Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Раздача слонов - Кинонаграды 2019 года

Рекомендуемые сообщения

это ты о моей аналитике, что ли?

 

Я даже не видел, что ты писал в этом треде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну Феникс же в одном арт-хаусе/драмах играет, и Джокер из того же числа, пусть и по комиксам, у него точно куда больше шансов чем у обычного Мурвеля и Десею, в обычном комиксе Феникс бы не снялся, предлагали уже и не раз. И что вообще определяет "имеет шансы на Оскар за эту роль"? :)

 

Так про обычный Марвел/ДС вроде речь пока не идет? "Джокер" это все равно комиксы. Понимаете, это для вас Джокер Феникса это что-то более близкое к артхаусу, чем к попкорну. Но нет абсолютно никаких оснований предполагать, что большинство киноакадемиков думает точно так же, и что они не считают любые комиксы вторым сортом или хотя бы просто неформатом (про Леджера повторять, я думаю, смысла нет). За роли в байопиках (Олдман), за физику и страдания (ДиКаприо и Редмейна) награждают, за драматические роли награждают (Аффлек), за музыкальные фильмы номинируют и награждают. А вот за ужасы - со скрипом. В позапрошлом году номинировали Калуйю из "Прочь", в результате в этом году номинацию или даже Оскар отдельные граждане сватали Тони Коллет за такой! такой! перфоманс, и что? Даже номинации у нее не было, не говоря уж об Оскаре. И комиксы пока, ПОКА для академиков все-таки исключения. Вспомните прошлый год. Я не знаю, отслеживали ли вы такие детали или нет, но я отслеживала. И могу сказать, что "Пантера" получила на Оскаре меньше, чем предполагалось изначально. Ей даже номинации на сценарий не дали, вместо нее номинировали фильм Коэнов, хотя по сезону сценарные номинации Пантера гребла. Не дали номинации ни за режиссуру, ни за второй план Джордану (а могли бы). То есть пока, вот сейчас, нельзя говорить о том, что мир изменился и академия настолько изменилась, что согласна дать Оскар за роль в главную комиксе здравствующему актеру. Оснований просто нет. Повторюсь, это для вас и заинтересованных лиц Джокер Не Такой Как Все Комиксы. В прошлом году примерно тоже самое говорили некоторые фанаты "Реинкарнации". Что это не просто ужасы, а вау-какой-фильм, выдающийся, и забудь про свои предрассудки, что мол неформат, раз Калуйю номинировали, Тони Коллет уж тем более номинируют, обязательно. Оказалось нет, ничего подобного. Статистика пока не на стороне ужасов и не на стороне комиксов, все еще.

 

Что касается шансов) В случае с любительским вангованием, каким мы все и занимаемся, важны формат роли и жанр фильма, важна критика, важен хайп (чтобы фильм тащили по сезону и студии до него было дело), важно и то, как актеры себя подают и ведут, не говорят ли какие глупости:D и не всплывает ли какая интересная информация о них, как было с Джеймсом Франко. Ближе к Оскару самыми важными становятся прекурсоры, как номинирует-награждает индустрия (т.е. Глобус, гильдия актеров и Бафта). Но никогда "актер круто сыграл с моей личной точки зрения, значит он получит Оскар".

 

Вообще мы как-то уже начинаем повторяться, все равно ничего нового сказано уже не будет до получения новой информации. Предлагаю поэтому просто подождать хотя бы премьер Венеции, Торонто и Теллурайда. Дальше видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть 1992-1994, 1996, 1998, 2001, 2004, 2008. Че это за рандомный набор годов, где золотой период то?

Ну вот где то до 2008-2009 золотой период, да, потом все постепенно пошло катится на дно.

Что за рандомный список фильмов. При чем тут вообще мужской лид, о котором была речь?

Так про него тоже, мне тут начали тыкать только победителей, а я подразумевал в первую очередь номинантов, причем не только мужской лид, а вообще любые актерские категории.

Ну то есть не было золотых годов, какая жалость.

Не без ложки дегтя, на на фоне нынешних Оцкаров были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот где то до 2008-2009 золотой период, да, потом все постепенно пошло катится на дно.

 

Так про него тоже, мне тут начали тыкать только победителей, а я подразумевал в первую очередь номинантов, причем не только мужской лид, а вообще любые актерские категории.

