Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Раздача слонов - Кинонаграды 2019 года

Рекомендуемые сообщения

Номинации, понятно, будут, но насчёт болванов - не факт. Может за сценарий...

Или вон Питт, которого хвалят, и которому давно пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Best Picture - Joker

Best Director - Todd Phillips

Best Actor - Joaquin Phoenix

Best Supporting Actor - Robert De Niro

Best Addapted Screenplay - Todd Phillips & Scott Silver

Best Cinematography - Lawrence Sher

Best Score, Best Editing ????

Бум! Никто не верит, а все так и будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от того, какой год. Пока выглядит очень тухлым, так что может реально Жокир пролезет много где.

 

Филлипису в режиссуре самое сложное будет, режиссерский бранч самый снобистский из всех. А он комедийный режиссер в комиксе... Тут нужна прям универсальная любовь всех и вся. Ну и Де Ниро тоже вряд ли, по описанию он там обычный Де Нира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Де Ниро скорей уж за фильм Скорсезе потащут, тут-то он кому сдался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Ирландца минус в переспективе получения наград в том, что он от Нетфликса, могут опять устроить негодования из-за отсутствия нормального проката.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После "Ромы", принесший Куарону пять Оскаровских номинаций, из которых три превратились в болвана, и номинаций двух актрис-ноунеймов Нетфликс не проблема. Кто такая Апарисио и де Тавира для академии и кто такой де Ниро? Меня скорее смущает тема омолаживания, насколько академики вообще оценят эту идею. С другой стороны, если с тонной грима (Олдман) награждают, то и с компьютерной графикой могут как минимум номинировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит, конечно, многообещающе. Но больше вероятности того, что повторится сценарий предыдущих лет - на осенних фестивалях вылезет очередная темная лошадка, которую сейчас никто особо всерьез не воспринимает. В академию сейчас понабрали всяких Селен Гомез и прочих Тимоти Шаламе, очень таким сдался фильм про кино шестидесятых.

Таких все ещё очень сильное меньшинство. Вон кино про шестидесятые в прошлом году взяло ЛФ, так что.

 

Да и вообще не без оснований считаю что консервативной части академии ОвГ вполне может очень сильно зайти. Верю.

 

Разумеется, тут прием будет в разы лучше, чем у Восьмерки. Собственно, у него уже прием лучше. Критика гораздо выше (лучшая со времен Чтива вообще), люди из индустрии уже хайпят, скрининги для академиков переполнены и на выходе сплошные восторги, с кассой вроде тоже всё очень хорошо.

Это развлекательный ностальжи порн про старый Новый Голливуд от Тарантино, что может быть более бэйтовым для белых дедов, которых всё ещё подавляющее большинство в Академии. Не знаю пока насчет болванов, но туча номинаций тут гарантирована.

 

+++

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После "Ромы", принесший Куарону пять Оскаровских номинаций, из которых три превратились в болвана, и номинаций двух актрис-ноунеймов Нетфликс не проблема. Кто такая Апарисио и де Тавира для академии и кто такой де Ниро? Меня скорее смущает тема омолаживания, насколько академики вообще оценят эту идею. С другой стороны, если с тонной грима (Олдман) награждают, то и с компьютерной графикой могут как минимум номинировать.

Тут такое дело, что для академиков свежие лица могут больше интереса генерить, чем старые заплывшие.

 

Де Ниро не номинировали ни за Казино, ни за Парней во времена, когда он еще котировался. Имхо, тут нужна будет мега кампания от Нетфликса и мега фильм, чтоб протащить. Не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон кино про шестидесятые в прошлом году взяло ЛФ, так что.

 

"Зеленая книга" не требовала знаний нюансов и деталей того, что показывали на экране. Даже знать что такой Дон Ширли было не нужно, для поверхностного (т.е. так, как будет смотреть большинство зрителей) просмотра достаточно знать, что в то время на юге США цвел и пах расизм. Все, этого достаточно. А фильм Тарантино, судя по тому, что про него пишут критики, требует определенного багажа, он очень киноманский, с кучей отсылок и реальными действующими лицами среди второго-третьего плана, и чем больше "в теме", тем больше фильм зайдет. Ему сложнее будет. Остается да, надеяться именно на ностальгию старшего поколения академиков.

 

Впрочем, надо сначала самим посмотреть фильм, благо недолго осталось :) Потом будем уже прогнозировать и болеть "за" (надеюсь, "против" болеть не придется).

 

Де Ниро не номинировали ни за Казино, ни за Парней во времена, когда он еще котировался. Имхо, тут нужна будет мега кампания от Нетфликса и мега фильм, чтоб протащить. Не верю.

 

Его номинировала зато за фильм Рассела, достаточно недавно. Пусть "для количества", но номинировали же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗА Тарантино я бы не надеялся на что-то серьезные. Пока кмк будет фильм из разряда "от уважаемого режиссера номинации для галочки."

