Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Матч-поинт (Match Point)

Рекомендуемые сообщения

Никогда не пропускаю данный фильм

, потому что в нем убили героиню Йоханссон. Получил, если можно так выразиться, большое удовольствие))

 

 

Не люблю я Скарлетт, уж извиняйте.

Изменено 07.04.2011 13:29 пользователем Ант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 461
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ант, вы в спойлер уберите-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем заключается халтура?? Блестящий фильм, с очень выразительной актерской игрой и великолепной подачей материала. Не понравился- бывает, но фильм от этого хуже не станет.

 

Фильм не алленовский совершенно. Была пара-тройка интересных сцен, типичных для Вуди, но в целом не стоит картина тех хвалебных отзывов, что о ней многие упорно слагают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм не алленовский совершенно. Была пара-тройка интересных сцен, типичных для Вуди, но в целом не стоит картина тех хвалебных отзывов, что о ней многие упорно слагают.

 

Фильм чисто в его стиле. Я видела вообще все фильмы Аллена, я глубоко люблю и уважаю этого режиссера. И я солидарна с самим режиссером, и тоже считаю что это лучший его фильм на сегодняшний день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм чисто в его стиле. Я видела вообще все фильмы Аллена, я глубоко люблю и уважаю этого режиссера. И я солидарна с самим режиссером, и тоже считаю что это лучший его фильм на сегодняшний день.

 

А какие ещё фильмы нравятся?

Тут только структура его да и то с ссылками (то на Достоевского, то на Драйзера), а стиль вообще не тот: ни тебе особо интересных персонажей, ни ярких цитат (кроме самой первой, про разные стороны корта), ни самого Аллена, маячащего где-то рядом с другими героями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ант, вы в спойлер уберите-)

 

Сделал-с.

Это был мой первый спойлер на кинопоиске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие ещё фильмы нравятся?

Лень писать заново-) вот . Ну и в самой ветке я много чего писала на его счет.

Тут только структура его да и то с ссылками (то на Достоевского, то на Драйзера), а стиль вообще не тот: ни тебе особо интересных персонажей, ни ярких цитат (кроме самой первой, про разные стороны корта), ни самого Аллена, маячащего где-то рядом с другими героями.

 

Аллен вообще любит тему преступлений и последствий. И стиль как раз его, персонажи тут вообще блестящие, диалоги живые и интересные. Тут все на самом лучше уровне Аллена. Я говорю, почитайте что я писала тут раньше, я полностью раскрыла тему фильма, просто реально лень заново писать -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба фильма непонтяно к чему отсылают к Достоевскому... В первом там ГГ читает книжку, а во втором - мнение критика...

Дело не в книжках и в критике. В Мечте Касандры довольно отчетливо видна идея "Преступления и Наказания" Достоевского. Колин Фарел это и есть, по сути, Раскольников. Хорошо спланированное убийство, все сложилось отлично, свидетелей не было, но начинает мучать совесть, даже деньгами не поспользовались, потихоньку эта невыносимая тяга приводит лишь к одной идее - сдаться. Грубовато, но параллель очевидна помоему. Ясное же дело, что на другом сюжете фильм построен. С МП согласен, правда фильм давно смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мне нравится у Аллена (по порядку):

 

"Манхэттен"

"Энни Холл"

"Ханна и её сёстры"

"Разбирая Гарри"

"Преступления и проступки"

"Любовь и смерть"

"Спящий"

"Пурпурная роза Каира"

"Мужья и жёны"

"Бананы"

"Зелиг"

"Великая Афродита"

 

Что мне не нравится у Аллена / разочаровало (тоже по порядку):

 

"Сенсация" (то же самое)

"Голливудский финал"

"Мелинда и Мелинда" (начинал смотреть, но не осилил)

"Матч Пойнт" (снято хорошо, но от Аллена ждёшь большего)

"Хватай деньги и беги" (первый блин комом)

"Всё, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в книжках и в критике. В Мечте Касандры довольно отчетливо видна идея "Преступления и Наказания" Достоевского. Колин Фарел это и есть, по сути, Раскольников. Хорошо спланированное убийство, все сложилось отлично, свидетелей не было, но начинает мучать совесть, даже деньгами не поспользовались, потихоньку эта невыносимая тяга приводит лишь к одной идее - сдаться. Грубовато, но параллель очевидна помоему. Ясное же дело, что на другом сюжете фильм построен. С МП согласен, правда фильм давно смотрел.