 

Не без ложки дегтя, на на фоне нынешних Оцкаров были.

 

Все года с 1927 до 2009 было огонь, а потом резко хуже? Чего у тебя исходные в каждом посте меняются, ты сразу писать, что ты имеешь ввиду?

 

Ты написал давать за дело. Дают Оскар, при чем тут номинанты? Ок, то есть был период, когда все номинанты были за дело, а сейчас нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так про обычный Марвел/ДС вроде речь пока не идет? "Джокер" это все равно комиксы. Понимаете, это для вас Джокер Феникса это что-то более близкое к артхаусу, чем к попкорну. Но нет абсолютно никаких оснований предполагать, что большинство киноакадемиков думает точно так же, и что они не считают любые комиксы вторым сортом или хотя бы просто неформатом (про Леджера повторять, я думаю, смысла нет). За роли в байопиках (Олдман), за физику и страдания (ДиКаприо и Редмейна) награждают, за драматические роли награждают (Аффлек), за музыкальные фильмы номинируют и награждают. А вот за ужасы - со скрипом. В позапрошлом году номинировали Калуйю из "Прочь", в результате в этом году номинацию или даже Оскар отдельные граждане сватали Тони Коллет за такой! такой! перфоманс, и что? Даже номинации у нее не было, не говоря уж об Оскаре. И комиксы пока, ПОКА для академиков все-таки исключения. Вспомните прошлый год. Я не знаю, отслеживали ли вы такие детали или нет, но я отслеживала. И могу сказать, что "Пантера" получила на Оскаре меньше, чем предполагалось изначально. Ей даже номинации на сценарий не дали, вместо нее номинировали фильм Коэнов, хотя по сезону сценарные номинации Пантера гребла. Не дали номинации ни за режиссуру, ни за второй план Джордану (а могли бы). То есть пока, вот сейчас, нельзя говорить о том, что мир изменился и академия настолько изменилась, что согласна дать Оскар за роль в главную комиксе здравствующему актеру. Оснований просто нет. Повторюсь, это для вас и заинтересованных лиц Джокер Не Такой Как Все Комиксы. В прошлом году примерно тоже самое говорили некоторые фанаты "Реинкарнации". Что это не просто ужасы, а вау-какой-фильм, выдающийся, и забудь про свои предрассудки, что мол неформат, раз Калуйю номинировали, Тони Коллет уж тем более номинируют, обязательно. Оказалось нет, ничего подобного. Статистика пока не на стороне ужасов и не на стороне комиксов, все еще.

 

Что касается шансов) В случае с любительским вангованием, каким мы все и занимаемся, важны формат роли и жанр фильма, важна критика, важен хайп (чтобы фильм тащили по сезону и студии до него было дело), важно и то, как актеры себя подают и ведут, не говорят ли какие глупости:D и не всплывает ли какая интересная информация о них, как было с Джеймсом Франко. Ближе к Оскару самыми важными становятся прекурсоры, как номинирует-награждает индустрия (т.е. Глобус, гильдия актеров и Бафта). Но никогда "актер круто сыграл с моей личной точки зрения, значит он получит Оскар".

Это все да, но мне кажется Джокера снобы из Академии легче переварят чем остальные комиксы, он им точно куда ближе будет Мурвелей и Десею, пусть и подобные драмы уже давно не награждали из-за нынешних трендов.

Вообще мы как-то уже начинаем повторяться, все равно ничего нового сказано уже не будет до получения новой информации. Предлагаю поэтому просто подождать хотя бы премьер Венеции, Торонто и Теллурайда. Дальше видно будет.

Справедливо. Да, дождемся фестивалей, а там видно будет, благо уже совсем скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается, в каждую декаду были хорошие и плохие раздачи оскаров. вот уж действительно золотые годы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там был где-то какой-то золотой год похоже, правда с ложкой дегтя, и потом ещё один такой, и где-то совсем недавно было тоже пара таких, но сейчас прям совсем всё плохо, правда последний лауреат оказывается норм. Ух, ну я говорю сильная аналитика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все года с 1927 до 2009 было огонь, а потом резко хуже?

Грубо говоря да, фейлов тогда было меньше. За самое самое старье не ручаюсь, я там не все смотрел.

Ты написал давать за дело. Дают Оскар, при чем тут номинанты? Ок, то есть был период, когда все номинанты были за дело, а сейчас нет?

