Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Довод (Tenet)

1. Ваша оценка фильму  

225 проголосовавших

  1. 1. 1. Ваша оценка фильму

    • Фильм, опередивший время
    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • 2. Лучший персонаж фильма
    • Протагонист / Джон Дэвид Вашингтон
    • Нил / Роберт Паттинсон
    • Катя / Элизабет Дебики
    • Андрюша / Кеннет Брана
    • Волков / Юрий Колокольников
    • Айвс / Аарон Тейлор-Джонсон
    • Махир / Химеш Патель
    • Прия / Димпл Кападиа
    • Сэр дед Миша / Майкл Кейн
    • Другой персонаж
    • 3. Аспекты фильма, понравившиеся больше всего
      0
    • Развитие сюжета
    • Игра актеров
    • Режиссура
    • Музыка
    • Монтаж
    • Визуал
    • Экшен
    • Звук
    • 4. Лучший эпизод фильма
    • Опера
    • Джампинг
    • Фрипорт, часть 1
    • Шоссе
    • Фрипорт, часть 2
    • Финал
    • 5. Понравился ли показ инверсии в фильме
      0
    • Да
    • Могло быть и лучше
    • Нет
    • 6. Понятны ли все события, произошедшие в фильме
      0
    • Всё понятно
    • Частично понятно
    • Ничего не понятно
    • 7. Является ли Нил выросшим Максимкой
      0
    • Да
    • Возможно
    • Нет
    • 8. Собрал бы фильм в общемировом прокате больше, если бы не было пандемии коронавируса и он бы вышел в летней мясорубке 2020 г.
      0
    • Гораздо больше, млрд. $ или близко к нему
    • Больше, но не намного
    • Одинаково
    • Меньше, чем сейчас
    • Бонус № 1. Лучший оригинальный фильм Кристофера Нолана
      0
    • Преследование (Following), 1999 г.
    • Помни (Memento), 2000 г.
    • Бессоница (Insomnia), 2002 г.
    • Престиж (The Prestige), 2006 г.
    • Начало (Inception), 2010 г.
    • Интерстеллар (Interstellar), 2014 г.
    • Дюнкерк (Dunkirk), 2017 г.
    • Довод (Tenet), 2020 г.
    • Бонус № 2. Стоит ли Кристоферу Нолану завязать с оригинальными высокобюджетными фильмами
    • Да, но для фильма по комиксам DC можно сделать исключение
    • Да, оригинальные фильмы только с небольшим или средним бюджетом
    • Нет, пусть продолжает снимать оригинальные высокобюджетные фильмы
    • Бонус № 3. Снял ли Кристофер Нолан лучший фильм в своей карьере на данный момент
    • Да
    • Нет
    • Бонус № 5. Кристофер Нолан Гений современного кинематографа
      0
    • Да
    • Нет
    • Еще нет
    • Уже нет
    • Никогда не был
    • Бонус № 6. Кристофер Нолан Бог современного кинематографа
      0
    • Да
    • Нет
    • Еще нет
    • Уже нет
    • Никогда не был
    • Хайль Снидра !
    • Бонус № 7. Поймут ли ВСЁ фанаты Кристофера Нолана когда-нибудь
      0
    • Нет
    • Да, ВСЁ уже понятно
    • А должны ?


Рекомендуемые сообщения

Фильм года. Мессия 2020-го.

Не лучший фильм Нолана, тем не менее это продукция "экстра-класса".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Или дикции, скорее

Ибо Нолан гениальный режиссер

 

Дык а что с Тенетом? Ближе к лучшим или худшим (они всё равно прекрасные) у Нолана? Как темп, музыка, экшен, Вашингтон? Будут ли болваны за монтаж и звук? Хоть немножко напишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть позже, щас бегаю по делам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что с сеанса. Третий акт конечно вытягивает сабж, но нужен пересмотр как нибудь для полноценного итога. Вообще понравилось скорее, но к сожалению не 9/10 для меня, слишком сумбурно и запутано, некоторые ключевые сюжетные вводные слишком схематично прописаны, персонажи Вашингтона и Паттинсона никак не прописаны толком, хотя это интересно обыгрывается в итоге, но все равно скорее минус. У Браны почти что тот же персонаж что и в Джеке Райане, даже в ключевых деталях.