 

Не по-моему он там орудие...Он не сам до этого дошел...Их же наняли...

К тому же там нет терзаний... Еще МакГрегор там какого лешего делает для меня загадка... Конкретно по М.П. там было что-то приближено к классику. Там из-за выгоды он зарубил... Потом вроде было глубокое раскаяние...Хотя его персонаж скользкий и подан довольно расплывчато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не по-моему он там орудие...Он не сам до этого дошел...Их же наняли...

К тому же там нет терзаний... Еще МакГрегор там какого лешего делает для меня загадка...

Что-то мы заоффтопили.

Дошел не сам. И убил не для того, чтобы себе что-то доказать, как Раскольников. Это главное различие. А в другом очень схоже. Ну а после уби-ва, фильм показывает терзания Фарелла, всю оставшуюся часть. МакГрегор нужен был, чтобы показать как на 2 братьев по-разному это сказалось. Противопоставление в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю этот фильм, уважаю Аллена за прекрасные сценарии и, следовательно, нетипичные истории. У него в фильмах всегда замечательный каст,и в Матч-поинте хватает прекрасных британских актеров: Гуд, Мортимер и Рис-Майерс (одна из лучших его ролей), а что касается игры Скарлетт, мне вполне её героиня показалась естественной, не скажу, что femme fatale, но тем не менее такие в жизни бывает, и как правило жизнь свою приблизительно так и заканчивают.

 

Пересматриваю фильм частенько, когда натыкаюсь по телевизору)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мы заоффтопили.

Дошел не сам. И убил не для того, чтобы себе что-то доказать, как Раскольников. Это главное различие. А в другом очень схоже. Ну а после уби-ва, фильм показывает терзания Фарелла, всю оставшуюся часть. МакГрегор нужен был, чтобы показать как на 2 братьев по-разному это сказалось. Противопоставление в общем.

 

Да, чтобы свернуть офф скажу, что ваапще эта идея странновата и отсыл к Достоевскому это как будто Аллен напоминает, что он все еще интеллектуал... Но в том фильме нет и намека на какие-то заумства....Там тривиальная история зачем-то сравнивается с этой(на мой вгзляд) не самой лучшей кингой Ф.М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, фильм больше про удачу, чем про остальное. Что она случайна, и фортануть может и таким вот недостойным того. Достоевский тут как-то не слишком уместен, ничего общего герой не имеет с Раскольниковым, тот ведь страдал от непонимания своей роли в жизни, а этот товарищ просто делал то, что ему удобно было, особо не заморачиваясь.

 

Была хороша - пользовался, стала мешать - взял да и убил

 

Скарлетт понравилась, и она совсем не femme fatale, как тут уже отписывались, по-моему, она из кучи простых симпатичных девушек, которым закономерно (в отличии от произвольной удачи Рис-Майерса) не везет - не на то ставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный триллер) Очень неожиданный поворот событий и финал. Что угодно можно предполагать на протяжении всего просмотра, но подобное - только в самую последнюю очередь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно мне не нравится, когда сюжеты классических произведений перекладывают на современный манер, но здесь это было сделано просто замечательно. Несмотря на большой хронометраж фильма следила за происходящим на экране с неослабевающим интересом. Понравилось и то, что саундтреком были взяты разные оперные арии (по-моему, они помогали нагнетать атмосферу). Скарлетт Йоханссон хорошо справилась со своей ролью, а Джонатан Рис-Майерс был просто прекрасен: он не играл, он прожил всё вместе со своим персонажем. Особенно поразила сцена, когда Крис ехал в театр на мюзикл "Женщина в белом": эти слёзы, трясущиеся руки... Конечно, хотелось, чтобы концовка была, как у Драйзера, но в жизни очень часто бывает так, как это показал Вуди Аллен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно мне не нравится, когда сюжеты классических произведений перекладывают на современный манер, но здесь это было сделано просто замечательно. Несмотря на большой хронометраж фильма следила за происходящим на экране с неослабевающим интересом. Понравилось и то, что саундтреком были взяты разные оперные арии (по-моему, они помогали нагнетать атмосферу). Скарлетт Йоханссон хорошо справилась со своей ролью, а Джонатан Рис-Майерс был просто прекрасен: он не играл, он прожил всё вместе со своим персонажем. Особенно поразила сцена, когда Крис ехал в театр на мюзикл "Женщина в белом": эти слёзы, трясущиеся руки... Конечно, хотелось, чтобы концовка была, как у Драйзера, но в жизни очень часто бывает так, как это показал Вуди Аллен.

