Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Три билборда на границе Эббинга, Миссури (Three Billboards Outside Ebbing, Missouri)

Ваша оценка фильму "Три билборда на границе Эббинга, Миссури"?  

1 511 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму "Три билборда на границе Эббинга, Миссури"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2. Кто из героев фильма вам больше всего понравился?
      0
    • Милдред Хейз (Фрэнсис МакДорманд)
    • Шериф Уиллоуби (Вуди Харрельсон)
    • Джейсон Диксон (Сэм Рокуэлл)
    • бывший муж Милдред, Чарли (Джон Хоукс)
    • карлик Джеймс (Питер Динклэйдж)
    • хозяин рекламного агентства Рэд Уилби (Калеб Лэндри Джонс)
    • сын Милдред, Робби (Лукас Хеджес)
    • жена шерифа Уиллоуби, Энни (Эбби Корниш)
    • дежурный сержант Седрик Коннолли (Желько Иванек)
    • подруга Чарли, Пенелопа (Самара Уивинг)
    • расклейщик (Даррел Бритт-Гибсон)
    • мама Диксона (Сэнди Мартин)
    • новый шериф (Кларк Питерс)
    • подруга Милдред, Дениз (Аманда Уоррен)
    • кто-то еще
    • Опрос №3. В каких номинациях фильм заслуживает получить "Оскар"?
      0
    • Лучший фильм
    • Лучшая женская роль (Фрэнсис МакДорманд)
    • Лучшая мужская роль второго плана (Сэм Рокуэлл)
    • Лучшая мужская роль второго плана (Вуди Харрельсон)
    • Лучший сценарий
    • Лучший монтаж
    • Лучший саундтрек
    • Опрос №4. Фильм не получил номинации на Оскар в категории "Лучший режиссер". А должен был бы?
    • Да, фильм заслужил номинацию за лучшую режиссуру
    • Нет
    • Опрос №5. Лучший полнометражный фильм Мартина МакДоны?
    • Залечь на дно в Брюгге (2007)
    • Семь психопатов (2012)
    • Три билборда на границе Эббинга, Миссури (2017)


Рекомендуемые сообщения

Так Рэд все понял. По-крайней мере, сок принес. =)

Так. Вижу, что донести смысл высказывания не получилось.

Ок. Отвлечемся ненадолго от фильма. Вот есть такой небезызвестный Денис Евсюков. В детстве на учете в ПНД состоял и даже в больничке соответствующей полежал. Школу закончил "по спецпрограмме". Можно такого допускать до службы в милиции? Наверное, нужно дать шанс, поверить в человека, все такое прочее. Ну, дали шанс. Проявили гуманизм и милосердие, молодцы, чо. Родственники двоих убитых, а также семеро раненых и, соответственно, их родственники должны понять и простить.

Мое "скажите Рэду и его секретарше" было не о том, чтобы они его простили Диксона по факту, а про то, что его в полиции держали ради гуманности и милосердия, и то, что случилось с ними - это, в некотором роде, издержки плана по перевоспитанию Диксона. Я вот лично не готова пожертвовать ни своими жизнью-здоровьем, ни жизнью-здоровьем родственников, знакомых, да даже и незнакомых ради высокой цели дать возможность человеку, который по долгу службы обязан эти самые жизнь-здоровье, наоборот, защищать, порешать свои психологические проблемы и перевоспитаться. Вы готовы? - что ж, Ваше право, но мы с Вами в этом точно не сойдемся.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/41/#findComment-5570917
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так. Вижу, что донести смысл высказывания не получилось.

Ок. Отвлечемся ненадолго от фильма. Вот есть такой небезызвестный Денис Евсюков. В детстве на учете в ПНД состоял и даже в больничке соответствующей полежал. Школу закончил "по спецпрограмме". Можно такого допускать до службы в милиции? Наверное, нужно дать шанс, поверить в человека, все такое прочее. Ну, дали шанс. Проявили гуманизм и милосердие, молодцы, чо. Родственники двоих убитых, а также семеро раненых и, соответственно, их родственники должны понять и простить.

Мое "скажите Рэду и его секретарше" было не о том, чтобы они его простили Диксона по факту, а про то, что его в полиции держали ради гуманности и милосердия, и то, что случилось с ними - это, в некотором роде, издержки плана по перевоспитанию Диксона. Я вот лично не готова пожертвовать ни своими жизнью-здоровьем, ни жизнью-здоровьем родственников, знакомых, да даже и незнакомых ради высокой цели дать возможность человеку, который по долгу службы обязан эти самые жизнь-здоровье, наоборот, защищать, порешать свои психологические проблемы и перевоспитаться. Вы готовы? - что ж, Ваше право, но мы с Вами в этом точно не сойдемся.

А Диксон какой-то исключительный злодей? В том-то и дело, что нет. В фильме четко прозвучало, что он обычный коп и если таких увольнять, то в участке почти никого не останется.

 

И совсем непонятно, для чего вы приплели сюда Евсюкова. Вообще же не тот масштаб.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/41/#findComment-5570986
Поделиться на другие сайты

Ну да, если коп злится на рекламщика из-за билбордов, значит, он в него влюблен, сомнений нет...
Да-да злится на него дыша ему в лицо и рассказывая байки о геях Кубы, и именно ему шериф советует впустить в жизнь любовь и арестовать несогласных за гомофобию. Это все же случайно так сложилось, а не замысел.:rolleyes:

Вот есть такой небезызвестный Денис Евсюков.
Мир вообще полон психопатов. Обсуждения должен ли был Евсюков работать в полиции или нет, имеют смысл только внутри РФ. В Америке с ее тотальной вооруженностью, Денис мог сделать все то самое вне зависимости от того, работал он копом или нет. Были стрелки-отличники (как Адам Ланза, виновник бойни в Сэнди Хук). Были стрелки с прекрасной степенью социализации (например, постоянно упоминаемый Робом Брейвик). Были стрелки, которые даже мухи до взрыва в голове не обидели. Заметьте, все это без всяких копов (может где-то и могли фигурировать копы, но самые массовые убийства в США совершены не ими).

 

У Диксона проблемы совсем другого рода и они разрешимы. По крайней мере, он точно НЕ психопат, как Евсюков и прочие стрелки, у него наоборот высокий уровень эмпатии и чувствительности - видно по отношению к матери, к шерифу и Милдред в конце. Его агрессия направлена только на одного человека (секретарша на дороге встала, если речь вообще не идет о ревности). Он ни разу не пытался ударить Милдред, в отличии от ее как бы "нормального" экс-мужа, хотя больше, чем она, его вообще никто не вымораживал. Он даже не вышел из машины, когда черный расклейщик с ним крайне борзо разговаривал и сплюнул. Это все точно не портрет опасного психопата и это лечится, в отличии от всяких Евсюковых, которые не излечимы.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/41/#findComment-5571005
Поделиться на другие сайты

Да-да злится на него дыша ему в лицо и рассказывая байки о геях Кубы, и именно ему шериф советует впустить в жизнь любовь и арестовать несогласных за гомофобию. Это все же случайно так сложилось, а не замысел.:rolleyes:

Вы имеете право на свое видение персонажа, но не надо выдавать его за точные сведения (вот если бы Диксона в фильме показали в объятиях другого мужчины, или он хотя бы сказал, что ему нравятся мужики, это было бы точно, а так не более чем ваша интерпретация).

