Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Бегущий по лезвию 2049 (Blade Runner 2049)

Ваша оценка фильму  

368 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Какой персонаж показался наиболее интересным?
    • Офицер Кей (Райан Гослинг)
    • Рик Декард (Харрисон Форд)
    • Джой (Ана Де Армас)
    • Лав (Сильвия Хукс)
    • Лейтенант Джоши (Робин Райт)
    • Ниандер Уоллес (Джаред Лето)
    • Мариетта (Маккензи Дэвис)
    • Саппер Мортон (Дэйв Батиста)
    • Пес
    • Кто-то еще
    • Что больше всего понравилось в сиквеле?
    • Мастерская режиссура Дэни Вильнева
    • Гнетущая атмосфера киберпанка и постапокалипсиса
    • Интригующий детективный сюжет с внезапными поворотами
    • Красивейшие и завораживающие краски Лос-Анджелеса 2049 года
    • Великолепная музыка, идеально дополняющая стилистику картины
    • Отличная актерская игра Гослинга и компании
    • Фантастический коктейль из всего вышеперечисленного
    • Совершенно ничего, где мой Вангелис???
    • Как относитесь к идее еще одного продолжения?
    • Только если вернется Вильнев
    • Положительно, хочу еще историй в этой вселенной
    • Сиквела более чем достаточно
    • Прекратите насиловать классику, ироды!!!
    • Нужен кроссовер с Чужим, заодно и приквел к Прометею
    • Возможные номинации (или победы) на Оскаре?
    • Лучший фильм
    • Лучшая режиссура
    • Лучший актер
    • Лучшая операторская работа
    • Лучшая музыка
    • Лучшие визуальные эффекты
    • Другое
    • Чем обусловлен успех у критиков?
    • Высокое качество фильма и не более того
    • Ностальгические чувства к оригиналу
    • Поднимаемая тема угнетения, рабства и унижений
    • Много лет ожиданий возрождения киберпанка
    • Сексуальность Гослинга, перед которой нельзя устоять
    • Какое из современных продолжений культовых фильмов считаете наиболее удачным?
    • Звездные войны: Пробуждение Силы
    • Безумный Макс: Дорога Ярости
    • Бегущий по лезвию 2049
    • Все хороши в равной степени
    • Сиквелы-это игрушка дьявола
    • Бегущий по лезвию 2049-лучший фильм 2017 года?
    • Несомненно
    • Топ-5
    • И близко нет
    • Тут ошибка в слове худший
    • Бонус 1. Кого выберете к себе в спутницы?
    • Рейчел из оригинала
    • Джой из сиквела
    • Бонус 2. Главный вопрос тысячелетия: Декард все-таки...
    • Человек
    • Репликант
    • Бегущий, остальное не важно


Рекомендуемые сообщения

Я, после средненького прибытия.

Ты его не понял.

Гептаподы это ангелы. Луиза богоизбранный человек. Умение видеть будущее и иные языки, это Дух святой. Корабль гептаподов это гора Синай. Паникующие люди это евреи Моисея. СМИ это золотой телец. История Луизы, классическая библейская история о смирении. Смирение христианская добродетель.

Но тут Скотт не давал уйти Денису в маразм, наверное.

Точно. И вообще. Скорее всего, этот фильм Скотт снимал. Просто он слишком скромен чтобы заявить себя режиссёром. И так слишком много шедевров в биографии. Решил создавать их под чужим именем. Дени Вильнёв это только ширма. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё так. Но если проект изначально задумывался, как несколько фильмов, то это другое дело. Хотя, к "Бегущему по лезвию" это не относится.

 

Как раз такие фильмы с такими вселенными как в Бегущем нужно развивать и расширять, но делать это надо талантливо. И если здесь вышло очень хорошо, то нужно наоборот сказать спасибо за то, что серьёзный сай фай еще делают и не побоялись вложить большой бюджет, тем более в эрку.

 

Но хотя тут пока только критиков слышно, нужно самим посмотреть фильм, чтобы определить насколько хорошо получилось. Но все же первая реакция воодушевляет.

