Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Однажды в… Голливуде (Once Upon a Time ... in Hollywood)

Ваша оценка фильму  

3 500 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10+, изюмительно, восторг, № 1 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 10, отлично, шедевр, фильм входит в мой топ–3 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 8-9, хороший, фильм входит в мой топ–5 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 6-7, средне, в фильме есть несколько интересных моментов / сцен, но не более
    • 4-5, посредственно, ничем не примечательный фильм, посмотрел и забыл
    • 2-3, плохо, один из худших фильмов в фильмографии Квентина Тарантино
    • 1, ужасно, худший фильм в фильмографии Квентина Тарантино
    • Лучший персонаж фильма
      0
    • Рик Далтон / Леонардо Ди Каприо
    • Клифф Бутт / Брэд Питт
    • Сэм Уонамэйкер / Николас Хэммонд
    • Джеймс Стэйси / Тимоти Олифант
    • Джей Сербинг / Эмиль Хирш
    • Шерон Тейт / Марго Робби
    • Брюс Дерн / Джордж Спэн
    • Уэйн Мондер / Люк Перри
    • Брюс Ли / Майк Мо
    • Чарльз Мэнсон / Дэймон Херриман
    • Линнет Фромм / Дакота Фэннинг
    • Киска / Маргарет Куэлли
    • Текс / Остин Батлер
    • Франческа Капуччи / Лоренца Иззо
    • Мартин Шварц / Аль Пачино
    • Труди / Джулия Баттерз
    • Рэнди и его жена / Курт Рассел и Зои Белл
    • Брэнди
    • Другой персонаж
    • Какие аспекты фильма Вам понравились и запомнились больше всего
    • Режиссура
    • Игра актеров
    • Развитие сюжета
    • Фирменные диалоги
    • Музыкальное сопровождение
    • Работа художников по воссозданию Голливуда 60-х годов ХХ века
    • Довольны ли Вы финалом фильма
    • Да
    • Нет
    • Частично
    • Лучший эпизод / момент фильма
    • Марафон фильмов Рика Далтона
    • Со вкусом крысы, Со вкусом енота
    • У меня просто нет шансов
    • Рик, факинг Далтон
    • Пусть посидит в гримерке
    • Смертельное оружие
    • Марабелла
    • Большой побег
    • Девушка Остина Пауэрса
    • Джонни Мадрид
    • Восемь виски
    • Третья попытка
    • Бостонское чаепитие
    • Гавайский
    • Макаронники
    • Той самой ночью
    • Вы Рик Далтон ?
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-режиссера
    • Бешеные псы
    • Криминальное чтиво
    • Джеки Браун
    • Убить Билла I
    • Убить Билла II
    • Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-сценариста
    • Бешеные псы
    • Настоящая любовь
    • Криминальное чтиво
    • Прирожденные убийцы
    • Четыре комнаты
    • От заката до рассвета
    • Убить Билла I / II
    • Грайндхаус / Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Перспективы фильма в предстоящем наградном сезоне
    • Отличные, фильм получит много наград / премий в главных и технических категориях
    • Хорошие, фильм получит несколько наград / премий в главных и технических категориях
    • Средние, фильм получит номинации в основных и награды / премии в технических категориях
    • Плохие, фильм получит только номинации в основных и технических категориях
    • Ужасные, фильм не получит даже номинаций
    • Завершит ли Квентин Тарантино карьеру режиссера после 9-го фильма «Однажды в Голливуде»
    • Да, если фильм получит премию «Оскар» за «Лучший фильм»
    • Нет, Квентин завершит карьеру после 10-го фильма как и обещал ранее
    • Нет, Квентин порадует нас еще несколькими фильмами


Рекомендуемые сообщения

Понянем нашего родного Рика.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Классный был актер, не выдающийся конечно, но харизматичный.

Ну и прожить более полувека с одной женщиной - молодец. Вот Лео ДиКаприо чем то похож на Рика внешне немного, так этому потос уже почти, а он все гуляет.

 

R.I.P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то и Тарантино под конец подкосило.... Наверное самый антитарантиновский фильм в его фильмографии.... От фирменного стиля не осталось ничего, но не сказать что фильм плохой, просто ждешь фирменных диалогов или привычного безумия, а по итогу ничего этого нет =(( Под конец что-то подобное начинает закручиваться, но так же быстро и затухает.

