Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Ирония судьбы, или С лёгким паром!

Рекомендуемые сообщения

Кстати, вот поиски нашеской советской Нади - дело увлекательное. Я тоже об этом думала однажды. Ну во-первых это должна быть светловолосая женщина, брюнетки они жесче, а здесь нужна мугкость. Ну и кто у нас из блондинок?

Польских? Да возможно она смогла бы. Она домашняя и теплая. Но она не дурочка и она активная.

Немоляева? Тоже могла бы, но внешность у нее не слишком романтическая и голос смешноватый и заполошенная она слегка.

Светличная и Кустинская слишком сексуальные и яркие.

Алентова? Вот она, кстати, смогла бы!! Подсветлить ее, пусть сильно свой характер не показывает, нежно скромно говорит ... и вполне себе Надя.

Мирошниченко слишком величава.

Максакова слишком как-то непроста и загранична ( уж похлеще Барбары)

Андрейченко молодая была в ту пору очень.

 

Ну кто еще кого вспомнит?

 

По мне, так Ирина Алфёрова подошла бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ага, надо было еще Румянцеву взять, что б полная комедия получилась
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алферова слишком красива и молода тогда была, тут не поверишь, что она могла бы остаться одной до 30.

 

А хорошая комедия ( кстати "Ирония" полукомедия) получилась бы с Крючковой.

Гвоздикова еще у нас есть. Кстати очень бы у нее получилось, только тогда Яковлева нужно было бы поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прости, ошиблась.

Не, ну в принципе не такой уж он и "оторви да выбрось".

Галя вон тоже повелась. Да и общего у них много, профессии бюджетные они обсуждали.

 

нет, он не "оторви и выбрось", но достоинства нужно разглядеть. И поехать за ними. Не бросаются достоинства в лицо сразу, что и говорить. Что-то очень сильное (опять же если вопринимать фильм серьезно) должно было произойти в душе взрослой женщины. Не ее совратили и повели куда-то, не предались они страсти сразу, а сама приняла решение, покатила куда-то, в чужой дом....

Галя, наверное, видела надежного, слабохарактерного парня, кот. легко управлять.

 

И немного про ревность Ипполита и Гали. Конечно, нам, смотрящим фильм и не раз кажется - ну что здесь такого, да все можно объяснить, ну подумаешь пошел в баню - вышел в другом городе или мужик в трусах дома. Но вот на самом деле ситуация-то не очень выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И немного про ревность Ипполита и Гали. Конечно, нам, смотрящим фильм и не раз кажется - ну что здесь такого, да все можно объяснить, ну подумаешь пошел в баню - вышел в другом городе или мужик в трусах дома. Но вот на самом деле ситуация-то не очень выглядит.

Все-таки Ипполит знал, какой Надя человек. И искренне радоваться его приходу, а потом, когда он увидел пьяного на тахте, пытаться ему все объяснить... Но его слепая ревность затмила все. И хотя Надя была не виновата, она упросила его остаться. И он поверил в эту историю. Только стал упрекать уже в другом - безолаберная и т.д. "У меня в квартире не могло бы произойти такое". Надя не обиделась:"Ты прав, я, и правда, не сразу его заметила". Все-таки 40 лет прошло, тогда нравы другие были. А вот Галю можно понять. Два года она ждала от него предложения. "Боюсь, что ты никогда не решишься". И тогда он рассказал ей эту историю: что делал уже предложение, но потом сбежал в Ленинград. "А от меня ты тоже убежишь?" И после того, как предложение он, наконец, сделал, она приходит к нему домой. Его нет. И вдруг он звонит из Ленинграда. И рядом какая-то женщина. Поэтому историю про баню и т.д. она уже была не в состоянии воспринимать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расчет на то что Барби снималась ранее в "эротических" фильмах слишком тонок, через сов.цензуру это всё равно не прокатило бы. Скорее всего Рязанову нужна была актриса независимая от госзаказов, линии партии, интима с режиссёром... а главное актриса не подыгрывающая мужчинам, а смотрящаяся главным персонажем. Наши могли играть только жертв (это был канонический образ сов.женщины сформировавшейся после ВОВ, как слабой, беззащитной, в первую очередь матери, хранителя домашнего очага), да были и другие типажи, но они выглядели по большей части как активные лесбиянки.

Брыльска воплотила в себе ум, честь, красоту и стала кумиром в первую очередь для женщин как эталон женщины не подвластной системе навязываемых ценностей. Не знаю как для мужчин, мне (в силу юности) она всегда казалась старой, сейчас наверное всёравно, то время когда что то было важно уже ушло.

