ShwarcArn 18 апреля, 2018 ID: 51 Поделиться 18 апреля, 2018 У первого, как и у второго, монтаж — элемент киноязыка, иногда смыслообразующий (особенно у Штрогейма), но не способ вести рассказ, как у Эйзенштейна или Вертова Ну это вы просто абсолютизируете двух понравившихся вам авторов. На деле же до Эйзинштейна был Гриффит, с тем же самым сюжетообразующим нарративом, а про Кулешова вообще никто не вспоминает, а ведь правда, зачем? Ведь российская революция куда значимей чем очередная экранизация американского писателя. Вальтер Руттман в картине "Берлин — симфония большого города" предвосхитил многие открытия Вертова. Что не умаляет роли Вертова конечно, и совсем не факт что он всего лишь искал свой путь в искусстве, тем не менее вышло похоже. Вообще немое кино, если речь о выдающихся фильмах, всегда работало по принципу способа вести рассказ с помощью сменяющихся картинок (т.е. монтажа), других то средств не было, а интертитры это чисто коммерческий закидон, пояснение происходящего для зрителя. Вот именно интертитры и способствовали "устареванию" немого кино. Ну, во всяком случае, я именно об этом, потому что последние фильмы Годара (ну как последние — все, что после "Китаянки") смотреть можно если отталкиваться от вертовской манеры вести рассказ (ну и заранее быть готовым, что весь нарратив считать не получится; никогда).Справедливости ради, не один фильм Годара после 67 года не стал классикой мирового кино. Быстро перестал быть модным самый модный режиссёр. Остался интересен лишь ценителям, да и то далеко не всем. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619262 Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter666 18 апреля, 2018 ID: 52 Поделиться 18 апреля, 2018 Сейду с Дюверней, запоровшей последний фильм, тоже доверия не вызывают. А что Сейду? Обладательница пальмовой ветки всё-таки, вроде с детства в театре и кино, работает в основном с известными независимыми режиссерами по всему миру. Только наличие ДюВерней действительно вызывает вопросы, и какой-то рандомной певицы. Хотя последняя просто неизвестно кто. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619268 Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Wave 18 апреля, 2018 ID: 53 Поделиться 18 апреля, 2018 А что Сейду? Обладательница пальмовой ветки всё-таки, вроде с детства в театре и кино, работает в основном с известными независимыми режиссерами по всему миру. Может потому что я её считаю недостаточно талантливой для всего этого, и вот родственные связи как раз не последнюю роль играют. Тем более, как актриса, не думаю, что сведуща настолько хорошо во всех тонкостях кинематографа. Мне вообще кажется, что в жюри должно быть актеров не больше процентов 15-20, а тут треть - как-то многовато. Многие их них конечно другие профессиональные навыки (типа режиссерских) тоже развивают, но пока что значимого ничего у них нет. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619274 Поделиться на другие сайты Поделиться
Dezmond 18 апреля, 2018 ID: 54 Поделиться 18 апреля, 2018 Непонятно, что там делает певица, тем более с кино, как я понимаю, не связанная. В остальном же so-so жюри, в кого-то верю, в кого-то нет. Надеюсь, у Бланшетт хватит авторитета наградить что-то действительно хорошее, а не просто трендовое. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619277 Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter666 18 апреля, 2018 ID: 55 Поделиться 18 апреля, 2018 (изменено) Может потому что я её считаю недостаточно талантливой для всего этого, и вот родственные связи как раз не последнюю роль играют. Тем более, как актриса, не думаю, что сведуща настолько хорошо во всех тонкостях кинематографа. Мне вообще кажется, что в жюри должно быть актеров не больше процентов 15-20, а тут треть - как-то многовато. Многие их них конечно другие профессиональные навыки (типа режиссерских) тоже развивают, но пока что значимого ничего у них нет. Тут скорее важно наличие вкуса, а не навыков. Толку от того же Миллера, что он талантливый режиссер, если он выбирает очередного Лоуча. Ну и да, ДюВерней так то режиссер, тем не менее... Изменено 18.04.2018 10:39 пользователем Walter666 Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619283 Поделиться на другие сайты Поделиться
W.Axl_Rose 18 апреля, 2018 ID: 56 Поделиться 18 апреля, 2018 Ну это вы просто абсолютизируете двух понравившихся вам авторов. На деле же до Эйзинштейна был Гриффит, с тем же самым сюжетообразующим нарративом, а про Кулешова вообще никто не вспоминает, а ведь правда, зачем? Ведь российская революция куда значимей чем очередная экранизация американского писателя. Я? Абсолютизирую?) Ну в общем, если бы вы знали мое отношение к Эйзенштейну, то уж точно никогда бы такого не сказали, но даже при всей антипатии, я не могу отрицать его роли в становлении и развитии кино в целом, и использовании монтажа в частности. Вальтер Руттман в картине "Берлин — симфония большого города" предвосхитил многие открытия Вертова. Это миф, давно опровергнутый самим Руттманом. Да, "Берлин..." действительно вышел раньше "Человека...", но весь материал фильма Вертова ранее был использован в "Киноправде", которой, по его же словам, и вдохновлялся Руттман при создании "Берлина". Вообще немое кино, если речь о выдающихся фильмах, всегда работало по принципу способа вести рассказ с помощью сменяющихся картинок (т.