Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Однажды в… Голливуде (Once Upon a Time ... in Hollywood)

Ваша оценка фильму  

3 500 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10+, изюмительно, восторг, № 1 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 10, отлично, шедевр, фильм входит в мой топ–3 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 8-9, хороший, фильм входит в мой топ–5 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 6-7, средне, в фильме есть несколько интересных моментов / сцен, но не более
    • 4-5, посредственно, ничем не примечательный фильм, посмотрел и забыл
    • 2-3, плохо, один из худших фильмов в фильмографии Квентина Тарантино
    • 1, ужасно, худший фильм в фильмографии Квентина Тарантино
    • Лучший персонаж фильма
      0
    • Рик Далтон / Леонардо Ди Каприо
    • Клифф Бутт / Брэд Питт
    • Сэм Уонамэйкер / Николас Хэммонд
    • Джеймс Стэйси / Тимоти Олифант
    • Джей Сербинг / Эмиль Хирш
    • Шерон Тейт / Марго Робби
    • Брюс Дерн / Джордж Спэн
    • Уэйн Мондер / Люк Перри
    • Брюс Ли / Майк Мо
    • Чарльз Мэнсон / Дэймон Херриман
    • Линнет Фромм / Дакота Фэннинг
    • Киска / Маргарет Куэлли
    • Текс / Остин Батлер
    • Франческа Капуччи / Лоренца Иззо
    • Мартин Шварц / Аль Пачино
    • Труди / Джулия Баттерз
    • Рэнди и его жена / Курт Рассел и Зои Белл
    • Брэнди
    • Другой персонаж
    • Какие аспекты фильма Вам понравились и запомнились больше всего
    • Режиссура
    • Игра актеров
    • Развитие сюжета
    • Фирменные диалоги
    • Музыкальное сопровождение
    • Работа художников по воссозданию Голливуда 60-х годов ХХ века
    • Довольны ли Вы финалом фильма
    • Да
    • Нет
    • Частично
    • Лучший эпизод / момент фильма
    • Марафон фильмов Рика Далтона
    • Со вкусом крысы, Со вкусом енота
    • У меня просто нет шансов
    • Рик, факинг Далтон
    • Пусть посидит в гримерке
    • Смертельное оружие
    • Марабелла
    • Большой побег
    • Девушка Остина Пауэрса
    • Джонни Мадрид
    • Восемь виски
    • Третья попытка
    • Бостонское чаепитие
    • Гавайский
    • Макаронники
    • Той самой ночью
    • Вы Рик Далтон ?
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-режиссера
    • Бешеные псы
    • Криминальное чтиво
    • Джеки Браун
    • Убить Билла I
    • Убить Билла II
    • Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-сценариста
    • Бешеные псы
    • Настоящая любовь
    • Криминальное чтиво
    • Прирожденные убийцы
    • Четыре комнаты
    • От заката до рассвета
    • Убить Билла I / II
    • Грайндхаус / Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Перспективы фильма в предстоящем наградном сезоне
    • Отличные, фильм получит много наград / премий в главных и технических категориях
    • Хорошие, фильм получит несколько наград / премий в главных и технических категориях
    • Средние, фильм получит номинации в основных и награды / премии в технических категориях
    • Плохие, фильм получит только номинации в основных и технических категориях
    • Ужасные, фильм не получит даже номинаций
    • Завершит ли Квентин Тарантино карьеру режиссера после 9-го фильма «Однажды в Голливуде»
    • Да, если фильм получит премию «Оскар» за «Лучший фильм»
    • Нет, Квентин завершит карьеру после 10-го фильма как и обещал ранее
    • Нет, Квентин порадует нас еще несколькими фильмами


Рекомендуемые сообщения

Очень сложно, очень, тебе даётся логика. Ты упорно пытаешься нагнуть других людей под себя,ты упорно стараешься навязать другому человеку свое помешательство на Голливуде. Все, как ты, должны думать только о Голливуде, и знать все мелочи, что там происходят.

 

Пффф...давай не будешь перескакивать с сабжа на обсуждение оппонента ха?

