Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Однажды в… Голливуде (Once Upon a Time ... in Hollywood)

Ваша оценка фильму  

3 500 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10+, изюмительно, восторг, № 1 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 10, отлично, шедевр, фильм входит в мой топ–3 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 8-9, хороший, фильм входит в мой топ–5 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 6-7, средне, в фильме есть несколько интересных моментов / сцен, но не более
    • 4-5, посредственно, ничем не примечательный фильм, посмотрел и забыл
    • 2-3, плохо, один из худших фильмов в фильмографии Квентина Тарантино
    • 1, ужасно, худший фильм в фильмографии Квентина Тарантино
    • Лучший персонаж фильма
      0
    • Рик Далтон / Леонардо Ди Каприо
    • Клифф Бутт / Брэд Питт
    • Сэм Уонамэйкер / Николас Хэммонд
    • Джеймс Стэйси / Тимоти Олифант
    • Джей Сербинг / Эмиль Хирш
    • Шерон Тейт / Марго Робби
    • Брюс Дерн / Джордж Спэн
    • Уэйн Мондер / Люк Перри
    • Брюс Ли / Майк Мо
    • Чарльз Мэнсон / Дэймон Херриман
    • Линнет Фромм / Дакота Фэннинг
    • Киска / Маргарет Куэлли
    • Текс / Остин Батлер
    • Франческа Капуччи / Лоренца Иззо
    • Мартин Шварц / Аль Пачино
    • Труди / Джулия Баттерз
    • Рэнди и его жена / Курт Рассел и Зои Белл
    • Брэнди
    • Другой персонаж
    • Какие аспекты фильма Вам понравились и запомнились больше всего
    • Режиссура
    • Игра актеров
    • Развитие сюжета
    • Фирменные диалоги
    • Музыкальное сопровождение
    • Работа художников по воссозданию Голливуда 60-х годов ХХ века
    • Довольны ли Вы финалом фильма
    • Да
    • Нет
    • Частично
    • Лучший эпизод / момент фильма
    • Марафон фильмов Рика Далтона
    • Со вкусом крысы, Со вкусом енота
    • У меня просто нет шансов
    • Рик, факинг Далтон
    • Пусть посидит в гримерке
    • Смертельное оружие
    • Марабелла
    • Большой побег
    • Девушка Остина Пауэрса
    • Джонни Мадрид
    • Восемь виски
    • Третья попытка
    • Бостонское чаепитие
    • Гавайский
    • Макаронники
    • Той самой ночью
    • Вы Рик Далтон ?
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-режиссера
    • Бешеные псы
    • Криминальное чтиво
    • Джеки Браун
    • Убить Билла I
    • Убить Билла II
    • Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-сценариста
    • Бешеные псы
    • Настоящая любовь
    • Криминальное чтиво
    • Прирожденные убийцы
    • Четыре комнаты
    • От заката до рассвета
    • Убить Билла I / II
    • Грайндхаус / Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Перспективы фильма в предстоящем наградном сезоне
    • Отличные, фильм получит много наград / премий в главных и технических категориях
    • Хорошие, фильм получит несколько наград / премий в главных и технических категориях
    • Средние, фильм получит номинации в основных и награды / премии в технических категориях
    • Плохие, фильм получит только номинации в основных и технических категориях
    • Ужасные, фильм не получит даже номинаций
    • Завершит ли Квентин Тарантино карьеру режиссера после 9-го фильма «Однажды в Голливуде»
    • Да, если фильм получит премию «Оскар» за «Лучший фильм»
    • Нет, Квентин завершит карьеру после 10-го фильма как и обещал ранее
    • Нет, Квентин порадует нас еще несколькими фильмами


Рекомендуемые сообщения

Ну, вы хоть за всех не говорите. Может у вас и возникает мысль убить, а у других - нет.

Как часто мы говорим в запале "Я убью тебя", или "Чтоб ты сдох"? Искренне говорим, с негативными эмоциями, абсолютно все. Но злодеями нас не слова делают, и не мысли, а действия, способность реализовать эти угрозы. Так вот, в способности клоунов из фильма не веришь (и не надо опять про "в реальности они смогли". В реальности они были не такими клоунами).

