Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших сериалов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Каннский кинофестиваль 2018

Рекомендуемые сообщения

У первого, как и у второго, монтаж — элемент киноязыка, иногда смыслообразующий (особенно у Штрогейма), но не способ вести рассказ, как у Эйзенштейна или Вертова

Ну это вы просто абсолютизируете двух понравившихся вам авторов. На деле же до Эйзинштейна был Гриффит, с тем же самым сюжетообразующим нарративом, а про Кулешова вообще никто не вспоминает, а ведь правда, зачем? Ведь российская революция куда значимей чем очередная экранизация американского писателя.

Вальтер Руттман в картине "Берлин — симфония большого города" предвосхитил многие открытия Вертова. Что не умаляет роли Вертова конечно, и совсем не факт что он всего лишь искал свой путь в искусстве, тем не менее вышло похоже. Вообще немое кино, если речь о выдающихся фильмах, всегда работало по принципу способа вести рассказ с помощью сменяющихся картинок (т.е. монтажа), других то средств не было, а интертитры это чисто коммерческий закидон, пояснение происходящего для зрителя. Вот именно интертитры и способствовали "устареванию" немого кино.

 

Ну, во всяком случае, я именно об этом, потому что последние фильмы Годара (ну как последние — все, что после "Китаянки") смотреть можно если отталкиваться от вертовской манеры вести рассказ (ну и заранее быть готовым, что весь нарратив считать не получится; никогда).
Справедливости ради, не один фильм Годара после 67 года не стал классикой мирового кино. Быстро перестал быть модным самый модный режиссёр. Остался интересен лишь ценителям, да и то далеко не всем.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619262
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 362
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сейду с Дюверней, запоровшей последний фильм, тоже доверия не вызывают.

 

А что Сейду? Обладательница пальмовой ветки всё-таки, вроде с детства в театре и кино, работает в основном с известными независимыми режиссерами по всему миру.

Только наличие ДюВерней действительно вызывает вопросы, и какой-то рандомной певицы. Хотя последняя просто неизвестно кто.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619268
Поделиться на другие сайты

А что Сейду? Обладательница пальмовой ветки всё-таки, вроде с детства в театре и кино, работает в основном с известными независимыми режиссерами по всему миру.

 

Может потому что я её считаю недостаточно талантливой для всего этого, и вот родственные связи как раз не последнюю роль играют. Тем более, как актриса, не думаю, что сведуща настолько хорошо во всех тонкостях кинематографа.

 

Мне вообще кажется, что в жюри должно быть актеров не больше процентов 15-20, а тут треть - как-то многовато. Многие их них конечно другие профессиональные навыки (типа режиссерских) тоже развивают, но пока что значимого ничего у них нет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619274
Поделиться на другие сайты

Непонятно, что там делает певица, тем более с кино, как я понимаю, не связанная. В остальном же so-so жюри, в кого-то верю, в кого-то нет. Надеюсь, у Бланшетт хватит авторитета наградить что-то действительно хорошее, а не просто трендовое.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619277
Поделиться на другие сайты

Может потому что я её считаю недостаточно талантливой для всего этого, и вот родственные связи как раз не последнюю роль играют. Тем более, как актриса, не думаю, что сведуща настолько хорошо во всех тонкостях кинематографа.

 

Мне вообще кажется, что в жюри должно быть актеров не больше процентов 15-20, а тут треть - как-то многовато. Многие их них конечно другие профессиональные навыки (типа режиссерских) тоже развивают, но пока что значимого ничего у них нет.

 

Тут скорее важно наличие вкуса, а не навыков. Толку от того же Миллера, что он талантливый режиссер, если он выбирает очередного Лоуча.

 

Ну и да, ДюВерней так то режиссер, тем не менее...

Изменено 18.04.2018 10:39 пользователем Walter666
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619283
Поделиться на другие сайты

Ну это вы просто абсолютизируете двух понравившихся вам авторов. На деле же до Эйзинштейна был Гриффит, с тем же самым сюжетообразующим нарративом, а про Кулешова вообще никто не вспоминает, а ведь правда, зачем? Ведь российская революция куда значимей чем очередная экранизация американского писателя.

 

Я? Абсолютизирую?)