 

Ну и странно слышать - какая из актрис могла понравиться герою Мягкова, на кого укажет режиссёр, на ту и набросится, да хоть и на Ипполита. Важно сформировать зрение именно зрителя, вызвать у него растерянность (нерешительность), сов.актрисы были слишком предсказуемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Скорее всего Рязанову нужна была актриса независимая от госзаказов, линии партии, интима с режиссёром... а главное актриса не подыгрывающая мужчинам, а смотрящаяся главным персонажем. Наши могли играть только жертв (это был канонический образ сов.женщины сформировавшейся после ВОВ, как слабой, беззащитной, в первую очередь матери, хранителя домашнего очага), да были и другие типажи, но они выглядели по большей части как активные лесбиянки.

Брыльска воплотила в себе ум, честь, красоту и стала кумиром в первую очередь для женщин как эталон женщины не подвластной системе навязываемых ценностей. Не знаю как для мужчин, мне (в силу юности) она всегда казалась старой, сейчас наверное всёравно, то время когда что то было важно уже ушло..

Боже мой ... :eek: уму не постижимо, вот откуда это все в головах, кто вам это внушил то??

Гос заказов?? Да вы посмотрите на фильмы, которые сняты по заказу, сколько любимых среди них!! И "большая перемена" и "Дни Турбиных" и "Зеленых фургон" ... сказки "Буратино" и "красная шапочка" ... "Электроники" "Гостья из будущего"

Вот что пишут нормальные люди

*Когда на экране возникла строгая надпись ПО ЗАКАЗУ ГОСТЕЛЕРАДИО СССР, сразу возникал доверительный интерес. Это было гарантией, что фильм стоящий и мастерски создан.

А не пишут дребедень про гос зависимость и влияние партии.

Совесть то поимейте, неблагодарные зрители!! И не зря сейчас большая проблема, и законы специальные создают, что тырят, кому не лень, наши кинокартины, считая, что если гос заказ, то нет авторского права. А плохое растаскивать не стали бы.

И интим с режиссером был ох каким редким в то время, это вам не сейчас.

И Брыльская ничем не отличилась особенным, играла средненько, может так и надо было, чтоб НЕ ВЫЛЕЗТИ на передний план.

И не стала она никаким кумиром. Вот Ларионова в "Анне на шее" стала, Румянцева в "Девчатах" стала ... Фатеева с Кустинкой в "3 плюс 2", самойлова в "Летят журавли" ... Алентова "Москва слезам не верит".

А в "Иронии" Брыльская была мягким нейтральным фоном для разыгравшегося поединка 2 мужчин.

И про подвластность навязываемых ценностей не смешите. Уж ценности то нормальные человеческие были ... не то что сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже мой ... :eek: уму не постижимо, вот откуда это все в головах, кто вам это внушил то?? Гос заказов?? Да вы посмотрите на фильмы, которые сняты по заказу, сколько любимых среди них...

Ну хорошо не гос.заказ, пусть будет по просьбе трудящихся. Только вот этот трудящийся хотел видеть на экране "богиню", а не ещё одну трудящуюся.
И интим с режиссером был ох каким редким в то время
Ага, на кинопробы ходили без трусов. Ну кроме типа Лорен и Кардинале, те чтоб не размениваться сразу с продюсером. А наши по режиссёрам, бывало только у них и снимались.
это вам не сейчас.
Мне то это зачем... поверю вам на слово.
И Брыльская ничем не отличилась особенным, играла средненько, может так и надо было, чтоб НЕ ВЫЛЕЗТИ на передний план.
Вот же профессионалка, видать гонорар в рублях был, вот она и средненько...
И не стала она никаким кумиром.
Даже не сомневаюсь что не для вас увж.П.
А в "Иронии" Брыльская была мягким нейтральным фоном для разыгравшегося поединка 2 мужчин.

facepalm.gif Хорошо, что Рязанов этого не прочтет.

 

И про подвластность навязываемых ценностей не смешите. Уж ценности то нормальные человеческие были...
Весь фильм просто фонтанирует этими ценностями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо не гос.заказ, пусть будет по просьбе трудящихся. Только вот этот трудящийся хотел видеть на экране "богиню", а не ещё одну трудящуюся.

Ты был трудящийся народ? Откуда ты знаешь, чего он хотел?

Ему еще Александров дал эту Богиню в виде Марион Диксон.

И Богинь этих было достаточно.

И уж Надя ( тихая одинокая учительница) скорее тянула на трудящуюся, а не на Богиню.

Мне то это зачем... поверю вам на слово.