Ну так я с самого начала имел ввиду номинации, хз че тут непонятного, или номинации не "дают" и не "за дело"? :)

 

Да, тогда больше было за дело. Фейлы время от времени были всегда, но не так часто как сейчас. На каждый прокат Килл Билла на номинашки тогда найдется целая пачка пропихнутого фуфла вроде Даниш Герл и Железной Леди и пары мощных прокатов сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впереди еще премьеры фильмов Драйвера, Джордана, Прайса, Мерфи, Руффало и еще множества темных лошадок, каждая из которых может выстрелить и стать номером один. Говорить о наиболее вероятном актере на всех награждениях (с) можно будет не раньше октября.

Вот именно. Ранно еще фанатеть так. Феникса я уже давно насмотрелся. Не думаю, что в сабже будет сверхкрутое исполнение. Но в любом случае - на него всегда интересно и приятно смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грубо говоря да, фейлов тогда было меньше. За самое самое старье не ручаюсь, я там не все смотрел.

 

Ну так я с самого начала имел ввиду номинации, хз че тут непонятного, или номинации не "дают" и не "за дело"? :)

 

 

Так тогда... это когда? :lol: Какие ты там года называл, ну вот 1994, в мужском лиде победил Хэнкс за роль гея, а ещё в номинанты негра протащили - Фишберн в оскарбэйте (байопик про Тернер), всё по трендам, да?

 

Фейлы время от времени были всегда, но не так часто как сейчас. На каждый прокат Килл Билла на номинашки тогда найдется целая пачка пропихнутого фуфла вроде Даниш Герл и Железной Леди и пары мощных прокатов сейчас.

Ну, там фуфло, здесь фуфло. Где больше то? Ты по одному примеру в год приводишь. Такие на каждом Оскаре есть. И че ты всё сползаешь с темы мужского лида??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бренд с Зеленоглазой, разойдитесь по углам, плиз. И в целом снизите градус маленько. И оставьте в покое бедного Руффало, с его фильмом вообще непонятно что пока
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тогда... это когда? :lol:

Когда - все Оцкары до современных трендов.

Какие ты там года называл, ну вот 1994, в мужском лиде победил Хэнкс за роль гея, а ещё в номинанты негра протащили - Фишберн в оскарбэйте (байопик про Тернер), всё по трендам, да?

А Хэнкс и Фишберн плохие актеры? Или по-твоему Филадельфия плохое кино и хуже Даниш Герл? Наличие геев/феминизма/толерантности/черной карты/важных соц./полит. проблем не делает фильм плохим, было бы глупостью такое заявлять, у кучи лучших фильмов эвар такого навалом, а вот когда фильм сам по себе фуфло где вообще ничего нету, но зато напихано модных вещей/триггеров, чтобы номинашки отхватить, это совсем другое. Вот Али черный и сыграл гея, мощный оскар бейт, да? А сыграл отлично и роль хорошая, поэтому вопросов нету. В этом и вся разница, вот раньше чаще поднимали важные темы, чтобы сказать что то осмысленное по ним, а не золотых статуэток срубить на трендах.

Ну, там фуфло, здесь фуфло. Где больше то? Ты по одному примеру в год приводишь. Такие на каждом Оскаре есть. И че ты всё сползаешь с темы мужского лида??

Да там много можно еще изи наскребсти, я тебе же не буду все примеры тут расписывать. Вот Ла Ла Лэндо год один из самых худших был, почти не за что болеть, сплошные те самые оскар бейты где ничего кроме триггеров нету.

 

А где я сползаю с мужского лида? Тебе днище-номинантов за последний десяток лет привести? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У его фильма вообще-то появилась дата (хорошая, 22 ноября), похоже будет номером один у Фокусов, и вероятно будет премьера в Теллурайде. Я думаю у Руффало

вполне неплохие шансы теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда - все Оцкары до современных трендов.

Вот Али черный и сыграл гея. А сыграл отлично и роль хорошая, поэтому вопросов нету.

????????

 

Или по-твоему Филадельфия плохое кино и хуже Даниш Герл?

