Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Бегущий по лезвию 2049 (Blade Runner 2049)

Ваша оценка фильму  

368 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Какой персонаж показался наиболее интересным?
    • Офицер Кей (Райан Гослинг)
    • Рик Декард (Харрисон Форд)
    • Джой (Ана Де Армас)
    • Лав (Сильвия Хукс)
    • Лейтенант Джоши (Робин Райт)
    • Ниандер Уоллес (Джаред Лето)
    • Мариетта (Маккензи Дэвис)
    • Саппер Мортон (Дэйв Батиста)
    • Пес
    • Кто-то еще
    • Что больше всего понравилось в сиквеле?
    • Мастерская режиссура Дэни Вильнева
    • Гнетущая атмосфера киберпанка и постапокалипсиса
    • Интригующий детективный сюжет с внезапными поворотами
    • Красивейшие и завораживающие краски Лос-Анджелеса 2049 года
    • Великолепная музыка, идеально дополняющая стилистику картины
    • Отличная актерская игра Гослинга и компании
    • Фантастический коктейль из всего вышеперечисленного
    • Совершенно ничего, где мой Вангелис???
    • Как относитесь к идее еще одного продолжения?
    • Только если вернется Вильнев
    • Положительно, хочу еще историй в этой вселенной
    • Сиквела более чем достаточно
    • Прекратите насиловать классику, ироды!!!
    • Нужен кроссовер с Чужим, заодно и приквел к Прометею
    • Возможные номинации (или победы) на Оскаре?
    • Лучший фильм
    • Лучшая режиссура
    • Лучший актер
    • Лучшая операторская работа
    • Лучшая музыка
    • Лучшие визуальные эффекты
    • Другое
    • Чем обусловлен успех у критиков?
    • Высокое качество фильма и не более того
    • Ностальгические чувства к оригиналу
    • Поднимаемая тема угнетения, рабства и унижений
    • Много лет ожиданий возрождения киберпанка
    • Сексуальность Гослинга, перед которой нельзя устоять
    • Какое из современных продолжений культовых фильмов считаете наиболее удачным?
    • Звездные войны: Пробуждение Силы
    • Безумный Макс: Дорога Ярости
    • Бегущий по лезвию 2049
    • Все хороши в равной степени
    • Сиквелы-это игрушка дьявола
    • Бегущий по лезвию 2049-лучший фильм 2017 года?
    • Несомненно
    • Топ-5
    • И близко нет
    • Тут ошибка в слове худший
    • Бонус 1. Кого выберете к себе в спутницы?
    • Рейчел из оригинала
    • Джой из сиквела
    • Бонус 2. Главный вопрос тысячелетия: Декард все-таки...
    • Человек
    • Репликант
    • Бегущий, остальное не важно


Рекомендуемые сообщения

Та тема уже сыграла, нужно было играть новую.

Вот именно, вот только сабж не предлагает толком ничего интересного взамен. Только отношения с голограммой интересные вышли, все остальное либо банальщина, либо копипаста с оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никогда не говорил, что они не рабы. Они рабы, но в оригинале это вообще было на 10ом плане, ибо фильм совсем про другое был. А в сабже решили сунуть это в центр, ибо нынче это модная тема.

 

Модная нынче тема это "Лунный свет" и Оскар обеспечен.) Так что Гослинг и Армас это хорошо. А то с такими модными твистами могло получится , что Рик Декард выбрал путь Кевина Спейси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модная нынче тема это "Лунный свет" и Оскар обеспечен.) Так что Гослинг и Армас это хорошо. А то с такими модными твистами могло получится , что Рик Декард выбрал путь Кевина Спейси

Ну сейчас много модных тем, рабство/расизм одно из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сейчас много модных тем, рабство/расизм одно из них.

Они не модные, а актуальные, плохо за модой следите.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сейчас много модных тем, рабство/расизм одно из них.

 

Но именно тут она очень логична и уместна. Не рабство вообще, а рабство инструмента которого создали под цель.

 

Но ведь он собирался снимать фильм по абсолютно тому же сценарию, по которому снял Вильнев. Он разрабатывал проект до него и Вильнев по сути пришел туда когда все было готово.

Дед бы снял совсем другой фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не модные, а актуальные, плохо за модой следите.)

"Актуальные" - это термин, который используют люди, которые снимают те самые оскар-бейты. Поэтому "модно" лучше подходит.

