Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Однажды в… Голливуде (Once Upon a Time ... in Hollywood)

Ваша оценка фильму  

3 500 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10+, изюмительно, восторг, № 1 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 10, отлично, шедевр, фильм входит в мой топ–3 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 8-9, хороший, фильм входит в мой топ–5 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 6-7, средне, в фильме есть несколько интересных моментов / сцен, но не более
    • 4-5, посредственно, ничем не примечательный фильм, посмотрел и забыл
    • 2-3, плохо, один из худших фильмов в фильмографии Квентина Тарантино
    • 1, ужасно, худший фильм в фильмографии Квентина Тарантино
    • Лучший персонаж фильма
      0
    • Рик Далтон / Леонардо Ди Каприо
    • Клифф Бутт / Брэд Питт
    • Сэм Уонамэйкер / Николас Хэммонд
    • Джеймс Стэйси / Тимоти Олифант
    • Джей Сербинг / Эмиль Хирш
    • Шерон Тейт / Марго Робби
    • Брюс Дерн / Джордж Спэн
    • Уэйн Мондер / Люк Перри
    • Брюс Ли / Майк Мо
    • Чарльз Мэнсон / Дэймон Херриман
    • Линнет Фромм / Дакота Фэннинг
    • Киска / Маргарет Куэлли
    • Текс / Остин Батлер
    • Франческа Капуччи / Лоренца Иззо
    • Мартин Шварц / Аль Пачино
    • Труди / Джулия Баттерз
    • Рэнди и его жена / Курт Рассел и Зои Белл
    • Брэнди
    • Другой персонаж
    • Какие аспекты фильма Вам понравились и запомнились больше всего
    • Режиссура
    • Игра актеров
    • Развитие сюжета
    • Фирменные диалоги
    • Музыкальное сопровождение
    • Работа художников по воссозданию Голливуда 60-х годов ХХ века
    • Довольны ли Вы финалом фильма
    • Да
    • Нет
    • Частично
    • Лучший эпизод / момент фильма
    • Марафон фильмов Рика Далтона
    • Со вкусом крысы, Со вкусом енота
    • У меня просто нет шансов
    • Рик, факинг Далтон
    • Пусть посидит в гримерке
    • Смертельное оружие
    • Марабелла
    • Большой побег
    • Девушка Остина Пауэрса
    • Джонни Мадрид
    • Восемь виски
    • Третья попытка
    • Бостонское чаепитие
    • Гавайский
    • Макаронники
    • Той самой ночью
    • Вы Рик Далтон ?
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-режиссера
    • Бешеные псы
    • Криминальное чтиво
    • Джеки Браун
    • Убить Билла I
    • Убить Билла II
    • Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-сценариста
    • Бешеные псы
    • Настоящая любовь
    • Криминальное чтиво
    • Прирожденные убийцы
    • Четыре комнаты
    • От заката до рассвета
    • Убить Билла I / II
    • Грайндхаус / Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Перспективы фильма в предстоящем наградном сезоне
    • Отличные, фильм получит много наград / премий в главных и технических категориях
    • Хорошие, фильм получит несколько наград / премий в главных и технических категориях
    • Средние, фильм получит номинации в основных и награды / премии в технических категориях
    • Плохие, фильм получит только номинации в основных и технических категориях
    • Ужасные, фильм не получит даже номинаций
    • Завершит ли Квентин Тарантино карьеру режиссера после 9-го фильма «Однажды в Голливуде»
    • Да, если фильм получит премию «Оскар» за «Лучший фильм»
    • Нет, Квентин завершит карьеру после 10-го фильма как и обещал ранее
    • Нет, Квентин порадует нас еще несколькими фильмами


Рекомендуемые сообщения

Для Бондарчука недостижимо, для Тарантино средне.

ДиКаприо опечалил. Ладно, его Питт переиграл, так ещё и Маргарет Куэлли (Киска), и Майк Мо (Брюс Ли), и ещё кто по мелочи.

