Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

1917 (1917)

Ваша оценка:  

119 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка:

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
      0
    • 2
      0
    • 1
    • Заслуживает ли фильм победы на "Оскаре" в следующих категориях?
      0
    • Лучший фильм
    • Лучший режиссер (Сэм Мендес)
    • Лучший сценарий
    • Лучшая работа оператора
    • Лучшая работа художника-постановщика
    • Лучший звук/Лучший монтаж звука
    • Лучшие визуальные эффекты
    • Лучший грим и прически
    • Лучший саундтрек
    • Лучший фильм на военную тематику за последнюю пятилетку?
      0
    • "1917"
    • "Дюнкерк"
    • "По соображениям совести"
    • "Сын Саула"
    • Другой
    • Лучший ли это фильм Сэма Мэндеса?
      0
    • Да
    • Нет


Рекомендуемые сообщения

Мда конечно. Фильм вродь и неплохой, но и не то чтобы очень хороший. Сценарий слабый, но здесь про это уже много раз писали. Можно сказать «тут жи визуал и концепт». Но фича с «одним планом» в Бердмэне прям разрывала, а тут выглядит как челендж ради челенджа. У Куарона фильм был - Дитя человеческое. Там вот совсем без «одним планом», а эффект присутствия раз в 10 сильнее. Да и вообще. Включите в кинотеатре Райана, которому уже лет 20, дык он этого 1917 заставит землю жрать по всем параметрам. Акрамя оператора конечно, но выставляем против оператора блестящий монтаж Майкла Кана и кинцо остаётся с голой жопой. И вообще кино выглядит как рандомная миссия из Колды. Там у меня тож одним планом всё было, да и постановка местами поинтереснее. CGI крыса кстати доннее донного. НО. Глав герой отыграл идеально, музыка Ньюмана возможно лучшая в году, сцена с огнём нечеловечески красива, и пробежка в финале прям пробирает (но за счёт музла, а не визуала). Вообщем - все старались, но зачем старались непонятно. Но за эти самые старания 7 из 10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дело в том. что "Морпехи" фильм о войне, где не показаны боевые действия.

Очень полезная информация. А вот в сабже показаны, но нищебродски. Соу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда конечно. Фильм вродь и неплохой, но и не то чтобы очень хороший. Сценарий слабый, но здесь про это уже много раз писали. Можно сказать «тут жи визуал и концепт». Но фича с «одним планом» в Бердмэне прям разрывала, а тут выглядит как челендж ради челенджа. У Куарона фильм был - Дитя человеческое. Там вот совсем без «одним планом» эффект присутствия раз в 10 сильнее. Да и вообще. Включите в кинотеатре Райана, которому уже лет 20, дык он этого 1917 заставит землю жрать по всем пораскинем. Акрамя оператора конечно, но выставляемся против оператора блестящий монтаж Майкла Кана и кинцо остаётся с голой жопой. И вообще кино выглядит как рандомная миссия из Колды. Там у меня тож одним планом всё было, да и постановка местами поинтереснее. CGI крыса кстати доннее донного. НО. Глав герой отыграл идеально, музыка Ньюмана возможно лучшая в году, сцена с огнём нечеловечески красива, и пробежка в финале прям пробирает (но за счёт музла, а не визуала). Вообщем - все старались, но зачем старались непонятно. Но за эти самые старания 7 из 10.

 

Да кому твой райан нужен через 25 лет.

Вы с ним постоянно носитесь почему-то.

 

Одна высадка и в конце пострелушка норм. Все. Конец.

 

Да и сложно о первой мировой создать эпик вроде Райана. Таких операций в то время не было. Первая окопная война как бы, многое еще не придумали. Во второй уже есть, где развернуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я спросил именно потому что у Мендеса война супербюджетная и дешевая вышла. Не поля сражений, а зона отчуждения. Кек.

Наверное потому что в центре истории не военные баталии, а стелс-миссия с элементами хоррора? :unsure: И выглядит это не дешево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в сабже показаны, но нищебродски. Соу?
Упор на эмоциональное состояние героя, как в "Сыне Саула". Война фоном, какая разница как что показано, если друг умирает на руках?

