Перейти к содержанию

Рокетмен (Rocketman)

Как вам?  

362 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вам?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
      0
    • 3
    • 2
    • 1
    • Лайки актерам
      0
    • Тэрон Эджертон (Элтон)
    • Джейми Белл (Берни)
    • Ричард Мэдден (Рид)
    • Брайс Даллас Ховард (Шэйла)
    • Джемма Джонс (Иви)
    • Стивен Макинтош (Стэнли)
    • Мэттью Айлисли (Элтон-малыш)
    • Кит Коннор (Элтон-подросток)
    • Чарли Роу (Рэй)
    • Кто-то ещё (кто, расскажите нам ниже!)
      0
    • Лайки музыкальным сценам (даже крохотным, но я мог кое-что и забыть)
    • The Bitch Is Back
    • I Want Love
    • Saturday Night's Alright
    • Your Song
    • Crocodile Rock
    • Tiny Dancer
    • Rocket Man
    • Bennie And The Jets
    • Sorry Seems To Be The Hardest Word
    • Goodbye, Yellow Brick Road
    • I'm Still Standing
    • Ты кое-что забыл!
    • "Расподия" или "Рокетмен"?
      0
    • "Богемская рапсодия"
    • "Рокетмен"
    • Лучший фильм Декстера Флетчера?
      0
    • Дикий Билл (2011)
      0
    • Солнце над Литом (2013)
    • Эдди «Орёл» (2016)
    • Рокетмен (2019)
    • Вырезанные эпизоды: фатально или?
      0
    • Фатально
    • Нет
    • Не видел


Рекомендуемые сообщения

Да вроде новый сингл, записанный аккурат для скора.

 

Значит, у нас появился фаворит на Лучшую песню на следующих кинопремиях :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 626
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Грим состаренной Брайс Даллас Ховард - вот это ужс, будто картофельное пюре по лицу размазали. Лучше б обошлись сединой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же любовь к творчеству Элтона Джона заставила пойти в кино, хотя сам до последнего думал, что дождусь до выхода в сети. И даже в обрезанном виде (а кино даже из-за пяти минут кажется очень обрезанным) - это шикарный трогательный мюзикл. Из минусов разве что карикатурные образы родителей и Джона Рида, но это мюзикл, в нем допустимы такие условности. Эджертон очень обаятельный, что немного играет в минус, так как в жизни Элтон был более неказистый, у него не было внешности типичной рок-звезды, поэтому он прятался за эпатажными костюмами. И что главный плюс - поет сам. Во много раз круче "Богемской Рапсодии" (а Малек проигрывает Эджертону), но из-за большей раскрученности Меркюри и его песен народу наверняка зайдет не так сильно, как мне. Должен быть одним из фаворитов на "Золотом глобусе".

 

Твердая восьмерка. Жду на носителях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из минусов разве что карикатурные образы родителей и Джона Рида, но это мюзикл, в нем допустимы такие условности.

Это не просто мюзикл, это POV-фильм, фильм-исповедь, фильм-самоанализ, фильм-воспоминание. То есть родителей Элтона, как и Рида, мы видим исключительно глазами самого Элтона. Который вот все это вспоминает, заново переживает, принимает, прощает и отпускает. Это как заноза, которую ему приходится вытаскивать, чтобы боль прошла. Воспоминания об этой троице у Элтона окрашены в мрачные тона (но это не значит, что в реальности там совсем-совсем ничего хорошего не было), так что такая вот карикатурность, даже гипертрофированность в том формате, какой у фильма, вполне уместны, на мой взгляд:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малек круче Эджертона, практически весь фильм вытянул. Эджертон да, пел, играл на рояле, но это не актерское мастерство. Его здорово выручил подробно приписанный сценарий, а так, стоило замолчать музыке, как появлялся мужиковастый, статичный актер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малек круче Эджертона, практически весь фильм вытянул. Эджертон да, пел, играл на рояле, но это не актерское мастерство. Его здорово выручил подробно приписанный сценарий, а так, стоило замолчать музыке, как появлялся мужиковастый, статичный актер.

 

"Богемскую рапсодию" вытащила музыка Queen и воссоздание Live Aid. Малек с накладными зубами только кривлялся под фонограмму. Энергетики Фредди нет. У Эджертона она была и не только в музыкальных номерах. И в отличие от Малека, тут не было натужной манерности, все довольно органично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малек круче Эджертона, практически весь фильм вытянул. Эджертон да, пел, играл на рояле, но это не актерское мастерство. Его здорово выручил подробно приписанный сценарий, а так, стоило замолчать музыке, как появлялся мужиковастый, статичный актер.

