Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Ирония судьбы, или С лёгким паром!

Рекомендуемые сообщения

Да тут каждый фильм провокация, а каждое обсуждение - критическая ситуация :). Проявились уже все по полной программе...

Объясните плиз, какой интерес раскладывать двухсерийный фильм по кадрам и каждый со своим комментарием? В фильме есть идея, и воспринимается она только целиком, как произведение. Зачем долбить молотками статую Аполлона, чтобы увидеть, как он прекрасен? Творение художника не надо разбирать, его или любят, или не замечают ;).

Вы не правы.

Творение художника или любят или не любят, или принимают или отвергают, или ценят или нет, или забывают или помнят ... и копаются в этих творениях, и выискивают потаенный смысл, и разбирают по деталям, и обсасывают моменты, и вспоминают историю создания, и строят версии, и ... много чего другого вплоть до выдумок и вранья.

А все почему? Интерес не проходит.

Так всегда было и так всегда будет.

И с произведениями авторов великих так было ... и Джоконду как только не препарировали с разных сторон.

И еще в школе нас учили разбирать поступки и характеры героев, иметь свое мнение. Разве ты в школе не учился? Вронского не разбирал ... посылы и натуру Лариной у доски не рассказывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да тут каждый фильм провокация, а каждое обсуждение - критическая ситуация :). Проявились уже все по полной программе...

Объясните плиз, какой интерес раскладывать двухсерийный фильм по кадрам и каждый со своим комментарием? В фильме есть идея, и воспринимается она только целиком, как произведение...

Только, оказывается, каждый свою идею увидел. Независимо от идеи Рязанова) И каждый увидел то, как было сказано выше, сообразно со своими представлениями о жизни и своим жизненным опытом)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукашин:

- Я чувствую, что стал другим

Надя:

- более наглым?

- нет более уверенным

- более развязным?

- нет решительным

- более бесцеремонным

- нет смелым ... не угадывайте за меня.

И дальше он про эту силу, дремавшую...Lol И Надя ему: "Вы представляете, что говорите? Что я из вас сделала хама?!":) "...Так меня еще никто не называл".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она его провоцировала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На секс?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не правы...

 

Вот! Эта категоричность и убивает. Всё остальное второстепенно.

 

Разбирать творения начали ещё в райском саду. За что и были оттуда изгнаны ;) Нет чтобы остановится, задуматься, а возможно ли познать Истину, Смысл творения, разбирая чужое? Может начинать надо с сотворчества? С пробы своего пера, так сказать?

Пока критиков будет больше художников, так и будут тянуться эти бесконечные споры уводящие и от смысла, и от истины. :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, я вот вижу только 2 людей, кто мог бы сделать так, чтоб всей этой истории не случилось.

Это Галечка и Ипполит.

Вот от их претензий, обвинений, какой-то глупой ревности и приключилось все.

Что один фортели выкидывать с оскорблениями стал, что вторая по телефону

- ... можешь не торопиться, а ключ я оставлю ...

А ведь и Надя и Лукашин унижались и извинялись, и каялись почти.

Но нет, им не поверили. А раз не поверили, и они без вины виноватые ... ну и чего париться? Они и остались вместе встречать Новый Год ... двое постадавших и опечаленных. Их подтолкнули к друг другу.

Вывод: не донимайте и унижайте подозрениями своих любимых ... а то останетесь ни с чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот! Эта категоричность и убивает. Всё остальное второстепенно.

 

Разбирать творения начали ещё в райском саду. За что и были оттуда изгнаны ;) Нет чтобы остановится, задуматься, а

Пока критиков будет больше художников, так и будут тянуться эти бесконечные споры уводящие и от смысла, и от истины. :cool:

Приводящие, а не уводящие. В споре рождаеться знаем что. И со временем улучшаеттся или ухудшается мнение поколений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот! Эта категоричность и убивает. Всё остальное второстепенно.

 

Разбирать творения начали ещё в райском саду. За что и были оттуда изгнаны ;) Нет чтобы остановится, задуматься, а возможно ли познать Истину, Смысл творения, разбирая чужое? Может начинать надо с сотворчества? С пробы своего пера, так сказать?