 

А Рэда он пошел бить именно за билборды и именно потому, что находился в стрессе из-за гибели любимого начальника (кстати, привязанность Диксона к Уиллоби поклонники теории "Диксон гей" тоже, вероятно, интерпретируют в этом ключе?). И вот, в такой момент он смотрит в окно, видит Рэда (не зря же придумано, что офис Рэда находится напротив полицейского участка. Все ради этой сцены) и взрывается. Думаю, Милдред бы тоже не поздоровилось, если бы она в такой момент попалась Диксону на глаза.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/41/#findComment-5571123
Поделиться на другие сайты

вот если бы Диксона в фильме показали в объятиях другого мужчины, или он хотя бы сказал, что ему нравятся мужики, это было бы точно, а так не более чем ваша интерпретация

Просто как пример) В "Форме воды" персонажа Ричарда Дженкинса в пресс-релизах и синопсисах называют геем. У зрителей, которым заранее это объяснили или потом подтвердили, сомнений и нет, раз говорят, значит правда. А между тем никаких объятий его и другого мужика в фильме и в помине нет. Там всего одна сценка, где его герой пытается познакомиться с парнем, который продает пирожные. При желании и даже без особого старания ее легко можно воспринять в невинном ключе, да она и есть даже более невинная, чем все приставания Диксона к Рэду. Но в гействе героя Дженкинса не сомневаются, а почему? Да потому, что "так говорят" за кадром. Поясняют за кадром)) В кадре же ничего нет. Ну так и про героя Рокуэла бы никто не сомневался, если бы в описании фильма про его гейство упоминали.

 

А сказать, что ему нравятся мужики, Диксон не может по одной простой причине - он сам отказывается признавать эту свою черту, ему она ненавистна/не хочется о таком думать, у него внутренний конфликт, из-за которого и страдают окружающие. И это, в общем, тоже видно.

 

кстати, привязанность Диксона к Уиллоби поклонники теории "Диксон гей" тоже, вероятно, интерпретируют в этом ключе?

Нет, но вы продолжайте рассказывать, где еще поклонники теории Диксон-гей видят намеки на его гейство, продолжайте, у вас неплохо получается:D

 

Думаю, Милдред бы тоже не поздоровилось, если бы она в такой момент попалась Диксону на глаза.

Однако Милдред Диксон ничего не сделал, хотя после разговора с ней Уилоби увезли в больницу, и головную боль любимому шефу (платонически любимому, а то мало ли) именно она доставила. Но за Милдред Диксон не таскается по улице и по барам, не рассказывает ей про Кубу и права геев, и общается с ней только тогда, когда случайно сталкивается или она сама приходит в участок.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/41/#findComment-5571132
Поделиться на другие сайты

Просто как пример) В "Форме воды" персонажа Ричарда Дженкинса в пресс-релизах и синопсисах называют геем. У зрителей, которым заранее это объяснили или потом подтвердили, сомнений и нет, раз говорят, значит правда. А между тем никаких объятий его и другого мужика в фильме и в помине нет. Там всего одна сценка, где его герой пытается познакомиться с парнем, который продает пирожные. При желании и даже без особого старания ее легко можно воспринять в невинном ключе, да она и есть даже более невинная, чем все приставания Диксона к Рэду. Но в гействе героя Дженкинса не сомневаются, а почему? Да потому, что "так говорят" за кадром. Поясняют за кадром))

Мне вообще-то пофиг, кто и что говорит за кадром, я эти интервью не читаю. Имеет значение только сказанное и показанное внутри фильма. Хороший фильм не нуждается в закадровых объяснениях создателей (если, конечно, фильм не мистический).

 

Однако Милдред Диксон ничего не сделал, хотя после разговора с ней Уилоби увезли в больницу

Правильно, потому что как раз Уиллоби, лежа на носилках, запретил Диксону трогать Милдред (он разговаривал с трудом, но силы сказать нашел - видимо, понимал, что Диксон может сорваться. Что и произошло в итоге с Рэдом, только Уиллоби рядом уже не было).

 

Но за Милдред Диксон не таскается по улице и по барам

Так он и за Рэдом не таскается. Просто Рэд работает рядом, вот и пересекаются (хотя вы, вероятно, считаете, что в бар он пришел специально ради встречи с "любимым").

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/41/#findComment-5571143
Поделиться на другие сайты

Хороший фильм не нуждается в закадровых объяснениях создателей (если, конечно, фильм не мистический).

А также хороший фильм не должен все разжевывать и объяснять с субтитрами, иногда достаточно и косвенных, но весомых доказательств.

 

Кроме того, ту ситуацию, которая есть у Диксона, просто невозможно показать в лоб, чтобы это не выглядело коряво и нарочито. У него нет отношений с мужчинами, у него нет любовника, скорее всего нет и случайных перепихов. По той причине, что он не принимает себя и не хочет самому себе прямо сказать: да, я гей. Поэтому скрытые желания есть, а реализации нет. Кроме того, в отличие от примера с героем "Формы воды", которому было все равно с кем, Диксона показывают не просто как латентного гея, а как латентного гея с одной конкретной одержимостью. Влечением или влюбленностью, если вам угодно, но его болезненные чувства явно направлены по отношению к Рэду.

 

Правильно, потому что как раз Уиллоби, лежа на носилках, запретил Диксону трогать Милдред (он разговаривал с трудом, но силы сказать нашел - видимо, понимал, что Диксон может сорваться. Что и произошло в итоге с Рэдом, только Уиллоби рядом уже не было).

И к Рэду велел не лезть :D Но в данном случае это не сработало, потому что Милдред не вызывает у Диксона болезненных реакций, в отличие от Рэда.

 

Так он и за Рэдом не таскается. Просто Рэд работает рядом, вот и пересекаются (хотя вы, вероятно, считаете, что в бар он пришел специально ради встречи с "любимым").

:D

Диксон а) один раз порывался выяснить отношения, Уилоби и Седрик помешали б) второй раз, едва те зазевались, Диксон все-таки побежал пообщаться с Рэдом в) в баре много места, однако Диксон, узрев мирно играющих в биллиард Рэда и карлика, тут же подошел и начал цепляться к Рэду. А как цепляться, вам доходчиво показала на скрине Movie addict. И это не ракурс такой, в кадре Диксон явно и по своей инициативе тянется к Рэду.