Но именно тут она очень логична и уместна. Не рабство вообще, а рабство инструмента которого создали под цель.

Сабж на эту тему абсолютно ничего нового не сказал, эта тема была раскрыта гораздо лучше в тыщи других фильмах про рабство и расизм.

Дед бы снял совсем другой фильм.

Но с тем же сценарием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же вам, наверное, тяжело - просвещать народ очень тяжко, тем более с таким упорным и однообразным постоянством. Вы там крепитесь, на небосклоне объективизма и истины в последней инстанции...:plus:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сабж на эту тему абсолютно ничего нового не сказал, эта тема была раскрыта гораздо лучше в тыщи других фильмах про рабство и расизм.

про рабство и расизм это в основном про фильмы в которых люди в рабстве а не инструменты.

 

Но с тем же сценарием.

Дед сценарии ломал как спички если его что-то не устраивало. Тут бы он просто кучу вещей пустил по боку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А много режиссеров, которые в 75+ лет вообще что то там делают?

Вот сам и ответил насчет Скотта.

Но ведь он собирался снимать фильм по абсолютно тому же сценарию, по которому снял Вильнев. Он разрабатывал проект до него и Вильнев по сути пришел туда когда все было готово.

Так потом же этот сценарий он сам и стал бы рушить. То ему показалось не нужным и убрал, а вот здесь библейских отсылочек добавлю. Любовную линию Кея и Джой (которая чуть ли не интересней главной сюжетки с ребенком) уберу и лучше добавлю какой-нибудь очередной чертов оммаж. Зачем Циммер? Лучше Курзеля добавлю, да побольше мелодий из оригинала. Вырежу ка я час хронометра, авось денег больше соберу (нет). Нет спасибо. Вильнев в своем сознании, моложе и мастеровитей Скотта в том же возрасте, которого штормило всегда.

 

 

Концепт постельной сцены Кея и Джой.

Blade_Runner_2049_Concept_75.thumb.jpg.e85e6dfba305f3268a7c3e6d40d83b9e.jpg

Изменено 07.11.2017 00:21 пользователем Blackm0re
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да было бы все у Скотта. Скрипт с вероятностью овер 90% остался бы при его режиссуре без изменений. Ушла бы только Вилневская неторопливость, перс Гослинга перестал бы ходить по пять минут, чуть динамичнее повествование. Стал бы кин менее атмосферным? Да. Стал бы хуже? Не уверен. Хуже и так некуда.

 

От Циммера в сабже толку ноль, самая бездарная его работа, так что не велика потеря. Вот уже действительно лучше побольше мелодий из оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сам и ответил насчет Скотта.

Не, там еще Верховен что то снимает, ему примерно столько же. Последнюю его работу очень хорошо приняли.

Так потом же этот сценарий он сам и стал бы рушить.

Он один из авторов сюжета и весь сценарий сабжа разрабатывался под его влиянием. В сюжетном плане ничего бы не поменялось.

То ему показалось не нужным и убрал, а вот здесь библейских отсылочек добавлю.

Достаточно странная претензия, учитывая что библейских отсылок в сабже даже больше, чем в Завете. Все сцены с Уоллесом сплошной поток библиейских отсылок, сцена с оком в небе на свалке и т.п.

Любовную линию Кея и Джой (которая чуть ли не интересней главной сюжетки с ребенком) уберу и лучше добавлю какой-нибудь очередной чертов оммаж.

А чего плохой Скотт тогда не вырезал любовную линию Декарда и Рейчел в оригинале?

Зачем Циммер? Лучше Курзеля добавлю, да побольше мелодий из оригинала.

Так Циммер тут особо ничего не делал, работа по его меркам слабая, а композиции оригинала полностью уделывают весь саундтрек сабжа. Если бы музыку пилил Курзель хуже бы не было, тем более он вполне себе компетентный композитор. И странно, что упомянут именно Курзель, тот работал с Скоттом аж один раз.

Вырежу ка я час хронометра, авось денег больше соберу (нет).

Даже мне, как человеку который отлично воспринимает медлительное кино с большим хронометражем, очевидно, что в сабже хватает затянутости ради затянутости и что если бы сабж шел на пол часа меньше ничего бы не изменилось. Медлительное повествование и диалоги с огромными паузами/просмотр вещей пол часа - это разные вещи.

Нет спасибо. Вильнев в своем сознании, моложе и мастеровитей Скотта в том же возрасте, которого штормило всегда.