 

Причем тут какое-то эфемерное помешательство на голливуде, которое ты мне приписываешь?))) Ты ок там? Я тебе говорю о том, что ты...много...на себя...берешь. Точка. Live and let live. А не выдвигай диких по абсурду требований. Я вот не хочу "чтоб его посмотреть мне бы пришлось заморочиться, искать на сторонних ресурсах, не совсем легально, с полулюбительским переводом - вопросов бы не было. Всё правильно, снял о голливудскмх страхах и проблемах для Голливуда и помешанных на Голливуде и прокатыал бы только в Голливуде." Андерстэнд? Это не я тебе пытаюсь что-то навязать, а ТЫ пытаешься мне что-то запретить. Релэкс.

 

Еще раз - голливуд лишь интерьер. Все. Точка...Пойми уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Где я много на себя взял? Я не искал этот фильм специально в сети, я не пошёл на какой-то эксклюзивный показ для киноманов. Я пришёл в кинотеатр на продукт для массового зрителя, где практически все сеансы были отданы под него. Я уже выше писал, что мы приходим к ситуации: "Раз ты не изучил заранее судьбу Шарон Тейт, просто заткнись и все"

 

Голливуд - интерьер для чего? Для воплощения садистких желаний Тарантино? Тарантино кайфует от садизма. И я должен вместе с ним? Как ты ранее писал "наслаждаться" чем? Как упоротый подготовленный боец зверски уродует девушек? В фильме эти горе-преступники показаны откровенно олухами, и какой-то угрозы практически не представляли. Они были где-то жалки и смешны. Бред Питт пришёл в их логово и навалял им по щам. Они в фильме даже никого не убили, даже эта старуха (или старик), у которой они жили, и то ничего с ней не сделали, несмотря на тревожные подкрадывания Бредд Питта в их логове. Да, в фильме они преступили закон, ворвались в чужой дом, явно с намерением убить. Да, они заслужили наказания, да Бред Питт, защищаясь, имел права их убить. Но чем оправдано то зверство с которыми он их убил? Выстрел в голову - этого достаточно для этих горемык. Зачем вбивать в череп девушке нос? Зачем демонстрировать хлюпающие звуки из разорванной собакой гортани?

 

Вызывают в итоге в фильме опасения не приспешники Менсона, а зверюга Бред Питт.

 

Мне писали в этой теме. "Если бы ты знал, как они в реальности обошлись с Тейт, как её исполосовали, ты бы разделял ликование по поводу их зверских убийств. И был бы не доволен лёгкой смертью этих приспешников Мэнсона"

 

Вот именно, "если бы ты заранее знал", заранее изучил подробности убийства Тейт, почитал описание зверского убийства, посмотрел бы фотки, если есть. Перед походом на сеанс в кино переполнился бы гневом на них, откровенно ненавидел бы их заранее, считал до начал фильма их всех чуть ли не главными исчадиями ада.

 

Но я не изучал перед просмотром все эти подробности. Я знал, только одну строчку из биографии Поланского, что его жену убили члены банды Чарльза Мэнсона. Вот и все.

 

Вот и стоит вопрос, должен ли я был заранее штудировать жизнеописание Тейт? И достаточно ли знать про Тейт только эту строку из биографии Поланского, или надо человеку из другого полушария знать о ней больше, настолько значима эта фигура, чтоб не прослыть необразованным дураком? Или надо было просто наслаждаться насилием, смаковать, благо здесь есть такой хороший повод - ворвались в чужой дом? Бред Питт имел полное право сделать с ними все, что пожелает. Да даже если доставщик пиццы случайно помял бы клумбу на участке Бред Питта, он конечно не стал бы его убивать из-за такой мелочи, но повыбивать все зубы имел бы полное право, доставщик же повредил чужую собственность, помял клумбу!

 

Пффф...давай не будешь перескакивать с сабжа на обсуждение оппонента ха?.

 

Хорошо, больше не буду.

