Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Довод (Tenet)

1. Ваша оценка фильму  

3 214 проголосовавших

  1. 1. 1. Ваша оценка фильму

    • Фильм, опередивший время
    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • 2. Лучший персонаж фильма
    • Протагонист / Джон Дэвид Вашингтон
    • Нил / Роберт Паттинсон
    • Катя / Элизабет Дебики
    • Андрюша / Кеннет Брана
    • Волков / Юрий Колокольников
    • Айвс / Аарон Тейлор-Джонсон
    • Махир / Химеш Патель
    • Прия / Димпл Кападиа
    • Сэр дед Миша / Майкл Кейн
    • Другой персонаж
    • 3. Аспекты фильма, понравившиеся больше всего
      0
    • Развитие сюжета
    • Игра актеров
    • Режиссура
    • Музыка
    • Монтаж
    • Визуал
    • Экшен
    • Звук
    • 4. Лучший эпизод фильма
    • Опера
    • Джампинг
    • Фрипорт, часть 1
    • Шоссе
    • Фрипорт, часть 2
    • Финал
    • 5. Понравился ли показ инверсии в фильме
      0
    • Да
    • Могло быть и лучше
    • Нет
    • 6. Понятны ли все события, произошедшие в фильме
      0
    • Всё понятно
    • Частично понятно
    • Ничего не понятно
    • 7. Является ли Нил выросшим Максимкой
      0
    • Да
    • Возможно
    • Нет
    • 8. Собрал бы фильм в общемировом прокате больше, если бы не было пандемии коронавируса и он бы вышел в летней мясорубке 2020 г.
      0
    • Гораздо больше, млрд. $ или близко к нему
    • Больше, но не намного
    • Одинаково
    • Меньше, чем сейчас
    • Бонус № 1. Лучший оригинальный фильм Кристофера Нолана
      0
    • Преследование (Following), 1999 г.
    • Помни (Memento), 2000 г.
    • Бессоница (Insomnia), 2002 г.
    • Престиж (The Prestige), 2006 г.
    • Начало (Inception), 2010 г.
    • Интерстеллар (Interstellar), 2014 г.
    • Дюнкерк (Dunkirk), 2017 г.
    • Довод (Tenet), 2020 г.
    • Бонус № 2. Стоит ли Кристоферу Нолану завязать с оригинальными высокобюджетными фильмами
    • Да, но для фильма по комиксам DC можно сделать исключение
    • Да, оригинальные фильмы только с небольшим или средним бюджетом
    • Нет, пусть продолжает снимать оригинальные высокобюджетные фильмы
    • Бонус № 3. Снял ли Кристофер Нолан лучший фильм в своей карьере на данный момент
    • Да
    • Нет
    • Бонус № 5. Кристофер Нолан Гений современного кинематографа
      0
    • Да
    • Нет
    • Еще нет
    • Уже нет
    • Никогда не был
    • Бонус № 6. Кристофер Нолан Бог современного кинематографа
      0
    • Да
    • Нет
    • Еще нет
    • Уже нет
    • Никогда не был
    • Хайль Снидра !
    • Бонус № 7. Поймут ли ВСЁ фанаты Кристофера Нолана когда-нибудь
      0
    • Нет
    • Да, ВСЁ уже понятно
    • А должны ?


Рекомендуемые сообщения

Ну да, зачем пытаться понять Автора, когда можно просто апеллировать к шаблонам и конвенциям? >_<

Вы знаете, я учился в киновузе, и многие первокурсники такой же херней страдают - когда как кино работает им в головы еще не вдолбили, а юношеская спесь и чувство своей гениальности еще не выветрились. В итоге вместо сценария у них книга, а вместо кино - концепты, которые смешно смотреть.

я не знал, что Нолан тоже первокурсник.