А ведь Лео старался. Видимо, четырехлетний простой сказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так то к постановке без претензий, но боже это чуть ли не первый Тарантино во время просмотра которого хотелось поглядывать на часы. Одни эпизоды крутые, другие проходные. Ожидал большего...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ангела во плоти! То есть, что-то милое, красивое, не бесящее, и не создающее о себе впечатление глупой куколки, у которой ещё и с лицом что-то не то, в итоге подбешивает вместо умиления. К концу мне хотелось натравить на неё Менсоновских ребят, боюсь, что цель была не в этом.

тут уже у тебя что-то личное.

Вон сколько отзывов в теме и никого она не бесит особо.

 

Я не могу понять до конца, что реально Квен хотел - ангела, или глупую куколку, или он думает, что ангел и глупая куколка есть одно и то же. Тогда в первом случае виновата Робби, а во втором уже Квен.

Я не знаю, что он думает, но мы видим, что он написал.

У неё банально нет реплик/материала.

Ходит, танцует, улыбается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главные фейлы Тарантино в сабже:

 

1. Неряшливые стилизации под кино 60-ых, 70-ых. Вот честно, это Тарантино умел делать гораздо лучше.

Мда...

Сцена, где Далтон в роли "беглеца", разговаривающий с фашиками, снята по всем правилам и технологиям середины века. Пленка, освещение в сцене, цвет. Я в этот момент подумал, что Квен мог снять весь фильм в таком стиле и подаче, но в итоге понял, что когда ты живешь в настоящем времени, основная линия и "главный фильм" должен быть снят в современном ключе, что он и делает. Его, пожалуй единственной такой эксперементалкой была Доказательство Смерти, с фэйковыми ляпами на пленке и всем вот этим вот. Но иди он таким путем далее, это был бы треш и он бы скатился не в ту степь, как режиссер.

Остальные сцены тоже на великолепном уровне, не прибавить, не убавить.

2. Пустые поездки под музыку, растягивающие хронометраж.

Медленное повествование - обычный прием Тарантино, странно, не думал, что еще есть люди, которые придираются к мифической "растянутости". Похожая претензия была у людей к BR2049. Куда вы все торопитесь, в смартфоны что-ли? Сейчас 90% фильмов имеет быстрый темп, что ты не успеваешь врубиться, если есть конечно во что врубаться... .

Ну и не сказал бы, что эти поездки пустые. Сцена, где Клифф пересаживается в свой драндулет хорошо показывает классовое расслоение. Сделано это от души и сама по себе порция - большая. Это разве плохо? Ну и сам по себе факт, что в тачках постоянно играет радио, дает плюс к атмосфере, на этом Тарантино поставил акцент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил во второй раз. Концовка всё также выстреливает и цепляет. Как я и говорил ранее - катарсис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медленное повествование - обычный прием Тарантино, странно, не думал, что еще есть люди, которые придираются к мифической "растянутости". Похожая претензия была у людей к BR2049. Куда вы все торопитесь, в смартфоны что-ли? Сейчас 90% фильмов имеет быстрый темп, что ты не успеваешь врубиться, если есть конечно во что врубаться... .

У меня не было такого на БР, и не было на более длинной Восьмерке, там хронометраж длиннее. А тут было. впрочем я не делаю из этой существенную претензию, иногда на фильмах в полтора - два часа от скуки еле сидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда...

Сцена, где Далтон в роли "беглеца", разговаривающий с фашиками, снята по всем правилам и технологиям середины века. Пленка, освещение в сцене, цвет. Я в этот момент подумал, что Квен мог снять весь фильм в таком стиле и подаче, но в итоге понял, что когда ты живешь в настоящем времени, основная линия и "главный фильм" должен быть снят в современном ключе, что он и делает. Его, пожалуй единственной такой эксперементалкой была Доказательство Смерти, с фэйковыми ляпами на пленке и всем вот этим вот. Но иди он таким путем далее, это был бы треш и он бы скатился не в ту степь, как режиссер.

Остальные сцены тоже на великолепном уровне, не прибавить, не убавить.

 

Медленное повествование - обычный прием Тарантино, странно, не думал, что еще есть люди, которые придираются к мифической "растянутости". Похожая претензия была у людей к BR2049. Куда вы все торопитесь, в смартфоны что-ли? Сейчас 90% фильмов имеет быстрый темп, что ты не успеваешь врубиться, если есть конечно во что врубаться... .

