Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Музыка

Игрой на каком музыкальном инструменте вы бы хотели овладеть (или уже овладели)?  

1 355 проголосовавших

  1. 1. Игрой на каком музыкальном инструменте вы бы хотели овладеть (или уже овладели)?

    • Электрогитара
    • Акустическая гитара
    • Бас-гитара
    • Акустические барабаны
    • Клавишные (синтезатор, фортепиано и т.д)
    • Духовые (труба, саксофон, фагот, свирель и т.д)
    • Скрипка (виолончель, альт, контрабас и т.д.)
    • Инструмент народной культуры (варган, тамбурин, ситар, балалайка и т.д)
    • Инструмент, не вписывающийся в вышепредложенные категории


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обожаю)

Я не смог, не сдержался и после того, как узнал, что смерть Жако была связана с Сантаной, всю коллекцию этого ранее любимого музыканта, уничтожил. Может быть это предубеждение, но я провожу некоторые параллели с нашими И.Тальковым и Азизой (отдаленно напоминает восприятие).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жестоко что-то, пора обратно собирать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое "грязный юг"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не смог, не сдержался и после того, как узнал, что смерть Жако была связана с Сантаной, всю коллекцию этого ранее любимого музыканта, уничтожил.

 

Ну Сантана то не причем тут,била охрана.

 

з.ы.

Weather Report обожаю,как и Жако в отдельности!

 

Так что беру свои слова обратно - есть и в нашей многострадальной провинции любители джаза.

Просто все это давится шансоном, попсой и прочим быдловкусием.

Ничего не давится.

Кому то дано слушать джаз,а кому то Бутырочку.Страна у нас такая.

А хорошая музыка не умрет никогда!

Изменено 10.08.2011 09:17 пользователем sferrr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Сантана то не причем тут,била охрана.

з.ы.

Weather Report обожаю,как и Жако в отдельности!

Разумеется. Из творчества Сантаны вспоминается только "Black magic woman". Weather Report (только с Пасториусом) есть весь полностью, сольники Пасториуса тоже, включая 700 Мб avi с концерта. Это вечное.

Существует несколько версий его гибели. По официальной версии, которую поддерживала пресса и, впрочем сам Сантана, Жако били не охранники концерта, а охранники в ночном клубе, куда Пасториус потом направился. По другой, менее официальной версии, Жако хотел повторить Майлза Дэвиса, когда тот пинком открыл дверь в Белый Дом. Однако Дэвиса тогда пустили и он прожил еще немало лет. А Сантана, якобы, не захотел общаться с Жако, хотя они и играли вместе, и, как пишут, были друзьями.

Более того, именно Карлос приказал охранникам вытолкать Жако. В этой версии еще и про то, что во многом пьянство Жако сильно было преувеличено. Что касается наркотиков - все они ими баловались. Но вместо того, чтобы поддержать человека в трудную минуту, отвернулись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь о странном)

 

Что вы думаете об этом

смешавшем фри джаз с грайндкором и влившем стакан авангарда. И это еще цветочки, его дикие импровизации выносят мозг))

 

как хорошо, что я решила послушать, когда на работе никого не было, хоть элемент неожиданности все равно получился, громкость была слишком включена, а я слишком спокойна )) интересно...напоминает... не могу слов подобрать, вот сразу в голове возникают образы сумасшедших плясок, неистовых, вот, вот такая вот странная ассоциация.

 

STSOFT

Тогда я думаю вы знаете и любите не менее легендарных The Allman Brothers Band

Говард Оллман был потрясающим гитаристом.

 

а здесь я уже приготовилась, а все оказалось намного спокойнее ))

 

несомненно, по школе лучшей бас-гитары в мире рок-музыки нельзя не упомянуть группу Grand Funk Railroad, хит (
). А вот тоже самое, но уже в исполнении Кайли Миноуг.