Изменено 04.08.2020 16:29 пользователем Пухтырь-богатырь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Члены организованной банды

Так это гангстеры были? И чем же эта " организованная банда" занималась? Банки грабили, наркоторговлей занимались или чем?

действующие четко и согласовано, а не так, как показали в этом фильме

В реальности, во всяком случае формально, они хотели убить человека который в этом доме давно уже не жил, и завалили вообще левых людей. Это про четкую организацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а потом оказывается, что все фигня, напрасно зрители напрягались.

 

У вас странное восприятие, серьёзно. Тарантино в этом фильме показал себя ещё и как человека и режиссёра, который понимает когда и где следует остановиться. И что даже в кино-насилии есть своя этика. В контексте истории - это финал-перевёртыш, где убийцы получают то, что заслужили за реально содеянное когда-то.

 

Как часто мы говорим в запале "Я убью тебя", или "Чтоб ты сдох"? Искренне говорим, с негативными эмоциями, абсолютно все.

 

Нет, не все. Ещё раз повторю: говорите это о себе, не приписывая других людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это гангстеры были? И чем же эта " организованная банда" занималась? Банки грабили, наркоторговлей занимались или чем?

Организованно убивали людей, по приказу своего главаря. А по поводу цитаты - да, убили не тех. Но, во-первых, суть в том, что все-таки убили, а во-вторых, ошибка произошла из-за того, что сам главарь не знал о переезде. Не было там такого, что "да пофиг, что нам Чарли сказал, пошли в другой дом".

 

У вас странное восприятие, серьёзно. Тарантино в этом фильме показал себя ещё и как человека и режиссёра, который понимает когда и где следует остановиться. И что даже в кино-насилии есть своя этика. В контексте истории - это финал-перевёртыш, где убийцы получают то, что заслужили за реально содеянное когда-то.

В том-то и дело, что в фильме эти жестоко наказанные убийцы не сделали вообще ничего (а тех, кто сделал это в реальности, кстати, к смертной казни не приговорили, то есть, не нашли достаточных оснований для такой расправы).

 

Нет, не все. Ещё раз повторю: говорите это о себе, не приписывая других людей.

Ок, я понял, вы святая, у вас никогда не возникает дурных мыслей (ну, кроме мысли "О, как классно, что этих ублюдков сожгли" :)). Но хотя бы признайте, что таких людей меньшинство.

Изменено 04.08.2020 16:48 пользователем Пухтырь-богатырь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реальности они были не такими клоунами).

А какими клоунами они были в реальности?

 

Члены организованной банды, действующие четко и согласовано, а не так, как показали в этом фильме ("А давайте вообще в другой дом пойдем").

До убийства Тейт

Убийство Гари Хинмана

В конце июля 1969 член «Семьи» Бобби Босолей приобрёл у некоего Гари Хинмана мескалин, который затем был перепродан группе байкеров. Байкеры были недовольны качеством наркотика и стали требовать свои деньги назад. Босолей и две женщины из состава «Семьи» — Сьюзан «Сэди» Аткинс и Мэри Браннер[en] — отправились в дом человека Хинмана, чтобы потребовать назад деньги за мескалин. Хинман отказался возвращать деньги. Тогда они позвонили на ранчо, откуда вскоре приехали Чарльз Мэнсон и Брюс Дэвис (англ.)русск.. Мэнсон саблей отрезал мочку уха Хинмана, и вскоре он и Дэвис уехали. На следующий день Хинман продолжал отказываться отдать деньги. Спустя два дня Босолей, Аткинс и Браннер напали на Хинмана и убили его — женщины как Аткинс и Браннер душили его подушкой, а Босолей нанёс ему два удара ножом в грудь, от чего тот скончался. Напоследок Босолей написал на стене «POLITICAL PIGGY» и кровью Хинмана нарисовал знак «лапы», чтобы власти думали, что к убийству причастны «Чёрные пантеры».

