Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

1917 (1917)

Ваша оценка:  

119 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка:

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
      0
    • 2
      0
    • 1
    • Заслуживает ли фильм победы на "Оскаре" в следующих категориях?
      0
    • Лучший фильм
    • Лучший режиссер (Сэм Мендес)
    • Лучший сценарий
    • Лучшая работа оператора
    • Лучшая работа художника-постановщика
    • Лучший звук/Лучший монтаж звука
    • Лучшие визуальные эффекты
    • Лучший грим и прически
    • Лучший саундтрек
    • Лучший фильм на военную тематику за последнюю пятилетку?
      0
    • "1917"
    • "Дюнкерк"
    • "По соображениям совести"
    • "Сын Саула"
    • Другой
    • Лучший ли это фильм Сэма Мэндеса?
      0
    • Да
    • Нет


Рекомендуемые сообщения

ну хоть не комиксота

 

и не нолановщина:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

10 номинаций на премию Оскар - Фильм о фильме

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"1917" - частная история Великой войны неотрывным взглядом

 

Александр Кан

Обозреватель bbc.com по вопросам культуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47-й на имдб, средний балл 8,6.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С технической точки зрения сделано на высоком уровне, безусловно, впечатляюще заснято, смонтировано, обставлены декорации и подобраны места съемок. Тут можно исключительно хвалить. Но в остальном же пресная пустышка, как и Дюнкерк, с которым напрашивались сравнения еще с первого трейлера. Наличие штампованных сцен для нагнетания драматизма и демонстрации ужасов войны, присущих большей части военного кино, трогать нет смысла, но даже тут драматические сцены выполнены пресно и визуал фильма, демонстрация последствий боевых действий и все остальное с этой задачей справляются куда лучше, чем вовлеченные персонажи, ситуации и диалоги.

Кастинг, определенно, не самый удачный. Пухляш с золотыми перстнями на пальцах, отправленный преодолеть расстояние в кратчайшие сроки, смотрится странно, наверное, в рамках военного кино эдакий привет Никите Сергеевичу с когтями.

 

В самом деле удивительно будет, если фильму отдадут Оскар за ЛФ или даже режиссуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и какие штампованные сцены в наличии мы имеем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и какие штампованные сцены в наличии мы имеем?

 

Ну, во-первых, я же сказал, что цепляться буду не к факту их наличия, это как раз не очень заботит, а к тому, как конкретно они обыграны в плане там поступков персонажей в отдельно взятых ситуациях, диалогов и актерской игры.

А сомнение вызывает, собственно, что? Тебе показалось, что все ситуации в фильме уникальны и нигде ранее ничего подобного не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и какие штампованные сцены в наличии мы имеем?

спасаемый и вестовой - братья, вестовой-брат погибает, погибает глупой смертью, герои помогают врагу, герой перебирается через кучу трупов в реке

и это только без просмотра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасаемый и вестовой - братья, вестовой-брат погибает, погибает глупой смертью, герои помогают врагу, герой перебирается через кучу трупов в реке

и это только без просмотра

 

и где это было в военном кино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По трейлеру вспомнился похождение хоббитов с кольцом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акцент на брате делается драматизма ради, но выглядит немного нелепо, будто солдату недостаточно того, что надо спасать своих ребят. Типа ему командир говорит: "Ну там спасти надо кого-то, но там ещё твой брат, азаза, теперь ты будешь идти быстрее. И брата не забудь".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акцент на брате делается драматизма ради, но выглядит немного нелепо, будто солдату недостаточно того, что надо спасать своих ребят. Типа ему командир говорит: "Ну там спасти надо кого-то, но там ещё твой брат, азаза, теперь ты будешь идти быстрее. И брата не забудь".

 

тем не менее номинация за сценарий, у Галлиполи сценарий лучше, тут же позаимствовали очень многое с его, там Гибсон знал, что его лучший друг в батальоне смертников и все зависит от его скорости, тут же брату дают инфо, что надо быстрее доложить, потому что брат родной в батальоне смертников. Опять же видим, как Уир велик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем не менее номинация за сценарий, у Галлиполи сценарий лучше, тут же позаимствовали очень многое с его, там Гибсон знал, что его лучший друг в батальоне смертников и все зависит от его скорости, тут же брату дают инфо, что надо быстрее доложить, потому что брат родной в батальоне смертников. Опять же видим, как Уир велик.