З.Ы. Тот первый отзыв на леттербоксе фейк фейка был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда уж сабжу до вжопера

Сорри Вайне, не дотянул Нолин :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как персонажи шпионов могут быть "прописаны толком"? Это казенные люди, у них нет ни истории, ни судьбы.

 

Это так, к слову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как персонажи шпионов могут быть "прописаны толком"? Это казенные люди, у них нет ни истории, ни судьбы.

 

Это так, к слову.

Проблема в том, что они прописаны на порядок меньше чем тот же Бонд или Борн, и даже меньше чем Итан Хант, почти что вообще никак не прописаны даже по меркам других шпионов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В анкл нормально прописаны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, понятно. Очередное умное кино от Нолана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Божежмой, какая шляпа. Дико бесила музыка. Карочь, Нолан уже не торт, и куда истратили такие огромные суммы можно только догадываться.

 

Младший Вашингтон настолько нехаризматичный, что не хотелось на него смотреть вообще. В глазах Паттисона все время был один вопрос: господа, а куда я попал?! Плюс еще в тему добила подружайка со своим комментом : какой же все таки страшный этот Паттинсон, ужс...

О героине Лиз Дебики даже сказать нечего-моль бледная, зачем она такому крутому мужику на роль жены и матери совершенно непонятно, извращенец какой-то простигоспади.

 

Кину как таковому 5ка не более, плюс добавлю 1ку за съемки своего родного города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что они прописаны на порядок меньше чем тот же Бонд или Борн, и даже меньше чем Итан Хант, почти что вообще никак не прописаны даже по меркам других шпионов.

 

Бонд и Борн прописаны?)) что-то новое.

 

В анкл нормально прописаны

 

Анкл вообще беллетристика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бонд и Борн прописаны?)) что-то новое.

На фоне персонажей Вашингтона и Паттинсона да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фоне персонажей Вашингтона и Паттинсона да.

 

Значит идея фильма не в раскрытии истории персонажей, а в раскрытии чего-то другого.

 

Зы Бонд и Борн нихрена не раскрыты, хоть и являются титульными персонажами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да герои вообще картонные. Декорации для инверсий. Какой же отстой(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит идея фильма не в раскрытии истории персонажей, а в раскрытии чего-то другого.

Проблема в том, что из-за такой схематичности главных героев и важных сюжетных элементов страдает фильм, на экране часто происходит каша с какими то статистами. У Дебики лучше всего прописан персонаж, потом Брана, а все остальные просто болванчики.

Зы Бонд и Борн нихрена не раскрыты, хоть и являются титульными персонажами.

У них хотя бы какие то отличительные черты и фишки есть. Борн, к слову, по сути раскрыт, первые 3 фильма уделены этому.

Какие-то персонажи в начале делает какое-то действия. Кто они, зачем, что происходит - одному нолину известно.

Так как я не понимал, что за персонажи, то было на них абсолютно фиооетово весь фильм. Особенно на главного героя, которого по какой-то причине зовут Главный герой (???)

Как то так, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой же отстой(

 

Согласна. Лучше пересмотреть кина с Кукурузом или Дэймоном , там хоть глазу приятно как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если персонажи нераскрыты так же как и в Дюнкерке, то я и не против.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переписанный пересказ сюжета с исправлением ошибок.

 

ZoKUtP2.png

 

АКТ 1

Осада оперного театра

Допрос в депо

Задание Виктора

Инвертированная энтропия

Мумбаи

Ланч у Сэра Майкла Кросби

Встреча с Кэт

Фрипорт Осло

Авиапроишествие

Бой в коридоре

 

 

Вооружённые террористы штурмуют театр «Национальная ОПЕРА» в Киеве (Украина), а Протагонист (Джон Дэвид Вашингтон) послан туда, чтобы вытащить VIP-американца. Со своими людьми он смешивается с прибывшим спецназом. Протагонист сообщает VIP-персоне, что тот «был раскрыт», что нападение на оперный театр — это завеса, чтобы скрыть его пропажу. VIP сообщает, что «установил контакт». Протагонист узнаёт где «посылка». В гардеробе Протагонист находит сумку с металлической коробкой среднего размера.

