Танцор34 24 ноября, 2018 ID: 326 Поделиться 24 ноября, 2018 Смотрел несколько лет назад. Так и не понял кто убивал этих девиц Вычитал, что руки убийцы - это сам Ардженто В этом фильме пару раз руки женские. Девиц убивали ведьмы, кто конкретно, прислужник, или там преподы, или королева в данном случае не суть важно Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/14/#findComment-5800467 Поделиться на другие сайты Поделиться
Betty Boo 28 ноября, 2018 ID: 327 Поделиться 28 ноября, 2018 А говорили «ужасы». Детсад какой-то. Вы не поняли замысел режиссера. возможно. Поясните. Не это? : Но всё-таки... доводилось ли вам видеть более эффектную экранизацию ночного кошмара, чем "Суспирия"? Она потому и бессмысленна, что это просто страшный сон. Потому как это мы понели). А ещё? Самая правильная характеристика этому фильму должна быть такой: на месте режа должен был быть Дэвид Линч, но, увы, у Линча денег не просто не было, а вообщенебылонисколько, поэтому в том же году:idea: Линч выпустил один из множества своих шедевров (а не один-единственный, практически, как автор сабжа), Eraserhead. Да, денег на цвет не было, но если сравнивать эти две картины не только по использованию цвета, а вообще, то фильм Ардженто – просто фантик, в то время как у Линча – это конфета. Я не знаю наверняка (может, было в каких интервью, не помню), но почти уверена, что ДЛ ознакомился с Супирией в тот же год, и (типичный Линч) взял из неё себе вообще ВСЁ, что только было в ней ценного))). И синий бархат, и красную комнату, и уникальную музыку (не Гоблина, а сам принцип – делать такую музыку, чтобы навсегда), Тремондов, и даже ирисы себе забрал. И – молодец! Более того, у него сливаются в одно картезианские триллеры с визуализированной Тайной. «..считая англо-американские триллеры «слишком рациональными, слишком картезианскими» (Ардженто), они уделяли основное внимание аудиовизуальному воплощению страха. Экстравагантные и театральные, насыщенные сюрреалистическими образами, их фильмы сделали почти невозможное: запечатлели визуальный облик тайны, дали «имя» Неназываемому...» (спасибо за цитату из Комма, Velociraptor) Не сказать, чтобы фильм не понравился. Он красивый. Но морально устаревший какой-то. Всё ушло в тираж, переснято всеми и повсюду. Сны экранизировать научились отлично многие. Если убрать визуальную составляющую, то, как обычно, я в недоумении, зачем вообще снимаются хорроры? Если сабж – хоррор, то могу сделать вывод, что эти фильмы – они как порно. В тех тоже все говорят, говорят (ниачом!!!), потом бах – убийство секс. Только верно уже было подмечено в ветке, А в "Суспирии" на что дрочить? На обнажённое внутри грудной клетки сердце крупным планом? Конечно нет. .. как только начинается убийство, исчезает вся сексапильность. Как можно дрочить на отрубленную руку и чужую агонию? Только извращенцы так могут наверное.Вот реплика вроде бы шуточная, Ну, значит, Ардженто извращенец. Все его убийства вызывают мощнейший душевный отклик и невероятное чувство возбуждения, как по мне, только он так может снимать круто убийства. И он их так снимает СПЕЦИАЛЬНОно я после сабжа только так определяю хорроры, и если кого-то такоэ возбуждает, на здоровье. Хоть и странно это. Понимаю (и разделяю) мнения: Не пугает меня Дарио Ардженто, да и не завораживает. Никак. Но в этом фильме хотя бы цветовое оформление вышло ничего. Сказка, милая карамельная страшная сказка с длиннотами не по делу. тот случай, когда, по-моему, можно и в оригинале... 8) Одно из моих самых неприятных кинонеожиданностей. Столько читал про этот фильм хорошего, а когда помотрел, то оказался в глубочайшем недоумении. Я в шоке... к Ардженто я отношусь равнодушно. Те, на кого он повлиял, мне интереснее. И мне. Думаю, на него точно повлиял. Нормальный режиссер закончил бы Психо кадром искаженной рожи Гавного героя в чепчике мамаши с поднятым в руке ножом. Поняли бы не все, но это и хорошо.Считается, всё высказываемое (а также подписи разные заключительные и пр) делается намеренно ради сужения круга интерпретаций. Я вот у Хичкока вижу качество, картинки стильные, но не торкает он меня. Меня тоже не. Но кое-кто был прав, настаивая на том, что Хич тоже экранизировал сны. Только, кажется, те, кто его в этой ветке критикуют, такой мысли не допускают. Тогда как тот же “Окно во двор” вполне тянет на сон). Чему вторит недавно вышедший “Под Сильвер Лейк”.. я недавно прочла статью, в которой анализируется фильм Ридли Скотта "Чужой" с феминистских позиций. Там такие слова, что мне пару-тройку ночей кошмары снились. Не удивлюсь, если это был Тютькин) Вон даже Серёга (даже Серёга!) в несвойственной ему адекватной манере рецензирования фильмов ужасов красиво грит об арджентовских кинах :lol: Мне в главной роли например Эмма Уотсон чисто по типажу всегда виделась.Когда смотрела сабж, её и видела). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/14/#findComment-5804113 Поделиться на другие сайты Поделиться