 

Ах, да. В баре они столкнулись случайно, но ваша версия мне тоже нравится, она романтичнее *сердечко.жпег*

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/41/#findComment-5571146
Поделиться на другие сайты

Вы имеете право на свое видение персонажа, но не надо выдавать его за точные сведения (вот если бы Диксона в фильме показали в объятиях другого мужчины, или он хотя бы сказал, что ему нравятся мужики, это было бы точно, а так не более чем ваша интерпретация).
Так он же не может принять себя. Мы даже не знаем, был ли у него такой опыт.

Вот если бы он посреди разговора сказал например, "А вы знаете, что на Кубе расстреливают инакомыслящих?" (к слову, на Кубе уже давно никого не расстреливают и гей-парады проходят, но это ладно, типа спишем на тупость) или предложил поговорить об арабах в Палестине, то оно может и было бы странно, но не ставило до такой степени под сомнение то, что он натурал.

 

(кстати, привязанность Диксона к Уиллоби поклонники теории "Диксон гей" тоже, вероятно, интерпретируют в этом ключе?)
Нет, конечно. Тут же нет дэбилов (я за себя, в первую очередь, разумеется).

не зря же придумано, что офис Рэда находится напротив полицейского участка. Все ради этой сцены
Не зря. А не зря показано, что когда туда заходит Милдред, то видит через окно, как Рэд общается с этой девочкой в таком дружеско-флиртующем ключе. Диксон за время работы насмотрелся таких сцен с избытком. Что не лучшим образом сказалось на психике, ага.
и взрывается. Думаю, Милдред бы тоже не поздоровилось, если бы она в такой момент попалась Диксону на глаза.
Он и до этого норовил перейти с Рэдом то ли в рукопашную, то ли в зону близкого контакта. Чего не скажешь о его отношении к людям, которые с ним открыто конфликтовали (расклейщик, Милдед, Седрик)

 

Да и еще характерный момент, LaLatynia похоже единственный человек, считающий Диксона гомофобом (т.к смотрела какое-то другое кино), ибо когда шериф говорит про "легкие расистские наклонности", то оправдывается, мол, а кого вместо него - тех кто будет ненавидеть геев что ли? Шериф же понял, что у Диксона с геями все - ок.

 

Да, кстати, блин, я же совсем забыла:

Поднаторели вы в подмене понятий). А может и вправду так видите реальность.

Бунтовать и протестовать, видимо можно только белым пальто? Как вариант, белым воронам.

А тем же дальнобойщикам нельзя бастовать против Платона, потому что они левачат с бензином.

Работникам Макдональдсов нельзя требовать увеличения почасовой оплаты, потому что они, нет -нет, да и уменьшат порцию бекона клиенту.

И уж заключенным , против условий содержания, вообще бастовать нонсенс.

А разве цель протеста, это научить, а не изменить?

Да это уже не подмена понятий, это ваши обсуждения какого-то другого фильма.

 

Работники Мака, рабочие на заводе, другие наемные рабочие, кем бы они не были, имеют полное моральное право протестовать, ибо априори правы, так как являются жертвами, эксплуатируемым классом, на котором жируют их хозяева.

 

Но сабж - не социалка, не "Дэниел Блэйк" там какой-нибудь. Там все завязано на случае чистой уголовки, а Милдред не является ни жертвой полиции, ни жертвой дискриминации, ни деятельницей профсоюза, ни активисткой, отстаивающей права и коллективные интересы чернокожих/заключенных/женщин/лбгт. Она и ее дочь - просто люди, которым просто тупо не повезло. Теперь, пожалуйста, ближе к теме - какие у нее моральные преимущества перед этой "системой", в чем цели борьбы и методы изменений, ибо, если вы хотите сказать, что сожжение полицейского участка охренительно улучшает его работу (трахаться с восстановлением всего поди придется изрядно) или личные проблемы экс-помощника шерифа имеют какое-то отношение к расследованию дела Анжелы Хейс, то лучше не надо этого. Меня интересуют ответы на конкретно поставленные вопросы по этому фильму, а не Макдональдс или проблемы дальнобойщиков.

Изменено 25.02.2018 23:40 пользователем Movie addict
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/41/#findComment-5571156
Поделиться на другие сайты

Правильно, потому что как раз Уиллоби, лежа на носилках, запретил Диксону трогать Милдред (он разговаривал с трудом, но силы сказать нашел - видимо, понимал, что Диксон может сорваться. Что и произошло в итоге с Рэдом, только Уиллоби рядом уже не было).
Не "не трогать". Он говорит: "Just let her go" - "просто отпусти ее" (это было после привода Милдред в участок за дантиста). Трогать Милдред Диксон и не собирался ни в одном кадре, даже ни единой попытки не сделал, что для просто неуравновешенного человека должно было быть сложнее. В отличии от случае с Рэдом, который уже и сам шел навстречу, чтобы снять билборды, и никак не задирал Диксона. Это обсессия таки

Просто как пример) В "Форме воды" персонажа Ричарда Дженкинса в пресс-релизах и синопсисах называют геем. У зрителей, которым заранее это объяснили или потом подтвердили, сомнений и нет, раз говорят, значит правда
Все дело в отсутствии поясняющих комментариев, да.

Я не думаю даже, кстати, что Диксон настолько латентен, что не осознает.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/41/#findComment-5571158
Поделиться на другие сайты

Я не думаю даже, кстати, что Диксон настолько латентен, что не осознает.

Я думаю, он как минимум догадывается. Просто не хочет принять эту мысль. Там еще такой интересный момент есть, когда ему мама сказала "знаю, что у тебя нет бабы", Диксон как-то нервно отреагировал. И сказал что-то вроде "следи за языком". Такое чувство, что это негласное предупреждение было, мол, мама, не надо поднимать эту тему и намеки всякие кидать. Еще один рубль в копилку доказательств, кстати. Так что Диксон явно о себе в этом ключе думал и его это беспокоит.

 

Что же касается такого опыта... сложно сказать. Тут у меня нет версий. Мне кажется, что либо вообще нет, либо что-то вроде "было давно и неправда".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/41/#findComment-5571160
Поделиться на другие сайты

Ну всякое бывает, в том числе и у замечательных родителей случаюся -говнодети, так что решать какой матерью была Милдред все равно что подкидывать на вентилятор, что тут некоторыми делается весьма старательно и с упоением.