Пока критиков будет больше художников, так и будут тянуться эти бесконечные споры уводящие и от смысла, и от истины. :cool:

Ну что поделаешь, как еще по-другому ( без категоричности) сказать, что вы написали неправду? Если вы напишете, что Земля куб, тоже категорично нельзя возразить?

 

Ну и пусть споры тянутся, какой в этом криминал? А заняться творчеством можно и после того, как великих изучил и по полочкам разобрал ( кстати это мировая практика: изучать, разбирать - а потом за дело браться) Думаешь в Лит интститутах подругому? И во ВГИКе не разбирают Александрова?

 

( ты хочешь в райский сад?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати я почему то уверен, что французкий "Левее от лифта" с Ришаром цитировал (брал идею) с Иронии Рязанова.

 

Комнатная трагикомедия с счастливым концом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На секс?

На неуверенность в себе и значит управление им.

В противовес Гале, которая его поддерживала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Служенье муз не терпит колеса" (с) БГ.

Нет там однозначности и прямолинейности. Даже в квадрате Малевича. А значит и категоричности.

Сколько людей, столько и мнений. Не стОит навязывать своё, как единственно правильное.

 

-------------------------------

 

Лучше ещё раз послушать:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приводящие, а не уводящие. В споре рождаеться знаем что. И со временем улучшаеттся или ухудшается мнение поколений.

 

Ах, Вы ещё не убедились? :) Ну, время поправит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати я почему то уверен, что французкий "Левее от лифта" с Ришаром цитировал (брал идею) с Иронии Рязанова.

Комнатная трагикомедия с счастливым концом.

Да, я тоже об этом думал при пересмотре комедии с Ришаром. Рад, что я не один такой.

 

поражаюсь просто ... значит, совковости у нее не было. А у других совковость и напряжение постоянное и о ужас ОБРЕЧЕННОСТЬ? обреченность на что?

Этож до чего додуматься можно. У Гурченко совковая обреченность в "Небесных ласточках", у Вертинской в "Человеке Амфибии", у Гундаревой в том же "Труффальдино" ну очень совковое напряжение.

Актрисы на то они и актрисы, чтоб или играть напряжение с обреченностью или не играть его. И им это по плечу. Совковость сюда приплетать вообще ни к месту. И иностранок и иностранцев играли ... и не плохо играли, Шерлок лучшим оказался, не смотря на жизнь в "совке".

 

А Брыльская отличается аморфностью какой-то ... вялостью, заторможенностью, малоэмоциональностью, сдержанностью, медлительностью движений и мыслей ... типа воздушным парением, женственностью неземною и не местной скромностью типа. А наши более живые, энергичные, активные и чувственные, и такие натуры наверно не слишком вязались на эту роль ... должна была быть какая-то инфантильная что ли особа.

Я понимаю, что Брыльска отличалась, но уж наших зачем опускать то? и совковость какую-то приписывать? Наши и в Каннах призы получали, по-разному и качественно могли играть ... и без совкового напряжения и обреченности вами придуманных.

 

Эк Вас задело. Говорю же, слово неподходящее и к социальному строю не имеющее отношения. Почти. Просто назовите более подходящую актрису на роль Нади и покончим с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эк Вас задело. .

А ты думал :redface:... какую-то ерунду сказал ...

 

Причем тут назвать новую Надю? Я и кого другого вместо Гурченко назвать не смогу, это что означает, что все плохие, совковые и обреченные что ли?

------------------

Кто тут говорил про Терехову?

Терехова наполненная, она мощная внутренне ... есть "Дневной поезд", там она и одинока и с мамой и замуж вроде надо, но другая совершенно. Как бы из нее вышла такая "безолаберная" Надя, я не знаю.

И потом, мы в основном думаем об очень известых актерах, а ведь есть еще и малоизвестные, есть театральные ... а театров полно, и городов у нас много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, про Терехову говорил я и должен признаться, Ваша характеристика её не в бровь, а в глаз. С ней фильм логичнее закончился бы сценой вытряхивания пьяного Жени с дивана, примерно на 25-й минуте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирония судьбы - фильм популярный, всё красиво снято, романтично, сказочно. Но...