понравилась песня, ахаха do the locomоtion )))

 

I like it

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упоротый Дик Валентайн...и его Electric Six...:lol:

 

 

Мега-Два...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно не слушала Джима Моррисона. А сегодня настроение какое-то никакое, вот сижу и слушаю Love Street

Ностальгия, ёлки-палки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обожаю эту песню Битлов!!!

http://www.youtube.com/watch?v=xzkhOmKVW08

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

О, тебя на модерн потянуло?:) Довольно хорошо, на Дистербд чем то смахивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно не слушала Джима Моррисона. А сегодня настроение какое-то никакое, вот сижу и слушаю Love Street

Ностальгия, ёлки-палки...

 

Тоже с удовольствием послушал. А вот шедевр Doors, входящий в Top 100 ВВиН:

. А это, по моему мнению, не менее шедевральная песня Doors

Riders on the Storm.

Не надо орать и выкабеливаться как некоторые псевдо-музыканты - надо просто сделать нечто подобное Doors, гениальное. Однако, не всем это дано. Если у тебя 2 извилины - подключай продюсеров, раскрутчиков, программистов и проект готов (называть не буду, см. выше по теме), поори малость, далее начинаем обрабатывать телеканалы, радио, Youtube.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо орать и выкабеливаться как некоторые псевдо-музыканты - надо просто сделать нечто подобное Doors, гениальное. Однако, не всем это дано. Если у тебя 2 извилины - подключай продюсеров, раскрутчиков, программистов и проект готов (называть не буду, см. выше по теме), поори малость, далее начинаем обрабатывать телеканалы, радио, Youtube.

 

Гениальное не все могут понять, потому что не все гениальное - простое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гениальное не все могут понять, потому что не все гениальное - простое

Вот!!! В чем истина - в сложности восприятия. Возьмем пример - Китай. Почему китайцы любят Earth, Wind & Fire? Потому, что их родная музыка основана на пентатонике (кто не знает - вспомните рояльную клавиатуру, вычеркните мысленно все белые клавиши - осталась пентатоника). В дальнейшем они стали несколько отходить от пентатоники и получились изначально довольно сложные аккорды. Китайцы органически готовы к восприятию джазовой музыки.

Теперь о нас. В основе русской народной музыки - два тонических аккорда. К ним приплюсовались заимствования цыганских мелодий (точнее балканских) + еврейская народная музыка и получилась советская музыка. Как построена попса? Невнятный запев и ухарский припев. Это типично для балканской музыки.

Мы воспитаны на трех аккордах. Поэтому нам нравится металл, долбежный рок. Тут могут возразить, а как же гитарные переливы? Господа, это простое арпеджио, возьмите этюди Черни для развития пальцев - вот основа всех переливов большинства рок-гитаристов. Дошли до того, что откровенно копируют старую 3-5 аккордную классику 17-го века, благо, что с ней мало кто знаком. Тут и более-менее умные люди могут обмануться.

Чем знаменит И.-С.Бах? Он ввел дополнительные тональности, построил новую логарифмическую гамму, расширил аккордную базу (ранее многие аккорды нетонического х-ра просто не звучали) и стал основой всей современной музыки, в том числе и джаза. Далее много идей подбросили французские импрессионисты, наш Стравинский. Основой психоделических направлений является творчество тоже нашего гения - Скрябина (музыка+цвет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, уважаемый - все говорят о гениальности Баха, но мало кто его понимает на самом деле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот!!! В чем истина - в сложности восприятия. Возьмем пример - Китай. Почему китайцы любят Earth, Wind & Fire? Потому, что их родная музыка основана на пентатонике (кто не знает - вспомните рояльную клавиатуру, вычеркните мысленно все белые клавиши - осталась пентатоника). В дальнейшем они стали несколько отходить от пентатоники и получились изначально довольно сложные аккорды. Китайцы органически готовы к восприятию джазовой музыки.

Теперь о нас. В основе русской народной музыки - два тонических аккорда. К ним приплюсовались заимствования цыганских мелодий (точнее балканских) + еврейская народная музыка и получилась советская музыка. Как построена попса? Невнятный запев и ухарский припев. Это типично для балканской музыки.