Филадельфия - посредственный шаблонный оскарбэйт, который буквально ехал на тренде (популярная тема СПИДа в то время, рост движения Act Up) и Хэнксу за нелепую карикатурную роль дали болвана вместо Хопкинса (один из лучших перфомансов эвер) потому что потому. :roll:

 

Вот Ла Ла Лэндо год один из самых худших был, почти не за что болеть, сплошные те самые оскар бейты где ничего кроме триггеров нету.

Это в год, когда выиграл Аффлек со сложным тонким нетипичным для Оскара перфомансом без всяких гиммиков, чисто на скилле? Как бы лучший победитель этого века по категории, не похоже на худший. Опять мимо, эх.

Да там много можно еще изи наскребсти, я тебе же не буду все примеры тут расписывать.

А где я сползаю с мужского лида? Тебе днище-номинантов за последний десяток лет привести? :)

Ну наскреби, что-то пока пусто, ты только одни и те же фильмы какие-то называешь и ничего конкретного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

????????

Одно из исключений же.

Филадельфия - посредственный шаблонный оскарбэйт, который буквально ехал на тренде (популярная тема СПИДа в то время, рост движения Act Up) и Хэнксу за нелепую карикатурную роль дали болвана вместо Хопкинса (один из лучших перфомансов эвер) потому что потому. :roll:

Умели же тогда Оцкар бейты снимать, сейчас даже так не могут.

Это в год, когда выиграл Аффлек со сложным тонким нетипичным для Оскара перфомансом без всяких гиммиков, чисто на скилле? Как бы лучший победитель этого века по категории, не похоже на худший. Опять мимо, эх.

И че, а других номинаций на Оцкаре не существует?

Ну наскреби, что-то пока пусто, ты только одни и те же фильмы какие-то называешь и ничего конкретного.

По leading actors сходу:

Рейдман в Даниш Герл (наглейший Оцкар бейт)

Калуя (перфоманс нормальный, но не на Оцкары, типичная трендовая номинация)

Чамалет (ходить в соплях весь фильм не равно хорошая актерская игра)

Обе актерские номинашки за Ля Ля Ленд ("играть" самих себя в роли самих себя это не актерская игра, я уже молчу про награды, да и еще это все в бессюжетных попевушках/танцульках)

Карэлл в Фокскатчере (накладной нос и серый фильтр не равно мего-перевооплощение/игра)

Купер в Снайпере (видимо american в названии фильма известного режа по-умолчанию гарантирует номинашки)

 

Все из этого либо фуфло, либо оверхайп, а если внимательно глянуть, то там еще больше наберется. И это только по leading actors.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умели же тогда Оцкар бейты снимать, сейчас даже так не могут.

Так фуфло же, как и то, что сейчас выходит.

И че, а других номинаций на Оцкаре не существует?

А где я сползаю с мужского лида?

:roll:

 

По leading actors сходу:

Рейдман в Даниш Герл (наглейший Оцкар бейт)

Калуя (перфоманс нормальный, но не на Оцкары, типичная трендовая номинация)

Чамалет (ходить в соплях весь фильм не равно хорошая актерская игра)

Обе актерские номинашки за Ля Ля Ленд ("играть" самих себя в роли самих себя это не актерская игра, я уже молчу про награды, да и еще это все в бессюжетных попевушках/танцульках)

Карэлл в Фокскатчере (накладной нос и серый фильтр не равно мего-перевооплощение/игра)

Купер в Снайпере (видимо american в названии фильма известного режа по-умолчанию гарантирует номинашки)

 

Все из этого либо фуфло, либо оверхайп, а если внимательно глянуть, то там еще больше наберется. И это только по leading actors.

 

У Калуи нормальный перфоманс, чей то не на Оскар, обычная филлерная номинация за сильный фильм, без победы, какие могут быть претензии. Шаламе хорош и не ходил в соплях весь фильм, ты наверно только одну гифку, где он плачет, и видел вместо фильма, потому что таких моментов там больше нет.

