Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Однажды в… Голливуде (Once Upon a Time ... in Hollywood)

Ваша оценка фильму  

3 500 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10+, изюмительно, восторг, № 1 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 10, отлично, шедевр, фильм входит в мой топ–3 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 8-9, хороший, фильм входит в мой топ–5 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 6-7, средне, в фильме есть несколько интересных моментов / сцен, но не более
    • 4-5, посредственно, ничем не примечательный фильм, посмотрел и забыл
    • 2-3, плохо, один из худших фильмов в фильмографии Квентина Тарантино
    • 1, ужасно, худший фильм в фильмографии Квентина Тарантино
    • Лучший персонаж фильма
      0
    • Рик Далтон / Леонардо Ди Каприо
    • Клифф Бутт / Брэд Питт
    • Сэм Уонамэйкер / Николас Хэммонд
    • Джеймс Стэйси / Тимоти Олифант
    • Джей Сербинг / Эмиль Хирш
    • Шерон Тейт / Марго Робби
    • Брюс Дерн / Джордж Спэн
    • Уэйн Мондер / Люк Перри
    • Брюс Ли / Майк Мо
    • Чарльз Мэнсон / Дэймон Херриман
    • Линнет Фромм / Дакота Фэннинг
    • Киска / Маргарет Куэлли
    • Текс / Остин Батлер
    • Франческа Капуччи / Лоренца Иззо
    • Мартин Шварц / Аль Пачино
    • Труди / Джулия Баттерз
    • Рэнди и его жена / Курт Рассел и Зои Белл
    • Брэнди
    • Другой персонаж
    • Какие аспекты фильма Вам понравились и запомнились больше всего
    • Режиссура
    • Игра актеров
    • Развитие сюжета
    • Фирменные диалоги
    • Музыкальное сопровождение
    • Работа художников по воссозданию Голливуда 60-х годов ХХ века
    • Довольны ли Вы финалом фильма
    • Да
    • Нет
    • Частично
    • Лучший эпизод / момент фильма
    • Марафон фильмов Рика Далтона
    • Со вкусом крысы, Со вкусом енота
    • У меня просто нет шансов
    • Рик, факинг Далтон
    • Пусть посидит в гримерке
    • Смертельное оружие
    • Марабелла
    • Большой побег
    • Девушка Остина Пауэрса
    • Джонни Мадрид
    • Восемь виски
    • Третья попытка
    • Бостонское чаепитие
    • Гавайский
    • Макаронники
    • Той самой ночью
    • Вы Рик Далтон ?
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-режиссера
    • Бешеные псы
    • Криминальное чтиво
    • Джеки Браун
    • Убить Билла I
    • Убить Билла II
    • Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-сценариста
    • Бешеные псы
    • Настоящая любовь
    • Криминальное чтиво
    • Прирожденные убийцы
    • Четыре комнаты
    • От заката до рассвета
    • Убить Билла I / II
    • Грайндхаус / Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Перспективы фильма в предстоящем наградном сезоне
    • Отличные, фильм получит много наград / премий в главных и технических категориях
    • Хорошие, фильм получит несколько наград / премий в главных и технических категориях
    • Средние, фильм получит номинации в основных и награды / премии в технических категориях
    • Плохие, фильм получит только номинации в основных и технических категориях
    • Ужасные, фильм не получит даже номинаций
    • Завершит ли Квентин Тарантино карьеру режиссера после 9-го фильма «Однажды в Голливуде»
    • Да, если фильм получит премию «Оскар» за «Лучший фильм»
    • Нет, Квентин завершит карьеру после 10-го фильма как и обещал ранее
    • Нет, Квентин порадует нас еще несколькими фильмами


Рекомендуемые сообщения

Rertern в серебристом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Еще можно вспомнить героиню Бриджит Фонда из "Джеки Браун", но все это такие крохи, что можно не принимать в расчет. Красной нитью же проходит абсолютная асексуальность режиссера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ретерн прав. Для Тарантино характерно отсутствие сексуальных женщин. Мужчин полно, женщин очень мало. Я только дочь МакДауэлл могу вспомнить.