Ну так по тому, что в фильме показано, вполне можно сделать выводы, какой матерью была Милдред. Она дама такая... что называется, "простая": к рефлексии не склонная, богатым воображением не обремененная, с довольно низким уровнем эмпатии; тепла в ней маловато, а то, что есть, под такой толстой заскорузлой коркой, что само наружу не выйдет, только если извне что-то пробьет. Таким всегда сложно строить отношения с близкими людьми, а уж с детьми-тинейджерами со всеми присущими их возрасту заморочками - в особенности (тем более учитывая ее отношения с бывшим мужем в анамнезе - он явно с ней не считался, вплоть до рукоприкладства, и после его ухода у нее было вполне понятное желание восстановить свой авторитет перед детьми, что, на жаль, зачастую выливалось лишь в безуспешные попытки доминировать над ними, показывая, "кто в доме хозяйка"). В сценах как с дочерью, так и с сыном она очень наглядно демонстрирует состояние родительской беспомощности и полное отсутствие коммуникативных навыков, причем видно, что это не потому, что ее довели в данный конкретный момент и это единичный срыв, а просто потому, что иначе вести себя она не может, не умеет и не знает как. В этом плане очень характерен тот эпизод с сыном, когда они сидят за завтраком в тягостном молчании после вчерашней ссоры из-за билбордов - Милдред дискомфортно в этой ситуации, и она хочет предпринять какие-то шаги к примирению... Но вместо того, чтобы нормально поговорить с сыном, честно объяснить ему, почему ей так необходимы эти билборды (или, если она не может об этом говорить, то хотя бы просто подойти и приобнять его, хоть так дать понять, что несмотря на ее переживания о погибшей дочери, он ей тоже небезразличен и она понимает его чувства), - вместо этого она не находит ничего лучшего, как швырнуть в него овсянкой (или что она там ела). Что, естественно, вызывает у ее сына отнюдь не восторженную реакцию, хотя, судя по всему, не слишком и удивляет - видимо, привык бедный ребенок, что его мать попросту не умеет адекватно и по-человечески проявлять свои чувства... в том числе и любовь к своим детям.

 

Причем о детях они сами только в книжках читали , личный опыт как говорится- стремится к нулю:D

Думаю, что как минимум те, кто на полном серьезе считает, что в ситуации Милдред мать не будет испытывать никакого чувства вины из-за случившегося с ее дочерью, - те явно теоретики пока что, своих детей еще не имеющие. ;)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/41/#findComment-5572197
Поделиться на другие сайты

Ну так по тому, что в фильме показано, вполне можно сделать выводы, какой матерью была Милдред. Она дама такая... что называется, "простая": к рефлексии не склонная, богатым воображением не обремененная, с довольно низким уровнем эмпатии; тепла в ней маловато, а то, что есть, под такой толстой заскорузлой коркой, что само наружу не выйдет, только если извне что-то пробьет. Таким всегда сложно строить отношения с близкими людьми, а уж с детьми-тинейджерами со всеми присущими их возрасту заморочками - в особенности (тем более учитывая ее отношения с бывшим мужем в анамнезе - он явно с ней не считался, вплоть до рукоприкладства, и после его ухода у нее было вполне понятное желание восстановить свой авторитет перед детьми, что, на жаль, зачастую выливалось лишь в безуспешные попытки доминировать над ними, показывая, "кто в доме хозяйка"). В сценах как с дочерью, так и с сыном она очень наглядно демонстрирует состояние родительской беспомощности и полное отсутствие коммуникативных навыков, причем видно, что это не потому, что ее довели в данный конкретный момент и это единичный срыв, а просто потому, что иначе вести себя она не может, не умеет и не знает как. В этом плане очень характерен тот эпизод с сыном, когда они сидят за завтраком в тягостном молчании после вчерашней ссоры из-за билбордов - Милдред дискомфортно в этой ситуации, и она хочет предпринять какие-то шаги к примирению... Но вместо того, чтобы нормально поговорить с сыном, честно объяснить ему, почему ей так необходимы эти билборды (или, если она не может об этом говорить, то хотя бы просто подойти и приобнять его, хоть так дать понять, что несмотря на ее переживания о погибшей дочери, он ей тоже небезразличен и она понимает его чувства), - вместо этого она не находит ничего лучшего, как швырнуть в него овсянкой (или что она там ела). Что, естественно, вызывает у ее сына отнюдь не восторженную реакцию, хотя, судя по всему, не слишком и удивляет - видимо, привык бедный ребенок, что его мать попросту не умеет адекватно и по-человечески проявлять свои чувства... в том числе и любовь к своим детям.

Да да диванные псЫхологи/гини они как раз такие как вы, нормальные обычно предпочитают выслушать для начала самого пациента, а до как говорится, без выводов ;)

 

 

Думаю, что как минимум те, кто на полном серьезе считает, что в ситуации Милдред мать не будет испытывать никакого чувства вины из-за случившегося с ее дочерью, - те явно теоретики пока что, своих детей еще не имеющие. ;)

Вы, еще мне про максимум для поржать, а давайте, расскажите :lol:.

 

Разумеется героиня, как и любая др нормальная мать будет себя винить (хотя в конкретном случае , ее вины там нет) это нормальная , стандартная ситуация.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/41/#findComment-5572304
Поделиться на другие сайты

Да да диванные псЫхологи/гини они как раз такие как вы, нормальные обычно предпочитают выслушать для начала самого пациента, а до как говорится, без выводов ;)
Ну да, разумеется, это все так подробно показывали и так выстраивали характеры, и я приносила мнение самого автора, о чем он снимал фильм на самом деле - это все, чтобы эм.. "простые люди", считающие главной формой психотерапии и методом решения проблем пистолет и отстрелы двуногих, просто поржали.:rolleyes:
тем более учитывая ее отношения с бывшим мужем в анамнезе - он явно с ней не считался, вплоть до рукоприкладства, и после его ухода у нее было вполне понятное желание восстановить свой авторитет перед детьми, что, на жаль, зачастую выливалось лишь в безуспешные попытки доминировать над ними, показывая, "кто в доме хозяйка"
Все правильно вы пишете, что уже редкое явление на форуме.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/41/#findComment-5572343
Поделиться на другие сайты

Так он же не может принять себя. Мы даже не знаем, был ли у него такой опыт.

.. он натурал.

..LaLatynia похоже единственный человек, считающий Диксона гомофобом (т.к смотрела какое-то другое кино), ибо когда шериф говорит про "легкие расистские наклонности", то оправдывается, мол, а кого вместо него - тех кто будет ненавидеть геев что ли? Шериф же понял, что у Диксона с геями все - ок.

.. Милдред не является ни жертвой полиции, ни жертвой дискриминации, ни деятельницей профсоюза, ни активисткой, отстаивающей права и коллективные интересы чернокожих/заключенных/женщин/лбгт. Она и ее дочь - просто люди, которым просто тупо не повезло.

Айна, разделяю. Фильм мне то чтобы очень, но он - как и весь Макдона, наверное - хороший лакмус :biggrin:.

Но насчёт LaLatynia ты не совсем права: на поверхности так и есть, как видит LaLatynia, но вот откуда растут ноги у показушной гомофобии, она не видит, беда!.

..не думаю даже, кстати, что Диксон настолько латентен, что не осознает.
Я думаю, он как минимум догадывается. Просто не хочет принять эту мысль. .. Диксон явно о себе в этом ключе думал и его это беспокоит.
Да что вы всё про его гейство)). Но всё правильно говорите, тоже так считаю. И, кстати, просто отлично:plus: показано через перса такое вот неприятие в себе того, что ты в теории не выносишь, и сопутствующая этому растерянность (и соответствующее поведение) моего мимимишки Рокуэлла).

Ну так по тому, что в фильме показано, вполне можно сделать выводы, какой матерью была Милдред. Она дама такая...