автора я понимаю (насколько мне это кажется, конечно), симулякр киноаттракциона, где все персонажи и сюжет лишь часть концепта. но это не делает фильм лучше или хотя бы просто смотрибельным. это не третий сезон Твин Пикса (кстати, тоже не фанат) и Нолан не Линч. просто потому что он режиссер другого типа. режиссер, которому нужно снимать машинки вжих-вжих, а не вдумчивое кино. потому что в авторском кино каждая сцена пропитана общей сверхидеей, заставляющей рассматривать ее не с точки зрения того, что ты видишь, а пытаться залезть в мозг автора. тут с мозгом автора все понятно, и все сцены - лишь буквы в квадрате сатора, не представляющие никакой ценности вне концепта. а внутри концепта - просто скучная херня.

возможно, я просто тупой (без иронии, сейчас не про квантовые вибли-вобли) и недооцениваю Нолана, как автора, не понимая всю многогранность его задумки. если появится какой-нибудь обзор от умного человека, который заставит посмотреть на фильм немного в другом ключе - я буду только рад, на самом деле. потому что я хочу, чтобы мне нравился каждый фильм, который я смотрю. мне не 16, чтобы смотреть кино только чтобы потом его похейтить в интернете.

Нолан - потрясающий создатель всего из ничего, который знает, как заставить человека почувствовать себя умнее, посмотрев, условно говоря, Трансформеры. лет 8 назад мне он вообще очень сильно нравился. но проблема в том, что раньше свои фокусы он строил вокруг фундамента, основанного на тысячелетиях человеческого опыта в создании историй. сейчас он решил, что этот опыт ему не нужен и

обосрался

, будем честны. ну или быдло просто не поняло гения, тут 1 из 2.

по поводу

Это звучит не глупо, а малость хамовито. Как и утвеждения про то, что какой-то зритель туповат для понимания того или иного фильма. Этим часто страдают фаны Нолана в том числе

не знаю, где вы увидели, что я назвал кого-то тупым. не рассматривайте мои слова в таком ключе. тупой, умный, хороший, плохой - все это категории, не приемлемые в обсуждении искусства. сейчас вы, наверное, улыбнетесь, ведь я тоже написал категоричную вещь - и отчасти будете правы. но суть в том, что я написал точку зрения обывателя. Обывателя, который всегда видит чужого в толпе. Потому что дело не в том, насколько ты умный для того, чтобы понять Нолана. Дело в обычной человеческой психологии. В тысячелетиях, которые привели пещерного человека ко всяким Макки. Драматургию создали не просто потому что могут а потому что человек вот так мыслит, вот такая херня происходит с человеком, если посмотреть на его жизненный путь от юности до взрослой состоятельности как на сценарий. потому даже когда люди пейотом упарываются, паттерны этого пути героя остаются примерно одинаковыми.

поэтому людям будут нравиться даже самые примитивные фильмы, если их авторы с уважением относятся к знаниям предков, которые гораздо всеобъемлюще, чем их чсв.

а если человеку нравится что-то с антисюжетом, плюющим буквально на все основы, то либо это люди с интеллектуальным фетишем на анализ или просто созерцание авторского замысла, либо лицемерная элитка, заставляющая себя смотреть такое, чтобы потом этим выпендриваться, либо.. просто интересные личности, которые могут 2 часа в кинотеатре трейлеры смотреть и им ок.

возможно, Тенет - это как раз первый случай, только если вы серьезно получаете интеллектуальное удовольствие от такой банальной и скучной херни - ну я не знаю. просто завидую, я бы тоже так хотел. серьезно

Изменено 01.09.2020 08:13 пользователем dazedandconfused
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ты с ума сошел, как может не понравится фильм в котором снялся САМ .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по отзывам маэстро снял какое то люто претенциозное овнище за двести лямов и потерял чувство меры:( Ну, сходим так или иначе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не оч ясно как может быть непонятен фильм Нолана если ты (вообще зритель) до этого смотрел все другие его фильмы и разбираешься в нем.

значит не смотрел и не разбираешься.

или смотрел, но не видел.

***

хейтспич в Искусстве кино https://kinoart.ru/texts/ne-tak-prosto-pochemu-kristofer-nolan-besit

занудный mansplaining

ох loл

Изменено 01.09.2020 09:01 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, Нолан здорово потоптался на чсв некоторых зрителей.)

