Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Квадрат (The Square)

Рекомендуемые сообщения

Расстроили, ребята..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Блиин, жаль конечно. Вы что на ОКФ смотрели? Он начался уже?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он сегодня уже заканчивается)

Чего жалеть, критикам вон заходит, киноснобам тоже зайдет. Кинофестивальная публика у нас аплодировала, так что это лишь частное мнение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он сегодня уже заканчивается)

Чего жалеть, критикам вон заходит, киноснобам тоже зайдет. Кинофестивальная публика у нас аплодировала, так что это лишь частное мнение)

 

Частные! Эгоист!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут претендовать на Foreign-Language Oscar Race от Швеции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всей своей остроты Квадрат недостаточно смел и яростен. Понятно, что это все же комедия, но. Местами действительно смешно и даже остроумно. Но после Седьмого континента очень много не хватает. Безжалостности. Может быть, потому что времени уже очень много прошло и все эти проблемы довольно очевидны, не интересно про них смотреть неинтересное рассуждение — или даже не рассуждение, скорее, так, юмореску с попыткой выхода на что-то. Вяло.

 

Есть нехватка самого квадрата. Как такового. Не очень все квадратно.

 

Зато Олег на приеме бесподобен. Одна из лучших сцен в кино за последние лет десять.

 

Может быть, конечно, из-за всего остального, что до неё было в фильме. Но и самодостаточности в ней сверх меры. Таким бы всему Квадрату быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, Эстлунд держит уровень Форс-мажора, хотя для лауреата ветки можно было и получше.

Море смешных сцен, много креативных идей, отличная сатира, как всегда великолепный выбор музыки.

Начинается очень сильно (сцены в музее, кража, выезд, всё топ), потом успокаивается, видимо поэтому многие жалуются на скучную вторую половину. Да, чем ближе к концу, тем как-то всё спокойнее, и концовка немного смазанная. Единственная встряска происходит на приёме. Нотари отдельный поклон. Банг и Мосс тоже хорошие.

Отсылки к его же Игре интересные. Тут есть похожие темы, но Квадрат гораздо больше понравился.

Ну и снято прекрасно, камера у Эстлунда тут двигается кажется больше, чем обычно, но всё равно куча замечательных кадров. В мусоре под дождём, лестница, все сцены в машине, шикарно.

8.5/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня, в принципе, много какие режиссеры могут рассмешить, но только у Эстлунда получается рассмешить до слез и истерики. А тут, так как речь о музеях и современном искусстве, еще и с профессиональной точки зрения очень зашло. Даже и не знаю, что порвало больше - кучки, Мосс с мусорным ведром или вирусняк про девочку с котиком. Наверное, это самое главное, но не только.

 

Что у режиссера хорошо, он развивается очень поступательно, без резких скачков, и каждый фильм у него чуть лучше предыдущего, но тема развивается одна и та же. Люди, конечно, существа не идеальные, и им зачастую пофиг на все, и эгоисты, и вести себя могут не лучше обезьян в зоопарке, но при этом в них все равно изначально заложено что-то хорошее, которое может с возрастом проявляться меньше, но это не значит, что его нет. По этой причине, начиная с "Гитары-монголоида", именно дети у него становятся чуть ли не единственными положительными персонажами (то менее, то более заметно), и окончательно эта идея развивается в последние полчаса "Квадрата". То есть те самые, которые обычно поругивают почем зазря. "Квадрат" в целом можно воспринимать как развитие идей из всех предыдущих фильмов Эстлунда - ребенок-протагонист из "Гитары-Монголоида", психологические игрушки из "Добровольно-принудительно", общее равнодушие из "Игры", обратная сторона мачизма из "Форс-Мажора". При этом и режиссерски у него получается все лучше и лучше - меньше длинных статичных планов, больше сложных массовых сцен. И что еще интересно, он все время использует один прием - звуки, или крики, прерывающие основной диалог - и сначала это работает на комедию, а потом на этом же строятся вещи чуть ли не параноидальные. Так что это лучшая работа Эстлунда на сегодняшний день, но явно не потолок. Надо еще совсем немножко над хронометражем поработать.

 

Но после Седьмого континента очень много не хватает. Безжалостности.

 

Но Эстлунд же не Ханеке. Он людей любит, хоть и признает, что они дурни в большинстве своем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже в прокате? Простите, просто забываю следить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-то удивляется, что в прокат выходит, но сходить смогут

а кто-то огорчается, что в прокат выходит, а сходить не сможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-то удивляется, что в прокат выходит, но сходить смогут

а кто-то огорчается, что в прокат выходит, а сходить не сможет

 

У нас нет в прокате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остлунд снова снимает слишком в лоб и неприкрыто толкает свой месседж, но в отличие от последнего Аронофски делает это изящно и остроумно. Своевременно перенеся действие в 2020, фильм занимается не просто деконструкцией современного арт-коммьюнити, но и европейского общества в целом, как бы гротескно это не выглядело на экране. Опять же, в нарративе Остлунд постоянен еще со времен "Монголоида", но в этот раз всё обернуто в гораздо более ухоженную и выхолощенную обертку. В техническом плане все практически перфектно, Вензел вновь создал великолепную картинку, а главная тема добавляет эксцентричности и гипертрофированности происходящему на экране.