Его номинировала зато за фильм Рассела, достаточно недавно. Пусть "для количества", но номинировали же.

он был в саппорте, куда гораздо проще пролезать. И был не в роли крутого гангстера, а чувственного отца. Академикам такое гораздо ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он был в саппорте, куда гораздо проще пролезать. И был не в роли крутого гангстера, а чувственного отца. Академикам такое гораздо ближе.

 

Ну посмотрим, что там будет в сезоне. На данный момент я все-таки верю в ветеранский слот для де Ниро. И все еще будет зависеть от конкуренции, конечно.

 

На данный момент я такую пятерку вижу:

 

- Бандерас

- ДиКаприо

- де Ниро

- Феникс (при условии, что фильм взлетит, конечно)

- свободный слот, где может быть Прайс, Редмейн, Руффало, Драйвер (за Баумбаха), Джордан, ну или еще какой рандом

 

И многое, конечно, будет зависеть от того, как потащат Питта. Отправят его в саппорт или все-таки будут проталкивать в лидинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ди Каприо может пролететь аки фанера, учитывая то, что за роль у Тарантино он уже пролетал, и без него там и так куча кандидатов, даже Прайс активизировался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну посмотрим, что там будет в сезоне. На данный момент я все-таки верю в ветеранский слот для де Ниро. И все еще будет зависеть от конкуренции, конечно.

 

На данный момент я такую пятерку вижу:

 

- Бандерас

- ДиКаприо

- де Ниро

- Феникс (при условии, что фильм взлетит, конечно)

- свободный слот, где может быть Прайс, Редмейн, Руффало, Драйвер (за Баумбаха), Джордан, ну или еще какой рандом

 

И многое, конечно, будет зависеть от того, как потащат Питта. Отправят его в саппорт или все-таки будут проталкивать в лидинг.

 

Так главная роль скорее у Питта, чем у Ди. Ди как раз саппорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питт наверняка в саппорте.

Sony hasn’t revealed its plans yet but several insiders think the studio will position DiCaprio in lead and Pitt in supporting.

 

An Academy member tells me: “It’s the best work Brad has ever done but it’s all driving Rick’s narrative.”

 

Another source I spoke with suggested that Pitt likely sees the writing on the wall. “I can actually see Brad volunteering to be in supporting hoping he’d get it because most people think Leo is the lead,” says the person.

 

And, fortunately, it doesn’t sound like Pitt’s ego will drive him to push for lead. “He’s one of the most chill guys,” says an executive who has worked with Pitt on both acting and producing projects. “He doesn’t think about the awards stuff. He’s a filmmaker and his priority is making good films.”

https://variety.com/2019/film/in-contention/oscars-leonardo-dicaprio-brad-pitt-matt-damon-christian-bale-1203285325/

 

Никто не будет запутывать людей, чтобы пролететь мимо всего. Серчлайт в прошлом году не стали делать никаких рокировок с Колман/Стоун и только выиграли от этого.

 

У Тарантино статистически проще получить в саппорте. Если Питт реально так хорош, то это железный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The 57th New York Film Festival Main Slate

 

Opening Night

The Irishman

Dir. Martin Scorsese

 

Centerpiece

Marriage Story

Dir. Noah Baumbach

 

Closing Night

Motherless Brooklyn

Dir. Edward Norton

 

Atlantics: A Ghost Love Story

Dir. Mati Diop

 

Bacurau

Dir. Kleber Mendonca Filho and Juliano Dornelles

 

Beanpole

Dir. Kantemir Balagov

 

Fire Will Come

Dir. Oliver Laxe

 

First Cow

Dir. Kelly Reichardt

 

A Girl Missing

Dir. Koji Fukada

 

I Was at Home, But…

Dir. Angela Schanelec

 

Liberte

Dir. Albert Serra

 

Martin Eden

Dir. Pietro Marcello

 

The Moneychanger

Dir. Federico Veiroj

 

Oh Mercy!

Dir. Arnaud Desplechin

 

Pain and Glory

Dir. Pedro Almodovar

 

Parasite

Dir. Bong Joon-ho

 

Film Comment Presents

Portrait of a Lady on Fire

Dir. Celine Sciamma

 

Saturday Fiction

Dir. Lou Ye

 

Sibyl

Dir. Justine Triet

 

Synonyms

Dir. Nadav Lapid

 

To the Ends of the Earth

Dir. Kiyoshi Kurosawa

 

The Traitor

Dir. Marco Bellocchio

 

Varda by Agnes

Dir. Agnes Varda

 

Vitalina Varela

Dir. Pedro Costa

 

Wasp Network

Dir. Olivier Assayas

 