 

И "я учился в киновузе" самый смешной и беспомощный аргумент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я понял, что вам нравится Паттинсон (мне тоже, он солнышко!). то, что я учился в киновузе это не аргумент (лучше бы я там не учился), просто вот такие типажи однокурсников вспомнились.

только не засоряйте тему, пусть пишут люди, которые посмотрели фильм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у кого-то жертва абьюза вызывает отторжение, то может это не у фильма нет даши, а кто-то скупится на эмпатию?
У фильма нет даши 100%. А вот души лично я не увидел.

 

Или я проспал сцены где он ее "абьюзил", до ее попытки его убить?

 

То что она там рассказывала протагонисту действительно похоже на рассказы Эмбер Хэрд про ужассного Джони Дэппа. Я не склонен доверять смутным рассказам девиц.

 

Аж один негр. Это возмутительно, правда. Да еще и не Дензел. Если б Дензел, то можно было бы простить фильму трендовых негров
Вот именно если бы по таланту был выбран актер, а не по квотам - то мне бы до одно места была его цвет кожи и расса.

 

Я вот кроме этого еще увидел как Нолан соединил это в одной сцене и заставил людей, двигающихся в разных временных направлениях, взамодействовать между собой. И это было чудесно
Так и я увидел как они бегают в разные стороны, и что с того?

Внятное взаимодействие в основном было один на один. И оно мне кажется скучным. Это даже не взгляд с другой точки зрения, а просто отмотка назад тех же кадров, той же длительности. И я сижу такой: да я понял что все назад возвращается, я же это уже видел 10 минут назад. Я не страдаю еще потерей памяти.

 

То есть вместо рассказывания интересной истории, как в том же Нолановском Помни, нам показывают дважды события.

 

Нет захватывающих моментов от слова вообще.

 

Ну вы даете, поклонники! Нолан мб впервые что-то адекватное по смыслу выдал, а вы... (

 

По смыслу как раз банальнее некуда. А в середине фильма после инверсии уже все становится понятно, что да куда ведет. Итого просто:

...а потом сценарий вернулся в прошлое и застрелился.

Технически, тем не менее, довольно круто. Но Нолан переиграли сам себя и интрига попросту слишком глупа, что бы держать интерес одними пересечениями таймлайнов два с половиной часа.

Тенет скучно смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно если бы по таланту был выбран актер, а не по квотам - то мне бы до одно места была его цвет кожи и расса.

по фильму согласен, но дело не в квотах - это правильная вещь в перспективе, пусть и вызывающая неприятие (в принципе понимаемое).

просто есть куча классных темнокожих актеров - например, Стенфилд, а взяли сынка по протекции (только не доказывайте мне, что это перепуганное чучело хороший актер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди придумали себе, как и о чем для них должен снимать режиссёр. )

 

Правильнее - с кем должны снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по отзывам маэстро снял какое то люто претенциозное овнище за двести лямов и потерял чувство меры:( Ну, сходим так или иначе.

 

Он всегда таким был. Разве что говнище это перебор конечно, все таки талант так красиво водить людей за нос это все равно талант. Но он всегда сухой,стерильный, но с претенциозным концептом. Иногда интересным, иногда смешным. Кто то ожидал иного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По смыслу как раз банальнее некуда. А в середине фильма после инверсии уже все становится понятно, что да куда ведет. Итого просто:

Тенет скучно смотреть.

 

Не знаю некуда ли, ведь раньше он тоже блистал лишь банальностями! Возможно, поклонники выросли наконец. Но тенет точно не банальнее какого-нить престижа или интера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох loл

 

Там лол сразу во втором предложении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вперёд Нолан. Вперёёёёёёёёёд.

Нолан гений!!!!!!

Я в этом уверен. 3 сентября пойду в кинотеатр. Ждём шедевр.

 

Нолан ещё никогда не подводил. Вперёд! Вперёд! Вперёд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там лол сразу во втором предложении.

Там весь текст лол. Нелепо читаются многие молодые (20+) критики, которые делают опытный прошаренный вид и поучительный тон. Производят впечатление не молодости, а глупости. Как раз тот случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вперёд Нолан. Вперёёёёёёёёёд.