Betty Boo 28 ноября, 2018 ID: 328 Поделиться 28 ноября, 2018 Сэди, я тоже не шарю в алхимии. Просто вспомни эти три ириса на стене в Суспирии, синий, красный и золотой. И потом вспомни разговоры в ТП-3 про не только лишь голубую розу, но именно про три розы))), где-то там ответ. Ну, или просто нужно переспросить ребят, что там за алхимическая формула .. Поскольку я не шарю особо, мне (поверхностно) показалось, что замуты в Суспирии были по поддержанию жизни той карги полуразложившейся. Что-то типа поиска подпитки, т.ск., эссеция из юных душ. * наверняка я всё поняла неверно, может, кто "правее" видит, пусть поправят меня). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/14/#findComment-5804118 Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэди 28 ноября, 2018 ID: 329 Поделиться 28 ноября, 2018 Сэди, я тоже не шарю в алхимии. Просто вспомни эти три ириса на стене в Суспирии, синий, красный и золотой. И потом вспомни разговоры в ТП-3 про не только лишь голубую розу, но именно про три розы))), где-то там ответ. Ну, или просто нужно переспросить ребят, что там за алхимическая формула .. Поскольку я не шарю особо, мне (поверхностно) показалось, что замуты в Суспирии были по поддержанию жизни той карги полуразложившейся. Что-то типа поиска подпитки, т.ск., эссеция из юных душ. * наверняка я всё поняла неверно, может, кто "правее" видит, пусть поправят меня). Отлично! Огромное спасибо! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/14/#findComment-5804150 Поделиться на другие сайты Поделиться
Inside_view 29 ноября, 2018 ID: 330 Поделиться 29 ноября, 2018 Посоветовали мне тут недавно посмотреть Суспирию в рамках Кинорулетки, ссылаясь на то, что данную картину можно причислить к лентам, достигшим апогея и своеобразного триумфа стиля и визуального наслаждения. : Когда кино стало самоучителем по мастерству создания интерьерного великолепия? Тут как и с "Шёпотомами и криками" — смысл забыли, всё забыли, но зато ярко и местами звонко. Так дела не делаются. Кино должно "на душу ложиться", а не поучать как мне оформлять хату Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/14/#findComment-5804160 Поделиться на другие сайты Поделиться
Coimbra 30 ноября, 2018 ID: 331 Поделиться 30 ноября, 2018 Сэди, я в прошлый раз не поняла, что вы про цветы спрашивали. Насколько знаю, в основе фильма семейная история. Дария Николоди написала сценарий к «Суспирии», её вдохновила история собственной бабушки медиума, которая занималась в музыкально-оккультной школе. На стене изображены четыре ириса – белый, красный, синий и желтый, ну допустим, их цвета отсылают к взаимодействию элементов. (четыре состояния горячий\холодный, влажный\сухой). Вообще рисунки на стене меня немного раздражают, уж очень халтурно нарисовано. Но почему именно цветы ириса, точно не знаю, предполагаю, что эту деталь придумала флоринтийка Дария, ведь ирис - символ Флоренции. Она очень хотела получить в фильме роль, но не вышло, зато озвучивает «мать вздохов». Кстати, Дария и букет из «Кроваво-красного» плюс картинка из её инсты. Мне кажется, она не настолько увлечена алхимией, чтобы разбирать детали в этом ключе, это антураж. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/14/#findComment-5805454 Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэди 30 ноября, 2018 ID: 332 Поделиться 30 ноября, 2018 Сэди, я в прошлый раз не поняла, что вы про цветы спрашивали. Насколько знаю, в основе фильма семейная история. Дария Николоди написала сценарий к «Суспирии», её вдохновила история собственной бабушки медиума, которая занималась в музыкально-оккультной школе. На стене изображены четыре ириса – белый, красный, синий и желтый, ну допустим, их цвета отсылают к взаимодействию элементов. (четыре состояния горячий\холодный, влажный\сухой). Вообще рисунки на стене меня немного раздражают, уж очень халтурно нарисовано. Но почему именно цветы ириса, точно не знаю, предполагаю, что эту деталь придумала флоринтийка Дария, ведь ирис - символ Флоренции. Она очень хотела получить в фильме роль, но не вышло, зато озвучивает «мать вздохов». Кстати, Дария и букет из «Кроваво-красного» плюс картинка из её инсты. Мне кажется, она не настолько увлечена алхимией, чтобы разбирать детали в этом ключе, это антураж. Отчасти и цветы тоже. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/14/#findComment-5805661 Поделиться на другие сайты Поделиться
