Перейти к содержанию

Касабланка (Casablanca)

Рекомендуемые сообщения

Кодекс Хейса:

Однако кодекс не помешал талантливым режиссерам того времени снять свои лучшие фильмы, хотя им и приходилось применить все свое мастерство для обхода правил. Так, в легендарной «Касабланке» режиссера Майкла Кертиса пришлось перекраивать сцены, чтобы избежать намеков на явно логично вытекающие сексуальные отношения между героями. Ради этого даже изменили конец фильма.

http://newsland.com/news/detail/id/1223744/

Цензура от прокатчиков:

 

Цензуре фильмы подвергались и со стороны кинобизнеса. Фильм "Касабланка" вышел в кинопрокат в Германии в урезанном виде. Щадя "чувства немцев", прокатчики вырезали из картины нацистов, так из борца Сопротивления Виктора Ласло получился изобретатель таинственного "дельта-излучения". Антинацистская мелодрама превратилась в приключенческий фильм.

В немецкой кинопрокатной версии фильма "Касабланка" 1952 года практически не осталось кадров, имеющих отношение к Второй мировой войне. Лишь в 1975 году немецкое телевидение показало полную первоначальную версию картины, с новым дубляжом. С тех пор немецкая копия "Касабланки" существует именно в этом неукороченном виде.

http://www.dw.com/ru/киноцензура-в-европе/a-17762284

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 365
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

При просмотре постоянно вспоминалась "Триумфальная Арка" Ремарка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня давно нет пиетета перед классикой, но обычно хоть бывает понятно почему то или иное кино к ней относят. А тут и зацепиться не за что. Ничего не понравилось и скучно до зевоты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут и зацепиться не за что. Ничего не понравилось и скучно до зевоты.

 

f7c7a202c13b.jpg

 

ad5e8c5b7c18.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из самых переоцененных фильмов в истории кино,чего уж там.Тем и любопытен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из самых переоцененных фильмов в истории кино,чего уж там.Тем и любопытен.

 

Да неужели? Сейчас он №33 на IMDb, а на 32-ом Интерстеллар. Ну и кто тут переоценён? Это как поставить рядом вазу династии Мин и китайскую шнягу для туристов.

Это кино с первого просмотра не раскрывается тебе полностью. Оно как хорошее вино, которому надо дать настояться и попробовать снова через определённое время. Вот тогда букет будет соответствующим, но только для тех, кто реально понимает ценность продукта, а не пьёт всю жизнь портвейн из горла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да неужели? Сейчас он №33 на IMDb, а на 32-ом Интерстеллар. Ну и кто тут переоценён?

 

И тот,и другой,естессно.

 

Это как поставить рядом вазу династии Мин и китайскую шнягу для туристов.

 

Это китайская шняга династии Мин.Или ты думаешь,в те времена создавали только шедевры?

 

Это кино с первого просмотра не раскрывается тебе полностью. Оно как хорошее вино, которому надо дать настояться и попробовать снова через определённое время. Вот тогда букет будет соответствующим, но только для тех, кто реально понимает ценность продукта,

 

Смаковать эту кислятину – мазохизм чистой воды.И у Бергман,и у Богарта были работы намного интересней.

 

а не пьёт всю жизнь портвейн из горла.

 

За кого ты меня принимаешь,какой портвейн.Тройной одеколон форевер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это китайская шняга династии Мин.

 

Только вот она разошлась на два десятка цитат и признана всеми уважающими себя киноманами, но ты же выше всего этого.

 

Или ты думаешь,в те времена создавали только шедевры?

 

Я прекрасно знаю, что тогда снимали, т.к. это один из моих любимых периодов в кино. Была куча проходняка, но и блестящих работ в разы больше нынешних.

 

Смаковать эту кислятину – мазохизм чистой воды.И у Бергман,и у Богарта были работы намного интересней.

 

С удовольствием смакую и буду продолжать, т.к. это прекраснейший нектар.

У Богарта лучше ничего нет. Даже отличный Большой сон, тот же Риф Ларго и Мальтийский сокол намного ниже.

 

 

За кого ты меня принимаешь,какой портвейн.Тройной одеколон форевер.

 

Уже и сам не знаю, но теперь больше похоже на антифриз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всеми уважающими себя киноманами,

 

А это что за животные такие? Точное определение в студию,плиз.

