Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших фильмов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Джентльмены (The Gentlemen)

[b]1. Оценка фильму[/b]  

143 пользователя проголосовало

  1. 1. [b]1. Оценка фильму[/b]

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • 2. Лучший персонаж фильма
      0
    • Микки Пирсон / Мэттью МакКонахи
    • Реймонд Смит / Чарли Ханнэм
    • Розалинда Пирсон / Мишель Докери
    • Тренер / Колин Фаррелл
    • Мэтью / Джереми Стронг
    • Флетчер / Хью Грант
    • Сухой Глаз / Генри Голдинг
    • Большой Дэйв / Эдди Марсан
    • Фук / Джейсон Вонг
    • Хэмми / Джон Даглиш
    • Бэнни / Чиди Аджуфо
    • Другой персонаж
    • 3.Лучший криминальный фильм(ы) в фильмографии Гая Ричи
      0
    • "Карты, деньги, два ствола" (1998)
    • "Большой куш" (2000)
    • "Револьвер" (2005)
    • "Рок-н-рольщик" (2008)
    • "Джентльмены" (2019)
    • 4. Лучший фильм(ы) в фильмографии Гая Ричи
      0
    • "Карты, деньги, два ствола" (1998)
    • "Большой куш" (2000)
    • "Револьвер" (2005)
    • "Рок-н-рольщик" (2008)
    • "Шерлок Холмс" (2009)
    • "Шерлок Холмс: Игра теней" (2011)
    • "Агенты А.Н.К.Л." (2015)
    • "Меч короля Артура" (2017)
    • "Джентльмены" (2019)
    • Другой фильм
    • 5. Самый колоритный и запомнившийся персонаж в фильмах Гая Ричи
      0
    • Том / Джейсон Флеминг
    • Мыло / Декстер Флетчер
    • Эдди / Ник Моран
    • Бекон / Джейсон Стэйтем
    • Большой Крис и Маленький Крис / Винни Джонс и Питер МакНиколл
    • Гарри Топор / П.Х. Мориарти
    • Планк / Стив Суини
    • Ник Грек / Стивен Маркус
    • Рори Ломщик / Вэс Блэквуд
    • Турецкий / Джейсон Стэйтем
    • Томми / Стивен Грэм
    • Кирпич / Алан Форд
    • Микки Цыган / Брэд Питт
    • Борис Бритва / Раде Сербеджия
    • Тони Пуля в зубах / Винни Джонс
    • Ави Кузнец / Деннис Фарина
    • Фрэнки Четыре пальца / Бенисио Дель Торо
    • Джейк Грин / Джейсон Стэйтем
    • Дороти Мака / Рэй Лиотта
    • Зак / Винсент Пасторе
    • Ави / Андре Бенжамин
    • Утилизатор / Марк Стронг
    • Раз-Два / Джерард Батлер
    • Красавчик Боб / Том Харди
    • Мямля / Идрис Эльба
    • Джонни Фунт / Тоби Кеббелл
    • Арчи / Марк Стронг
    • Ленни Коул / Том Уилкинсон
    • Юрий / Карел Роден
    • Шерлок Холмс / Роберт Дауни-младший
    • доктор Ватсон / Джуд Лоу
    • Ирэн Адлер / Рэйчел МакАдамс
    • лорд Блэквуд / Марк Стронг
    • Мэри Морстен / Келли Райлли
    • Симза Херон / Нуми Рапас
    • профессор Мориарти / Джаред Харрис
    • Наполеон Соло / Генри Кавилл
    • Илья Курякин / Арми Хаммер
    • Артур / Чарли Ханнэм
    • Вортигерн / Джуд Лоу
    • Бедивер / Джимон Хонсу
    • Джинн / Уилл Смит
    • Микки Пирсон / Мэттью МакКонахи
    • Реймонд Смит / Чарли Ханнэм
    • Тренер / Колин Фаррелл
    • Сухой Глаз / Генри Голдинг
    • Мэтью / Джереми Стронг
    • Флетчер / Хью Грант
    • Другой персонаж


Рекомендуемые сообщения

по памяти почти дословно слова гл.героя-меня всему научила моя львица, не я ради моей женщины всего добился

мне показалось так как показалось

 