 

Если есть добротный сценарий, понимание, талантливые люди, готовые все это воплотить - почему бы и нет?! Другое дело, что часто получается совсем иначе, но очень хочется верить, что это не тот случай.

 

Ща я все вам объясню ребят. расширять вселенную одно, а дописывать законченную историю другое. Вот есть фильм который закончился так, как он закончился и персонажи пришли к тому к чему пришли. Все. Но появляется продолжение с этими же персонажамии теперь тот фильм уже не полноценен, так как линии этих персов не завершены. Я конечн преувеличиваю, но вдруг Форда убьют(как уже было в одном продолжении))) или он станет геем или нам 100 процентно скажут, что он андройд итд.

 

Хорошо, если получится хороший фильм, но могет и Город грехов 2. Где история история Джессики Альбы, которой не было в комиксе знатно помочилась на историю персонажа Брюса Уиллиса из 1 части. Они его унизили и сделали его самоубийство бессмысленным и тупейшим поступком. Такие вот дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расширять вселенную одно, а дописывать законченную историю другое. Вот есть фильм который закончился так, как он закончился и персонажи пришли к тому к чему пришли. Все. Но появляется продолжение с этими же персонажамии теперь тот фильм уже не полноценен, так как линии этих персов не завершены.

 

Я конечн преувеличиваю, но вдруг Форда убьют(как уже было в одном продолжении))) или он станет геем или нам 100 процентно скажут, что он андройд итд.

 

Думаю, что все это должны решать люди, создавшие данное произведение, и ответственность также лежит на них. Никто никому ничем не обязан.. Если им есть еще что сказать, то я только за, сначала надо посмотреть!

 

Простите, но это как-то совсем несерьезно, даже с преувеличением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что все это должны решать люди, создавшие данное произведение, и ответственность также лежит на них. Никто никому ничем не обязан.. Если им есть еще что сказать, то я только за, сначала надо посмотреть!

Вот кстати да. Согласен.

Желание людей видеть идеально законченную арку, это соц заказ. А художник, возможно, этого не хочет. Он может на своё усмотрение изуродовать персонажу жизнь и будет прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дени Вильнев ответил на вопросы кинокритика Антона Долина:

 

[ATTACH]523696[/ATTACH]

 

 

 

На каком этапе вы чувствовали наибольшую ответственность за столь важный проект? Когда подписали контракт или позже — во время съемок?

 

— В самом начале. Перед тем, как я принял решение. Мне сделали предложение, и я долго мучился, сомневался, опасался. Сначала сказал себе, что это очень-очень плохая, безумная идея. Но когда ответил «да», все страхи отпали, и чувство ответственности тоже ослабло.

 

Я никогда не снимал сиквелов и сразу решил, что буду делать собственный, независимый фильм. Меня убедил сценарий, а потом — решение Харрисона Форда принять участие в работе над новым «Бегущим». Ладно, сказал я себе: мои шансы на успех невелики, риски огромны, и что с того? Значит, мой «Бегущий» будет не коммерческим, а сугубо авторским художественным проектом. Тем лучше!

 

 

 

Вообще-то, это счастье: снимать блокбастер с огромным бюджетом как художественный проект.

 

— Вы правы (радостно смеется). Осуществление мечты. Самое поразительное в том, что продюсеры защищали мое авторское видение вместо того, чтобы на него нападать. Никто не настаивал на компромиссах и уступках массовому зрителю. Я не знаю, полюбите ли вы мой фильм. Но он точно вышел уникальным. У него собственный, ни на что не похожий ритм, своя поэзия. Честно признаться, я им горжусь.

 

 

 

Неужели правда — полная свобода? Забавно, вы снимаете сиквел «Бегущего», а ведь оригинальная версия Ридли Скотта пострадала от продюсерского произвола. После чего вы переходите к работе над новой экранизацией «Дюны» Фрэнка Херберта — книги, экранизация которой Дэвидом Линчем тоже была, в общем, уничтожена продюсерами. Вас же продюсеры любят и защищают.

