Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Звёздные Войны: Последние джедаи (Star Wars: The Last Jedi)

[B]Ваша оценка 8 эпизоду?[/B]  

395 проголосовавших

  1. 1. [B]Ваша оценка 8 эпизоду?[/B]

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Не собираюсь смотреть эту ересь
    • Лучшие персонажи?
    • Рей
    • Кайло Рен
    • Люк
    • Лея
    • По Демерон
    • Финн
    • Роуз
    • Хакс
    • Сноук
    • Чубакка
    • ББ8
    • Фазма
    • ДиДжей (Бенисио Дель Торо)
    • Эмилин Холдо (Лора Дерн)
    • Кайдел Ко Конникс (Билли Лурд)
    • Р2-Д2
    • С-3ПО
    • Порги
    • Остальная живность
    • Персонажа камео старого
    • Как вам подход Райана Джонсона к Звездным Войнам?
    • Очень свежо, оригинально, непохоже на предыдущие фильмы
    • Грамотная смесь собственного видения и общих устоев франшизы
    • Несмотря на необычные идеи и ходы, это все-таки перебор
    • ПС, Изгой, ПД-одного поля ягоды. Диснеевского. Нет тут никакого Джонсона, только студия
    • Негативно. Это не настоящие Звездные Войны, а лишь фанфик по мотивам
    • Как относитесь к использованию и реализации силы в новой трилогии?
    • Отрицательно. Все стали слишком сильными, всякие проходимцы выглядят круче Сидиуса и Йоды
    • Нейтрально. Да, есть некоторые проблемы с объяснением способностей, но главное смотрится эффектно
    • Положительно. Новое поколение обязано быть могущественнее предыдущего
    • Это СИЛА, какое еще объяснение нужно?
    • Верните мидихлорианы!
    • Как вам старый Люк Скайуокер?
    • Ссыкун
    • Имба
    • Косплеер Обувана
    • Сломленный человек, который в глубине души все еще тот самый добрый парень с Татуина
    • Лучше бы в Джокера превратили
    • Отношения Рей и Кайло. Горячо?
    • О ДА, РЕЙЛО!!! Внутренний шиппер полностью удовлетворен!
    • Довольно интересное развитие двух персонажей, которого раньше не было в саге
    • Хотелось чего пожестче (если вы понимаете о чем я)
    • Все очень предсказуемо, не удивили
    • Что, как, откуда? Вообще ничего не понял
    • Подлость, гадость, преступники! Ненавижу вас! (С)
    • Понравились ли вам ответы на вопросы, заданные в Пробуждении Силы?
    • Аплодирую за троллинг фанатских теорий. Браво, Райан!
    • Полностью устраивает
    • Не все вышло удачно, но в целом пойдет
    • И это все? Примитивные ответы
    • Ядерный слив по всем фронтам
    • Я что-то пропустил, были какие-то вопросы?
    • Лучший фильм под покровительством Диснея?
    • Пробуждение Силы
    • Изгой-один
    • Последние Джедаи
    • Одинаково хороши
    • Сплошные провалы
    • Прекратите насилие над франшизой!
    • Лучший второй фильм трилогий?
    • Эпизод 2. Атака клонов
    • Эпизод 5. Империя наносит ответный удар
    • Эпизод 8. Последние Джедаи
    • Место 8 эпизода в вашем личном рейтинге франшизы?
    • Топ-3
    • Середина
    • Дно
    • Эмоции по поводу *спойлер* в финале?
    • Слив
    • Логичное завершение истории
    • Очень красиво и трогательно
    • Ошиблись с выбором
    • Бонус. Про что будет новая трилогия Джонсона?
    • Новая угроза в галактике, отличная от темной стороны и ситхов (что-то вроде Юужань-вонгов)
    • Продолжение нынешней трилогии с повзрослевшей Рей и другими персонажами
    • Далекое будущее (на сотни лет вперед) с совершенно новыми мирами и технологиями
    • Старая Республика/противостояние старых Джедаев и Ситхов
    • Тайные события времен 1-6 эпизодов


Рекомендуемые сообщения

просто я раскладываю по полочкам все нюансы, ищу аргументы, основанные на различных фактах) так сказать доказательную базу подвожу) Стараюсь быть объективной, и видеть не то, что хочется /рейло имеется в виду/ а то что есть на самом деле в фильме. И в персонаже Кайло Рэна полно недостатков - я их вижу и не собираюсь оправдывать их и обелять. Встретив такого в жизни - улепётывала бы на скорости света, или убила бы при первой же возможности, а глядя на него в сказке - могу позволить себе искреннее увлечение персонажем) И повторюсь - моя симпатия к актёру Драйверу началась с симпатии к Кайло Рэну в ПД)

 

Я понял, но есть какие недостатки в логике персонажа Кайло, в том, как он раскрыт и прописан, на твой взгляд? Бреши и глупости у Рэй, Финна, Роуз были подмечены неоднократно даж самые незначительные, а Кайло что, идеально продуман? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 27,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Конечно, на больше может не рассчитывать. Но рейло под угрозой, Абрамс начинает возвращать всё на свои места

 

Абрамс - отец "интимной близости" между Рей и Кайло) Именно сцена допроса и вдохновила Джонсона при снятии восьмёрки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абрамс - отец "интимной близости" между Рей и Кайло) Именно сцена допроса и вдохновила Джонсона при снятии восьмёрки.

 

Может и так, но тут многие сцену с торсом не считают за "интимную", а видеть "интим" в допросе, на такое тока Налия способна, если так рассуждать, то када он её на руках нёс это можно считать запуском рейло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял, но есть какие недостатки в логике персонажа Кайло, в том, как он раскрыт и прописан, на твой взгляд? Бреши и глупости у Рэй, Финна, Роуз были подмечены неоднократно даж самые незначительные, а Кайло что, идеально продуман? :)

 

так недостатки в раскрытии и прописанности уже неоднократно нами обсуждались - это и бездарно слитый бой в лесу, и то что он виртуозно владея Силой /даже Вейдер энергетических снарядов из бластера рукой не останавливал - только отбивал мечом/ ею не пользуется когда в этом есть насущная необходимость - но это "дыры" режиссёрского решения - ради того, чтобы показать с выгодной стороны положительных персонажей, опустить на ровном месте отрицательного.

 

Естественно он сам не всегда в своих поступках логичен и последователен - потому что слишком много в нём намешано - разум требует одного, бешеный темперамент вносит коррективы, ещё и чувства иногда берут верх над ним, идя вразрез с его жизненной установкой: "убей своё прошлое, если нужно, и тогда ты обретёшь себя" - но для него это естественно.

 

Абрамс - отец "интимной близости" между Рей и Кайло) Именно сцена допроса и вдохновила Джонсона при снятии восьмёрки.

 

вот уж чего нет в сцене допроса - это интима) он её как лягушонка препарирует, а она его ненавидит и боится - там форма общения не "мужчина/женщина", а "палач/жертва"

 

Может и так, но тут многие сцену с торсом не считают за "интимную", а видеть "интим" в допросе, на такое тока Налия способна, если так рассуждать, то када он её на руках нёс это можно считать запуском рейло :)

 

на руках нёс просто потому что так удобнее - она ценный груз, и волочь её по земле - значит рисковать, что она башкой об корень стукнется - и память потеряет - что приведёт к утрате важного источника информации)

Изменено 01.04.2018 19:45 пользователем Katarina_Sforza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бездарно слитый бой в лесу

 

/что касается боя в лесу с "сантехником и мусорщицей" - Кайло там с простреленным вообще-то боком с ними возится, и одному он за рану в плечо спину вскрыл, а вторую почти спихнул в пропасть - если бы Рэн сам не подсказал ей "про силу", не видать бы нашей Мэри Сью победы в том бою/

 

Так он бездарно слил или вина Мэрисью, а он ничего не мог поделать :)

 

Естественно он сам не всегда логичен и последоватен - потому что слишком много в нём намешано - разум требует одного, бешеный темперамент вносит коррективы, ещё и чувства иногда берут верх над ним, идя вразрез с его жизненной установкой: "убей своё прошлое, если нужно, и тогда ты обретёшь себя"

 

Хорошо делать персонажа в котором много намешано, всегда можно списать странность поступков на кашу в голове :)

 

вот уж чего нет в сцене допроса - это интима)

 

Хотелось бы прояснения от TheChallengedThinker, раз Налии тут нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он бездарно слил или вина Мэрисью, а он ничего не мог поделать :)

 

так тут нет противоречия - даже сливая бой, ему с разрешения режиссёра позволено "показать немного мастерства". А по хорошему - Рэн должен был догнав их, с помощью Силы подвесить в воздухе и долбать их бошками друг о друга, "покуда не воспоследует смерть". И всё.

 

Хорошо делать персонажа в котором много намешано, всегда можно списать странность поступков на кашу в голове :)

 

"странность поступков" Рэна зависит от того, что конкретно взяло верх над ним в данный конкретный момент - эмоции или характер, разум или темперамент. Под влиянием чего он находится в той или иной сцене - определяет всё - и его поступки и манеру поведения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А орку куда девать ?

 

Ее к По. Она же мечтала о герое. Обоих затолкать в хвинг и пустить на таран во что-нибудь на 2-й минуте кина. Можно это в трейлере показать. Задобрить публику. ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы наверное, не понимаете, что значит интимность в контексте кино, его визуальных решений. Когда Кайло снимает маску перед Рей и там оказывается не страшный монстр, а молодой мужчина с чертами внешности Хана и Леи, когда он в нескольких сантиметрах от ее лица рассказывает все о ее жизни, когда после "вторжения" в уже его разум показывают крупные планы их лиц - именно это называется intimacy. Кто-то там и sexual tension углядел, но это другой разговор. И именно это имел в виду Джонсон, когда говорил, что его вдохновило при создании восьмого эпизода (а именно арки Рей-Кайло). С первой сцены форсбонда, когда мы первые секунд десять сидим в абсолютной тишине и не слышно ничего кроме их учащенного дыхания эта intimacy развивается.

Я и не говорю про сцену с полуголым Кайло - это вообще довольно старый киношный троп, который служит созданию(или продвижению) сексуального напряжения между персонажами. Просто представьте вне контекста, сцену, где девушка, краснея, просит парня прикрыться чем-нибудь и предположите, какие у них будут отношения.

В кино свой язык, свои приемы, работающие ради какой-либо цели. Собственно, это не какие-то додумки, об интимности говорили и режиссер и актеры. Она не обязана быть теплой или комфортной, к слову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ее к По. Она же мечтала о герое. Обоих затолкать в хвинг и пустить на таран во что-нибудь на 2-й минуте кина. Можно это в трейлере показать. Задобрить публику. ^^

 

Я за, По мне никогда не нравился :)

 

Вы наверное, не понимаете, что значит интимность в контексте кино, его визуальных решений. Когда Кайло снимает маску перед Рей и там оказывается не страшный монстр, а молодой мужчина с чертами внешности Хана и Леи, когда он в нескольких сантиметрах от ее лица рассказывает все о ее жизни, когда после "вторжения" в уже его разум показывают крупные планы их лиц - именно это называется intimacy. Кто-то там и sexual tension углядел, но это другой разговор. И именно это имел в виду Джонсон, когда говорил, что его вдохновило при создании восьмого эпизода (а именно арки Рей-Кайло). С первой сцены форсбонда, когда мы первые секунд десять сидим в абсолютной тишине и не слышно ничего кроме их учащенного дыхания эта intimacy развивается. Я и не говорю про сцену с полуголым Кайло - это вообще довольно старый киношный троп, который служит созданию(или продвижению) сексуального напряжения между персонажами.

 

Мощно анализируешь рейло, как Налия :) Но зачем эти Сумерки, если между ними не может быть ничего? Тока для привлечения девочек, получается так, за то и ругают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы наверное, не понимаете, что значит интимность в контексте кино, его визуальных решений. Когда Кайло снимает маску перед Рей и там оказывается не страшный монстр, а молодой мужчина с чертами внешности Хана и Леи, когда он в нескольких сантиметрах от ее лица рассказывает все о ее жизни, когда после "вторжения" в уже его разум показывают крупные планы их лиц - именно это называется intimacy. Кто-то там и sexual tension углядел, но это другой разговор. И именно это имел в виду Джонсон, когда говорил, что его вдохновило при создании восьмого эпизода (а именно арки Рей-Кайло). С первой сцены форсбонда, когда мы первые секунд десять сидим в абсолютной тишине и не слышно ничего кроме их учащенного дыхания эта intimacy развивается.

Я и не говорю про сцену с полуголым Кайло - это вообще довольно старый киношный троп, который служит созданию(или продвижению) сексуального напряжения между персонажами. Просто представьте вне контекста, сцену, где девушка, краснея, просит парня прикрыться чем-нибудь и предположите, какие у них будут отношения.

В кино свой язык, свои приемы, работающие ради какой-либо цели. Собственно, это не какие-то додумки, об интимности говорили и режиссер и актеры. Она не обязана быть теплой или комфортной, к слову.

 

интимность здесь = просто близость для налаживания контакта - без малейшего сексуального оттенка. "я очнулась привязанная и обездвиженная на каком-то пыточном приспособлении, и вдруг под маской монстра увидела тёмную вариацию принца Чарминга из Шрека... и... что? "ах какой он лапочка, прямо в моём вкусе!"? да счаз. Рэй ожидала увидеть под маской монстра, и слегка опешила от неожиданности, но как только он ей в голову полез - сразу же выказала отвращение, протест и ненависть. То что он её лицо к лицу допрашивает - это не интим - это вторжение в личную зону комфорта человека - форма давления и насилие над личностью - не более того.

 

учащённое дыхание при скайпе - тоже не интим - это адреналин от неожиданности - они там оба обалдели совершенно - правда Рэн чуть быстрее овладел собой чем Рэй, начав задавать вопросы "прощупывая возможности нового гаджета", тогда как у Рэй всё свелось к инстинкту самосохранения - "видишь монстра - стреляй!".

 

вне контекста - захожу в общую комнату, вижу полуголого сокурсника - "прикройся, пожалуйста" - ничего кроме неловкости, девушка тут не испытывает. Вот если бы он ей нравился - она бы так не сказала - "мол, прикройся") начала бы не только отводить глаза, но и краснеть, заикаться и делать вид, что всё нормально, и ничего "такого" она не заметила) Просьба прикрыться = просьбе убрать дискомфортный фактор - чего Рэн кстати не делает специально, чтобы она неловко себя чувствовала и от этого смущения "начала бы прятаться за словами, возможно бы наговорила лишнего, и стала бы от растерянности более откровенна"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощно анализируешь рейло, как Налия :) Но зачем эти Сумерки, если между ними не может быть ничего? Тока для привлечения девочек, получается так, за то и ругают

 

Теперь любая потенциальная романтическая линия - Сумерки? Почему они, кстати, если сходства вообще никакого?

Кто ее ругает? Фанаты-ретарды, которые думают, что Звёздные Войны - это о войнах?) Рейло - это наиболее удачная линия в восьмерке, наиболее превозносимая критиками и наименее ругаемая фанатами, даже теми, которым фильм откровенно не зашёл.

И почему она невозможна то? Создаёшь такой сексуальное напряжение между персонажами два фильма просто так - а потом сливаешь в третьем, еге. К тому же, все по канонам Лукаса-бати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интимность здесь = просто близость для налаживания контакта - без малейшего сексуального оттенка. "я очнулась привязанная и обездвиженная на каком-то пыточном приспособлении, и вдруг под маской монстра увидела тёмную вариацию принца Чарминга из Шрека... и... что? "ах какой он лапочка, прямо в моём вкусе!"? да счаз. Рэй ожидала увидеть под маской монстра, и слегка опешила от неожиданности, но как только он ей в голову полез - сразу же выказала отвращение, протест и ненависть. То что он её лицо к лицу допрашивает - это не интим - это вторжение в личную зону комфорта человека - форма давления и насилие над личностью - не более того.

 

учащённое дыхание при скайпе - тоже не интим - это адреналин от неожиданности - они там оба обалдели совершенно - правда Рэн чуть быстрее овладел собой чем Рэй, начав задавать вопросы "прощупывая возможности нового гаджета", тогда как у Рэй всё свелось к инстинкту самосохранения - "видишь монстра - стреляй!".

 

вне контекста - захожу в общую комнату, вижу полуголого сокурсника - "прикройся, пожалуйста" - ничего кроме неловкости, девушка тут не испытывает. Вот если бы он ей нравился - она бы так не сказала - "мол, прикройся") начала бы не только отводить глаза, но и краснеть, заикаться и делать вид, что всё нормально, и ничего "такого" она не заметила) Просьба прикрыться = просьбе убрать дискомфортный фактор - чего Рэн кстати не делает специально, чтобы она неловко себя чувствовала и от этого смущения "начала бы прятаться за словами, возможно бы наговорила лишнего, и стала бы от растерянности более откровенна"

 

Вот опять вы не поняли, что я имею в виду и свели все к какому-то излишнему материализму и реализму. Я уже писал про приемы кино, и теншн там таки есть - иначе бы Джонсон не говорил о метафоре на секс в сцене в хижине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот опять вы не поняли, что я имею в виду и свели все к какому-то излишнему материализму и реализму. Я уже писал про приемы кино, и теншн там таки есть - иначе бы Джонсон не говорил о метафоре на секс в сцене в хижине.

 

приёмы кино ориентированные на секс должны вызывать возбуждение - как минимум учащённое дыхание у зрителя. Чего в сказке Диснея быть по определению не может. Что бы Джонсон не говорил о сцене в хижине - там не метафора на секс - соприкасаясь руками, они соприкасаются душами - не более того. Ни у одного из них во взгляде нет и намёка на "передо мною женщина"/"передо мной мужчина" Есть соприкосновение одиночеств, душ, внезапно ощутивших некое родство - и всё.

Изменено 01.04.2018 21:07 пользователем Katarina_Sforza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приёмы кино ориентированные на секс должны вызывать возбуждение или как минимум учащённые дыхание у зрителя. Чего в сказке Диснея быть по определению не может. Чтобы Джонсон не говорил о сцене в хижине - там не метафора на секс - соприкасаясь руками, они соприкасаются душами - не более того. Ни у одного из них во взгляде нет и намёка на "передо мною женщина"/"передо мной мужчина" Есть соприкосновение одиночеств, душ, внезапно ощутивших некое родство - и всё.

 

Возбуждение? Простите, что?) Вы может, с порно путаете?

Что реально испытывается - чувство некоего дискомфорта, будет бы наблюдаешь за чем-то очень личным. И сцена вся именно так и поставлена, и весь этот акцент на руках, снятии перчатки, соприкосновении и прочем.

Довольно странно игнорировать слова самого режиссера, который и снимал этот фильм - и говорит о том, что Рей и Кайло не испытывают "некое родство", а между ними есть "primal connection between male and female".

Это мне напоминает игнорирование фанатами слов Абрамса, о том, что Бен по-настоящему ломался и принимал решение на мосту, и был момент, когда он реально мог уйти с Ханом - но вот погас свет, станция заряжена, и в последний момент он делает ужасающий выбор, потому что назад дороги нет. Только из-за того, что порушились хэдканоны о последовательном ТСнике, который отца чуть ли не заманил на тот мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возбуждение? Простите, что?) Вы может, с порно путаете?

 

ага - с детским порно, причём. Сидят в хижине юноша и девушка, оба с детскими растерянными мордахами, оба в слезах и соплях - ну как тут не увидеть метафору на секс, озвученную режиссёром.

 

Что реально испытывается - чувство некоего дискомфорта, будет бы наблюдаешь за чем-то очень личным. И сцена вся именно так и поставлена, и весь этот акцент на руках, снятии перчатки, соприкосновении и прочем.

 

да, сцена глубоко личная - но никакого дискомфорта у меня, как у зрителя не вызвавшая - они там реально как дети - трогательные в своей ранимости и беззащитности.

 

Довольно странно игнорировать слова самого режиссера, который и снимал этот фильм - и говорит о том, что Рей и Кайло не испытывают "некое родство", а между ними есть "primal connection between male and female".

 

слова режиссёра - это одно/причём - с чего вы взяли что он правду говорит, а не фанатов рейло ублажает?/, а сцена снятая им - несколько другое. И если он хотел обозначить связь между ними мужчина/женщина - значит плохо объяснил актёрам их задачу - потому что ничего подобного там в микроскоп не разглядишь.

 

Это мне напоминает игнорирование фанатами слов Абрамса, о том, что Бен по-настоящему ломался и принимал решение на мосту, и был момент, когда он реально мог уйти с Ханом - но вот погас свет, станция заряжена, и в последний момент он делает ужасающий выбор, потому что назад дороги нет. Только из-за того, что порушились хэдканоны о последовательном ТСнике, который отца чуть ли не заманил на тот мост.

 

Абрамс говорит "о ломке на мосту", чтобы оправдать свои собственные приёмы - игры со светом и заходящими тучами, и жёсткий обман наивного зрителя. Ломка придумана только для того, чтобы оставалась надежда на его возвращение на СС и противоречит логике развития персонажа Кайло Рэна - ведь если бы всё было так просто и Хан Соло в самом деле имел бы на него такое влияние - что ж он сразу после разрушения храма к сыну то не кинулся - когда у него в разы больше было шансов на успех? Запудривают фанатам мозг постфактум - только и всего.

Изменено 01.04.2018 21:49 пользователем Katarina_Sforza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага - с детским порно, причём. Сидят в хижине юноша и девушка, оба с детскими растерянными мордахами, оба в слезах и соплях - ну как тут не увидеть метафору на секс, озвученную режиссёром.

 

 

 

да, сцена глубоко личная - но никакого дискомфорта у меня, как у зрителя не вызвавшая - они там реально как дети - трогательные в своей ранимости и беззащитности.

 

 

 

слова режиссёра - это одно/причём - с чего вы взяли что он правду говорит, а не фанатов рейло ублажает?/, а сцена снятая им - несколько другое. И если он хотел обозначить связь между ними мужчина/женщина - значит плохо объяснил актёрам их задачу - потому что ничего подобного там в микроскоп не разглядишь.

 

 

 

Абрамс говорит "о ломке на мосту", чтобы оправдать свои собственные приёмы - игры со светом и заходящими тучами, и жёсткий обман наивного зрителя. Ломка придумана только для того, чтобы оставалась надежда на его возвращение на СС и противоречит логике развития персонажа Кайло Рэна

 

Ну что же все буквально то так, метафора же. Вы ещё скажите, что Кайло - подросток, потому что по словам создателей, его арка олицетворяет взросление.

Слова режиссера - это то, что он вложил в эту сцену. Естественно, тут в первую очередь прекрасный момент взаимопонимания, "встретились два одиночества". Но может подразумеваться и что-то ещё, дополнительно, субтекстно. В визуальном плане. Трилогия о взрослении мужчины и женщины (это ещё Абрамс говорил). Но поскольку у нас детская сказка с определенным рейтингом то передается оно посредством различных метафор и визуальных приемов.

Так визуальные приемы и музыка и передают то, что реально происходит. Происходит внутренняя борьба, конфликт. И в конце буквально наступает тьма - все помещение погружается в нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же все буквально то так, метафора же.

 

метафора - это иносказание, в основе которого лежит сравнение чего-то с чем-то на основании схожести признаков. И в чём же была метафора на секс у Джонсона? родство одиноких сердец, внезапная духовная близость - подразумевает подобную метафору? ну-ну

 

Вы ещё скажите, что Кайло - подросток, потому что по словам создателей, его арка олицетворяет взросление.

 

Кайло не подросток - но до эмоциональной зрелости и возмужания ему пока далековато будет.

 

Слова режиссера - это то, что он вложил в эту сцену. Естественно, тут в первую очередь прекрасный момент взаимопонимания, "встретились два одиночества". Но может подразумеваться и что-то ещё, дополнительно, субтекстно. В визуальном плане. Трилогия о взрослении мужчины и женщины (это ещё Абрамс говорил). Но поскольку у нас детская сказка с определенным рейтингом то передается оно посредством различных метафор и визуальных приемов.

 

"момент прекрасен, спору нет" и сцена очень трогательна. Только секс туда не надо приплетать - он там не вписывается ни с какого бока.

 

Так визуальные приемы и музыка и передают то, что реально происходит. Происходит внутренняя борьба, конфликт. И в конце буквально наступает тьма - все помещение погружается в нее.

 

визуальные приёмы и музыка только сбивают - зрителю кажется то, чего нет на самом деле. Вон как всем "мозг запорошило" - что у ГГ любовь - сколько клипов, рейло картинок и прочая и прочая... а на деле - полный ноль. В лучшем случае симпатия с его стороны, и абсолютный игнор - с её.

Изменено 02.04.2018 08:44 пользователем Katarina_Sforza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот до этого и дошел добрый мальчик Энакин в итоге - пусть все проваляться сквозь землю, но чтобы я не страдал. У Энакина мотив предельно эгоистичный - его типо спасти Падме, это спасти Падме для себя, потому что ему не хотелось второй раз пережить потерю, и ему пофиг, что все такое переживают, ведь он особенный, пусть другие страдают, но только не он.

Да где же он там добрый мальчик-то? Если только в самом первом фильме, а потом уже резня тускенов, где и прорывается это его "мне все позволено".

 

Тебя заклинило на тускенах и Ведре. Потому что на Энакина у тебя ничего нет.^^

 

Да, у Энакина были сомнения, у него был конфликт, он понимал, что поступает нехорошо, с тем же Винду - он пытался поступить правильно, но потом что-то передумал, и нашел удобное для себя оправдание, которое озвучивал Оби-Вану "бла-бла-бла, а вот джедаи плохие".

 

Ты съезжаешь.) Был эгоист и подонок, стало конфликт. Но тебе не поможет. Винду подбил в последний момент. И Лукас смягчил по-максимуму. Винду вершил самосуд. Палыч давил, что Падме помрет. Он и сорвался. И тут же спрашивает себя. Что я наделал. Иди посмотри уже.

 

Слова Обивана. Твой отец был хорошим человеком.

Слова Падме перед удушением. Я тебя совсем не узнаю.

Слова Люка. В тебе осталось добро.

 

За мной Лукас и факты. За тобой додумки и Джонсон.

 

Сотри ПД с компа, сходи посиди в парке на скамеечке, проветри разум. Можешь птичек покормить заодно. А потом сама перевари мысль, что Вейдер был хорошим Энакином. Оттуда и свет в нем остался, с которого он Люка спас. Свет из просто так не берется. Был всю жизнь негодяй и внезапно все осознал. Ага, щас. Лукас спасал хорошего человека. Такого как Рен только Налии спасают.

 

John Boyega reveals that Daisy sent him a text ...

У него там эвент какой-то. Посмотрел чо он еще несет. Хочет фильм про Йоду и мечтает продолжить с ЗВ после IX. Чел не сильно вменяем. -)

Изменено 02.04.2018 02:40 пользователем KrolikSith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метафора - это иносказание, в основе которого лежит сравнение чего-то с чем-то на основании схожести признаков. И в чём же была метафора на секс у Джонсона? родство одиноких сердец, внезапная духовная близость - подразумевает подобную метафору? ну-ну

 

 

 

Кайло не подросток - но до эмоциональной зрелости и возмужания ему пока далековато будет.

 

 

 

"момент прекрасен, спору нет" и сцена очень трогательна. Только секс туда не надо приплетать - он там не вписывается ни с какого бока.

 

 

 

визуальные приёмы и музыка только сбивают - зрителю кажется то, чего нет на самом деле. Вон как всем "мозг запорошило" - что у ГГ любовь - сколько клипов, рейло картинок и прочая и прочая... а на деле - полный ноль. В лучшем случае симпатия с его стороны, и абсолютный игнор - с её.

 

Ну вы посмотрите, как сцена снята, ну е-мое. Это же не какие-то фантазии девочек с тумблера, об этом и обычные фанбои даже писали, которых уж точно в шипперстве не заподозришь. По-крайней мере до восьмого эпизода) Даже Люк, взрывающийся в хижину это ну очевидная отсылка к разъяренному бате, спалившего молодежь за этим самым. Там даже реплика у Люка в сценарии была, где он упрекает Рей за то, что та собиралась "отдаться тьме из-за пары милых глаз".

 

Естественно далековато. Именно поэтому разговоры о том, что Кайло теперь так и останется тсником и в итоге умрет довольно забавны. Какая-то такая себе история взросления, не находите?

 

Какой полный ноль? Рей в фильме ещё более активная в этом плане чем сам Кайло. До выхода фильма все ожидали, что это он будет за ней гоняться, а в итоге она за ним бегает, как школьница за хулиганом. Было бы наплевать - не пускала бы горючих слез в тронном зале. Что-то из-за отказа Люка возвращаться, она так не горевала.

Изменено 02.04.2018 08:51 пользователем TheChallengedThinker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы посмотрите, как сцена снята, ну е-мое. Это же не какие-то фантазии девочек с тумблера, об этом и обычные фанбои даже писали, которых уж точно в шипперстве не заподозришь. По-крайней мере до восьмого эпизода) Даже Люк, взрывающийся в хижину это ну очевидная отсылка к разъяренному бате, спалившего молодежь за этим самым. Там даже реплика у Люка в сценарии была, где он упрекает Рей за то, что та собиралась "отдаться тьме из-за пары милых глаз".

 

Вы тоже посмотрите - специально фотки прикрепляю. Не надо выдавать желаемое за действительное - вон их сколько вас таких) чего греха таить - сама первый раз посмотрев, тоже что-то такое там увидела) пока второй раз не посмотрела)

врывается Люк только потому, что вернув себя в Силу, сразу же почувствовал присутствие ТС на острове - потому и вламывается к ней - защитить Рэй от Тьмы, а не честь её девичью спасать)

 

Естественно далековато. Именно поэтому разговоры о том, что Кайло теперь так и останется тсником довольно забавны.

 

по-мне лучше бы остался - надоело смотреть на то, как по мановению волшебной палочки, жесточайший массовый убийца мгновенно перекрашивается, все грехи ему прощаются - алле-ап - и он в раю джедаев. Сказочно - можно жить как хочешь, убивать кого угодно и как угодно, в неограниченных количествах, но достаточно одного доброго дела перед смертью - и ты уже весь в белом.

 

Какой полный ноль? Рей в фильме ещё более активная в этом плане чем сам Кайло. До выхода фильма все ожидали, что это он будет за ней гоняться, а в итоге она за ним бегает, как школьница за хулиганом. Было бы наплевать - не пускала бы горючих слез в тронном зале. Что-то из-за отказа Люка возвращаться, она так не горевала.

 

Да не за ним она гоняется - она пытается вернуть к свету заблудшую душу! и рыдает она в тронном зале от разочарования, что у неё не получилось спасти Бэна Соло для СС - не более! было бы там что-то личное - кинулась бы к нему на грудь, покрыла бы лицо поцелуями - умоляла бы как женщина мужчину - но этого нет. В тронном зале стоят два ребёнка:

- пошли играть в мою песочницу, я поделюсь с тобой игрушками!

- нет, пошли в мою - в ней светлый песочек!

- нет, моя песочница лучше, а в твоей кошачьи какашки зарыты!

- ах так! а ну отдавай мою лопатку!

- не отдам!!"

 

И когда она дверь в конце захлопывает - у неё ни тени сожаления на лице - одна решимость - отказался от света - значит пошёл на фиг - "и не звони мне больше никогда!")

1005792931_.jpg.814bdfea7c8c8c9eca302eab90f0ce32.jpg

_1.jpg.f9f3e8ba244ed713b068dd79d9ecb35d.jpg

_3.jpg.44acf97b04cfc7d55387e9e13de6bcf5.jpg

_4.jpg.8b49aa5e74db97e3ffa807f206d29787.jpg

2.jpg.3a91ab40f9db70f89e135de00d197f7f.jpg

3.jpg.b177b97de66d9ef71e8bb82d761cc1a2.jpg

6.jpg.9e85e8fcb8fd34f2e2c58e5914c4adf6.jpg

7.jpg.5e57d2297d78a8f7f291d9ff0432174e.jpg

Изменено 02.04.2018 09:28 пользователем Katarina_Sforza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы тоже посмотрите - специально фотки прикрепляю. Не надо выдавать желаемое за действительное - вон их сколько вас таких) чего греха таить - сама первый раз посмотрев, тоже что-то такое там увидела) пока второй раз не посмотрела)

врывается Люк только потому, что вернув себя в Силу, сразу же почувствовал присутствие ТС на острове - потому и вламывается к ней - защитить Рэй от Тьмы, а не честь её девичью спасать)

 

 

 

по-мне лучше бы остался - надоело смотреть на то, как по мановению волшебной палочки, жесточайший массовый убийца мгновенно перекрашивается, все грехи ему прощаются - алле-ап - и он в раю джедаев. Сказочно - можно жить как хочешь, убивать кого угодно и как угодно, в неограниченных количествах, но достаточно одного доброго дела перед смертью - и ты уже весь в белом.

 

 

 

Да не за ним она гоняется - она пытается вернуть к свету заблудшую душу! и рыдает она в тронном зале от разочарования, что у неё не получилось спасти Бэна Соло для СС - не более! было бы там что-то личное - кинулась бы к нему на грудь, покрыла бы лицо поцелуями - умоляла бы как женщина мужчину - но этого нет. В тронном зале стоят два ребёнка - "пошли играть в мою песочницу!/нет, пошли в мою/нет, моя песочница лучше, а в твоей кошачьи какашки зарыты!/ах так! а ну отдай мою лопатку!/не отдам!!" И когда она дверь в конце захлопывает - у неё ни тени сожаления на лице - одна решимость - отказался от света - значит пошёл на фиг.

 

И о чем они мне должны говорить? По вашему, теперь только если Кайло и Рей засосутся крупным планом - то считается? Как это можно было реализовать в восьмом эпизоде и зачем? У них как бы обстоятельства кое-какие. Но Джонсон и так сделал по максимуму, собственно романтическая драма, по его же словам, там есть. Это и был сознательный выбор сделать все именно так, подтекстно, чтобы в девятом эпизоде уже можно было вырулить все в обычную любовную линию. Создать базу, развить отношения между персонажами, сблизить их, но при этом сохранить динамику злодей-героиня. Complicated enemies, как выразился Райан.

 

То есть по вашему лучше, если бы единственный сын Хана и Леи, последний отпрыск Скайукеров помер, при этом даже не искупившись? Отлично че, Хан значит помер зря, Люк помер зря. У нас не дистопия, а история про семью и надежду. Вы видите в Кайло в первую очередь злодея истории, вроде Вейдера или Палпатина, но на деле - он один из главных(если не самый главный) протагонистов, Скайукер этой трилогии. Уж если кому и совершать что-то, что в итоге определит и подведёт всю трилогию к итогу - так это ему, а не Рей, от которой фанаты ожидают создания новой академии, тренировки падаванов уже в девятке и т.д.

И зачем приводить в пример Вейдера и его искупление? У него был лишь искупляющий момент, у Кайло же вырисовывается целая арка искупления. Вспомните Раскольникова, который искупился не смертью, но жизнью. Это кстати гораздо сложнее.

 

У вас будто бы пунктик какой-то на их отношениях. Очевидно, они - пара этой трилогии. Ну не Финн же с Роуз, в самом деле. Их хоть кто-то обсуждает?

Бен именно, что важен для нее, это с ним у нее связь, благодаря которой они знают друг о друге столько, сколько никто и никогда не будет знать. Ещё раз говорю, если бы там было только разочарование в своей неспособности вернуть его - то чего же она так от отказа Люка то не плакала? Кинулась с поцелуями... Что? Вот это криндж, хуже линии Энакина и Падме, надо сказать. Близость можно и без этого продемонстрировать, а если она демонстрируется только так - то это проблема в актёрах, между которыми нет химии.

И да, разделение или отказ - стандартный этап в романтических линиях. Джейн Эйр, Гордость и Предубеждение, да даже собственно пятый эпизод - Хан и Лея оказываются разделены

Изменено 02.04.2018 09:30 пользователем TheChallengedThinker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И о чем они мне должны говорить? По вашему, теперь только если Кайло и Рей засосутся крупным планом - то считается? Как это можно было реализовать в восьмом эпизоде и зачем? У них как бы обстоятельства кое-какие. Но Джонсон и так сделал по максимуму, собственно романтическая драма, по его же словам, там есть. Это и был сознательный выбор сделать все именно так, подтекстно, чтобы в девятом эпизоде уже можно было вырулить все в обычную любовную линию. Создать базу, развить отношения между персонажами, сблизить их, но при этом сохранить динамику злодей-героиня. Complicated enemies, как выразился Райан.

 

на фото - два одиноких ребёнка, юноша с девушкой, между которыми вряд ли есть хоть что-то большее, чем зарождающаяся симпатия, основанная на внезапно обретённом родстве душ. Не надо никого никуда "засасывать" - достаточно взглядов. Драйвер в других фильмах смотрит на своих возлюбленных совершенно по-другому - так, как ни разу не смотрит на Рэй. Не вопрос - влюблённость - не любовь, мы её себе всегда надумываем сами - может в 9-ке там что-нибудь похожее и нарисуют. Но сейчас - "не надо искать тёмную кошку в тёмной комнате" - её там нет.

 

То есть по вашему лучше, если бы единственный сын Хана и Леи, последний отпрыск Скайукеров помер, при этом даже не искупившись? Отлично че, Хан значит помер зря, Люк помер зря. У нас не дистопия, а история про семью и надежду. Вы видите в Кайло в первую очередь злодея истории, вроде Вейдера или Палпатина, но на деле - он один из главных(если не самый главный) протагонистов, Скайукер этой трилогии. Уж если кому и совершать что-то, что в итоге определит и подведёт всю трилогию к итогу - так это ему, а не Рей, от которой фанаты ожидают создания новой академии, тренировки падаванов уже в девятке и т.д.

И зачем приводить в пример Вейдера и его искупление? У него был лишь искупляющий момент, у Кайло же вырисовывается целая арка искупления. Вспомните Раскольникова, который искупился не смертью, но жизнью. Это кстати гораздо сложнее.

 

да, лучше - потому что честнее и справедливее. Ах они зря померли, ах какое несчастье! А миллионы безымянных людей на уничтоженных планетах - по фигу? "смерть миллионов - статистика, а смерть одного человека - трагедия", тем более мы так любим Люка с Ханом! Серьёзно? жизнь любого человека - сама по себе ценность, не надо драматизировать гибель первостепенных персонажей, и искать противовес - во время любых войн - миллионы жертв, иногда эти жертвы напрасны - если война оказывается проиграна. Но так как режиссёры поведутся именно на требования масс - будет вам искупление. Спасая Рэй, Кайло Рэн погибнет и вернётся на СС - банальный финал для детской сказочки - оставить его Тёмным у мышей пороху не хватит.

 

У вас будто бы пунктик какой-то на их отношениях. Очевидно, они - пара этой трилогии. Ну не Финн же с Роуз, в самом деле. Их хоть кто-то обсуждает?

Бен именно, что важен для нее, это с ним у нее связь, благодаря которой они знают друг о друге столько, сколько никто и никогда не будет знать. Ещё раз говорю, если бы там было только разочарование в своей неспособности вернуть его - то чего же она так от отказа Люка то не плакала? Кинулась с поцелуями... Что? Вот это криндж, хуже линии Энакина и Падме, надо сказать. Близость можно и без этого продемонстрировать, а если она демонстрируется только так - то это проблема в актёрах, между которыми нет химии.

И да, разделение или отказ - стандартный этап в романтических линиях. Джейн Эйр, Гордость и Предубеждение, да даже собственно пятый эпизод - Хан и Лея оказываются разделены

 

да у меня пунктик, и да - я как девушка хотела бы увидеть возникновение между ними любви, но любви настоящей - когда ты принимаешь человека таким какой он есть, любишь Кайло Рэна, а не лепишь из него Бэна Соло, не заставляешь приносить жертвы и делать то, что тебе хочется. Настоящая любовь - это полюбить монстра, приносить в жертву себя, любить ничего не требуя взамен - поверьте, монстр, в котором есть что-то Светлое это оценит и воздаст сторицей. Но у нас диснеевская сказка - классика тут не при чём. А "Джен Эйр" и "Гордость и Предубеждение" - великолепно написанные книги про двух махровых эгоисток, торгующихся и заставляющих мужчин меняться под себя - ведь они такие правильные, что аж тошнит. Истинная любовь не торгуется, не ставит условий и не требует искупления.

Изменено 02.04.2018 10:17 пользователем Katarina_Sforza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот то, что вы предлагаете - это как раз и есть Сумерки. А у нас путешествие героини, которая очень часто получает в награду принца в конце, причем часто этим принцем оказывается исправившийся "дракон".

Да не будут убивать Кайло, это уже было, и не будет искупления в виде "спас кого-то в последний момент и умер". Кайло уже спас Рей в последний момент от Сноука, и не умер, и на СС не перешёл.

Искупление будет долгим, поэтапным и на протяжении всего фильма.

Ладно, раз уж для вас классика литературы не котируется, то не буду убеждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот то, что вы предлагаете - это как раз и есть Сумерки. А у нас путешествие героини, которая очень часто получает в награду принца в конце, причем часто этим принцем оказывается исправившийся "дракон".

 

это не Сумерки - это реальная жизнь, которая требует гораздо больше, чем даёт.

её принц в конце - рубаха парень ПО - риенкарнация Хана Соло, большего ей не надо - большего она и не потянет.

 

Да не будут убивать Кайло, это уже было, и не будет искупления в виде "спас кого-то в последний момент и умер". Кайло уже спас Рей в последний момент от Сноука, и не умер, и на СС не перешёл.

 

Аргумент "этого не будет, потому что это уже было" - не для ЗВ. Тут на каждом шагу повторы и самокопирование - история семьи Скайуокеров самая спиральная история из всех) И не надо преувеличивать - Кайло спас Рэй не столько ради неё, сколько ради себя и своего будущего - это расчёт, а не искупление - одному ему бы против Сноука не сдюжить.

 

Искупление будет долгим, поэтапным и на протяжении всего фильма.

 

только этого не хватало. Став Верховным лидером Певого ордена, добившись всего, чего хотел, Рэн ка-а-ак ударится в рефлексию, как начнёт искать пути к Свету и искуплению... более бездарный слив отрицательного персонажа с ходу даже придумать сложно.

 

Ладно, раз уж для вас классика литературы не котируется, то не буду убеждать.

 

ещё как котируется - только среди любимых - совсем другие произведения о любви.

Изменено 02.04.2018 10:51 пользователем Katarina_Sforza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...