Толкать дурь-то он научился ещё с колледжа, а в остальном он просто скромный малый и нахваливает свою львицу

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112847-dzhentlmeny-the-gentlemen/page/19/#findComment-6186951
Поделиться на другие сайты

Посмотрел "Долгую страстную пятницу". Технически сабжу проигрывает на два порядка, но это и нормально - сколько лет прошло. Динамика совсем не та, монтаж старомодный. Но все-таки, насколько глубже персонажи, какая мощная история. Герой Хоскинса на наших глазах целую жизнь проживает. Позерскому персонажу Макконахи до этого очень далеко. С точки зрения динамики и мастерства съемки, Ричи ушел от источника вдохновения далеко за поворот, а вот с точки зрения глубины - сильно-сильно не дотянул.

Ричи все таки хоть и дает в своих фильмах мораль, но ни один его фильм не драма. Кроме может быть Револьвера.

 

Интересно, что в Пятнице в эпизодических ролях снялись оба главгада из "Карт, Денег" и "Большого куша". И еще там никому не известный Пирс Броснан в роли без единой реплики.

Ну и как? Согласен с тем что в гагста фильмах Ричи по сути всегда снимает один фильм вот эту самую Пятницу?

Черкани пару слов в её теме!

https://forumkinopoisk.ru/showthread.php?t=32508&page=2

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112847-dzhentlmeny-the-gentlemen/page/19/#findComment-6186962
Поделиться на другие сайты

В гангста фильмах Ричи всегда все главгерои типа положительные (на фоне) и в конце выходят сухими без единой царапины, и это просто ужасно скучно.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112847-dzhentlmeny-the-gentlemen/page/19/#findComment-6187131
Поделиться на другие сайты

по памяти почти дословно слова гл.героя-меня всему научила моя львица, не я ради моей женщины всего добился

мне показалось так как показалось

 

Дословная цитата:

"If you wish to be the king of the jungle, it's not enough to act like a king. You must be the king. And there can be no doubt. Because doubt causes chaos and one's own demise. My queen told me that."

 

Она не всему научила его, а дала лишь мудрый совет)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112847-dzhentlmeny-the-gentlemen/page/19/#findComment-6187157
Поделиться на другие сайты

самый конец фильма-оказывается всему нашего героя научила его львица

я не говорю что для фемок, там всем сладкую пилюлю подложили, и разговор тренера с афро которого назвали черным возле ринга, странно выглядит и реп танец и еще уже не помню что там, как бы старается никого не задеть и всем понравиться

"Львица" мне кажется как раз персонажем из мужчин влажных мечт, вставленным в фильм как раз ради мужской части аудитории. Типа вот она мужу помогает и поддерживает, не требует внимания или бросить опасный бизнес, понимает его интересы и участвует в делах, проявляет инициативу в сексе и ответно восхищается. Ну в общем, не живой персонаж, а какая-то функция по названием "муза наркодилера" - не близкий обычным женщинам, тем более феминисткам персонаж.

Это всё да. Но кроме Флетчера. Этот явно не с этой песочницы
Он антагонист же, все симпатии по сюжету-то и все подсуживания авторов - это для героев Мака и Чарли.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112847-dzhentlmeny-the-gentlemen/page/19/#findComment-6187182
Поделиться на другие сайты

"Львица" мне кажется как раз персонажем из мужчин влажных мечт, вставленным в фильм как раз ради мужской части аудитории. Типа вот она мужу помогает и поддерживает, не требует внимания или бросить опасный бизнес, понимает его интересы и участвует в делах, проявляет инициативу в сексе и ответно восхищается. Ну в общем, не живой персонаж, а какая-то функция по названием "муза наркодилера" - не близкий обычным женщинам, тем более феминисткам персонаж.

 

Мне кажется, Ричи по-свему понимает образ феминистки и сильной женщины. Именно вот так, как показал в фильме. И искренне хотел с таким персонажем быть в тренде.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112847-dzhentlmeny-the-gentlemen/page/19/#findComment-6187191
Поделиться на другие сайты

А мне этот персонаж кажется вполне естественным. Она сильная и что важно властная стерва, которая сознательно выбрала себе крутого парня, который на каком то этапе превратился в крутого гангста и короля марихуаны. И возможно способствовала его превращению в такого. Она умна, он с ней советуется о своем госте, она в курсе его дел, тайн от неё нет, в том числе решения сложных и неприятных проблем, знает какой срок тянет огнестрел, и все такое, плюс собственный бизнес. Разве таких женщин нет? Есть. Я даже не удивлюсь если у неё есть реальный прототип который Ричи знал.