Ну и не сказал бы, что эти поездки пустые. Сцена, где Клифф пересаживается в свой драндулет хорошо показывает классовое расслоение. Сделано это от души и сама по себе порция - большая. Это разве плохо? Ну и сам по себе факт, что в тачках постоянно играет радио, дает плюс к атмосфере, на этом Тарантино поставил акцент.

 

Насколько я понял, в первом случае Ди Каприо просто вставили в готовый фильм - Большой побег, уже снятый тогда. Это не считается)

 

Про то что Ди Каприо не вписывается в образ героя экшена конца 60-ых, я уже писал. Поэтому в описываемом вами фрагменте все настоящее, а вот лицо Ди Каприо не вписывается.

 

Я про фейковые отрывки из фильмов, которые сняты в современности. Фальш бросается в глаза. В "Грайндхаусе" это было сделано на порядок лучше, хотя сам фильм мне нравится меньше чем "Однажды в Голливуде".

 

Про неторопливость... Омерзительная восьмерка неторопливый же фильм? Да. Но почему она смотрится на одном дыхании, а тут поглядываешь на часы время от времени? Или Твин Пикс прошлогодний 12 часовой. Тоже неторопливый, а смотреть интересно.

 

Блейд Раннер, что первый что второй, смотрится отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил во второй раз. Концовка всё также выстреливает и цепляет. Как я и говорил ранее - катарсис.

 

У меня такие же впечатления от второго просмотра. И предыдущие два с половиной часа смотреть и во второй раз интересно, кстати. Просто сосредотачиваешься уже на мелочах и деталях, рассматриваешь их, наслаждаешься отдельными сценами. Опять же, юмор в фильме хороший.

 

И финал точно так же работает, дает такой же эмоциональный выплеск.

 

Про неторопливость... Омерзительная восьмерка неторопливый же фильм? Да. Но почему она смотрится на одном дыхании, а тут поглядываешь на часы время от времени?

 

Это очень субъективно. Мне "Восьмерку" было скучновато смотреть, особенно первую половину фильма. А сабж - нет, нисколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такие же впечатления от второго просмотра. И предыдущие два с половиной часа смотреть и во второй раз интересно, кстати. Просто сосредотачиваешься уже на мелочах и деталях, рассматриваешь их, наслаждаешься отдельными сценами. Опять же, юмор в фильме хороший.

 

И финал точно так же работает, дает такой же эмоциональный выплеск.

Я вот даже не думал, что после такого скорого пересмотра будет такой же эффект от концовки, учитывая, что её уже знаешь.

 

 

Но после событий того вечера, когда Рик Далтон общается с теми, кого не убили, глаза становятся опять мокрыми.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но после событий того вечера, когда Рик Далтон общается с теми, кого не убили, глаза становятся опять мокрыми.

 

Да.

 

 

Не знаю, как у Тарантино это получилось, честно. Я вообще не представляла, что он способен такую реакцию вызывать. И меня нельзя назвать особо впечатлительной или сентиментальной, растрогать меня не так просто. Но тут оно работает, и я даже не могу объяснить за счет чего именно. Какое-то невероятное чувство облегчения ощущаешь, словно гроза миновала, непоправимое не произошло. Рик, Джей, Шэрон, они общаются, радуются, что все домашние живы, вспоминают сраных хиппи, которым точно кранты (с) - это звучит и смешно, и трогательно, и как-то очень искренне. А когда Рик заходит за ворота, к нему навстречу выходит Шэрон с друзьями, и они обнимаются, вот тут и понимаешь, что означают слова "магия кино". Она действительно существует.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, в первом случае Ди Каприо просто вставили в готовый фильм - Большой побег, уже снятый тогда. Это не считается)

Нифига себе не считается:). Нельзя просто взять и засунуть ДиКаприо куда-либо. Правильный ракурс, свет, тени. Это сложная задача на самом деле. А он там как влитой был.

 

Про то что Ди Каприо не вписывается в образ героя экшена конца 60-ых, я уже писал. Поэтому в описываемом вами фрагменте все настоящее, а вот лицо Ди Каприо не вписывается.

