Conrad Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 И в чем же задумка? Одев Эллочку Людоедку в мини, Гайдай пытался подчеркнуть её стремление быть модной. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Растяпа Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Одев Эллочку Людоедку в мини, Гайдай пытался подчеркнуть её стремление быть модной. Причем стремилась она оченно круто, аж в 60-е годы))) Просто фильм Гайдая это фарс над фарсом, как и Захарова, пожалуй лишь Золотой теленок с Юрским хоть как-то придерживается первоисточника и то не во всем)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Conrad Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Причем стремилась она оченно круто, аж в 60-е годы))) Просто фильм Гайдая это фарс над фарсом, как и Захарова, пожалуй лишь Золотой теленок с Юрским хоть как-то придерживается первоисточника и то не во всем)) Да никто и не спорит, что фарс. Гайдай не исторический фильм снимал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Растяпа Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Да никто и не спорит, что фарс. Гайдай не исторический фильм снимал.Так, а никто и не говорит, что кто-то спорит. Я просто высказалась. Иль если я кого-то цитирую значит априори с ним спорю? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lana81 Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 О боже, я до сих пор тут не писала, стыд и позор Роман Ильфа и Петрова, ставшее основой для сравниваемых тут фильмов, уже стало бессмертной классикой, и абсолютно заслуженно, за острый и легкий слог, за искрометный юмор, за едкую и меткую сатиру, за ярких и незабываемых персонажей, и естественно входит в число произведений любимых, регулярно перечитываемых и даже изредка цитируемых. Из киновоплощений же, несмотря на то, что экранизация Захарова была отсмотрена раньше, по-моему ближе к первоисточнику оказался фильм Гайдая, в котором история гражданина Бендера и Кисы Воробьянинова была рассказана без ненужной тетральности и наигранности, с той легкой иронией, игривостью, как правильно подмечено даже с фарсовостью и насмешкой, отличающей оригинал. Кастинг так же считаю более удачным, Миронов при всем уважении ну никак не Бендер, чересчур он аристократично его изобразил, в некотором роде даже возвышенно, а он был мошенник, умный, хитрый и абсолютно приземленный, показать которого отлично удалось непрофессиональному актеру Гомиашвили. Папанову также не удалось показать нужного Ипполита Воробьянинова, барственного, живущего вчерашним днем, характер которого постепенно прогибался под влиянием могучей харизмы и воли турецкоподданого. И песни захаровского мюзикла конечно красивы и интересны, но в данной истории как мне кажется абсолютно неуместны. В общем вердикт однозначен - имхо Гайдаевская версия 12 стульев гораздо ближе и интереснее. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тaксист Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 показать которого отлично удалось непрофессиональному актеру Гомиашвили. Он еще как профессиональный, прочтите егобиографию Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cry_in_Paradise Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Арчил Гомиашвили-мой любимый Остап Бендер! Впочем, как и многих зрителей. При всём уважении к М.Захарову и любви к незабвенному А.Миронову, экранизация Гайдая не только гораздо удачнее, но и более ассоциативно запоминающаяся. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тaксист Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) Одев Эллочку Людоедку в мини, Гайдай пытался подчеркнуть её стремление быть модной. Понятно, Гайдай решил придать современности, кстати так же он поступил и ''Не может быть'' где действие происходит тоже в 1920-е, а эстонская красавица Эве Киви носила юбку выше колен. Изменено 17 апреля, 2011 пользователем Тaксист Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Conrad Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Понятно, Гайдай решил придать современности, кстати так же он поступил и ''Не может быть'' где действие происходит в тоже в 1920-е, а эстонская красавица Эве Киви носила юбку выше колен. И правильно сделал. Ножки у Эве Киви были "что надо". Её танец с Крамаровым - блеск! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плойка Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Проба Мордюковой на Грицацуеву у Гайдая Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ребенок минуты Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Не знаю, но никогда мне это кино не нравилось. Всегда воспринимал его с холодом и отторжением происходящего на экране. Видать просто не мое... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alien66 Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 А вот что интересно -Гомиашвили после триумфа в "Стульях" пробовался на роль Штирлица (!!!), которую ему поначалу было пообещала Лиознова, но -не получив этой роли (что не удивительно) - обиделся и на долго уехал к себе в Грузию... И еще помню -перед пробой на роль Остапа Гомиашвили значительно занизил свой возраст (он не совпадал с возрастом Бендера, и значительно), введя наивного, доверчивого Гайдая в заблуждение Что касается самого фильма -это классика - сколько идет, столько и смотрю, не надоедает. А если сравнивать захаровскую и гайдаевскую ленты -каждая хороша по своему, это отдельная тема -и говорить -что одна картина значительно успешнее другой, я бы не стал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пасифик Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 такие короткие юбки начали носить лишь в середине 1960-х. Прошу прощения, под кат прятать не умею. http://farm4.static.flickr.com/3076/3328942045_eb81d89de6_o.jpg http://yearsafter.files.wordpress.com/2010/03/glamorous-flapper.jpg http://www.awesomedna.com/1920s/FN-00184-D~Flapper-in-Teddy-Posters.jpg http://www.dumboozle.com/dumboozle/sally/images/sr-flap.jpg http://fashion-expert.ru/netcat_files/Image/8(30).jpg http://thedarkwoods.free.fr/ebay/louise_brooks0046.jpg Фотки настоящие. Так что, хоть Гайдай и не снимал исторический фильм, против истины он не погрешил. Понятно, что столь "экстремальное мини" тогда носили лишь самые отчаянные флэпперши, но Эллочка-то была еще какой отчаянной! ))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Впечатлительная Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Первой, еще в детстве, была отсмотрена версия Захарова. Самое большое впечатление произвела красавица Полещук и "Белеет мой парус..." Но идею фильма я на тот момент не поняла. Остап показался мне холодным и надменным. Позже посмотрела гайдаевский и влюбилась. Остап, Киса, отец Федор - все, как я представляла, читая книгу. Киса просто фантастический, Остап - чистый жулик. Сцена с Щукиным, "Давай дэньги! Дэньги давай!", сцена с колбасой - фантастика.))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джоник Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 При всех плюсах Гайдаевской экранизации, отдаю предпочтение работе Захарова. У Гайдая она получилась уж очень "гайдаевская", с достаточно чуждыми первоисточнику шутками (побег от мадам Грицацуевой в стиле работ с Шуриком тут явно лишний). Захаров же прочувствовал каждую деталь и срежиссировал книгу буквально слово в слово, сохранив и суть и стиль и атмосферу. Правда, меня немного напрягли музыкальные номера, которые были тут как с боку бантик. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эугения Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Обе экранизации хороши, но мне ближе Захаров и Миронов. Их стиль - комедия на грани трагедии - высший пилотаж! Миронов-Остап - лёгкий, элегантный, искромётный, фонтанирующий энергией и грустные чаплиновские глаза... А у Гомиашвили с Гайдаем стиль приземлённый, шуточки примитивнее из разряда "носом в торт", но в этом "разряде" комедий они, конечно, лучшие - Джим Керри далеко позади! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langolyer Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Эта версия получилась, хм, экспрессивнее что ли. Гэги сугубо комедийного характера, супротив несколько более "задумчивых" их вариантов у Захарова. Получилось веселее, но что-то картина и потеряла. 9/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феечка Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Прекрасный комедийный фильм с участием Миронова и Папанова, комедия каких еще поискать. Мне очень понравился этот фильм, он всегда будет на высоте. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
великан Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 не знаю как другим, но мне работа Захарова нравится больше, может из за Миронова и Папанова, особенно из за Папанова. Анатолий Папанов, я считаю, актер высшего пилотажа. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дина_завр Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 классный фильм,умели же раньше снимать,можно смотреть хоть сто раз и не надоест,не то что сейчас,некоторые современные фильмы не могу даже до конца досмотреть, Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альфред Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Предпочитаю ленту Гайдая. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantazer Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Версия Л. Гайдая больше нравится. а еще версии разные есть? вот я темнота... вот если честно есть фильмы, которые многие хвалят..а я никак до конца до смотреть не могу- это один из них Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bodryy Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Первый смотрел фильм Захарова - очень понравилось. Потом пересматривал несколько раз. Посмотрев Гайдаевскую версию, "перешел", так сказать на нее. Теперь примерно раз в 1-2 года смотрю Гайдая. Захарова уже лет 10 не смотрел и не тянет, что удивительно... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makleab Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Гениальная комедия! Я ее считаю самой смешной у Гайдая! Все актеры играют просто конгениально, великолепная музыка Зацепина прекрасно вписывается в фильм. Версия Захарова же, хоть и подробнее, но оставила намного более слабое впечатление. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Гениальная комедия! Я ее считаю самой смешной у Гайдая! Все актеры играют просто конгениально, великолепная музыка Зацепина прекрасно вписывается в фильм. Версия Захарова же, хоть и подробнее, но оставила намного более слабое впечатление. Музыка Зацепина здесь уж больно напоминает треки "Ивана Васильевича". Многие ходы и гэги тоже Гайдай в своих работах использовал. Сами артисты проигрывают себе в других работах того же Гайдая. Нормальная комедия. Но в четверку гайдаевских шедевров однозначно не входит. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.