Изменено 30.08.2022 02:00 пользователем МиГ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тогда очень обоснованны претензии человека, который живёт в другом полушарии, и не изучал в образовательных учреждениях судьбу и жизнь "величайшей фигуры мировой истории" - Шарон Тейт.

 

И очень обоснованно претензии этого человека посылать по известному адресу.

Тебе ничего не пояснили и ты ничего не знал? Ну и что.

В кино то ты все равно сходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И очень обоснованно претензии этого человека посылать по известному адресу.

Да, но это ничего не меняет. Фильм как был г... ном, так и остаётся г...ном, плодом удовлетворения садистких наклонностей Тарантино. :) Хоть ты запосылайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но это ничего не меняет. Фильм как был г... ном, так и остаётся г...ном, плодом удовлетворения садистких наклонностей Тарантино. :) Хоть ты запосылайся.

 

Как там Александров отвечал критикам гимна СССР в его сочинении:

- Да знаю я, что музыка г...но, но когда он играет, все встают.

 

Так и с фильмами Тарантино: он снимает, а люди идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне писали в этой теме. "Если бы ты знал, как они в реальности обошлись с Тейт, как её исполосовали, ты бы разделял ликование по поводу их зверских убийств. И был бы не доволен лёгкой смертью этих приспешников Мэнсона"

 

Вот именно, "если бы ты заранее знал", заранее изучил подробности убийства Тейт, почитал описание зверского убийства, посмотрел бы фотки, если есть. Перед походом на сеанс в кино переполнился бы гневом на них, откровенно ненавидел бы их заранее, считал до начал фильма их всех чуть ли не главными исчадиями ада.

Странная претензия, это как пойти посмотреть Мстители финал не посмотрев до этого ни одного фильма марвел и возмущаться, что кто это такие, я их знать не знаю, говно сняли про непонятно кого, чё происходит вообще на экране-то?

 

Мне писали в этой теме. "Если бы ты знал, как они в реальности обошлись с Тейт, как её исполосовали, ты бы разделял ликование по поводу их зверских убийств. И был бы не доволен лёгкой смертью этих приспешников Мэнсона"

 

Вот именно, "если бы ты заранее знал"

Ну ты не знал, а Таранитино знал, вот и снял так. И многие тоже знали поэтому всё поняли. И вообще в США это очень известная история, а снимают в первую очередь для них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все убийцы погибли-про Мэнсона некому болтать-Мэнсон остается на свободе.

Вообще-то в реальности девушку, которая сбежала (в фильме), звали Линда Касабиан, она сдала всю эту группировку.

Так что всё ещё впереди, возможно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, кого возмущает, что Тэйт "недостойна", могу аргументировать, что дело не в ней в общем-то)

Та страшная история сделала определённый отклик в обществе.

 

Старому Голливуду пришел конец, и началось массовое движение против наркотиков и некоторых других либеральных свобод и ценностей.

 

Истории, которые "меняют мир" вообще-то надо знать.

Или сидеть в своей деревне, обсуждать соседей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму холивара. Если тебе не нравится, или нет интереса в целом - можно же не смотреть? Или придуманное себе навязывание бьет по нервишкам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная претензия, это как пойти посмотреть Мстители финал не посмотрев до этого ни одного фильма марвел и возмущаться, что кто это такие, я их знать не знаю, говно сняли про непонятно кого, чё происходит вообще на экране-то?

Ну, вообще-то каждый фильм должен быть самодостаточен и содержать все нужные объяснения внутри самого себя (как, например, в начале второй части "Властелина колец" нам напомнили, куда делся Гэндальф, благодаря чему вторую часть можно было смотреть даже без первой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, кого возмущает, что Тэйт "недостойна", могу аргументировать, что дело не в ней в общем-то)

Та страшная история сделала определённый отклик в обществе.

 

Старому Голливуду пришел конец, и началось массовое движение против наркотиков и некоторых других либеральных свобод и ценностей.

 

Истории, которые "меняют мир" вообще-то надо знать.

Или сидеть в своей деревне, обсуждать соседей.