The Whistlers

Dir. Corneliu Porumboiu

 

The Wild Goose Lake

Dir. Diao Yinan

 

Young Ahmed

Dir. Jean-Pierre and Luc Dardenne

 

Zombi Child

Dir. Bertrand Bonello

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВТФ, как Сэфди не взяли в Нью-Йорк???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The 57th New York Film Festival Main Slate

 

Opening Night

The Irishman

Dir. Martin Scorsese

 

Centerpiece

Marriage Story

Dir. Noah Baumbach

 

Closing Night

Motherless Brooklyn

Dir. Edward Norton

 

Atlantics: A Ghost Love Story

Dir. Mati Diop

 

Bacurau

Dir. Kleber Mendonca Filho and Juliano Dornelles

 

Beanpole

Dir. Kantemir Balagov

 

Fire Will Come

Dir. Oliver Laxe

 

First Cow

Dir. Kelly Reichardt

 

A Girl Missing

Dir. Koji Fukada

 

I Was at Home, But…

Dir. Angela Schanelec

 

Liberte

Dir. Albert Serra

 

Martin Eden

Dir. Pietro Marcello

 

The Moneychanger

Dir. Federico Veiroj

 

Oh Mercy!

Dir. Arnaud Desplechin

 

Pain and Glory

Dir. Pedro Almodovar

 

Parasite

Dir. Bong Joon-ho

 

Film Comment Presents

Portrait of a Lady on Fire

Dir. Celine Sciamma

 

Saturday Fiction

Dir. Lou Ye

 

Sibyl

Dir. Justine Triet

 

Synonyms

Dir. Nadav Lapid

 

To the Ends of the Earth

Dir. Kiyoshi Kurosawa

 

The Traitor

Dir. Marco Bellocchio

 

Varda by Agnes

Dir. Agnes Varda

 

Vitalina Varela

Dir. Pedro Costa

 

Wasp Network

Dir. Olivier Assayas

 

The Whistlers

Dir. Corneliu Porumboiu

 

The Wild Goose Lake

Dir. Diao Yinan

 

Young Ahmed

Dir. Jean-Pierre and Luc Dardenne

 

Zombi Child

Dir. Bertrand Bonello

 

:wow: Шикарно!

А о Торонто что известно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о Торонто что известно?

 

Пока это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока это

 

A Beautiful Day in the Neighborhood Marielle Heller | USA

World Premiere

 

The Goldfinch John Crowley | USA

World Premiere

 

Harriet Kasi Lemmons | USA

World Premiere

 

Jojo Rabbit Taika Waititi | USA

World Premiere

 

Motherless Brooklyn Edward Norton | USA

International Premiere

 

The Report Scott Z. Burns | USA

International Premiere

 

TIFF 2019 runs from September 5-15.

:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Голддерби запустили оскаровские прогнозы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платформу объявили

 

Anne At 13,000 ft (Can-US)

Dir: Kazik Radwanski

 

Platform Closing Film

Martin Eden (It-Fr)

Dir: Pietro Marcello

 

The Moneychanger (Urug-Arg-Ger)

Dir: Federico Veiroj

 

My Zoe (Ger-Fr)

Dir: Julie Delpy

 

Proxima (Fr-Ger)

Dir: Alice Winocour

 

Platform Opening Film

Rocks (UK)

Dir: Sarah Gavron

 

The Sleepwalkers (Arg-Uru)

Dir: Paula Hernandez

 

Sound Of Metal (US)

Dir: Darius Marder

 

Wet Season (Sing-Tai)

Dir: Anthony Chen

 

Workforce (Mex)

Dir: David Zonana

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После просмотра Тарантино не представляю у него каких-либо наград, кроме может за продакшен-дизайн. Ленчик изи мог бы срубить второго, но зная предубеждение к нему у академии, то тут надо будет радоваться номинации (хотя кино чисто его собственный шоукейс). Питт откровенно чилит весь фильм, обычный такой Питт-добряк, не понимаю откуда похвалы и не вижу даже номинации. Марго можно номинашку дать за ангельскую няшность,

но у нее натурально нет текста, кроме пары-тройки фраз и вообще она там фоном.

Вот я бы на гильдии актеров дал бы за лучший актерский состав в целом, чем по персоналиям.

 

Что касается шансов самого Квентина, то скорее склонен пролету. Его не номинировали за режиссуру Джанго, то не знаю, как ему могут отметить здесь. А я бы даже и за скрипт не номинировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, какой вообще последние годы дефицит хорошего в сценарных категориях, думаю, даже слабому Квентину под силу туда пролезть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номинируют его, это ж голливудщина, оммажы, дань, и вообще предпоследний фильм Великого
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его прокатили за восьмерку, хотя там был концентрированный Тарантино по диалогам. Такого, какого в Голливуде меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...