Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Ирония судьбы, или С лёгким паром!

Рекомендуемые сообщения

В ней нет советской... как бы это сказать... совковости. Не то слово, но в актрисах того времени во взгляде читается напряжённость, усталость, обречённость, что ли. Даже в таких писаных красотках, как Светличная, Фатеева.

А в связи с тем, что вся история с Надей смотрится как невероятное новогоднее чудо, то такая "неземная", неместная актриса смотрится более, чем уместно. (для тех, кто не особенно разбирается в озвучании). Особенно характерен финал, когда под видеоэффектом "марева, миража" (точное называние эффекта не знаю) Надя приезжает в Москву.

 

Надо будет спросить у родителей, отличали ли они голос Талызиной. Ведь подобных фильмов с чужими голосами было много, но мне, как ребёнку, всё было органично.

 

Вот тут Серега я согласен. Брильская самая несоветская акриса того времени и ее игра такой сдержанной и женственной, ласковой и скромной блондинки, в то же время стеснительной и прячущей иногда глаза не удалась бы никому. Очень джекпотное попадание Рязанова. Раньше не ценил его, а щас понимаю его ум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не может нормальная женщина мгновенно влюбиться в случайно встреченного алкаша. А Брыльска выглядить нездешней, ненашенской, неземной, не от мира сего. Потому Рязанов и пригласил её. Рязанов сам говорил об этом, лень искать где.

Согласна с SergeyM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может нормальная женщина мгновенно влюбиться в случайно встреченного алкаша.
А она и не сразу влюбилась. Чем больше общалась, тем больше схожего в характерах и судьбах находилось. Другой вопрос, что скорее всего в реальности эта встреча так бы и осталась случайной - неиспользованным шансом изменить жизнь. Но Рязанов снял новогоднюю сказку со счастливым (условно) концом. И поэтому ее можно пересматривать бесконечно - с верой в чудо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен насчет женщин того времени и их совковости.

В семейных альбомах попадались случайные прохожие и приписываемые вами актрисам чувств у них на лице нет.

Они не всегда красивые или полноватые, они никогда не станут каноном красоты в наше время, но в них есть внутренний свет и доброта, которая делает их миловидными и симпатичными на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ней нет советской... как бы это сказать... совковости. Не то слово, но в актрисах того времени во взгляде читается напряжённость, усталость, обречённость, что ли. Даже в таких писаных красотках, как Светличная, Фатеева.

А в связи с тем, что вся история с Надей смотрится как невероятное новогоднее чудо, то такая "неземная", неместная актриса смотрится более, чем уместно. (для тех, кто не особенно разбирается в озвучании). Особенно характерен финал, когда под видеоэффектом "марева, миража" (точное называние эффекта не знаю) Надя приезжает в Москву.

 

Надо будет спросить у родителей, отличали ли они голос Талызиной. Ведь подобных фильмов с чужими голосами было много, но мне, как ребёнку, всё было органично.

поражаюсь просто ... значит, совковости у нее не было. А у других совковость и напряжение постоянное и о ужас ОБРЕЧЕННОСТЬ? обреченность на что?

Этож до чего додуматься можно. У Гурченко совковая обреченность в "Небесных ласточках", у Вертинской в "Человеке Амфибии", у Гундаревой в том же "Труффальдино" ну очень совковое напряжение.

Актрисы на то они и актрисы, чтоб или играть напряжение с обреченностью или не играть его. И им это по плечу. Совковость сюда приплетать вообще ни к месту. И иностранок и иностранцев играли ... и не плохо играли, Шерлок лучшим оказался, не смотря на жизнь в "совке".

 

А Брыльская отличается аморфностью какой-то ... вялостью, заторможенностью, малоэмоциональностью, сдержанностью, медлительностью движений и мыслей ... типа воздушным парением, женственностью неземною и не местной скромностью типа. А наши более живые, энергичные, активные и чувственные, и такие натуры наверно не слишком вязались на эту роль ... должна была быть какая-то инфантильная что ли особа.

Я понимаю, что Брыльска отличалась, но уж наших зачем опускать то? и совковость какую-то приписывать? Наши и в Каннах призы получали, по-разному и качественно могли играть ... и без совкового напряжения и обреченности вами придуманных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Брыльская отличается аморфностью какой-то ... вялостью, заторможенностью, малоэмоциональностью, сдержанностью, медлительностью движений и мыслей ...