 

Хотя фильм наверняка так и задумывался, но печально если и последний фильм будет в таком же духе, а судя по тем крохам информации что есть, так наверное и будет. Опять будет отображать какой-то отрезок в кино, и с конкретной личность, а так хотелось чтобы последний фильм был в духе "Чтива" или "Псов", но видимо не судьба =((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то и Тарантино под конец подкосило.... Наверное самый антитарантиновский фильм в его фильмографии.... От фирменного стиля не осталось ничего, но не сказать что фильм плохой, просто ждешь фирменных диалогов или привычного безумия, а по итогу ничего этого нет =(( Под конец что-то подобное начинает закручиваться, но так же быстро и затухает.

 

Хотя фильм наверняка так и задумывался, но печально если и последний фильм будет в таком же духе, а судя по тем крохам информации что есть, так наверное и будет. Опять будет отображать какой-то отрезок в кино, и с конкретной личность, а так хотелось чтобы последний фильм был в духе "Чтива" или "Псов", но видимо не судьба =((

 

Как он может антитарантиновским?))это шутка?что такое Тарантиновский тогда?Кровяка?Тарантиновский это диалоги, бытовые диалоги и бытовые ситуации, и тут их навалом. Диалоги о кино просто , потому что герои киноделы.Там и драка с Брюс Ли,и сюжет на ранчо,включая фирменный диалог о просмотре важной серии сериала)))и диалог с девочкой об Изи Бризи который старел)весь сегмент съемок(потрясающий) где ка краз через рутиную съемку характеризуют персонажа Ди Каприо как актера). Это наверное самый Тарантиновский фильм, а вот кровяки, да только в конце.Самый не Тарантиновский это Джеки Браун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как он может антитарантиновским?))это шутка?что такое Тарантиновский тогда?Кровяка?Тарантиновский это диалоги, бытовые диалоги и бытовые ситуации, и тут их навалом. Диалоги о кино просто , потому что герои киноделы.Там и драка с Брюс Ли,и сюжет на ранчо,включая фирменный диалог о просмотре важной серии сериала)))и диалог с девочкой об Изи Бризи который старел)весь сегмент съемок(потрясающий) где ка краз через рутиную съемку характеризуют персонажа Ди Каприо как актера). Это наверное самый Тарантиновский фильм, а вот кровяки, да только в конце.Самый не Тарантиновский это Джеки Браун.

 

Так в диалогах тоже проблема. Если весь фильм забить бытовыми киношными диалогами он что по дефолту становится Тарантиновским? Если после просмотра других его фильмов я могу вспомнить кучу интересных эпизодов и диалогов, то из этого фильма в памяти остаётся разве что 2 сцены с той юной актрисой: диалог про жытие и их совместная съемочная сцена. А фильм если что идет 3 часа =(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рик Далтон и его дублёр по сути и были такими Бутчами и Винсентами на экране… долгие годы зарабатывали себе на жизнь образами для детей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в диалогах тоже проблема. Если весь фильм забить бытовыми киношными диалогами он что по дефолту становится Тарантиновским? Если после просмотра других его фильмов я могу вспомнить кучу интересных эпизодов и диалогов, то из этого фильма в памяти остаётся разве что 2 сцены с той юной актрисой: диалог про жытие и их совместная съемочная сцена. А фильм если что идет 3 часа =(((

 

это не диалоговое тарантиновское кино, видно же что он акцентировался на визуале, особенно в сценах с робби, которую он специально пустил гулять соло; это хороший кинематографический рост, тарантино ушел от диалогов тарантино так же как когда-то от бандитского кино - не случайно, не потому что разучился, а потому что знает, что от него ждут жанровой и персональной стагнации, а что мы даем аудитории, которая ждет чего-то? правильно, ребята, не то, чего она ждет

 

тарантино в свое время кста в стагнацию все же провалился на n-лет - когда снял ублюдков/джанго и завершил конечно очаровательной но очень странной с тз творческого вектора восьмеркой - будто джанго не был настоящим вестерном, джанго был стагнацией в конъюнктуре (черные против угнетателей) как и ублюдки (евреи против наци), и вот вам тарантиновский вестерн который я на самом деле хотел снять - наверное так это был, черт его знает, но кстати скорее уж восьмерка пример его фильма, где не вышли запоминающиеся диалоги, хотя там видно что акцент был именно на них в отличие от голливуда