И как же ваш мир изменило то, что произошло однажды в далеком Голливуде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где я много на себя взял? Я не искал этот фильм специально в сети, я не пошёл на какой-то эксклюзивный показ для киноманов. Я пришёл в кинотеатр на продукт для массового зрителя, где практически все сеансы были отданы под него. Я уже выше писал, что мы приходим к ситуации: "Раз ты не изучил заранее судьбу Шарон Тейт, просто заткнись и все"

 

Ты никак не хочешь меня услышать. Ты упёрся и отказываешься даже видеть простую формальную логику...Ну давай начнем с формулы цепочки причинно-следственных связей А-Б-В-Г-Д-Е.

 

А. Квентин Тарантино - имитатор. Имитатор всего к чему прикасается. Нарочитый имитатор. Таков его общий стиль. НИ ОДИН из его фильмов нельзя воспринимать буквально или дословно или вообще серьёзно. НИ ОДИН. Это НЕ КУБРИК. Специально привожу в пример именно Кубрика, ибо он максимально буквально имеет в виду то, что показывает.

 

Б. Все персонажи Тарантино - ЛИШЬ персонажи, даже, если имеют имена исторических лиц. Поэтому я привел в пример алоизыча хитлера из Ублюдков. Это просто ПЕРСОНАЖ, а не исторический Адольф. Это - шахматная фигура. Это еще один предмет интерьера, как настольная лампа. Все слышали кто это и кем он был (пусть в общих чертах), но ПОДРОБНОСТИ его исторической жизни НЕ ВАЖНЫ (особенно в контексте его киношней гибели). Это просто ПРЕДМЕТ интерьера. Ружье, которое должно выстрелить по Чехову. Брюс Ли в ОВГ - не исторический Брюс Ли, а просто бОрзый выскочка. Если бы было взято другое время за основу, то был бы не Брюс Ли, а скажем - Джет Ли или Донни Йень. Это - не важно.

 

В. Если поменять в фильме ОВГ имя Шэрон Тейт на Дуню Кулакову, то основная история не изменится, ибо основная история - бади-муви об актёре и его друге каскадёре. О кризисе в жизни актёра и т.д. НИКОМУ не обязательно знать кто такая Шэрон Тейт и что с ней в принципе случилось, ибо в фильме НИЧЕГО подобного, что случилось с ней в реальной жизни - НЕ СЛУЧИЛОСЬ. Аналогично в Ублюдках НИКОМУ не обязательно знать как в реальной жизни Гитлер отправился в ад в Берлине, ибо в фильме он подох совершенно ДРУГИМ способом, не имеющим отношение к реальной истории человечества. Тарантино умышленно искажает историю ТАК, как ХОЧЕТ для интерьера своих историй...

 

Г. Голливуд НЕ является ни самоцелью, ни центром повествования ОВГ. Это лишь АНТУРАЖ для развития истории двух друзей. АНТУРАЖ. А ты выражаешь бОльшую зацикленность на Гулливервуде, чем энибади в треде. Можно было назвать Однажды В Лос Анжелесе и НИЧЕГО бы не изменилось. Однажды в Штатах назови - как угодно. Антуражем для бади муви был избран Голливуд. Потому что это история об АКТЁРЕ и его друге КАСКАДЁРЕ. Стоит ли говорить, где сосредоточена основная кинопромышленность? Ну давай снимем кино о двух друзьях работниках автозавода по сборке "Лады Калины". Как мы назовём - Однажды в Магадане? Вряд ли...Скорее всего - Однажды на Автовазе.

 

Д. ВЕСЬ Тарантино соткан из условностей тех историй, которые он рассказывает. Основное в его фильмах ТОЛЬКО история. Антураж, интерьер, время, место событий имеет вторичное значение, ибо главное - ИСТОРИЯ. Омерзительная Восьмерка - это детектив в замкнутом пространстве. Если поменять антураж - НИЧЕГО не изменится. Не стоит дико зацикливаться на обёртке.

 

Е. Мини-итог. Ты слишком в лоб воспринимаешь Бурантино. Так нельзя. Это ВООБЩЕ не автор для копания или буквального прочтения. Он - ИМИТАТОР и КОМЕДИОГРАФ. Ты думаешь, что для Ублюдков надо знать подробно историю Второй Мировой? Нет. Для ОВГ - совершенно не обязательно знать кем была Тейт...да собссссно пофиг и на Мэнсона, его в фильме только тень. ВСЕ оммажи у Тарантино НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к прочтению. Увидел - ок, не увидел - да пофиг. Есть в Восьмерке оммаж на Нечто Карпентера. Я это увидел - ок, потому что я смотрел Нечто Карпентера. Не увидел бы - да пофиг. Если в Джанго главный герой темнокожий, а не белый, типа Франко Неро, то это юмор и он понятен тем, кто смотрел оригинального Джанго. Ну не смотрел кто-то - да пофиг. ИСТОРИЮ, рассказываемую Бурантино в любом его фильме это НЕ МЕНЯЕТ. Он сказочник. Если в Билле он имитирует целый жанр гонконгского кино, например в эпизоде с Пэй Мэем, то это поймут те, кто видел хоть один гонконгский фильм 70-х. Но, если не поймут, то пофиг - просто увидят седобородого и седобрового учителя, который чмарит Мамбу. Я вот знаю кто такой был Хаттори Ханзо (имя мастера мечей в Билле) и понимаю почему именно это имя было выбрано. Но я жил в Японии долго и знаком с их культурой, а Ханзо - легендарный ниндзя. Ну не жил бы я в Японии...не знал бы - да пофиг. Костюм Турман в Билле - оммаж к Брюсу Ли из Игры Смерти. Если смотрел Игру Смерти - поймешь, если нет - ПОФИГ. ВСЕ эти детали - АНТУРАЖ. НИКТО не заставляет тебя досконально или хотя бы как-то знать что оммажем на что является. Это как кроссворд. Простенький. Не надо ничего усложнять. Бурантино - комедиограф, он смеется надо всем, над чем считает нужным. И над насилием, и над реками кровищи, и над наркотой, и над иконами массовой культуры, и над целыми стилями в кинематографе. Таков его почерк.

 

Вот теперь А-Б-В-Г-Д-Е.

 

Голливуд - интерьер для чего? Для воплощения садистких желаний Тарантино? Тарантино кайфует от садизма. И я должен вместе с ним? Как ты ранее писал "наслаждаться" чем? Как упоротый подготовленный боец зверски уродует девушек? В фильме эти горе-преступники показаны откровенно олухами, и какой-то угрозы практически не представляли. Они были где-то жалки и смешны. Бред Питт пришёл в их логово и навалял им по щам. Они в фильме даже никого не убили, даже эта старуха (или старик), у которой они жили, и то ничего с ней не сделали, несмотря на тревожные подкрадывания Бредд Питта в их логове. Да, в фильме они преступили закон, ворвались в чужой дом, явно с намерением убить. Да, они заслужили наказания, да Бред Питт, защищаясь, имел права их убить. Но чем оправдано то зверство с которыми он их убил? Выстрел в голову - этого достаточно для этих горемык. Зачем вбивать в череп девушке нос? Зачем демонстрировать хлюпающие звуки из разорванной собакой гортани?

 

Вызывают в итоге в фильме опасения не приспешники Менсона, а зверюга Бред Питт.

 

См. Пункт Е. Ты слишком в лоб воспринимаешь Бурантино.

 

Ничего, что вся сцена расправы Питта над бандой была снята НАРОЧИТО комично? То, когда Тома и Джерри смотришь - валидол пьёшь? Есть такое понятие - слэпстик. Чарли Чаплин лупил дубинкой по башке другого комика. Ну что теперь...умыться слезами?...Это БУФФОНАДА, ГРОТЕСК...и он виден невооруженным глазом. Обкуренный Питт валит бандитов, а ДИКАПРИО с ОГНЕМЕТОМ завершает действие. Уж тогда не Питт обязан внушать у тебя опасения, а Дикаприй с огнеметом. Неужели это ВООБЩЕ возможно воспринимать серьезно...да это сплошь театр абсурда и гротеск...лежишь ты такой в бассейне, побухиваешь, слушаешь музло и тут на тебя тетка с ножом и воплями...- отличный повод опробовать огнемёт.

