Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Ничего хорошего в отеле «Эль рояль» (Bad Times at the El Royale)

Рекомендуемые сообщения

Разница есть, если на пленке Мартин Лютер, то смысловая нагрузка разрывает все подобающие рамки

 

Ещё Нельсона Мандела приплетите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 463
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

нене, там или Кеннеди или Мартин Лютер

 

Про Кеннеди была мысль, но я хочу, чтобы это был Гувер в платье. К черту логику!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё Нельсона Мандела приплетите.

 

Там Лютер. Мандела к христианской тематике никаким боком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё Нельсона Мандела приплетите.

 

Патриса Лумумбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Кеннеди была мысль, но я хочу, чтобы это был Гувер в платье. К черту логику!

 

Про Гувера портье бы не говорил как о хорошем человека и не стал бы его защищать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто праздник какой-то!!! Тарантино-Коэновщина, да. Но для меня ближе к тарантине.

 

Подумала, что у меня глюк : где-то же видела Рассела Кроу, а его нет. Начала читать тему, разобралась. А так ждала его именно в финале. Он был бы на своем месте. Жаль.

 

Солдат убивающий на войне не преступник с точки зрения закона и даже не грешник по мнению большинства церквей.

 

Мелькнула мысль во время просмотра :

 

 

а не убил ли Майлз всех своих? почему он перестал стрелять? потому что переклинило; потом приказ-то услышал, но уже с ума сошел и пострелял всех без разбору

 

 

Так кто все таки на пленке? у кого какие мысли?

 

ну так, кто у нас всегда во всем виноват:lol: Пушкин А.С.

Изменено 08.07.2019 12:37 пользователем rasty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сто раз постер сабжа попадался на глаза и ни разу в голову не пришло, что на первом плане стоит Крис – всё время думал, что там какой-то модный мекс.

Кино смотрится легко, но ровно до тех пор, пока Годдард не щелкает пальцами и не уходит в сумрачную зону subverted expectations – и ладно бы даже

 

раннее убийство Хэмма просто присутствовало, но оно ведь еще и обставлено абсолютно по-идиотски: тёртый фбровец бьет опасную преступницу и бежит развязывать заложницу, при этом даже не подумав о том, чтобы забрать у упавшей оружие. Причем, последней нам предлагается еще и сочувствовать, т.к. в сцену врезан флэшбек, где её бьет и (предположительно) трахает отец. А потом она еще и ведет себя так, будто герой Хэмма свою участь "заслужил".

 

"Черная" тема слишком топорно представлена: персонажи так кривят рожи от слова "негр", будто на дворе не шестидесятые, а девяностые, в финале наша стойкая эбонитовая солдатка ставит на место зарвавшегося омежку Мэнсона – ведь куда там его террор по сравнению с тяготами, перенесенными африканской нацией. Как запела, так и вовсе чуть не расплакался от осознания собственной ничтожности на фоне такого истинного таланта. Кстати, то, что пел этот персонаж за фильм ПЯТЬ раз, это какой-то совершенно дикий перебор. Мы еще, типа, должны впечатляться под конец, как это должно работать я хз.

 

А вот с Тарантино чёт тут все кукухой поехали. Такое впечатление, что люди реально верят в то, что он лично изобрел ретро-стилистику и сэттинг "группа людей в закрытой локации". Так дойдет до того, что Брюс Ли окажется персонажем его фильмов. Да и вообще забавно, что тему с Мэнсоном Годдард реализовал (не важно насколько удачно) за год до Квентина, но при этом всё равно – подражатель. А ведь, между прочим, кавер на Билли Джо Ройала то он ведь подтянул из сабжа. Думал, мы не заметим? А мы заметили. Хотя Годдард вот и вовсе технику фасткатов у Крыжовникова украл, тоже стыдно должно быть.

PS С плёнкой вот хитро сделали, и правда не понять: Кеннеди или Лютер. Но что-то мне подсказывает, что это таки Бобби, иначе пассаж нашей Ареты Франклин о его схожести с Мэнсоном был бы уж слишком смелым.

PPS Мелкий снайпер вылитая мини-копия Джесси Племонса

Bad.Times_At_The_El.Royale_2018.1080p.BluRay.REMUX_AVC.DTS-HD_MA.7.1-FGT.mkv_snapshot_02_04.12_.thumb.jpg.229c1a09c65871ecd5f45ee69de63f5b.jpgBad.Times_At_The_El.Royale_2018.1080p.BluRay.REMUX_AVC.DTS-HD_MA.7.1-FGT.mkv_snapshot_02_04.11_.thumb.jpg.561654157f2fe2667179f825fa11036b.jpg

PPS Так я и не понял, кто придумал, что дочка Дона Джонсона актриса и почему её берут в нормальные фильмы. Из талантов одна жопа, да и та на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норм фильм, если в целом. От сравнения с "Однажды в Голливуде" удержаться трудно - многое похоже, от режиссерского стиля до проблематики и подбора музыки. Хотя, тут стиль больше Тарантино 90-х напоминает, чем современного.