 

Протагонист обнаруживает, что украинский спецназ заодно с террористами минирует зрительный зал. В результате Протагонист перестаёт доверять украинцам, и VIP-персону подменяют одним из отряда Протагониста.

 

Когда Протагонист пытается собрать расставленные бомбы, кто-то приставляет к его голове ствол, кого впоследствии убивает инвертированная пуля. Инвертированная пуля влетает в пистолет человека в маске, который убегает. На его рюкзаке Протагонист замечает оранжевую метку. Коллега Протагониста Тимми сообщает: «этот не из наших».

 

Протагонист пакует бомбы и бросает их в носовую часть оперного театра. Когда они взрываются, он и Тимми, выдающий себя за VIP-персону, выбегают на улицу и возвращаются в фургон, в котором они приехали.

 

Украинцы, под видом которых они работали, замечают, что Тимми — не VIP-персона за которой они охотились. Они пытают Протагониста и Тимми в депо. Протагонисту удаётся проглотить капсулу с цианидом (так он считал), прежде чем украинцы это заметили.

 

Он просыпается на медицинском ложе внутри корабля, плывущего где-то в Балтийском море. Виктор (Мартин Донован) иронично приветствует его: «Добро пожаловать в загробную жизнь». Виктор — руководитель Протагониста из ЦРУ. Он объясняет, что украинцы, которые пытали его, были ренегатами и уничтожили оставшуюся часть команды Протагониста. Капсула с цианидом на самом деле только лишила Протагониста сознания, она была испытанием. Зачем? Снаружи у фальшборта Виктор объясняет, что Протагонист был выбран для сверхсекретной миссии, и всё, что он может дать ему — это кодовое слово. ТЕНЕТ.

 

Протагонист на несколько дней прячется внутри ветряной турбины в море. Там он тренируется и упражняется с оружием.

 

Отсюда на пароме механиков он спускается на берег и направляется в город (где-то в Скандинавии), чтобы встретиться с Лорой (Клеманс Поэзи), которая является секретным учёным, исследующим «инвертированные» предметы. Она показывает Протагонисту, как работают некоторые из них: пули, пистолеты, и объясняет, что где-то в будущем у этих объектов была обращена вспять энтропия, и теперь они движутся назад во времени. Лора говорит, что у них есть несколько предметов из будущего, которые выглядят как осколки грядущей Третьей мировой войны. Протагонист решает докопаться, кто и зачем производит инвертированные пули.

 

Протагонист отправляется в Мумбаи, где живёт торговец оружием, который может иметь информацию о пулях. Протагонист запрашивает «помощь», которую присылают в виде хладнокровного британского агента Нила (Роберта Паттинсона). После короткой встречи они проникают с помощью тарзанок в жилой комплекс торговца оружием и устраняют охранников. Протагонист, приставив пистолет к голове, допрашивает торговца оружием о боеприпасах. Торговец оружием говорит, что не расскажет, но тут появляется его жена Прия (Димпл Кападия) и говорит, что может помочь. Она знает про «Тенет».

 

Посидев она объясняет, что пули, которыми торгует компания её мужа, покупал Андрей САТОР (Кеннет Брана), русский олигарх, о котором Протагонист уже наслышан. Однако, по её словам, пули они продавали нормальными, что заставляет Протагониста выяснить, как тот их инвертировал. Он и Нил сбегают из здания тем же путём, каким пришли, по стене вне поля зрения прибывшей индийской полиции.