Мы воспитаны на трех аккордах. Поэтому нам нравится металл, долбежный рок. Тут могут возразить, а как же гитарные переливы? Господа, это простое арпеджио, возьмите этюди Черни для развития пальцев - вот основа всех переливов большинства рок-гитаристов. Дошли до того, что откровенно копируют старую 3-5 аккордную классику 17-го века, благо, что с ней мало кто знаком. Тут и более-менее умные люди могут обмануться.

Чем знаменит И.-С.Бах? Он ввел дополнительные тональности, построил новую логарифмическую гамму, расширил аккордную базу (ранее многие аккорды нетонического х-ра просто не звучали) и стал основой всей современной музыки, в том числе и джаза. Далее много идей подбросили французские импрессионисты, наш Стравинский. Основой психоделических направлений является творчество тоже нашего гения - Скрябина (музыка+цвет).

 

 

Не совсем так. Творчество каких людей у нас было до метала и рока? Глинка, Скрябин, Чайковский, Стравинский и многие другие.

 

Где же весомый аргумент того, что именно наш менталитет склонен к трем аккордам? И почему вообще это плохо?

 

 

Ведь гениальность музыки и ее гармонии не в самом построении ладовой конфигурации. Существует этика, мораль, философия, фраза, мотив. Можно ведь и аккордовую последовательность усложнить - со смещениями в не родственные тональности, но при этом музыка будет напоминать - наступление фашистов.

 

Тут скорее дело в государственной системе и какие соц. условия она создает для семьи в частности. Ну и конечно же от самой семьи. Их нравственное\не нравственное воспитание в каждом индивидуальном случае и порождает дурной музыкальный вкус.

 

В Китае и Японии тоже хватает металюг и рокермэнов (ни в коем случае не отношу эти категории в чему-то плохому).

 

К Баху я отношусь с огромным уважением. Но именно, когда он внес науку в музыку - пошло медленное разложение и растление, которое длится до сих пор. Но этот момент можно разложить на две стороны медали. В таких высказываниях я стараюсь быть осторожным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Miles Dyson!

Поясните вкратце, в чем вы видите растление музыки, начатое Бахом.

Главное в новой настройке Баха:

1) в большинстве тональностей невозможно было играть, аккорды, выходящие за рамки тонических, звучали неприятно.

2) полифония - каждый голос идет по классическому пути, но вместе все это звучит уже почти как джаз, появляются новые аккорды, которые стали в новой настройке звучать красиво.

Я говорю о музыке, которая не является очень сложной, но в ней присутствуют гармонии, выходящие за рамки квадрата.

Человек, который любит тяжелый металл с двумя аккордами, в моем представлении - человек темный, необразованный, не талантливый, склонный к насилию, без моральных устоев и ценностей. Может ли кто-то повлиять на это? Вряд ли. Это удел такой, что поделаешь - и таких очень много.

Человек, который любит витиеватый гитарный рок с переливами а-ля Бетховен - еще не совсем потерян. Его еще можно скорректировать, посоветовать.

У каждого человека есть наиболее информативный посыл в том или ином направлении. У меня тоже это было. Один флейтист мне просто посоветовал немного отойти в сторону от рока. И это повлияло на меня. Только один человек! И такое влияние...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одна фишка - он долго в конце произведения делал минорную тонику - типа устойчивиее. Хотя есть много работ, где в конце все-таки мажорная тоника
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Miles Dyson!

Поясните вкратце, в чем вы видите растление музыки, начатое Бахом.

Главное в новой настройке Баха:

1) в большинстве тональностей невозможно было играть, аккорды, выходящие за рамки тонических, звучали неприятно.

2) полифония - каждый голос идет по классическому пути, но вместе все это звучит уже почти как джаз, появляются новые аккорды, которые стали в новой настройке звучать красиво.

Я говорю о музыке, которая не является очень сложной, но в ней присутствуют гармонии, выходящие за рамки квадрата.