 

но ты же выше всего этого.

 

Да не,это ты у нас нарядился в сверкающие одежды Истинного Ценителя,а мы люди простые,таких тонкостей не разумеем.Просто кино смотрим.

 

У Богарта лучше ничего нет. Даже отличный Большой сон, тот же Риф Ларго и Мальтийский сокол намного ниже.

 

Мальтийский сокол тоже разошелся на цитаты,а чем он "ниже" сабжа ты ведь внятно не объяснишь,опять начнешь мантру про "уважающих себя киноманов".

 

А по поводу сильных ролей,то лично я бы назвал что-нибудь более позднее."Африканская королева",или "В укромном месте",к примеру.Вот там действительно есть признаки по-настоящему хорошей игры.

 

Уже и сам не знаю, но теперь больше похоже на антифриз.

 

Да ты в этом прям эксперт,а еще гурманом прикидывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это что за животные такие? Точное определение в студию,плиз.

 

Да те самые несколько поколений, которые уже 70+ лет признают его жемчужиной кинематографа, а некоторые ставят в 10-ку лучших фильмов всех времён.

 

Мальтийский сокол тоже разошелся на цитаты,а чем он "ниже" сабжа ты ведь внятно не объяснишь,опять начнешь мантру про "уважающих себя киноманов".

 

Хотя бы тем, что книга на порядок лучше. В нём есть отличные работы Гринстрита и Лорре, но общий уровень заметно уступает и на цитаты ни разу не разошёлся.

 

А по поводу сильных ролей,то лично я бы назвал что-нибудь более позднее."Африканская королева",или "В укромном месте",к примеру.Вот там действительно есть признаки по-настоящему хорошей игры.

 

Самая сильная роль в карьере у него в Восстание Кейна, а в Африканской королеве просто хорошо исполнил. Оскар дали за прошлые заслуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы тем, что книга на порядок лучше.

Стоило одному высказать своё субъективное мнение, и начались крайности. Книга лучше фильма? Как это возможно вообще? Абсолютно разные вещи. И опять таки, Мальтийский Сокол - детище Джона Хьюстона, признанный родоначальник нуара в кино, к чему такое пренебрежительное отношение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или ты думаешь,в те времена создавали только шедевры?

 

Не только шедевры. Но это один из шедевров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книга лучше фильма? Как это возможно вообще? Абсолютно разные вещи.

 

Что не мешает их сравнивать.

 

Мальтийский Сокол - детище Джона Хьюстона, признанный родоначальник нуара в кино, к чему такое пренебрежительное отношение?

 

Пренебрежительное отношение? Нет, конечно. Это тоже один из моих любимых фильмов. Вопрос был в том, что Касабланка гораздо лучше и это не только моё субъективное мнение.

 

Не только шедевры. Но это один из шедевров.

 

Сейчас он и тебе объяснит почему кино одно из самых переоценённых. Хотя пока я не услышал ни одного внятного довода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не мешает их сравнивать.

Cравнивать можно только относительно сюжетной линии, каким образом ты сравнишь игру актёров и постановку в целом мне представить сложно.

 

Пренебрежительное отношение? Нет, конечно. Это тоже один из моих любимых фильмов. Вопрос был в том, что Касабланка гораздо лучше и это не только моё субъективное мнение.
Лучше, чем? Тем что она стала более популярной и рассыпалась на цитаты среди народа? Тем что это единственная достойная лавстори на фоне войны за долгие годы? Так не далеко и Унесённые ветром назвать грандиозным эпиком, хотя это просто хорошо рассказанная история.

 

Сейчас он и тебе объяснит почему кино одно из самых переоценённых. Хотя пока я не услышал ни одного внятного довода.
Да любая махровая классика переоценена, будь то Гражданин Кейн или Сансет Бульвар, эти фильмы слишком обласканы со времени их выхода, к ним можно подойти с точки зрения современного зрителя и требовать невозможного.

Тут наверно ещё проблема в том, что очень высокий рейтинг для жанрового по сути фильма с как уже сказано раньше обычной режиссурой (то есть типовая для своего времени, пусть и крепкая). Когда многие другие фильмы того времени забыты, как будто их и не было. Хотя тогда работало не мало великих режиссёров. Поэтому вполне понятная позиция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cравнивать можно только относительно сюжетной линии, каким образом ты сравнишь игру актёров и постановку в целом мне представить сложно.

 

Мальтийский сокол это обычный детектив, при всём к нему уважении, а Касабланка стала чем-то намного большим.

 

Так не далеко и Унесённые ветром назвать грандиозным эпиком, хотя это просто хорошо рассказанная история.

 

Разве хорошо рассказанная история не может быть грандиозным эпиком? Однажды в Америке, Танцующий с волками, Титаник и многое другое. Нет?

 

Да любая махровая классика переоценена, будь то Гражданин Кейн или Сансет Бульвар, эти фильмы слишком обласканы со времени их выхода, к ним можно подойти с точки зрения современного зрителя и требовать невозможного.

 

Насчёт ГК в чём-то согласен. Мне всегда казалось, что это тонкий троллинг Уэллса над критиками, который они потом перенесли на зрителей, но от этого хуже не стало.

 

Тут наверно ещё проблема в том, что очень высокий рейтинг для жанрового по сути фильма с как уже сказано раньше обычной режиссурой. Поэтому вполне понятная позиция.

 

Рейтинг здесь ничего не значит. Первый раз смотрел, когда интернет был ещё в зачаточном состоянии и за 20 с лишним лет мнение абсолютно не поменялось, а с возможностью просмотра в оригинале, полюбил картину ещё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да те самые несколько поколений, которые уже 70+ лет признают его жемчужиной кинематографа, а некоторые ставят в 10-ку лучших фильмов всех времён.

 

Нет никаких "поколений".Сейчас подобные фильмы смотрит только кучка любителей старого кина.

 

Хотя бы тем, что книга на порядок лучше.

 

Во первых,с чего взял,а во вторых,при чем тут Касабланка в контексте сравнения одного фильма с другим.

 

но общий уровень заметно уступает и на цитаты ни разу не разошёлся.

 

Так вот ты какой,северный олень уважающий себя киноман.

 

Стоило одному высказать своё субъективное мнение

 

А каким оно еще может быть?

 

И опять таки, Мальтийский Сокол - детище Джона Хьюстона, признанный родоначальник нуара в кино, к чему такое пренебрежительное отношение?

 

Окончательно сформировал жанр,да.А вот что сформировала Касабланка,кроме "поколения уважающих себя киноманов" я пока так и не понял.

 

Не только шедевры. Но это один из шедевров.

 

Обоснуй.

 

гораздо лучше и это не только моё субъективное мнение..

 

Как я и говорил,мантра в действии.

 

Сейчас он и тебе объяснит почему кино одно из самых переоценённых. Хотя пока я не услышал ни одного внятного довода.

 

Ты,видимо,не понял расклада.Я всего лишь спокойно высказал свое личное мнение,а оскорбился за мифические "поколения киноманов" уже ты.Соответственно,тебе и карты в руки.Хочешь доказать,что я не прав – вперед.Аргументов у тебя пока ноль,одни эмоции и бесконечные ссылки на Народную Любовь к сабжу.

 

Да любая махровая классика переоценена, будь то Гражданин Кейн или Сансет Бульвар, эти фильмы слишком обласканы со времени их выхода, к ним можно подойти с точки зрения современного зрителя и требовать невозможного.

 

Касабланка была обычной попсой того периода,которая сейчас не актуальна в силу объективных причин.Кейн – кино авторское и соответственно,как произведение более экзистенциальное проверку временем выдерживает лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никаких "поколений".Сейчас подобные фильмы смотрит только кучка любителей старого кина.

 

Именно поэтому его постоянно переиздают в различных коллекционных и простых изданиях во всём мире, а кол-во оценок на том же IMDb в 2 раза больше, чем у Унесённых ветром.

 

с чего взял

 

Книгу прочитал раньше и она впечатлила куда больше. Это никак не уменьшает значимость фильма, но мелкий осадок так и остался.

 

Так вот ты какой,северный олень уважающий себя киноман.

 

Хватит бросать слова на ветер. Давай нетленные цитаты из МС.

 

что сформировала Касабланка,кроме "поколения уважающих себя киноманов" я пока так и не понял. Хочешь доказать,что я не прав – вперед.Аргументов у тебя пока ноль,одни эмоции и бесконечные ссылки на Народную Любовь к сабжу.

 

Вот тебе первая попавшаяся ссылка, но для тебя и мнение Эберта тоже наверняка пустой звук.