Вот только сабж хуже оригинала практически во всем. Вот когда Вильнев снимет что то эпохальное уровня Чужого, оригинального Бегущего и Гладиатора, вот тогда и поговорим на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да было бы все у Скотта. Скрипт с вероятностью овер 90% остался бы при его режиссуре без изменений. Ушла бы только Вилневская неторопливость, перс Гослинга перестал бы ходить по пять минут, чуть динамичнее повествование. Стал бы кин менее атмосферным? Да. Стал бы хуже? Не уверен. Хуже и так некуда.

 

От Циммера в сабже толку ноль, самая бездарная его работа, так что не велика потеря. Вот уже действительно лучше побольше мелодий из оригинала.

Иди отсюда хейтер. Скотт все как раз бы загадил. Циммер и выдал вышак. Гораздо лучше чем в Дюнкерк, где была только один трек нормальный.

Смотрю ты падаешь все ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу хейтер, хех)) В Дюнкерке у Циммера был грамотный скор в том плане, что хорошо дополнял работу звуковиков, но отдельно его слушать невозможно. В сабже он ниче не дополняет, а интересных композиций ни одной. Просто скрипы в никуда. Если бы мне сказали, что к сабжу писал скор только Йоханнссон, то легко бы поверил. Создавать эмбиент, который не работает - это его фишка. Изменено 07.11.2017 09:21 пользователем Jdalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу хейтер, хех)) В Дюнкерке у Циммера был грамотный скор в том плане, что хорошо дополял работу звуковиков, но отдельно его слушать невозможно. В сабже он ниче не дополняет, а интересных композиций ни одной. Просто скрипы в никуда. Если бы мне сказали, что к сабжу писал скор только Йоханнссон, то легко бы поверил. Создавать эмбиент, который не работает - это его фишка.

Конечно хейтер. По твоему бурлению все видно. Даже Циммера различить не можешь. Обидно что впервые Циммер поработал лучше с другим чем с Ноланом да?

Правь свой слух от хейта если ты не запомнил в сабже как минимум 5 треков интересных. Но ты конечно лучше поставишь на риплей единственный Супермарин и скажешь вот тама опытно со звуковиками работал.

Не, там еще Верховен что то снимает, ему примерно столько же. Последнюю его работу очень хорошо приняли.

Верховен уже на свалке еще с 90х.

Он один из авторов сюжета и весь сценарий сабжа разрабатывался под его влиянием. В сюжетном плане ничего бы не поменялось.

Поменялось. Ибо Дед непредсказуем.

Достаточно странная претензия, учитывая что библейских отсылок в сабже даже больше, чем в Завете. Все сцены с Уоллесом сплошной поток библиейских отсылок, сцена с оком в небе на свалке и т.п.

С Уоллесом только и есть самые простые. Больше нет.

А чего плохой Скотт тогда не вырезал любовную линию Декарда и Рейчел в оригинале?

Тогда Скотт был относительно вменяем. Но и линия Декарда и Рейчел была натянутой и скоропостижной слишком. Так что Скотт в отношения особо не любил никогда.

Так Циммер тут особо ничего не делал, работа по его меркам слабая, а композиции оригинала полностью уделывают весь саундтрек сабжа. Если бы музыку пилил Курзель хуже бы не было, тем более он вполне себе компетентный композитор. И странно, что упомянут именно Курзель, тот работал с Скоттом аж один раз.

Циммер проделал хорошую работу. Интересных и запоминающихся треков хватает. И даже вам вечно ноущим "олдфагам" оставил кость.

Курзель невыразительный ремесленник.

Даже мне, как человеку который отлично воспринимает медлительное кино с большим хронометражем, очевидно, что в сабже хватает затянутости ради затянутости и что если бы сабж шел на пол часа меньше ничего бы не изменилось. Медлительное повествование и диалоги с огромными паузами/просмотр вещей пол часа - это разные вещи.

Я уже говорил о неторопливости фильма. Можно было динамичнее, но это выбор Вильнева.

Вот только сабж хуже оригинала практически во всем. Вот когда Вильнев снимет что то эпохальное уровня Чужого, оригинального Бегущего и Гладиатора, вот тогда и поговорим на эту тему.

Нет, не во всем. Но тебе олдфажная сущность не позволяет судить трезво. Минимум детективное расследование лучше оригинала и интересная любовная линия Кея и Джой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно хейтер. По твоему бурлению все видно. Даже Циммера различить не можешь.