Ок, дам Редмейна и Карэлла, мб Купера ещё, не помню, он вроде был хорош, хоть фильм и хрень. Да их больше на самом деле даже (Олдман, Гарфилд, ещё один Редмейн), ну и что, каждый год в лучшем случае половина номинаций дно, всегда так было. Вон Хэнксу, как я уже упоминал, дали за такое же фуфло, а там ещё жутко переигрывающий ДДЛ был в Во имя отца или никакой Фишбёрн, но так же был и гениальный Хопкинс. То же самое. Нету нигде идеальных лайнапов, но не всё так плохо. На каждого Редмейна есть Фассбендер в Джобсе, Китон в Бёрдмэне, ДДЛ в Нити и тд. Так что всё норм, баланс. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Северная Македония выбрала документалку "Honeyland". Так понимаю, хотят повысить шансы фильма в документальной категории. В иностранке то шансы тут мизерны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В иностранной категории вызывает опасения Испания. Как бы они Аменабара вместо Альмодовара не отправили :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во многом Максимумкул прав. Но в том, что на Оскаре стали чаще номинировать и награждать всякую каку виноват не Оскар, а тотальный кризис в Голливуде. С качественным мейнстримом огромные проблемы в последние годы. Студии уже не хотят отваливать несколько сотен миллионов на условный Титаник. А комиксота (даже качественная) пока что слишком легковесная. Ей необходим буст в виде сжв или почившего актера. А за неимением дорогого бохатого кино награждают то, что сейчас в трендах.

 

Ну и. Если у Феникса будет топ-перформанс, то могут и наградить, а чего нет? Тем более, если критики зацелуют "Джокера" и добавят, что там было много важной соцповестки. Если в прокате выстрелит, то тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во многом Максимумкул прав. Но в том, что на Оскаре стали чаще номинировать и награждать всякую каку виноват не Оскар, а тотальный кризис в Голливуде. С качественным мейнстримом огромные проблемы в последние годы. Студии уже не хотят отваливать несколько сотен миллионов на условный Титаник. А комиксота (даже качественная) пока что слишком легковесная. Ей необходим буст в виде сжв или почившего актера. А за неимением дорогого бохатого кино награждают то, что сейчас в трендах.

Этот кризис скорее всего возник из-за выросшего кумовства, настоящих талантов среди нового поколения режей и сценаристов минимум, берут и пропихивают кого попало, последнее время даже на сжв почве нанимают, дедам приходится частенько за всех отдуваться, но они не вечные, а половина из них уже либо перестала снимать, либо скатилась. Впрочем это и актеров касается, среди молодняка действительно талантливых там совсем единицы.

Так фуфло же, как и то, что сейчас выходит.

Если выбирать между просмотром приятной социальной драмки с Хэнксом и Вашингтоном с олдскульным душком и убогим наградобейтом с Рейдменом в роли транса, который тужится, чтобы срубить Оцкар, то ответ очевиден, даже выбирать не нужно.

:roll:

Ну так мы про Оцкары в целом тоже говорим :)

Вон Хэнксу, как я уже упоминал, дали за такое же фуфло, а там ещё жутко переигрывающий ДДЛ был в Во имя отца или никакой Фишбёрн, но так же был и гениальный Хопкинс. То же самое. Нету нигде идеальных лайнапов, но не всё так плохо. На каждого Редмейна есть Фассбендер в Джобсе, Китон в Бёрдмэне, ДДЛ в Нити и тд. Так что всё норм, баланс. :)

Это понятно, но разница в смотрибельности между Хэнксом/ДДЛ (даже если переигрывают) и Рейдменом/Чамалетом как день и ночь, к первым хотя бы не было вопроса кто эти люди и че они делают в номинациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот кризис скорее всего возник из-за выросшего кумовства, настоящих талантов среди нового поколения режей и сценаристов минимум, берут и пропихивают кого попало, последнее время даже на сжв почве нанимают, дедам приходится частенько за всех отдуваться, но они не вечные, а половина из них уже либо перестала снимать, либо скатилась. Впрочем это и актеров касается, среди молодняка действительно талантливых там совсем единицы.

 

Ну тут тебя уже понесло. И режей, и актеров, и сценаристов толковых сейчас очень много. Сжв если на что-то и влияет, так это на академиков при вручении наград. Тем, кто делает бабки, плевать на негров, фемок, гомо и т.д. Кто пытается им угодить - чаще всего в прокате проваливается с треском. Просто студии не хотят рисковать и вкладывать деньги в что-то другое кроме римейков, комиксоты и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если выбирать между просмотром приятной социальной драмки с Хэнксом и Вашингтоном с олдскульным душком и убогим наградобейтом с Рейдменом в роли транса, который тужится, чтобы срубить Оцкар, то ответ очевиден, даже выбирать не нужно.

 

Зачем выбирать, смотреть один мусор или другой, и почему выбор между этими двумя? Что это должно доказать?

