W.Axl_Rose 15 августа, 2007 ID: 101 Поделиться 15 августа, 2007 Я просто высказывал свое мнение. Слишком его перехваливают. На IMDB по моему мнению он должен иметь оценку 5.4/10. Голосуйте. Но не думаю, что там, как и здесь,впрочем, Ваше мнение воспримут всерьез. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helen 23 августа, 2007 ID: 102 Поделиться 23 августа, 2007 Важное место в американской истории занимает период, когда несколько тысяч сицилийский эмигрантов отправились в Соединённые Штаты на поиски новой, более лучшей жизни, в которой не будет тирании Палермских и Мессинксих донов. Кто знал в те времена, что эта «кучка сицилийских эмигрантов» займёт высокое место в Соединённых Штатах и в истории этой страны. Сицилия — одно из красивейших мест в Италии. К сожалению сицилианцев, довольно дружелюбных жителей этого острова, словами-синонимами Сицилии являются не только оливки, масло и вино, но и такие слова, как омерта, вендетта и мафия. Да, мафия. Небольшая кучка бандитов-макаронников на Сицилии, управляемая доном. В США это слово приняло слегка иное значение. Огромное количество гангстеров, стремящихся завоевать и управлять всеми Штатами. Семья — это мафия, мафия — это семья, во главе которой стоит жестокий и мудрый человек, который управляем всеми и которому принадлежит всё. Гордо и коротко — дон. Марио Пьюзо — гениальный писатель, по праву считающийся признанным классиком литературы ХХ-го века, написавший несколько отличных и достойных произведений, лучший из которых, бесспорно роман «Крёстный отец». Книга о жизни гангстеров и раскрывающая все двери в мир мафии. Марио Пьюзо был большим знатоком человеческой психологии, но психологии людей, переступивших закон особенно. Именно поэтому в своём романе он исследует каждого персонажа до глубины души и забирается в самые сокровенные уголки их мыслей. Роман, да и впрочем, фильм — не являются прямым и достоверным историческим источником, но, тем не менее, в нём заложена квинтэссенция криминального мира. Пять семей Нью-Йорка Пьюзо писал с реальных пяти семей Нью-Йорка, Джонни Фонтейна Пьюзо писал с Фрэнка Синатры. Литература устала от книг про Аль Капоне и Френка Костелло, и Пьюзо сделал ход конём — выдумал криминальную семью, которой на самом деле не было, но которая впоследствии покорила, без преувеличения, весь мир. Часто бывает так, что режиссёр при постановке картины уходит от оригинала и занимается произволом. Френсис Форд Коппола режиссёр не менее гениальный, чем остальные режиссёры. Он выжал всё, что можно из романа Пьюзо и вложил в фильм. Ничего не изменяя, не добавляя чего-то нового или убирая что-то из книги, Коппола и Пьюзо создали шедевр. Шедевр во всём. Книга Марио Пьюзо стала шедевром литературы, а Френсис Форд Коппола создал фильм — шедевр, фильм — классику, которая просто не может не понравится. Коппола не только великолепно поставил фильм, но и просто гениально подобрал актёров. Кто знает, какова было судьба фильма без Марлона Брандо и Аль Пачино. Коппола мастерски создал атмосферу Нью-Йорка конца сороковых годов, но и атмосферу семейного быта, быта выходцев из Сицилии. Вито Корлеоне — мудрый и жестокий человек с чёткими принципами, любящий, но суровый отец. Марлон Брандо просто потрясающе сыграл дона Корлеоне. Его персонаж — это серьёзный стратег, добившийся власти и уважения сам. Грустный взгляд дона Корлеоне, его плавные жесты, неповторимый голос и незабываемая «бульдожья челюсть» навсегда вписались в образ зрителя. Дон Корлеоне — это Марлон Брандо — разгильдяй и любовник в жизни, но на экране — гений, воплотивший образ дона Корлеоне — сильного духом мужчины и жестокого гангстера, обладающего колоссальным авторитетом. Вито Корлеоне — это очень впечатляющая личность, которая умела заставить других делать по-своему. Марлон Брандо своей игрой сумел заставить зрителя поверит в то, что перед ним не просто актёр, исполняющий роль, а реальный человек — тот самый суровый дон. Брандо — великий импровизатор. Майкл Корлеоне персонаж не менее интересный, чем его отец. Майкл мягкосердечен и правдив, зная, чем занимается его отец, он никогда не хотел иметь дело с семьёй и участвовать в криминальных разборках. Аль Пачино сыграл своего персонажа не менее