 

В погоне за социальностью "Квадрат" частично теряет свое главное достоинство - тонкое остроумие фильммейкера и полное отсутсвие снобизма, так чётко прослеживающееся через Форс-Мажор и лучшие сегменты последней работы (за кучки гравия, королевскую комнату и постскриптум ролика уже можно давать премии). Действо, конечно, гомерически смешное, громкое, провокативное, грубое, но слишком поверхностное и беззубое, даже для лофтовой аудитории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a piece of shit art; концентрированного и современного.

И полное эмоциональное опустошение.

 

Пожалуй, один из самых веских аргументов против. Неубедительный, но резонный.

 

Есть нехватка самого квадрата. Как такового. Не очень все квадратно

 

Если под таковым понимать всю Европу или, на худой конец Швецию, то он там везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые посылы чересчур прямолинейны, концовка могла быть и более дерзкой, фишка с уборщицей так и вовсе бородатая, но вообще, не припомню, когда я последний раз так долго (на протяжении почти двух часов) ржала в кинотеатре. Ну правда, сцена с обезьяной и мусоркой - это просто гениально, а ещё очень запомнилась конференция с журналистами и пассаж про свободу слова. И за это можно простить все мелкие недостатки. Прекрасное кино.

зы. Мосс рулит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приз в Каннах. За что? Почти 2 с половиной часа бытовухи куратора одной из галерей современного искусства с вкраплениями соц сатиры. Смотреть и слушать абсолютно нечего. Одна напряженная сцена на банкете с человеком-макакой. Да и все. 4/10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ruben Ostlund is the 2017 European Screenwriter for THE SQUARE #efa2017 @EuroFilmAwards

 

European Production Designer: Josefin Asberg – ‘The Square’

 

The 2017 European Actor is Claes Bang for his role in THE SQUARE #efa2017 @EuroFilmAwards

 

And yet another award for Ruben Ostlund's THE SQUARE, which has just become the 2017 European Comedy #efa2017 @EuroFilmAwards

 

European Director to Ruben Ostlund for ‘The Square

 

And the 2017 European Film is... Ruben Ostlund's THE SQUARE! #efa2017

Изменено 09.12.2017 21:01 пользователем amulette
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая претенциозная тягомотина.

 

как сатира очень толстая (вон тот же момент про то что уборщица смела экспонат - думаю, у Ваганыча что-то подобное уже было)

как комедия. несмешно. пару сцен улыбает, но это мало.

для арта слишком мейнстримно, для мейна слишком артхаусно. ни то, ни се

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы все к этому уборщику прицепились. Он смел часть экспозици не потому, что думал, что это мусор, а из-за неосторжности.

 

Я бы с удовольствием 2.5 часа любовался Элизабет Мосс в роли куратора музея (большинство лучших сцен именно с ней), но увы. Увы и сюжетная линии с ней вообще никуда не привела. Зачем она была в фильме я так и не понял. Разве что для таких фанатов Мосс, как и я.

 

Первый же час Квадрата меня расстроил, но дальше я втянулся. За сцену с котиком и ангелочеом-попрошайкой можно простить любые шероховатости))

И Эстлунд не так прост, как кажется. Его Форс мажор ведь многие считаю трушной драмой без толики юмора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная идея критики сегодняшнего европейского общества, показываемого через призму галереи бессмысленного и беспощадного современного искусства (сколько раз поднималась тема заката европейской цивилизации - годов с 70-х прошлого века, если не раньше, и в разы убедительнее), да вот только само кино не может похвастаться каким-либо смыслом, возвышающим его над этой пресловутой галереей, и оно становится именно тем, над чем пытается посмеяться. Тут затрагиваются в предельно сухой и мелко копающей манере типичные проблемы евросоциума, показанные, как бы, сюжетными скетчами (притом, дико затянутыми), недораскрытыми, и грубо сотканными меж собой (аж на два с половиной часа насшивали). Впрочем, на фоне мельчающего современного кино, неудивительно, что столь безликие, пресные, и многозначительно расфокусированные по посылу проекты берут награды некогда престижных кинофестивалей мира. Всё мельчает и превращается в кучки земли с незамысловатой надписью "You have nothing".

 

5/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квадрат 5 - ура, я не конченый киносноб. Ибо не понимаю, как можно отмечать это за режиссуру. За сценарий ладно, годные моменты есть, но в цельный кинофильм не складывается, порой просто невозможно смотреть, столько надо было резать.

 

Квадрат был отмечен в режиссуре только Европейском киноакадемией, а в Каннах вообще главный приз взял. Но фильм подзатянут, соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая же претенциозная, затянутая чепуха. За что это получило столько наград понять сложно.

5

 

да вот только само кино не может похвастаться каким-либо смыслом, возвышающим его над этой пресловутой галереей, и оно становится именно тем, над чем пытается посмеяться.

 

Ппкс. Даже добавить к такому нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,5 часа неловкости и испанского стыда с примесью какого-то фарса. Тряска и паника из-за нескольки сметенных камушков из кучек гравия (:lol: хотя это было в анекдоте), орущий матами зритель во время разговора на сцене (хотя это было в Саус парке) или жирная нищенка нагло требующая мелочь и чикен чиабатту (хотя это тоже было в Саус парке) просто уморительны, но вот, например, орущий человек-бабуин откровенно вызывал втф. И все как-то неравномерно, что не ясно - смеяться, фейспалмить или проматывать кучу затянутых и ненужных сцен. Концовки просто нет, как и какого-либо значимого смысла.

Смешанные эмоции от фильма, но спасибо и за это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм хороший. Одна беда - он очень нудный. Возможно, из-за музыкального сопровождения. Может, потому, что я смотрела ночью. Не одну ночь:biggrin:!! Впрочем, Антониони для меня тоже нудный, однако..)

Но сатира отличная, да. И смешная. Просто смеяться как-то странно, ведь для "них" это всё всерьёз. Кажется, что мой смех - это покушение на их выпестованную до абсурда толерантность, и для них, европейцев, он был бы оскорбителен.

Фильм как будто пытается сказать, как важна золотая середина, которой больше в Европе нет, которую перешагнули и пошли "в минус". Вот они называют русских дикарями, а по мне дикарство это собачки с детьми на работе, гориллы в доме и люди с туреттом в залах для выступлений. Если у тебя психическая неадекватность, зачем тебе массовые сборища?!? Посмотри дома в тырнете, наверняка онлайн есть, и матерись себе на здоровье.

В фильме, надеюсь, многое преувеличено:D..

Интересно будет почитать про сабж, вся европа над собой угорает или ещё нет.

 

Главгер забавный. К Мосс я равнодушна. Если честно, я не поняла, зачем она у него презерватив отнимала.

Понравилась тётка, которую неадекват обзывал шлюхой "не специально":roll:.

Что до беженцев, то тут европейцы сами заложники своей близорукости. Не жалко.

А по эпизоду с "дикарём" Олегом так и кажется, будто европейцы пытаются загнать своё естество в глухую комнату, только никуда оно не денется, хехе.

В общем, понравилось всё.:cool:

вирусняк про девочку с котиком.
Да, здорово.

тема развивается одна и та же. Люди, конечно, существа не идеальные, и им зачастую пофиг на все, и эгоисты, и вести себя могут не лучше обезьян в зоопарке, но при этом в них все равно изначально заложено что-то хорошее, которое может с возрастом проявляться меньше, но это не значит, что его нет. По этой причине, начиная с "Гитары-монголоида", именно дети у него становятся чуть ли не единственными положительными персонажами (то менее, то более заметно), и окончательно эта идея развивается в последние полчаса "Квадрата". То есть те самые, которые обычно поругивают почем зазря.
эх, зачем только я это прочла. То есть там вообще задница с человечностью, по мнению режа. Ещё бы и дети туда же, тогда всё, тушите свет.

Эстлунд людей любит, хоть и признает, что они дурни в большинстве своем.
да, его фильмы в чём-то сродни нашим типа "Горько").

Есть нехватка самого квадрата. Как такового. Не очень все квадратно.
понятия не имею, о чём Вы, поняла Вас по-своему, и согласна)): квадрат порой недоступен даже тем, кто о нём с самого начала трындел.

Как-то всё запущено там у них, ..ведь мощь общества - она в общности. Которой "там", по режу, увы, нет.

Реж слишком заигрался с высмеиванием общества, всех и вся.
Хм. По-моему, всё скромно и вообще прям элегантно.
Нужно больше рекомендаций, пока что смотреть не захотелось
Если ещё не видели, то посмотрите ужо;). Фильм правда хороший. Только тормознутый.

У этого режиссёра мне очень понравилась его ранняя картина "Добровольно-принудительно".
Название нравится, может, гляну).

 

Особенно понравились эти два момента:

 

zWN5fjpzihw.jpg fkkvf1QVVIU.jpg

И этот:

cKMknlTp1rc.jpg

Нравится эта визуальная фрактальность.

Пройдясь по семейным ценностям, Эстлунд добрался до современного искусства.
и показал, что куча мусора это просто куча мусора, и ценность она может представлять только если в ней завалялась просьба о помощи.

Вернулась к сообщению от Экумен на своей стене, Таня, спасибо за ссыль на ту статью о Чёрном квадрате, в которой по-простому рассказано, почему Чёрный квадрат у Малевича - это просто чёрный квадрат. Вспомнила о том давнем сообщении в связи с этими мусорными кучами как раз.

 

И ещё смешной момент был с обедом: жрачка всегда будет брать верх над животным в человеке, когда на горизонте маячат трюфели; причём игнор искусства приготовления этой жрачки будет сильно нервировать повара, тоже творческую личность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За всей этой инсценировкой ограбления стояла американская журналистка? Неплохой дама устроила розыгрыш.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...