В данном случае Ричи просто напомнил миру о том что "сильная и независимая" это не только современная феминистка но всю дорогу такие вот сильные, умные и властные женщины.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112847-dzhentlmeny-the-gentlemen/page/19/#findComment-6187200
Поделиться на другие сайты

знает какой срок тянет огнестрел.
Хорошая идея, персонаж беспокоится о какой-то игрушечной пукалке, типа "ой, ты бы выбросил, а то посадят же", при том, что там вся команда Микки вполне открыто таскает по Лондону нормальные такие пекали, а Чарли так и вовсе автомат (автомат!). Че-то вы себе напридумывали и по поводу ума, и по поводу жизненности такой героини, и на счет феминизма

The-Gentlemen-2.thumb.jpg.61e49b85a06aeb2de2efa9f248f40de6.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112847-dzhentlmeny-the-gentlemen/page/19/#findComment-6187205
Поделиться на другие сайты

Хорошая идея, персонаж беспокоится о какой-то игрушечной пукалке, типа "ой, ты бы выбросил, а то посадят же", при том, что там вся команда Микки вполне открыто таскает по Лондону нормальные такие пекали, а Чарли так и вовсе автомат (автомат!).

Ну не открыто нет, и поехали они в "военную зону". Потому прихватили пушек.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112847-dzhentlmeny-the-gentlemen/page/19/#findComment-6187222
Поделиться на другие сайты

В гангста фильмах Ричи всегда все главгерои типа положительные (на фоне) и в конце выходят сухими без единой царапины, и это просто ужасно скучно.
Мне почему-то показалось, что гораздо лучшим завершением "Джентльменов" стала бы сцена, в которой

Мики садится в машину, читает смс "Не садись в машину" и замечает, что за рулем кто-то чужой, а с соседнего сиденья еще кто-то уставил на него дружелюбное дуло реводьвера.

 

Но у Ричи оказалось есть свое мнение на этот счет.) И поскольку режиссер - он, то и снял по-своему.))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112847-dzhentlmeny-the-gentlemen/page/19/#findComment-6187250
Поделиться на другие сайты

makara, в случае вашей концовки его бы в плагиате обвинили
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112847-dzhentlmeny-the-gentlemen/page/19/#findComment-6187294
Поделиться на другие сайты

Мне почему-то показалось, что гораздо лучшим завершением "Джентльменов" стала бы сцена, в которой

Так в чистом виде закончилась Страстная пятница.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112847-dzhentlmeny-the-gentlemen/page/19/#findComment-6187310
Поделиться на другие сайты

, есишо.
:wacko: ну, это.. not very.
такие конченые дебилы на понтах, какими они показаны, в качестве "новой элиты" и "альф" бы недолго продержались.
поэтому мне очень нравится фильм Рок-н-рольщик, там есть русский, а русских Ричи и Ко терпеть не мог и не сможет никогда, и мне нравится, как он трепещет))) Вот ты написала, и я подумала, что беспонтовость тоже, возможно, Гаюшку угнетает.
Хохмы типа "секс со свиньей" как раз этого уровня. Сколько людей по действием сильного наркотика трахнет свинью? Да практически нисколько. Как можно было всерьез на рассчитывать на это?
Чёрное зеркало рассчитало же) Мне кажется, это перекличка с ним, а не что-то другое.

Такое ощущение, что все герои постоянно выеживаются друг перед другом, причем на ровном месте. Особенно понравилось, как они раз за разом повторяют типичную "ошибку злодея", то бишь, демонстративно рассказывают противнику о своих планах и ресурсах.
Ну это же "как в кино". Я так воспринимаю Жельтменов. Мне, в целом, понравился, на 8. Не Куш, Не Карты, Не Рево и даже не Рок (эти все на 10). В том числе и за идею, которая не нова десятки лет, но всё же. До момента со скарабеями на стенах это крутится в голове, а после уже точно понимаешь, что показываемое хз в какой степени "правда". То есть оно смотрится как кино из башки Хью Гранта. Жаль, не было моментов "внезапно стемнело":biggrin:
Логику героя Хью Гранта я вообще не поняла - он креативный самоубийца?
Хрен его знает. Может, потому что он рассказчик со всеми вытекающими?

*я в посл.время не заморачиваюсь глубокими смыслами, это всё тлен, подсолнухи в приоритете, ну ты в курсе

Макконахи возвращается к истокам, то бишь к ролям красивых манекенов, не успели мы порадоваться раскрытию его драматического потенциала.
Тут полностью подпишусь пичалью.
"Львица" мне кажется как раз персонажем из влажных мечт мужчин, вставленным в фильм как раз ради мужской части аудитории. Типа вот она мужу помогает и поддерживает, не требует внимания или бросить опасный бизнес, понимает его интересы и участвует в делах, проявляет инициативу в сексе и ответно восхищается. Ну в общем, не живой персонаж, а какая-то функция по названием "муза наркодилера" - не близкий обычным женщинам, тем более феминисткам персонаж.
Айна, это 100%. Правда твоя на все 100. Да вот, хотя бы)):
женский персонаж несомненная СНЖ.
Мужики все (кто-то подсознательно, но тоже посчитаем их)) хотят себе таких тёток, чтобы огонь, воду, трубы, коня, избу, и всё остальное.

Мне внешне не понравилась, а так норм персонаж для увлажнения, чего ты. Вполне соответствует задаче партии режиссёра). Тем более, что она труб и изб чутка и мужу отсыпала, чтобы шевелился:

"If you wish to be the king of the jungle, it's not enough to act like a king. You must be the king. And there can be no doubt. Because doubt causes chaos and one's own demise. My queen told me that".

Она не всему научила его, а дала лишь мудрый совет)

Но феминизЪма в этом, конечно, ноль. Те королевы без королей.
фемлагерю она со своей преданностью тигрицы вряд ли должна понравиться
+
мне он как раз был неинтересен полным отсутствием интересных женских персонажей.
я вообще не понимаю, зачем Ричи женские персонажи. Мне скорее не понравилось то, что этого женского было слишком много.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112847-dzhentlmeny-the-gentlemen/page/19/#findComment-6187316
Поделиться на другие сайты

Мужики все (кто-то подсознательно, но тоже посчитаем их)) хотят себе таких тёток, чтобы огонь, воду, трубы, коня, избу, и всё остальное.

Мне внешне не понравилась, а так норм персонаж для увлажнения, чего ты. Вполне соответствует задаче партии режиссёра). Тем более, что она труб и изб чутка и мужу отсыпала, чтобы шевелился:

 

Просто скажу что в источники вдохновения Ричи, сиречь Птянице рядом с Хоскинсом была Хелен Миррен.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112847-dzhentlmeny-the-gentlemen/page/19/#findComment-6187335
Поделиться на другие сайты

makara, в случае вашей концовки его бы в плагиате обвинили

 

Так в чистом виде закончилась Страстная пятница.

 

Что тут скажешь? "Долгая Страстная пятница" запоминающаяся яркая кинокартина.

А сходство сюжетных ходов - не всегда плагиат.

Мне, наверное, просто захотелось чего-то менее карамельного, чем финал, в котором

муж и жена смотрят друг на друга с любовью и восхищением пока закадровый голос вещает о "моя львица мне говорила"

и вся чехарда завершается на умильной ноте.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112847-dzhentlmeny-the-gentlemen/page/19/#findComment-6187336
Поделиться на другие сайты

Мне, наверное, просто захотелось чего-то менее карамельного, чем финал, в котором

Понимаю.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112847-dzhentlmeny-the-gentlemen/page/19/#findComment-6187339
Поделиться на другие сайты

Просто скажу что в источники вдохновения Ричи, сиречь Птянице рядом с Хоскинсом была Хелен Миррен.
Ну а как иначе-то!) Чем Хоскинс хуже Макконехи-то!))