Не вижу я харизмы в Мягкове ни в Иронии, ни в Служебном романе, мне он даже где-то неприятен. Потому мне трудно поверить в симпатию к нему и Нади и Мымры. Но на свете много женщин с разным восприятием мужчин, потому поверю Наде, ну и Мымре тоже.

Что касается непосредственно сабжа, то по сюжету получается, что не было любви ни между Галей и Женей, ни между Ипполитом и Надей, две пары немолодых людей существовали рядом, избегая одиночества. Потом по велению авторов внезапно пробежала искра между пьяненьким Женей и Надей. Они видят друг друга впервые, но зажглось... Отношение Жени к Наде понятно: маловменяемый мужик с похмелья вдруг увидел неземную красоту. Отношение Нади к Жене мне не понятно - чего она-то там увидела в пьяном мужике в труселях?!

Чего я не люблю в мужчинах - так это бесхарактерности. Ипполит сразу сдался, сразу заныл и заплакал - пожалейте меня, люди добрые! И зрители его жалеют! Такой уж у нас жалостливый народ. Женя тоже мягкий, слабый, нехаризматичный. Даже с Мымрой он как-то проявляет характер, а тут всё мямлит и мямлит. И первый шаг делает женщина - Надя, нашла повод - веник, и поехала. А то Женёк так бы и таскался за Галей на поводке.

Даже когда смотрела фильм первый раз вся эта история показалась мне стрёмноватой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отношение Нади к Жене мне не понятно - чего она-то там увидела в пьяном мужике в труселях?!

"Пацана не скрыть за широкими трусами" (с):lol:

 

Где вы увидели бесхарактерность?

Адекватный мужчина должен робеть перед понравившейся женщиной, иначе грош ему цена в остальной жизни.

А показывать характер перед женщиной и в отношениях с женщиной, вы уж извините меня, могут только те кто этот характер на подростках или бомжах ковали.

Или вы считаете, что хирург во время операции не проявляет свой характер? Женя это очень четко показал, выбросив фотографию Ипполита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Галю он был влюблен, но был комплекс старого холостяка. Маме: "Представляешь, здесь появится чужая женщина, и будет ходить... туда-сюда, туда-сюда":) А к Наде у него возникло такое чувство... Не может быть, чтобы никто не знал, что бывает такое, когда чувствуют люди, что они, как две половинки, встретились. И ничего подобного не было, и не будет. И в фильме он меняется. Он признается Наде: просто сила какая-то во мне дремала, и вот...) А хочет удалиться сначала, т.к. все же застенчив и робок с женщинами. И Надя не знает, что придумать, чтоб его остановить. В конце он уезжать не хочет: "Мы себе этого никогда не простим". Я уверена, что если бы Надя не приехала за ним вдогонку, он бы до нее дозвонился, и они были бы вместе. Просто так вышло, что, правда, за эту ночь они как-будто прожили целую жизнь. И успели узнать друг друга - больше, чем Надя знала Ипполита за время их знакомства. Галя милая, но одна ее фраза побуждает задуматься. Они договорились встретиться вместе с друзьями Жени - Катонянами. Но Галя захотела: только вдвоем. "А мама?" Галя быстро "пристроила" маму к подруге (не зная, есть ли у нее они).И уходя, уже на лестнице, Женя вдогонку спрашивает ее:"А как же Катоняны?" И мы слышим железный голос:"Обойдутся!" Так бы и бегал Женя, исполняя ее желания, и никакая сила дремучая в нем не проснулась бы:) С Надей он стал самим собой.

 

Вот опять же повторю, что я этой магии не вижу. Как не вижу того, что же они успели такого узнать друг о друге. Что в поведении Лукашина так могло Надю зацепить

 

"Ирония судьбы2" мне вообще никак. Но вот конец истории первой, которую придумал режиссер второй, мне кажется достаточно правдоподобным

 

Любовь любовью ... когда все тихо спокойно, но человек проявляется в критической ситуации.