Правь свой слух от хейта если ты не запомнил в сабже как минимум 5 треков интересных. Но ты конечно лучше поставить на риплей единственный Супермарин. гг.

Чет тебя очень сильно подрывает. Даже не можешь нормально прочитать написанное. Остудись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет тебя очень сильно подрывает. Даже не можешь нормально прочитать написанное. Остудись.

Я тебе уже давно это советую.

Знаешь как я для себя определяю насколько саунд (включая эмбиент) в фильме запоминается? По количествам эпизодам которые врезаются в память благодаря музыке.

Так вот в Бегущем по лезвию 2049 я насчитал около 8 эпизодов. В Дюнкерке только 2 - Супермарин и финал с Харди.

Так что не надо мне рассказывать про музыку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да было бы все у Скотта. Скрипт с вероятностью овер 90% остался бы при его режиссуре без изменений. Ушла бы только Вилневская неторопливость, перс Гослинга перестал бы ходить по пять минут, чуть динамичнее повествование. Стал бы кин менее атмосферным? Да. Стал бы хуже? Не уверен. Хуже и так некуда.

Дед любит кино про сверхчеловеков, а беспомощные инструменты и унтерменьши у него проходняк. Не, Я реально не думаю что такой сценарий бы его зацепил и он бы не заставил его переписывать. Тут уместно параллель с "Заветом" провести, у него там главным стал аналог перса Джареда Лето в исполнении Фассбендера. Ну а если тянуть аналогию до Прома, то Гослинг бы в конце поубивал всех жалких человечишек, спровоцировал бы их на взаимоистребление или скормил бы другой модели репликантов.

Изменено 07.11.2017 09:53 пользователем Танцор34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе уже давно это советую.

Давно?)) У меня пятый пост в теме за месяц, еще ни разу не пересекались. А теперь посмотри, кто сразу начал посылать? Подорвался тут только ты один. :)

Дед любит кино про сверхчеловеков, а беспомощные инструменты и унтерменьши у него проходняк. Не, Я реально не думаю что такой сценарий бы его зацепил и он бы не заставил его переписывать. Тут уместно параллель с "Заветом" провести, у него там там главным стал аналог перса Джареда Лето в исполнении Фассбендера. Ну а если тянуть аналогию до Прома, то Гослинг бы в конце поубивал всех жалких человечишек, спровоцировал бы их на взаимоистребление или скормил бы другой модели репликантов.

Скотт одобрял скрипт же, писали его еще, когда он сам хотел снимать. Если подгонять вот, как под Завет, то надо просто с нуля писать, я сомневаюсь, что это делали бы. А вырезать из текущего он бы ничего не стал - дед так не запаривается сейчас. Тем более в сабже трудно что-то вырезать на самом деле. Каждая линия работает на сюжет, частично или полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верховен уже на свалке еще с 90х.

То, что он сейчас в Голливуде не снимает не значит, что он не может в годноту.

Поменялось. Ибо Дед непредсказуем.

Дед только над Чужим так извращался, но там просто процесс сильно затянулся и проект переварился.

С Уоллесом только и есть самые простые. Больше нет.

Ты наверное просто невнимательно смотрел, там весь фильм библейские отсылки, даже целых 2 поцелуя Иуды есть, главная сюжетная линия с Рейчел держится на отсылке, а чуть ли не все, что Уоллес говорит это библейщина. Дед было бы только рад, если бы ему позволили запихнуть в Завет столько же.

Тогда Скотт был относительно вменяем. Но и линия Декарда и Рейчел была натянутой и скоропостижной слишком. Так что Скотт в отношения особо не любил никогда.

Все там нормально было, просто то была страсть, а тут более классические отношения, т.е. просто разные отношения, а не хуже/лучше.

Циммер проделал хорошую работу. Интересных и запоминающихся треков хватает.

Например? Кроме Mesa и мб Sea wall там лишь фоновые звуки, абсолютно ничего запоминающегося, но даже те 2 и близко не стоят с тем что написал Вангелис.

И даже вам вечно ноущим "олдфагам" оставил кость.

Копипастнув на 99% Tears in Rain? Ну этим он скорее унизил сабж, учитывая насколько невыразительна большая часть основного саундтрека.

Курзель невыразительный ремесленник.