Coimbra 30 ноября, 2018 ID: 333 Поделиться 30 ноября, 2018 меня больше заинтересовали слова Ардженто: «Психология в моих фильмах не фрейдистская, а юнгианская. Для Юнга граница между психологией и магией зыбка, её легко пересечь. Когда в “Суспирии” психиатр заявляет: “Зло живёт не в разбитых зеркалах, а в разбитых разумах” — это вдохновлено Юнгом» есть и книга - http://www.academia.edu/7346883/Broken_Mirrors_Broken_Minds_The_Dark_Dreams_of_Dario_Argento_Maitland_McDonagh Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/14/#findComment-5805785 Поделиться на другие сайты Поделиться
Betty Boo 30 ноября, 2018 ID: 334 Поделиться 30 ноября, 2018 Вообще рисунки на стене меня немного раздражают, уж очень халтурно нарисовано. Но почему именно цветы ириса, точно не знаю, предполагаю, что эту деталь придумала флоринтийка Дария, ведь ирис - символ Флоренции.Возможно, поэтому. А если бы это были не ирисы, то 100% розы)). Не могу вспомнить, где сегодня видела героиню сабжа на фоне такой же розы.. А халтурно, может, специально (намекают). На стене изображены четыре ириса – белый, красный, синий и желтый, ну допустим, их цвета отсылают к взаимодействию элементов. (четыре состояния горячий\холодный, влажный\сухой).Не "допустим", а так и есть, только не горячий-холодный, а вода-земля-воздух-огонь, и в том же духе, по алхимическим дорожкам)) Мне кажется, она не настолько увлечена алхимией, чтобы разбирать детали в этом ключе, это антураж.Не обязательно увлекаться алхимией, чтобы взять себе парочку алхи-символов для антуража. А уж сколько треугольников в фильме, ужс. И ещё в конце героиня в "золотом".. Ардженто:«Психология в моих фильмах не фрейдистская, а юнгианская. Для Юнга граница между психологией и магией зыбка, её легко пересечь. Когда в “Суспирии” психиатр заявляет: “Зло живёт не в разбитых зеркалах, а в разбитых разумах” — это вдохновлено Юнгом»Часто встречаю в ссылках про алхимию имя Юнга). Алхимия - не про Фрейда точно. Я не хочу сказать, что Суспирия - алхимический взгляд на мироустройство. Я не знаю Ардженто от слова совсем, никогда ничего о нём и его фильмах не читала, могу запросто бредить. Да! По поводу оригинальности сабжа. Кто-то из вас, вы или телескоп (порой вы одно и то же практически) приносили ссыль на статью про Баву. Ну вот Ардженто оттуда тащит, очевидно же. А Бава - у Кокто)). В том числе и сюжеты, основу. Т.ск., Кокто>>Бава/Рене/Магритт и Ко>>Ардженто/Линч. Оригинальность в сабже разве что в красках крупными мазками, которые покрывают всё, что можно, и в декорациях, наверное, они такие.. крупные и отчётливые.. Всё остальное уже было в симпсонах. В статье той нелестно про Ардженто, совсем)): Дальше других в этой области продвинулся Дарио Ардженто, но и он, будучи в большей степени мастером детективного триллера-джалло, не столь уверенно ощущал себя там, где от режиссера требовалось полагаться на свое мистическое чувство. В итоге он в буквальном смысле разоблачил перед зрителями излюбленный художественный прием Марио Бавы в фильме «Синдром Стендаля» (1996), уподобившись иллюзионисту, раскрывающему в финале шоу секреты своих фокусов. Однако, лишенные мистической ауры, превратившиеся в эффектные оптические трюки, живописные стилизации режиссера в этом фильме не поражают воображение зрителя и даже не запоминаются. И неслучайно с той поры Ардженто не создал ни одного значительного фильма, словно бы в наказание за сведение философской основы итальянского хоррора к статусу технического упражнения.