Босолей забрал автомобиль Хинмана и пользовался им. 6 августа 1969 года он был пойман в этом автомобиле и арестован. В машине был обнаружен нож, которым он убил Хинмана.

Рассекал на машине убитого, держал орудие убийства в машине.

 

После убийства Тейт и ЛаБьянко.

Убийство Дональда «Шорти» Ши

Следователи не связали убийства Шэрон Тейт и её гостей и семьи Ла-Бьянка, полагая, что в первом случае преступление было связано с наркотиками, а во втором надписи были нанесены для отвлечения внимания.

16 августа 1969 года Мэнсон и «Семья» были арестованы на ранчо Спэн за кражу автомобилей. Они были быстро освобождены, поскольку ордер на обыск ранчо был оформлен лишь за два дня до рейда и сочтён незаконным, но полиция конфисковала всё имевшееся у них оружие, автомобили и багги. Мэнсон решил, что один из работавших на ранчо людей, Дональд «Шорти» Ши (англ.)русск., был информатором полиции, и приказал убить его. Ночью Текс, Брюс и Клем убили Шорти, расчленили труп и закопали.

После убийства Шорти «Семья» на подготовленных заранее багги и внедорожниках отправилась на ранчо Баркер, находящееся недалеко от Долины Смерти; ночью по пути они подожгли встретившуюся им землеройную технику и были арестованы за это во время второго рейда в октябре 1969 года. К этому времени полиция уже имела некие предположения относительно связи «Семьи» с убийствами в доме Шэрон Тейт и убийством семьи Ла-Бьянка.

Т.е. за арест угнанных машин заподозрили и грохнули своего, и сразу после убийства сожгли технику за что были сразу же арестованны второй раз, и все это время на них висело еще массовое и двойное убийство. Тут с перебором на клованство.

Ну, не знаю, может, вам и было страшно, когда их показывали, а мне было смешно.

А от фотографий семейки которые я тут запостил вам было страшно? А от ссылок на последовательность их идиотизма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а потом оказывается, что все фигня, напрасно зрители напрягались.

 

Шикарный был момент. И не напрасно. Вот так и подвалы проверяли с мешками, возможно. Напряглись, а пофиг мешки какие-то, распряглись, а потом все-таки рвануло. Так и бывает.

 

...

В том-то и дело, что в фильме эти жестоко наказанные убийцы не сделали вообще ничего

 

Ок, я понял, вы святая, у вас никогда не возникает дурных мыслей (ну, кроме мысли "О, как классно, что этих ублюдков сожгли" :)). Но хотя бы признайте, что таких людей меньшинство.

 

Ничего не сделали?!! Не ворвались в дом с ножами и пистолетом? Так там не Россия, там ждать, пока начнут резать, не надо, чтоб обороняться начать.

 

Ну вы не сравнивайте : "не зли меня - убью" с "пойду убивать богатых, чтоб подумали на негров, чтоб началась война"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какими клоунами они были в реальности?

 

 

До убийства Тейт

 

Рассекал на машине убитого, держал орудие убийства в машине.

 

После убийства Тейт и ЛаБьянко.

 

Т.е. за арест угнанных машин заподозрили и грохнули своего, и сразу после убийства сожгли технику за что были сразу же арестованны второй раз, и все это время на них висело еще массовое и двойное убийство. Тут с перебором на клованство.

Да какое же "клованство", когда куча убийств? А в фильме убийств, совершенных этой бандой, как раз нет (кстати, благодаря вам еще больше убедился, как много упустил Тарантино).

 

Ничего не сделали?!! Не ворвались в дом с ножами и пистолетом?

Опять же, в фильме они выглядят благороднее, чем были на самом деле. По фильму они не стали мучать беременную женщину, а выбрали крутых противников.

 

с "пойду убивать богатых, чтоб подумали на негров, чтоб началась война"

Вот, кстати, эта их мотивация в фильме тоже не озвучена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

 

Опять же, в фильме они выглядят благороднее, чем были на самом деле. По фильму они не стали мучать беременную женщину, а выбрали крутых противников.

