Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Однажды в… Голливуде (Once Upon a Time ... in Hollywood)

Ваша оценка фильму  

3 500 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10+, изюмительно, восторг, № 1 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 10, отлично, шедевр, фильм входит в мой топ–3 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 8-9, хороший, фильм входит в мой топ–5 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 6-7, средне, в фильме есть несколько интересных моментов / сцен, но не более
    • 4-5, посредственно, ничем не примечательный фильм, посмотрел и забыл
    • 2-3, плохо, один из худших фильмов в фильмографии Квентина Тарантино
    • 1, ужасно, худший фильм в фильмографии Квентина Тарантино
    • Лучший персонаж фильма
      0
    • Рик Далтон / Леонардо Ди Каприо
    • Клифф Бутт / Брэд Питт
    • Сэм Уонамэйкер / Николас Хэммонд
    • Джеймс Стэйси / Тимоти Олифант
    • Джей Сербинг / Эмиль Хирш
    • Шерон Тейт / Марго Робби
    • Брюс Дерн / Джордж Спэн
    • Уэйн Мондер / Люк Перри
    • Брюс Ли / Майк Мо
    • Чарльз Мэнсон / Дэймон Херриман
    • Линнет Фромм / Дакота Фэннинг
    • Киска / Маргарет Куэлли
    • Текс / Остин Батлер
    • Франческа Капуччи / Лоренца Иззо
    • Мартин Шварц / Аль Пачино
    • Труди / Джулия Баттерз
    • Рэнди и его жена / Курт Рассел и Зои Белл
    • Брэнди
    • Другой персонаж
    • Какие аспекты фильма Вам понравились и запомнились больше всего
    • Режиссура
    • Игра актеров
    • Развитие сюжета
    • Фирменные диалоги
    • Музыкальное сопровождение
    • Работа художников по воссозданию Голливуда 60-х годов ХХ века
    • Довольны ли Вы финалом фильма
    • Да
    • Нет
    • Частично
    • Лучший эпизод / момент фильма
    • Марафон фильмов Рика Далтона
    • Со вкусом крысы, Со вкусом енота
    • У меня просто нет шансов
    • Рик, факинг Далтон
    • Пусть посидит в гримерке
    • Смертельное оружие
    • Марабелла
    • Большой побег
    • Девушка Остина Пауэрса
    • Джонни Мадрид
    • Восемь виски
    • Третья попытка
    • Бостонское чаепитие
    • Гавайский
    • Макаронники
    • Той самой ночью
    • Вы Рик Далтон ?
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-режиссера
    • Бешеные псы
    • Криминальное чтиво
    • Джеки Браун
    • Убить Билла I
    • Убить Билла II
    • Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-сценариста
    • Бешеные псы
    • Настоящая любовь
    • Криминальное чтиво
    • Прирожденные убийцы
    • Четыре комнаты
    • От заката до рассвета
    • Убить Билла I / II
    • Грайндхаус / Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Перспективы фильма в предстоящем наградном сезоне
    • Отличные, фильм получит много наград / премий в главных и технических категориях
    • Хорошие, фильм получит несколько наград / премий в главных и технических категориях
    • Средние, фильм получит номинации в основных и награды / премии в технических категориях
    • Плохие, фильм получит только номинации в основных и технических категориях
    • Ужасные, фильм не получит даже номинаций
    • Завершит ли Квентин Тарантино карьеру режиссера после 9-го фильма «Однажды в Голливуде»
    • Да, если фильм получит премию «Оскар» за «Лучший фильм»
    • Нет, Квентин завершит карьеру после 10-го фильма как и обещал ранее
    • Нет, Квентин порадует нас еще несколькими фильмами


Рекомендуемые сообщения

Аналогично. Вообще, если бы Квентин этот трюк не проворачивал ранее, то концовка бы вообще крышу снесла и саспенс к финалу был бы натянут как струна. А так-то я не сомневался что

Тейт не убьют

Тоже знал об этом.

А вообще, наверное, знание реальной истории тут помогает, так, например, каждое появление этих хиппи, особенно около тех домов, казалось мне очень опасным. Или это просто достоинство режиссуры. Когда бухой Лео ночью в одних трусах вышел их обматерить, я за него забоялся. При этом сцена сработала и на то, что у хиппи появился наглядный повод рассердиться.