По подчёркнутому: the great pretender .. Вот верно кто-то в ветке подметил (кажется, Полынья), что реж старательный, но бесталанный. Без искры, я бы сказала. Никакой магии* в этой вашей старой Суспирии, один юмор. *имею в виду такое кино, когда зритель может почувствовать себя в нём, его частью, но, главное, что-то понять о себе самом. Вспомнила, что мне понравился в сабже Удо Кир . Потому что я его не узнала!! И ещё он играет такого положительного дяденьку..) Интересно, почему у феминисток была эта речёвка? Это они о ком?)) В итальянском феминистском движении 1970-х годов было скандирование, которое продиралось в любом протесте как огонь сквозь кусты: “tremate, tremate, le streghe son tornate". По-английски: дрожь, дрожь, ведьмы вернулись. Новая Суспирия, кажется, поактивнее юзает этот факт)) Еще один важный мотив в новой «Суспирии» — за него отвечает старик Клемперер — это стыд, вина: немецкого народа, психиатров, мужчин (как уже было сказано, Гуаданьино не мельчит). Психиатр, во-первых, молчаливый свидетель преступлений — что будет безжалостно обыграно ближе к концу — и, во-вторых, человек, всю жизнь прописывавший успокоительные таблеточки женщинам, которые приходили к нему жаловаться на реальные проблемы. Ковен ведьм — безусловно, феминистская организация. Вишенка на торте: Клемперера очевидно играет Тильда Суинтон (с)хорошо, что в ветку новой эти ссылки уже принесли Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/14/#findComment-5806007 Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 30 ноября, 2018 ID: 335 Поделиться 30 ноября, 2018 вы или телескоп (порой вы одно и то же практически) Нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/14/#findComment-5806012 Поделиться на другие сайты Поделиться
Inside_view 1 декабря, 2018 ID: 336 Поделиться 1 декабря, 2018 (изменено) меня больше заинтересовали слова Ардженто: «Психология в моих фильмах не фрейдистская, а юнгианская. Для Юнга граница между психологией и магией зыбка, её легко пересечь. Когда в “Суспирии” психиатр заявляет: “Зло живёт не в разбитых зеркалах, а в разбитых разумах” — это вдохновлено Юнгом» есть и книга - http://www.academia.edu/7346883/Broken_Mirrors_Broken_Minds_The_Dark_Dreams_of_Dario_Argento_Maitland_McDonagh ...думаю, не надо быть Юнгом, чтобы понять эту древнюю мудрость тех, кто, как говорится, жизнь пожил. Про зеркала (не разбитые), куклы и ещё кое что могу на 100% всех заверить, что с этим точно не стоит шутить — при первом же ощущении или признаках опасности от таких вещей (антиквариата касается) избавляйтесь пока не поздно Изменено 01.12.2018 23:31 пользователем Inside_view Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/14/#findComment-5806041 Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэди 1 декабря, 2018 ID: 337 Поделиться 1 декабря, 2018 Значит, когда Ардженто использует различное цветовое освещение в своих фильмах, это тоже алхимические цвета. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/14/#findComment-5806062 Поделиться на другие сайты Поделиться
Inside_view 1 декабря, 2018 ID: 338 Поделиться 1 декабря, 2018 Значит, когда Ардженто использует различное цветовое освещение в своих фильмах, это тоже алхимические цвета. Оккультизм и до Блаватской летал по Европе вместе с призраком коммунизма...тёмная и нехорошая история. Плохо всё это кончится. Алхимия это другое. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/14/#findComment-5806063 Поделиться на другие сайты Поделиться
Coimbra 1 декабря, 2018 ID: 339 Поделиться 1 декабря, 2018 Возможно, поэтому. А если бы это были не ирисы, то 100% розы)). Не умею в сослагательное) тут ирисы. С павлинами еще и культ эпохи модерна, который из фильма никак нельзя изъять. Не могу вспомнить, где сегодня видела героиню сабжа на фоне такой же розы.. показана роза розенкрейцеров. А халтурно, может, специально (намекают). мне просто досадно, что за ирисами заколхозили Эшера, можно было лестницы нарисовать как-то ровнее что ли. Не "допустим", а так и есть, только не горячий-холодный, а вода-земля-воздух-огонь, и в том же духе, по алхимическим дорожкам)) Там сложнее с цветами на самом деле. Часто встречаю в ссылках про алхимию имя Юнга). Алхимия - не про Фрейда точно. Юнг считал, что алхимики проецировали содержание своего бессознательного в философско-художественной форме, его заинтересовали образы, которые он находил при анализе тысячи сновидений своих пациентов, которые про алхимию ничего не знали, увидел параллели, сюжеты итп. Я не хочу сказать, что Суспирия - алхимический взгляд на мироустройство. Я не знаю Ардженто от слова совсем, никогда ничего о нём и его фильмах не читала, могу запросто бредить. После «Суспирии» прочитала все, что по ссылке - https://seance.ru/names/argento-dario/ - там интересные тексты Да! По поводу оригинальности сабжа. Кто-то из вас, вы или телескоп.. телескоп познакомил меня с Дмитрием Коммом, который собирается сделать исследование о влияние Юнга на кинематограф. меня впечатлило, что Феллини считал Юнга своим «старшим братом». http://journal.masters-project.ru/jung_cinema/ Ну вот Ардженто оттуда тащит, очевидно же. А Бава - у Кокто)). В том числе и сюжеты, основу. Т.