 

Новая львица очень уж карикатурная, дисней Ричи плохому научил).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112847-dzhentlmeny-the-gentlemen/page/19/#findComment-6187340
Поделиться на другие сайты

У Ричи

 

всегда все зашибись в конце, так что не удивительно

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112847-dzhentlmeny-the-gentlemen/page/19/#findComment-6187345
Поделиться на другие сайты

Не думаю что виноват Дисней. Скорее этакие незавершенные точки в Рольщике и мудреность Рева. Не все такое осилили\поняли после Куша. Поэтому на мой взгляд Дженты Ричи сделал предельно простыми и понятными. Даже его фирменные монтажки тут попроще. Все для зрителя.

Ну и еще на мой взгляд стоит учесть что это пятая игра Ричи кубиками с Пятницы. Пятая. Количество комбинаций и историй тоже наверное имеет ограничения.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112847-dzhentlmeny-the-gentlemen/page/19/#findComment-6187349
Поделиться на другие сайты

Чот уже в зубах навязла эта Пятница, ну хоть не с Тарантино опять сравнивают, уже прогресс. Особенно навязло то, что Пятница такой классный серьезный фильм в сравнении с ричи, который якобы ее эпигон (опять!), но не тянет. Гричи и не стремится тянуть, быть серьезным и глубоким и реалистичным и драматичным - нет и не было у него таких задач, не все любят суровые щи, поймите это.

Почему бы не сравнить Ричи не только с британским краймом 70-х, но еще и с некоторыми старинными британскими криминальными комедиями. Банда с Лавендер Хилл? Убийцы леди? Лига джентльменов?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112847-dzhentlmeny-the-gentlemen/page/19/#findComment-6187353
Поделиться на другие сайты

Мне всегда [вполне возможнo лишь] мерещится сходство фильмов Ричи и романов Берджесса. А еще когда я смотрела Джозефа Лоузи "Криминал", то первая сцена этого фильма мне напомнила начало "Карты, деньги, два ствола". Не знаю, восхищается ли Ричи Лоузи вообще и любит ли "Криминал" в частности. Но мне показалось, что есть нечто общее (я сейчас говорю не о том, что события развиваются в не слишком законопослушной среде, а о другом). Изменено 08.04.2020 18:17 пользователем makara
опечатка
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112847-dzhentlmeny-the-gentlemen/page/19/#findComment-6187362
Поделиться на другие сайты

Чёрное зеркало рассчитало же) Мне кажется, это перекличка с ним, а не что-то другое.

На мой взгляд это совсем не лучшая серия ЧЗ (хотя я подозреваю, что многие начали смотреть сериал, когда узнали ее сюжет - вот я, например))), но там была подводка, осмысленность, нехилая драма и черный юмор. Тут просто типа подростковый гэг - "и тут он трахнул свинью".

 

Мне тоже кажется, что Ричи хотел что-то в такое умное про технологии (банда рэперов-блоггеров этих еще, от которых у меня чуть кровь из глаз не пошла) как в Зеркале, про отсылки к кинематографу (как у Тарантино). А ведь лучше бы забил и делал просто про пацанов, как обычно.

Мужики все (кто-то подсознательно, но тоже посчитаем их)) хотят себе таких тёток, чтобы огонь, воду, трубы, коня, избу, и всё остальное.

Мне внешне не понравилась, а так норм персонаж для увлажнения, чего ты. Вполне соответствует задаче партии режиссёра). Тем более, что она труб и изб чутка и мужу отсыпала, чтобы шевелился:Но феминизЪма в этом, конечно, ноль

Согласна, все так. Я таки почитала немного отзывы в сети - тетку отмечают и восторгаются ей практически только мужская часть аудитории. Девушки к ней абсолютно равнодушны.

Мне, наверное, просто захотелось чего-то менее карамельного, чем финал, в котором

муж и жена смотрят друг на друга с любовью и восхищением пока закадровый голос вещает о "моя львица мне говорила"

и вся чехарда завершается на умильной ноте.

Я, кстати, очень надеялась, что герой Ханнема в итоге кинет своего босса.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112847-dzhentlmeny-the-gentlemen/page/19/#findComment-6187393
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, очень надеялась, что герой Ханнема в итоге кинет своего босса.