Вот сидят в психушке люди и едят в столовке, все чин чинарем, все вроде нормальные, а как что-то провоционное случится - тут они и проявятся.

Так и тут, не было никаких раздражительных моментов, была Надя тихой мышкой, ожидающей его - он был доволен и спокоен, только случилась история необыденная - он и показал себя. Ну и понравиться должно было Наде его поведение? Я думаю, нет. И изменила она к нему отношение тоже правильно, друшая бы вообще сразу бы на дверь указала, а эта еще что-то пыталась уладить.

 

В этой Наде чувствуется какая-то костлявая рука одиночества, она ведь не молодая девушка, как будто с Ипполитом ей хорошо, но ...

 

Но я понять не могу, как она на Лукашина могла повестись.

 

Ох, народ) Поражаюсь вашему умению из легкой новогодней комедии сделать чуть ли не трагедь.:D

 

Комедь-то комедь, но ведь и чувства человеческие в ней рушатся. Сначала Ипполит в душе вроде смешон, а потом как-то не очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А показывать характер перед женщиной и в отношениях с женщиной, вы уж извините меня, могут только те кто этот характер на подростках или бомжах ковали.

То есть в отношениях с женщиной мужчина должен быть бесхарактерным?!:eek: А женщина должна проявлять характер, загонять ненужного мужика плакать в ванну, брать в руки веник, и ехать воевать за нужного?!:eek:

Да-а-а-а.....

Ну да, в основном так и происходит в несчастной России... Россия - женская страна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше ещё раз послушать:

Послушала с большим удовольствием.

Вообще, музыка Таривердиева - это то самое из-за чего хочется включить фильм на НГ. Эта мелодия и есть присутствие Нового Года. И ты можешь стоять спиной к ТВ, резать салаты но слышать музыку Таривердива ( ну и бубнешь Жени с Надей), и будет полное чувство, что скоро будут бить куранты и придет новый год. Бесподобная музыка, особенная музыка ... гениальная, я бы сказала.

( но вот ролик и наложение ее на современное видео мне не понравилось. Та музыка из ТОГО времени, советского времени, из другой жизни, она не ложится на быстрый, технологический, продвинутый и суетной современный мир)

но ...

 

Но я понять не могу, как она на Лукашина могла повестись.

Да не вешалась она ... вела себя скромно, отпихивала, сопротивлялась даже ... выгнать пыталась. Веник разве что привезла.

Уж сейчас бы ох как показали, что значит ВЕШАТЬСЯ.

И напоила бы и стриптиз станцевала, и шептала томно ""плюнь на Галю, ты меня хочешь? Возьми меня прям сейчас" ... да еще и одежды сама с него рвать стала, улетел бы его пиджочок в елочку из Мос Торга опять в угол.

-----------------------------

Кстати, вот поиски нашеской советской Нади - дело увлекательное. Я тоже об этом думала однажды. Ну во-первых это должна быть светловолосая женщина, брюнетки они жесче, а здесь нужна мугкость. Ну и кто у нас из блондинок?

Польских? Да возможно она смогла бы. Она домашняя и теплая. Но она не дурочка и она активная.

Немоляева? Тоже могла бы, но внешность у нее не слишком романтическая и голос смешноватый и заполошенная она слегка.

Светличная и Кустинская слишком сексуальные и яркие.

Алентова? Вот она, кстати, смогла бы!! Подсветлить ее, пусть сильно свой характер не показывает, нежно скромно говорит ... и вполне себе Надя.

Мирошниченко слишком величава.

Максакова слишком как-то непроста и загранична ( уж похлеще Барбары)

Андрейченко молодая была в ту пору очень.

 

Ну кто еще кого вспомнит?

Изменено 11.11.2014 11:55 пользователем Плойка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в отношениях с женщиной мужчина должен быть бесхарактерным?!:eek: А женщина должна проявлять характер, загонять ненужного мужика плакать в ванну, брать в руки веник, и ехать воевать за нужного?!:eek:

Да-а-а-а.....

Ну да, в основном так и происходит в несчастной России... Россия - женская страна.

Так обычно рассуждают женщины не способные на ответное нормальное отношение, которые постоянно ищут слабину в мужчине, чтобы доказать себе что-то их, потаенное и гадкое.