 

deathproof еще есть соблазн вспомнить, там тоже очень трудно найти какой-то необычный культовый диалог, хотя акцент на них есть, но соблазн считаю ложный, в пруфе нарочно диалоги написаны как хаотичная болтовня пч фильм, сорян мой сексизм, про девочек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не диалоговое тарантиновское кино, видно же что он акцентировался на визуале, особенно в сценах с робби, которую он специально пустил гулять соло; это хороший кинематографический рост, тарантино ушел от диалогов тарантино так же как когда-то от бандитского кино - не случайно, не потому что разучился, а потому что знает, что от него ждут жанровой и персональной стагнации, а что мы даем аудитории, которая ждет чего-то? правильно, ребята, не то, чего она ждет

 

тарантино в свое время кста в стагнацию все же провалился на n-лет - когда снял ублюдков/джанго и завершил конечно очаровательной но очень странной с тз творческого вектора восьмеркой - будто джанго не был настоящим вестерном, джанго был стагнацией в конъюнктуре (черные против угнетателей) как и ублюдки (евреи против наци), и вот вам тарантиновский вестерн который я на самом деле хотел снять - наверное так это был, черт его знает, но кстати скорее уж восьмерка пример его фильма, где не вышли запоминающиеся диалоги, хотя там видно что акцент был именно на них в отличие от голливуда

 

deathproof еще есть соблазн вспомнить, там тоже очень трудно найти какой-то необычный культовый диалог, хотя акцент на них есть, но соблазн считаю ложный, в пруфе нарочно диалоги написаны как хаотичная болтовня пч фильм, сорян мой сексизм, про девочек

 

Это Вы сами за Тарантино додумали что он решил всем что-то доказать??? Мне кажется это тот режиссер, которые снимает то что ОН хочет, и то что ЕМУ интересно, а не доказывает что-либо. Может под конец его замучила старческая ностальгия по тому времени, и он решил сменить вектор, и вот родился такой проект. Да, визуально он выполнен безупречно, но ничем абсолютно не цепляет и быстрое забывается.

 

Если он отлично разбирается в своей тематике, то зачем пытаться вырастить гумункула??? Может ему еще сай-фай начать снимать или мелодрамы чтобы кому-то что-то доказать??? У каждого хорошего режиссера есть своя ниша, и он с ней работает. Так можно сказать что и Финчер со Скорсезе стагнируют. Есть еще что привносить в жанр и как-то его развивать, а такие "повороты не туда" как мы видим большинству на руку не идут. Не только я был разочарован этой работой, а абсолютное большинство и в том числе критики....

 

Да и что ему это дало, если он уже заканчивать карьеру собрался. Если бы это был какой-то промежуточный проект, то пойдет, а так предпоследний....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...но ничем абсолютно не цепляет и быстрое забывается.

 

Наверное это осложненная старость уже - когда быстро забывается)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное это осложненная старость уже - когда быстро забывается)))

 

Всегда такое было.... Если фильм ничем не запоминается, то чего ему в голове держаться??? Или у Вас любой туалетный журнал в голове тоже держится???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда такое было.... Если фильм ничем не запоминается, то чего ему в голове держаться??? Или у Вас любой туалетный журнал в голове тоже держится???

Как-то так сложилось, что у нас не принято держать в туалетных комнатах журналы, газеты и тем более книги :roll: Поэтому мне непонятно о чем вы тут пишете. И позвольте не отвечать на первый ваш вопрос - ответ вам точно не понравится))

 

У фильмов Тарантино, в том числе и у обсуждаемого, невероятно молодая энергия. Может быть даже, что у "Однажды в Голливуде" еще более, чем у других, из старого. Возможно, что и сам Тарантино более современен и молод (душой, разумеется), чем те, кто с видом кинознатока пытается говорить, что "режиссер уже не тот" и при этом толком-то его и не зная, не понимая :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то так сложилось, что у нас не принято держать в туалетных комнатах журналы, газеты и тем более книги :roll: Поэтому мне непонятно о чем вы тут пишете. И позвольте не отвечать на первый ваш вопрос - ответ вам точно не понравится))

 

У фильмов Тарантино, в том числе и у обсуждаемого, невероятно молодая энергия. Может быть даже, что у "Однажды в Голливуде" еще более, чем у других, из старого. Возможно, что и сам Тарантино более современен и молод (душой, разумеется), чем те, кто с видом кинознатока пытается говорить, что "режиссер уже не тот" и при этом толком-то его и не зная, не понимая :roll:

 

Не нужно держать в туалетных комнатах вышеупомянутые предметы, чтобы понять что я хотел сказать. Но раз Вы не поняли что я имел ввиду, возможно у Вас тоже развились какие-то возрастные изменения....

