Перейти к содержанию

Ван Гог. На пороге вечности (At Eternity's Gate)

Рекомендуемые сообщения

А уж Босх-то...

 

Кстати Босх, несмотря на то, что имеет достаточно странную концепцию живописи, не являлся чем-то антиканоническим для своего времени. Но я лишь говорил о том, что "сифилис" тут ответом быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 205
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кстати Босх, несмотря на то, что имеет достаточно странную концепцию живописи, не являлся чем-то антиканоническим для своего времени. Но я лишь говорил о том, что "сифилис" тут ответом быть не может.

 

Язь...одного ответа вообще быть не может. В принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_MANIAC_, поэтому для меня важен контекст времени, а не недуги, которые окружали художников. Недуги были во все времена, то чума. то холера, то проказа, то спид. Можно Innuendo Квин объяснять спидом или Семью Шиле испанкой, но в принципе что-то поверхностное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_MANIAC_, поэтому для меня важен контекст времени, а не недуги, которые окружали художников. Недуги были во все времена, то чума. то холера, то проказа, то спид. Можно Innuendo Квин объяснять спидом или Семью Шиле испанкой, но в принципе что-то поверхностное.

 

Язь, выдирать фактор времени из общего контекста также неверно:D Еще раз - это букет факторов, в котором в разной пропорции влияют И время, И место проживания, И погода, И абсент, А аутизм, И трисифчуха, И солнечная активность, итд, etc and so on.

 

Далее следуют различные интерпретации важности этих факторов. Любитель абсента скажет - абсент главное. Психиатр - нет ни хрена - аутизм, etc. В конечном счете это неважно, ибо это нельзя замешать искусственно и повторить...стечение всех обстоятельств в одной точке и в одно время.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_MANIAC_, да вы можете хоть начать исследования, какой рукой он подтирался, но для меня важнее мысли и решения, и Ван Гог в то время был одним из многих, а не единственный непонятый мастер. Куда легче объяснять проблему глаз и подбор цвета, как было у Моне, чем вот эти "коктейли".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*гифки*

даже с гифок начинает укачивать.

 

Вот не нравятся мне режиссёрские задумки здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_MANIAC_, да вы можете хоть начать исследования, какой рукой он подтирался, но для меня важнее мысли и решения, и Ван Гог в то время был одним из многих, а не единственный непонятый мастер. Куда легче объяснять проблему глаз и подбор цвета, как было у Моне, чем вот эти "коктейли".

 

Ерунда))) Я тебе о том, что эти исследования бессмысленны в принципе, а ты мне рекомендуешь начать новое бгг.

 

Зачем объяснять проблему глаз и подбора цвета у Моне?:D Когда объяснишь - вздохнешь с облегчением и, обратив просветленный взор к горизонту, скажешь через полуулыбку - "теперь я все знаю" и уйдешь в закат? :D

 

даже с гифок начинает укачивать.

 

Вот не нравятся мне режиссёрские задумки здесь.

 

Прими драмину...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем объяснять проблему глаз и подбора цвета у Моне? Когда объяснишь - вздохнешь с облегчением и, обратив просветленный взор к горизонту, скажешь через полуулыбку - "теперь я все знаю" и уйдешь в закат?

 

Потому что все искусство интересно ключами и связями с тем или иным явлением. Это не конкретно о Моне, это об искусстве в целом, как и культурном коде, который содержится в картинах, но не сифилис. Если мы уж будем говорить о сифилисе, то куда нагляднее Эгон Шиле (но там через призму отца). Но это уже дискуссия для другого топика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что все искусство интересно ключами и связями с тем или иным явлением. Это не конкретно о Моне, это об искусстве в целом, как и культурном коде, который содержится в картинах, но не сифилис. Если мы уж будем говорить о сифилисе, то куда нагляднее Эгон Шиле (но там через призму отца). Но это уже дискуссия для другого топика.

 

Тыж понимаешь глубочаааайшую утопичность попыток объяснить?:D Разъять алгЕброй музЫку)))

 

Аутопсия искусства лишена смысла. Исследователь предложит лишь свою трактовку, как бы сильно он не пыжился доказать свою псевдо-объективность:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъять алгЕброй музЫку

 

Когда я преподавал контрапункт и гармонию я именно так и делал, да и сейчас не гнушаюсь этого. Ван Гог тоже с рамкой для перспективы вечно ходил, так что никакая алгебра чужда ему не была.

 

Разъять алгЕброй музЫку

Именно смысл потерялся с того момента, как Дюшан поместил свой писсуар в контекст фонтана, потом насрали в баночку, ну и еще много чего было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно смысл потерялся с того момента, как Дюшан поместил свой писсуар в контекст фонтана, потом насрали в баночку, ну и еще много чего было.

 

Ты так говоришь, как-будто это плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты так говоришь, как-будто это плохо...

Я - не говорю, что это плохо, я лишь говорю, что время такое, когда говно приносит денег больше, чем золото. Потому что время для меня очень важно. Я смотрел все картины о Ван Гоге. И, если вы посмотрите на всех этих Ван Гогов, то каждый из них - отображение героя времени, в который снимался фильм. Дефо - это 2010е, Кирк Дуглас - середина прошлого века, Тим Рот - ну это конец 20го века. Меняются времена и нравы, и чем дальше мы уходим от настоящего времени Ван Гога, тем оно более искажено в воплощении.