 

В Лондоне Протагонист завтракает с Сэром Майклом Кросби (Сэр Майкл Кейн) из британской разведки, контактом Прии, владеющим информацией о Саторе. Он рассказывает, что Сатор вырос в Российской области, которая была безлюдна в последние десятилетия, но несколько дней назад они зафиксировали там взрыв. Он упоминает, что лучший способ сблизиться с Сатором — это его жена, а точнее её профессия арт-оценщика в Лондоне. Сатор сам так познакомился с ней. Кросби упоминает, что она продала Сатору поддельную картину, которой он интересовался, произведение предоставил некий Томас АРЕПО. Кросби даёт Протагонисту ещё одну поддельную картину Гойя, чтобы соблазнить Сатора.

 

Протагонист встречается с женой Сатора Кэт (Элизабет Дебики) на одном из лондонских аукционных домов. Кэт осматривает рисунок и спрашивает, как Протагонист достал его, на что получает ответ «Томас Арепо». Это приводит к их совместному ужину. Протагонист выражает желание встретиться с её мужем. Кэт объясняет, что проданная картина Арепо, которая оказалась подделкой, о которой она не знала, теперь используется Сатором для давления на неё. Её муж — абьюзер, торговец оружием, а она хочет уйти ради маленького сына Макса, которого она любит. Она упоминает, что Сатор жестоко расправился с Арепо, что, в свою очередь, заставляет её понять, что Протагонист лжёт, а его Гойя — подделка. В ресторан заходят громилы Сатора и сопровождают Кэт на выход. Когда Кэт уезжает с шофёром, Протагонист избивает их на кухне.

 

На следующий день Протагонист появляется в школе Макса и снова встречается с Кэт, которая даёт ему больше информации о бизнесе мужа, объясняя, что он держит фальшивую картину во Фрипорте в Осло. Она рассказывает, что компания мужа РОТАС возит через Фрипорт импорт/экспорт для ухода от закона. Протагонист и Нил обсуждают способ попасть во Фрипорт. Нил отправляется на экскурсию по Фрипорту под видом мецената, где гид объясняет, что в случае пожара внутренние двери в важные комнаты, где хранятся ценности мецената, будут сброшены к дефолтным настройкам. Это, объясняет Нил Протагонисту, сделает их восприимчивыми к взлому замков. Однако кислород из этой области будет выкачан. Протагонист подозревает, что в сердце Фрипорта есть хранилище. Нил предлагает врезаться в терминал на Боинге 747 с лётной полосы Фрипорта, что приведёт к локдауну, даст им проход к хранилищу и отвлечёт внимание.

 

Они встречаются с другим оперативником Махиром, который будет управлять самолётом. Пока он и пара человек это делают, Нил и Протагонист входят во Фрипорт, и тот же гид ведёт их в хранилище. Махир и его люди выкидывают из самолёта сотни кирпичей импортного золота, чтобы отвлечь зрителей и полицию. Самолёт врезается в терминал и взрывается.

 

Фрипорт входит в режим локдауна, и кислород высасывается из комнаты c экскурсоводом, Нилом и Протагонистом. Гид убегает, пока они задерживают дыхание. Вскрыв несколько дверей, они попадают в хранилище, где находят стеклянную стену, разделяющую комнату на две части: синюю и красную. В конце обоих помещений находится большая вращающаяся дверь. От пулевых отверстий сыпется стекло. Нил спрашивает, что, чёрт возьми, здесь произошло? Протагонист отвечает «ещё не произошло».

 

Человек в форме спецназа возникает из обеих вращающихся дверей. Со стороны Нила он проталкивается мимо и убегает. Нил гонится за ним. На стороне Протагониста он вступает в драку с Протагонистом. Все его действия инвертированы. Он перевёрнут. Протагонист в конце концов побеждает его, но в конце неизвестный человек в форме скользит под дверь и исчезает. Нил уводит Протагониста, говоря Протагонисту, что разобрался со вторым. Они инсценируют потерю сознания к приезду парамедиков.

 

Нил и Протагонист возвращаются в отель «Вор» в Осло, запутанные тем, что только что произошло. Протагонист говорит, что теперь достаточно доверяет Нилу, и рассказывает об инверсии. Нил отвечает, что получил диплом по теоретической физике.