А первый, на мой взгляд, безупречный, и при этом сознательно классический (киношный), саспенс был на сектантской даче, с Бутом. Казалось бы хиппи-милаши, но опасная атмосфера. Хотел сказать, что толковой режиссуре, чтобы создать впечатление опасности, не обязательно, наверное, показывать буквальные преступления.

Когда бухой Лео ночью в одних трусах вышел их обматерить, я за него забоялся.

при этом и его поведение оправданно очень, всем фильмом, замечательно тут все срастается все-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я считаю, что у зверской расправы в кино должно быть обоснование (на всякий случай - "прототипы этих киношных персонажей убили беременную" не обоснование).

 

А в Джанго он себя самого взорвал, и ничего:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело еще и в том, я думаю, что в США эти члены семьи Мэнсона, одно время были очень популярны, они писали книги, женились, рожали детей. В общем, не только убили беременную, но и заработали на этом, прославились. Это ужасная несправедливость, на мой и видимо Тарантино тоже взгляд.

Поэтому он и хотел, наверное, показать их такими, какими они были - жестокими ограниченными утырками, которые почувствовали силу с оружием и под предводительством Мэнсона, а не борцами за соцсправедливость или воплощениями зла, как их представляли поклонники. И жестокая расправа оправдана, более чем.

И в сцене на ранчо все таки чувствуется опасность, думается вот-вот, уже на грани, и начнется мочилово.

Мне очень понравился фильм, я бы его смотрела и еще часа два, Лео, Брэд и Марго прекрасны.

Изменено 28.08.2020 14:44 пользователем rary7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Джанго он себя самого взорвал, и ничего:D

В "Джанго" мне, кстати, тоже не понравилось, что Джанго в конце убил перевозчиков, про которых не только не показали ничего плохого, но даже показали хорошее (они же согласились его освободить, пусть и в корыстных целях). Но в остальном все гады там получили по заслугам, вопросов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарантино просто решил попилить бабла. Отпиариться на известной истории. Только в провинциальной России могут верить что Тарантино - независимый режиссер и творец. Это манипулятор, попсовик и бездарь, который ищет легкие пути. Болтать он горазд и всю болтовню переносит в кино. Его кино по-женски болтливо. Вообще Тарантино очень женский типаж. Болтлив, эмоционален, выпендрежен и графоманен. Такая феминистка от кино. По-большому счету Тарантино - это тролль, кокетка и манипулятор. Т.е. женщина-режиссер, прячущаяся за мужское тело. Но женские черты прут из всех щелей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джанго в конце убил перевозчиков, про которых не только не показали ничего плохого, но даже показали хорошее

 

Они обслуживают рабовладельцев, оказывая им транспортные (логистические) услуги - занимаются перевозкой рабов к месту пожизненной пытки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что у зверской расправы в кино должно быть обоснование (на всякий случай - "прототипы этих киношных персонажей убили беременную" не обоснование).
для звериной рсправы не может быть обоснований.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарантино просто решил попилить бабла. Отпиариться на известной истории. Только в провинциальной России могут верить что Тарантино - независимый режиссер и творец. Это манипулятор, попсовик и бездарь, который ищет легкие пути. Болтать он горазд и всю болтовню переносит в кино. Его кино по-женски болтливо. Вообще Тарантино очень женский типаж. Болтлив, эмоционален, выпендрежен и графоманен. Такая феминистка от кино. По-большому счету Тарантино - это тролль, кокетка и манипулятор. Т.е. женщина-режиссер, прячущаяся за мужское тело. Но женские черты прут из всех щелей.

 

Это в Цитатник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарантино ... Его кино по-женски болтливо. Вообще Тарантино очень женский типаж. Болтлив, эмоционален, выпендрежен и графоманен. Такая феминистка от кино. По-большому счету Тарантино - это тролль, кокетка и манипулятор. Т.е. женщина-режиссер, прячущаяся за мужское тело. Но женские черты прут из всех щелей.
Не демонизируйте женщин. )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарантино просто решил попилить бабла. Отпиариться на известной истории. Только в провинциальной России могут верить что Тарантино - независимый режиссер и творец. Это манипулятор, попсовик и бездарь, который ищет легкие пути. Болтать он горазд и всю болтовню переносит в кино. Его кино по-женски болтливо. Вообще Тарантино очень женский типаж. Болтлив, эмоционален, выпендрежен и графоманен. Такая феминистка от кино. По-большому счету Тарантино - это тролль, кокетка и манипулятор. Т.е. женщина-режиссер, прячущаяся за мужское тело. Но женские черты прут из всех щелей.

Почему тут опять парад пациентов дурдома?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они обслуживают рабовладельцев, оказывая им транспортные (логистические) услуги - занимаются перевозкой рабов к месту пожизненной пытки.

И? Если мы допускаем, что не каждый рабовладелец плохой человек, то ровно то же самое можно сказать и о перевозчиках. Время тогда такое было, что рабство не считалось злом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда кончится пандемия и он вернётся в Штаты
а уже известно что он планирует снимать? Он вроде сказал что этот фильм последний будет. нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а уже известно что он планирует снимать? Он вроде сказал что этот фильм последний будет. нет?

Предпоследним, Тарантино планирует 10 фильмов снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще Тарантино очень женский типаж. Болтлив, эмоционален, выпендрежен и графоманен. Такая феминистка от кино. По-большому счету Тарантино - это тролль, кокетка и манипулятор. Т.е. женщина-режиссер, прячущаяся за мужское тело. Но женские черты прут из всех щелей.

 

Как раз-таки в фильмах Тарантино тестостерона предостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И?

 

Вы утверждаете, что про перевозчиков не показали ничего плохого. Я возражаю: "Нет, показали", и объясняю, что именно.

 

Если мы допускаем, что не каждый рабовладелец плохой человек

 

Мы такое допускаем?! :frown: То есть, мы допускаем, что Тарантино такое допускает? Иначе говоря, вы не считаете, что Тарантино показал плохих перевозчиков, но зато считаете, что он показал хороших рабовладельцев?

 

Где нам такое показывает Тарантино? Мы разве не видим множественные свидетельства обратного (как словесные, так и практические) на протяжении всего (!) фильма?

 

Вот, скажем, в "Унесённых ветром" действительно есть хорошие люди - рабовладельцы. А у Тарантино нет.

 

Время тогда такое было, что рабство не считалось злом.

 

1. Не считалось Джанго(м)? То есть, вы не понимаете, что плохого увидел Джанго в перевозчиках?

 

Даже Келвин Кэнди понимает: "Это Бен. Старый негр, который жил здесь давным-давно. Я хочу сказать, чертовски давно. Старый Бен заботился о моём отце и об отце моего отца. Пока они однажды не сыграли в ящик. Старый Бен растил и меня. Когда ты сын владельца огромной плантации в Миссисипи, ты растёшь в окружении огромного числа чёрных лиц. Я провёл здесь всю жизнь. Здесь, в Кэндиленде. Окружённый чёрными лицами. И теперь, когда я вижу их вокруг каждый день, мне интересно, почему... Почему они не убивают нас? Вон там, на той самой веранде, три раза в неделю в течение 50-ти лет Старый Бен брил моего папу опасной бритвой. Если бы я был на месте Старого Бена, я бы перерезал чёртово горло своего папаши, и мне бы не понадобилось 50 лет, чтобы сделать это".

 

А вот и другой, зеркальный, момент из начала фильма:

 

 

8 минута 20 секунда: "Погодите минуту, парни! Давайте всё обсудим! Вы должны быть благоразумными в такой ситуации! Я не плохой человек! Я лишь выполняю свою работу! Блуберри, я ведь отдал тебе своё последнее яблоко! Знаете что, парни: отнесите меня к врачу в Эль-Пасо, и я дам вам свободу".

_______________________

 

2. Вы сами же и пишете: "Но в остальном все гады там получили по заслугам, вопросов нет".

 

Кого же вы тогда подразумеваете там под гадами, если "рабство не считалось злом" - Шульца, что ли? И почему вы считаете их гадами? То есть, какое общепринятое "в то время" зло они, по-вашему, совершили? Посадили негра на лошадь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы утверждаете, что про перевозчиков не показали ничего плохого. Я возражаю: "Нет, показали", и объясняю, что именно.