.. попросту не умеет адекватно и по-человечески проявлять свои чувства... в том числе и любовь к своим детям.

Думаю, что как минимум те, кто на полном серьезе считает, что в ситуации Милдред мать не будет испытывать никакого чувства вины из-за случившегося с ее дочерью, - те явно теоретики пока что, своих детей еще не имеющие. ;)

Хорошо расписали про характер Милдред. До флэшбэка с дочерью накануне ухода автоматом веришь, что Милдред в глубокой печали (см.мнения в ветке про "онажемать"). Но тот момент для меня был переломным, я начала сомневаться. Потом, правда, перестала)): я продолжала видеть мать, вне зависимости от того, какой она была, хорошей или плохой. Не испытывай она чувства вины, хрен бы она занялась этими билбордами. Но в её ситуации - это единственное, что она вообще может сделать. И все её телодвижения в фильме похожи скорее на заглаживание чувства вины.

Хотя есть и уникумы в природе, наподобие героев последнего Звягинцева, которые поплачут на похоронах и вздохнут свободно.

Ну да, разумеется, это все так подробно показывали и так выстраивали характеры, и я приносила мнение самого автора, о чем он снимал фильм на самом деле - это все, чтобы эм.. "простые люди", считающие главной формой психотерапии и методом решения проблем пистолет и отстрелы двуногих, просто поржали.:rolleyes:
:rolleyes:
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/41/#findComment-5572371
Поделиться на другие сайты

Да что вы всё про его гейство)). Но всё правильно говорите, тоже так считаю. И, кстати, просто отлично:plus: показано через перса такое вот неприятие в себе того, что ты в теории не выносишь, и сопутствующая этому растерянность (и соответствующее поведение) моего мимимишки Рокуэлла).

Я не помню у него ни одного гомофобского заявления. Про расстрелы геев на Кубе наоборот интонационно в осуждающем (Кубу) ключе сказал, а не что-то вроде "Ну и правильно делают". Я понимаю, о чем ты сейчас говоришь - что его утрированное мачисткое поведение (при несоответствии содержания) является попыткой отказаться от этого в себе, но это далеко от истинной гомофобии, когда осуждают это у других, лезут в чужие вопросы и общественную жизнь. Поэтому его гейство к делу Анжелы и системы не относилось (это проблемы этого конкретного человека), а они там об изменении Милдред какой-то системе говорили.

Но в её ситуации - это единственное, что она вообще может сделать. И все её телодвижения в фильме похожи скорее на заглаживание чувства вины.
ВотЪ, ппкс
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/41/#findComment-5572388
Поделиться на другие сайты

Да да диванные псЫхологи/гини они как раз такие как вы, нормальные обычно предпочитают выслушать для начала самого пациента, а до как говорится, без выводов ;)

 

Разумеется героиня, как и любая др нормальная мать будет себя винить (хотя в конкретном случае , ее вины там нет) это нормальная , стандартная ситуация.

 

В этом деле образование неважно, даже лучше, когда его нет. Любая кумушка, начесав свой пергидроль, нарядившись в халатик "с жуткими розочками" и лузгая семечками, расскажет о каждой мимопроходящей тетке в красках, какая она плохая мать. :)

 

Ласковая? "- Ишь, как избаловала засранца, извращенец вырастет!"

Строгая? "- Садистка! Чего она с ним так? Будущий преступник, сразу видно!"

Нейтрально-спокойная? "- Да ей вообще на ребенка насрать! Небось, о кобелях своих задумалась. Стакан воды такой матери ребенок в старости не подаст... "

Фигня, что у самой, к примеру, сын в муниципалитете вагонами общественное добро ворует или в полицейском участке задержанных избивает. Если вообще есть. Тут главное не фактология или справедливость претензий, а приятная возможность побыть своему ближнему и судьей и прокурором. Чужая жизнь потемки? Не, не слышали.

Что же нам показали в фильме? Довольно агрессивную и жесткую провинциальную кислотно-щелочную среду. Реднеки орут друг на друга матом? Не стоит беспокоиться, они не ругаются, а просто так общаются. Кому-то разбили морду в баре и выбросили в окно? Ничего страшного, обычный выходной. В показанном типичном конфликте между дочерью-подростком и матерью-разведенкой нет ничего необычного даже для более цивилизованных мест. Девочка агрессирует и высказывает матери претензии словами отца, как по-писаному, причем вызывая возмущение даже брата из-за слов про побои:

 

МИЛДРЕД

...когда он был в самой форме по выбиванию из меня дерьма...

АНДЖЕЛА

И мы, конечно, должны только тебе верить на слово?

 

Откуда слово "сука" в её лексиконе по отношению к матери? Конечно, от отца. Чарли не нравится, что Милдред обвиняет его в побоях и он старается свалить всю вину на неё в глазах дочери. С сыном такое уже не прокатывает, то ли он старше Анжелы и больше видел родительских сцен, то ли просто поумнее (поэтому в экстренном случае с отцом в переговоры не вступает, а просто хватается за нож). Во время всей этой сцены, Милдред не только не оскорбила дочь в ответ, но еще и защищала её, когда ту обозвал "тупой п...иписькой" Робби. А Анжелу просто несет из-за всей этой семейной ситуации в целом.

По какой причине Милдред не дает дочери водить машину? Да по многим возможным: машина старая развалюха; дочь слишком молода и импульсивна и не будет осторожна за рулем. Учитывая всё, это абсолютно разумный подход, включая и предложенные деньги на такси.

А слова и предостережения про изнасилования, к сожалению, звучат в любой семье, где подрастает дочь. По всему миру. Первой, кстати, про изнасилование брякнула Анжела.

Почти любой человек, у которого погиб близкий, будет испытывать чувство вины из-за всего: из-за сказанных при его жизни злых слов, из-за несказанных добрых, из-за того, что мог бы проводить с ним времени больше, если бы знал, и сделать ему больше хорошего...

Но не это чувство побуждает Милдред на билборды. А чувство неотмщенности этой страшной лютой смерти своего ребенка и сознание того, что убийца ходит где-то по земле и кого-то еще убивает. Милдред говорит про это Уиллоби сразу:

 

МИЛДРЕД

Пока ты тратишь время, чтобы приходить сюда и ныть как сучка, Уиллоби, какую-нибудь бедняжку может быть прямо сейчас забивают.

Но хорошо, что ты правильно расставляешь приоритеты, я скажу это за тебя.

 

Но наш местный женсовет предпочитает этих слов не замечать, приписывая Милдред свой мелкий эгоизм и действия исключительно из какого-то чувства вины.