Правильное слово - анемичная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брильская старушкой мне уже не такая кстати анемичная. Вот ее пик женственности это Ирония.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, благодаря вам еще один момент нашелся - у нее в фильме не было достойных конкуренток, кроме подруги Мягкова вначале, миловидная такая русская девушка, которую сразу опустили по всем канонам черного пиара - и бабушку прогнала, и к мужику ластилась. Не по европейски это как-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брильская самая несоветская акриса того времени и ее игра такой сдержанной и женственной, ласковой и скромной блондинки, в то же время стеснительной и прячущей иногда глаза не удалась бы никому. Очень джекпотное попадание Рязанова. Раньше не ценил его, а щас понимаю его ум.
Я согласна. Были, есть очень мною любимые актрисы, и, наверно, их Надя была бы хороша по-своему. Но вы сказали именно то, что говорил Рязанов. Все -таки было у иностранных актрис ( а Польша тогда считалась еще какой заграницей) что-то неуловимое, свобода какая-то внутренняя при всей сдержанности. Да, наши были не хуже. Но вот опять - на роль Зиночки в "Объяснении в любви" пригласили Эву Шикульску. Одно дело - она играла француженку в "Звезде пленительнительного счастья". Но для придания им аристократичности, что ли... Пригласили и Б. Тышкевич на экранизацию Тургенева, кажется. Я согласна с Плойкой - были супер актрисы в нашем кино, и намного талантливей. И Рязанов пробовал кое-кого. Однако пригласил Б. Брыльску. И здорово, что вы выразили то, что я видела и чувствовала прежде:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загадка выбора пани Барбары на роль Нади манила меня всегда. Помнится, вычитав у Рязанова, что выбор сей он сделал после просмотра "Анатомии любви", последовал его примеру и...Остался в таком же неведении. Потом пошёл от противного, а кто из наших смог бы. Под заданный образ,пожалуй, ближе всех подходит Маргарита Терехова... Но, это вопрос вкуса. Остаётся предполагать, что Рязанову нужна была актриса на роль женщины не от мира сего (в самом прямом смысле,т.е. нездешняя). Следовательно, выбрал польку, с одной стороны иностранка, с другой славянка из страны соцлагеря.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме Ипполита мне здесь никто не нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме Ипполита мне здесь никто не нравится.

 

А Ахеджакова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Ахеджакова?

 

Я ж написал.Кроме Иполлита, ну или Яковлева, не суть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильм всегда воспринимался, как новогодняя сказка.

В детстве не задумывалась о поступках героев (почему?), а с возрастом не вижу ни страсти, ни огонька. С чего такие резкие поступки? Разве жалость к нескладному герою Мягкова... Но жалость было бы проще сыграть актрисе с более нашенской внешностью, эдакую материнскую нежность по отношению к бестолковому сынку

 

А Ипполита мне со временем жалко стало, совсем не смешно, когда он в душ лезет, и как-то с ним по-человечески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бекмамбетов со временем показал, что Ипполит заслужил. И мне его увы не жаль даже. Нахал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А Ипполита мне со временем жалко стало, совсем не смешно, когда он в душ лезет, и как-то с ним по-человечески.

 

Такое же отношение.

Бекмамбетов со временем показал, что Ипполит заслужил. И мне его увы не жаль даже. Нахал

 

Да где он нахал-то?В каком месте.Мужика тупо кинула девушка ради какого-то алкаша, уснувшего в ее кровати.Я б ему в морду бы дал и этой Наде предъяву кинул за такой косяк, но Иполлит человек мягкий.Вот и жалко его.

Изменено 10.11.2014 18:15 пользователем Sagan
Оверпостинг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь все же было хорошо или с ним не по любви вместе были? а если не по любви - он-то в чем виноват. А потом раз, такое что-то нахлынуло - но что, не видно этого у героев. Не вижу я химии между ними никакой. Или дело в том, что лично мне Мягков не кажется привлекательным, и я просто не понимаю, каким образом он мог завоевать сердце взрослой женщины (как кажется с неким прошлым - до Ипполита)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое же отношение.

 

 

Да где он нахал-то?В каком месте.Мужика тупо кинула девушка ради какого-то алкаша, уснувшего в ее кровати.Я б ему в морду бы дал и этой Наде предъяву кинул за такой косяк, но Иполлит человек мягкий.Вот и жалко его.

 

Ты меня читаеш ? Бекмамбетов в продолжении показал его вредным козлом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты меня читаеш ? Бекмамбетов в продолжении показал его вредным козлом

 