 

И я не говорил что это плохой фильм, я лишь сказал что он больше про визуал, нежели диалоги. Наверное у Ричи после "Джентельменов" тоже началось "омоложение", а остальные не понимают....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я не говорил что это плохой фильм, я лишь сказал что он больше про визуал, нежели диалоги. Наверное у Ричи после "Джентельменов" тоже началось "омоложение", а остальные не понимают....

 

А я где-то написала, что вы говорили "плохой фильм"? Где?

 

Вы конкретно написали:

Что-то и Тарантино под конец подкосило...

 

Ричи здесь уместен так же, как и ваша туалетная комната)) При чем тут Ричи вообще.

 

А с фильмом все просто - не нравится вам, Ок, вы об этом сообщили - и этого достаточно. Ну, не ваше кино. Да и, возможно, Тарантино времени "ОвГ" не ваш режиссер. Стал не ваш - бывает же так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ричи здесь уместен так же, как и ваша туалетная комната)) При чем тут Ричи вообще..

 

"Туалетная комната" была при том, что я глянец смотрю и читаю просто чтобы скоротать время и он абсолютно не запоминается.... Надеюсь такое детское объяснение наконец-то Вас устроит, и пробьет брешь вашего возрастного заболевания???

 

Ричи здесь как пример что режиссер снимает несвойственное для себя кино, и получается средний результат. Он неплохой, но абсолютно средний и проходной. Это как Нолан пробовал себя с "Дюнкерком" или Скорсезе с "Хранителем времени".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто к слову, именно ОвГ сам Тарантино считает своим лучшим фильмом.

И с возрастом опытом и насмотренностью, вкус он меняется и самое плохое, что можно сделать перед просмотром практически любого фильма, вогнать себя в рамки каких-либо представлений и ожиданий по его поводу, если желаешь испортить впечатление от 99.99% фильмов, ничего лучше придумать нельзя, потому как ожидания они шаблонны, но индивидуальны и потому имеют свойства не сбываться и лишь сам этот факт будет портить всё впечатление от фильма, тем более если этот фильм не такой шаблонный как ты привык.

У меня есть пара фильмов, к тематике которых я очень уж неравнодушен и даже ещё до их анонса представлял себе что-то подобное, но своё и когда вышли дорогущие, высокооценнённые фильмы от именитых режиссёров на данную тему, я увидел в них, в сравнении со своими наработками в голове, кучу несоответствий, что сильно испортило мои личные впечатления, где по факту фильмы сняты круто и на интереснейшую мне тему, где по факту должны были стать одними из моих любимых, но ввиду несоответствия с моими высокими и очень конкретными представлениями (а у вас нет такого же, но с перламутровыми пуговицами?) это мешает мне воспринимать эти фильмы только положительно, где если бы у меня не было этих моих представлений, то фильмы бы мне очень зашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не диалоговое тарантиновское кино, видно же что он акцентировался на визуале

Видно, что он не знал на чем акцентироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто к слову, именно ОвГ сам Тарантино считает своим лучшим фильмом

 

просто к слову - читая его вью последние годы часто за его стыдно. Потому что часто меняет мнение, обсирает целые десятилетия и кинотруды великих режиссеров соответственно, потому ОВГ самый натуральный проходняк, Тарантыч словил звезду и не знает что уже дальше делать. А сцена в сабже, где Питт хочет зайти к одному старику, который был хозяином территории, и ему в этом мешали шлюхи - самая тупая и растянутая сцена во всем кино, саспенса если и нагнал, то детям с садика на расчет. пересмотр кинч тупо не выдерживает. даже типо движконцовка, уверен Тарантино пора с кино кончать после ОВГ, и хорошо, что скоро он снимет последний фильм, а не больше.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно, что он не знал на чем акцентироваться.