 

Да и сложно о первой мировой создать эпик вроде Райана. Таких операций в то время не было. Первая окопная война как бы, многое еще не придумали. Во второй уже есть, где развернуться.

Вообще-то о первой мировой есть прекрасный "На западном фронте без перемен". Но обойдёмся без сравнений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь просмотр сидел и думал: бедный Дикинс, Мэндес деда совсем загонял.

 

А так мой отзыв будет неоригинальным: картинка - снос башки, сценарий - полное говно. История не цепляет, персонажи топорные (как в Дюнкерке, ага), много красивых, но очень затянутых планов (как с песней). Недостаточно красиво покружиться с камерой вокруг окопов, нужно еще и историю грамотно расписать.

 

Не хочу чтобы такое побеждало на Оскаре - пусть идет по пути Гравитации и Ревенанта: режиссер + технические.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упор на эмоциональное состояние героя, как в "Сыне Саула". Война фоном, какая разница как что показано, если друг умирает на руках?

 

Вообще-то о первой мировой есть прекрасный "На западном фронте без перемен". Но обойдёмся без сравнений.

 

Ржу. Если кто-то экранизирует ремарка с той точность, что он описал и на это дадут человеку бюджет как дали Мендесу, то я аплодировать буду.

 

Но никто никогда не покажет эту лошадь с вываливающимися кишками, которая бежала по фронту. Никто. А тем более не покажут этот госпиталь с сотнями постоянными ампутациями за день. А значит потеряется тот ужас, что описан у Ремарка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное потому что в центре истории не военные баталии, а стелс-миссия с элементами хоррора? :unsure: И выглядит это не дешево

Как стелс миссия отменяет массовки или адекватную сцену нападения в конце? Выглядит именно дешево. Постоянно заметны палевные подрисовки (поля, крысы, самолёт, прыжки в воду), отовсюду вдруг исчезли люди, реж специально выбирает камерные ситуации и простые ракурсы, потому что реальный бой снимать длинными шотами это не то же самое что двух идущих чувачков.

Упор на эмоциональное состояние героя, как в "Сыне Саула". Война фоном, какая разница как что показано, если друг умирает на руках?

Здесь упор на картинку, а не героев. И картинка оказалась слабой. Вот и вся суть. Никаким боком оно на Саула не похоже, лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ржу. Если кто-то экранизирует ремарка с той точность, что он описал и на это дадут человеку бюджет как дали Мендесу, то я аплодировать буду.
Неактуально нынче снимать приличные фильмы о войне, все они остались в веке 20-ом. Наверно решает историческая удалённость.

 

Здесь упор на картинку, а не героев.

На эмоции, а не характеры, характеры пунктиром. Картинка в глазах смотрящего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной распиаренный фильм ни о чем. Эмоций никаких не вызвал. Какая-то слабая попытка скопировать Рядового Райана. За что там номинация на лучший фильм...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неактуально нынче снимать приличные фильмы о войне, все они остались в веке 20-ом. Наверно решает историческая удалённость.

 

Да нет. Просто никто не снимет как в записках реальных. Надо приукрашивать, чтобы пустить в прокат. А то денюжки как зарабатывать?

 

Прилизывают, конечно. Но это и неплохо. Я считаю можно передать и другие вещи, не только кромешный ужас и мясо.

 

Вот здесь мне зашло прямо одиночество героя в некоторых сценах. Я даже всплакнул. Такое ощущение, что этот приказ единственное, что двигало его вперед, еще бы чуть-чуть и он бы лег и плакал. Эмоционально практически раздавлен, но движется вперед. Наверное, Мендес и видел это в своем родственнике, это упорство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Они никогда не станут старше" гораздо больше впечатляет. И технически, и эмоционально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Они никогда не станут старше" гораздо больше впечатляет. И технически, и эмоционально.

 

Так это док. фильм мистера Джексона.

 

Это огромная разница. Там другие принципы драматургии в сравнении с худ. фильмом. Вообще нельзя делать док как худ. фильм, иначе выйдет днина.