 

Касабланка была обычной попсой того периода,которая сейчас не актуальна в силу объективных причин.

 

Моих слов уже не хватает. Пусть скажет классик.

Ну о чём с тобою говорить! Всё равно ты порешь ахинею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому его постоянно переиздают в различных коллекционных и простых изданиях во всём мире, а кол-во оценок на том же IMDb в 2 раза больше, чем у Унесённых ветром.

 

Это все равно капля в море.

 

Книгу прочитал раньше и она впечатлила куда больше. Это никак не уменьшает значимость фильма, но мелкий осадок так и остался.

 

А теперь ответь вдогонку и на второй вопрос: какое отношение это имеет к Касабланке и ее уровню?

 

Хватит бросать слова на ветер. Давай нетленные цитаты из МС.

 

Ты снова не понял.Определять шедевральность фильма по индексу цитирования фраз это лол.

 

Вот тебе первая попавшаяся ссылка, но для тебя и мнение Эберта тоже наверняка пустой звук.

 

Я точно так же могу накидать тебе ссылок на хвалебные рецензии какого-нибудь Аватара или того же Интерстеллара.К тому же ты,как настоящий Истинный Ценитель опять предпочел прикрыться чужим Авторитетным Мнением.

 

Моих слов уже не хватает. Пусть скажет классик.

Ну о чём с тобою говорить! Всё равно ты порешь ахинею.

 

Все уважающие себя киноманы сливаются так быстро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касабланка была обычной попсой того периода,которая сейчас не актуальна в силу объективных причин.Кейн – кино авторское и соответственно,как произведение более экзистенциальное проверку временем выдерживает лучше.

Верно подмечено, лучше, но будь Касабланка обычной попсой, её бы не вспоминали сейчас от ровно вообще. Это всё-таки попса эталонная, разница есть. Она ничего не сформировала, но разве это так важно? Чем Касабланка хуже Шоушенка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все равно капля в море.

 

Да нет. Это лайнер в море.

 

А теперь ответь вдогонку и на второй вопрос: какое отношение это имеет к Касабланке и ее уровню?

 

Что значит какое? Просто один фильм значимее другого и всё, а книжный вопрос вообще идёт прицепом.

 

Ты снова не понял.Определять шедевральность фильма по индексу цитирования фраз это лол.

 

Какой индекс? Сам придумал? Где цитаты из МС. Пора бы отвечать за слова или снова не дождусь.

 

Я точно так же могу накидать тебе ссылок на хвалебные рецензии какого-нибудь Аватара или того же Интерстеллара.К тому же ты,как настоящий Истинный Ценитель опять предпочел прикрыться чужим Авторитетным Мнением.

 

Оно абсолютно совпадает с моим и услышал я его спустя годы после первого просмотра. Хотя мнение самых топовых и авторитетных критиков, конечно же пустой звук, когда здесь такой непримиримый борец с махровой классикой.

 

Все уважающие себя киноманы сливаются так быстро?

6f34bf9d1f98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно подмечено, лучше, но будь Касабланка обычной попсой, её бы не вспоминали сейчас от ровно вообще. Это всё-таки попса эталонная, разница есть. Она ничего не сформировала, но разве это так важно?

 

Я ведь с этого и начал,Касабланка интересна именно как поп-феномен того времени.Массовое помешательство на середняковой,конъюктурной,пафосной мелодраме.

 

Чем Касабланка хуже Шоушенка?

 

Совершенно верно.Шоушенк из того же разряда сверхраздутых фильмов.

 

Да нет. Это лайнер в море.

 

Под названием Титаник,разве что,до которого доплывает редкий водолаз.

 

Что значит какое? Просто один фильм значимее другого и всё, а книжный вопрос вообще идёт прицепом.

 

У тебя было любопытное логическое построение – фильм (МС) хуже,чем книга,по которой он был снят,а это значит,вуаля,что Касабланка по уровню значительно лучше чем МС.До сих пор пытаюсь понять эту твою высшую математику.

 

Просто один фильм значимее другого

 

Значимее для кого? Для тебя лично,или для кинематографа в целом?

 

Какой индекс? Сам придумал?

 

Погугли.Иногда полезно.

 

Где цитаты из МС. Пора бы отвечать за слова или снова не дождусь.

 

Я ж говорю,ты не понял.Тебе ведь неслучайно уже несколько раз напомнили о том,что МС основоположник крупного жанра.Естественно,имелось в виду цитирование стилистическое,единственно значимое,а не бессмысленные пародийные повторения фразочек типа Play It Again, Sam.

 

Оно абсолютно совпадает с моим и услышал я его спустя годы после первого просмотра.

 

Во первых,откуда я знаю,что ты не лукавишь,во вторых,то,что ты наконец обрел брата по разуму абсолютно ничего не доказывает.Но я рад за вас обоих.

 

Хотя мнение самых топовых и авторитетных критиков, конечно же пустой звук, когда здесь такой непримиримый борец с махровой классикой.

 

Мне совершенно не интересно дискутировать с газетными статьями,за которые ты прячешься.Постарайся формулировать свои мысли самостоятельно.Понимаю,сначала будет трудно с непривычки,но ты все-таки попробуй,вдруг понравиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ведь с этого и начал,Касабланка интересна именно как поп-феномен того времени.Массовое помешательство на середняковой,конъюктурной,пафосной мелодраме.
Середняковой мелодраме? А что же тогда мелодрама хорошая? Много ли таковых было выпущено?

Как бы странно предъявлять претензии к фильму, исходя из своего не принятия жанров. Это всё равно, что осуждать фантастику и эпик за спецэффекты, а вестерны за шляпы и револьверы.

Рассуждать с точки зрения авторского кино, когда предметом является представитель голливудской конвеерной машины без авторитетного режиссёра у руля и с прицелом на кассовые сборы, в принципе не правильно.

 

Совершенно верно.Шоушенк из того же разряда сверхраздутых фильмов.
Ну возьми любой фильм, который ты считаешь не сверхраздутым, и всячески его уважаешь, если такие конечно есть, и можно будет так же на него найти пару обвинительных эпитетов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массовое помешательство на середняковой,конъюктурной,пафосной мелодраме.

 

Да неужели, а куда же исчезла кучка любителей старого кино.

 

Шоушенк из того же разряда сверхраздутых фильмов.

 

Пациенту всё хуже с каждым постом.

 

У тебя было любопытное логическое построение – фильм (МС) хуже,чем книга,по которой он был снят,а это значит,вуаля,что Касабланка по уровню значительно лучше чем МС.До сих пор пытаюсь понять эту твою высшую математику.

 

Я вообще не хочу сравнивать любимые фильмы. За МС ты сам зацепился. Хотя он к Касабланке не имеет отношения.

Здесь нет никакой высшей математики. Просто один фильм так и остался отличной работой жанра, а второй вышел далеко за рамки и со временем стал иконой кинематографа.

 

Значимее для кого? Для тебя лично,или для кинематографа в целом?

 

Смотри выше.

 

Я ж говорю,ты не понял.Тебе ведь неслучайно уже несколько раз напомнили о том,что МС основоположник крупного жанра. Естественно,имелось в виду цитирование стилистическое,единственно значимое

 

Допустим. Хотя по стилистике МС не сильно отличается от работ 30-х.

 

бессмысленные пародийные повторения фразочек типа Play It Again, Sam.

 

Цитата это не всегда лишь одна пародия, а когда разобран практически весь фильм целиком, то слова уже не нужны и факты говорят сами за себя.

 

Во первых,откуда я знаю,что ты не лукавишь,во вторых,то,что ты наконец обрел брата по разуму абсолютно ничего не доказывает.Но я рад за вас обоих.

 

Может мне тебе ещё паспорт показать или рассказать про деревянные стулья советских кинотеатров, а потом вспомнить видеосалоны.

Мой брат по разуму, смешно, но попал прямо в точку, был самым уважаемым критиком в мире, а теперь место занял Atreides. Идейный борец с махровщиной.

 

Мне совершенно не интересно дискутировать с газетными статьями,за которые ты прячешься.Постарайся формулировать свои мысли самостоятельно.Понимаю,сначала будет трудно с непривычки,но ты все-таки попробуй,вдруг понравиться.

 

Что я тебе ещё должен сказать? Моя точка зрения предельно ясна. Извини, но бисер практически закончился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал смотреть на видео, пробовал на ТВ .. - сон, сон крепкий и продолжительный

 

За что ^^ все 10 баллов

 

(с финалом знакомство имел, не плакал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...