Ну в корне не согласен. Элжертон сильно выше Малека. Ну и как так, "сценарий выручил"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно Эджертон гораздо лучше, тут даже и говорить не о чем. Малек это накладные зубы, приклеенные усы и прямолинейное (переходящее чуть ли не в пародийное) копирование оригинала. У Эджертон тоньше работа, больше полутонов, больше нюансов. Скромный ботаник, грустный одиночка, счастливый влюбленный, юная звезда на вершине успеха, несчастный человек в рехабе, таких вот ипостасей много, причем все они органичны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарон по одному трейлеру лучше ужасающего малька.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в корне не согласен. Элжертон сильно выше Малека. Ну и как так, "сценарий выручил"?

 

много четких, конкретно прописанных образов :arrow:

 

больше полутонов, больше нюансов. Скромный ботаник, грустный одиночка, счастливый влюбленный, юная звезда на вершине успеха, несчастный человек в рехабе, таких вот ипостасей много, причем все они органичны.

 

но нет любви к музыке. Он искал свою ориентацию и любовь, но музыкой не жил, вообще не чувствуется творческого начала. У Джейми столько разных эмоций, он пластичен и органичен; то же Брайс. А Элжертон четкий: сейчас он грустит, в следующей сцене паникует и пр и пр.

 

У Малека не было четко прописанной роли, но в эмоциональном плане он был очень гибкий и органичный. Ничего вымученного не было, а про зубы и вовсе забываешь (не в рот же актеру пришли смотреть, в конце концов).

 

Зато у него была страсть к музыке, амбиции.

 

Киношный Элтон амбиций вообще лишен, такое впечатление, что его всю жизнь пихали в спину и заставляли работать, а он хотел только любви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малыши отлично отыграли, хотя Кит Коннор, за счёт переживаний своего персонажа, более сильное впечатление произвёл; собственно Терон - уже со сцены своего появления - вроде только пришёл, сел, но взяли крупным планом лицо, пошли эмоции - и всё, вопросов нет, он классный!)

 

сцена создания одной из моих любимых песен - Your Song /хотя впервые услышала её в фильме Мулен Руж в исполнении Юэна Макгрегора/ очень трогательна)

 

Джейми Белл нравится ещё с Орла девятого легиона, и он везде хорош, Ричард-как-его-там, бесит ещё с ИП... Когда поняла, что мать - это "убежавшая на каблуках от гигантского тираннозавра" героиня из Парка ЮП - посмеялась)

 

сам фильм - как и все подобные байопики - набирает большую часть баллов за счёт музыкальных номеров, но этому - ещё и повезло с актёрами и сценарием.

 

мне Рокетмен понравился больше Рапсодии - может потому, что там мне было приятно смотреть только на музыкальные номера, а здесь - интересовало и то, что происходило между ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но нет любви к музыке. Он искал свою ориентацию и любовь, но музыкой не жил, вообще не чувствуется творческого начала.

 

В принципе, дальше можно не читать :roll: И смысла отвечать нет просто потому что нет, при таких установках объективности ждать - это верх наивности.

 

Разве что тут дополнить можно.

 

У Джейми столько разных эмоций, он пластичен и органичен; то же Брайс.

 

А главное, их герои не сексятся со своим полом. Прямо в кадре. Ну то есть не в прокатной версии, а оригинальной, но ведь она существует, эта единственно правильная версия. Ее видел весь остальной мир, и все наши критики, который были в Каннах и поют оды Тэрону.

 

То есть Малек он тоже, кхм. Но строго за кадром в версиях любых. А в кадре еще и с девушками целуется. Конечно он лучше, вы о чем.

 

ПС: просто для протокола. Про ориентацию заговорили вы. Не я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто вас заклинило)))

 

А главное, их герои не сексятся со своим полом.

 

Навязчивая идея не всегда хорошо, даже в возвышенных формах.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. В том-то вся и прелесть, что заклинило именно вас, а не меня :D Достаточно почитать этот топик. Как вы возмущались, что всех интересуют ЭТИ сцены. И что в итоге? Я (и другие форумчане) пишу про песни, что мне из музыки понравилось. Пишу про то, какими я вижу образы родителей Элтона. Пишу про тему любви исключительно в контексте любви как таковой, не разделяя ее на сексуальную, родительскую или дружескую.

 

Вы, после вашего гневного спича:

 

Тема превратилась в филиал Нетрадиционной ориентации. Пусто.

 

замолкаете. Не обсуждаете ни музыку, ни окружение Элтона, даже его маму и Берни, которые вам типа нравятся. Вас хватает лишь на то, чтобы опять попытаться кинуть камень в работу Тэрона, а потом при первой же возможности ответить именно на мой пост. И вернуться к так полюбившейся именно вам - не мне! - теме ориентации. Хотя в моих последних постах про это не слова. Так что кто тут филиал устраивает, по-моему, ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, дальше можно не читать :roll: И смысла отвечать нет просто потому что нет, при таких установках объективности ждать - это верх наивности.