 

Я с Бергманом могу сравнить. Уж на что режиссер холодного стиля, но женщины - отвал башки, кроме фильмов позднего периода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати понял почему мне не нравится Тарантино ("Бешеные псы" исключение и совершенно вне стилистики последующих его фильмов, которые всегда комедии, хотя совершенно несмешные). Тарантино не умеет в сексуальность. Его фильмы совершенно не чувственны. Он не чувствует женщин и не умеет с ними работать и раскрывать их. Его фильмы абсолютно асексуальны. В сабже впервые промелькнула сексуальность как исключение и на втором плане. Я имею ввиду героиню Маргарет Куэлли. Но ее очень мало, чтобы вытащить во что-то вменяемое всю картину. Вот если бы у нее была главная женская роль тогда да. Но это уже был бы не Тарантино.

 

Никакой "поэтичности и дионисийности"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ретерн прав. Для Тарантино характерно отсутствие сексуальных женщин. Мужчин полно, женщин очень мало. Я только дочь МакДауэлл могу вспомнить.

 

Я с Бергманом могу сравнить. Уж на что режиссер холодного стиля, но женщины - отвал башки, кроме фильмов позднего периода.

 

Чуваку дали ноут и он лепит что нибудь, что ты, что Рертерн)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати понял почему мне не нравится Тарантино ("Бешеные псы" исключение и совершенно вне стилистики последующих его фильмов, которые всегда комедии, хотя совершенно несмешные). Тарантино не умеет в сексуальность. Его фильмы совершенно не чувственны. Он не чувствует женщин и не умеет с ними работать и раскрывать их. Его фильмы абсолютно асексуальны. В сабже впервые промелькнула сексуальность как исключение и на втором плане. Я имею ввиду героиню Маргарет Куэлли. Но ее очень мало, чтобы вытащить во что-то вменяемое всю картину. Вот если бы у нее была главная женская роль тогда да. Но это уже был бы не Тарантино.

 

Очень странно бы если бы он впихивал сексуальность в историю, которая о другом.Не?Это скорее должна быть какая то студийная подделка, где продюссер вписывают игнонируя историю- надо значит сексальность что бы подростки рты открывали, -надо шуток и так далее.Я вот смотрел Нолана и тоже нет сексуальности.Тоже у Коэнов.Странно если у гаргантюа Хеттуэй начала раздеваться до лифчика или ходить в суперобтягивающшем комбинизоне))или в бесславным ублюдках по среди войны Шошашна разделась , и у Крюгер была бы сексуальная сцена с Питтом, а в Фарго..ну сами придумайте кто там с Бушеми целовался и имел постельную сцену..или за место Макдормад была бы Стоун)).

Ну то есть, да сексуальности не много у Тарантино, но серьезно об этом можно говорить если не смотреть о чем история.Тогда знаете еще графона мало)и CGI.Примеры одного порядка.

Большая часть его историй в целом не подходят под сексуальных персонажей, они инородны в них.Но в Голливуде есть сегмент испытания Питта, как и жена Ди Каприо, и ничего симпатичные девчонки,про Доказательство тоже сложно не отметить что там их выше крыше, потому что история с этим связана.Но в целом конечно можно забыть про эти фильмы) и делать вид что в каждом фильме нужны сексуальные чики.

Вам просто нужен другой режиссер, он как раз везде пихает сексуальность, правда история там конечно деграданская, но за то сексуальности вагон, называется режиссер Майкл Бей.

А так да у Тарантино мало, у Нолана мало, у Коэнов мало..осталось понять везде ли надо пихать ее, или все таки надо смотреть на историю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куросаву надо за это дело анафеме предать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно бы если бы он впихивал сексуальность в историю, которая о другом.Не?Это скорее должна быть какая то студийная подделка, где продюссер вписывают игнонируя историю- надо значит сексальность что бы подростки рты открывали, -надо шуток и так далее.Я вот смотрел Нолана и тоже нет сексуальности.Тоже у Коэнов.Странно если у гаргантюа Хеттуэй начала раздеваться до лифчика или ходить в суперобтягивающшем комбинизоне))или в бесславным ублюдках по среди войны Шошашна разделась , и у Крюгер была бы сексуальная сцена с Питтом, а в Фарго..ну сами придумайте кто там с Бушеми целовался и имел постельную сцену..или за место Макдормад была бы Стоун)).