Конечно тебе не зачем, ... Ты обычно не по словам, ты ведь только по собственному личному участию свидетеля событий про трусы пишешь и прочую ахинею из светского времени.

Сам видел, как режиссерам голые попы подставляют и сам будучи женщиной записал себе Брыльску в кумиры.

.Весь фильм просто фонтанирует этими ценностями.

Ну уж наверно фонтанирует, если ты там разглядел ТО!! Чего и в помине не было до этого на экране. Прям новое явление было на экране ЧЕСТИ УМА КРАСОТЫ И НЕПОДВЛАСТНОСТИ СИСТЕМЕ, ведь до селе, до Нади, никаких умов и красот на экране народ не видел.

(устроил тут мозайку из цитат, свои мысли имей, а не моими прикрывайся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный перечень хороших фильмов по госзаказу, Плойка - либо откровенная халтура либо все главные роли заняты по блату.

Факт один - Рязанов не смог внятно объяснить причину своего выбора Брыльской на роль Нади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный перечень хороших фильмов по госзаказу, Плойка - либо откровенная халтура либо все главные роли заняты по блату.

:unsure: не поняла.

Ну поищи другие, эти просто так на вскидку. Каждый год около 250 фильмов выполнялось по заказу и отправлялись на разные киностудии. У тебя есть возможность выбрать то, что тебе по душе.

А если смотреть ШИРШЕ, то все фильмы шли под руководством партии, т.к. были ЕЮ, властью и страною оплачиваемые.

И "17 мгновений" и "Республика Шкид" и "Собака на сене" и "Щит и меч".

 

(по блату роли? Тогда? Не сейчас? Ну вы с наполеоном как-то ошибаетесь на пару во временах. Спанье с режиссерами, блаты и "за деньги" - это скорее сейчас, а не тогда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт один - Рязанов не смог внятно объяснить причину своего выбора Брыльской на роль Нади.

 

Олег, Рязанов все объяснял и не раз: ему нужна были питерская интеллигентка, незасвеченное лицо. Красивая тонкая женщина. Если не подходит этот резон, то тут уж и не знаю.

 

Кстати, мне всегда бросалось в глаза несоответствие Нади и ее мамы. Такая очень непростая дочь у такой простецкой мамы. Вот Женя с мамой были на одной волне. Понятны и его стихи, и гитары...

Изменено 13.11.2014 16:06 пользователем alinette
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто кроме ссылки на Анатомию любви, Алина, я других объяснений не слышал, поэтому и считал странным.

Кстати, мне Алферова тоже понравилась бы в роли Нади.

Она вышла бы мягче, наверное, и добрее. Более женственная.

А мама ее напоминает торговку с рынка, если это вам не кажется странным - с двойным дном человек. Очень характерный типаж.

Хотя ИМХО характер должен был передаться от непохожего родителя.

 

ЗЫ: а разве Брыльская натуральная блондинка, не крашенная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне Алферова тоже понравилась бы в роли Нади.

Она вышла бы мягче, наверное, и добрее. Более женственная.

Какая из Алферовой учительница? Она слишком эффектная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, вы типаж учительницы, как для порно-фильмов выбираете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне всегда бросалось в глаза несоответствие Нади и ее мамы. Такая очень непростая дочь у такой простецкой мамы. Вот Женя с мамой были на одной волне. Понятны и его стихи, и гитары...

 

У Нади должен был быть папа, хотя бы в виде генов. Возможно, у её родителей что-то не сложилось, может воспитывалась одной матерью, тут одни догадки, но, если так, тогда понятно, почему Надя бывает не только женственной, но и колючей. Кстати, представить Алфёрову одинокой, почти не бывавшей замужем, что-то не получается...

Изменено 13.11.2014 19:01 пользователем Sagan
поправила цитату)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... тогда понятно, почему Надя бывает не только женственной, но и колючей. Кстати, представить Алфёрову одинокой, почти не бывавшей замужем, что-то не получается...
Что-то не припомню Надю колючей:) Сколько успокаивала Ипполита, бегала за ним. Сколько не обижалась на Лукашина. "А вы, оказывается, можете быть и жестоким..." Мне нравится И. Алферова, она очень красива, но я не думаю, что она успешно справилась бы с ролью Нади. И она была очень молода тогда. Правильно заметили: Надя не простая. И добрая, открытая и искренняя, и загадочная, и капризной может быть: "Застегни мне сапоги..":) Покапризничала, повертела красивой головкой в лисьей шапке на тоненькой шейке, дверью хлопнула и ушла. Их борьба за фотокарточку "Поставь Ипполита на место" - это уже своеобразная игра) И слушать умеет, поддержать беседу. Ее терпению в этой истории можно позавидовать. И в то же время скромная, мягкая. Чувство юмора хорошее. Иногда кокетливо посмотрит, иногда загадочно, иногда - с грустью. Иногда улыбнется - тихо, по-доброму. Тактичная. И поет. Много достоинств. Тонкая женщина и внутри. ...Осталось ей только готовить научиться:) Изменено 13.11.2014 18:48 пользователем Marikka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда мне Ная доброй и открытой не казалась, хоть голос Талызиной очень старался ее сделать такой.