Здесь я с вами согласен - на такую можно и прикрикнуть, и матом покрыть, при случае хлеборезку начистить. Даже не можно - нужно!

И даже в профилактических целях обязательно.

Другого отношения они обычно не заслуживают.:)

 

Или вы про Надю говорили?:tongue:

Веника я правда там не помню, но все остальное, включая поездку на завоевание - да, было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушала с большим удовольствием.

Вообще, музыка Таривердиева - это то самое из-за чего хочется включить фильм на НГ. Эта мелодия и есть присутствие Нового Года. И ты можешь стоять спиной к ТВ, резать салаты но слышать музыку Таривердива ( ну и бубнешь Жени с Надей), и будет полное чувство, что скоро будут бить куранты и придет новый год. Бесподобная музыка, особенная музыка ... гениальная, я бы сказала.

 

Да не вешалась она ... вела себя скромно, отпихивала, сопротивлялась даже ... выгнать пыталась. Веник разве что привезла.

 

"Повестись" (я писала), а не повеситься. Влюбиться, заинтересоваться, найти в нем что-то.

Найти в нем что-то такое, что не просто не выгнать из жалости, а приехать в другой город.

Как новогодняя сказка - все ок. но если вдаваться в подробности и эмоции, то не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Повестись" (я писала), а не повеситься. Влюбиться, заинтересоваться, найти в нем что-то.

Найти в нем что-то такое, что не просто не выгнать из жалости, а приехать в другой город.

Как новогодняя сказка - все ок. но если вдаваться в подробности и эмоции, то не очень.

Прости, ошиблась.

Не, ну в принципе не такой уж он и "оторви да выбрось".

Галя вон тоже повелась. Да и общего у них много, профессии бюджетные они обсуждали.

А вот то, что он реально ей(Самой Брыльской не нравился) было заметно.

А Яковлев был ей вообще не приятен, она рассказывала, как Рязанов ее предупредил, что Ипполит будет "звезда, любимец женщин", но когда она его увидела, то поразилась вкусу советских женщин ... и жутко боялась и не хотела с ним целоваться. А Яковлев хотел и все просил повторить дубль. Вообще она была никакая в плане любовных чуйств ... такая курица моченая, не грели ее наши мужчины.

--------------

Вот еще блондинка, очень мне нравится Ирина Азер. http://www.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F6112%2F19735401.89%2F0_64b41_d5179f89_XL.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Facters.mybb.ru%2Fviewtopic.php%3Fid%3D253&h=371&w=500&tbnid=9oMXOl5P7d9TKM%3A&zoom=1&q=%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%80&docid=P1NuiPWaVpHz0M&hl=ru&ei=ZwdiVN2zGoWgPaDRgYgL&tbm=isch&client=safari&ved=0CCkQMygHMAc&iact=rc&uact=3&page=1&start=0&ndsp=15

Но она наверно внешне слишком чувственно модная. Классная такая.

 

Крючкова тяжеловата.

 

А вот эта блондинка из "Большой перемены" вообще почти как Брыльска

Да и сыграть смогла бы именно Надю. http://www.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fportal-kultura.ru%2Fupload%2Fmedialibrary%2F1bd%2FBogunova_N.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fportal-kultura.ru%2Farticles%2Fobshchiy-plan%2F7736-umerla-zhena-ganzhi%2F&h=422&w=298&tbnid=DA6jbYGtBg4pwM%3A&zoom=1&q=%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B6%D0%B8&docid=OF6w385MQ_kENM&hl=ru&ei=OQhiVLmeF4LQPaSUgOgN&tbm=isch&client=safari&ved=0CCAQMygEMAQ&iact=rc&uact=3&page=1&start=0&ndsp=15

Изменено 11.11.2014 13:02 пользователем Плойка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот эта блондинка из "Большой перемены" вообще почти как Брыльска

Да и сыграть смогла бы именно Надю.

Да,внешне Богунова подошла бы. Но как пара для Мягкова она не смотрится. Кто-то должен быть ярче, а они были бы оба безликие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...