Это частое явление.

И конец закономерен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, да что вы говорите. Никакая это не трактовка классических произведений на современный лад. Это фильм про фарт, про везение, про стечение обстоятельсвт, по плавание по течению ...как хотите - так и назовите, и тот мягкий изначальный намек на Достоевского - просто подсказка, что главный герой вобще ничего не способен спроектировать самостоятельно - он либо плывет по течению, полагаясь на обстоятельства, либо просто заимствует идеи , если хотите - из прочитанной книжки. Все герои этого фильма - плывут по течению и пользуются тем, что само идет им в руки, все без исключения...они не способны генерировать идеи, живут на то, что им уже дано родственниками, причем - при намеке, что обстоятельства могут измениться к худшему, если пойдешь своим путем (хатя бы женившись на неугодной), сразу же смиряются с обстоятельствами и продолжают идти по накатанной...главный герой вобще безинициативен во всех отношениях, дают - берет, не дают - не берет...и так далее...судьба, елси можно так выразится, фатум, и просто везение-невезение - вот основной фактор, влияющий на жизнь героев фильма - всех без исключения...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это частое явление.

И конец закономерен.

 

Да, явление частое, я не спорю, но обычно эти переложения, на мой субъективный взгляд, не удачные и сильно проигрывают первоисточнику. Но в "Матч-Пойнт" сюжет был хорошо переделан, и в результате получился качественный кинопродукт. И я согласна, что конец в фильме закономерный. Все эти намёки на везение предвосхищают такой финал. Мне просто, как зрителю было тошно, что закончилось это именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, явление частое, я не спорю, но обычно эти переложения, на мой субъективный взгляд, не удачные и сильно проигрывают первоисточнику. Но в "Матч-Пойнт" сюжет был хорошо переделан, и в результате получился качественный кинопродукт. И я согласна, что конец в фильме закономерный. Все эти намёки на везение предвосхищают такой финал. Мне просто, как зрителю было тошно, что закончилось это именно так.

 

В чем здесь отсыл к первоисточнику? где вы этот отсыл увидели в фильме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем здесь отсыл к первоисточнику? где вы этот отсыл увидели в фильме?

 

 

Единственное заимствование - герой убивает надоевшую ему любовницу, когда она своими требованиями угрожает его спокойному существованию, от которой он не готов отказаться. Но я бы не сказала, что это современная трактовка Дразейра, совсем нет..просто похожий сюжетный поворот)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное заимствование - герой убивает надоевшую ему любовницу, когда она своими требованиями угрожает его спокойному существованию, от которой он не готов отказаться. Но я бы не сказала, что это современная трактовка Дразейра, совсем нет..просто похожий сюжетный поворот)

 

вот именно)))

в самом начале фильма даже есть прямой отсыл к классическому произведению, но он лишь намекает на то, что ГГ (как я ранее писала) самостоятельно даже не способен генерировать идею - он все заимствует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем здесь отсыл к первоисточнику? где вы этот отсыл увидели в фильме?

 

В характере героя, в том, как он благодаря хорошим манерам и показной скромности добивается своего положения, и в том, на что он готов пойти, чтобы сохранить своё положение. Да, Вуди Аллен отрицает связь фильма с "Американской трагедией", но многие кинокритики эту связь видят, и я (скромный зритель) - тоже. Считать, что отсылки к произведению Драйзера

нет, - ваше право, и я, ни в коей мере, не навязываю вам своего мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне просто, как зрителю было тошно, что закончилось это именно так.

А я была в восторге. Это же кино.

Не перебросил! Не удача! А вот нате вам, мастера угадывать. Классно.

Парадокс, если фильм не-алленовский, это ведь его лучший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парадокс, если фильм не-алленовский, это ведь его лучший.

 

Самый титулованный - "Энни Холл". Квинтэссенция алленовского творчества, как многие признают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...