гениально, чем Марлон Брандо. Пачино показал всё разрушение человеческой психики и трансформацию своего героя: от непосвященного в дела семьи юного героя войны, до нового дона Корлеоне, обладающего железной волей, дальновидностью, мудростью и достоинством. Сонни Корлеоне совсем не такой, как Майкл и Вито. Он импульсивный воин, но плохой стратег, предпочитающий идти напролом, а не действовать хитростью. Коппола не проиграл на том, что позвал на роль выходца из Сицилии американца. Джеймс Каан блестяще исполнил роль Сонни — человека с взрывным итальянским темпераментом, готовым всегда постоять за семью. Кроме блестящей актёрской игры и превосходной постановки в фильме есть замечательная музыка композитора Нины Рота. Превосходная мелодия, полюбившая всем и давно ставшая классикой. «Крёстный отец» — шедевр, идеальное гангстерское кино. Фильм без минусов, ляпов и штампов, который тянет пересматривать, даже если знаешь его наизусть. Это классика, гангстерский эпос, библия для киноманов, дающая ответы на все вопросы. Кино, которое кишит коронными фразами, давно уже вошедшими в быт. Достойнейшая картина, без преувеличения, лучшая в своём роде. «За каждым богатством кроется преступление» (с) — именно эта фраза Оноре Де Бальзака стоит в начале произведения Пьюзо. Фильм, если коротко, собственно об этом. И о предложение, «от которого невозможно отказаться» (с). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ale8449 26 августа, 2007 ID: 103 Поделиться 26 августа, 2007 Короче фильм мне не нравится. Ссори фанаты. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 22 сентября, 2007 ID: 104 Поделиться 22 сентября, 2007 Лучший фильм о мафии да. Сцена в кафе с Майклом, Турком и шефом полиции - это вам не это! Это вам круто! Как и сцена встречи глав семей. Да много всего хорошего. Минус, хотя, есть один - слишком эпизодовое кино какое-то. Смотришь и видишь разграничивающие линии: до этого момента демонстрировали то-то (допустим, встречи Вито с просящими помощи (зрелище то еще!)), далее педонтичное решение проблем, далее и далее и далее... потом, что не может не радовать, на долгое время появляется сюжет. Ну и ближе к финалу опять эпизоды, эпизоды. Не знаю чем именно это плохо или хорошо, но смотрелось несколько искусственно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taufel21 22 сентября, 2007 ID: 105 Поделиться 22 сентября, 2007 Да, крупномасштабность - это главное отличие Копполы от других режиссеров. Мне такие масштабы ооооочень нравится. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proud_and_Vain 23 сентября, 2007 ID: 106 Поделиться 23 сентября, 2007 Ну и тема!...,-) Она же просто неисчерпаемая!,-) 1. "Крёстный отец" - самый лучший фильм в мире (in my not very humble opinion) 2. Марио Пьюзо написал потрясающий по силе сценарий, превосходно адаптировав свой "книжный" сюжет под кино 3. Поклон в сторону Пьюзо: образы героев получились фантастически внушительными, - это касается не одного Вито (God is Godfather!), но и Санни, Майкла, Тома, Конни, безымянной миссис Корлеоне и всех остальных, второ- и третьестепенных, персонажей. 4. Так сицилийскую мафию не изображал ещё никто! 5. Мафия получилась наредкость обаятельной: философии Крёстного Отца противоречит торговля наркотой и сутенёрство, пусть на этом можно хорошо заработать. А вспомните фразу: "Мы же не убийцы, что бы не думал этот гробовщик!.." Убивают тут действительно только по делу, не "распыляясь". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вэрлок 30 сентября, 2007 ID: 107 Поделиться 30 сентября, 2007 пробы Де Ниро на роль Сонни Неплохой был бы Сонни. А Джеймс Каан сыграл свою лучшую роль. Очень жаль было его героя. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W.Axl_Rose 30 сентября, 2007 ID: 108 Поделиться 30 сентября, 2007 Неплохой был бы Сонни. А Джеймс Каан сыграл свою лучшую роль. Очень жаль было его героя. Я понимаю, что людей не видевших "Крестного..." на планете не так уж много, но все равно, последнее предложение лучше бы в спойлер спрятать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вэрлок 30 сентября, 2007 ID: 109 Поделиться 30 сентября, 2007 Я понимаю, что людей не видевших "Крестного..." на планете не так уж много, но все равно, последнее предложение лучше бы в спойлер спрятать. Я же не написал что с ним случилось. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 1 октября, 2007 ID: 110 Поделиться 1 октября, 2007 Немножко вот тут... Крестный Велик ли соблазн писать отзыв на 'Крестного отца' не без ссылок на 'Крестного отца II'? О да, велик. (с) из беседы с глупым человеком. Бриллиант кинематографа, сверкающий на фоне тусклых будничных фильмов, гениальное кино, не зря получившее своих Оскаров, но заслужившее больше статуэток, в нем прекрасно все – от музыки до титров, великое шедевральное произведение!!! Пьюзо, гений пера… Вы поверили? Разумеется, восхищения наши – дело последнее, и уж разумеется такой их окрас – неискренен. Случайных читателей эпитеты волнуют мало, потому никаких хвалебных возгласов, интересует нас в первую очередь разбор фильма и его героев. Пристегните ремни. Во избежание путаницы, основные рассмотренные персонажи: Дон Вито Корлеоне – Крестный отец, глава влиятельной итальянской семьи в Америке. Сонни Корлеоне – старший сын Вито. Фредо Корлеоне – средний сын Вито. Майкл Корлеоне – младший сын Вито. Том Хайгин – советник Вито. Поехали. I. О людях Дети своих богов Чересчур рвется в бой, срисовав свой будущий образ с собственного отца и пытаясь этот образ догнать раньше времени, ощущает себя приемником главенства над семьей, и старается оправдать придуманные им же чужие на него надежды, действенный и амбициозный, но неопытный и с горячей головой – все это черты портрета Сонни, неотъемлемого сына семьи, нацеленного на участие в бизнесе и решении важных вопросов. Отстранившийся сын семьи – Майкл – герой войны, который вернулся со службы в вечные объятия отца, он говорит о нелегальном бизнесе родных «Это они, но не я», налаживает отношения со своей женщиной, присутствует на свадьбе сестры и ходит в кино. Какое-то время Майкл комфортно подвешен между собственным Я и семейным единством, он нейтрален к деятельности своих родных, хотя уважает и любит их. Не отрицает позиций семьи, просто не выказывает желаний жить бок о бок с законами итальянского бизнеса в Америке. У Майкла иное прошлое, нежели у его родных, потому и иное виденье настоящего, где он оказывается вхожим в круг властного и самобытного клана. Сумбурная несдержанность и рьяное чтение традиций Сонни, скорее пропасть между ним и отцом, нежели связующее их звено. В то же время отстраненность от традиций Майкла роднит его с главой семейства. Сонни изначально преступник и в этом похож на Вито, но он совсем нерасчетлив и недальновиден, а потому не может достигнуть понимания своей ответственности – того, что так крепко объединяет Вито с Майклом. Сонни, стремясь к отцу, так и остается сыном, романтик семьи, но не ее разум. А Майкл, будучи далеким от отца, одиноким в своей семье, тем самым примыкает к нему очень близко. Майкл, изначально отказываясь от преступного пути, все же чувствует восхищение способностью отца вести дела методом кнута и пряника, быть хозяином положения. Допущение преступления – важный фактор в его совершении. А восхищение преступлением? Сколь показательна и нередка ситуация, когда семью объединяет несчастье. Переход Майкла от Себя к Родне происходит, разумеется, после покушения на его отца и возникновения угрозы для остальных членов семьи. Сонни в сердцах распаляется, много кричит и стучит кулаками по столам, а Майкл берет на себя роль главы, он решает справиться со сложившимися проблемами, не перекладывая ответственность на чужие плечи. Сильное решение – принести жертву тем, за кого чувствуешь ответственность, перенимая их нелегкую ношу. Майкл не остается в стороне, хотя сложившаяся ситуация лично для него неопасна. Не Майкл ищет защиты семьи, но семья принимает его защиту. Способность бросить все, что было дорого, подвергнуть себя риску ради клана – это стало серьезным заявлением Майкла на лидерство. Вито дарует свое одобрение тому, кто не хотел, но оказался должен. И именно ему позднее передает ответственность за семью и бизнес. Фредо Корлеоне сыграл роль некого дополнения характеров. В отличие от интуитивного и преданного Сонни, он отвергал традиции и избегал семьи. В отличие от одинокого и мыслящего Майкла, оказался слаб для