 

Ну так мы про Оцкары в целом тоже говорим :)

Нет, мы говорим про мужской лид. Была речь о Фениксе и мужском лиде, хватит уходить от темы, итак на грани офф-топа висим.

Это понятно, но разница в смотрибельности между Хэнксом/ДДЛ (даже если переигрывают) и Рейдменом/Чамалетом как день и ночь, к первым хотя бы не было вопроса кто эти люди и че они делают в номинациях.

 

Нет никакой разницы. Кто эти люди и че они делают разумеется понятно любому, кто следит за сезоном, а никакой смотрибельностью убогие перфомансы не обладают, не важно кто там переигрывает, если ты конечно не слепой фанат. Это какой-то мазохизм, смотреть на плохую игру актёра, потому что у него имя знакомое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут тебя уже понесло. И режей, и актеров, и сценаристов толковых сейчас очень много.

Не, если не считать Нолина новым поколением, то там среди новых режей вообще единицы которые чего то стоят. Если не считать Харди/Фассбендера новым поколением, то там тоже единицы остаются. Очень много всяких рабов Мурвеля и каких то левых инди/хоррор режей, которые после рандомного дебюта сразу идут в рабство Диснея/Десею. Со сценаристами лучше, но там тоже не все гладко. Опять же, я про новое поколения, а не дедов которые еще снимают.

Сжв если на что-то и влияет, так это на академиков при вручении наград. Тем, кто делает бабки, плевать на негров, фемок, гомо и т.д. Кто пытается им угодить - чаще всего в прокате проваливается с треском.

Ну вот режа Десе Птиц как раз на сжв почве наняли, там у ее дебютного фильма никакого проката не было и его видело полторы калеки, но поскольку она азиатка женщина, то ее взяли на сжв комиксный проект.

Просто студии не хотят рисковать и вкладывать деньги в что-то другое кроме римейков, комиксоты и т.д.

Так из нового поколения нету режев уровня Кэмерона, чтобы поднять дорогой проект без известного имени. Даже из категории талантливых Вильнев не получил бы денег на что то вроде Титаника/Гладиатора.

Зачем выбирать, смотреть один мусор или другой, и почему выбор между этими двумя? Что это должно доказать?

Какой был оскарбейт раньше и какой он сейчас.

Нет никакой разницы. Кто эти люди и че они делают разумеется понятно любому, кто следит за сезоном, а никакой смотрибельностью убогие перфомансы не обладают, не важно кто там переигрывает, если ты конечно не слепой фанат. Это какой-то мазохизм, смотреть на плохую игру актёра, потому что у него имя знакомое.

Это все у тебя илитарный взгляд на ситуацию, многие же считают тот перфоманс Хэнкса крутым и в какие то тонкости не вдаются. Так же и с ДДЛ. Ну и переигрывать то можно не так сильно, чтобы перфоманс в целом прям сразу становился плохим, если там по мелочам, то оно не всегда замечается. Ну и вот недавнее кинцо, которое упоминается на моей аве, доказывает, что плохой перфоманс звезды в некоторых случаях может сделать еще хуже фильм смотрибельным :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кароче

Тренды, тренды и награждают только за цвет, пол и ориентацию

Но когда начинаешь выяснять, то уже и не награждают, а номинируют

И не за роли, а за все на свете

А когда копнешь глубже, то оказывается что мне просто вот этот актер не нравится, и вот этот фильм, а так говно оно конечно всегда было и выйди щас Филедельфия я бы её с говном смешал за тренды и оскарбейт, ну а так норм фильм.

Как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но когда начинаешь выяснять, то уже и не награждают, а номинируют

А номинация не считается low tire наградой? Некоторым даже зарплаты сильно повышали после номинашки и постоянно пихают их в трейлеры.

А когда копнешь глубже, то оказывается что мне просто вот этот актер не нравится, и вот этот фильм, а так говно оно конечно всегда было и выйди щас Филедельфия я бы её с говном смешал за тренды и оскарбейт, ну а так норм фильм.

Ты сейчас серьезно сравниваешь Хэнкса с Рейдманом/Чамалетом? :lol: Зачем мне обсырать Филадельфию, я бы не поносил ее даже выйди она сейчас. Чего ж я Книгу не смешал с помоями, там же тоже тренды? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...