 

Изменено 26.08.2020 15:21 пользователем Orientir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kuuCANR.png

 

АКТ 2

Знакомство с Сатором

Рискованное плавание

Сатор и предложение Протагониста

Золото дурака

Погоня на шоссе в Таллине

Назад в Осло

Бой в коридоре 2.0

 

Протагонист возвращается в Мумбаи и для встречи с Прией, которая рассказывает, что инверсионная машина, называемая «турникет», которую он нашёл в Осло, ещё не изобретена, но будет изобретена в будущем. Прия говорит, что они подвергаются атаке будущего и в Саторе суть происходящего. Она объясняет, что террористы в Киеве действовали по плану Сатора, чтобы захватить плутоний-451 (металлическую коробку). Но план провалился, и плутоний оказался в руках украинцев-ренегатов, которые собираются перевезти его из Украины в итальянский Триест.

 

Протагонист отправляется в Италию на Амальфитанское побережье, где снова встречается с Кэт и просит организовать встречу с Сатором, представив его как дипломата, с которым она познакомилась на вечеринке. Вечером они вместе ужинают с несколькими коллегами Сатора в ресторане. На встрече Сатор подозревает, что Протагонист — любовник Кэт. Андрей угрожает перерезать ему горло, кастрировать и запихать яички ему в глотку. Перед тем как его собираются забрать и убить, Протагонист спрашивает Сатора: «любишь оперу?». Это спасает ему жизнь, привлекая интерес Сатора.

 

Следующим утром Протагонист, Кэт и Сатор плывут на катамаранах, где Сатор выясняет, что Протагонист знает «об опере». Протагонист рассказывает ему про плутоний, и куда он пропал из оперного театра. Кэт ослабляет сбрую гидрокостюма Сатора, и тот падает в воду, но Протагонист ныряет и спасает его.

 

На военизированной яхте Сатора Кэт задаётся вопросом, зачем Протагонист спас его. Тот отвечает, что нуждается в нём для выполнения своей миссии. Протагонист говорит Кэт, что её муж «гораздо больше», чем просто торговец оружием. Кэт злится из-за того, что она и её сын в действительности его не заботят.

 

Протагонист пьёт водку с Сатором и рассказывает ему про конвой с плутонием, улизнувшим от Сатора. У Сатора есть связи в Таллине (Эстония), который будет подходящим местом для кражи плутония, по мнению Протагониста.

 

Во флешбэке Сатор вспоминает, как подростком в советском городе, в котором рос, обнаружил большой металлический цилиндр. Внутри он нашёл несколько кирпичей золота и инструкцию на своё имя.

 

В спальне Сатор собирается избить Кэт ремнём. Она говорит, что Протагонист ему не поможет, если она умрёт или поранится, что останавливает его.

 

Вертолёт приземляется на вертолётную площадку яхты, а люди Сатора волочат огромный, тяжёлый груз. Протагонист, спрятавшись, наблюдает, как Сатор разгружает его: это золото с 747-го. Протагониста обнаруживают, скручивают и приводят к Сатору. Сатор не убивает его, но скептически говорит, что ему больше не нужна помощь с плутонием. И приказывает своим людям высадить его на берег.

 

В Таллине Протагонист и Нил обсуждают кражу плутония, чтобы опередить Сатора, и устраивают засаду на конвой с помощью других оперативников. Протагонист и Нил ждут в БМВ, готовясь перехватить конвой.

 

Тем временем Сатор и Кэт готовятся на складе у таллинских доков. Кэт пригласили для оценки предметов, которые Сатор якобы собирался приобрести, но это была явная ложь. Сатор кричит на Кэт, бьёт её, а затем, приказав одному из своих людей рассказывать ему по рации «всё, что происходит» уходит ждать за большую автоматическую цементную дверь.

 

Протагонист использует пожарную машину, чтобы поравняться с грузовиком с плутонием. Используя пожарную лестницу, он перелезает на крышу грузовика и проделывает там дыру. Забравшись внутрь, открывает дверь и достаёт оранжевый кейс. Вернувшись в машину Нила и открыв кейс, он раздражённо считает, что не это цель Сатора, он никогда не видел раньше боеприпасы такого класса.