ответственности и заботы. Своего рода, Фредо – человек, демонстрирующий, чем отличается наследник семьи от ее отступника. Три отпрыска бога в его мире находят свои дороги. Чей-то путь оказывается краток и обрывается пропастью, чей-то долог, но очень тернист, а чей-то ведет совсем не в ту сторону. Благо, «Крестный отец» не страдает акцентированием на неправильности жизненных приоритетов, он показывает характеры героев в непростых условиях, неизменность коих задана по умолчанию. Бог своей семьи Не приверженец, как может показаться, традиций, и несправедливый судья. Вито Корлеоне заносчив, претенциозен, он вовсе не стремится к миру с прочими влиятельными семьями Нью-Йорка, как не стремился к равенству ни с кем из своих партнеров и друзей. Понимание дружбы Вито искажено пониманием благодарности, дружбой он зовет оказание услуги в ответ на оказание услуги, проявлением дружбы считает искреннюю просьбу друга, на которую сам никогда не пошел бы первым. Вито выслушивает просьбы, но после этого отдает приказы. Вито комфортно только тогда, когда ситуация полностью в его руках, но он не агрессивен, он тонко-харизматичен, тактичен со всеми, кто недоволен его главенством. Речь Дона Корлеоне на встрече глав семей представляет его понимающим, дружелюбным, но не ослабляет тех тисков, в которых Вито держит всю систему разделения властей. Когда главы семей предлагают ему отдать некоторые сферы влияния, он спрашивает их «Разве я когда-нибудь отказывал в услуге?». Он готов делиться всем, чем обладает, но никому не позволить обладать этим самостоятельно. А его рабочий кабинет – как церковь, куда приходят на исповедь грешники, замаливающие свои грехи. Мужчины, жалуясь Дону на жизненные неурядицы и несчастья, похожи здесь на плачущих детей, прибежавших к своему кормильцу и защитнику. Это отречение чужих правил стремлением самому правила создавать без оглядок на традиции, возведение себя на престол связывает Вито и Майкла. Оба они любят семью, любят как несмышленого слепого щенка, которого нужно кормить и оберегать, оба они хотят видеть мир своим, а не себя, миру принадлежащими. Вторая часть трилогии о «Крестном отце» представляет собою сочетание двух историй – молодости Вито Корлеоне, начало его пути восхождения, и созревание Майкла Корлеоне, его жизнь во главе семьи. В этих историях просматриваются параллели, но куда больше связующих звеньев я нашел между персонажами Вито в первой части и Майкла во второй, Майкла в первой части и Вито во второй. Соответственно сравнивая, Вито и Майкл очень схожи, правя семейным кланом, у Майкла та же претенциозность и заносчивость, то же благоразумие и решительность, - а молодые Майкл и Вито наделены одинаковой волей к победам. Молодой Вито объясняет и раскрывает свой постаревший персонаж из первой части, в то время как Майкл создает свой персонаж, в первой части уже объясненный. Consigliere Некровный сын чужого бога, незаменимая часть семьи. Не ее разум, как может показаться, не воин, а ее эрудиция. Том Хайген – юрист, дающий советы, в детстве найденный на улице, согретый и отныне преданный клану Корлеоне. Он чувствует себя обязанным, отчасти потому, что таковыми себя должны чувствовать все, кому помог Вито. Благодарность Тома есть его стимул к работе, потому ему столь тяжело отходить, даже на время, от дел, в которых он мог бы помочь. Американец с сицилийскими привычками – персонаж как минимум интересный. Женщины для богов Образ женщины в «Крестном отце» лишен возможности выбора. Три сына Вито были вольны стать теми, кем хотели, его же дочь являлась только чьей-то женой, без своих амбиций. Женщины не посвящены в дела семьи, не допущены до бизнеса и не имеют права задавать вопросов на эту тему. Семья с одной стороны, бизнес с другой. Мужчина находится между этими стихиями, подвергая семью смертельному риску из-за бизнеса, но в бизнес ее не пропускающий. Мужчина требует от женщины неоправданного зачастую доверия и невмешательства в принятие решений, от которых может зависеть ее жизнь. Шовинистские итальянские традиции сделали женщин «Крестного отца» рабынями, а традиции бизнеса – вдовами. II. О сюжете Интересное сочетание фильма о судьбах с фильмом одной истории. «Крестный отец», по сути, рассказывает