Это очень субъективно. Не вижу в нем того, чего не было у актеров той эпохи, про которых ни кто, кроме Квена не знает:)).

Я про фейковые отрывки из фильмов, которые сняты в современности. Фальш бросается в глаза. В "Грайндхаусе" это было сделано на порядок лучше, хотя сам фильм мне нравится меньше чем "Однажды в Голливуде".

Можно конкретный пример? Сцена в салуне во время съемок, когда Рик забыл текст же не считается? Просто остальные были либо существующие, либо грамотно скомпиленные. В общем не знаю, я чертовски проникся вставками. Суммарно все это создает такую проницательную атмосферу эпохи, что никакой виар или аймакс не нужен, чтобы поверить в это. Лично я прям эдакое путешествие словил, настолько все с любовью сделано:). Особенно меня порадовало это постоянное радио. Радио и вставки и песни. Вот реально, словил какой-то экстаз, будто я нахожусь в Фэллауте, до того, как он наступил:). Другие фильмы, даже талантливо снятые, так тонко не передавали еще настроение эпохи, я во всяком случае таких еще не видел. Как правило, да - круто, да дорого-бохато, но эффект павильонности+студийности всегда присутствует. Тут же Квен сделал так, будто сам слетал в то время и там снял фильм на современную технику:). Какие-то такие ассоциации у меня.

 

Про неторопливость... Омерзительная восьмерка неторопливый же фильм? Да. Но почему она смотрится на одном дыхании, а тут поглядываешь на часы время от времени? Или Твин Пикс прошлогодний 12 часовой. Тоже неторопливый, а смотреть интересно.

Там он очень игрался с саспенсом, плюс Морриконе и рефы из Нечто на фоне:). Плюс отмороженные и очень реалистичные персонажи, плюс сеттинг. Поэтому мы смотрим его на одном дыхании:). Я его уже раз 30 пересматривал, люблю под него ужинать.

Кстати, о птичках. В сабже Квентин не раскрыл тему еды, как в прошлых фильмах. Практически все его фильмы у меня вызывают аппетит я хочу есть, или люблю есть и смотреть их. Он круто снимает, как едят:). А тут на еде он сэкономил, как по мне.

В целом, думаю в сабже он далеко-далеко не на последнем и даже не на среднем плане хотел показать общую житуху той эпохи Голливуда. Предполагаю, что это даже была чуть-ли не основная цель - антураж и смакование. Он хотел много всего и столько всего было в этом, что в хронометраж просто не всунуть. И он решил пойти таким путем.

Я пока смотрел только один раз, буду еще пересматривать не единожды, наверняка всплывет что-то еще:).

Блейд Раннер, что первый что второй, смотрится отлично.

Ну вот, народ их к сожалению не особо, что первый, что второй. Но это другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о птичках. В сабже Квентин не раскрыл тему еды, как в прошлых фильмах.

Для собаченции раскрыл :) + Питт макарошки нямкал. Кстати никогда не обращал на это внимание, но да сейчас вот припоминаю что у него там сям есть эпизоды с едой. А в Билле где было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для собаченции раскрыл :) + Питт макарошки нямкал. Кстати никогда не обращал на это внимание. но да сейчас вот припоминаю что у него там сям есть эпизоды с едой. А в Билле где было?

Макарошки и собаченция была почти без диалогов, а это не то:).

В Билле тоже не помню. Помню везде, кроме Билла. В Пальп Фикшене, так там вообще ням ням. Или в Джанго, когда Шульц наливает пиво в баре. В Джанго вообще таких сцен много и все они заставляют пускать слюну:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Фикшене от того как Джексон гамбургер хомячит тебя прям поднимает сходить на кухню бутер соорудить. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам такая оценка?