 

 

Вот, кстати, эта их мотивация в фильме тоже не озвучена.

 

Ну да, прям благородные пираты, не убивать пришли, а на дуэль с равным противником.

 

В фильме не менее детско-дебильная : убьем актёров, потому что они в фильмах дерутся и стреляют и нас научили. Разницы не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какое же "клованство", когда куча убийств?

Я ведь спрашивал. Если убил значит уже не клоун?

 

А в фильме убийств, совершенных этой бандой, как раз нет (кстати, благодаря вам еще больше убедился, как много упустил Тарантино).

Он ничего не упускал, строго ровно то что и нужно.

 

Опять же, в фильме они выглядят благороднее, чем были на самом деле. По фильму они не стали мучать беременную женщину, а выбрали крутых противников.

Они выбрали вообще то дом из которого выскочил какой то противный мужик с лицом наглой мартышки, наорал на них и который совершенно не выглядел опасным. Клифф там был случайно. А еще они вывели жену Рика собирались там же кончить.

Изменено 04.08.2020 21:55 пользователем Танцор34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ведь спрашивал. Если убил значит уже не клоун?

Реальные убийцы не клоуны. Убийцы, показанные в фильме, клоуны (впрочем, там они и не убийцы, ибо совершенных ими убийств в фильме нет) и совершенно не опасные, судя по тому, как легко с ними разделались. Если бы они и правда были такими, Тейт могла бы спать спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальные убийцы не клоуны.

Но ведь это не так, среди реальных убийц полно дураков, идиотов, клоунов, фриков, ничтожных людей. Чуть ли не любой маньяк это малозначительный человечишко. Куча людей убивает не потому что они слишком крутые, а потому что у них нет моральных планок

не убивать.

и совершенно не опасные, судя по тому, как легко с ними разделались. Если бы они и правда были такими, Тейт могла бы спать спокойно.

Иногда я думаю смотрели ли вы фильм. То у вас они благородно выбрали опасных противников, то они оказались совершенно не опасными, при том что Клифф был тяжело ранен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь это не так, среди реальных убийц полно дураков, идиотов, клоунов, фриков, ничтожных людей. Чуть ли не любой маньяк это малозначительный человечишко. Куча людей убивает не потому что они слишком крутые, а потому что у них нет моральных планок

не убивать.

Но в момент убийства убийца выглядит жутко. По крайней мере, на экране это должно быть так (да, у кино свои законы). А эти клоуны из фильма разве хоть на кого-то могут нагнать жути? Все сцены с ними комичные, до дурости (то они не могут справиться с одним мужиком на своей же территории, то у них нет четкого плана, куда идти, то их без транспорта оставляют и "будем уходить по одному автостопом"). Это именно комедийные злодеи, уровня героя Джо Пеши и его напарника в "Один дома". Но в "Один дома" таких придурков не жгли, там понятно было, что не наработали они на такой жесткий отпор (да, хотели убить ребенка, но мало ли кто чего хочет). И тут тоже не наработали (между прочим, даже их реальные прототипы не наработали, никого по итогу не казнили), но почему-то жгут. Поймите, жестокость положительных героев в кино по отношению к отрицательным должна выглядеть оправданно, и когда я пишу "выглядеть", то подразумеваю в буквальном смысле - нужно именно показать, что это страшные ребята. Кино это прежде всего визуал, и ассоциации с реальной историей не помогут, если эту историю не показать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в момент убийства убийца выглядит жутко.

в момент убийства Тейт Текс наставил ствол не Фриковского сказал не двигаться, а на вопрос "ты кто" ответил "я дьявол и делаю дьявольскую работу", послал двух баб с ножами привести других в комнату, ну и там далее.

