Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Серия игр The Witcher

Рекомендуемые сообщения

зато если взять что-то перед стражниками то будет драка а в домах можно спокойно вынести все и никто не возмутится.

 

ну они хмыкнут чего-то, но в целом да, социальность открытого мира вичера бедна и прискорбна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 180
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я просто помню как в Готике было непросто пробраться в дома, открывать сундуки отмычками и т.д. И каждый наровил за тобой проследить, чтобы ты ничего не спер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато если взять что-то перед стражниками то будет драка а в домах можно спокойно вынести все и никто не возмутится.

А если быстро войти в локу или въехать на лошади, то все нпс стоят кучкой и подтупливают пока ты не подойдешь на определенное расстояние. Как только подходишь, они бегут по своим местам:) И если стоять на дороге, то один и тот же прохожий будет постоянно врезаться в тебя и ругаться из-за того что ты стоишь на его траектории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bugardo

я когда наинал играть, то думал, что они умнее, а потом просто уже на лошади скакал и всех сшибал, поскольку с ними даже поговорить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот этот баг ьесил в порту новиграда

 

[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не встречал такого, либо не обратил внимания на такую мелочь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не мелочь когда ты погружаешся в атмосферу игры иинеспешно ходишь по городу отыгрывая роль. Когда бегаешь туда сюда тупо мочить и по квестам тогда такое незаметно просто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не мелочь когда ты погружаешся в атмосферу игры иинеспешно ходишь по городу отыгрывая роль. Когда бегаешь туда сюда тупо мочить и по квестам тогда такое незаметно просто

 

будем честны, роль в вичере никак не отыграть, ибо ее там нет, и уровень живости мира в любом случае мало что позволяет; вичер3 хорошая игра, но это плохой опенворлд; и у меня такого бага тож не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты не отыгрываешь, тебе нужны рамки а я отыгрываю, действую исходя из логики ситуации, хожу пешком когда герой бы ходил пешком, бегаю когда бы он бегал а не просто для быстрого перемещения и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вичер 3 - шедевр!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты не отыгрываешь, тебе нужны рамки а я отыгрываю, действую исходя из логики ситуации, хожу пешком когда герой бы ходил пешком, бегаю когда бы он бегал а не просто для быстрого перемещения и т.п.

 

да ты просто толкиенист с таким-то отыгрышем =) мне не рамки нужны, а ролевые составляющие: рефлексия окружающего мира на отыгрывание роли и возможность этого отыгрывания протагонистом, а у вичера, особенно третьего, нет ни того, ни другого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не ттлкиенист, просто хорошая игра атмосфера, хочется в ней погружатся а не искать недостатки. В первых двух частях такого у меня небыло. В первой я вообще закипал от бегодни туда обратно и прокл нал игру за отстутсвие фастоевелов. Вторая уже была лучше но утомляла узкими локациями по которым нужно дыло часто бегать. Тоже в основном интересовал сюжет диалоги. А вот третья она для меня как и гта 5. Вот в гта 5 мне по кайфу играть только от первого лица, ходить пешком а не кросы бегать, ездить более менее соблюдая правила когда ситуация не острая ну и отчасти реагировать на мир тем образом от лица того героя которым играю. Стрельба сразу преобретает какойто челендж когда начинаешь палить только смотря в прицел дула а не на точку экрана и т.п. Я даже руль подключил с педалями и поставил мод на физику машин.

 

В 3 ведьмаке тоже самое. Хочется неспешно бродить по миру, заходить в таверну, играть в гвинт, искать задания понемногу, не пытатся вырезать все что попадается на пути, не пытатся создавать имбовые билды а инрать как нравится. Ну и модов я накатил которые значитально улучшают погружение. Делает автооевелинг чтобы можно было сражатся с любым врагом сразу на равных и чтобы они сильно при этом не отставали, но всеравно, главоглаз равного уровня будет долбить очень больно а бандит в трусах отлетит гораздо быстрее. Фикс боевки на стамину с упором чтоды увороты небыли бесконечные. Переработка и фикс умений всех. Фикс торговой системы, веса и лута, чтобы не таскать тонны хлама на продажу он дешевый, чтобы компенсировать ингредиенты для крафта дешевле, чтобы не шарится в каждом сарае найти у крестьян в домах ииамбарах чтото круче жрачки выпивки и граблей почти нереально, зато шанс дропа в экзотических местах повышен значительно, переработанна вся броня чтобы она была полезна на равных с ведьмачими сетами и т.п. и т.д. Гоуст мод называется. И если етвсякие твики карты с маркерами удобными и т.п.

 

С этим всем игра просто сплошной кайф. В ней хочется просто находится будто сам свое приключение пишешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сказал бы, что я где-то бегал часто. Затратил 125 часов на игру с дополнениями.

Ведьмак 3 - это скорее чтение хорошего приключенческого романа в детстве, когда воображение рисует красивые картинки...

А рассказы я писал, это не то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтение это линейное действие. А тут историю приключений сам создаешь случайным образом. Чтение это когда Геральт сидел в таверне подошел к человеку взял заказ на монстра и т.п. без вариантов. А создание это когда вместо того чтобы взять задание, Геральт внезапно подумал порубится в гвинт, после чего сел на коня и поехал в новиград, по дороге наткнулся на мужика, спас его от бандитов, мужик попрос спасти его жену и т.п. и т.д. Т.е. целый мир перед тобой делаешь что угодно и в любом порядке.