 

Почему у Шнабеля получился фильм о Баскии - потому что он сам являлся частью этого времени и был вплетен в круг событий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

all-that-yazz, а Вы не допускаете, что публике по большому счету абсолютно плевать на Ван Гога? Поэтому все Ван Гоги это отражение господствовавших в тот или иной период времени модных теорий и расхожих штампов о творце и новаторе. Такой, в общем, миф о непризнанном гении. Изменено пользователем makara
пропустила пробел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

makara, мне честно тоже плевать на Ван Гога как человека, поскольку я лично с ним знаком не был. Мне не плевать на то, как режиссер подходит и что пытается раскрыть. Скажем "Рембрандт: Портрет 1669 " - это безупречное представление о художнике для меня как раз через передачу картин с помощью кинопленки. Или же "Девушка с жемчужной сережкой" - мне все равно, какая отсебятина там была, но как дизайнеры старались передавать нюансы. У Шнабеля Ван Гог в ленте - это Уорхол в фильтрах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

makara, мне честно тоже плевать на Ван Гога как человека, поскольку я лично с ним знаком не был. Мне не плевать на то, как режиссер подходит и что пытается раскрыть. Скажем "Рембрандт: Портрет 1669 " - это безупречное представление о художнике для меня как раз через передачу картин с помощью кинопленки. Или же "Девушка с жемчужной сережкой" - мне все равно, какая отсебятина там была, но как дизайнеры старались передавать нюансы. У Шнабеля Ван Гог в ленте - это Уорхол в фильтрах.

 

Ой да ну:D Вот чуть менее, чем полностью не согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_MANIAC_, только не говорите мне, что вон там Ван Гог в желтом фильтре. А там даже еще ч/б помню было, непонятно к чему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, дискуссия начала плеваться)

Как раз сабж создан, чтобы было не плевать на художника как на личность, со всеми ее достоинствами и недостатками.

Можно судить насколько интересно показана сама жизнь художника и ее окружение и ее трактовка в фильме.

В целом прекрасный фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, дискуссия начала плеваться)

 

Я уж даже не знаю, где вы слюни увидели. По-моему мы с Маньяком вполне выражаемся нормальным языком для дискуссии, не переходя на личности. Все в рамках обсуждения сабжа и режиссера.

Если вы по поводу личности Ван Гога. То "С Любовью Винсент" в этом плане был сделан намного интереснее, где именно происходил подход к личности. Здесь же Шнабель просто показал свое видение Ван Гога - заметьте, не через личность Ван Гога, т.к. он позволил себе опустить все моменты, которые ему были нелицеприятны, оставив только сахарную пудру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понимаю мысль.
Иногда всё оказывается очень приземлённо, ты чем-то восхищаешься, а оно оказывается обычным, банальным, простым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_MANIAC_, только не говорите мне, что вон там Ван Гог в желтом фильтре. А там даже еще ч/б помню было, непонятно к чему.

 

Язь, я в длинном посте собсссно полностью обозначил вИдение сабжа. Малость можно добавить, что Шнабель максимально ушел от имитации техники живописи Ван Гога. Иными словами не было мазков, аки в анимации или вполне забавной интерактивной выставки в Артплее. Поскольку Шнабель пытался дать зрителю иллюзию "каково в шкуре Винни", то есссно и это вполне недурно само по себе, он применял некоторые цветокоррекции, дабы хоть как-то давать намеки на различные условные периоды творчества Безумного Рыжего.

 

И, кстать к прошлому твоему посту - чем же Шнабель отдалился от реального (коего мы не знаем и не можем знать) Винни, относительно предыдущих киновоплощений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку Шнабель пытался дать зрителю иллюзию "каково в шкуре Винни"

 

Шнабель дал зрителю - каким он видит Ван Гога.

 

чем же Шнабель отдалился от реального (коего мы не знаем и не можем знать) Винни, относительно предыдущих киновоплощений?

 

Я же сказал, что Шнабель показал только те моменты, которые выгодны было показывать ему, моменты, которые не вписывались в контекст своего Ван Гога он просто выкинул. Шнабель не Голландец и все показывает через американизм, в отличие от Стеллинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому все Ван Гоги это отражение господствовавших в тот или иной период времени модных теорий и расхожих штампов о творце и новаторе.
Это как постоянно выходящий в театре и кино Гамлет, каждый режиссёр хочет поставить свою версию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шнабель дал зрителю - каким он видит Ван Гога.

 

Как и любой кинематографист.

 

Ок. Шнабель дал зрителю - как он думает и как он видит - каково в шкуре Винни.

 

Я же сказал, что Шнабель показал только те моменты, которые выгодны было показывать ему, моменты,

 

А именно.

 

которые не вписывались в контекст своего Ван Гога он просто выкинул.

 

А именно.

 

Шнабель не Голландец и все показывает через американизм, в отличие от Стеллинга.

 

Ээээ...то есть напейсать портрет Ван Гога в принципе лучше его земляку?:D

 

И главный вопрос - это байопег?:D

 

Поэтому все Ван Гоги это отражение господствовавших в тот или иной период времени модных теорий и расхожих штампов о творце и новаторе..

 

А когда это было по-другому?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_MANIAC_, я не совсем понимаю, чего вы добиваетесь. Вы со Шнабелем сошлись, я со Шнабелем разошелся. Его интерпретация Ван Гога мне не близка.

 

Ээээ...то есть напейсать портрет Ван Гога в принципе лучше его земляку?

В принципе да. Представьте, если русские будут выдумывать итальянца, а итальянцы шведа, а американцы японца. Лучше чувствует свою нацию тот, кто к ней принадлежит. Остальное - субъективно.

 

Резюмирую - Шнабель показал своего Ван Гога, который полюбился вам, но не полюбился мне. Вот в принципе и все расхождения. Мотивацию я свою написал, она в принципе схожа с показом "Высоцкий: спасибо, что живой", где автор интерпретирует своего Высоцкого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как постоянно выходящий в театре и кино Гамлет, каждый режиссёр хочет поставить свою версию.
Ну да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...