Человек, который любит тяжелый металл с двумя аккордами, в моем представлении - человек темный, необразованный, не талантливый, склонный к насилию, без моральных устоев и ценностей. Может ли кто-то повлиять на это? Вряд ли. Это удел такой, что поделаешь - и таких очень много.

Человек, который любит витиеватый гитарный рок с переливами а-ля Бетховен - еще не совсем потерян. Его еще можно скорректировать, посоветовать.

У каждого человека есть наиболее информативный посыл в том или ином направлении. У меня тоже это было. Один флейтист мне просто посоветовал немного отойти в сторону от рока. И это повлияло на меня. Только один человек! И такое влияние...

 

 

Ну это же так просто:

Барокко. Венская школа. Романтизм (более открытое направление в искусстве. Можно петь о любви и бла бла. В Барокко все было сдержано). Джаз. и т.д.

А что было до барокко? "Девственные" григорианские песнопения и не только. Вроде как релаксирующая музыкальная культура удерживала человека в гармонии с природой и самим собой.

 

Допустим "АвеМария" Шуберта. В 16, 17 веке было запрещено писать церковную музыку - в которой бы была запоминающая мелодия или мотив. Все должно быть статично и не шлягерно. Ну джаз, как сказал (честно не помню кто) - сексуальное направление в музыке. Мне самому нравится джаз, но если сравнить с барокко, то моральная направленность на лицо.

 

Но в этой позиции есть другая сторона медали. Я же писал об этом.

 

_________________________________

 

1. Я же пояснил, что аккордовая последовательность -ни есть главное в воспитании вкусов. Естественно, что добавление неаккордовых звучаний (а не просто тоника субдоминанта., доминанта) - дает больше возможностей для красок в композиторском письме. Вроде бы этот момент объяснил.

 

 

2. По второму пункту согласен.

Изменено 11.08.2011 09:42 пользователем Miles Dyson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек, который любит тяжелый металл с двумя аккордами, в моем представлении - человек темный, необразованный, не талантливый, склонный к насилию, без моральных устоев и ценностей. Может ли кто-то повлиять на это? Вряд ли. Это удел такой, что поделаешь - и таких очень много.

Человек, который любит витиеватый гитарный рок с переливами а-ля Бетховен - еще не совсем потерян. Его еще можно скорректировать, посоветовать.

У каждого человека есть наиболее информативный посыл в том или ином направлении. У меня тоже это было. Один флейтист мне просто посоветовал немного отойти в сторону от рока. И это повлияло на меня. Только один человек! И такое влияние...

Последнее время мне стало казаться, что форум как-то обмельчал, нет уж боле того лихого задора, с которым здесь рубились не на живот, а на смерть года полтора назад, нет более перлов живой мысли, достойных в рамочку, на стенку, в цитаник. Я ошибалась. Форум жив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю о музыке, которая не является очень сложной, но в ней присутствуют гармонии, выходящие за рамки квадрата.

 

Ну красота же опять может присутствовать и в двухаккордной композиции. Главное - это морально-эстетический посыл в произведении. Какой кстати и можно уловить в барокко.

 

У меня три вопроса:

 

1. Почему в нашей стране именно доминирует (или около того) метал и рок?

Статиску юзали?

 

2. Почему же тогда 19 и первая половина 20-го века приходились на самое мощное культурное обладание в России? Ведь до этого "трехаккордная фактура" имела место быть.

 

3. Какую предлагаете альтернативу Вы?

Изменено 11.08.2011 10:04 пользователем Miles Dyson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Почему в нашей стране именно доминирует (или около того) метал и рок?

 

Митал и Рок доминирует забугром,а у нас блатнячок.

 

Человек, который любит тяжелый металл с двумя аккордами, в моем представлении - человек темный, необразованный, не талантливый, склонный к насилию, без моральных устоев и ценностей.

Лолшто?Какими двумя аккордами?Может вы не про митал а про рок русский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно аккордовая последовательность - не самое главное, есть еще оркестровка, арранжировка и т д и т п. Но последовательность ладов и "аккордов" - фундамент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...