 

"Клифф Бут цепной пес системы." :)

В целом да, реднек и ботанический истеблишмент , это как реднек Пенни не дает скатиться выпускникам калтеха и мти в пропасть инфантильности в ТБВ ,осмелюсь сопоставить, кста Полански того времени визуально точнюсенький Говард Воловиц.:)

А можно провести параллель с ботаном Гопником на крыше с антенной и соседкой Лилит-Самски с голым торсом, и реднеком каскадером с голым торсом и нулевой реакцией ва ва вум Тейт из успешного "ботанического сада" но это мое имхо просто вдруг навеял эпизод серьезного человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как у Тарантино это получилось, честно. Я вообще не представляла, что он способен такую реакцию вызывать. И меня нельзя назвать особо впечатлительной или сентиментальной, растрогать меня не так просто. Но тут оно работает, и я даже не могу объяснить за счет чего именно. Какое-то невероятное чувство облегчения ощущаешь, словно гроза миновала, непоправимое не произошло. Рик, Джей, Шэрон, они общаются, радуются, что все домашние живы, вспоминают сраных хиппи, которым точно кранты (с) - это звучит и смешно, и трогательно, и как-то очень искренне. А когда Рик заходит за ворота, к нему навстречу выходит Шэрон с друзьями, и они обнимаются, вот тут и понимаешь, что означают слова "магия кино". Она действительно существует.

:plus:

И когда открываются ворота и звучит музыкальное сопровождение...

Вот такие же эмоции.

 

Особенно меня порадовало это постоянное радио. Радио и вставки и песни.

Да, мне тоже понравились эти вставки и музыка. Хорошо настраивает.

 

В сабже Квентин не раскрыл тему еды, как в прошлых фильмах. Практически все его фильмы у меня вызывают аппетит я хочу есть, или люблю есть и смотреть их. Он круто снимает, как едят:). А тут на еде он сэкономил, как по мне.

А как же куриная ножка и бобы? И макароны ещё. И собачий корм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил во второй раз. Концовка всё также выстреливает и цепляет. Как я и говорил ранее - катарсис.

 

Нужно ещё третий раз сходить, для закрепления материала :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К искусству не стоит так относиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем постоянно показывают ноги, до колен и чуть выше? Понятно, что у Питта обалденные мокасины, а У Марго ноги очень красивые, но все же? Какой в этом сакральный смысл?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Марго ноги очень красивые, но все же?

 

Обычные.

 

У танцовщиц с дикаприо красивее даже будут =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем постоянно показывают ноги, до колен и чуть выше? Понятно, что у Питта обалденные мокасины, а У Марго ноги очень красивые, но все же? Какой в этом сакральный смысл?

 

Фут-фетишизм, куча народа этим страдает :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ногами все понятно это давний фетиш Тарантино и понять его можно, но вот почему у него есть несколько сцен с храпящими женщинами - это действительно вопрос. Было ли целью посмеяться над ними или же его это реально возбуждает, как со ступнями? Мне лично было просто некомфортно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ногами все понятно это давний фетиш Тарантино и понять его можно, но вот почему у него есть несколько сцен с храпящими женщинами - это действительно вопрос.
а это вероятно новый фетиш :D

Нужно ещё третий раз сходить, для закрепления материала
согласен

 

p.s. первый дельный совет от вашей персоны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ногами все понятно это давний фетиш Тарантино и понять его можно, но вот почему у него есть несколько сцен с храпящими женщинами - это действительно вопрос. Было ли целью посмеяться над ними или же его это реально возбуждает, как со ступнями? Мне лично было просто некомфортно.

Это тоже самое, что небритые подмышки и грязные ступни - показать, что женщины такие же обычные люди, как и мужчины.

Какие-то фильмы изменяют сознание масс, показывая, что женщины должны все непременно брить подмышки, не могут храпеть, и так далее. А тут показано, как бывает на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как у Тарантино это получилось, честно. Я вообще не представляла, что он способен такую реакцию вызывать. И меня нельзя назвать особо впечатлительной или сентиментальной, растрогать меня не так просто. Но тут оно работает, и я даже не могу объяснить за счет чего именно. Какое-то невероятное чувство облегчения ощущаешь, словно гроза миновала, непоправимое не произошло. Рик, Джей, Шэрон, они общаются, радуются, что все домашние живы, вспоминают сраных хиппи, которым точно кранты (с) - это звучит и смешно, и трогательно, и как-то очень искренне. А когда Рик заходит за ворота, к нему навстречу выходит Шэрон с друзьями, и они обнимаются, вот тут и понимаешь, что означают слова "магия кино". Она действительно существует.

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...