 

или усредненный зритель не знал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто к слову - читая его вью последние годы часто за его стыдно. Потому что часто меняет мнение, обсирает целые десятилетия и кинотруды великих режиссеров соответственно, потому ОВГ самый натуральный проходняк, Тарантыч словил звезду и не знает что уже дальше делать. А сцена в сабже, где Питт хочет зайти к одному старику, который был хозяином территории, и ему в этом мешали шлюхи - самая тупая и растянутая сцена во всем кино, саспенса если и нагнал, то детям с садика на расчет. пересмотр кинч тупо не выдерживает. даже типо движконцовка, уверен Тарантино пора с кино кончать после ОВГ, и хорошо, что скоро он снимет последний фильм, а не больше.:)

 

У Тарантино вообще нет проходняков (если подразумевать под ним - подход спустя рукава)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или усредненный зритель не знал

 

это скорее ты, чем бугардо, уж поверь, с твоей дырявой насмотренностью обычного форумного ньюловера:redface:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это скорее ты, чем бугардо, уж поверь, с твоей дырявой насмотренностью обычного форумного ньюловера:redface:

 

ты не разбираешься в кино бранд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое разбираться в кино?

P. S. Увидела пост Брэнда в теме фильма Манкевича "Игра навылет" и свой вопрос снимаю.))

Изменено 15.06.2023 12:39 пользователем iokasta
опечатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто к слову - читая его вью последние годы часто за его стыдно

Тут должна быть конкретика, потому как никому кроме тебя не ясны твои критерии стыда и что именно ты имеешь ввиду кроме того что ты испытываешь некий негатив в этом отношении.

 

Потому что часто меняет мнение, обсирает целые десятилетия и кинотруды великих режиссеров соответственно, потому ОВГ самый натуральный проходняк, Тарантыч словил звезду и не знает что уже дальше делать.

Тарантино очень насмотренный киноман и у него есть свое субъективное мнение на различное кино и он его готов высказывать. Где какие-то фильмы и режиссеры ему нравятся, а какие-то нет и это совершенно нормально.

У тебя скорее всего бомбит от того, что Тарантино имеет авторитет в сфере кинематографа, этот тот случай когда признанный творец кино переходит в статус критика и если просто критика можно низвергнуть упоминанием того что мол он сам ничего в кино не понимает почему сам фильмов не снимал, то с Тарантино такой фокус не работает.

 

 

А сцена в сабже, где Питт хочет зайти к одному старику, который был хозяином территории, и ему в этом мешали шлюхи - самая тупая и растянутая сцена во всем кино, саспенса если и нагнал, то детям с садика на расчет.

Тут опять должна быть конкретика, ты просто тыкаешь в сцену и говоришь что она не работает, где больше упражняется в том как бы позатейлевей обозвать то как она не работает, где по сути не знаешь как разобрать сцену, чтобы стало ясно как должно быть, где просто говоришь название фильма и говоришь что он не айс, а потом называешь сцену из фильма и тоже указываешь на то что она не айс, где сам не знаешь что такое айс, лишь можешь указать на то, что это не то что ты ожидаешь от сцены.

 

пересмотр кинч тупо не выдерживает. даже типо движконцовка, уверен Тарантино пора с кино кончать после ОВГ, и хорошо, что скоро он снимет последний фильм, а не больше.:)

А я посмотрел это кино 4 раза и с каждым разом оно мне нравилось все больше и больше, это то блюдо которое надо распробовать.

 

Мне вот сама концовка с ультражестокостью ну вообще не нравится, вот до нее все круто, а эта любовь к кровищу и фаршу я совсем не разделяю и считаю что Тарантине справедливо прилетает за это.

 

Субъективная оценка зависит от того чего ты ожидаешь от фильма и что способен в нем увидеть, где по сути Тарантино избавился от какого-то главного сюжета, от какого-то каркаса на который обычно все нанизано, но Тарантино просто хотел показать эпоху, людей, Голливуд и возможно какие-то ситуации и сцены и возможно он понял, что сюжет нужен лишь как обычай, как правило, а Тарантино бунтарь и решил сделать так как ему нравится, а не так, как должно быть и кино работает если не ждать от него чего-то, а просто включить и наслаждаться тем что происходит.

И тогда можно понять что это кино самый настоящий торт для гурмана кинематографа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...