Ну в общем, если бы вы знали мое отношение к Эйзенштейну, то уж точно никогда бы такого не сказали, но даже при всей антипатии, я не могу отрицать его роли в становлении и развитии кино в целом, и использовании монтажа в частности.

 

Вальтер Руттман в картине "Берлин — симфония большого города" предвосхитил многие открытия Вертова.

 

Это миф, давно опровергнутый самим Руттманом. Да, "Берлин..." действительно вышел раньше "Человека...", но весь материал фильма Вертова ранее был использован в "Киноправде", которой, по его же словам, и вдохновлялся Руттман при создании "Берлина".

 

Вообще немое кино, если речь о выдающихся фильмах, всегда работало по принципу способа вести рассказ с помощью сменяющихся картинок (т.е. монтажа), других то средств не было, а интертитры это чисто коммерческий закидон, пояснение происходящего для зрителя. Вот именно интертитры и способствовали "устареванию" немого кино.

 

Я же совершенно не об этом. До Эйзенштейна / Вертова монтажная техника начиналась и заканчивалась использованием склеек. Даже самого понятия "четвертое измерение в кино" не существовало. Одно дело когда один кадр сменяет другой, и совсем другое когда сюжетный конфликт существует в том, КАК один кадр сменяет другой. Ну вот например ситуация: идет парень по улице и видит девушку; девушка ему понравилась; он колеблется, пойти ли за ней; вопрос: как передать это колебание? ответ: подождать четверть секунды, после чего после склейки показать, как парень идет за девушкой. Ок, таким образом, выдержав паузу и показав действия персонажа, вы передали его минутное волнение. Это был условный Гриффит.

 

А теперь усложним задачу: идет парень по улице; видит девушку; девушка ему понравилась, он колеблется, пойти ли за ней. После чего у него в голове возникает два вопроса: 1) "Как с ней заговорить?" 2) "Буду ли я ее любить?"

 

Как вы покажете зрителю, что у парня в голове возник этот кавардак? Напоминаю, что текст использовать нельзя, поэтому интертитры отпадают.

 

 

Подсказка: можно использовать тональный монтаж Эйзенштейна.

 

 

 

Справедливости ради, не один фильм Годара после 67 года не стал классикой мирового кино. Быстро перестал быть модным самый модный режиссёр.

 

Годар — это Годар. Есть он, а есть все остальные. Тут я уже абсолютизирую, да)

 

 

все, что после "Китаянки" - большой список!))

 

Надеюсь, он будет только увеличиваться)

Дай б-г ему здоровья.

 

* мне кажется, весь 67й год ещё можно "посчитать", Уикэнд ещё более-менее "вписывается", нет?)

 

Честно говоря, я уже плохо помню Уикэнд, но там, если ничего не путаю, слишком аллегорическая концовка (и появляются первые признаки годаровской вселенной)...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619320
Поделиться на другие сайты

Тут скорее важно наличие вкуса, а не навыков. Толку от того же Миллера, что он талантливый режиссер, если он выбирает очередного Лоуча.

 

Ну и да, ДюВерней так то режиссер, тем не менее...

 

Режиссер, я не спорю) Но подпортившая себе репутацию.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619324
Поделиться на другие сайты

Можно подумать у всех предыдущих членов жюри безупречный послужной список без неудач и провалов. О неудачах Дюварней щас модно радоваться и выносить на всеобщее обозрение) Изменено 18.04.2018 12:30 пользователем EMoushen
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619330
Поделиться на другие сайты

я её считаю недостаточно талантливой для всего этого, и вот родственные связи как раз не последнюю роль играют
мягко говоря, вообще большой вопрос, работали бы все эти именитые режиссеры с барышней, чья игра выражается в бессменно кислом выражении лица, и получала бы она какие-нибудь номинашки/награды, не будь она из одной из самых влиятельных киносемей страны. А теперь вон в жюри Каннского фестиваля (рука-лицо)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619332
Поделиться на другие сайты

Можно подумать у всех предыдущих членов жюри безупречный послужной список без неудач и провалов. Про неудачам Дюварней щас модно радоваться и выносить на всеобщее обозрение)

 

Ой, ну я уж точно не радуюсь) Для меня лучше было бы, если бы фантастика ее была хорошим фильмом, чем нет. Но у неё наверное этот жанр просто не пошел, с другой-то темой у нее хорошо было.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619340
Поделиться на другие сайты