 

Прежде чем они уезжают, они вдруг видят тёмный внедорожник Ауди, который движется навстречу им. В машине оказывается инвертированный Сатор со своими людьми.

 

Сатор опускает окно, когда его внедорожник, двигаясь задом наперёд, равняется с БМВ. У него в заложниках Кэт, которая не инвертирована, так как сидит без маски в отличие от Сатора. Он отсчитывает от трёх до одного и Протагонист бросает ему оранжевый кейс, в то время как разбитый посреди дороги серебристый Сааб, переворачивается и начинает ехать «задом наперёд» по шоссе. Его водитель не виден.

 

Сатор пересаживается в другую машину. А инвертированная машина с Кэт продолжает двигаться назад по дороге без водителя. Протагонист прыгает в её машину и жмёт на тормоз, перед тем как она разобьётся. Люди Сатора хватают его с Кэт, прежде чем он успевает сделать что-либо ещё. В это время Нил вступает с ними в перестрелку, результат которой не показан.

 

Пока головорезы тащат Протагониста через доки к складу, за забором виден инвертированный Сатор, который, двигаясь в обратном направлении, тащит за собой сопротивляющуюся Кэт. Они заходят на склад, который оказывается большим помещением со стеклянной стеной посредине и большим турникетом на конце, похожим на обнаруженное в хранилище в Осло, но значительно больше. Протагониста сажают на «красной» стороне комнаты. А на противоположной «синей» инвертированный Сатор угрожает пристрелить Кэт. Он говорит слова инвертировано, их переводят Протагонисту. Сатор угрожает застрелить Кэт, если Протагонист не скажет ему, где спрятал плутоний. Протагонист колеблется. Сатор стреляет Кэт в живот. Протагонист говорит, что спрятал его в бардачке БМВ.

 

Внезапно на «красной» стороне комнаты появляется другой неинвертированный Сатор. Он бьёт Протагониста, сообщая ему, что у него мало времени, и требует сказать ему, где он спрятал плутоний. Протагонист сбит с толку: «Я только что сказал тебе». «Красный» Сатор мечется до тех пор, пока на склад не врываются штурмовые войска для спасения Протагониста, заставляя Сатора отступить в турникет. Он выходит на синей стороне и показываются события с его точки зрения. Как он допрашивает Протагониста, угрожает и стреляет в Кэт, выходит из ворот склада, чтобы поехать на Ауди в прошлое для перехвата кейса с плутонием, что уже было показано ранее.

 

Вернувшись в настоящее показано, что отряд, спасший Протагониста, возглавляет британец Айвз (Аарон-Тейлор Джонсон). Они знают достаточно много об инверсионных технологиях. Нил оказывается с ними, и Протагонист подозревает и интересуется у него как Сатор всё это смог предчувствовать. Айвз поясняет, что Сатор сделал «темпоральный захват» («temporal pincher move»). Это значит, что Сатор со своими людьми инвертирует себя и путешествует в прошлое с имеющимися знаниями об этом прошлом, по сути, создавая петлю самопосвящения. То есть никто не проболтался Сатору кроме него самого. Нил раздражён из-за того, что Протагонист выдал место нахождения плутония в БМВ, но Протагонист раскрывает, что солгал. Протагонист хочет спасти Кэт. Но Айвз поясняет, что это тщетная затея, так как она застрелена инвертированным патроном. Нил предлагает, что если они пройдут через турникет, то эффекты будут инвертированы, и она сможет выжить, но для полного выздоровления ей потребуется несколько дней. Протагонист говорит, что они могут использовать турникет в Осло, чтобы вернуть себя в нормальное состояние, отправившись на минус неделю в прошлое, в день, когда они проникли во Фрипорт. Айвз с командой соглашаются.