Ну то есть, да сексуальности не много у Тарантино, но серьезно об этом можно говорить если не смотреть о чем история.Тогда знаете еще графона мало)и CGI.Примеры одного порядка.

Большая часть его историй в целом не подходят под сексуальных персонажей, они инородны в них.Но в Голливуде есть сегмент испытания Питта, как и жена Ди Каприо, и ничего симпатичные девчонки,про Доказательство тоже сложно не отметить что там их выше крыше, потому что история с этим связана.Но в целом конечно можно забыть про эти фильмы) и делать вид что в каждом фильме нужны сексуальные чики.

Вам просто нужен другой режиссер, он как раз везде пихает сексуальность, правда история там конечно деграданская, но за то сексуальности вагон, называется режиссер Майкл Бей.

А так да у Тарантино мало, у Нолана мало, у Коэнов мало..осталось понять везде ли надо пихать ее, или все таки надо смотреть на историю?

Тарантино сам пишет свои истории и чурается сексуальности по своим внутренним причинам. Он именно избегает ее, потому что боится сексуальных женщин и забивает свои фильмы мужчинами по этой же причине. Великого режиссера всегда отличает эротизм. Даже Тарковский в своем единственном шедевре эротичен ("Андрей Рублев"). Маргаретт Куэлли - это светлое пятно в фильмографии Тарантино. Он сам ее написал, потому что дозрел до этого. Конечно содрал образ у Набокова, но все равно это возмужание. Он перестал быть мальчиком с пистолетиком и обратил внимание на женщин. К старости возможно снимет свой лучший фильм полный эротики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно бы если бы он впихивал сексуальность в историю, которая о другом. Не?

Это скорее должна быть какая то студийная подделка, где продюссер вписывают игнонируя историю- надо значит сексальность что бы подростки рты открывали, -надо шуток и так далее.Я вот смотрел Нолана и тоже нет сексуальности.

Тоже у Коэнов.Странно если у гаргантюа Хеттуэй начала раздеваться до лифчика или ходить в суперобтягивающшем комбинизоне))или в бесславным ублюдках по среди войны Шошашна разделась , и у Крюгер была бы сексуальная сцена с Питтом, а в Фарго..ну сами придумайте кто там с Бушеми целовался и имел постельную сцену..или за место Макдормад была бы Стоун)).

 

Ну то есть, да сексуальности не много у Тарантино, но серьезно об этом можно говорить если не смотреть о чем история.Тогда знаете еще графона мало)и CGI.Примеры одного порядка.

 

Большая часть его историй в целом не подходят под сексуальных персонажей, они инородны в них.Но в Голливуде есть сегмент испытания Питта, как и жена Ди Каприо, и ничего симпатичные девчонки,про Доказательство тоже сложно не отметить что там их выше крыше, потому что история с этим связана.Но в целом конечно можно забыть про эти фильмы) и делать вид что в каждом фильме нужны сексуальные чики.

 

Вам просто нужен другой режиссер, он как раз везде пихает сексуальность, правда история там конечно деграданская, но за то сексуальности вагон, называется режиссер Майкл Бей.

А так да у Тарантино мало, у Нолана мало, у Коэнов мало..осталось понять везде ли надо пихать ее, или все таки надо смотреть на историю?

 

Ну просто разные люди для разного приходят в кино, пофапать или передёрнуть на горячих красоток,

а кто-то за историей, развитием персонажей, разворотом событий, за диалогами, за конфликтами, за идеями.

Мне кажется с такими запросами нужно просто включить передачу Playboy,

там были эротические коротокометражки по теме.

 

Вообще никогда не обращал внимания на сексуальность в Тарантиновских фильмах,

ну вот дочка МакДауэлл, да, горяча, но она то там тупо для того чтобы показать какие у мужика

стальные яйца принципы и он не терзается сомнениями, где и хочется и колется,

где давно решил как будет поступать при подобной дилемме и не ёрзает там перед ней, мучаясь принять решение,

поступить по желанию или по принципу, где это человек прямой как стрела, где если решил, то сделал, если слышит,

что какой-то выскочка бахвалится, то прямо говорит об этом, где его прямота, его проблема в некоторых ситуациях

но и его спасение в других, где если бы соблазнился бы, то по прибытию на ранчо ему пришлось раздумывать,

что лучше не подставляться перед этой девочкой, иначе она может и тюрьмой пригрозить,

а в тюрьму то он не совсем не хочет.