Но судя по его портфорлио он бы легко бы написал то, что Циммер и Уолш написали для сабжа. У Завета тоже была пара хороших треков, которые не относятся к работам прошлых композиторов.

Я уже говорил о неторопливости фильма. Можно было динамичнее, но это выбор Вильнева.

Это скорее намеренная затянутость. В оригинале была неторопливость, или из недавного Brawl in Cell Block 99.

Нет, не во всем. Но тебе олдфажная сущность не позволяет судить трезво. Минимум детективное расследование лучше оригинала и интересная любовная линия Кея и Джой.

Я сказал почти. Детективная линия была бы хорошей если бы не держалась на глупых твистах, любовная линия хорошая, да, но вот визуально оригинал лучше, злодей куда лучше, смысла и глубины больше, музыка Вангелиса намного лучше, а сцена "слезы в дожде" уделывает весь сабж.

Изменено 07.11.2017 10:04 пользователем MaximumCoool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

От Циммера в сабже толку ноль, самая бездарная его работа, так что не велика потеря. Вот уже действительно лучше побольше мелодий из оригинала.

 

По музыке какая-то уж слишком субъективная претензия. Все таки когда композитор пишет саунд перед ним ставят задачу, нужно было создать тягучую атмосферу вот он сделал что хотели. В этом же и разница саунда и отдельных композиций для чарта. Но с Циммером такое дело, что он своей музыкой наверно может вообще любую сцену вытянуть что-бы там не происходило. Вот и получается что музыка перевешивает режиссуру, как в сцене стыковки в Интерстелларе. Все сидят и понимают, что пристыкуются они к кораблю иначе придется глупо закончить фильм, но тут Циммер врубает свои клавиши и всех вжимает в кресло. Но это же не клип правда? А что и себя представляет то же самое без музыки. Здесь же он не лезет на первый план, а создает фон, чего и достаточно.

Желание затолкать в сиквел побольше Вангелиса на основании "раньше было лучше" несколько странное дело. Актерская игра, визуальный нарратив и саунд все же должны иметь общее основание. То что подходило они взяли, а саксофон и прочие фишки из оригинала здесь лишние я думаю. Иначе бы получился retrowave аля Kung fury.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скотт одобрял скрипт же, писали его еще, когда он сам хотел снимать. Если подгонять вот, как под Завет, то надо просто с нуля писать, я сомневаюсь, что это делали бы. А вырезать из текущего он бы ничего не стал - дед так не запаривается сейчас.

Ну не знаю, я тут как акын, что вижу то и пою. Я не знаю переписывали скрипт или нет после одобрения Деда и под Вильнева. Но тут прилично уже не дедовского, в самом скрипте. Может я ошибаюсь.

Тем более в сабже трудно что-то вырезать на самом деле. Каждая линия работает на сюжет, частично или полностью.

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще концепты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желание затолкать в сиквел побольше Вангелиса на основании "раньше было лучше" несколько странное дело.

Нееее только не это, под Вангелиса добрая часть зрителей проснулась бы только к титрам, другая бы храпела бы и на них, я оригинал из-за вангелиса еле усвоил, его так же трудно вспоминать как сны которые не сильно врезались в память, я оригинал 3 раза смотрел, на 3ий только въехал что к чему.

Не то чтобы в сабже всё бодро, но такого снотворного эффекта явно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно?)) У меня пятый пост в теме за месяц, еще ни разу не пересекались. А теперь посмотри, кто сразу начал посылать? Подорвался тут только ты один. :)

Мне честно жаль тебя что ты не сел на хайп и профукал Бегущего. Потому как сабж лучший в этом году, который и без того бедный на фильмы. До октября ходил на фильмы для галочки, и слава Богу что Бегущий исправил ситуацию и разжог огонь и расшевелил меня.

Дед только над Чужим так извращался, но там просто процесс сильно затянулся и проект переварился.

Так Дед бы если бы занялся Бегущим, то точно также начал бы переписывать, передумывать все, проект затянулся и т.д. А результат знаем.

Ты наверное просто невнимательно смотрел, там весь фильм библейские отсылки, даже целых 2 поцелуя Иуды есть, главная сюжетная линия с Рейчел держится на отсылке, а чуть ли не все, что Уоллес говорит это библейщина. Дед было бы только рад, если бы ему позволили запихнуть в Завет столько же.