Я тоже такую мысль про сея на всякий случай держал, в моих отзывах по свежим впечатлениям это есть. Арчи больно памятен.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112847-dzhentlmeny-the-gentlemen/page/19/#findComment-6187401
Поделиться на другие сайты

Мне всегда [вполне возможнo лишь] мерещится сходство фильмов Ричи и романов Берджесса. А еще когда я смотрела Джозефа Лоузи "Криминал", то первая сцена этого фильма мне напомнила начало "Карты, деньги, два ствола". Не знаю, восхищается ли Ричи Лоузи вообще и любит ли "Криминал" в частности. Но мне показалось, что есть нечто общее (я сейчас говорю не о том, что события развиваются в не слишком законопошлушной среде, а о другом).

я не смотрел Крминал, но спасибо, что упомянули Лоузи. дело конечно не только в криминальном сеттинге, хотя принято считать Ричи и криминал - синонимами - это стереотип, благодаря которому Унесенных с Аладдином здесь даже не считают фильмами Ричи.

В общем, Лоузи работал с Пинтером. Пинтеровские "Слуга", "Посредник", и, например, "Сыщик" (да, я знаю, что это адаптации) - в числе предков ричианской постоянной "шахматной партии", игры, она же - неразрешимость и ускользающий несмысл (нонсенс) между нестабильными ("король/вор" итп) фигурами (здесь эти фигуры - персонажи Гранта и Ханнема).

Как и язык, идиомы, зазор между сказанным и подразумеваемым, болтливость, игра интонаций - наследство тех же предков, а они, в свою очередь, научились этому у "мастеров английской комедии от Конгрива до Уайльда"

 

Немного об этой игре:

Одна из главных тревог Пинтера как драматурга – трудность контроля. В буклете к спектаклю по двум его одноактным пьесам в Royal Court Theatre в марте 1960 года Пинтер изложил эту проблему: «Желание контроля понятно, но всегда неосуществимо. Между реальностью и нереальностью, между истиной и ложью нет строгого разграничения. И нет необходимости их разграничивать; та и другая могут быть и правдой, и ложью. Контроль над тем, что произошло и что происходит, не такая уж проблема, я допускаю, что ошибаюсь в этом. Персонаж на сцене, который не предоставляет убедительных аргументов или информации о своём прошлом, о поведении в настоящий момент, о стремлениях, подробного анализа своих мотивов, так же достоин внимания, как и тот, кто горячо сообщает о себе все подробности. Чем острее переживание, тем менее чётко выражена мысль».

 

Проблема контроля в театре Пинтера тесно связана с языком. У Пинтера чуткое ухо, он беспристрастно фиксирует абсурдность повседневной речи со всеми повторами, бессвязностью, нелогичностью и грамматическими неточностями. Диалог в его пьесах – гамма non sequiturs пустяковых разговоров; он регистрирует эффект замедленного действия, возникающий из-за различия скорости мысли: тяжелодум ещё только отвечает на предпоследний вопрос, схватывающий на лету уже давно его обскакал. Непонимание возникает и от неспособности слушать; непонятные многосложные слова используются для персонажей, нечётко выражающих свои мысли; в ход идут плохо расслышанные слова и ложные предчувствия. Диалог Пинтера строится не на логическом развитии, но на ассоциативном мышлении, звук постоянно превалирует над смыслом. Однако Пинтер отрицает, что он стремится представить доводы о неспособности человека общаться с себе подобными. Однажды он высказался: «Я считаю, что это не неспособность общаться, но намеренное уклонение от общения. Общение пугает больше, чем постоянная словесная перепалка, непрекращающаяся болтовня о том о сём, и в этом суть взаимоотношений».

(с) Эсслин. Театр абсурда.

Понятно, что Пинтера его современники-критики тоже ругали за безыдейность.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112847-dzhentlmeny-the-gentlemen/page/19/#findComment-6187569
Поделиться на другие сайты

Он антагонист же, все симпатии по сюжету-то и все подсуживания авторов - это для героев Мака и Чарли.

 

Разве? Большой Дэйв, Сухой Глаз, Мэттью, Лорд Джордж это да, а Флетчера я бы не стал так называть. Вполне себе тянет на роль хоть и мелкого пакостника, но всё же гудгайса

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112847-dzhentlmeny-the-gentlemen/page/19/#findComment-6187591
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...