Нолан гений!!!!!!

Я в этом уверен. 3 сентября пойду в кинотеатр. Ждём шедевр.

 

Нолан ещё никогда не подводил. Вперёд! Вперёд! Вперёд!

 

Нолан снимает только шедевры. Нолан спаситель всей киноиндустрии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И "я учился в киновузе" самый смешной и беспомощный аргумент.

 

Из всего написанного юзером вырвать фразу и поглумиться - тоже такая себе аргументация)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно внимательный, чтобы заменить:

 

 

 

Что она врет. Что логично, не рассказывать как ты пыталась кинуть мужа олигарха первому попавшемуся.

 

Она мега эксперт и не распознала подделку? И тут же, вторую подделку она распознает за секунды.

 

Если не знала, то Арепо ее жестко подставил, чуть ли не в "рабство" загнал. Это должно вызывать какие-то чувства у нее, не очень приятные полагаю. Но ничего такого она не выражает. Она сожалеет что не вышло, не фартануло.

 

Она встречается с ГГ, чтобы выяснить что знает он и как только понимает, что нихрена он не знает, моментально переключается в режим овечки и рассказывает слезливую историю. Конечно измена к образу не вяжется.

 

Ну и выходила замуж то она по большой любви к Андрею, а не к его миллиардам, и Санта Клаус существует.

И да, про ее семью у нас зеро инфы. Зато Сатор говорит, что это он ее всем обеспечил, на что он не возражает.

 

 

Давай проведем мысленный эксперимент, сделаем рокировку актеров, а персонажей оставим как есть. Будет Андреа Сатор в исполнении Дебики и, ну, Брана в роли Кевина Бартона, которого "подставила" Томасин Арепо. Все действия и диалоги остаются. Ну как, будет сопереживание к Кевину, жертве обьюза Андреи? А ГГ вписался бы за него?

 

 

 

Что она врет. Что логично, не рассказывать как ты пыталась кинуть мужа олигарха первому попавшемуся.

 

Она мега эксперт и не распознала подделку? И тут же, вторую подделку она распознает за секунды.

может врет, а может и нет. В самом тенете этого тоже не знали, если память не подводит

 

Вторую подделку она распознала за секунды, ибо это вторая копия того самого Гойи. Просто дурочку включила

Давай проведем мысленный эксперимент, сделаем рокировку актеров, а персонажей оставим как есть. Будет Андреа Сатор в исполнении Дебики и, ну, Брана в роли Кевина Бартона, которого "подставила" Томасин Арепо. Все действия и диалоги остаются. Ну как, будет сопереживание к Кевину, жертве обьюза Андреи? А ГГ вписался бы за него?

А рокировку в "Прочь" негров на белых не хотите, хехе?

У нас тут типичная дама в беде и фем фаталь в патриархально мире и рыцарь на черном коне, а не экранизация жизни Деппа с Херд, пардон.

 

 

 

Или я проспал сцены где он ее "абьюзил", до ее попытки его убить?

Проспали.

Он собирался лупить ее ремнем с запонками. Или по вашему это он так собирался впервые за годы "счастлоивой" жизни вместе?

 

 

То что она там рассказывала протагонисту действительно похоже на рассказы Эмбер Хэрд про ужассного Джони Дэппа. Я не склонен доверять смутным рассказам девиц.

Да да, и Вайнштайна оклеветали, и Спейси, всех-хвсех, одни клеветники. И вообще, если и было что-то, то сами виноваты - "юбку короткую надели", да? :biggrin: Знаем, знаем...

 

Вот именно если бы по таланту был выбран актер, а не по квотам - то мне бы до одно места была его цвет кожи и расса.

Правильно ли я понимаю, что белых актеров выбирают только по таланту? Вы не знаете ни одного такого, которого вы считаете бездарным и кто получил главню роль?

Как отличить кого брали по таланту, а кого по квотам? А талантливого по квотам не берут? я просто не в курсе что это за квоты такие и кто их там распрелеяет. ДДВ, если че, я считаю талантливым актером. Он мне понравился в КККлансмэне и тут очень органичен и естетсвенный в рамках роли, которую ему сочинили.