т шепота Уотсона проснулся Фриковский, спавший на диване в гостиной; Уотсон ударил его ногой по голове.[2] Когда Фриковский спросил его, кто он такой и что он здесь делает, Уотсон ответил: «Я дьявол, и я выполняю дьявольскую работу».[1] :176–184[2]

 

По указанию Уотсона Аткинс нашла трёх других посетителей дома и, с помощью Кренуинкел[1] :176–184, 297–300 , заставила их пройти в гостиную. Уотсон начал связывать Тейт и Себринга шея к шее верёвкой, которую он принёс и перекинул через потолочную балку в гостиной. Протест Себринга — уже второй — насчет грубого обращения с беременной Тейт побудил Уотсона выстрелить в него. Фолджер отвели обратно в её спальню за сумочкой, из которой она дала злоумышленникам 70 долларов. После этого Уотсон семь раз ударил стонущего Себринга ножом.[1] :28–38[2]

 

Руки Фриковского были связаны полотенцем. Освободившись, Фриковский начал бороться с Аткинс, в это время ударившей его по ногам ножом, с которым она его охраняла.[2] Пока он пробивался к парадной двери, Уотсон догнал Фриковского, несколько раз ударил его пистолетом по голове, несколько раз ударил его ножом и дважды выстрелил.[2]

 

Примерно в это же время Касабиан ушла с дороги из-за «ужасающих звуков». Она подошла к двери. В тщетной попытке остановить бойню, она солгала Аткинс, что кто-то идёт.[1] :258–269[2]

 

Внутри дома Фолджер вырвалась от Кренуинкел и выбежала через дверь спальни к бассейну.[1] :341–344, 356–361 Фолджер убегала от Кренуинкел, но та поймала её на передней лужайке, ударила ножом и повалила на землю. Она была убита Уотсоном, нанёсшим ей 28 ударов ножом.[1] :28–38[2] Пока Фриковски боролся на лужайке, Уотсон прикончил его градом ударов. Фриковски было нанесено в общей сложности 51 колотое ранение.[1] :28–38, 258–269[2]

 

В доме Тейт умоляла продлить ей жизнь хотя бы до родов, и предложила себя в качестве заложницы в попытке спасти жизнь внутри неё. В этот момент либо Аткинс, либо Уотсон, либо оба убили Тэйт, ранив её 16 раз.[1] :28–38 Позднее Уотсон писал, что когда её убивали, Тейт кричала: «Мама… мама…»[2]

Как видим Тарантино повторил общую схему, кроме одного, одна из дочек Менсона сбежала. Наставление пистолета, привести других под угрозой ножа, даже драка была, только исход был другим. Почему в одном случае зловеще, а в другом нет?

Все сцены с ними комичные, до дурости (то они не могут справиться с одним мужиком на своей же территории, то у них нет четкого плана, куда идти, то их без транспорта оставляют и "будем уходить по одному автостопом"). Это именно комедийные злодеи, уровня героя Джо Пеши и его напарника в "Один дома". Но в "Один дома" таких придурков не жгли, там понятно было, что не наработали они на такой жесткий отпор (да, хотели убить ребенка, но мало ли кто чего хочет).

Простите но я не вижу тут ничего такого, шутки есть но никакого "Одного дома" нет.

И тут тоже не наработали (между прочим, даже их реальные прототипы не наработали, никого по итогу не казнили),

Им крайне повезло, буквально на пару лет в Калифорнии отменили, а потом опять ввели смертную казнь.

Поймите, жестокость положительных героев в кино по отношению к отрицательным должна выглядеть оправданно, и когда я пишу "выглядеть", то подразумеваю в буквальном смысле - нужно именно показать, что это страшные ребята. Кино это прежде всего визуал, и ассоциации с реальной историей не помогут, если эту историю не показать.

Серьезно? Т.е. если сейчас кто-то снимет кино про путешественника во времени, который смотался в 20-е годы и убил одного мелкого немецкого политика, толкающего смешные клоунские истерики, то он должен будет всем показать кучи трупов в газовых камерах? А без этого не считается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. На самом деле то, как Тарантино показывает Тэйт это же классический приём в хоррорах - так показывают жертву. То есть, с определённого момента становится понятно, что с ней должно произойти нечто плохое. И визит Мэнсона усиливает это ощущение. Поэтому реально выдохнула когда банда завалилась к Далтону.
Для меня визит Мэнсона вообще прошёл незамеченным :(. То, что Тэйт - жертва, тоже. Не, ждала конечно, что что-то произойдёт, но чтоб над нею нависла серьёзная опасность. Видимо я не внимательная. А может опасные приключения Бута меня отвлекли. Вот ему-то и были причины мстить банде, а не невинной девушке.