 

Разве что тут дополнить можно.

 

 

 

А главное, их герои не сексятся со своим полом. Прямо в кадре. Ну то есть не в прокатной версии, а оригинальной, но ведь она существует, эта единственно правильная версия. Ее видел весь остальной мир, и все наши критики, который были в Каннах и поют оды Тэрону.

 

То есть Малек он тоже, кхм. Но строго за кадром в версиях любых. А в кадре еще и с девушками целуется. Конечно он лучше, вы о чем.

 

ПС: просто для протокола. Про ориентацию заговорили вы. Не я.

Надо же, на каких хлипких основаниях в наше время можно обвинить в гомофобии. Что ж, как говорится, "кто ищет, тот всегда найдет"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пухтырь-богатырь, вот интересно, вы в состоянии хоть один пост написать в этой теме, не касаясь в нем так или иначе вопроса гомосексуальности, вырезанных сцен или гомофобии? Пока тут обсуждали песни, вас не видно и не слышно было. Но стоило Впечатлительной сказать пароль "ориентация", как вы пришли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пухтырь-богатырь, вот интересно, вы в состоянии хоть один пост написать в этой теме, не касаясь в нем так или иначе вопроса гомосексуальности, вырезанных сцен или гомофобии? Пока тут обсуждали песни, вас не видно и не слышно было. Но стоило Впечатлительной сказать пароль "ориентация", как вы пришли.

Я?? Вообще-то на сообщение Впечатлительной, в которой она один раз упомянула ориентацию, болезненно отреагировали вы, а я уже отвечал на ваше. Впрочем, жалобы на то, что эту тему из фильма частично вырезали, тоже были у вас, так что все логично. Самая интересная для вас линия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я?? Вообще-то на сообщение Впечатлительной, в которой она один раз упомянула ориентацию, болезненно отреагировали вы, а я уже отвечал на ваше. Впрочем, жалобы на то, что эту тему из фильма частично вырезали, тоже были у вас, так что все логично. Самая интересная для вас линия...

 

Вот о чем я и говорю. Пока тут говорили про музыку, вы не появились, своими любимым композициями не делились. Зато когда речь зашла о той самой теме, вы тут как тут.

 

Если вам так интересно, да, я не люблю гомофобию. Я про это говорила уже не один раз.

 

Впрочем, жалобы на то, что эту тему из фильма частично вырезали, тоже были у вас, так что все логично. Самая интересная для вас линия...

 

Нет, не самая. Почему те сцены важны, я уже писала выше - потому что они работают на общую картину, и это прежде всего тема любви, а вовсе не секса. Что там важно видеть, как Рид манипулировал Элтоном, и как разбил ему сердце, добавив переживаний, которых и так хватало от родителей. Эти сцены важны, они принципиальны. Это так. Но есть и другие важные темы, и про них я говорила. Про родителей Элтона, к примеру. И про музыку, про свои любимые музыкальные номера. Вы же не делаете даже этого, вы никаким образом не двигаете обсуждение, а приходите исключительно для того, чтобы опять и опять поговорить на интересную вам тему.

 

Кстати, один из первых признаков гомофоба применительно к обсуждению "Рокетмена", когда он легко и без проблем, с той или иной степенью любопытства или неприятия говорит о занимающихся сексом мужиках, но сказать (и главное - понять и принять) фразу типа "Элтон был влюблен в Рида" не в состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вам так интересно, да, я не люблю гомофобию.

Это понятно. Непонятно, как вы умудрились увидеть оную в том сообщении Впечатлительной. Это меня удивило, и я об этом написал.

 

Нет, не самая. Почему те сцены важны, я уже писала выше - потому что они работают на общую картину, и это прежде всего тема любви, а вовсе не секса. Что там важно видеть, как Рид манипулировал Элтоном, и как разбил ему сердце, добавив переживаний, которых и так хватало от родителей. Эти сцены важны, они принципиальны. Это так. Но есть и другие важные темы, и про них я говорила. Про родителей Элтона, к примеру. И про музыку, про свои любимые музыкальные номера. Вы же не делаете даже этого, вы никаким образом не двигаете обсуждение, а приходите исключительно для того, чтобы опять и опять поговорить на интересную вам тему.

1. Тема эта интересна прежде всего вам, раз вы так болезненно реагируете даже на малейшее ее упоминание.

2. Свое отношение к фильму в целом я высказал в своем первом сообщении в этой теме. Обсуждать фильм более подробно, уж извините, нет вдохновения, поскольку самостоятельной художественной ценности он не имеет, просто младший брат "Богемской рапсодии" с кучей повторений (тут тебе и проблемы с родителями, и проблемы с ориентацией, и противопоставление "плохой менеджер-хороший коллега", и наркотики с алкоголем. Причем я даже не думаю, что Фредди с Элтоном были так уж похожи. Просто про музыкантов принято снимать вот так, со всеми этими штампами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много четких, конкретно прописанных образов

То, что герой разный в самом сценарии - это наоборот, вызов для актера, разве нет? Хотя, вряд ли вы (да и я) видели его (сценария) текст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно. Непонятно, как вы умудрились увидеть оную в том сообщении Впечатлительной. Это меня удивило, и я об этом написал.

Для начала, я слово "гомофобия" в том первом сообщении не употребляла. Далее - обсуждать за глаза другого юзера и свое отношение к его высказываниям я считаю невежливым, даже если это Впечатлительная. Можете удивляться дальше.

 

1. Тема эта интересна прежде всего вам, раз вы так болезненно реагируете даже на малейшее ее упоминание.

Заметьте, какой термин вы употребляете :D Стыдливое "тема". Не тема любви, о чем я говорила много раз, а такая... абстрактная тема. Подразумевающая секс между мужиками. И мою ремарку про отличительный критерий гомофоба вы оставили без внимания. Я этому совершенно не удивлена :D

 

На счет того, что я болезненно реагирую - хорошая попытка, но мимо)) Я видела уже полный фильм. Пусть не в идеальном качестве, но видела. Смысла особо переживать и сердиться уже нет. Но меня неиллюзорно забавляет, что вот как раз самые противники тех самых сцен и самые сторонники цензуры не в состоянии говорить ни о чем, кроме ненужности тех сцен и вопроса ориентации.

2. Свое отношение к фильму в целом я высказал в своем первом сообщении в этой теме. Обсуждать фильм более подробно, уж извините, нет вдохновения, поскольку самостоятельной художественной ценности он не имеет, просто младший брат "Богемской рапсодии" с кучей повторений (тут тебе и проблемы с родителями, и проблемы с ориентацией, и противопоставление "плохой менеджер-хороший коллега", и наркотики с алкоголем. Причем я даже не думаю, что Фредди с Элтоном были так уж похожи. Просто про музыкантов принято снимать вот так, со всеми этими штампами).

Лол. Отношение высказали, мы вас выслушали. Больше обсуждать не хотите, вам не интересно. Зато комментировать кто что и как обсуждает это вы горазды.

 

Разумеется, самостоятельную художественную ценность "Рокетмен" имеет, причем больше, чем "Рапсодия" - поскольку куда более изобретателен по форме, и глубже по содержанию. Оценивать фильмы исключительно по критерию "наркотики-секс-менеджер" это не верно. Воплощение, детали, нюансы, это гораздо важнее, чем тупо фабула в три строчки. И не называйте "Рокетмена" младшим братом :) Его запустили в производство, и досняли практически полностью еще до того, как "Рапсодия" вышла на экраны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж тут пошли сравнения с "Рапсодией".

Не пожалела о потраченном времени в кинотеатре на "Рапсодии" исключительно из-за музыки. При этом если бы на экране в этот момент показывали, допустим, матч по крелингу, эффект был бы такой же: "притопывать, прихлопывать и подпевать")

"Рокетмен" берет историей. Он более цельный (да, дырок из-за вырезанных сцен я не увидела), более личный и искренний что ли. Его хочется пересмотреть дома, в тихой обстановке и без попкорна над ухом от соседа по залу в кинотеатре. А вместо "Рапсодии" хочется на ютубе лишний раз концерт Queen посмотреть.

Ну и да, Тэрон на экране Элтон, а не косплей Фредди, как Малек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что герой разный в самом сценарии - это наоборот, вызов для актера, разве нет? Хотя, вряд ли вы (да и я) видели его (сценария) текст.

 

Исполнителю проще, когда перед ним чётко поставленная задача. Тем боле с такими шикарными второплановиками, создающими общий эмоциональный и сюжетный фон для гг - вечного потеряшки - Элджертона. Плюс два ребёнка, подготовивших шикарную базу для взрослого "Элтона" - о них тоже не надо забывать. Так что актеру не так чтобы и много пришлось играть.

 

Трогательная сцена с "когда ты меня обнимешь" - шикарный сценарный ход, прямо Вишенка на торте.

 

Малек же барахтался практически в одиночку с беспомощным сценарием и вытащил-таки!

 

Это к тому, что Элджертон вау, а Малек дно. Не надо, так не честно.

 

Зы и да, Элтона-музыканта я в фильме не увидела, творческая составляющая была на Джейми, вот ему бы Оскара за второй план, он и есть душа фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малек не вытащил, ну и с другим я не согласен.

Но не будем об этом больше, пустой трёп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего Малек не вытащил, Квины денег за болвана кому надо закинули ,вот и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...