Внятное взаимодействие в основном было один на один. И оно мне кажется скучным. Это даже не взгляд с другой точки зрения, а просто отмотка назад тех же кадров, той же длительности.

 

Это как раз взгляд с другой стороны и показана драка с точки зрения другого человека. Сцены были сняты дважды с разных ракурсов и монтаж в них тоже отличается, если вы не заметили

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю некуда ли, ведь раньше он тоже блистал лишь банальностями! Возможно, поклонники выросли наконец. Но тенет точно не банальнее какого-нить престижа или интера

 

Дак я же сразу написал, что в прошлых работах были прописаны персонажи, которым веришь и за которых переживаешь.

Здесь пустая обертка. В кино для меня важны эмоции.

 

Проспали.

Он собирался лупить ее ремнем с запонками. Или по вашему это он так собирался впервые за годы "счастлоивой" жизни вместе?

Дак это было уже после того как она его сбросила. За два раза не смог запомнить?

 

Да да, и Вайнштайна оклеветали, и Спейси, всех-хвсех, одни клеветники. И вообще, если и было что-то, то сами виноваты - "юбку короткую надели", да? :biggrin: Знаем, знаем...
При чем тут сексуальные домогательства к домашнему насилию?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак это было уже после того как она его сбросила. За два раза не смог запомнить?

Вы хотели длинную монтажную нарезку всех случаем насилия в их непростом браке? Как сварила невкусный борщ, а он ее ремнем? Или вообще, ни с того ни сего?

Также не забывайте, что психологическое насилие - тоже насилие.

При чем тут сексуальные домогательства к домашнему насилию?

И там и там смутные рассказы девиц, которым не надо верить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего написанного юзером вырвать фразу и поглумиться - тоже такая себе аргументация)

 

Глумиться?) Фраза была не вырвана из "всего написанного", а стояла во главе написанного как главный аргумент " как надо снимать кино". В вузах учат "как надо", основываясь на обобщениях действий тех, кто в той или иной степени нарушал это " как".

 

Все успешные режиссеры снимают по-своему, в той или иной степени придерживаясь стандартной "рецептуры".

 

" Мысли нестандартно!"©

 

 

Дак я же сразу написал, что в прошлых работах были прописаны персонажи, которым веришь и за которых переживаешь.

Здесь пустая обертка. В кино для меня важны эмоции.

 

Не всегда бывают фильмы, где героям нужно верить и сопереживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, я учился в киновузе, и многие первокурсники такой же херней страдают - когда как кино работает им в головы еще не вдолбили, а юношеская спесь и чувство своей гениальности еще не выветрились. В итоге вместо сценария у них книга, а вместо кино - концепты, которые смешно смотреть.

я не знал, что Нолан тоже первокурсник.

автора я понимаю (насколько мне это кажется, конечно), симулякр киноаттракциона, где все персонажи и сюжет лишь часть концепта. но это не делает фильм лучше или хотя бы просто смотрибельным. это не третий сезон Твин Пикса (кстати, тоже не фанат) и Нолан не Линч. просто потому что он режиссер другого типа. режиссер, которому нужно снимать машинки вжих-вжих, а не вдумчивое кино. потому что в авторском кино каждая сцена пропитана общей сверхидеей, заставляющей рассматривать ее не с точки зрения того, что ты видишь, а пытаться залезть в мозг автора. тут с мозгом автора все понятно, и все сцены - лишь буквы в квадрате сатора, не представляющие никакой ценности вне концепта. а внутри концепта - просто скучная херня.

возможно, я просто тупой (без иронии, сейчас не про квантовые вибли-вобли) и недооцениваю Нолана, как автора, не понимая всю многогранность его задумки. если появится какой-нибудь обзор от умного человека, который заставит посмотреть на фильм немного в другом ключе - я буду только рад, на самом деле. потому что я хочу, чтобы мне нравился каждый фильм, который я смотрю. мне не 16, чтобы смотреть кино только чтобы потом его похейтить в интернете.

Нолан - потрясающий создатель всего из ничего, который знает, как заставить человека почувствовать себя умнее, посмотрев, условно говоря, Трансформеры. лет 8 назад мне он вообще очень сильно нравился. но проблема в том, что раньше свои фокусы он строил вокруг фундамента, основанного на тысячелетиях человеческого опыта в создании историй. сейчас он решил, что этот опыт ему не нужен и

обосрался

, будем честны. ну или быдло просто не поняло гения, тут 1 из 2.

по поводу

 

не знаю, где вы увидели, что я назвал кого-то тупым. не рассматривайте мои слова в таком ключе. тупой, умный, хороший, плохой - все это категории, не приемлемые в обсуждении искусства. сейчас вы, наверное, улыбнетесь, ведь я тоже написал категоричную вещь - и отчасти будете правы. но суть в том, что я написал точку зрения обывателя. Обывателя, который всегда видит чужого в толпе. Потому что дело не в том, насколько ты умный для того, чтобы понять Нолана. Дело в обычной человеческой психологии. В тысячелетиях, которые привели пещерного человека ко всяким Макки. Драматургию создали не просто потому что могут а потому что человек вот так мыслит, вот такая херня происходит с человеком, если посмотреть на его жизненный путь от юности до взрослой состоятельности как на сценарий. потому даже когда люди пейотом упарываются, паттерны этого пути героя остаются примерно одинаковыми.

поэтому людям будут нравиться даже самые примитивные фильмы, если их авторы с уважением относятся к знаниям предков, которые гораздо всеобъемлюще, чем их чсв.

а если человеку нравится что-то с антисюжетом, плюющим буквально на все основы, то либо это люди с интеллектуальным фетишем на анализ или просто созерцание авторского замысла, либо лицемерная элитка, заставляющая себя смотреть такое, чтобы потом этим выпендриваться, либо.. просто интересные личности, которые могут 2 часа в кинотеатре трейлеры смотреть и им ок.

возможно, Тенет - это как раз первый случай, только если вы серьезно получаете интеллектуальное удовольствие от такой банальной и скучной херни - ну я не знаю. просто завидую, я бы тоже так хотел. серьезно

Вот забежали и с порогу душите простыней + заточкой в бок "я-учился-в-киновузе". Бывает тут критик Денис Виленкин, он тоже решил как-то опуститься до такого аргумента -)

Я же знаю, что закончится все это групповой имховой мастурбацией, не надо.

а если человеку нравится что-то с антисюжетом, плюющим буквально на все основы, то либо это люди с интеллектуальным фетишем на анализ или просто созерцание авторского замысла,

Мне, человеку, нравится когда автор делает сугубо свое кино, а если это еще резонирует со мной, то вообще чудесно. Только у Нолана не все так страшно и радикально с анти- и плевками, он просто эксперементирует, а у зрителя это не всегда вызывает восторг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотели длинную монтажную нарезку всех случаем насилия в их непростом браке? Как сварила невкусный борщ, а он ее ремнем? Или вообще, ни с того ни сего?

Нет, но минуту можно было выделить.

 

В этом фильме про "злодея" и его "мотивы" рассказывают посторонние люди, манипулируя протагонистом.

 

Также не забывайте, что психологическое насилие - тоже насилие.
Окей, и что? Он ей запрещал уйти? С ребенком она и так по фильму 10 секунд виделась.

 

А когда уехала с яхты вместе с ним, сама вернулась поджав хвост. А он с ней еще нормально общался, извенился и сказал что погорячился.

 

И там и там смутные рассказы девиц, которым не надо верить
И что?

Куча где еще есть "смутные рассказы девиц". Давай все в кучу смешаем, ок. Если тебе так удобно.

 

Но без доказательств это и есть пустые россказни, в любой ситуации.

 

Не всегда бывают фильмы, где героям нужно верить и сопереживать.

И что? Много назовете больших фильмов таких?

И как это относится к тому, что я про свои предпочтениях написал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

может врет, а может и нет. В самом тенете этого тоже не знали, если память не подводит

 

Вторую подделку она распознала за секунды, ибо это вторая копия того самого Гойи. Просто дурочку включила

 

А рокировку в "Прочь" негров на белых не хотите, хехе?