 

А то, что на эту расправу в неприятно смотреть - это же нормальная реакция) И мне не были приятны определённые детали этой схватки. Но реальная история то ещё более дикая.

Реальная, конечно, в разы хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в момент убийства Тейт Текс наставил ствол не Фриковского сказал не двигаться, а на вопрос "ты кто" ответил "я дьявол и делаю дьявольскую работу", послал двух баб с ножами привести других в комнату, ну и там далее.

 

Как видим Тарантино повторил общую схему, кроме одного, одна из дочек Менсона сбежала. Наставление пистолета, привести других под угрозой ножа, даже драка была, только исход был другим. Почему в одном случае зловеще, а в другом нет?

Значит, проблема с актерами. Ну не выглядели они в фильме жутко, не выглядели (меня прямо шокирует, что вообще можно об этом спорить). Они выглядели как стеб, пародия.

 

Да, и то, что "исход был другим" - очень важное отличие, коренное, можно сказать. Потому и был другим, что тут придурки какие-то, которые вломились в чужой дом без четкого плана (даже дом не тот!) и оказались совсем не готовы к сопротивлению. Тарантино максимально облегчил задачу хорошим парням.

 

Серьезно? Т.е. если сейчас кто-то снимет кино про путешественника во времени, который смотался в 20-е годы и убил одного мелкого немецкого политика, толкающего смешные клоунские истерики, то он должен будет всем показать кучи трупов в газовых камерах? А без этого не считается?

Странно, что вы задаете такой вопрос. Да, все именно так, "без этого не считается". Истерики это всего лишь истерики. Стивен Кинг, когда посылает своего героя в прошлое убить Освальда, чтобы спасти Кеннеди, не успокаивается на мысли "да все знают, что этот Освальд говнюком был", а показывает его опасным на страницах книги, а потом и в сериале. Да что там, даже сам Тарантино это понимал, когда снимал "Бесславных ублюдков", и показал зверства нацистов в кадре, в самом начале фильма (и гестаповский начальник там, при всей своей комичности и обходительности, показан страшным, не чета этой серости в роли Мэнсона и его подручных. Не знаю, как вы, а я даже внешне их не помню. Помню только Киску, и то за ножки, а не за жестокость, которой она, как и остальные члены банды, в кадре не проявляла). А по вашей логике мог бы и не показывать - зачем, если и так все про нацистов знают (уж явно побольше, чем про убийц одной актрисы). Очень жаль на самом деле, что со временем Тарантино так занизил свою планку.

Изменено 05.08.2020 03:12 пользователем Пухтырь-богатырь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, проблема с актерами. Ну не выглядели они в фильме жутко, не выглядели (меня прямо шокирует, что вообще можно об этом спорить). Они выглядели как стеб, пародия.

 

Да что вы заладили: "не выглядели, не выглядели". У них все мозги прокуренные марихуаной и именно так они и выглядели - уличными отморозками, у которых вообще нет никаких сдерживающих факторов. В фильме они слегка растерялись лишь потому, что поняли что сами попали в ловушку и им уже не уйти. Вы же пытаетесь доказать непонятно что, не понимая, видимо, что "профессиональные" убийцы не наносят многочисленные ножевые - это из разряда психиатрии. Или вы хотите сказать, что Кит и Холли из "Пустошей" Малика выглядели какими-то устрашающими или жутко? А они между тем совершили массу убийств просто походя, вообще не задумываясь ни о последствиях, ни зачем они это делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговоры о жестокости в фильмах Тарантино - оправданна ли она. Квентин, наверное, был бы доволен.

Жестокое наказание здесь так же неоднозначно, как и в Джанго, и в Восьмерке.