 

Так что секси тяночка тут нужна чтобы зритель на себе ощутил силу соблазна, где мне пришлось свою фантазию обузывать,

а вот Клифф даже не стал об этом думать, потому как Клифф за прямоту и правду и в этом его сила.

При этом он кстати не елозит о чём то там непонятном, где ему в этой ситуации мешает только гипотетическая тюрьма

и он ясно дал понять, что вообще-то сам был бы только за, если бы не это "но".

Изменено 28.08.2023 09:18 пользователем ANdRiaNo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарантино сам пишет свои истории и чурается сексуальности по своим внутренним причинам. Он именно избегает ее, потому что боится сексуальных женщин и забивает свои фильмы мужчинами по этой же причине. Великого режиссера всегда отличает эротизм. Даже Тарковский в своем единственном шедевре эротичен ("Андрей Рублев"). Маргаретт Куэлли - это светлое пятно в фильмографии Тарантино. Он сам ее написал, потому что дозрел до этого. Конечно содрал образ у Набокова, но все равно это возмужание. Он перестал быть мальчиком с пистолетиком и обратил внимание на женщин. К старости возможно снимет свой лучший фильм полный эротики.

 

Ты видимо поклонник Фрейдизма, где за всем стоит секс и сексуальное желание обладать матерью.

 

Где всем известно например, что самый личный фильм Тарковского это "Сталкер" где он там

про свои душевные дилеммы и страдания изливался.

 

Где про эротизм у великих режиссёров ты по своей градации величия видимо меряешь, где возможно зерно истины и есть в твоих словах,

но Тарантино вообще никогда не был про взаимоотношения мужчин и женщин, как например Нолан или Тарковский,

где Тарантино это про то, что два обрыгана в футблоках в дешёвой забегловки, вдруг оказываются проф киллерами,

что постепенно меняет контекст происходящего, что для зрителей что для грабителей, которые считали себя альфачами в ситуации,

но вдруг всё поменялось ровно наоборот, где только что вопящая кровожадная баба захотела пи-пи...

Где и в Ов...Г это опять повторяется, что и в Славных Ублюдках, так же повторяется, да и во всех картинах Тарантино.

 

Так что Тарантино это про игру в кошки мышки, где мышки могут быть волками в овечей шкуре, что разворачивает ситуацию на 180 градусов

и меняет ход ситуации, в чём и весь прикол Тарантино, правктически в любом его фильме.

А ты тут про какой-то эротизм, где перед тобой играют с твоим оценочным суждением и ловко обманывают, к твоему удовольствию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут "пофапать"? Речь идет об объективной особенности фильмов Квентина.

 

Ретерн подметил особенность Тарантино - избегание женской сексуальности. При том, что я - большой поклонник его раннего периода, но тоже всегда это замечал. Это черта его стиля.

 

Ретерн подкинул предмет для дискуссии. Вместо отрицания можно было бы подумать о причинах.

 

Интересно, что другой знаковый режиссер эпохи тарантиномании - Родригез - мастер сексуальных образов. Он просто упивается ими в своих фильмах.

 

А еще один реж той эпохи - Гай Ричи, как и Тарантино, создал целую плеяду крутых мужиков/пацанов, но с женщинами у него еще туже, чем у Квентина. Вспомним фильм с Мадонной. Что это? Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут "пофапать"? Речь идет об объективной особенности фильмов Квентина.

 

Ретерн подметил особенность Тарантино - избегание женской сексуальности. При том, что я - большой поклонник его раннего периода, но тоже всегда это замечал. Это черта его стиля.

 

Ретерн подкинул предмет для дискуссии. Вместо отрицания можно было бы подумать о причинах.

 

Интересно, что другой знаковый режиссер эпохи тарантиномании - Родригез - мастер сексуальных образов. Он просто упивается ими в своих фильмах.