Кто вызывает доверие?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619342
Поделиться на другие сайты

Бланшет, Вильнев, Стюарт - великолепно! :) Надеюсь не наградят какой-нибудь ядерный трэш

трэш интереснее чем очередное правильное кино о насущном

 

интерсно, что много актеров в жюри, включая главу, мож выйдет что-то неожиданное

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619347
Поделиться на другие сайты

У Бланшет вообще широкий спектр кинематографа - она как актриса великолепна и может играть разные роли, что делает ее одной из лучших актрис современности. Так что за Бланшет я однозначно
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619351
Поделиться на другие сайты

Смею напомнить, что жюри Канн, как и председатель этого жюри - в большинстве своем медийные лица, привлеченные для повышения уровня данной тусовки, и действительно на что-то влияют редко когда. В этот раз снова привлекли раскрученных, еще и по большей части женщин, претензий не имею.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619352
Поделиться на другие сайты

привлеченные для повышения уровня данной тусовки,

извините, но разве Канны нужно пиарить? По-моему после Оскара это второй по раскрученности фестиваль.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619354
Поделиться на другие сайты

трэш интереснее чем очередное правильное кино о насущном

В данном контексте под трэшем имеется ввиду концентрированный артхаус. Поклонником которого телескоп, вроде, не является

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619355
Поделиться на другие сайты

В данном контексте под трэшем имеется ввиду концентрированный артхаус. Поклонником которого телескоп, вроде, не является

не то чтобы не являюсь, но даже не знаю что это: концентрированный артхаус.

Превосходный трэш когда-то награждался на этом фесте - Чтиво, дикие сердцем, Дьяволы у порога, смысл жизни по Монти пайтону - вот это было интересно

а сейчас помню как чморили триера за слова или забукали хазанавичюса за неподобающее изображение классика, уныние

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619358
Поделиться на другие сайты

Лучше пусть концентрированный артхаус награждают, чем всякое попсовое фуфло из соображений политкорректности. Прошлогодняя режиссерская ветка Копполе за посредственную и унылую лайт-версию "Обманутого", вот где ад.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619367
Поделиться на другие сайты

Прошлогодняя ветка была Квадрату
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619371
Поделиться на другие сайты

Режиссерская
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619374
Поделиться на другие сайты

Прошлогодняя ветка была Квадрату

 

Я же написала, режиссерская. Пусть не главный приз, но все равно очень весомый.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619377
Поделиться на другие сайты

А, приз, просто прочитал про ветку и подумал.

Фильм-то сам да, какой-то простой, но если дают ветку за режиссуру, то, наверное, дают именно за режиссуру. Вроде режиссура неплохая была-то.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619379
Поделиться на другие сайты

интерсно, что много актеров в жюри, включая главу, мож выйдет что-то неожиданное

 

На моей памяти знаменитые актрисы, которые становились президент(к)ами фестивальных жюри, всегда великолепно выбирали победителей. У Катрин Денев это был "Натюрморт" Цзя Чжанке, у Изабель Юппер - "Белая лента" Михаэля Ханеке, у Мерил Стрип - "Море в огне" Джанфранко Рози, у Аннетт Беннинг - "Форма воды" Гильермо дель Торо. Прекрасные фильмы.

с

спасибо, Антон, за конкретный список.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619398
Поделиться на другие сайты

Долин как всегда. Мнит себя величайшим эстетом и всезнайкой, а Изабель Аджани забыл упомянуть. Бесит меня он.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619828
Поделиться на другие сайты

It's official

 

В основную программу добавились:

Knife + Heart by Yann Gonzalez

Akya by Sergey Dvortsevoy

The Wild Pear Tree by Nuri Bilge Ceylan

 

Special Screenings:

The Man Who Killed Don Quixote by Terry Gilliam (Closing)

 

Out Of Competition:

The House That Jack Built by Lars Von Trier

 

В Un Certain Regard:

Donbass by Sergey Loznitsa (Opening)

Muere, Monstruo, Muere by Alejandro Fadel

The Dead and the Others by Joao Salaviza and Renee Nader Messora

 

Midnight Screenings:

Whitney by Kevin Macdonald

Fahrenheit 451 by Ramin Bahrani

Изменено 19.04.2018 10:28 пользователем Walter666
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5620002
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...