Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Бегущий по лезвию 2049 (Blade Runner 2049)

Ваша оценка фильму  

368 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Какой персонаж показался наиболее интересным?
    • Офицер Кей (Райан Гослинг)
    • Рик Декард (Харрисон Форд)
    • Джой (Ана Де Армас)
    • Лав (Сильвия Хукс)
    • Лейтенант Джоши (Робин Райт)
    • Ниандер Уоллес (Джаред Лето)
    • Мариетта (Маккензи Дэвис)
    • Саппер Мортон (Дэйв Батиста)
    • Пес
    • Кто-то еще
    • Что больше всего понравилось в сиквеле?
    • Мастерская режиссура Дэни Вильнева
    • Гнетущая атмосфера киберпанка и постапокалипсиса
    • Интригующий детективный сюжет с внезапными поворотами
    • Красивейшие и завораживающие краски Лос-Анджелеса 2049 года
    • Великолепная музыка, идеально дополняющая стилистику картины
    • Отличная актерская игра Гослинга и компании
    • Фантастический коктейль из всего вышеперечисленного
    • Совершенно ничего, где мой Вангелис???
    • Как относитесь к идее еще одного продолжения?
    • Только если вернется Вильнев
    • Положительно, хочу еще историй в этой вселенной
    • Сиквела более чем достаточно
    • Прекратите насиловать классику, ироды!!!
    • Нужен кроссовер с Чужим, заодно и приквел к Прометею
    • Возможные номинации (или победы) на Оскаре?
    • Лучший фильм
    • Лучшая режиссура
    • Лучший актер
    • Лучшая операторская работа
    • Лучшая музыка
    • Лучшие визуальные эффекты
    • Другое
    • Чем обусловлен успех у критиков?
    • Высокое качество фильма и не более того
    • Ностальгические чувства к оригиналу
    • Поднимаемая тема угнетения, рабства и унижений
    • Много лет ожиданий возрождения киберпанка
    • Сексуальность Гослинга, перед которой нельзя устоять
    • Какое из современных продолжений культовых фильмов считаете наиболее удачным?
    • Звездные войны: Пробуждение Силы
    • Безумный Макс: Дорога Ярости
    • Бегущий по лезвию 2049
    • Все хороши в равной степени
    • Сиквелы-это игрушка дьявола
    • Бегущий по лезвию 2049-лучший фильм 2017 года?
    • Несомненно
    • Топ-5
    • И близко нет
    • Тут ошибка в слове худший
    • Бонус 1. Кого выберете к себе в спутницы?
    • Рейчел из оригинала
    • Джой из сиквела
    • Бонус 2. Главный вопрос тысячелетия: Декард все-таки...
    • Человек
    • Репликант
    • Бегущий, остальное не важно


Рекомендуемые сообщения

Человеческая жизнь вообще очень заезженная тема, все разговоры только о ней. А вот расовая сегрегация в США, это конечно новье и Прочь теперь на Оскаре.

Ну на тему рабства, революции угнетенных и нетолерантности за последние годы вышла тыща фильмов и куча из них попали в номинашки или брали болваны. Эти темы уже жутко заезжены и сабж абсолютно ничего нового по ним не раскрыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на тему рабства, революции угнетенных и нетолерантности за последние годы вышла тыща фильмов и куча из них попали в номинашки или брали болваны.

Назови хотя бы пять. Чтоб с темой рабства, революцией угнетенных, нетолерантностью и с кучей номинашек и болванами. Хотя бы за последние пять лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12, Лет, Рабства, Мун, Лайт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12, Лет, Рабства, Мун, Лайт.

Нег, ры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назови хотя бы пять. Чтоб с темой рабства, революцией угнетенных, нетолерантностью и с кучей номинашек и болванами. Хотя бы за последние пять лет.

А это разве сложно?

"Девушка из Дании", "В центре внимания", "Мунлайт", "12 лет рабства", "Далласский клуб покупателей", "Ограды".

Или вы имели ввиду всё вместе взятое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это разве сложно?

"Девушка из Дании", "В центре внимания", "Мунлайт", "12 лет рабства", "Далласский клуб покупателей", "Ограды".

Или вы имели ввиду всё вместе взятое?

 

Конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно.

А, ну тогда извините.

Я вот думаю, что нет никакой разницы, на какую тематику снят фильм (будь она даже сто раз заезженной), если в нём всё хорошо: и сюжет, и игра актёров, и актуальность проблемы, и философский/социальный посыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назови хотя бы пять. Чтоб с темой рабства, революцией угнетенных, нетолерантностью и с кучей номинашек и болванами. Хотя бы за последние пять лет.

Я говорил конкретно про фильмы на подобные темы, т.е. это не значит, что все 3 темы должны быть в одном фильме, это значит в центре них одна и больше из перечисленных. В таком свете 12 лет рабства, Сельма, Мунлайт, Девушка из Дании, Скрытые Фигуры, Прислуга и это только те, что первые пришли в голову. Тут еще было бы Рождение Нации, которое вообще про все 3, если бы Нейта Паркера не обвинили в изнасиловании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил конкретно про фильмы на подобные темы, т.е. это не значит, что все 3 темы должны быть в одном фильме, это значит в центре них одна и больше из перечисленных. В таком свете 12 лет рабства, Сельма, Мунлайт, Девушка из Дании, Скрытые Фигуры, Прислуга и это только те, что первые пришли в голову. Тут еще было бы Рождение Нации, которое вообще про все 3, если бы Нейта Паркера не обвинили в изнасиловании.

 

Так это разные темы, в чем пойнт то, в том, что в последнее время снимают фильмы... на разные темы? И тут они есть в некотором виде, правда поданы совершенно по-другому. Хотя даже если так посмотреть, Сельму и Девушку из Дании почти полностью прокатили на Оскаре, такие себе примеры, Мунлайт вообще не о рабстве или угнетенных и даже не особо про толерантность, совсем другая тема. Как-то даже пять с трудом набирается, за 5 лет, по фильму в год, какая куча. Всяких байопиков про историческую личность, печальных историй по реальным событиям, военных фильмов, фильмов про Голливуд и индустрию куда больше на наградах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это разные темы, в чем пойнт то, в том, что в последнее время снимают фильмы... на разные темы? И тут они есть в некотором виде, правда поданы совершенно по-другому. Хотя даже если так посмотреть, Сельму и Девушку из Дании почти полностью прокатили на Оскаре, такие себе примеры, Мунлайт вообще не о рабстве или угнетенных и даже не особо про толерантность, совсем другая тема. Как-то даже пять с трудом набирается, за 5 лет, по фильму в год, какая куча. Всяких байопиков про историческую личность, печальных историй по реальным событиям, военных фильмов, фильмов про Голливуд и индустрию куда больше на наградах.

Ну так я привел первые, что пришли в голову. У Сельмы на Глобусах были главные номинашки и у Девушки из Дании номинашки были, даже победа-две. Там их больше на самом деле, но мне влом заниматься просмотром номинашек последних Оскаров. Суть в том, что сабж на эти темы говорит абсолютно ничего нового или интересного, даже подано абсолютно так же, слово в слово как в других фильмах на эти темы. Это просто один из худших аспектов сабжа. Из недавного киберпанка у того же последнего Деус Екса тоже были нетолерантность и революция угнетенных, но там в отличии от сабжа авторы удосужились добавить что то свое, поэтому там от подобного фейспалмы ловить не хочеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Сельмы на Глобусах были главные номинашки
И ничего не выиграла.
и у Девушки из Дании номинашки были, даже победа-две.

Номинашки только актёрам, без побед (на Глобусе, раз уж речь о нем).

Из недавного киберпанка у того же последнего Деус Екса тоже были нетолерантность и революция угнетенных, но там в отличии от сабжа авторы удосужились добавить что то свое, поэтому там от подобного фейспалмы ловить не хочеться.

Не видел, даже интересно, что там нового?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в ДЕМД точно лучше сабжа, так это использование брутализма в своем визуале :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из недавного киберпанка у того же последнего Деус Екса

А кроме DEx и экранизации Gits чего было то из киберпанка? Netflix вот прорвало прям, а так и нет ничего.

нетолерантность и революция угнетенных

Революция это контекст, чего все так привязались к этой одноглазой тетке. Формально революция уже лет 30 идет с момента взрыва бомбы. Сабж больше о том, как субъективный опыт делает человека, тем кто он есть. Это больше Вспомнить заново с Динклейджем или Эквилибриум, чем DEx.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антагонисты дно с мотивацией и проработкой как у ботов с боевичков с Сигалом. Третий акт кроме водной битвы дно. Сцена с сопротивление говнище с атомным набором все жанровых клише, слово в слово, от образов до диалогов и мотиваций. Сюжетные откровения сабжа невероятно бредовые и на уровне очередной дозы грибов, которую дед употреблял на Завете. Твисты на том же уровне. Сабж акцентирует внимание на очень заезженных темах, которые были куда лучше раскрыты в других фильмах. По этим причинам сценарий сабжа не за что награждать, половина перечисленных номинантов лучше написаны.

 

какие антогонисты, где ты их тут увидел? вот как после этого воспринимать любую твою критику сценария? третий акт дно потому что там не хватило экшна?

где ты видел чтобы таким образом раскрывали экологические проблемы на большом экране раньше? в той же первой части показывали трубы что выплевывали огонь в атмосферу, в безумном максе показывали разложение общества, но это скорее внутри самой вселенной макса. а тут же детально нарисовали именно человечество. в сценарии большая куча мелочей, там мелочи торчат абсолютно в каждой сцене и это не проговаривают дебилам в слух, ведь кино не для того чтобы его посмотрел и все понял, чо там и как. я не думаю что ты мамкин вундеркинд, и если даже пару раз посмотрел, то всех мелочей, что несет в себе 2049 ты банально не выкупил, потому что там есть и очевидные вещи, которые может уловить среднестатистический пользователей торрентов, но там больше для гурманов. поэтому если ты рак, то лучше уж смотри там последних джедаев или может тора, клёво очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великолепный сиквел. Ну думал, что удастся на столько грамотно сделать 2ю часть.

Не понимаю претензий к музыке. Она тут ТОП и отлично передает атмосферу. Вангелис это Вангелис, тут видно его влияние, что не удивительно, как бы. Но я больше всего боялся, что это только для тизера сделали, в свое время. Однако саунд просто идеально передает атмосферу. Для меня это лучший саунд прошлого года.

 

В остальном, все очень понравилось, даже расписывать не хочется целое и частное. Добротный сиквел, сделанный с пониманием, попаданием в стиль и отличным, спокойным (что редкость нынче) повествованием. В итоге, ты, как и в оригинале, можешь хорошо погрузиться в атмосферу и прочувствовать мир.

Да, может быть чего-то в фильме не хватило, но я пока сам не пойму чего. Потому что грамотно интерпретировать это "чего-то" в современность, возможно плохая идея.

Обидно одно, что тогда, что сейчас, моргающий пипл не смог оценить кино по достоинству, от чего сборы не очень. С другой стороны, может это и к лучшему. Хорошего понемногу. Вернее, Блэйдраннера понемногу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие антогонисты, где ты их тут увидел?

Тут их целых 2, ты фильм вообще смотрел?

вот как после этого воспринимать любую твою критику сценария?

Как воспринимать твои потуги в аргументацию, лол.

третий акт дно потому что там не хватило экшна?

Где я такое писал, наркоша?:)

где ты видел чтобы таким образом раскрывали экологические проблемы на большом экране раньше?

Конечно, вот только сабж не про экологию, она как декоративный элемент.

а тут же детально нарисовали именно человечество.

И где же тут человечество, большая часть локаций пустыни почти без людей с минимум деталей.

в сценарии большая куча мелочей, там мелочи торчат абсолютно в каждой сцене и это не проговаривают дебилам в слух

Фраза "потому что ты никогда не видел чудо" проговаривается раза 3-4 за фильм, и не только она, видимо для дебилов :)

я не думаю что ты мамкин вундеркинд, и если даже пару раз посмотрел, то всех мелочей, что несет в себе 2049 ты банально не выкупил, потому что там есть и очевидные вещи, которые может уловить среднестатистический пользователей торрентов, но там больше для гурманов.

Я "выкупил", что у местных злодеев мотивация на уровне аналогичных в боевичках с Сигалом.

поэтому если ты рак, то лучше уж смотри там последних джедаев или может тора, клёво очень

Аргументация детей аля "ты просто нипонял шидевор, иди смотри Трансформеров/Форсаж". У Жидаев сценарий вообще дно, а Тор нормальный развлекательный блокбастер. Ты сравниваешь совсем разные фильмы.

А кроме DEx и экранизации Gits чего было то из киберпанка? Netflix вот прорвало прям, а так и нет ничего.

Ну так я про конкретные темы, а так да, кипербанк редкая штука.

Революция это контекст, чего все так привязались к этой одноглазой тетке. Формально революция уже лет 30 идет с момента взрыва бомбы. Сабж больше о том, как субъективный опыт делает человека, тем кто он есть. Это больше Вспомнить заново с Динклейджем или Эквилибриум, чем DEx.

Суть в том, что сцены с сопротивлением худшая часть фильма и совсем не нужны сабжу. Если их полностью выкинуть это сделало бы сабж только лучше, еще и положительно бы сказалось на бюджете. Видно, что авторы сабжа не пытались с умом тратить бабки и ни в чем себе не отказывали, хорошо оторвались. Сделали бы сабж полностью личной историей Гослинга с около 2ух часовым хронометражом и бюджетом до 100, то и окупились бы, и кино лучше было бы.

И ничего не выиграла.

Номинашки только актёрам, без побед (на Глобусе, раз уж речь о нем).

Ну так я и говорил про номинашки и победы, а не только победы.

Не видел, даже интересно, что там нового?

Прямо сложно сказать, они взяли знакомые вещи и сделали свой собственный взгляд на них. Религиозный культисты, которые молятся на протезы, дух ренесанса, ощущается на итоге не таким заезженным. Опять же, моя претензия к сабжу на этот счет в том, что авторы тупо слово в слово передрали все эти образы, диалоги, мотивации с кучи других произведений для линии с сопротивлением, но при этом не добавили абсолютно ничего от себя. В итоге на выходе это было просто больно смотреть, что первый раз, что второй раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть в том, что сцены с сопротивлением худшая часть фильма и совсем не нужны сабжу. Если их полностью выкинуть это сделало бы сабж только лучше

Финальный сценарий даже минут на 15 длинней чем итоговый фильм, и удаленные сцены в принципе тоже не плохие. А сопротивление как-бы для симметрии, Уоллес ездит по ушам Декарду, а они Кею.

 

total recall 2070 смотрел кто-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финальный сценарий даже минут на 15 длинней чем итоговый фильм.

Размер сьемочного сценария 109 страниц = около 109 минутам, т.е. сабж беспощадно растянут. Наверное продюсеры и Скотт сами не ожидали, что сабж таким длинным получится.

А сопротивление как-бы для симметрии, Уоллес ездит по ушам Декарду, а они Кею.

Ну так авторам нужно было не так лениво делать сопротивление, что бы это работало. На самом деле все это дело можно было бы переписать, т.е. сопротивление по сути полноценно появляется только в третьем акте, а значит можно было бы всю треть серьезно переписать, выкинув их и тухлые твисты с Гослингом. Третий акт в крупных фильмах нынче часто проблемный. Завет, Артур, сабж, Логан, ЧЖ и т.п. только в прошлом году. По-хорошему нужно уделять время всему сценарию, а не только определенным частям, а то это как то неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер сьемочного сценария 109 страниц = около 109 минутам, т.е. сабж беспощадно растянут. Наверное продюсеры и Скотт сами не ожидали, что сабж таким длинным получится.

 

Сабж 4 часа и даже была идея разбить на два фильма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так авторам нужно было не так лениво делать сопротивление, что бы это работало.

Оно и работает, это просто при первом просмотре, такая мысль появляется, что еще про восстание начнут рассказывать, а ничего нет дальше. При повторном все норм.

Размер сьемочного сценария 109 страниц = около 109 минутам
а рабочий оригинального 80 года, 103 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут их целых 2, ты фильм вообще смотрел?

 

они не антоганисты, тот же персонаж Райт отдала приказ убить ребенка, она что антоганист? что сделал плохого Лето за весь сабж?

 

Где я такое писал, наркоша?:)

 

ты отметил одну сцену драки в третьем акте, хотя там много чего было, видно же приоритеты человека, на что он смотрит, по твоим словам понятно. извини тут экшна не завезли, это к Торику, там и кеки чебуреки для тебя есть)

 

Конечно, вот только сабж не про экологию, она как декоративный элемент.

И где же тут человечество, большая часть локаций пустыни почти без людей с минимум деталей.

 

мощнейший декоративный элемент который кровоточит с экрана о всех пороках человека в данный момент, за первые 5 минут полёта Гослинга по городу, когда там показывали эти все крутые специффекты что ты любишь, когда дерутся, так там вот дамбу большую показывали, видел? которая спасала перенаселенный город , где друг к другу плотно прилипли панельки, вот это вот о глобальном потеплении, и как раз таки демонстрация для дебилов прямым текстом, и это только декоративный элемент. один из Корал

 

 

Я "выкупил", что у местных злодеев мотивация на уровне аналогичных в боевичках с Сигалом.

 

 

тут нет злодеев дурачок, у марвел есть злодеи, там как раз недавно Бланшет в латекс облочили, для ребят пубертатного возраста, туда иди

 

Аргументация детей аля "ты просто нипонял шидевор, иди смотри Трансформеров/Форсаж". У Жидаев сценарий вообще дно, а Тор нормальный развлекательный блокбастер. Ты сравниваешь совсем разные фильмы.

 

дело в том, что пока школьникам нравятся наитупейшие ремейки аля звездные войны, сделанное для быдла так сказать, чтобы попкорн норм пожевать, но если брать на чистоту, за последние годы ни одного адекватного проекта с крупным бюджетом, один форматный шлак, чтобы окупилось главное, да побольше. вся ирония в том что 2049 это именно тот самый фильм, сделанный для тех кого задолбал тот самый конвеер бесконечного говна от марвел, он сделан для вас люди, для тех кто кино любит, а вы даже не понимаете что перед вами, банально не выкупаете. смех через слезы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они не антоганисты, тот же персонаж Райт отдала приказ убить ребенка, она что антоганист? что сделал плохого Лето за весь сабж?

Лол, ты под чем это писал? Я про Лав и Уоллеса. Одна сходу убивает невиновных/положительный персонажей просто потому что она плохая, а второй по приколу режет новорожденных репликантов, хочет пустить ребенка на эксперементы и собирается пытать старика, что бы тот отдал своего ребенка на органы. Положительные персонажи, не иначе. Они оба противостоят Гослингу, а значит они антагонисты, что абсолютно логично.

ты отметил одну сцену драки в третьем акте, хотя там много чего было, видно же приоритеты человека, на что он смотрит, по твоим словам понятно. извини тут экшна не завезли, это к Торику, там и кеки чебуреки для тебя есть)

Я отметил водную сцену потому что она хорошо снята и в отличие от остальных сцен третьего акта из нее не сочится адский бред, тупость и твисты уровня плохого Шьямалана.

мощнейший декоративный элемент который кровоточит с экрана о всех пороках человека в данный момент, за первые 5 минут полёта Гослинга по городу, когда там показывали эти все крутые специффекты что ты любишь, когда дерутся, так там вот дамбу большую показывали, видел? которая спасала перенаселенный город , где друг к другу плотно прилипли панельки, вот это вот о глобальном потеплении, и как раз таки демонстрация для дебилов прямым текстом, и это только декоративный элемент. один из Корал

Фильм про личную историю Гослинга и все что с ней связано. То, что он летает по регионам с плохой экологией к самой истории не относится вообще никак, это чисто world building.

тут нет злодеев дурачок, у марвел есть злодеи

Дурачек, тут именно целых 2 злодея без мотивации, которые плохие потому что плохие. Как раз уровень худших злодеев Мурвел.

дело в том, что пока школьникам нравятся наитупейшие ремейки аля звездные войны, сделанное для быдла так сказать, чтобы попкорн норм пожевать, но если брать на чистоту, за последние годы ни одного адекватного проекта с крупным бюджетом, один форматный шлак, чтобы окупилось главное, да побольше. вся ирония в том что 2049 это именно тот самый фильм, сделанный для тех кого задолбал тот самый конвеер бесконечного говна от марвел, он сделан для вас люди, для тех кто кино любит, а вы даже не понимаете что перед вами, банально не выкупаете. смех через слезы

Так Alcon сделала сабж с надеждой запилить тот самый конвеер, франшизу, сиквелы, мерч и т.п., они об этом прямо говорили. Блевотная линия c революцей репликантов и оборванный финал были как раз для этого. Т.е. то, что ты увидел это просто сорвавшийся конвеер, вот такая вот ирония и разрыв шаблона :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще в темах Снайдера говорил что современный киноистеблишмент с их говнопремиями за политику, давно пора отправлять в утиль, потому что он постепенно заменил поиск нового в киноискусстве на совершенно совковую систему отбора по принципу политической благонадежности.

 

Возможно, подчеркнутая "политическая близорукость" Вилнева это принципиальная позиция, вызванная стремлением быть независимым в условиях тоталитарной идеологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, ты под чем это писал? Я про Лав и Уоллеса. Одна сходу убивает невиновных/положительный персонажей просто потому что она плохая, а второй по приколу режет новорожденных репликантов, хочет пустить ребенка на эксперементы и собирается пытать старика, что бы тот отдал своего ребенка на органы. Положительные персонажи, не иначе. Они оба противостоят Гослингу, а значит они антагонисты, что абсолютно логично.

 

они противостоят гослингу поэтому они антоганисты, это логично. лав репликант, ты ведь в курсе? репликанты исполняют приказы хозяина, она не сходу убивает невинных, у нее приказ. какой из нее натоганист? Уолес лишь пытается замести следы, то же самое пытается сделать и персонаж Райт, когда отдает приказ убить ребенка. ответь мне она антоганист?

 

Я отметил водную сцену потому что она хорошо снята и в отличие от остальных сцен третьего акта из нее не сочится адский бред, тупость и твисты уровня плохого Шьямалана.

 

на твисты школьники фапают, кино давно уже ушло вперед, проснись

 

Фильм про личную историю Гослинга и все что с ней связано. То, что он летает по регионам с плохой экологией к самой истории не относится вообще никак, это чисто world building.

 

где ты видел world building такого уровня в кино? просто инетересно

 

Дурачек, тут именно целых 2 злодея без мотивации, которые плохие потому что плохие. Как раз уровень худших злодеев Мурвел.

 

там у Лето четкая мотивация зачем и почему, может просто для тебя это сложно

 

Так Alcon сделала сабж с надеждой запилить тот самый конвеер, франшизу, сиквелы, мерч и т.п., они об этом прямо говорили. Блевотная линия c революцей репликантов и оборванный финал были как раз для этого. Т.е. то, что ты увидел это просто сорвавшийся конвеер, вот такая вот ирония и разрыв шаблона :)

 

где ты там конвеер нашел? от начала до конца законченная история. блевотная линия с революцией репликантов развивалась с самого начала фильма, отношение к Гослингу в департаменте и дома, прекрасная демонстрация того что причины для революции есть.

вот ты знаешь, пишу тебе очевидные вещи, как для ребенка, который полтора года как начал смотреть кино и пока только по блокбастерам крупным мостак. пытаюсь чот объяснить, а ты продолжаешь хлопать своими бивнями по клаве и выдавать свои шедевры. я не железный, если ты не понимаешь я перестану, нет смысла объяснять что-то человеку если он, ну не дорос еще, тут я бессилен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они противостоят гослингу поэтому они антоганисты, это логично. лав репликант, ты ведь в курсе? репликанты исполняют приказы хозяина, она не сходу убивает невинных, у нее приказ. какой из нее натоганист? Уолес лишь пытается замести следы, то же самое пытается сделать и персонаж Райт, когда отдает приказ убить ребенка. ответь мне она антоганист?

Я бы хотел обьяснить тебе, что в твоих постах нету даже намека на логику, но чую это бесполезно. Еще раз: антагонист противостоит главному герою и не важно плохой он или нет, т.е. Лав и Уоллес антагонисты. Они оба плохие это два. Сабж ясно дает понять, что никакого контроля/подчинения у репликантов нету. Лав подчиняется Уоллесу только потому что тот изнасиловал ей мозг чтениями Библии. У нее не было приказа убивать этих персонажей, ей надо было только притащить кости и Декарда, а вот Джой и начальницу она убила чисто по своей инициативе, причем максимально стервозным способом, потому что она плохая. И еще она угрожала начальнице соврать Уоллесу, что опять же говорит о том, что она все делает осознанно.

на твисты школьники фапают, кино давно уже ушло вперед, проснись

Перестань грибы уже принимать, тут срывы покров на уровне Завета и твисты ради твистов как у Шьямалана.

где ты видел world building такого уровня в кино? просто инетересно

Тот же оригинал например или твой нелюбимый Мурвел.

там у Лето четкая мотивация зачем и почему, может просто для тебя это сложно

Косплеить Иуду это не мотивация. Уоллес очень тупой, его план идиотский и то, что тут выдают за мотивацию на уровне худших злодеев Мурвел и боевичков с Сигалом.

где ты там конвеер нашел? от начала до конца законченная история.

Куча незакрытых линий и оборваный финал. История Кея закончена, остальное и близко нет. А все для того, что бы клепать сиквелы.

блевотная линия с революцией репликантов развивалась с самого начала фильма, отношение к Гослингу в департаменте и дома, прекрасная демонстрация того что причины для революции есть.

Лол, причины для революции были и в оригинале, вот только там этого не было, ибо эта тема лютое клише и дно, и фильм был про другое, а тут она на одном из первых планов, что бы была движуха для сиквелов.

вот ты знаешь, пишу тебе очевидные вещи, как для ребенка, который полтора года как начал смотреть кино и пока только по блокбастерам крупным мостак. пытаюсь чот объяснить, а ты продолжаешь хлопать своими бивнями по клаве и выдавать свои шедевры. я не железный, если ты не понимаешь я перестану, нет смысла объяснять что-то человеку если он, ну не дорос еще, тут я бессилен

Опять ты орешь про школьников не понявших шидевор. Обычно таким тупые дети и занимаются :)

Изменено 01.02.2018 21:38 пользователем MaximumCoool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...