Изменено 27.02.2018 14:14 пользователем Кэйли
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/41/#findComment-5572424
Поделиться на другие сайты

О, эти ее слова Уиллоби вообще тот еще "шедевр". Все насильники города так и ждут своего часа, когда он поедет к Милдред разбираться из-за билбордов. Вот прям щас вздохнут свободно и пойдут кого-нибудь изнасиловать, ага. Впрочем, чем удивляться? Милдред вообще великий мастер таких вот демагогических обобщений (взять хотя бы ее речь священнику). Ее сила в плане зрительских симпатий в том, что она несчастная жена и несчастная мать. Поэтому ей тут сочувствуют и прощают любой бред. Что ж, радует хотя бы, что в реальности самого фильма это не так и местные жители понимают, что несчастья не дают индульгенцию на дурные слова и дурные поступки.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/41/#findComment-5572518
Поделиться на другие сайты

В этом деле образование неважно, даже лучше, когда его нет. Любая кумушка, начесав свой пергидроль, нарядившись в халатик "с жуткими розочками" и лузгая семечками, расскажет о каждой мимопроходящей тетке в красках, какая она плохая мать. :)

(...) Чужая жизнь потемки? Не, не слышали.

Мы уже поняли это - мы в пергидроле, с розочками и семечками на диване, а апологеты Милдред за боевой клавиатурой все в форме городской герильи и балаклавах, готовые в любой момент дать решительный бой системе.

 

Но Кэйли, Вы совсем запутались и потеряли границы реальности - мы не обсуждаем тут Ваши застарелые взаимоотношения с тетушками в пергидроле, у которых сыновья воруют вагонами в муниципалитетах и чужую жизнь, мы обсуждаем тут художественный фильм об отношениях с конкретной проблематикой и месседжем. Этак можно в любое обсуждение фильмов закатиться с "Не лезьте в чужую личную жизнь" :D

Что же нам показали в фильме? Довольно агрессивную и жесткую провинциальную кислотно-щелочную среду. Реднеки орут друг на друга матом? Не стоит беспокоиться, они не ругаются, а просто так общаются. (...)Откуда слово "сука" в её лексиконе по отношению к матери? Конечно, от отца.
Почему, "конечно, от отца", если все орут матом? Вы ориентируетесь на переведенный сценарий и возможно, смотрели фильм в дубляже, но Милдред по ходу пиессы употребляет грязнейшие ругательства, в том числе при сыне. Дщерь могла позаимствовать это с тем же успехом у нее.:roll:

Во время всей этой сцены, Милдред не только не оскорбила дочь в ответ, но еще и защищала её, когда ту обозвал "тупой п...иписькой" Робби.
Она защищала не ее, она наехала на сына по поводу употребления слова, которое по меркам самой Милдред - это детские цветочки. То есть, типичные двойные стандарты и лицемерие, в котором ее и обвиняла дочь "Мне можно, а тебе, сосунок, - нет"

По какой причине Милдред не дает дочери водить машину? Да по многим возможным: машина старая развалюха; дочь слишком молода и импульсивна и не будет осторожна за рулем.
Да-да, сама Милдред стопудов будет осторожна за рулем после пары бутылок пива с Дениз. Но ведь она могла объяснить это адекватно, черт - зачем же она требовала от дочери вначале попросить, заранее зная, что откажет, а? А это типичное злоупотребление властью, чтобы, как писала Hellar, повысить свой авторитет и ЧСВ.

Учитывая всё, это абсолютно разумный подход, включая и предложенные деньги на такси.
Деньги не были предложены, было предложено их... снова попросить.

Это примерно, как:

"- Мама, я хочу борща

- Вначале попроси!

- Мама, ну дай борща

- Не дам.

- Да какого же хрена..

- А теперь попроси у меня кашу, но будь вежлив и с уважением!"

 

Да госпади, еду, одежду и необходимое при нормальных отношениях с зависимым от тебя человеком, не ставят в зависимости от условий. Отказать можно в какой-то роскоши, но как добираться домой - это не роскошь, тем более, если сам человек уютно ездит на машине.

А слова и предостережения про изнасилования, к сожалению, звучат в любой семье, где подрастает дочь. По всему миру. Первой, кстати, про изнасилование брякнула Анжела.
Да-да, брякнула и вышла из дома с явным намерением поискать на свою жопу проблем (что характерно нашла, как тоже часто бывает), но даже это не внушило Милдред мысль остановить, спросить "как будешь добираться?" и отдать деньги безотносительно от поведения дочери.

Почти любой человек, у которого погиб близкий, будет испытывать чувство вины из-за всего: из-за сказанных при его жизни злых слов, из-за несказанных добрых, из-за того, что мог бы проводить с ним времени больше, если бы знал, и сделать ему больше хорошего...
Однако не у всех людей близкие предварительно уходили громко хлопая дверью "пусть меня изнасилуют" и погибали потому, что им не дали машину. Видимо, неспроста автор включил это, Вы не находите?

МИЛДРЕД

Пока ты тратишь время, чтобы приходить сюда и ныть как сучка, Уиллоби, какую-нибудь бедняжку может быть прямо сейчас забивают.

Но хорошо, что ты правильно расставляешь приоритеты, я скажу это за тебя.

:D Да-да, именно так она и разговаривает с публикой всю дорогу (в оригинале еще пуще), я рада, что вы это заметили.

 

Гипотетическое забивание кого-то там - это плод ее фантазий, типичные бабские разговоры по принципу "сделай уже хоть что-то, хоть я и не знаю, что и как!". Она сама расставила эти билборды, чтобы привлечь внимание Уиллоби - ну привлекла, чо, он и приехал. Она прекрасно знает, что он не может ни взять ДНК у каждого гражданина США, ни бестолково бегать по округе ища убийцу по запаху, как псина. Это же абсолютно бессмысленный неадкватный базар.

 

Это женщина, которая просто привыкла ломать всех об колено, полагает, что всего нужно добиваться в силовом порядке (посредством прямого насилия или психологического) и идти до упора, даже если это путь в никуда.

 

Что видно и по тому, что она жила своим абьюзером (речь же не идет о финансовых проблемах и том, что человеку некуда было пойти, ее тут называли "бедной женщиной", но мелкая лавочница она ващето со своим домом и магазином), даже понимая всю болезненность и бесперспективность их отношений, и воспитывая в этой атмосфере насилия своих детей. Что видно и потому, как она пыталась заставить уважать себя дочь. Но фильме неоднократно намекается, что такое может и сработать, но чаще всего нет. Что уважения заслуживают и сами проявляют, а не выбивают. Что ненависть бесперспективна, а если избавится от нее, то можно заметить, что вокруг не враги - вот Уиллоби точно не враг. Но некоторое продолжают видеть только какое-то свое кино о борьбе "бедной женщины" с системой из врагов-оккупантов, расистов, коррупционеров, "троцкистов, утопистов и вредителей".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/41/#findComment-5572520
Поделиться на другие сайты

Об этом достаточно подробно рассказал священник во время своего визита (как вы смотрите?), опять же постаравшись уколоть Милдред. Поразительно, что "святой отец" не пошел в школу Робби, увещевать школьных утырков не быть утырками, раз уж он был в курсе этих дел (как и школьная дирекция наверняка), а пошел к Милдред увещевать снять раздражитель для утырков.

 

Священник рассказал, что говорил с ее сыном, у которого был нелегкий день, поэтому был в курсе дел. Школьная дирекция вряд ли была в курсе. А сын сказал что команда (видимо, спортивная, а не вся школа) допытывалась на счет биллбордов. Почему сразу допытывающиеся стали утырками? Кстати, сына не так-то легко запугать, он способен за себя постоять - сцена с прикладыванием ножа к горлу отца тому показатель.

Я думаю, что священник на каждой проповеди говорит всем вами называемым утыркам - не быть утырками. Но слушают ли его?

 

Билборды написала вишь ли, потратила последние деньги ( лучше б памятник покрасивей на кладбище сделала), ктож так вообще делает, хаха, явно не в себе , недаром муж ушел и сына в школе травят.

Никто не ожидал, что она сможет поджечь участок, потом отправиться с оружием на поиски убийцы, тк среднее сознание говорит, что раз не получилось в первый раз, надо смириться и пить алкоголь.

Опять разрыв шаблона, средние мозги такого не вынесли(

 

Самое забавное, что эти биллборды и есть дорогущий памятник. Потому что под одним из этих биллбордов изнасиловали и сожгли дочь Милдред. Эти же биллборды находятся на дороге, которая проходит прямо перед ее домом (что хорошо видно в кадре при разговоре Диксона и Милдред). Такой памятник-напоминалка о своем горе и чувстве вины.

Кстати, по этой дороге ездят только Милдред и полиция (патрулируют), потому что новая дорога до города построена и все горожане и не только - ездят по ней.

Сына в школе не травят - это ваши выдумки. Муж ушел раньше убийства дочери. Что показательно - вроде, он ее бил, неуважительно к ней относился, но ушла не она, а он.

Поджег полицейского участка от Милдред вполне ожидаем, пч она же рационально не мыслит, у нее же во всем виновата полиция, которой она объявила войну. Вот и не подумала, что вместе с участком сгорит и дело ее дочери. Если она хотела найти убийцу уничтожив все записи и анализ ДНК - она гениальная тетка.:) Потом не имея никаких анализов ДНК еще легче же найти преступника, ведь так, Шер?

Милдред и так пьет, куда ей дальше спиваться?

 

 

 

По какой причине Милдред не дает дочери водить машину? Да по многим возможным: машина старая развалюха; дочь слишком молода и импульсивна и не будет осторожна за рулем. Учитывая всё, это абсолютно разумный подход, включая и предложенные деньги на такси.

А слова и предостережения про изнасилования, к сожалению, звучат в любой семье, где подрастает дочь. По всему миру. Первой, кстати, про изнасилование брякнула Анжела.

Почти любой человек, у которого погиб близкий, будет испытывать чувство вины из-за всего: из-за сказанных при его жизни злых слов, из-за несказанных добрых, из-за того, что мог бы проводить с ним времени больше, если бы знал, и сделать ему больше хорошего...

 

Ну, если машина развалюха (что по машине не скажешь даже спустя семь месяцев после происшествия), то Милдред не стоит никакого труда прямо сказать об этом, а не давить психологически принижая дочь. То же про деньги на такси. Просто Милдред нравилось чувствовать власть над детьми - сначала требует чтоб просили вежливо, а потом все равно отказывает. Ей казалось, что такое поведение сделает ее уважаемой и авторитетной.

Анжела то брякнула про изнасилование (она же дочь своих родителей, плоть от плоти их), но Милдред одобрила сие предположение дочери: сама бы мол подсобила изнасилованию. И вот эти слова (т.е. чувство вины за эти слова) заставляют ее делать все те бессмысленные поступки.

 

 

Но не это чувство побуждает Милдред на билборды. А чувство неотмщенности этой страшной лютой смерти своего ребенка и сознание того, что убийца ходит по где-то земле и кого-то еще убивает. Милдред говори про это Уиллоби сразу:

 

МИЛДРЕД

Пока ты тратишь время, чтобы приходить сюда и ныть как сучка, Уиллоби, какую-нибудь бедняжку может быть прямо сейчас забивают.

Но хорошо, что ты правильно расставляешь приоритеты, я скажу это за тебя.

 

Но наш местный женсовет предпочитает этих слов не замечать, приписывая Милдред свой мелкий эгоизм и действия исключительно из какого-то чувства вины.

 

Неа, именно чувство вины, пч эти биллборды видят: только она, ее сын и патрулирующая полиция, и еще она говорит своей подружке, что он (герой Харельсона) у них главный в полиции, пусть он и отвечает; кто-то же должен ответить? - Получается, что ей не важно кто ответит - не убийца, а кто-то. Если она так правильно расставляет приоритеты, то ей не принципиально чья фамилия будет написана на биллборде. Она может написать фамилию нового шефа полиции. Ведь в дальнейшем он должен был заниматься делом убийства ее дочери. Но почему-то она понимает, что после смерти прежнего шефа - эти биллборды потеряют смысл. Парадокс, Кэйли? - Сама Милдред это понимает, а вы никак нет.

 

Милдред, конечно, не мегамозг, но достаточно развита, чтоб сообразить - на те деньги, которые потратила на биллборды, - нанять частного детектива, который бы уже выявил некомпетентность местной миссурийской полиции, если такова (некомпетентность) была. Но она этого не сделала.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/41/#findComment-5572522
Поделиться на другие сайты

О, так и знала, что на пергидроль сбежится народ, с пергидролем так всегда - в яблочко.:D

 

Деньги не были предложены, было предложено их... снова попросить.

Это примерно, как:

"- Мама, я хочу борща

- Вначале попроси!

- Мама, ну дай борща

- Не дам.

- Да какого же хрена..

- А теперь попроси у меня кашу, но будь вежлив и с уважением!"

У вас интересная мама. Что, правда, борща не дает? А почему - подавитесь или слишком горячий обычно? Впрочем, ваши застарелые конфликты с мамой тут не особо важны. Вы опять как-то экстравагантно оценили показанную сцену с такси (возможно, стоит посмотреть в переводе, английская сложная языка). Анжела сначала потребовала машину, использовав небольшой шантаж и оскорбив мать, а уже потом Милдред ей предложила попросить деньги на такси. В пику, конечно, дочери, но в данной ситуации понять можно.

 

Остальное попозжа. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/41/#findComment-5572527
Поделиться на другие сайты

У всех трех героев конфликт с самим собой. С Диксоном все понятно.

А сказать, что ему нравятся мужики, Диксон не может по одной простой причине - он сам

отказывается признавать эту свою черту, ему она ненавистна/не хочется

о таком думать, у него внутренний конфликт, из-за которого и страдают окружающие.

Уиллоби решил свою проблему страха перед телесной немощью самым кардинальным образом.

Самое забавное, что эти биллборды и есть дорогущий памятник...

Такой памятник-напоминалка о своем горе и чувстве вины.

И это верно. Отчаянии от невозможности что-то исправить/изменить

толкают Милдред на безумные поступки.

Позитивный исход этого отчаяния - принятие себя и примирение с жизнью.

Поэтому и финал, который не нравился, теперь вполне логичен.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/41/#findComment-5572533
Поделиться на другие сайты

Самое забавное, что эти биллборды и есть дорогущий памятник. Потому что под одним из этих биллбордов изнасиловали и сожгли дочь Милдред.

(...)

Неа, именно чувство вины, пч эти биллборды видят: только она, ее сын и патрулирующая полиция, и еще она говорит своей подружке, что он (герой Харельсона) у них главный в полиции, пусть он и отвечает; кто-то же должен ответить? - Получается, что ей не важно кто ответит - не убийца, а кто-то. Если она так правильно расставляет приоритеты, то ей не принципиально чья фамилия будет написана на биллборде.

Все правильно. Но прямо в духе самой Милдред в теме продолжается рационализация иррационального поведения и сваливание вины на Уиллоби.

О, так и знала, что на пергидроль сбежится народ, с пергидролем так всегда - в яблочко.:D

 

У вас интересная мама. Что, правда, борща не дает? А почему - подавитесь или слишком горячий обычно? Впрочем, ваши застарелые конфликты с мамой тут не особо важны. Вы опять как-то экстравагантно оценили показанную сцену с такси (возможно, стоит посмотреть в переводе, английская сложная языка).

Кэйли, вернитесь в адекватное состояние, будьте бобры - вам задают уже неделю прямые вопросы по сюжету и задачам автора, а вы продолжаете шарашить в молоко со своей мизогинией, общением с воображаемыми оппонентами и обсуждением ФБР, муниципалитетов, кольтов и прочего хлама. :)
Анжела сначала потребовала машину, использовав небольшой шантаж и оскорбив мать, а уже потом Милдред ей предложила попросить деньги на такси. В пику, конечно, дочери, но в данной ситуации понять можно.
Нет, не правда. Анжела, вестимо зная мамашкины закиндоны, начала распрос издалека, спросив, подвезет ли ее Дениз, на что Милдред ответила, мол, попроси машину прямо. Грубость ее детей понятна и объяснима - их так воспитали, это дети своих родителей, которые, если кто-то не заметил, не ведут себя, как аристократы из старых семейств

 

Да все можно понять - даже у шизофреников есть своя логика, но в чем тут шантаж и почему вы считаете это поведением хорошей матери - заставить выпрашивать вначале машину (если не собираешься ее давать, тем более), а потом деньги на такси?

Да и еще, забыла:

МИЛДРЕД

...когда он был в самой форме по выбиванию из меня дерьма...

АНДЖЕЛА

И мы, конечно, должны только тебе верить на слово?

 

Откуда слово "сука" в её лексиконе по отношению к матери? Конечно, от отца. Чарли не нравится, что Милдред обвиняет его в побоях и он старается свалить всю вину на неё в глазах дочери.

Чарли пытается очернить экс-супругу, это по-мудацки, да-да, мы знаем и это никто не оспаривал. Но вопрос о побоях подняла сама Милдред, что оправдать свое пьянство за рулем (которое таки было;)), дескать "Я же так настрадалась". Хотя вообще-то, если муж-урод, то, казалось, бы - разводись с ним и выставляй из дому, но нет, надо терпеть до последнего, пока он сам не отвалится, снимая стресс алкоголем за рулем в машине с детьми.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/41/#findComment-5572553
Поделиться на другие сайты

Неа, именно чувство вины

Девушки, вы уперлись в это чувство вины и ни с места по одной простой причине: у всех нас были скандалы с родителями, у многих такое бывало и с собственными детьми, всем понятно это чувство неловкости и сожаления, которое возникает впоследствии. Но вот с кем из нас случалось подобное тому, что случилось с Милдред? Что-то я подозреваю, что такой человек не писал бы ничего в этот тред, а грыз бы молча подушку после такого фильма. Вот то чувство эмпатии, в отсутствии которого вы обвиняете Милдред из-за ругани с дочкой, оно именно у вас отсутствует напрочь применительно к такой ситуации. Проведите мысленный эксперимент и поставьте себя на место Милдред максимально приближенно. Нет дочери? Представьте сына. Нет детей? Представьте самое свое любимое существо. Я попробовала, получилось с сотой попытки - мозг упорно сопротивляется такому издевательству. Зачем? Ну я тоже не одобряла Милдред из-за поджога и решила разобраться, почему она так поступила.

Так вот. Ну его нафиг такие эксперименты. Руки-ноги холодные, пальцы не сгибаются, сердце колотится, как бешеное, в голове пульсирует ярость. Просто слепая ярость.

Пришла к выводу, что Милдред удивительно уравновешенная женщина. Не знаю, что я бы натворила. Не знаю.

 

Но почему-то она понимает, что после смерти прежнего шефа - эти биллборды потеряют смысл. Парадокс, Кэйли? - Сама Милдред это понимает, а вы никак нет.

Все правильно, от билбордов с именем шефа (он не шериф, посмотрите внимательно на его форму в фильме и поищите шерифскую звезду. Он муниципальный коп) того толку уже не будет. Она так считала. Но после смерти Уиллоби все равно повторила те же билборды на его же деньги, потому что билборды зажили своей жизнью, они стали символом. И имя уже неважно.

 

Милдред, конечно, не мегамозг, но достаточно развита, чтоб сообразить - на те деньги, которые потратила на биллборды, - нанять частного детектива, который бы уже выявил некомпетентность местной миссурийской полиции, если такова (некомпетентность) была. Но она этого не сделала.

Сюрпрайз - частный детектив, любой, стоит на порядок больше билбордов. А Милдред у нас не дочь миллионера. Поэтому её обращение к государственным органам правосудия более чем по адресу. Было бы у неё бабло на частного, она бы и не дергалась из-за Уиллоби. Да и дело уехало бы в Куантико, скорее всего.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/41/#findComment-5572559
Поделиться на другие сайты

Пришла к выводу, что Милдред удивительно уравновешенная женщина. Не знаю, что я бы натворила. Не знаю.

 

 

Ну натворила бы, ну закрыли бы тебя в психушку либо в тюрьму. Делов-то.

Таких надо изолировать.

 

А чувство вины здесь по делу, не будь того последнего разговора и не будь она хреновой матерью до смерти дочери, то не стала была делать того, что делала.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/41/#findComment-5572568
Поделиться на другие сайты

У всех людей есть внутренние конфликты))

Тока у покойников нет, но это на наш, атеистический взгляд.

В Фильме есть способы решения этих конфликтов, Уиллоби повезло меньше всего.

Диксон и Милдред, как фавориты, прошли через внутренний конфликт и пришли к одному мнению.

Поэтому сели и поехали себе, никто и ничто их особо не держало, важнее, что позвало их в путь дорогу.

Пришла к выводу, что Милдред удивительно уравновешенная женщина. Не знаю, что я бы натворила. Не знаю.

Люди и за меньшее, чем жестокое убийство дитя, творят худшее, например воруют деньги в стране и обрекают миллионы на голод.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/41/#findComment-5572571
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...