 

Насчет того, что реальные события зрителю неизвестны, то, американцам они, кажется, известны с начальной школы, как символические в истории амер. 20 в. Википедия не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся жестокость в фильмах Тарантино пластмассовая и бессмысленная. Его фильмы это разноцветные игрушки внутри которых пустота, а внешне вроде празднично. Если бы снимал короткометражки то возможно появилась бы глубина, а так растягивая короткий метр до полного напр. как в Чтиве да и здесь получается одна вода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОВг завелся только с третьего раза, но зато потом поехал не оторваться, посмотрел сейчас, и забыл все, что видел в 2019; на пару ближайших часов Твентин всех порвал, великий мастер иллюзий...

Очень крутой отзыв, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, проблема с актерами. Ну не выглядели они в фильме жутко, не выглядели (меня прямо шокирует, что вообще можно об этом спорить). Они выглядели как стеб, пародия.

Я там выше достаточно запостил такого из-за чего реальная семейка Мэнсона выглядела пародией куда большей чем в фильме Тарантино.

 

Да, и то, что "исход был другим" - очень важное отличие, коренное, можно сказать. Потому и был другим, что тут придурки какие-то, которые вломились в чужой дом без четкого плана (даже дом не тот!) и оказались совсем не готовы к сопротивлению. Тарантино максимально облегчил задачу хорошим парням.

Сдается мне реальные члены семейки столкнись с уже хотя бы этим милым собакеном, который бы сразу разоружил Текса, сбежали бы. В сравнении со здешними которые пытались драться до последнего.

 

 

Странно, что вы задаете такой вопрос. Да, все именно так, "без этого не считается".

Потому и задаю что для меня это считается, а кому то даже имя Гитлера говорит не достаточно.

Истерики это всего лишь истерики. Стивен Кинг, когда посылает своего героя в прошлое убить Освальда, чтобы спасти Кеннеди, не успокаивается на мысли "да все знают, что этот Освальд говнюком был", а показывает его опасным на страницах книги, а потом и в сериале.

А Мертвой зоне сильно за Гитлера не поясняет, ему его имя достаточно.

 

Да что там, даже сам Тарантино это понимал, когда снимал "Бесславных ублюдков", и показал зверства нацистов в кадре, в самом начале фильма (и гестаповский начальник там, при всей своей комичности и обходительности, показан страшным, не чета этой серости в роли Мэнсона и его подручных. Не знаю, как вы, а я даже внешне их не помню. Помню только Киску, и то за ножки, а не за жестокость, которой она, как и остальные члены банды, в кадре не проявляла). А по вашей логике мог бы и не показывать - зачем, если и так все про нацистов знают (уж явно побольше, чем про убийц одной актрисы). Очень жаль на самом деле, что со временем Тарантино так занизил свою планку.

В Ублюдках зверствует не Гитлер, а шеф гестапо, и именно шеф гестапо почему то выживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам и было страшно, когда их показывали, а мне было смешно.
смешно - это антихрист фон триера. взять бы дуру за патлы и атата по заднице, делов-то... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там выше достаточно запостил такого из-за чего реальная семейка Мэнсона выглядела пародией куда большей чем в фильме Тарантино.

В реальности они пришли в тот дом, в который и должны были прийти, и сделали то, что и должны были сделать. По-прежнему не видите разницу между реальными прототипами и клоунами из фильма?

 

Сдается мне реальные члены семейки столкнись с уже хотя бы этим милым собакеном, который бы сразу разоружил Текса, сбежали бы.

Или прирезали бы собаку. Это же были не клоуны из фильма, а настоящие убийцы.

 

А Мертвой зоне сильно за Гитлера не поясняет, ему его имя достаточно.

При чем тут Гитлер? В "Мертвой зоне" главный герой не Гитлера убивал, а другого политика, про которого увидел плохое благодаря своим способностям (а до этого Кинг, опять же, сделал все, чтобы убедить читателя в опасности этого гада, подробно его показывал).

 

В Ублюдках зверствует не Гитлер, а шеф гестапо, и именно шеф гестапо почему то выживает.