ск., Кокто>>Бава/Рене/Магритт и Ко>>Ардженто/Линч. эту цепочку можно начинать от Египта) никто не развивался в культурном вакууме (кроме маугли) В статье той нелестно про Ардженто, совсем)) Да, хотя сабж его любимый фильм у Ардженто. А Бава любимый режиссер. http://darkermagazine.ru/page/dmitrij-komm-film-uzhasov-eto-prezhde-vsego-forma По подчёркнутому: the great pretender .. Вот верно кто-то в ветке подметил (кажется, Полынья), что реж старательный, но бесталанный. Без искры, я бы сказала. Никакой магии* в этой вашей старой Суспирии, один юмор.*имею в виду такое кино, когда зритель может почувствовать себя в нём, его частью, но, главное, что-то понять о себе самом. Зависит от зрителя, наверно. У меня нет проблем с погружением. Интересно, почему у феминисток была эта речёвка? Это они о ком?)) О женском геноциде в средневековье? ...думаю, не надо быть Юнгом, чтобы понять эту древнюю мудрость тех, кто, как говорится, жизнь пожил. Про зеркала (не разбитые), куклы и ещё кое что могу на ***128175;% всех заверить, что с этим точно не стоит шутить — при первом же ощущении или признаках опасности от таких вещей (антиквариата касается) избавляйтесь пока не поздно С моей тз, когда обнаруживается некий страх перед предметом, то этот невротический клубок желательно распутать, а не прятать с глаз долой. Ардженто: «Мы все подвержены власти грандиозных и жестоких образов. Это способ изгнания наших кошмаров, ибо наши сны населены вселяющими страх образами, и, следовательно, страх, изгнание страха является составной частью нашей жизни, нашей культуры». Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/14/#findComment-5806500 Поделиться на другие сайты Поделиться
Betty Boo 1 декабря, 2018 ID: 340 Поделиться 1 декабря, 2018 Не умею в сослагательное) тут ирисы. С павлинами еще и культ эпохи модерна, который из фильма никак нельзя изъять. Сори, не могу понять, вы что, отказываетесь принять данность, что в сабже - типичная мистика, алхимия, оккультизм? Юнг считал, что алхимики проецировали содержание своего бессознательного в философско-художественной форме, его заинтересовали образы, которые он находил при анализе тысячи сновидений своих пациентов, которые про алхимию ничего не знали, увидел параллели, сюжеты итп.ОК. Я так вижу, Юнг об руку с Кроули (например) вас смущает. ПоштО?))) Практически первая попавшася ссыль. Просто шапку гляньте. А, кстати, о чём, по-Вашему, фильм Суспирия? *только не надо в сеанс/вики и к телескопу за помощью, просто из багажа уже имеющего - о чём? Мне лениво читать, алхимия - не моё, хоть и приходится погружаться время от времени. телескоп познакомил меня с это заметно, и даже чересчур; вы - благодарный (и даже слишком)) собеседник, думаю, он ценит. (в любом случае, у меня никогда не было вагона свободного времени, чтобы читать все ссылки; корм был явно не в коня)) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/14/#findComment-5806561 Поделиться на другие сайты Поделиться
Inside_view 1 декабря, 2018 ID: 341 Поделиться 1 декабря, 2018 (изменено) С моей тз, когда обнаруживается некий страх перед предметом, то этот невротический клубок желательно распутать, а не прятать с глаз долой. Ардженто: «Мы все подвержены власти грандиозных и жестоких образов. Это способ изгнания наших кошмаров, ибо наши сны населены вселяющими страх образами, и, следовательно, страх, изгнание страха является составной частью нашей жизни, нашей культуры». Это он как агностик и псевдо-психоаналитик вещает. Не интересно. Как и фильм, кстати Изменено 01.12.2018 23:58 пользователем Inside_view Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/14/#findComment-5806727 Поделиться на другие сайты Поделиться
Betty Boo 1 декабря, 2018 ID: 342 Поделиться 1 декабря, 2018 Значит, когда Ардженто использует различное цветовое освещение в своих фильмах, это тоже алхимические цвета.Почему нет?) То есть если допустить, что Суспирия - это на минуточку (или в том числе)) и алхимического уклона весчь, то эти цвета в фильме - всё равно что переливание эликсиров из пробирки в пробирку и прочие махинации с веществами Я не настаиваю, если что. Но меня добил павлин. И сине-красно-золотое. И, да, МАТЬ! Ещё поражает схожесть образов, которые юзаются многими режами. Понимаю, почему Суспирию (правда, новую) сравнивают с посл.фильмом Аронофски)), у которого дом живой, так и здесь. Правда, кто-то говорит, что это закрытое заведение что-то вроде шкатулки, это красиво, да, но я допускаю, что он вообще тот ещё сам по себе организм)). Мне страшно напоминало это)). Да ещё павлины эти.. Именно схожесть образов и заставляет меня думать о схожести посыла. тут ирисы. С павлинами еще и культ эпохи модерна показана роза розенкрейцеров. Ну, хорошо. Нет там алхимии. Есть элементы модерна. И? Или они там (всё ещё? вы не передумали?)) лишь для антуража, типа так красивее, и всё? Там сложнее с цветами на самом деле.Расскажите, если не трудно. Вы же прочли все статьи про Ардженто, что он сам говорит, пахнет у него алхимией, или я тут всё мимо слова набрасываю? (если не пахнет, не расстроюсь, мне просто некогда читать в таких объёмах) меня впечатлило, что Феллини считал Юнга своим «старшим братом».наверное, это хорошо. Я не фанат Феллини, не доросла, видимо). эту цепочку можно начинать от Египта) никто не развивался в культурном вакууме (кроме маугли)нельзя: в Египте не было кинематографа. Да, хотя сабж его любимый фильм у Ардженто. Я не удивлена; по отзывам, у Ардженто смотреть больше особо нечего. Феномен, если только, мэйби)) О женском геноциде в средневековье?Да, скорее всего. Спасибо за подсказку. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/14/#findComment-5806731 Поделиться на другие сайты Поделиться
Inside_view 2 декабря, 2018 ID: 343 Поделиться 2 декабря, 2018 Ну, хорошо. Нет там алхимии. Есть элементы модерна. И? Или они там (всё ещё? вы не передумали?)) лишь для антуража, типа так красивее, и всё? Расскажите, если не трудно. Вы же прочли все статьи про Ардженто, что он сам говорит, пахнет у него алхимией, или я тут всё мимо слова набрасываю? (если не пахнет, не расстроюсь, мне просто некогда читать в таких объёмах) наверное, это хорошо. Я не фанат Феллини, не доросла, видимо). нельзя: в Египте не было кинематографа. Я не удивлена; по отзывам, у Ардженто смотреть больше особо нечего. Феномен, если только, мэйби)) Да, скорее всего. Спасибо за подсказку. Алхимия это совсем другое. И слово "модерн" обычно неверно тракиуется. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/14/#findComment-5806736 Поделиться на другие сайты Поделиться
Betty Boo 8 декабря, 2018 ID: 344 Поделиться 8 декабря, 2018 Расскажите, если не трудно. .. и молчание было ей ответом., слив рождён либо жлобством, либо незнанием. --------------------------------- Меж тем новая Суспирия - спасибо доброй форумчанке в личке! - это (отчасти) гибрид всей трилогии, судя по всему. Зажигательно, по смыслам - убойно, визуально - красиво-серо, музыка - постаревший Йорк, хронометраж переплёвывает сабж, посыл сильный. Но, как и сабж, меня не тронула и новая Суса(нна), бывает).. Восприняла её лишь умом(. Сабж не стал ярче на фоне нового серого. Детская сказка яркой расцветки, моё первоначальное впечатление то же. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/14/#findComment-5813197 Поделиться на другие сайты Поделиться
Coimbra 10 декабря, 2018 ID: 345 Поделиться 10 декабря, 2018 Betty Boo, ну вы уж на меня не сердитесь, я на другое отвлеклась) Ардженто говорит в основном об особенностях съемок, технике и немецком экспрессионизме, который на него повлиял. Цвет и геометрия, визуальные эффекты немного оттуда родом. Сам он снимал именно сказку, вроде Белоснежки, но в особых декорациях, арнуво через фьюжен 70х. Это скорее фэнтези, чем мистика. До какой степени Ардженто знаком с Юнгом - трудно сказать, возможно, практическим образом, как Поллок, которому терапия и некоторые методы помогли найти свой путь в ии. У Юнга с Кроули, кстати, никаких отношений не было, есть один очень резкий комментарий Юнга о Кроули, что-то вроде «как можно так низко пасть» - вот и все, но кому очень нужно усадить их рядом, конечно, найдет способы. Насколько поняла, у вас неоднозначные впечатления о сабже, с одной стороны – «фильм красивый», с другой «режиссер бесталанный». Мне кажется, это несправедливо. В фильме чувствуется импровизация, скорость, спонтанность. Лично мне было очень интересно обнаружить у Поланского некоторые цитаты из фильмов Ардженто, даже в «Жильце». Еще и поэтому есть желание продолжить с ним знакомство. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/14/#findComment-5814710 Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэди 10 декабря, 2018 ID: 346 Поделиться 10 декабря, 2018 Нашла вот такой сайт, тут об изменении цвета материи в алхимии. http://hermetism.narod.ru/index/0-97 Дойдут руки - надо будет посмотреть. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/14/#findComment-5814802 Поделиться на другие сайты Поделиться
Betty Boo 11 декабря, 2018 ID: 347 Поделиться 11 декабря, 2018 Ардженто снимал именно сказку, вроде Белоснежки, но в особых декорациях, арнуво через фьюжен 70х. Это скорее фэнтези, чем мистика. До какой степени Ардженто знаком с Юнгом - трудно сказать У Юнга с Кроули, кстати, никаких отношений не было, но кому очень нужно усадить их рядом, конечно, найдет способы. Ну, во-первых, что значит "сердиться", никто никому здесь ничем не обязан, и на нет суда тоже не бывает, разве что выводы). Во-вторых, может, Ардженто и снимал Белоснежку, и про алхимию молчок в сабже, но Инферно начинается словами "Я не знаю, какую цену придётся заплатить мне за то, что я нарушил молчание, силентиум, как называем его мы, алхимики". (спасибо, HELEN BADEM) С Юнгом знаком точно римейкер Ардженто, Гуаданьино, там томиком Юнга сразу в лицо, в первом же эпизоде, чтобы зритель не отвлекался на ведьм. Вы все эти вскользь упоминаемые (мной, например) связи слишком буквально воспринимаете. Зачем Юнгу быть знакомым с Кроули-то?) Они о разном, но есть значимые точки пересечения, тут даже не нужно сильно стараться, они сами собой усаживаются рядом. Соседство с Кроули звучит как что-то плохое. Разве так можно о Линче с Фростом, главных усаживателях, например?)) Мне кажется, это, напротив, круто, устраивать такой вот фьюжн. Насколько поняла, у вас неоднозначные впечатления о сабже, с одной стороны – «фильм красивый», с другой «режиссер бесталанный». Да, типа того. Всё неоднозначно. Новая экранизация куда как более внятная. Там нетрудно ответить на вопрос О чём кин. А здесь.. На этот вопрос вы, например, так и не ответили:А, кстати, о чём, по-Вашему, фильм Суспирия? мне тоже сложно сказать, о чём. такое ощущение, что ни о чём:lol: Лично мне было очень интересно обнаружить у Поланского некоторые цитаты из фильмов Ардженто, даже в «Жильце». Еще и поэтому есть желание продолжить с ним знакомство.Ну, не знаю, насколько мощными должны быть эти цитаты, чтобы смотреть всю эту арджентовскую душевную простоту. Вот, кстати, в Девятых вратах - типичная алхимия, мистика, оккультизм. Путь Героя, Великое Делание, Философский Камень, Великая Блудница, Ангел Света,..... полный фарш, короче. Не знаю, есть ли там Тень и Двойники, по идее, должны быть.. Никогда не имела желания смотреть этот кин Поланского, просто не интересна вся эта оккультная тематика, но после Линча с Фростом даже собираюсь. Никак не соберусь.. Хотя по-прежнему оккультизмом не увлекаюсь. Нашла вот такой сайт, тут об изменении цвета материи в алхимии. http://hermetism.narod.ru/index/0-97 Дойдут руки - надо будет посмотреть.Я полистала. Наиболее интересной (информативной) представилась эта страница, но там ничего принципиально нового. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/14/#findComment-5815462 Поделиться на другие сайты Поделиться
Coimbra 11 декабря, 2018 ID: 348 Поделиться 11 декабря, 2018 Ну, во-первых, что значит "сердиться", никто никому здесь ничем не обязан, и на нет суда тоже не бывает, разве что выводы).Во-вторых, может, Ардженто и снимал Белоснежку, и про алхимию молчок в сабже, но Инферно начинается словами "Я не знаю, какую цену придётся заплатить мне за то, что я нарушил молчание, силентиум, как называем его мы, алхимики". (спасибо, HELEN BADEM) В третьей части (мать слез) эта фраза тоже звучит, героиня листает книгу с фасадами трех домов архитектора Варелли, которые он построил матерям, фасады нарисованы так, что глазам моим больно) да, там же героиню посылают прямо к алхимику, коварный тип. Он смотрит через большую зеленую лупу в испуганный глаз Азии Ардженто, где какие-то синие черточки шевелятся, все ясно, говорит алхимик – это признак того, что твой дар велик. Другая белая ведьма распыляет пудру в воздухе, учит Азию видеть духов. После таких дел привлекать тексты герметиков к фильмам Ардженто как-то и не охота даже) Размашистое фэнтези на базе многих источников плюс семейная история, в третьей части дух Дарии Николоди является дочке Азии совсем как в поттере. Удо Кир там тоже есть. С Юнгом знаком точно римейкер Ардженто, Гуаданьино, там томиком Юнга сразу в лицо, в первом же эпизоде, чтобы зритель не отвлекался на ведьм. Не красный ли был том? Вы все эти вскользь упоминаемые (мной, например) связи слишком буквально воспринимаете. Зачем Юнгу быть знакомым с Кроули-то?) Они о разном, но есть значимые точки пересечения, тут даже не нужно сильно стараться, они сами собой усаживаются рядом. Просто первый как бы ученый, а второй не очень. Кроули Юнга читал основательно. Кстати цвета ирисов, действительно напоминают крест бытия кроулианского таро тота Да, типа того. Всё неоднозначно. Новая экранизация куда как более внятная. Там нетрудно ответить на вопрос О чём кин. А здесь.. Мне показалось, что это женская сказка, дочки-матери. Белоснежка в первоисточнике и во всех вариациях была сказкой о инициации, девочка становится женщиной. Здесь же в символической форме рассказано о девочках, которые с материнской т.з. «плохо себя вели», с помощью образов наставниц показана амбивалентность материнства вообще, с одной стороны чуткость, заботливость, а с другой - подавление, манипуляции, безумная жажда контроля и власти, почти истерика, которая замечательно подчеркнута музыкой. Убийства говорят о полном подавлении. Много стекла, символически это нечто лишающее телесного контакта, прозрачная преграда, и попытка за нее вырваться, когда оно бьется. стекло - это можно смотреть, нельзя трогать, так ведьма уложила таки белоснежку в стеклянный гроб с кусочком запретного плода во рту, сделав его отравленным. Это про подавление сексуальности и про необходимость взросления, избавление от страха перед материнской фигурой. Но не прямо, а так. Ну, не знаю, насколько мощными должны быть эти цитаты, чтобы смотреть всю эту арджентовскую душевную простоту. У Поланского они не мощные, а тонкие. Ценю эффект, сразу есть, где улыбнуться. Вот, кстати, в Девятых вратах - типичная алхимия, мистика, оккультизм. Путь Героя, Великое Делание, Философский Камень, Великая Блудница, Ангел Света,..... полный фарш, короче. Не знаю, есть ли там Тень и Двойники, по идее, должны быть.. Никогда не имела желания смотреть этот кин Поланского, просто не интересна вся эта оккультная тематика, но после Линча с Фростом даже собираюсь. Никак не соберусь.. Хотя по-прежнему оккультизмом не увлекаюсь. В Девятых вратах авторской иронии много, над антуражем и жанровыми клише в частности. Кроме того, он подчеркивал, что оккультизм сам по себе его вовсе не интересует. У него свои темы. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/14/#findComment-5815605 Поделиться на другие сайты Поделиться
Betty Boo 13 февраля, 2019 ID: 349 Поделиться 13 февраля, 2019 Кто-то тут мне доказывал, что нету у Ардженто никакой алхимии, всё из серии "вам показалось". Ага. Я не спорила - зачемм?-, но вот на досуге просто вбила в поиске (раньше не было времени) "трилогия о трёх матерях", и вот первая же статья, кушайте, не обляпайтесь. Отвечая на вопрос - нет, том был, наоборот, зелёный. И да, это не про белоснежку и не про мать-дочь, а самый стандартный "путь героя". =================== Меня этот вопрос (Д.А.) интересует (всё ещё) в рамках другого вопроса , и я рада, что в этой же статье вижу знакомые всё лица, Штайнер, Генон, семёрки, Грааль, Блаватская, .. Не дочитала даже статью до конца, приступаю к рабочему дню не без улыбки: киноопыт у меня какой-никакой, а накопился, визуально схваченное не обмануло и в этом простеньком, но оцененном мной всё же на 8 фильме. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/14/#findComment-5867983 Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧислоПи 17 февраля, 2019 ID: 350 Поделиться 17 февраля, 2019 (изменено) Первый раз смотрел из-за участия одной из самых талантливых ретро-актрис Джоан Беннетт, которая исполнила роль мадам Бланк. Ничего не понял, но фильм зацепил. Пересмотрел позже, один, без помех, вникая .... Восхитительно! Саунд так сплетается с визуалом, что не оторвать ядерным взрывом ....пиршество такое, что сюжет и не особенно важен .... Саунд переслушиваю периодически.... очень вставляет....и под этот саунд ускоряется реакция (несколько раз избегал аварий) особенно если никто не мешает! Goblin выдал отличную музыку!!! (не Дмитрий Пучков). P.S. Стоит ли смотреть новую Суспирию!??? P.S.S.Оценки невысокие и у "Суспирия" и у "Птица с... " из-за жанра, у обеих лент моя оценка 7,5-8 !!!! Изменено 17.02.2019 15:12 пользователем ЧислоПи Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/14/#findComment-5871454 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.