 

Айвз, оперативник Уилер (Фиона Дуриф), Нил и Протагонист переносят раненную Кэт на носилках через турникет из красной комнаты в синюю. Теперь они инвертированы. Протагонист говорит, что последует за Сатором и остановит себя, чтобы не дать ему заполучить плутоний, хотя он до сих пор не уверен, что Сатор охотится за этим. Нил понимает, что в действительности это уловка, чтобы попытаться спасти Кэт. Протагонист объясняет, что Сатор угрожал убить Кэт, и требует позволить ему попытаться.

 

Нил организует для себя с Кэт герметичный контейнер, в котором они смогут путешествовать на грузовом корабле, прибывающем в Осло через неделю. Уилер быстро инструктирует Протагониста о поведении при инвертированном состоянии. Протагонист выходит из шлюза в доки. С его точки зрения всё вокруг становится инвертировано. Но с точки зрения остального мира это он инвертирован.

 

Он садится в серебристый Сааб в доках, определяет местонахождение конвоя и подбирается к внедорожнику Сатора, который с этой точки зрения теперь движется вперёд во времени. Сатор удивлённо замечает его, когда бросает оранжевый кейс обратно «прошлому» Протагонисту в БМВ. Однако, «прошлый» Протагонист тоже его замечает. Внезапно в Саабе трясётся плутоний и вылетает из окна, возвращаясь в руки «прошлому» герою. Протагонист, как оказалось, в прошлом бросил плутоний в Сааб, за рулём которого он увидел сам себя. Однако также это означает, что плутоний всё это время находился в Саабе, и теперь Сатор сможет его захватить. Протагонист понимая, чем всё закончится, разбивает Сааб, выясняя, что до этого в разбитой машине на дороге он видел сам себя.

 

«Синий» Сатор подходит к Саабу и поджигает его, но, так как Протагонист и машина инвертированы, физический эффект взрыва сводятся у нулю. Вместо этого Протагонист получает переохлаждение.

 

Протагонист просыпается в контейнере на грузовом корабле вместе с Нил и Кэт, направляющемся во Фрипорт в Осло. Он говорит Нилу, что теперь понял, что не может изменить случившееся.

 

Кэт исцеляется во время их путешествия пока спит. Нил обсуждают с Протагонистом «парадокс убитого дедушки», который предполагает, что вы не можете убить себя в прошлом, так как это приведёт к парадоксу. Протагонист рассматривает последствия.

 

Когда контейнер перестаёт двигаться, они смотрят снаружи и видят, что находятся у Фрипорта, но не внутри, а на взлётно-посадочной полосе. Самолёт Махира только что врезался в терминал. Протагонист одевается в форму спецназа и говорит, что разберётся с людьми Сатора, пока Нил пронесёт Кэт через инверсионную машину. Пока они втроём направляются в ангар, где разбился Боинг, инвертированный взрыв двигателя самолёта уносит Протагониста под дверь, где он видит себя и Нила из прошлого. Он и был тем самым человеком в форме спецназа, с которым Протагонист ранее здесь дрался. Они дерутся, он запрыгивает в турникет, возвращаясь в нормальное состояние. Вскоре Нил и Кэт делают то же самое. Избегая себя из прошлого, они сбегают на скорой.

 

АКТ 3

Прошлое Прии

В Россию

Битва за Алгоритм

Смерть Сатора

Миссия выполнена

 

Протагонист снова встречается с Прией уже в Осло, которая раскрывает ему, что в будущем будет свой учёный-Оппенгеймер, который разработает технологию, названную Алгоритм. Используя девять независимых частей инверсионных технологий, Алгоритм может инвертировать энтропию всего нашего мира. Одна из частей алгоритма — плутоний, который Прия умышленно посоветовала украсть, понимая, что Протагонист потерпит неудачу, и плутоний окажется в руках Сатора. Теперь у Сатора есть все девять частей. Прия говорит, что план Сатора неизбежен, а «Тенет» был создан в будущем.

 

Нил, Кэт и Протагонист снова на грузовом корабле, направляющимся в российский город, в котором Сатор хранит Алгоритм внутри бомбы, обсуждают следующий шаг. Нил говорит, что у Сатора есть «переключатель мертвеца», то есть если его убьют до того, как Алгоритм будет извлечён, мир будет инвертирован и разрушен. Сатор смертельно болен раком. Нил считает, что его фитнес-браслет на запястье — это и есть «переключатель мертвеца».