Знаешь сколько я раз смотрел? Все я знаю. Отсылки безобидные и односложные, включая эти поцелую. Это тебе не уровень Озимандия что устроил Скотт в Чужом. А Скотт здесь бы устроил похлеще.

И правильно вот Танцор выше сказал. Скотт бы сделал помешанного Кея, который стал бы мнить себя богом и стравливать людей.

Все там нормально было, просто то была страсть, а тут более классические отношения, т.е. просто разные отношения, а не хуже/лучше.

Не знаю. В оригинале меня их отношения не сильно заинтересовали. А вот в сиквеле отношения Кея и Джой прям сильно зацепили.

Например? Кроме Mesa и мб Sea wall там лишь фоновые звуки, абсолютно ничего запоминающегося, но даже те 2 и близко не стоят с тем что написал Вангелис.

Mesa, Sea Wall, Joi. Остальные названия я точно не назову, но скажу по эпизодам:

Открывающиеся логотипы и пролет над Калифорнией.

Пролет Кея над городом и этот ба бам бам бам.

Кей и Джой под дождем на крыше.

Полет Кея к штаб-квартире Уоллеса с жуткой музыкой и хоровым завыванием.

Осмотр Уоллесом новой модели и там играет тихо тоже атмосферные ноты.

Mesa и пролет Кея с Джой вдоль стены и в Сан-Диего.

Оглушенный Кей в машине с гулом.

Бомбардировка Лав.

Нахождение Кеем игрушки и дьявольски играющий трек.

Второй тест Кея где музыка настолько бахает и создает такое напряжение, что похлеще многих экшн сцен.

Любовная сцена Кея и Джой и разговор после - трек Joi.

Кей идет по пустыни с этими классными сопровождающими ударами.

Нападение на Кея и Деккарда и слова Джой - тоже выразительно же.

Как из углей появляется город с огромным экраном и музон фигачит.

Воспоминание Деккарда о Рейчел музыка проникновенная такая.

Ну и финальная схватка полностью Sea Wall еще с момента пролетов над городом.

 

И это не считая остальных мелких мелочей с музыкой в фильме. Вроде просмотра Кеем фотографии и прочего.

Это скорее намеренная затянутость. В оригинале была неторопливость, или из недавного Brawl in Cell Block 99.

Пускай намеренная. Местами чувствуется. Я говорил уже что можно снять было динамичней переходы камерой и другие более шустрые склейки, при этом не нужно было что либо вырезать. Просто сократить время статичной камеры. Но без этого разве бы Диккинс так восхищал? Не знаю. Но например предел затянутости которая реально испытывает всякое терпение зрителя - это заброшенное казино. Настолько там все медленно и томно показывается, такие паузы берутся. Когда это просто было не нужно.

Я сказал почти. Детективная линия была бы хорошей если бы не держалась на глупых твистах, любовная линия хорошая, да, но вот визуально оригинал лучше, злодей куда лучше, смысла и глубины больше, музыка Вангелиса намного лучше, а сцена "слезы в дожде" уделывает весь сабж.

Я бы детективую линию все же хотел видеть более банальной. Мне эти твисты показались слишком жестокими по отношению к персонажам. Да и твисты ради твистов.

Я бы хотел наверно видеть чтобы

 

Кей правда был тем самым ребенком, человеком. И убрать ненужную фигню с предводительнией и "Мы собираем армию, освободить народ, революция".

 

Или другой вариант который мне казался исходя из трейлеров

 

Ана Де Армас играет того самого ребенка, которая где-то скрывалась (у Сеппера скажем), Кей ее находит, на нее начинается охота, он ее защищает, у них начинаются любовные отношения, Кей должен доставить ее к Деккарду. Что-то вроде того. Но не знаю получилась бы тогда любовная линия такой же цепляющей.

 

Еще концепты

Еще.

Вообще концепты Бегущего заслуживают отдельного разговора. По ним уже можно документальный фильм снимать.

 

Blade_Runner_2049_Concept_73.thumb.jpg.e737237231c7522ca71fbc8494c6820c.jpg Blade_Runner_2049_Concept_76.thumb.jpg.cd5b04c88fccf7c7212d686d5a884f39.jpg

 

У меня еще фильм идет в городе. Последние сеансы. Нужно сходить).

Изменено 07.11.2017 11:47 пользователем Blackm0re
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за кривой системы оценивания на ФКП, не могу оценку поставить. Нужен ползунок и как на Метакритике: от 0 до 100.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...