 

 

А как же фут фетиш?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же фут фетиш?))

 

Сравни как Родри снял футфетиш в От заката до Рассвета и как это делает Тарантино. У Родригеса от ступней Сальмы четкий и жесткий бонер. У Тарантины от грязных ступней Марго Робби - рвотный рефлекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут "пофапать"? Речь идет об объективной особенности фильмов Квентина.

 

Ретерн подметил особенность Тарантино - избегание женской сексуальности. При том, что я - большой поклонник его раннего периода, но тоже всегда это замечал. Это черта его стиля.

 

Ретерн подкинул предмет для дискуссии. Вместо отрицания можно было бы подумать о причинах.

 

Интересно, что другой знаковый режиссер эпохи тарантиномании - Родригез - мастер сексуальных образов. Он просто упивается ими в своих фильмах.

 

Подброшенная тема для обсуждения зачётная и необычная, за это респект.

 

Но сама формулировка сочится своим оценочным суждением, где

подпихиваются такие зудящие тезисы за какую-то объективную истину,

где все великие режиссёры они эротоманы и умеют в эротику, а мол

Тарантино не дорос, потому вот он пока не велик, где величие Тарантино

вообще в другой плоскости, где Тарантино это такой ребёнок с

неограниченной фантазией, где у него буквально нет тех рамок, в

которых погрязли другие, где если Тарантино считает, что его цель

удивить зрителей, то можно нет, нужно, переписать

историю.

 

Так что да, мне интересно как появляется такое мнение, что великие режиссёры

они эротоманы, где например тут приводили в пример Набокова имея ввиду Лолиту,

где вообще-то суть романа, в том, что тот

от кого идёт рассказ, он ненадёжный рассказчик и не Лолита его соблазняет,

а он так оправдывает свою педофилию, потому как в рассказе девочке 12 лет

и она не может крутить взрослым мужиком осознанно.

И Набоков вообще не про эротику там, а про то, как человек одевает себе

искажающую призму на своё восприятие, где он рисует из ребёнка

искусного манипулятора, где он сам тупо идёт за своей похотью.

 

 

Где Тарантино считает, что зрителям может понравится кино, только

если ты его снимаешь для себя, где сам кайфуешь от него без каких-либо

условностей, которые обычно добавляются лишь для того, чтобы кто-то

там ещё понимал о чём речь, где Тарантино по максимуму избавляется от

тех условностей которые он считает лишними для достижения своей

главной цели, а это просто удовольствие от просмотра, где кино должно

удивлять, чего он достигает вот этой своей игрой в кошки мышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравни как Родри снял футфетиш в От заката до Рассвета и как это делает Тарантино. У Родригеса от ступней Сальмы четкий и жесткий бонер. У Тарантины от грязных ступней Марго Робби - рвотный рефлекс.

 

Так это разное восприятие))

 

Ну и потом, сравнить Сальму, со змеёй ( фаллический символ) + в белье и просто ноги Робби, сложно))

 

Но, возможно, для Тарантино именно это и есть сексуальность))

 

Я не видел в его кино, какого то именно отказа от секса, просто оно про другое))

 

Именно красивые тётки в его фильмах есть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Тарантины от грязных ступней Марго Робби - рвотный рефлекс.

Потому как наверное в данной сцене это не про эротику, а про свободу и раскованность и детскую непосредственность.

Которая у тех кто пришёл в кино за чем то ещё, это вызывает рвотный рефлекс.

Возможно даже Тарантино такого и добивался.

Или просто он снимал всё это для зрителя внутри себя, где ему от такого тепло на душе, а не между ног.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравни как Родри снял футфетиш в От заката до Рассвета и как это делает Тарантино. У Родригеса от ступней Сальмы четкий и жесткий бонер. У Тарантины от грязных ступней Марго Робби - рвотный рефлекс.

 

 

Там в сцене у Родригеса вообще сцена доминирования, где хищная Сельма останавливает ногой лицо Тарантины,

а Тарантина там и фапает от того, что хищница доминирует и унижает его, где вполне возможно это вообще идея Тарантины,

раз уж такой футфетишист и любитель ставить "мохнатку" на пьедестал.