Да мне как-то параллельно на Бекмамбетова.Я про оригинальный фильм, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь все же было хорошо или с ним не по любви вместе были? а если не по любви - он-то в чем виноват. А потом раз, такое что-то нахлынуло - но что, не видно этого у героев. Не вижу я химии между ними никакой. Или дело в том, что лично мне Мягков не кажется привлекательным, и я просто не понимаю, каким образом он мог завоевать сердце взрослой женщины (как кажется с неким прошлым - до Ипполита)
А я вижу эту химию. Можно внимательно последить за их взглядами - конечно, когда он пришел в себя в квартире у Нади) его Женя в Москве всегда был бы подкаблучником у Гали - забавный такой, в мягком вязаном свитере, этих симпатичных больших очках. "Мама говорит, что на мне все воду возят". Точно:) А его Женя в Москве, протрезвевший, конечно, другое дело. Челочку ему сделали, черный пиджак, джемпер. Да дело даже не в этом. Потрясающее обаяние, улыбка. Действует, говорит по-другому. И сама Брыльска рассказывала: когда им с Галей (О. Науменко) показали его, они в один голос сказали: хотим этого Женю:)) Понравился им. "Актерская химия", т.е. та, что на площадке, была. "Когда мы играли, я ее любил," - сказал А. Мягков. Это было в передаче, посвященной ему и его жене, - всю жизнь он любит одну женщину.

Ипполита жаль, когда он промок под душем. Но как он себя проявил сразу при встрече с Лукашиным, чего только Наде не наговорил. И не только ревность. Что она непутевая, безолаберная,etc. Можно представить, как бы он годика через два с ней разговаривал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне как-то параллельно на Бекмамбетова.Я про оригинальный фильм, если что.

 

Мне не перпендикулярно зато. Ипполит был и в оригинале наглый и понтовый чел, не находиш?

 

Баблосы имел и думал Надюхе они нужнее открытости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не перпендикулярно зато. Ипполит был и в оригинале наглый и понтовый чел, не находиш?

 

Баблосы имел и думал Надюхе они нужнее открытости.

 

В смысле понтовый?Никаких понтов я там не видел.Он честный фраер и наивный до упора, а Надя его чисто киданула, как последняя....(не буду ругаться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в связи с тем, что вся история с Надей смотрится как невероятное новогоднее чудо, то такая "неземная", неместная актриса смотрится более, чем уместно. (для тех, кто не особенно разбирается в озвучании). Особенно характерен финал, когда под видеоэффектом "марева, миража" (точное называние эффекта не знаю) Надя приезжает в Москву.

 

Надо будет спросить у родителей, отличали ли они голос Талызиной. Ведь подобных фильмов с чужими голосами было много, но мне, как ребёнку, всё было органично.

Да, в дымке такой она снята... со слегка загадочной нежной улыбкой...

Мне ее голос здесь нравится. Кажется, ИМХО, все совпало: голос Талызиной, Пугачевой. А вот в фильме "Долгая дорога в дюнах" голос Талызиной, вызывает отторжение. Т.е. сам по себе красивый. Но видела эту актрису каком-то другом кино с другим голосом, там все было органично. Здесь даже представить уже другого голоса не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он подколодная дядя. Эти все пижонства и сюси-пути к Наде, смотриться голимо и не по мужски. Когда Мягков отрезвел и вел себя пристойно - Иполито не поменял своего поверхостного понтового отношения. Человек-кошелек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вижу эту химию. Можно внимательно последить за их взглядами - конечно, когда он пришел в себя в квартире у Нади) его Женя в Москве всегда был бы подкаблучником у Гали - забавный такой, в мягком вязаном свитере, этих симпатичных больших очках. "Мама говорит, что на мне все воду возят". Точно:) А его Женя в Москве, протрезвевший, конечно, другое дело. Челочку ему сделали, черный пиджак, джемпер. Да дело даже не в этом. Потрясающее обаяние, улыбка. Действует, говорит по-другому. И сама Брыльска рассказывала: когда им с Галей (О. Науменко) показали его, они в один голос сказали: хотим этого Женю:)) Понравился им. "Актерская химия", т.е. та, что на площадке, была. "Когда мы играли, я ее любил," - сказал А. Мягков. Это было в передаче, посвященной ему и его жене, - всю жизнь он любит одну женщину.

Ипполита жаль, когда он промок под душем. Но как он себя проявил сразу при встрече с Лукашиным, чего только Наде не наговорил. И не только ревность. Что она непутевая, безолаберная,etc. Можно представить, как бы он годика через два с ней разговаривал.

 

Мягков может сыграть обаятельного человека, но это обаяние показывается через характер (как в "Служебном романе", где мы знаем его историю, где понимаем, что мямлит - это скромный и прочее и прочее). А о Жене мы собственно хорошего знаем крайне мало, кроме того, что явно не мальчик, но что-то с супружеской жизнью никак. То, что он на Надю смотрел влюбленными глазами, это верится. Еще бы, такая женщина. Хотя и Галя была очень мила. Но значит он и с Галей был простачком-дурачком, а при это жениться не хотел, но раз вели - то вели.

А с Надей он как бы не свою роль играет, представляет другого мужчину (не сразу) - смелого, дерзкого, который может завоевать, но после этого тихо удалиться.

Ипполита я не оправдываю в его поведении, ревность в таком случае и достаточно странно смотрится. Но это и не оправдывает то, как с ним поступили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...