Нет, не объяснили, а тупо прицепились к их статусу (типа, если занимаются такими делами, значит, по определению уроды). Но именно в фильме они не только не сделали ничего плохого (именно как люди, а не в рамках своих обязанностей), но даже сделали кое-что хорошее (вопреки своим обязанностям, кстати).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не объяснили

 

"Они возят рабов на каторгу" - это не объяснение, что плохого Тарантино показал о перевозчиках? А что плохого показал Тарантино о торговцах в начальной сцене - этому тоже нет объяснения?

 

а тупо прицепились к их статусу

 

Вот прям "тупо", да? Решили отбросить аргументы в сторону и перейти на личности?

 

И именно "прицепился", да? А на самом деле их статус никакой роли в показанных событиях не играет, правильно? И в начальной сцене тоже не играет, так?

 

(типа, если занимаются такими делами, значит, по определению уроды)

 

Я лично не называю их уродами, и вообще не даю от себя никаких этических оценок их личностным качествам. Я объясняю, что именно плохого показал о них Тарантино. Тарантино показал, что плох их род деятельности (статус). Именно из-за своего рода деятельности (статуса) они и были убиты.

 

Объясняю же из-за того, что по вашим словам складывается впечатление, будто эти действия Джанго, изображённые Тарантино, вы считаете немотивированными. Так или нет? То есть, на ровном месте парень взбесился, да? И рабы в начальной сцене тоже озверели на ровном месте? И тоже без какого-либо авторского объяснения?

 

Вот вы пишете, что эта сцена вам не понравилась. Чем именно? Тем, что Джанго и остальные рабы не добрались благополучно к месту назначения?

 

А начальная сцена понравилась или нет?

 

Но именно в фильме они не только не сделали ничего плохого (именно как люди, а не в рамках своих обязанностей), но даже сделали кое-что хорошее (вопреки своим обязанностям, кстати).

 

Давайте ещё раз:

 

Вы пишете: "Но в остальном все гады там получили по заслугам, вопросов нет".

 

1. Каких персонажей вы подразумеваете под гадами?

 

2. Почему вы считаете их гадами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Они возят рабов на каторгу" - это не объяснение, что плохого Тарантино показал о перевозчиках?

Это все равно, что по умолчанию считать плохими всех полицейских конвоиров, которые развозят заключенных по тюрьмам.

 

Вот вы пишете, что эта сцена вам не понравилась. Чем именно?

Тем же, чем не понравилась сцена из обсуждаемого фильма - убивают персонажей, не показав про них толком ничего ужасного (больше того, они помогли главному герою, который потом их убивает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все равно, что по умолчанию считать плохими всех полицейских конвоиров, которые развозят заключенных по тюрьмам.

 

Что значит "считать плохими"? При чём здесь хорошие они люди или плохие? Джанго (Тарантино) убил перевозчиков НЕ потому что считал их плохими.

 

Тем же, чем не понравилась сцена из обсуждаемого фильма - убивают персонажей, не показав про них толком ничего ужасного (больше того, они помогли главному герою, который потом их убивает).

 

То есть, эта сцена выиграла бы в ваших глазах в том случае, если бы Джанго не убил перевозчиков?

 

_________________________________________

 

 

Я вас очень сильно прошу, расшифруйте, пожалуйста, свою фразу: "Но в остальном все гады там получили по заслугам, вопросов нет", ответив на два элементарных вопроса:

 

1. Каких персонажей "Джанго освобождённого" вы считаете гадами?

 

2. Почему вы считаете их гадами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "считать плохими"? При чём здесь хорошие они люди или плохие? Джанго (Тарантино) убил перевозчиков НЕ потому что считал их плохими.

Тогда почему он их убил?

 

То есть, эта сцена выиграла бы в ваших глазах в том случае, если бы Джанго не убил перевозчиков?

Да. В этих убийствах вообще не было никакого смысла, и никакого значения для сюжета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда почему он их убил?

 

Он убил перевозчиков рабов НЕ потому что они были плохими людьми, а потому что они были перевозчиками рабов. Были ли они при этом хорошими людьми или же плохими - такого вопроса ни Джанго не ставит перед собой, ни Тарантино перед зрителями.