В брыльской прекрасно виден ее характер, четкий, непреклонный, с претензиями и своими принципами и заморочками. И снималась она без ажиотажа ... и видно, что и Мягков ей не нравится, и подружки ей не подружки, и мама ей как чужая и платье, которое ей дали было для нее ужасным ... она была онородной, я бы даже сказала с некоторой долей снобизма. Как бы она не пыталась играть Надю, она ею не стала.

Так и осталась чем-то особенным.

А уж зрители себе на радость понапридумывали ей великую душу, невероятную тонкость и воздушную неуловимость.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уж зрители себе на радость понапридумывали ей великую душу, невероятную тонкость и воздушную неуловимость.

.

А зачем придумывать?) Я ее такой вижу. Когда-то она не производила на меня такого впечатления. Сейчас по-другому. Так что все сугубо индивидуально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем придумывать?) .

не знаю ... наверно, чтоб все в фильме было гармонично и логично. Ее такой задумали по сценарию, но Брыльска не такая, по натуре своей человеческой не такая, и показать другую натуру( даже с другим голосом) ей не удалось ... на мой взгляд.

 

( я прям видела, как она терпит дубли поцелуев с Мягковым ... сцена где они не хотели открывать Ипполиту вымученная. Не нужен ей Мягков-Лукашин.

Единственное где я вижу ее САМУ, где она как актриса, а не простая исполнительница, это где она кривится на слова пьяного Жени, и как он ей противен ... вот прям от души это было, не мог Рязанов ей скомандовать так кривиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мама ее напоминает торговку с рынка, если это вам не кажется странным - с двойным дном человек. Очень характерный типаж.

 

Мама напоминает нянечку из садика, вахтера какого-нибудь, кондукторшу... Уж не торговку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, у мамы хватает такта оставлять "молодых людей" наедине, хотя бы до того момента, когда её выставляют на улицу самые терпеливые хозяева.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мама напоминает нянечку из садика, вахтера какого-нибудь, кондукторшу... Уж не торговку.

Это точно.

Нормальная такая мама, ничего плохого и торгового не сделала, проявила бдительности немного, застав незнакомого человека одного в собственной квартире.

Это просто Надя не нашенская вся. И всем она была такая. И подружкам не подружка, и маме не дочь, и учительница не учительница.

Можнт это была задумка Рязанова, чтоб она была вся такая себе на уме особенная ... но я думаю, что Брыльска просто реально чувствовала на нашей съемочной площадке себя чужой, все ей было чужое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, у мамы хватает такта оставлять "молодых людей" наедине, хотя бы до того момента, когда её выставляют на улицу самые терпеливые хозяева.:)
Да, мама добрая, спокойная, терпеливая. Тактичная - просто закрыла на ключ непрошеного гостя с гитарой, поняла, что вор-то ненастоящий:) Посочувствовала Ипполиту. Надя от нее многие качества унаследовала. Впрочем, Любовь Соколова - замечательная актриса) Играла практически всегда в эпизодах, но настолько достоверно: вот только зашла добрая женщина, вот раньше тут уже сидела. От нее всегда исходило такое тепло. Интересная у нее биография - несмотря ни на что, осталась собой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плойка, мне кажется, Вы слишком много читаете интервью, статей и прочего. Читали интервью Барбары, про платье и про Мягкова. Читали про то, что Алфёрову "навязали" Хилькевичу. И так далее...

Частично поэтому у Вас столько негативных замечаний в разделе советского кино.

 

Это вообще беда всех кинопоисквчан - пытаться смотреть на фильм "из-за кулис". Пропадает "магия кино". Восприятие героев затуманивается личностью актёров. Восприятие фильма - личностью режиссёра.

Смотреть кино так, чтобы иллюзия на два часа становилась реальностью, уже мало кто способен. Моя бабушка так умела раньше)

 

Скорее всего, Вы в очередной раз примете мои слова в штыки, но такая штука в целом есть. Не читайте советских газет. И российских тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...