 

Читая книгу герой идет туда то и все, ты ничего не можешь изменить. А тут это как читаешь что герой идёт туда то, но ты хочешь чтобы он свернул на право и он сворачивает, и рассказ идет уже так как ты его направляешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3 ведьмаке тоже самое. Хочется неспешно бродить по миру, заходить в таверну, играть в гвинт, искать задания понемногу, не пытатся вырезать все что попадается на пути, не пытатся создавать имбовые билды а инрать как нравится.

 

i know that feel, но ты выбрал для него не ту игру - в ней нечего делать, если играть как в опен или песочницу, ну вот разве что гвинт и на графоний любоваться; там слишком мало всего, там практически нет симуляции мира, нет реакционности мира, это не готика, не кенши, и даже не гта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтение это линейное действие. А тут историю приключений сам создаешь случайным образом.

Все равно это приключение ограничено определенными рамками. Не сочинение в чистом виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

создание это когда вместо того чтобы взять задание, Геральт внезапно подумал порубится в гвинт

 

Гвинт рушит атмосферу. Когда мужик вроде Геры топает играться в картишки, это глупо и несерьезно. После всех тех вещей, что он видел, логичней будет идти в ближайшую таверну, а затем по бабам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все там отлично. Если воспринимать игру как вариативную историю Геральта в открытом мире, а не пытатся искать недостатки симуляции мира. Хватит на сотню часов. Особенно если знаки вопроса поотключать и снять ограничения по уровням модами добавить более адекватно и логично положение лута и т.п. Мне от симуляции разве что резало глаз то что нет реакции на вторжения в дома и обчистке их имущества. Причем мне бы хватило хотя бы какогото возмущения дителей и чтобы при возможности стражу звали. Ведь реакция на кражу есть у стражников под носом.

 

Гвинт рушит атмосферу. Когда мужик вроде Геры топает играться в картишки, это глупо и несерьезно. После всех тех вещей, что он видел, логичней будет идти в ближайшую таверну, а затем по бабам.

Не вижу противоречий. Наоборот, дает интересные черты характера персонажу. Брутальный рубака с забавным дисонансным хобби ходит карточки коллекционирует. Я такое помоему гдето в фильмах даже видел.

 

Все равно это приключение ограничено определенными рамками. Не сочинение в чистом виде.

 

Ну на какуюто заданную общую тему. Целый мир приключений перед тобой. Особенно при первом прохождении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все там отлично. Если воспринимать игру как вариативную историю Геральта в открытом мире, а не пытатся искать недостатки симуляции мира.

 

только вот третий вичер не вариативная игра; поэтому ты и вынужден ходить вместо бега или брать квест, но вместо этого ехать в другую сторону :D ведь на деле чисто по механикам квестов это потешная условность, что можно выполнить его в любое удобное время, а глупый непесь будет стоять и ждать; и очень серьезная работа разрабов, сильно помогающая погружению в мир игры, когда квесты не дожидаются игрока и когда мир живет своей жизнью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

витчер 3 какраз такая игра что хочется в нее погружаться и подыгрывать общей атмосфере. Хочется поставить сразу моды на медитацию с разведением костра. Хочется чтобы в таверне была опция снять комнату, была возможность посидеть за столом, поставить моды на анимацию еды, заточки оружия и т.п. Хочется неспешно ходить по локациям пешком и бегать только когда в этом есть нужда, читать вырезки бестиария записки книги и т.п. не вламыватся в заты и обчищать их не собирать тонны мечей чтобы перепродать и т.п. а быть ведьмаком путишествовать и т.п. Жаль только основной квест дает мало простора в плане логики происходящего. В том смысле что мало моментов когда можно чилить играть гвинт и т.п. а по идее надо постоянно инфу пробивать и идти по следу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витчер как крутой сериал, игра и книга одновременно. Ни у кого больше не получилось создать что-то подобное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

витчер 3 какраз такая игра что хочется в нее погружаться и подыгрывать общей атмосфере. Хочется поставить сразу моды на медитацию с разведением костра. Хочется чтобы в таверне была опция снять комнату, была возможность посидеть за столом, поставить моды на анимацию еды, заточки оружия и т.п.

 

это все, что нужно знать про возможности и ролевую составляющую сабжа :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витчер как крутой сериал, игра и книга одновременно. Ни у кого больше не получилось создать что-то подобное.

Вот именно...С сериалами тут роднит игру хорошая музыка, дающая повод для размышления, пробуждающая эмоции. Хотя в сериалах такое редко встречается, скорее в фильмах. Добавим сюда хороший сюжет преимущественно за счет сайд-квестов, предоставляющих некий выбор, и получаем шедевральное игровое полотно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все, что нужно знать про возможности и ролевую составляющую сабжа :D

Так суть в том что например в скайриме это все доступно а с модами там вообще всего этого овердофига но за счет того что сценарий никакой, это все не хочется делать. Т.е. ты это делаешь сначала, и палатки ставишь и костры разводишь чтобы не замерзнуть и еду добываешь и все такое, во всякие случайные события вплетаешся, но когда переходишь к квестам диалогам это все такая срань очень часто оказывается что просто уныло становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...