е. монтажа), других то средств не было, а интертитры это чисто коммерческий закидон, пояснение происходящего для зрителя. Вот именно интертитры и способствовали "устареванию" немого кино. Я же совершенно не об этом. До Эйзенштейна / Вертова монтажная техника начиналась и заканчивалась использованием склеек. Даже самого понятия "четвертое измерение в кино" не существовало. Одно дело когда один кадр сменяет другой, и совсем другое когда сюжетный конфликт существует в том, КАК один кадр сменяет другой. Ну вот например ситуация: идет парень по улице и видит девушку; девушка ему понравилась; он колеблется, пойти ли за ней; вопрос: как передать это колебание? ответ: подождать четверть секунды, после чего после склейки показать, как парень идет за девушкой. Ок, таким образом, выдержав паузу и показав действия персонажа, вы передали его минутное волнение. Это был условный Гриффит. А теперь усложним задачу: идет парень по улице; видит девушку; девушка ему понравилась, он колеблется, пойти ли за ней. После чего у него в голове возникает два вопроса: 1) "Как с ней заговорить?" 2) "Буду ли я ее любить?" Как вы покажете зрителю, что у парня в голове возник этот кавардак? Напоминаю, что текст использовать нельзя, поэтому интертитры отпадают. Подсказка: можно использовать тональный монтаж Эйзенштейна. Справедливости ради, не один фильм Годара после 67 года не стал классикой мирового кино. Быстро перестал быть модным самый модный режиссёр. Годар — это Годар. Есть он, а есть все остальные. Тут я уже абсолютизирую, да) все, что после "Китаянки" - большой список!)) Надеюсь, он будет только увеличиваться) Дай б-г ему здоровья. * мне кажется, весь 67й год ещё можно "посчитать", Уикэнд ещё более-менее "вписывается", нет?) Честно говоря, я уже плохо помню Уикэнд, но там, если ничего не путаю, слишком аллегорическая концовка (и появляются первые признаки годаровской вселенной)... Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619320 Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Wave 18 апреля, 2018 ID: 57 Поделиться 18 апреля, 2018 Тут скорее важно наличие вкуса, а не навыков. Толку от того же Миллера, что он талантливый режиссер, если он выбирает очередного Лоуча. Ну и да, ДюВерней так то режиссер, тем не менее... Режиссер, я не спорю) Но подпортившая себе репутацию. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619324 Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen 18 апреля, 2018 ID: 58 Поделиться 18 апреля, 2018 (изменено) Можно подумать у всех предыдущих членов жюри безупречный послужной список без неудач и провалов. О неудачах Дюварней щас модно радоваться и выносить на всеобщее обозрение) Изменено 18.04.2018 12:30 пользователем EMoushen Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619330 Поделиться на другие сайты Поделиться
Oksanchic 18 апреля, 2018 ID: 59 Поделиться 18 апреля, 2018 я её считаю недостаточно талантливой для всего этого, и вот родственные связи как раз не последнюю роль играют мягко говоря, вообще большой вопрос, работали бы все эти именитые режиссеры с барышней, чья игра выражается в бессменно кислом выражении лица, и получала бы она какие-нибудь номинашки/награды, не будь она из одной из самых влиятельных киносемей страны. А теперь вон в жюри Каннского фестиваля (рука-лицо) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619332 Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Wave 18 апреля, 2018 ID: 60 Поделиться 18 апреля, 2018 Можно подумать у всех предыдущих членов жюри безупречный послужной список без неудач и провалов. Про неудачам Дюварней щас модно радоваться и выносить на всеобщее обозрение) Ой, ну я уж точно не радуюсь) Для меня лучше было бы, если бы фантастика ее была хорошим фильмом, чем нет. Но у неё наверное этот жанр просто не пошел, с другой-то темой у нее хорошо было. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619340 Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz 18 апреля, 2018 ID: 61 Поделиться 18 апреля, 2018 Кто вызывает доверие? Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619342 Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 18 апреля, 2018 ID: 62 Поделиться 18 апреля, 2018 Бланшет, Вильнев, Стюарт - великолепно! Надеюсь не наградят какой-нибудь ядерный трэш трэш интереснее чем очередное правильное кино о насущном интерсно, что много актеров в жюри, включая главу, мож выйдет что-то неожиданное Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619347 Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz 18 апреля, 2018 ID: 63 Поделиться 18 апреля, 2018 У Бланшет вообще широкий спектр кинематографа - она как актриса великолепна и может играть разные роли, что делает ее одной из лучших актрис современности. Так что за Бланшет я однозначно Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619351 Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 18 апреля, 2018 ID: 64 Поделиться 18 апреля, 2018 Смею напомнить, что жюри Канн, как и председатель этого жюри - в большинстве своем медийные лица, привлеченные для повышения уровня данной тусовки, и действительно на что-то влияют редко когда. В этот раз снова привлекли раскрученных, еще и по большей части женщин, претензий не имею. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619352 Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz 18 апреля, 2018 ID: 65 Поделиться 18 апреля, 2018 привлеченные для повышения уровня данной тусовки, извините, но разве Канны нужно пиарить? По-моему после Оскара это второй по раскрученности фестиваль. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619354 Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen 18 апреля, 2018 ID: 66 Поделиться 18 апреля, 2018 трэш интереснее чем очередное правильное кино о насущном В данном контексте под трэшем имеется ввиду концентрированный артхаус. Поклонником которого телескоп, вроде, не является Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619355 Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 18 апреля, 2018 ID: 67 Поделиться 18 апреля, 2018 В данном контексте под трэшем имеется ввиду концентрированный артхаус. Поклонником которого телескоп, вроде, не является не то чтобы не являюсь, но даже не знаю что это: концентрированный артхаус. Превосходный трэш когда-то награждался на этом фесте - Чтиво, дикие сердцем, Дьяволы у порога, смысл жизни по Монти пайтону - вот это было интересно а сейчас помню как чморили триера за слова или забукали хазанавичюса за неподобающее изображение классика, уныние Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619358 Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка 18 апреля, 2018 ID: 68 Поделиться 18 апреля, 2018 Лучше пусть концентрированный артхаус награждают, чем всякое попсовое фуфло из соображений политкорректности. Прошлогодняя режиссерская ветка Копполе за посредственную и унылую лайт-версию "Обманутого", вот где ад. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619367 Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz 18 апреля, 2018 ID: 69 Поделиться 18 апреля, 2018 Прошлогодняя ветка была Квадрату Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619371 Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Wave 18 апреля, 2018 ID: 70 Поделиться 18 апреля, 2018 Режиссерская Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619374 Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка 18 апреля, 2018 ID: 71 Поделиться 18 апреля, 2018 Прошлогодняя ветка была Квадрату Я же написала, режиссерская. Пусть не главный приз, но все равно очень весомый. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619377 Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz 18 апреля, 2018 ID: 72 Поделиться 18 апреля, 2018 А, приз, просто прочитал про ветку и подумал. Фильм-то сам да, какой-то простой, но если дают ветку за режиссуру, то, наверное, дают именно за режиссуру. Вроде режиссура неплохая была-то. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619379 Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 18 апреля, 2018 ID: 73 Поделиться 18 апреля, 2018 интерсно, что много актеров в жюри, включая главу, мож выйдет что-то неожиданное На моей памяти знаменитые актрисы, которые становились президент(к)ами фестивальных жюри, всегда великолепно выбирали победителей. У Катрин Денев это был "Натюрморт" Цзя Чжанке, у Изабель Юппер - "Белая лента" Михаэля Ханеке, у Мерил Стрип - "Море в огне" Джанфранко Рози, у Аннетт Беннинг - "Форма воды" Гильермо дель Торо. Прекрасные фильмы. с спасибо, Антон, за конкретный список. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619398 Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita_K 19 апреля, 2018 ID: 74 Поделиться 19 апреля, 2018 Долин как всегда. Мнит себя величайшим эстетом и всезнайкой, а Изабель Аджани забыл упомянуть. Бесит меня он. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5619828 Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter666 19 апреля, 2018 ID: 75 Поделиться 19 апреля, 2018 (изменено) It's official В основную программу добавились: Knife + Heart by Yann Gonzalez Akya by Sergey Dvortsevoy The Wild Pear Tree by Nuri Bilge Ceylan Special Screenings: The Man Who Killed Don Quixote by Terry Gilliam (Closing) Out Of Competition: The House That Jack Built by Lars Von Trier В Un Certain Regard: Donbass by Sergey Loznitsa (Opening) Muere, Monstruo, Muere by Alejandro Fadel The Dead and the Others by Joao Salaviza and Renee Nader Messora Midnight Screenings: Whitney by Kevin Macdonald Fahrenheit 451 by Ramin Bahrani Изменено 19.04.2018 10:28 пользователем Walter666 Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/3/#findComment-5620002 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения