Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Девушка с татуировкой дракона (The Girl with the Dragon Tattoo)

Рекомендуемые сообщения

Финчер снимает мейнстрим, не надо. Просто он снимает в основном жестокие фильмы.

 

Я и не говорю что он артхаусный режиссер. Актуальное кино он снимает, но вот фильмов ориентированных на широкую аудиторию у него совсем мало. Такая уж манера у него. Часто большой хронометраж, уже упомянутая вами жестокость и не каждому понятная философия (тот же Бойцовский клуб)...

Сборы многих его фильмов в подтверждение моим словам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

...и не каждому понятная философия (тот же Бойцовский клуб)...

 

Философия в БК понятна всем, кто достиг определенного возраста, просто примешь ты это или нет...Вернее как воспримешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Философия в БК понятна всем, кто достиг определенного возраста, просто примешь ты это или нет...Вернее как воспримешь.

 

На примерах из жизни знаю, что далеко не каждый вообще может понять что он только что увидел, посмотрев Бойцовский Клуб, очень многослойный фильм.

Кто-нибудь скажет, что этот фильм про раздвоение личности и бессонницу, другой скажет - про то как мужики морды друг другу били и жили в подвале, а потом пошли против системы, третий скажет, что вообще ни черта не понял. Особенно цитаты Джека многих сбивают столку. Например на моменте, когда герой Нортона избивал Лето, зритель слышит его мысли - "я хотел убить каждую панду, которая не хочет трахаться для продолжения рода" (или типа того, давно не смотрел, может путаю чего-то). Помню у меня мама перестала смотреть фильм после этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На примерах из жизни знаю, что далеко не каждый вообще может понять что он только что увидел, посмотрев Бойцовский Клуб, очень многослойный фильм.

Кто-нибудь скажет, что этот фильм про раздвоение личности и бессонницу, другой скажет - про то как мужики морды друг другу били и жили в подвале, а потом пошли против системы, третий скажет, что вообще ни черта не понял, особенно цитаты Джека многих сбивают столку. Например на моменте, когда герой Нортона избивал Лето, зритель слышит его мысли - "я хотел убить каждую панду, которая не хочет трахаться для продолжения рода" (или типа того, уже не помню). Помню у меня мама перестала смотреть фильм после этого...

 

Я и не говорю что он артхаусный режиссер. Актуальное кино он снимает, но вот фильмов ориентированных на широкую аудиторию у него совсем мало. Такая уж манера у него. Часто большой хронометраж, уже упомянутая вами жестокость и не каждому понятная философия (тот же Бойцовский клуб)...

Сборы многих его фильмов в подтверждение моим словам.

 

Сам Финчер, что характерно, как-то относится к своему творчеству более приземленно

 

«Бойцовский клуб» — пощечина обществу потребления. Есть определенная ирония в том, чтобы после этого снимать рекламу.

 

— «Бойцовский клуб», по-моему, тоже кое-что продает.

 

Но вовсе не обязательно то же, что «Procter & Gamble». Знаете, когда снимаешь ролик для «Coca-Cola», ты создаешь воображаемый мир, в котором не существует «Pepsi». А в случае с «Бойцовским клубом» — это мир, где у людей не такие [censored] ценности, как обычно… уж точно не такие [censored], как в рекламных роликах. Не знаю. Думаю, мое собственное мировоззрение ближе к «Бойцовскому клубу». Я ведь не снимаю рекламу, например, водных матрасов или представительства Toyota. Никогда бы не стал делать ролик, где человек держит товар перед собой и рассказывает, какой он замечательный. Я, понимаете ли, люблю фильмы снимать.

 

— «Бойцовский клуб» — редкая картина в том плане, что нечасто видишь фильм, который говорит: вот так надо противостоять потребительской культуре…

 

— Фильмы — это мода. Они приходят и уходят. Они созданы для того, чтобы собирать с вас деньги. То есть, давайте не будем питать иллюзий: они скорее ближе к ботинкам и пальто, нежели к искусству. Но зритель, вступающий с тобой в сделку, охотно заявляет: «Показывай! Ты в ответе за все, что я увижу и услышу в ближайшие два часа!» При таких условиях можно развернуться.

 

— За последний год вышло несколько фильмов, после которых были мысли вроде: «Неплохое кино. Вряд ли я о нем еще когда-нибудь вспомню…»

—Я и сам снял пару таких. И прекрасно понимаю, зачем они нужны. Нет, вы не подумайте, я же не против… «Терминатор» для меня, например, был поп-корновым кино, но в то же время необычайно мощным… Если он глубже, отлично, тем сильнее будет его воздействие. Фильм — это что-то вроде хорошего средства шокировать человека, но способов воздействия — уйма, и мне это нравится. Я посмотрел «Терминатора», отлично провел время, и «Безумный Макс 2» мне тоже доставил большое удовольствие, но в то же время я очень люблю «Весь этот джаз» и «8 ½». В конце концов, не каждый же вечер — пятничный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам Финчер, что характерно, как-то относится к своему творчеству более приземленно

 

Скромничает он. :D Да и с его-то культурным багажом к чему угодно будешь относится приземленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скромничает он. :D

По его позиции это видно - его не назовешь "загордившимся", а ведь один из самых заметных режиссеров современного американского кино, да и высказывания его тоже об этом же говорят - и независимое кино хорошо, и популярное.

И эти средства хороши, и такие. Он разумный человек. Вот еще показательный момент из одного интервью:

- У нас в Европе вас любят именно за эту неоднозначность. Ваши картины отличаются от американских. Хотя я не из тех, кто кроет Голливуд.

 

- Лично я ничего европейского в себе не ощущаю. Хотя и национальным сокровищем Америки себя тоже не чувствую. Просто в конце 1960-х - начале 1970-х довольно много смотрел мировое кино, даже французская «новая волна» меня как-то задела. Но я считаю себя вполне американским режиссером, хотя и презираю весьма распространенный у нас вид кино, которое я считаю безличным. Это кино, которое делается исключительно с целью выпотрошить кошельки зрителей. Мне глубоко неинтересно такое кино. Я не хочу снимать фильмы, созданные только для того, чтобы публика провела в кино свободный вечер. Это меня глубоко не устраивает. Я не считаю себя кем-то исключительным, просто хочу снимать фильмы для взрослых людей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На примерах из жизни знаю, что далеко не каждый вообще может понять что он только что увидел

 

По моему там многое как раз в лоб говорят, но непонятливых людей никто не отменял, в общем то, но таких думаю меньшинство. Но все это оффтоп. Если продолжать, то в теме режиссера. А мама твоя скорее из-за жестокости сцены уже ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финчер снимает вполне авторское кино в рамках Голливуда. Таких примеров не так много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вот и гильдия режиссеров Финчера номинировала. Славненько :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вот и гильдия режиссеров Финчера номинировала. Славненько :)

 

Пусть теперь и за победу поборется, я был бы не против:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финчер никогда в жизни не снимал коммерческое кино. У него даже саунд от не слишком популярной группы.

 

 

Финчер всегда снимал коммерческое кино, оно просто порой не окупалось. Он не зря над клипами раньше работал- картинка поэтому столь вышколенная. Но он крутой стильный дядька, этого не отнять.

 

А про не слишком популярную группу...кхм...это Nine Inch Nails что ле? Да их никто не знает :D. Вообще-то почти легендарный коллектив. Опять же, другое дело, что это- индустриальный рок+ винегрет из электроники, который большинству тяжело идет, (вообще у них музыка достаточно сложная, чем и хороши)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финчер никогда в жизни не снимал коммерческое кино. У него даже саунд от не слишком популярной группы.

 

Судя по написанному, когда NIN стали классиками, а Резнора включали в Топы самых влиятельных людей США, тебя на свете еще не было.

 

А вообще Ларссон конечно тот еще мерзавец. Сделал себе имя на деньги леваков, причем на поисках несуществующего явления - праворадикального экстремизма. При этом сам поддерживал террористов Эритреи, причем не только словами но и делом.

 

Хотя бы, писатель поталантливей,чем Че Гевара :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы, писатель поталантливей,чем Че Гевара :)

Ну это да :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если взять две версии на расстоянии вытянутой руки, то у меня складывается впечатление, что Финчер (как вторичный автор) работал на противопоставлении всех деталей истории шведской картине. Вот у них так, значит у меня будет иначе. А если копнуть глубже, то идея одна - срубить побольше бабла, пока история свежа (это после успеха мировой шведской версии).

 

Вы явно не понимаете, что хотел показать реж в первую очередь, что его привлекло в этой истории, да и даже не читали никаких интервью.

 

Жжоте. Толще уже просто некуда.

 

:lol: Насчет "толще" - вполне может быть, но притом "даже не читали никаких интервью" умиляет невероятно :roll:. Во-первых, никто и никогда не скажет вам в интервью "правды", причем именно потому, о чем грубо, но справедливо вещал предыдущий оратор: кино - это бизнес, и никто, снимающий его не на свои личные деньги, не свободен в высказываниях о продукте. Во-вторых, если для понимания фильма нужно читать какие-то там интервью - эт не есть гуд.

 

Вы уверены, что Финчер вообще смотрел германо-швецко-норвежскую версию? Мне кажется фильм очень близок к книге, а это главное. Режиссер хотел поставить фильм по понравившемуся сценарию, а не потому что хотел переплюнуть экранизацию Оплева. Не усложняйте.

 

Опять - пальцем в небо :D. Если бы Вы видели эту самую г-ш-н-версию, то поняли бы, что Финчер уж точно ее смотрел, уже по трейлерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если взять две версии на расстоянии вытянутой руки, то у меня складывается впечатление, что Финчер (как вторичный автор) работал на противопоставлении всех деталей истории шведской картине. Вот у них так, значит у меня будет иначе.

 

Только, как странно получилось, что у Финчера фильм поближе к книге, чем у шведо-датчан.

 

А если копнуть глубже, то идея одна - срубить побольше бабла, пока история свежа (это после успеха мировой шведской версии).

 

Идею срубить "побольше бабла" никто не отменял, но как не очень вяжется с рейтингом версии Финчера, и вообще, более злым воплощением, чем у скандинавов.

Хотел бы побольше срубить бабла - перенес бы действие в Ню-Ёрк, а Вангера поселил бы где-нибудь в Вермонте, поближе к снегу и Канаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идею срубить "побольше бабла" никто не отменял, но как не очень вяжется с рейтингом версии Финчера, и вообще, более злым воплощением, чем у скандинавов.

Хотел бы побольше срубить бабла - перенес бы действие в Ню-Ёрк, а Вангера поселил бы где-нибудь в Вермонте, поближе к снегу и Канаде.

 

Смысл бизнеса, если бабла на деле срубить не можешь? Просто рисковали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл бизнеса, если бабла на деле срубить не можешь? Просто рисковали.

 

Вот и говорю, что команду "рубить бабло" никто не отменял, а рискует почти любой фильм, тем более с таким сюжетными составляющими как у Финчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и говорю, что команду "рубить бабло" никто не отменял, а рискует почти любой фильм, тем более с таким сюжетными составляющими как у Финчера.

 

Просто слова о "не вяжется" и "хотели бы срубить по больше"-лишние какие то сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо, но от Финчера ждал большего. Ничего принципиально нового, по сравнению со шведами, не увидел. Понравились начальные титры (специально под Крейга что ли делали?, слишком уж похожи на Бонда). Красиво сняты планы ночного города. На этом всё. Ведущая парочка моментами доставляет, но ничего выдающегося не показали. Только Руни видно сильно приглянулась Финчеру и он раздевает её каждые полчаса. Как снят финал вообще не понравилось. Сухо, как в пустыне. Никаких эмоций не вызывает. Не лучшая работа Дэвида, но на 7,5/10 потянет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо, но от Финчера ждал большего. Ничего принципиально нового, по сравнению со шведами, не увидел. Понравились начальные титры (специально под Крейга что ли делали?, слишком уж похожи на Бонда). Красиво сняты планы ночного города. На этом всё. Ведущая парочка моментами доставляет, но ничего выдающегося не показали. Только Руни видно сильно приглянулась Финчеру и он раздевает её каждые полчаса. Как снят финал вообще не понравилось. Сухо, как в пустыне. Никаких эмоций не вызывает. Не лучшая работа Дэвида, но на 7,5/10 потянет.

 

согласен что не лучшая работа Финчера.:redface:

 

Фильм мне понравился, поскольку книжка супер, Финчер максимально близко перенес ее на экран, но концовку почему то упростил, что вызвало у меня непонимание, по книжке концовка была более логичная и больше в тему...Также хотелось увидеть в фильме мрачную фирменную финчероскую атмосферу.. но с этим в фильме напряженка... ((( а так всё гуд! подюбор актеров понравился. но от фильма ждал большего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то хорошо, хотя к Финчеру абсолютно равнодушен. А понравился фильм своею технической частью. Здесь, все что связано с монтажом и работой оператора - безусловный знак качества.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но концовку почему то упростил, что вызвало у меня непонимание, по книжке концовка была более логичная и больше в тему...

 

Вы по-моему что-то путаете... Так как в книжке такая же концовка как и в фильме:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только, как странно получилось, что у Финчера фильм поближе к книге, чем у шведо-датчан.
То есть как это "у Финчера поближе к книге"? Там финал изменён, там ряд моментов изменены. Шведская экранизация так же не блещет точностями, но они даже не равноудалены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шведская экранизация так же не блещет точностями, но они даже не равноудалены.

 

У Финчера нет этих детских переживаний Блумквиста, а у шведо-датчан зачем то есть.

Дочка у Финчера дочка Блумквиста именно книжная, а у Оплева функцию помощи по Библии передали Саландер.

 

У каждого свой фильм получился, но у Финчера всеж без переосмысленный и добавлений, а больше настроена на изящную киноформу.

 

Хотя и у того и другого фильм немного не про то, про что Ларссон писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...