 

Кэт объясняет, что Сатор сейчас направляется в прошлое на десять дней назад от их положения. Он собирается покончить с собой во время их любовных каникул на своей яхте во Вьетнаме. У него неоперабельный рак поджелудочной железы, объясняет она, поэтому с собой на тот свет он хочет забрать весь мир.

 

Их план состоит в том, чтобы вернуться к той же дате за Сатором и извлечь Алгоритм, охраняемый войсками Сатора. Кэт должна будет отвлечь Сатора во Вьетнаме, чтобы он не покончил с собой до того, как бомба взорвётся.

 

Герои встречаются с Айвзом и армией спецназа, которые выполняют гигантский темпоральный захват. Инвертированная «синяя» команда вместе с Нил и Уилер, путешествует во времени, становясь в курсе того, что уже сделала «красная» команда, и наоборот.

 

«Красная» неинвертированная команда вместе с Айвзом и Протагонистом разделяются для извлечения Алгоритма из бомбы.

 

Обе команды действуют одновременно, одна в инверсии, другая нет, сражаясь против армии Сатора в заброшенном городе. Айвз и Протагонист добираются до бомбы под землёй, где видят труп из «синей» команды за воротами к бомбе. Человек Сатора собирается взорвать бомбу.

 

В это время Кэт прибывает на яхту во Вьетнаме, и отвлекает Сатора из будущего (того Сатора, которого показан на протяжении всего фильма) претворяясь Кэт из прошлого. Сатор разговаривает с Протагонистом по радио, объясняя, что единственный грех, за который он виновен — это привести сына в безнадёжный мир.

 

Кэт в гневе преждевременно убивает этого Сатора из пистолета с глушителем. Она сбрасывает его с палубы. Он, мучаясь, выходит, ударяясь о фальшборт, падает в воду.

 

Человек Сатора, охраняющий бомбу, случайно стреляет «синему» трупу в голову, который внезапно воскресает и оказывается инвертирован. Протагонист снова видит оранжевую метку на рюкзаке этого человека, которую он видел в оперном театре. Этот инвертированный человек открывает ворота, убегает задом наперёд, а Протагонист вытаскивает человека Сатора.

 

Нил ведёт броневик к позиции Айвза и Протагониста и вытаскивает их с помощью крюка вместе с Алгоритмом. Преждевременное убийство Сатора было допустимо, и бомба взорвалась без инверсии мира.

 

Айвз говорит Нилу и Протагонисту, что каждый из них должен спрятать по части алгоритма по всему миру на свой выбор. Постепенно Протагонист начинает понимать, что именно они сами и были теми, кто прятал алгоритм, который впоследствии нашёл Сатор. Он также осознаёт, почему Нил так много знал. В действительности Нил уже много лет знал его, так как Протагонист вернётся ещё дальше в прошлое, создаст «Тенет» и завербует Нила. Он видит ту самую оранжевую метку на сумке Нила. Это Нил спасёт его в оперном театре. И Нил умрёт здесь, что он только что видел.

 

То есть всё, что случилось, ещё случится, и всегда будет случаться.

 

В прошлом Протагонист убивает Прию, которая прибыла в Лондон для убийства Кэт.

 

«Миссия выполнена», заявляет Протагонист.

 

Кэт с сыном Максом уходят по улице.

 

 

P.S. Кто уже посмотрел — насколько точен это пересказ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде написано, что Довод - самый масштабный фильм Нолана. Но его старательно разглядывают через лупу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нолан - в чем-то новый Кубрик. Кубрику людишки тоже не интересны. В Космической одиссее персонажи настолько нераскрыты, что можно сказать, их там нет вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько ж мощная фанбаза- люди,не посмотревшие сабж,защищают его как только могут против уже посмотревших,лол
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

P.S. Кто уже посмотрел — насколько точен это пересказ?

на 100%:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...