 

В Голом Пистолете 2 и 1/2 есть момент, где Фрэнк Дреббин во время рукопашной вставляет в рот киллеру, напавшему на него - пожарный шланг и включает воду...киллера постепенно раздувает и потом хлопок. Фрэнк заходит и говорит Джейн - "на твоем месте я бы не выходил, пока не вернут ковролины из химчистки". Это же ВЕРХ цинизма, жестокости и вообще просто КЛИНИКА да? Ну так может в жопу Дреббина?

 

У тебя что-то с чуЙством хьюмора? Развивай штоле, а то пугаешь уже сам такими дикими вообще...реально ДИКИМИ претензиями к комедии Однажды в Голливуде...

 

Мне писали в этой теме. "Если бы ты знал, как они в реальности обошлись с Тейт, как её исполосовали, ты бы разделял ликование по поводу их зверских убийств. И был бы не доволен лёгкой смертью этих приспешников Мэнсона"

 

Это тебе писали такие же серьезно воспринимающие Бурантино, как и ты. Ребята вы чо тут вообще штоле? Пункт Е.

 

Может быть комедия - это В ПРИНЦИПЕ не твоё? Как и Рертерна, например и всех других, воспринимающих Бурантино на сурьезных щах?

 

Вот именно, "если бы ты заранее знал", заранее изучил подробности убийства Тейт, почитал описание зверского убийства, посмотрел бы фотки, если есть. Перед походом на сеанс в кино переполнился бы гневом на них, откровенно ненавидел бы их заранее, считал до начал фильма их всех чуть ли не главными исчадиями ада.

 

Но я не изучал перед просмотром все эти подробности. Я знал, только одну строчку из биографии Поланского, что его жену убили члены банды Чарльза Мэнсона. Вот и все.

 

Я узнал о банде Мэнсона, когда смотрел цикл Гении и Злодеи 20-го века на канале Культура. Потом почитал подробнее...собсссно все. Далее смотри Пункты Б и В. И снова Пункт Е. Тебя никто не призывает учить историю и переполняться гневом на жертв в КОМЕДИИ. Иначе фильмы с Чаплиным тебе смотреть без бригады скорой - противопоказано.

 

Абстрагируйся ты уже от ненавистных тебе деталей))))) Что ж ты себя так мучаешь))))...

 

Вот и стоит вопрос, должен ли я был заранее штудировать жизнеописание Тейт? И достаточно ли знать про Тейт только эту строку из биографии Поланского, или надо человеку из другого полушария знать о ней больше, настолько значима эта фигура, чтоб не прослыть необразованным дураком? Или надо было просто наслаждаться насилием, смаковать, благо здесь есть такой хороший повод - ворвались в чужой дом? Бред Питт имел полное право сделать с ними все, что пожелает. Да даже если доставщик пиццы случайно помял бы клумбу на участке Бред Питта, он конечно не стал бы его убивать из-за такой мелочи, но повыбивать все зубы имел бы полное право, доставщик же повредил чужую собственность, помял клумбу!

 

Снова Пункты Б и В, а потом Пункт Е.

 

И тут снова пример Македонского, употребление которого в прошлом посте ты не понял. Македонский у Стоуна - не может быть историческим лицом, ибо является на 100% вымыслом Оливера. Понимаешь начало логической цепочки? Все, показанное в фильме - фантазия на тему десятка общеизвестных фактов и не более. Но, если кто-то будет утверждать, что Александр показывает реальность, то можешь смело выписывать ему направление к психиатру. То же самое в ОВГ...Тарантино СМЕЕТСЯ вообще над реальной историей...его можно обвинить в цинизме, но уж никак не в пропаганде насилия.

 

--------------------------------------------

 

Теперь о том, где именно ты берешь слишком много на себя. Ты - возмущаешься, не понимая сути того, что посмотрел. Это как оскорблённый верующий прямо. Ты - насквозь моралист? Тебя прям ПОДРЫВАЕТ не буду говорить где именно, ибо пейсать такое - "В истории человечества была только два человека, жизнеописание которых должен знать каждый, так как они сумели перевернуть историю. Это Иисус Христос и Шарон Тейт."...Кам он мэн))))))) Это ж вообще)))))) Расслабляйся штоле, жерани там или бонга подуй...но нельзя так подходить к комедии. И ты начинаешь БОМБИТЬ, что "Мы говорим не о внутреннем продукте, не о чисто киноманском опыте. Сними Тарахтело фильм для Голливуда, показывай его только в Голивуде, т.е.чтоб его посмотреть мне бы пришлось заморочиться, искать на сторонних ресурсах, не совсем легально, с полулюбительским переводом - вопросов бы не было. Всё правильно, снял о голливудскмх страхах и проблемах для Голливуда и помешанных на Голливуде и прокатыал бы только в Голливуде. Я бы слова не сказал.". Это для КОМЕДИИ-то вот такой вот приговор с твоей стороны? С чего ты взял, что это сугубо внутренний продукт? Я тебе ответил, что НЕ ХОЧУ заморачиваться и искать...Это НЕ АРТХАУС, пойми уже. Далее ты продолжаешь БОМБИТЬ - "Вот именно, тогда итальянец прокатывает широко фильм в основном только в Италии, француз организует массовой прокат только во Франции, кореец заполняет своим фильмом все кинотеатры только в Корее, иранец закладывает бюджет с расчётом окупиться за счёт зрителей только Ирана. Но, конечно, с выездом на несколько фестивалей в других странах, для показа местным киноманам. Тогда действительно останавливай Землю и отправляйся в пешее приключение." - Да с какого лешего?)))))) Я не хочу, чтобы меня ограничивал кто-то вроде тебя. Вот тут именно я и имею в виду, что ты берешь на себя слишком много. Теперь ты видишь ПРОСТУЮ ФОРМАЛЬНУЮ ЛОГИКУ? Ты пытаешься повесить преграды...создать препятствия, а по сути - ЗАПРЕТИТЬ. А я вот нет, знаешь ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как же ваш мир изменило то, что произошло однажды в далеком Голливуде?

Не МОЙ мир изменило :)

Весь мир.

И мой, и Ваш.

Но Вы этого не поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Б. Все персонажи Тарантино - ЛИШЬ персонажи, даже, если имеют имена исторических лиц. Поэтому я привел в пример алоизыча хитлера из Ублюдков. Это просто ПЕРСОНАЖ, а не исторический Адольф. Это - шахматная фигура. Это еще один предмет интерьера, как настольная лампа. Все слышали кто это и кем он был (пусть в общих чертах), но ПОДРОБНОСТИ его исторической жизни НЕ ВАЖНЫ (особенно в контексте его киношней гибели). Это просто ПРЕДМЕТ интерьера. Ружье, которое должно выстрелить по Чехову. Брюс Ли в ОВГ - не исторический Брюс Ли, а просто бОрзый выскочка. Если бы было взято другое время за основу, то был бы не Брюс Ли, а скажем - Джет Ли или Донни Йень. Это - не важно.

 

В. Если поменять в фильме ОВГ имя Шэрон Тейт на Дуню Кулакову, то основная история не изменится, ибо основная история - бади-муви об актёре и его друге каскадёре. О кризисе в жизни актёра и т.д. НИКОМУ не обязательно знать кто такая Шэрон Тейт и что с ней в принципе случилось, ибо в фильме НИЧЕГО подобного, что случилось с ней в реальной жизни - НЕ СЛУЧИЛОСЬ. Аналогично в Ублюдках НИКОМУ не обязательно знать как в реальной жизни Гитлер отправился в ад в Берлине, ибо в фильме он подох совершенно ДРУГИМ способом, не имеющим отношение к реальной истории человечества. Тарантино умышленно искажает историю ТАК, как ХОЧЕТ для интерьера своих историй...