 

И я уже неоднократно (!) объяснял это. Убедитесь сами:

 

1.

Они обслуживают рабовладельцев, оказывая им транспортные (логистические) услуги - занимаются перевозкой рабов к месту пожизненной пытки.

 

2.

Даже Келвин Кэнди понимает: "Это Бен. Старый негр, который жил здесь давным-давно. Я хочу сказать, чертовски давно. Старый Бен заботился о моём отце и об отце моего отца. Пока они однажды не сыграли в ящик. Старый Бен растил и меня. Когда ты сын владельца огромной плантации в Миссисипи, ты растёшь в окружении огромного числа чёрных лиц. Я провёл здесь всю жизнь. Здесь, в Кэндиленде. Окружённый чёрными лицами. И теперь, когда я вижу их вокруг каждый день, мне интересно, почему... Почему они не убивают нас? Вон там, на той самой веранде, три раза в неделю в течение 50-ти лет Старый Бен брил моего папу опасной бритвой. Если бы я был на месте Старого Бена, я бы перерезал чёртово горло своего папаши, и мне бы не понадобилось 50 лет, чтобы сделать это".

 

3.

"Они возят рабов на каторгу"

 

4.

Именно из-за своего рода деятельности (статуса) они и были убиты.

 

А почему в начальной сцене рабы добили раненного работорговца тоже надо объяснить? Потому что он был работорговцем. И они тоже не ставили перед собой вопрос (а Тарантино не ставил его перед зрителями) - был ли он хорошим человеком или же плохим.

___________________________________________

 

Да.

 

Хорошо, я понял. Итак, вы считаете, что Джанго НЕ следовало убивать перевозчиков. Отсюда вопрос: а что ему СЛЕДОВАЛО делать в этой сцене, чтобы она успешно состоялась в ваших глазах, чтобы вы признали её хорошей и удачной? Какие действия Джанго в этой ситуации вы бы оценили положительно?

 

В этих убийствах вообще не было никакого смысла, и никакого значения для сюжета.

 

А может быть такое, что вы ошибаетесь, а смысл есть, и значение для сюжета тоже есть?

_______________________________________

 

Скажите, пожалуйста, каких персонажей из "Джанго освобождённого" вы считаете гадами, и по каким именно заслугам они, с вашей точки зрения, получили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он убил перевозчиков рабов НЕ потому что они были плохими людьми, а потому что они были перевозчиками рабов. Были ли они при этом хорошими людьми или же плохими - такого вопроса ни Джанго не ставит перед собой, ни Тарантино перед зрителями.

С точки зрения современного культурного человека, имеющего представление об этике и морали (а Тарантино относится к таковым), перевозчики рабов по умолчанию не могут быть хорошими людьми, следовательно они люди плохие и их нужно наказывать средствами кинематографа, что мастер Квентин с успехом и делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения современного культурного человека, имеющего представление об этике и морали (а Тарантино относится к таковым), перевозчики рабов по умолчанию не могут быть хорошими людьми, следовательно они люди плохие и их нужно наказывать средствами кинематографа, что мастер Квентин с успехом и делает.

 

Вам, наверное, стоило бы написать это под одним из этих сообщений:

 

1.

Джанго в конце убил перевозчиков, про которых не только не показали ничего плохого, но даже показали хорошее

 

2.

Если мы допускаем, что не каждый рабовладелец плохой человек, то ровно то же самое можно сказать и о перевозчиках. Время тогда такое было, что рабство не считалось злом.

_____________________

 

Ибо под моим сообщением это выглядит как будто ломиться в открытую дверь:

 

Вот, скажем, в "Унесённых ветром" действительно есть хорошие люди - рабовладельцы. А у Тарантино нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам, наверное, стоило бы написать это под одним из этих сообщений:

 

1.

 

2.

_____________________

 

Ибо под моим сообщением это выглядит как будто ломиться в открытую дверь:

Так я наоборот хотел поддержать твой тезис, а спорить и навязывать кому-то всем известные аксиомы сейчас не в настроении, может позже это сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я наоборот хотел поддержать твой тезис

 

А, понял. Спасибо. Видимо, я настолько редко сталкиваюсь с поддержкой своих тезисов, что уже просто разучился уместно реагировать на это :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...