Тем не менее там четко показано, с самого начала, почему нацисты плохие и опасные. Показано в фильме (и Ланда, кстати, без наказания не остался, хоть и очень старался отмазаться от своих преступлений. Кстати, у него там вообще открытый финал - мог и умереть от болевого шока). А тут зверски убивают клоунов, не сделавших в фильме ничего жестокого (с чужаком на своей территории и то справиться на смогли).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реальности они пришли в тот дом, в который и должны были прийти, и сделали то, что и должны были сделать. По-прежнему не видите разницу между реальными прототипами и клоунами из фильма?

Не вижу ничего принципиального и вы этот принцип не можете показать. В одном случае у тупых торчков получилось убить а в другом у примерно таких же торчков не получилось. В жизни бывает и так и так.

Или прирезали бы собаку. Это же были не клоуны из фильма, а настоящие убийцы.

Или когда один резал бы собаку, один из заложников бы сбежал, отоварил бы одну из девах стулом, а потом сбежал, завладел бы пистолетом и пристрелил бы одного или двух нападавших. Там действовали утырки, а вовсе не профессионалы, им явно подфортило с тем что бояись за берменную Тейт, думали что их просто ограбят и свалят, а не будут убивать. Сопротивляться и убегать стали пытаться только после того как Текс выстрелил в Себринга. Что опять таки было непрофессионально.

При чем тут Гитлер? В "Мертвой зоне" главный герой не Гитлера убивал, а другого политика, про которого увидел плохое благодаря своим способностям (а до этого Кинг, опять же, сделал все, чтобы убедить читателя в опасности этого гада, подробно его показывал).

В книге и Гитлер поминается. Там гг в раздумьях морально или нет завалить политика, и говорит с одним дедуганом ветераном ВМВ, мол встреть ты Гитлера до того как он все это натворил чтоб ты сделал? Ну и дед достает складной нож и говорит воткнул бы ему в сердце и пару раз провернул. Как то так.

 

Тем не менее там четко показано, с самого начала, почему нацисты плохие и опасные. Показано в фильме (и Ланда, кстати, без наказания не остался, хоть и очень старался отмазаться от своих преступлений. Кстати, у него там вообще открытый финал - мог и умереть от болевого шока). А тут зверски убивают клоунов, не сделавших в фильме ничего жестокого (с чужаком на своей территории и то справиться на смогли).

Вы почему это всех нацитов обобщаете? Где фильмовая связь между желаниями фюрера и действиями Ланды?:D С чего это Ланда не сам по себе? Фильм это никак не раскрывает. Он явно не полон, тема связи между фюрером и гестапо совсем не раскрыта, а без неё какие то долбанные психопаты\убийцы\отморозки завалили смешного недотепу Гитлера. :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книге и Гитлер поминается. Там гг в раздумьях морально или нет завалить политика, и говорит с одним дедуганом ветераном ВМВ, мол встреть ты Гитлера до того как он все это натворил чтоб ты сделал? Ну и дед достает складной нож и говорит воткнул бы ему в сердце и пару раз провернул. Как то так.

А, вот вы о чем. Так тот дед участник войны с нацистами, он все это видел своими глазами.

 

Вы почему это всех нацитов обобщаете? Где фильмовая связь между желаниями фюрера и действиями Ланды?:D С чего это Ланда не сам по себе? Фильм это никак не раскрывает. Он явно не полон, тема связи между фюрером и гестапо совсем не раскрыта, а без неё какие то долбанные психопаты\убийцы\отморозки завалили смешного недотепу Гитлера. :roll:

Ценю ваш стеб, но факт остается фактом - там Тарантино все показал подробно, страх эти люди внушают. А тут клоуны, недотепы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книге и Гитлер поминается. Там гг в раздумьях морально или нет завалить политика, и говорит с одним дедуганом ветераном ВМВ, мол встреть ты Гитлера до того как он все это натворил чтоб ты сделал? Ну и дед достает складной нож и говорит воткнул бы ему в сердце и пару раз провернул.

в бессонице лучше было :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...