Так в том и весь прикол, что "1917" не несет в себе ни капли оригинальности, выезжая за счет заимствования сюжетных ходов из других фильмов, но при этом его ставят выше этих самых оригинальных старых фильмов. Тебе наоборот должно быть обидно за Уира, что за его находки награды получают другие люди, но ты все равно топишь за "1917", не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том и весь прикол, что "1917" не несет в себе ни капли оригинальности, выезжая за счет заимствования сюжетных ходов из других фильмов, но при этом его ставят выше этих самых оригинальных старых фильмов. Тебе наоборот должно быть обидно за Уира, что за его находки награды получают другие люди, но ты все равно топишь за "1917", не понимаю.

да хоть так, время не вернуть, Уир свои награды все равно забирал за другие картины. Таких примеров уйма и с другими мастодонтами. Их идеи юзают и о них хоть так вспоминают. Мне фильм очень понравился, вот и все. Подача хорошая, драма есть, все лаконично, моменты берущие за душу есть, актеры играют замечательно. Это отлично, что можно посмотреть что то уровня Линии и Совести, а не Дюнкерка. Военные фильмы как раз и ценны локальными историями и живой подачей, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правда, снято очень круто, ужасы боевых действий переданы как надо, но в самой истории персонажей одни штампы. Ладно это выпячивание любви к брату, мелочи. Но война ведь, ты солдат, у тебя мега важная миссия, но нет, мы же добрые, давайте будем немцев зачем-то жалеть, а они, конечно же, порывов не оценят и будут коварно атаковать, а не говорить "данке".

У нас в Латвии недавно про 2 мировую похожий фильм вышел, "Dveselu putenis" (Водоворот душ), так вот он куда душевнее и в сто раз более антивоенный. А этот технически шикарный, но пустой. 7/10, не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул. Тоже соглашусь что чисто технические Оскары кино вполне заслуживает взять. Всё довольно круто и красиво заснято. Ощущения присутствия на поле боя передаёт наверно лучше всех военных фильмов которые я видел.

И даже за самой историей первую половину смотреть вполне интересно и даже не оторваться. Как на эдакий квест. Мол во что мужики вляпаются на этот раз. Но потом начинаются стандартные военные клише, которые мы видели миллион раз в миллионе подобных фильмов. И как же без этого задолбавшего вконец приёма абсолютно всех военных фильмов, когда ГГ такой весь смертельно уставший смотрит пустым стеклянным взглядом вдаль. Вот все как один под копиру одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, попробую сейчас выплеснуть каплю-другую впечатлений.

 

смотреть вполне интересно и даже не оторваться. Как на эдакий квест.

 

Я бы даже сказал, как на спортивный матч. Нет, правда, по моим ощущениям, фильм обладает чудовищной степенью напряжения (как, например, серия пенальти в какой-нибудь сверхважной игре) на предмет "уронят Мендес, Дикинс и Смит иллюзию единого кадра или нет".

 

И ведь наперёд знаешь, что не уронят, но всё равно страшно "болеешь" за них от первого до последнего шага как за настоящих марафонцев.

 

Сценарные изыскания здесь, помимо нескольких удачных исключений*, я бы сравнил с назойливой мухой, которая летает вокруг гениального (даже больше, чем гениального) оператора и летает, летает и летает, жужжит и жужжит, отвлекает и отвлекает - спасу нет. А оператор почти два часа несёт свой "олимпийский факел" и несёт, несёт и несёт, и, кажется, что если он в любую секунду "оступится", то произойдёт конец света, не меньше.

 

Работа Дикинса над этим фильмом - культурное достояние человечества, глубину которого будут осмыслять поколениями.

 

Помимо операторской работы, высочайших похвал и дальнейших осмысления и анализа заслуживает работа художников под руководством Денниса Гасснера - также монументальный труд.

 

* - удачные (на мой взгляд) исключения из "сценарной мухи":

 

 

1. Генерал (Фёрт) сообщает некоторые детали маршрута, а в дальнейшем из слов лейтенанта (Скотт) выясняется, что они уже не актуальны.

 

2. Сцена со сбитым немецким самолётом ("ложный (фальшивый) протагонист").

 

3. Персонаж Марка Стронга.