У нас тут типичная дама в беде и фем фаталь в патриархально мире и рыцарь на черном коне, а не экранизация жизни Деппа с Херд, пардон.

 

 

 

 

Тенету все равно, у него другие задачи - обеспечивать точное воспроизведение событий вновь и вновь.

 

А если бы ей принесли оригинал? Раз она теперь точно знает, что тогда ее обманули и под видом оригинала продали подделку. То, значит где-то есть оригинал. И его могли ей принести. А она слету определяет, что нет, подделка.

 

Та пожалуйста, мне нет дела до расовых вопросов, я же не в США живу. Тем более вон есть уже Ключ от всех дверей, с тем же сюжетом, без негров вовсе.

 

Все дело в том, что Кэт эмоциональное ядро фильма. А я не понимаю, почему мне за нее переживать. Потому что она жертва абьюза? Но если приглядеться, то она не такая уж и жертва. Рокировка это и показывает. Остается только потому что она женщина? Мне этого мало.

 

Но я должен, потому что она присутствует в кульминационной сцене фильма. В сцене, где ее, как овечку, посылают в клетку к тигру, отвлекать его и при этом не быть съеденной с одной стороны и не убить его, уничтожив человечество, прежде, чем рыцарь на черном коне разрулит ситуацию с Алгоритмом.

 

Максимальный ставки, максимальный саспенс.

Но так как на персонажа посрать, а судьба всего человечество слишком абстрактная цена, саспенса нет вообще. И сцена не работает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А если бы ей принесли оригинал? Раз она теперь точно знает, что тогда ее обманули и под видом оригинала продали подделку. То, значит где-то есть оригинал. И его могли ей принести. А она слету определяет, что нет, подделка.

 

 

Все дело в том, что Кэт эмоциональное ядро фильма. А я не понимаю, почему мне за нее переживать. Потому что она жертва абьюза? Но если приглядеться, то она не такая уж и жертва. Рокировка это и показывает. Остается только потому что она женщина? Мне этого мало.

 

Но я должен, потому что она присутствует в кульминационной сцене фильма. В сцене, где ее, как овечку, посылают в клетку к тигру, отвлекать его и при этом не быть съеденной с одной стороны и не убить его, уничтожив человечество, прежде, чем рыцарь на черном коне разрулит ситуацию с Алгоритмом.

 

Максимальный ставки, максимальный саспенс.

Но так как на персонажа посрать, а судьба всего человечество слишком абстрактная цена, саспенса нет вообще. И сцена не работает.

 

 

Может она в секунды поняла после его слов "а что вам сердце подсказывает". Слишком все подозрительно было, а ее уже шантажируют подобной картиной. Вдруг Сатор козни строит

 

 

Переживание рождается из личной симпатии. Мне как раз нравится ее неоднозначность, ее колебание во время предложения Сатора получить свободу. Типичный человек со слабостями и пороками.

А еще мне очч Дебики нра, хехе

 

Когда алгоритм чуть в яму не свалился, а протагонист воскликнул "иисусе", я саспенс прочувствовал))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы лучше скажите зачем какой-то преступной группе из будущего

 

 

делать машину судного дня и отправлять ее в прошлое для запуска? Чтобы убить и себя?

Вообще судя по всему Вселенная в фильме детерминирована, а это значит, что ты там когда не делай - все произойдет ровно так, как произошло. Непрописанный Негр догадался, Кабачок с британским акцентом догадался, а люди будущего каки-то тупые что ли.

Еще интересно, как были построены Турникеты в нашем времени? Это по инструкции на трех листочках, которую нашел Аллигатор Сатор? Ну такое.

Прост решил позанудничать я

 

 

По поводу того, знала Кэт про подделку или нет

 

не имеет смысла понимание, так как героиня Дебики карикатурна и неживая. Нолан просто забил на персонажей, вместо них АВАТАРЫ. Поэтому, раз она говорит, что протупила - ну и пусть, значит да. Неважно вообще

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...