Ну нет)

Тарантино именно что красиво переписал историю.

Этим и ценен.

Красиво было размазывать по комнате гадин, красиво было поджарить гитлера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарантино именно что красиво переписал историю.

Этим и ценен.

Не только этим, но всё так.

Он показывает, что могло бы быть, и даёт возможность пуститься в эти сладкие мечтания, будь то "Однажды в Голливуде" или "Бесславные ублюдки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не МОЙ мир изменило :)

Весь мир.

И мой, и Ваш.

Но Вы этого не поняли.

Эта фраза была бы верна, если бы мои предки (сам-то я тогда ещё не жил) вели образ жизни хиппи (ну, или хотя бы просто принимали наркотики), а после истории с Тейт перестали. Но нет, ничего подобного, то, что происходит далеко за границей, их не касается. Это сугубо американская история (в отличие, например, от Второй Мировой войны, которая действительно затронула всех).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один серьезно воспринимающий Тарантино?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в книжке аж две неплохие экшн-сцены, которые отлично вписались бы в фильм, не понимаю, чего их не вставили, уж явно не повредили бы

 

А фильм все-равно отличный, смотрел три раза и даже квартиру украсил рыжим постером в рамочке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сугубо американская история (в отличие, например, от Второй Мировой войны, которая действительно затронула всех).

 

Нет, это история непрямого воздействия, но глобальная. После Менсона собственно начались 70-ые, депрессивные и мрачные в мейнстриме. Грубо говоря, вместо Джефферсон Эйрплейн - Блек Саббат, промзоны и темные улицы мегаполисов вместо солнечных бульваров в массовом бессознательном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нет)

Тарантино именно что красиво переписал историю.

Этим и ценен.

Красиво было размазывать по комнате гадин, красиво было поджарить гитлера.

 

Еще раз А-Б-В-Г-Д-Е перечитай близ. Потом поясню, если что-то все-таки останется непонятым.

 

В Ублюдках центральная история - отряд иудеев-мстителей, действующих на оккупированных территориях. Это уже - абсурд и имитация "военного боевика", типа "Герои Келли". Вся сцена с Гитлером была сделана для торговли Ланды с властями союзников. Это тоже абсурд и имитация. Гибель верхушки это НЕ самодостаточная сцена, а именно ИНСТРУМЕНТ для ухода Ланды и его хитрожопости. Пункт А - сплошная имитация. Можно было поменять всю верхушку Рейха на кого-то одного, например Гиммлера и все равно Ланда мог торговаться. Просто козырей было бы меньше.

 

Одно дело, когда сцена имеет самодостаточное значение и краеугольна. Другое, когда это инструмент. Поэтому Алоизыч и интерьер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это история непрямого воздействия, но глобальная. После Менсона собственно начались 70-ые, депрессивные и мрачные в мейнстриме. Грубо говоря, вместо Джефферсон Эйрплейн - Блек Саббат, промзоны и темные улицы мегаполисов вместо солнечных бульваров в массовом бессознательном.

Ну а на жителей России (тогда СССР) это как повлияло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это история непрямого воздействия, но глобальная. После Менсона собственно начались 70-ые, депрессивные и мрачные в мейнстриме. Грубо говоря, вместо Джефферсон Эйрплейн - Блек Саббат, промзоны и темные улицы мегаполисов вместо солнечных бульваров в массовом бессознательном.

 

В каком месте 70-е мрачные в мейнстриме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один серьезно воспринимающий Тарантино?[/Quote]

 

Я точно серьезно. Как мощную пощечину левакам однозначно сирезно воспринимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точно серьезно. Как мощную пощечину левакам однозначно сирезно воспринимаю

 

я чтой-то не воткнулся...бурантино же сам левак из леваков...ась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я чтой-то не воткнулся...бурантино же сам левак из леваков...ась?

 

Я даже понятия не имею, но ни одной награды не получил, на счет номинаций хщ, и когда хиппи девиц в мясо об гранитные углы рубят и сжигают помоему тут без вариантов. Может был раньше а потом разочаровался. А точнее притворялся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...