об обычном эпизоде из жизни нескольких влиятельных семей, с позиции одной из них. В устоявшемся бизнесе и разделенным между Отцами влиянием, появляется новый источник дохода – наркоторговля. Она сулит фантастические доходы и обещает тем, кто согласится ей заняться, возможность единоличной власти. Однако, у этого нового бизнеса есть ряд недостатков: неся прибыли, он отпугивает политиков и полицию, которых купить окажется вовсе не так легко, как в случае с игорными домами или алкоголем. К тому же, некоторым главам семейств претит продажа смертельного порошка. «Это грязный бизнес» (с). Ситуация складывается в противодействие, одни семьи негативны по отношению к наркобизнесу, и стремятся сдерживать его, дабы не разориться, другие семьи видят в наркобизнесе будущее и готовы заняться им вплотную. Кто-то остается в стороне, кто-то вступает в войну. Небезынтересный персонаж – Турок, наркоделец – подозрительно похожий на Ефима Шифрина, служит катализатором в бойне, подталкивает тех, кто желает заняться с ним бизнесом к устранению тех, кто хочет его бизнес в Америке ограничить. Хрупкий мир нарушен дуновением власти и алчности. «Я человек нового поколения» (с). В трехчасовой экранизации данной истории, облаченной в аутентичные (скорей всего) итальянские традиции, Пьюзо и Коппола сумели показать не только и не столько историю войны семей, сколько историю людей семьи. Притом, что история войны не кажется какой-то не дополненной или не раскрытой, здесь все на своих местах, оптимально вплетено в неспешный сюжет, насыщенный жестокой атмосферой логичных убийств, когда ничего личного, просто бизнес. Просто деньги. Я, кажется, забыл похвалить игру актеров, режиссуру? Ну да бог с ними. Лучший фильм о мафии. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W.Axl_Rose 1 октября, 2007 ID: 111 Поделиться 1 октября, 2007 Банан, просто супер. Замечательный отзыв! Даже не знаю, что еще сказать. Молодец! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 1 октября, 2007 ID: 112 Поделиться 1 октября, 2007 Банан, просто супер. Замечательный отзыв! Даже не знаю, что еще сказать. Молодец! пасип Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beltrop 20 октября, 2007 ID: 113 Поделиться 20 октября, 2007 Позавчера с утра и до позднего вечера смотрел разом все три части очередной раз. Что тут сказать? Великий фильм. Выдающаяся, титаническая работа наиталантливейшего режиссёра. Не смотря на всю гениальность картины, на неё всегда были и будут отрицательные отзывы вроде: "посредственность"; "кино про бандюков"; "романтизация бандитской жизни" и т.д. Не знаю, как история Майкла и всей его семьи может показаться романтичной. Причина негативности, уверен - то, что фильм об оргпреступности стал мегапопулярным. Когда был показ всей серии по НТВ, при презентации была речь за кадром: "Они разрушали, потому что хотели построить. Они убивали, потому что хотели жить. Они потеряли всё!" Немного пафосно, но всё же достаточно точно характеризует фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taufel21 20 октября, 2007 ID: 114 Поделиться 20 октября, 2007 А я читала в интервью с Пачино. Что он хотел играть не Майкла, а как раз Санни, объяснил тем что этот герой ему по духу и по характеру больше подходил, ему так казалось тогда. Хорошо, что Фрэнсис отказывал Пачино, в том что бы тот отдал ему роль Санни. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonard 20 октября, 2007 ID: 115 Поделиться 20 октября, 2007 А можете представить Де Ниро в роли предателя Полли Гатто?. Трудновато, а ведь это могло случиться. А я слышал, что что на роль Майкла претендовал Каан, а ведь сначала Аля отвергли от роли Майкла как "слишком выраженного итальянца". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 1 декабря, 2007 ID: 116 Поделиться 1 декабря, 2007 Все никак не избавиться от ощущения, что Крестный Отец-2 - это такие допы к первой части гы... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n010167bdf 5 декабря, 2007 ID: 117 Поделиться 5 декабря, 2007 Первая и вторая части - безусловно, настоящая "золотая классика". А вот третья - достаточно неоднозначное впечатление, хотя, скорее, обыкновенный, чисто-коммерческий продукт, который Коппола снял не ради каких-то высокохудожественных целей, а просто срубить "бабла", что ему, в принципе, и вполне удалось... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EminG 28 марта, 2008 ID: 118 Поделиться 28 марта, 2008 читаю и поражаюсь...ну че за глупость вы пишите про 3 часть? что он коммерческий?! без нее, история Майкла была бы неполной!!!1 и 2 часть восхитительны, 3 часть ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ завершающее звено всего жпоса. Это лучшее что можно было снять про мафию... 9 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarkIgIs 29 марта, 2008 ID: 119 Поделиться 29 марта, 2008 читаю и поражаюсь...ну че за глупость вы пишите про 3 часть? что он коммерческий?! без нее, история Майкла была бы неполной!!!1 и 2 часть восхитительны, 3 часть ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ завершающее звено всего жпоса. Это лучшее что можно было снять про мафию... 9 из 10 Полностью согласен насчёт третьей части. Она просто необходима, хотя и здорово уступает первым двум. Коппола просто выбился из формы к тому времяни, потерял азарт, возможно и интерес к КО-3 тоже потерял. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EminG 30 марта, 2008 ID: 120 Поделиться 30 марта, 2008 да снять фильм через десятилетия...это геройский поступок Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beltrop 14 апреля, 2008 ID: 121 Поделиться 14 апреля, 2008 ну че за глупость вы пишите про 3 часть? что он коммерческий?! Тоже не понимаю причин. По мне, так 2я лучше остальных двух из-за масштабности, 1 и 3 - на одном уровне. В 3й один лишь Дон Альтабелла (любимый персонаж трилогии после Майкла) чего стоит- покруче Хаймана Рота будет. Концовка получилась даже лучше, чем во 2й части. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katik 14 апреля, 2008 ID: 122 Поделиться 14 апреля, 2008 Бывает после просмотра продолжения какого-нибудь удачного фильма возникает ощущение, что лучше бы продолжение не снимали вобще. Очень очень часто бывает. После просмотра третьей части "Крестного отца" у меня такого ощущения не было. По мне так, хорошо, что сняли. Конечно недостатки есть. Затянутость и пустота некоторых моментов, "воспоминания" Майкла прошлого (для меня это воспоминание просто прошлых серий) прям толкает на мысль, что продолжение хуже предъидущих частей, будто создатели сами в этом признаются. Но концовка (с начала оперы) мне определенно понравилась. Так сказать в духе предъидущих серий. Затмив все недостатки она, по-видимому, и повлияла на окончательное мое решение. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alilou 14 апреля, 2008 ID: 123 Поделиться 14 апреля, 2008 Первая и вторая части для меня являются одними из сильнейших фильмов в истории кино, которые могу пересматривать раз за разом. Третья же часть очень сильно разочаровала, хотя стоит отметить, что уж очень высоко подняли планку первые две части, так что заключительному фильму было невероятно сложно превзойти или хотя бы достичь их уровня. А за "Крестный отец 1-2" - огромное спасибо всем создателям этих замечательных творений. И отдельная благодарность за Аль Пачино - кто знает, как бы сложилась его карьера, не получи он роль Майкла Корлеоне... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матильда де Ла Моль 17 апреля, 2008 ID: 124 Поделиться 17 апреля, 2008 Присоединяюсь ко всем восторженным отзывам. Ещё хочу ко всему вышесказанному добавить, что это по-настоящему народное кино. Любимое в России возможно даже больше, чем в США. В программе можно уже писать: "Русский народный фильм "Крёстный отец"". Пожалуй, из голливудских фильмов также любят только "Унесённых ветром". Кино уже растащено на цитаты, имена главных героев (дон Корлеоне, Майкл Корлеоне, Сони Корлеоне) в России стали такими же нарицательными как Наташа Ростова и Анна Каренина. P.S. Майкл Корлеоне - мой мужской идеал. Где бы найти такого мужчину в жизни? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mosienko 17 апреля, 2008 ID: 125 Поделиться 17 апреля, 2008 Великая трилогия. Все фильмы из неё стали моими любимыми. Игра актёров просто потрясающая. Просто нет слов. Таких фильмов больше нет и не будет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.