 

4. Кульминационный хаос с невозможностью отмены атаки без полковника (Камбербэтч).

 

_________________________

 

В целом же, могло быть лучше. Должно было быть лучше. (Ну и подтвердились опасения насчёт неуклюжего, неподходящего и нераскрытого названия. Коль так необходимо было числовое название, лучше бы уж назвали фильм числом преодолённых метров, право слово.)

 

Форма - бесподобная, даже этапная. Насчёт содержания, "Морпехи" у Мендеса умнее и тоньше.

Изменено 18.01.2020 22:44 пользователем Space Station One
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинематограф изобрёл собственный симулятор ходьбы!

 

И пусть даже фильму всё ещё далеко до игр по части погружения в атмосферу, опыт вышел вполне иммерсивный. По крайней мере первая половина, где просто вливаешься в поток и фильм уже сам тебя несёт впёред благодаря оператору. Если бы только всё кино было таким... К сожалению, на середине Мендес рвёт бесшовность с помощью грубой склейки с тайм-скипом и ты тут же выпадаешь из происходящего. Назад уже не вернуться, тем более впереди начинается набор откровенно неудачных и нудных сцен. Тут же начинаешь задумываться и о чрезмерной увлечённости Мендеса сомнительной патетикой, и глупым поведением главных героев, которые почему-то не способны просто убивать своих врагов без лишней возни.

 

Обидный итог всего предприятия - просто хорошее кино, которое имело все шансы стать чем-то большим. Но не стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моим ощущениям, фильм обладает чудовищной степенью напряжения (как, например, серия пенальти в какой-нибудь сверхважной игре) на предмет "уронят Мендес, Дикинс и Смит иллюзию единого кадра или нет".

И ведь наперёд знаешь, что не уронят

Кинематограф изобрёл собственный симулятор ходьбы!

..первая половина, где просто вливаешься в поток и фильм уже сам тебя несёт впёред благодаря оператору. Если бы только всё кино было таким... К сожалению, на середине Мендес рвёт бесшовность с помощью грубой склейки с тайм-скипом и ты тут же выпадаешь из происходящего. Назад уже не вернуться

:unsure: придётся смотреть, чтобы для себя решить, уронили иллюзию единого кадра или нет, а то мнения прямо противоположные)

Работа Дикинса над этим фильмом - культурное достояние человечества, глубину которого будут осмыслять поколениями.
лучшей рекламы и не сделать, иду искать!)

Насчёт содержания, "Морпехи" у Мендеса умнее и тоньше.
А о чём сабж вообще? (я не в курсе) Там что-нить про плохую Россию, не?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там что-нить про плохую Россию, не?

 

Лучший комментарий треда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придётся смотреть, чтобы для себя решить, уронили иллюзию единого кадра или нет, а то мнения прямо противоположные)

Тут нет никакой иллюзии одного кадра, потому что фильм снят даже иллюзорно не одним, а двумя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о чём сабж вообще? (я не в курсе)

 

Два британских солдата идут.

 

а то мнения прямо противоположные)

 

Нет, не противоположные. Haggard прав -

на лестнице

фильм теряет сознание вместе с протагонистом.

 

Под словами "И ведь наперёд знаешь, что не уронят" я имел в виду не через весь фильм до конца (так далеко и не загадывается), а каждое новое препятствие или даже открытую местность, минуту за минутой. (Вот и примерно как в футболе, в серии пенальти - волнуешься не столько целиком за исход, сколько за каждый конкретный удар, следующий по цепочке один за другим.)

Изменено 19.01.2020 11:37 пользователем Space Station One
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купили билеты в аврору ну 31е, хочется посмотреть на большом экране.

 

хотя надо сказать, военная тема неинтересна, а тема первой мировой неинтересна вообще совсем. так даже прикольнее: будет очевидно, если фильм хоть чем-то зацепит. а вообще, меня окончательно от батальных сцен отвернул "боевой конь" спилберга, умопомрачительная тошнотворная нудятина. и даже реабилитация через "ярость" и "по соображениям совести" не состоялась.

 

что правда, жизнь меня ничему не учит :roll:

решили же мы после всех ганста-фильмов скорсезе дать ему ещё один шанс и посмотрели "ирландца" (зачем?? чего ожидали? :lol:)

 

так и тут, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...