Где Тарантино явно даёт понять, что он за уважение женщин.

Забавно что его дружбан Харви на обратной стороне.

Изменено 28.08.2023 11:22 пользователем ANdRiaNo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в доминировании у Родригеса дело. В том же Городе Грехов и слабые и сильные женщины, и хищницы и жертвы - суперсекси. Мужики, в большинстве, кстати, своем тоже. Даже Хартиган.

 

Он просто хорошо чувствует женскую сексуальность, умеет и не стесняется её показывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чего-то не помню футфетиша в Городе Грехов, речь то шла о сексуализации женщин, но на примере футфетиша,

где я хотел сказать, что грязные ноги Тейт в кинотеатре выставленные на показ это не про сексуализацию,

а про детскую непосредственность, где Тарантино хотел этим подчеркнуть что она везде без обуви ходит,

потому как за естественность.

 

А вы всё под футфетишь Тарантины сразу без разбора гребёте где в кадре женские ступни, где возможно я и не прав

и может для Тарантины женские грязные ноги они ещё предпочтительней, ну чтобы бы грязного червяка топтать

грязными ногами, может он даже показывает, что мол она такая святая, что он бы почёл бы за счастье припасть

к её святым стопам где не важно что они грязные, а он бы из лабызал... Тарантина же он про то, чтобы поставить

женщину на пьедистал, возьмите его Джеки Браун, да и в целом его центральные женские персонажи,

они сильные и мстящие, Джеки Браун, УБить Билла, Бесславные ублюдки,

у него эта сюжетная линия часто центральная.

 

Родригес, ну я про него мало что могу сказать, не особо обдумывал его фильмы.

Ну да, там больше сексуальности, только о чём это говорит? Ну только о том, что у него больше сексуальности,

у вас получается Родригес более велик чем Тарантино по этой логике? Какая-то очень не рабочая логика,

где всем ясно кто тут папа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом согласен. У Тарантино очень целомудреное кино. Никакого секса, одно насилие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом согласен. У Тарантино очень целомудреное кино. Никакого секса, одно насилие.

 

Я бы даже сказал что ультра насилие, гиперстрофированное насилие.

Где он эту тему обсосал в ОвГ, где эти хиппи решили убить тех, кто приучил их к насилию по телеку.

 

Тарантиныч очень беситься когда журналюги пытаются его подловить на любви к насилию и обвнияют его в этом,

где это для него уже стало красной тряпкой, он как только слышыт первые слова про это у него глаза кровью наливаются,

где он бы хотел ответить им, что я даю зрителям то, что они любят, но всегда осекается это делать

и тупо начинает срач с интервьюером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы Доказательство смерти не смотрели чтоль? После этого писать про "избегание женской сексуальности" просто неловко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где всем известно например, что самый личный фильм Тарковского это "Сталкер"...

 

Вообще-то "Зеркало"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду героиню Маргарет Куэлли.

светлое пятно

Факин хиппи мазафака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в доминировании у Родригеса дело. В том

же Городе Грехов и слабые и сильные женщины, и хищницы и жертвы -

суперсекси. Мужики, в большинстве, кстати, своем тоже. Даже Хартиган.

 

Он просто хорошо чувствует женскую сексуальность, умеет и не стесняется

её показывать.

 

Кстати по теме, помню как меня сильно разочаровало превращение

Сельмы, где было понятно что к нему идёт и я заранее представил что у

Сельмы появятся всякие там дьявольские атрибуты, но при этом она

останется супер секси, но они изуродовали ей лицо и голову, вместо того,

чтобы сделать как Диабло Лилит...

 

Так что этот момент мне всю малину испортил, где я думал, что секси

доминирование Сельмы будет продолжаться, но её превратили в уродину и

уже с ней нужно было поступать как в очень страшном кино

 

Ну вот фу же, это чуть лучше чем, вдруг понимаешь что это транс...

 

Вот где тут секси? Вот Лилит будоражит... воображение,

а королева вампировэто как неожиданный удар в пах

пока ты в своих влажных фантазиях представляешь что бы она могла с тобой сделать

Такая себе сексуальность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...