 

Тут то главный герой в начале показывается как раз самым неохотным для этой миссии и вообще соскочить постоянно хочет. А потом оказывается, что для него это единственное, что осталось. После спойлерной сцены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там другие принципы драматургии в сравнении с худ. фильмом. Вообще нельзя делать док как худ. фильм, иначе выйдет днина.
Все лучшие док. фильмы сделаны как художественные. Да и в конкретном чувствуется стиль Джексона. Раскрашивание, монтаж, работа со звуком. Да и принцип драматургии там ничем не отличается, разве что более репортажный тон в противовес взгляду изнутри.

 

Тут то главный герой в начале показывается как раз самым неохотным для этой миссии и вообще соскочить постоянно хочет. А потом оказывается, что для него это единственное, что осталось. После спойлерной сцены.

А там вообще все герои "неохотные для этой миссии". Потому что правда войны в том, что никто не хотел умирать. О победе думали во вторую очередь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все лучшие док. фильмы сделаны как художественные. Да и в конкретном чувствуется стиль Джексона. Раскрашивание, монтаж, работа со звуком. Да и принцип драматургии там ничем не отличается, разве что более репортажный тон в противовес взгляду изнутри.

 

Сходите на курсы режиссуры. Отличается абсолютно.

 

Я ходил к преподу вгика, который снимает документальное кино. Он бы охренел если бы вы ему эту фразу в лицо сказали =)

 

P.S. Попытаюсь еще раз. Москвичи, кто шарит за аймакс и долби. Отзовитесь плиз. Вопрос есть личный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходите на курсы режиссуры. Отличается абсолютно.
Настолько, насколько отличаются вообще все фильмы. Мы же говорим о конкретных произведениях, какой смысл в обобщении? И так понятно что типичный документальный фильм - побуквенный рассказ о каких-то реальных событиях, а типичный художественный - максимальный эскапизм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще разговор начался, что Хагард хотел экшн-боевичка, а мы уже до чего-то другого дошли.

 

Надо вернуться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю кто там чего хотел, странен уже сам факт, что некоторые думают что фильмы им что-то должны. Нет конечно. Хотелки у всех разные и неуёмные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дикинс или кто рассказывал, что снимали по 5-7 минут отрезками

 

Смит говорит, что самый длинный кадр - 6 минут, самый короткий - 39 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первые 10 минут 5 склеек насчитал

Идиот генерал посылает всего двоих

,

Он же поясняет мудро:

 

"Down to Gehenna or up to the Throne

He travels the fastest who travels alone"

 

Ну, очевидно отряд бы могли заметить, а пара человек мобильнее и скрытнее. Они же не воевать идут, а весточку несут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 круто, наверное, дневная сцена, где светом меньше играть надо.

 

Он же поясняет мудро:

 

"Down to Gehenna or up to the Throne

He travels the fastest who travels alone"

 

Ну, очевидно отряд бы могли заметить, а пара человек мобильнее и скрытнее. Они же не воевать идут, а весточку несут

 

Кстати, вот почему сюжет не впишется во вторую мировую) Там бы просто по радиосвязи звякнули)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сюжетец не ахти (мог бы быть лучше), с твоих же слов, то почему тогда фильм достоин именно ЛФ?

 

Ну ЛФ не за сюжет же дают. В номинации разные были фильмы, не всегда блиставшие сюжетом.

 

Награду бы я ему не дал, но если дадут, то пусть. Места в категории достоин. Фильм заметный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной распиаренный фильм ни о чем. Эмоций никаких не вызвал. Какая-то слабая попытка скопировать Рядового Райана. За что там номинация на лучший фильм...

 

в чем попытка? в каком плане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю кто там чего хотел, странен уже сам факт, что некоторые думают что фильмы им что-то должны. Нет конечно. Хотелки у всех разные и неуёмные.

 

 

Понятно, что каждому не угодишь, но всё же - если я иду на комедию и плачу за сеанс деньги,

то я хочу как минимум улыбаться при просмотре. Так что (в данном примере) хотелки будут у всех одинаковые.

 

 

Если в трейлере я вижу экшн, то я это воспринимаю так: "Создатели делают ставку на экшн". Потому логично ждать, а следовательно и хотеть экшена.

 

 

Но соглашусь с тем, что ждать от трейлеров сабжа на выходе боевичок как-то уж совсем не алё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...