 

Я бы выбрал в пользу ОвГ, потому что там довольно тягучее начало и середина, но финал топчик, а тут крутая завязка и развитие, но как является Хэмсворт - кино съезжает в морализаторство и пафос. А запоминается последнее.

 

На пленке был Джон Кеннеди имхо.

 

особенно понравилась вот эта песня Twelve Thirty - The Mamas & the Papas

 

Группа эта вообще как-то не очень известна по сравнению со многими современниками, хотя хитов полно.

Изменено 22.08.2019 20:20 пользователем echnathon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какой Джон, если "это было где-то год назад", а на дворе 1969-ый? Бобби это. Ну или Лютер, как уже говорилось. Точка силы прям, кстати, какая-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки непонятно, какая может быть ценность в пленке с мертвым человеком. Ну да, при жизни он кого-то трахал. И? Что тут такого важного?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Черная" тема слишком топорно представлена: персонажи так кривят рожи от слова "негр", будто на дворе не шестидесятые, а девяностые,

В смысле? В это время в США расизм в полный рост, хоть права официально уже вроде уровняли. Впрочем могу ошибаться.

 

 

А вот с Тарантино чёт тут все кукухой поехали. Такое впечатление, что люди реально верят в то, что он лично изобрел ретро-стилистику и сэттинг "группа людей в закрытой локации". Так дойдет до того, что Брюс Ли окажется персонажем его фильмов. Да и вообще забавно, что тему с Мэнсоном Годдард реализовал (не важно насколько удачно) за год до Квентина, но при этом всё равно – подражатель.

Так ведь подражателем его назвали еще до выхода ОдвГ. За сходство вообще со стилем Квентина. А не вообще что они использовали общую тему семейки Мэнсона.

 

PPS Так я и не понял, кто придумал, что дочка Дона Джонсона актриса и почему её берут в нормальные фильмы. Из талантов одна жопа, да и та на любителя.

В Суспирии она хорошая.

 

Норм фильм, если в целом. От сравнения с "Однажды в Голливуде" удержаться трудно - многое похоже, от режиссерского стиля до проблематики и подбора музыки. Хотя, тут стиль больше Тарантино 90-х напоминает, чем современного.

Да. Это ближе к Квентину 90-х.

 

Я бы выбрал в пользу ОвГ, потому что там довольно тягучее начало и середина, но финал топчик, а тут крутая завязка и развитие, но как является Хэмсворт - кино съезжает в морализаторство и пафос. А запоминается последнее.

Режиссер явно с христианской моралью. В том смысле в каком это явление существует в США. Для меня было удивительно что Квентин внезапно развернулся в эту же сторону.

 

На пленке был Джон Кеннеди имхо.

По моему тоже. И даты тут плевать на самом деле.

 

 

И все-таки непонятно, какая может быть ценность в пленке с мертвым человеком. Ну да, при жизни он кого-то трахал. И? Что тут такого важного?

В США очень важно.

 

Это просто праздник какой-то!!! Тарантино-Коэновщина, да. Но для меня ближе к тарантине.

Это даже смахивает на нечто корпоративное. Какую то корпоративную солидарность разных режиссеров.

 

 

Мелькнула мысль во время просмотра :

 

 

а не убил ли Майлз всех своих? почему он перестал стрелять? потому что переклинило; потом приказ-то услышал, но уже с ума сошел и пострелял всех без разбору

 

Не, такого я не подумал. Для мук совести хватило бы

 

и того что он стал стрелять поздно, и не успел спасти всех друзей.

 

Но вообще персонаж явно не до конца продуман, и обман зрителя с ним вышел уж слишком не логичным. Хотя для меня любимое место в фильме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В США очень важно.

А почему? И какая вообще выгода от пленки, герой которой умер? Ну вот кого можно этим шантажировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему? И какая вообще выгода от пленки, герой которой умер? Ну вот кого можно этим шантажировать?

 

Подрыв общественных устоев и авторитетов, если на плёнке нацгерой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему? И какая вообще выгода от пленки, герой которой умер? Ну вот кого можно этим шантажировать?

 

Потому что герой становится неким символом. Или даже брэндом, и ревизионизм относительно его морального облика и поступков бьет по тусовке вокруг брэнда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле? В это время в США расизм в полный рост, хоть права официально уже вроде уровняли. Впрочем могу ошибаться.

Ну так я о том и говорю – цивил райтс акт вчера буквально подписали, а уже прям все такие от слова негр чуть по полу не растекаются, как ведьма с запада.

По моему тоже. И даты тут плевать на самом деле.

Да понятно, что нам тут вообще на всё плевать.

В прошлом году. Большое празднование. К нам приехал этот человек. Очень важный, вы его знаете. Он был нужен начальству. Очень нужен. Но он был добр ко мне. Со мной никто не бывает добрым, и я сказал им,

что в его номере не было женщины.

Хотя, если подумать, то хотя бы понятно из-за чего такой шум. Одно дело когда просто секс-тэйп, а тут по всей видимости труп из могилы восстал, чтобы в шкур сгнившей пипкой потыкаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тему. Господа, ну как можно стилизацию под раннего Тарантино не разглядеть, вы что? Разделение на комнаты, временная нелинейность, агрессивный саундтрек, гротескные герои.

 

Еще позабавили утверждения, что фильм бессмысленный, сделали ради интриги и стрельбы. Да там последние полчаса одна мораль идет.

 

Я фильм понимаю так. Бриджес символизирует США, васповые, белые, которые уже слегка в маразме наделали кучу ошибок и зла в жизни и по прежнему гонятся за низменными целями. И только встретив молодые и позитивные силы общества - трудолюбивая талантливая негритянка, они вместе идут к новым светлыс свершениям. Солдат искупает грехи подвигом ради будущего. А Хэмсворт - лжепропрок, коммунист, хиппи и все негативное, что было в Америке в 60-ые, младшая сестра - это Америка обманутая лжепророком, готовая убить свою семью ради ложной идеологии.

 

Попавшая в кризис страна, искупает грехи, жертвует частью себя, но избавляется от пены и лжепророка и движется дальше, изменившаяся, обновленная, где старое белое в союзе с молодым черным. Вот такой тут смысл имхо.

 

Мне идеология Годдара в принципе ок, но донес он ее так себе, могло бы быть лучше.

Изменено 23.08.2019 12:10 пользователем echnathon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо расписал. Режиссер так сказать ответил современным левым их же оружием, стилистикой Тарантино, но свел все к своей христианской морали.

 

но избавляется от пены и лжепророка и движется дальше

Еще от темного прошлого в виде компроматов и гуверовского ФБР.

 

Сам цинус тут образ Бриджесс конечно. Он скорее всего ВАСП, хотя могу ошибаться и он к примеру айриш-католик, бандит и убийца, но перед нами в образе зайки священника. Т.е. как бы говорит нам что ВАСПы при своем морализаторстве на самом деле просто бандосы в своей сути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подрыв общественных устоев и авторитетов, если на плёнке нацгерой.

Ох и слабые же у них устои, если их может подорвать известие, что политики иногда тоже трахаются. Позорники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И даты тут плевать на самом деле.

ну тогда на плёнке Папа Римский. А чо нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох и слабые же у них устои, если их может подорвать известие, что политики иногда тоже трахаются. Позорники.

 

там Мартин Лютер, недаром сейчас столько грязи всплывает по нем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. как бы говорит нам что ВАСПы при своем морализаторстве на самом деле просто бандосы в своей сути.

 

Да да да! Пуритане и протестанты - основатели америки, которые под флагом религиозного фанатизма поработили негров и ограбили индейцев. Ну и примкнувшие ирландцы.

 

Бандиты в рясах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда на плёнке Папа Римский. А чо нет?

 

Почему нет? Только наверное потому что в США не плевать на Папу только 20% населения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох и слабые же у них устои, если их может подорвать известие, что политики иногда тоже трахаются. Позорники.

 

Ну что ты такой тугой? Режиссер сам говорит устами то ли священника, то ли негритянки - ценна память о нём. Они хотят сохранить память о человеке!

 

Режиссер это считает важным, говорит это, а ты не хочешь слышать.

 

ну тогда на плёнке Папа Римский. А чо нет?

 

На папу американцам плевать. Вариант с Лютером отпадает из-за негативных слов негритянки и из-за отношения солдата. Бобби Кеннеди - как-то мелко. Гувер - неоднозначная фигура в США.

 

Джон был против войны во вьетнаме, поэтому его любит солдат. И вокруг него есть определенный культ в США, куда более сильный чем вокруг его брата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что страшного в видео с сексом ?

 

там Лютер с белой проституткой, вот и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, возможно и такое. Поскольку фильм к концу сводится к довольно абстрактным моральным выводам, очень возможно, что на пленке и Лютер и Бобби и Джон в некоем собирательном образе хорошего политика, которого не хотят поливать грязью, прощая ему грехи за самопожертвование ради нации. Я не говорю что там трисом с этими политиками, а что режиссер хотел, показать что герои фильма прощают грехи погибших хороших политиков Америки 60-ых, поэтому имя и не называется.

 

Кстати, я вспомнил, что в Бартон финке была коробочка с таинственным содержимым, так что это скорее всего к Коэнам отсылка, а не к КЧ.

 

По атмосфере фильм коэновский, но структурно - тарантиновский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...