 

— Могу сказать лишь, что я преклоняюсь перед талантом Дэвида Линча. И мои отношения с Ридли Скоттом, автором оригинального «Бегущего» и продюсером моей версии, были очень комфортными. Моя свобода, конечно, была ограничена, но никак не Скоттом, а лишь сценарием, который писали Хэмптон Фэнчер с Майклом Грином. Как раз сценарий настроил меня на правильный лад — он в лучшем смысле слова наследует старой картине, передает ее дух.

 

Отталкиваясь от сценария, я почувствовал свободу, и это пьянящее ощущение меня не покидало до конца. Нет, я не буду выпускать на DVD режиссерскую версию моего «Бегущего», потому что вы в кинотеатрах увидите именно режиссерскую версию. Это коммерческий блокбастер, все так. Но и честное авторское кино, где в каждом кадре мой ДНК. В лучшем и в худшем. Мои достоинства, мои недостатки. Если вам не понравится «Бегущий», виноват буду я, никто другой.

 

 

 

Какие условия были для вас самыми важными, когда вы брались за этот проект? Какие-то конкретные актеры, например?

 

— Я пришел к продюсерам и сказал: «Если вы хотите делать „Бегущего“ со мной, то он должен быть таким и таким». Они согласились без условий. И я начал. Проще всего было именно с актерами: все хотели сниматься в «Бегущем», без исключения. Мир был в моем распоряжении. Кого захочу, того и возьму.

 

Выбирать, конечно, было удовольствием — мы все континенты объехали: Латинская Америка, Европа, Азия… Результатом я очень доволен. А принципиальным было участие оператора Роджера Дикинса, давнего моего соратника. Мы с ним засели втроем с художником в комнате гостиницы в Монреале и провели там несколько недель, придумывая и рисуя буквально каждый кадр, каждую сцену. Без Роджера, конечно, у меня ничего бы не вышло. Бывает, оператор вступает в работу на поздних стадиях, когда дело идет к началу съемок. Но мы с Роджером были соавторами «Бегущего» с первого дня. Фильм не мог бы состояться без него и Райана Гослинга. Мы были союзниками, сообщниками.

 

 

 

Когда и как вы поняли, что Райан подходит на главную роль?

 

— Я читал сценарий, еще не подписав контракт, и уже знал, что в картине будет играть Харрисон Форд. С Райаном договоренностей еще не было, но я точно знал, что роль писалась для него. Я сразу это почувствовал и просто не мог себе представить никого другого. Хорошо, что он согласился, причем в ту же секунду, как дочитал сценарий, без раздумий. Он умеет, как никто другой, выразить самое важное через молчание. Его меланхолия, его внутренняя сила — необходимые качества для нашего героя.

 

 

 

Репликанты Филипа Дика — идея, пришедшая из «Франкенштейна» Мэри Шелли, главной книги англоязычной культуры о сотворении искусственного человека. Ваша картина тоже об этом?

 

— Мой фильм больше о людях, чем о репликантах. Как и на что мы запрограммированы? Предопределена ли наша участь генетической программой, есть ли шанс от нее освободиться? Можем ли мы эволюционировать, отказаться от наследия, от прошлого?

 

 

 

Это что-то уже из греческой трагедии.

 

— Да. Как все важные темы. У меня был еще один очень важный источник вдохновения, кроме «Франкенштейна» и первого «Бегущего», но я его даже назвать не могу. Это был бы спойлер.

 

 

 

Любая антиутопия, любой фантастический фильм предлагает оптимистическое или пессимистическое видение будущего. «Бегущий» Ридли Скотта был крайне мрачным. А какова ваша картина?

 

— Она, конечно, тоже ближе к антиутопии. Но я не считаю моего «Бегущего» пессимистичным. Напротив, это черный фильм, мрак которого пронизывает луч света.

 

_______

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты его не понял.

Гептаподы это ангелы. Луиза богоизбранный человек. Умение видеть будущее и иные языки, это Дух святой. Корабль гептаподов это гора Синай. Паникующие люди это евреи Моисея. СМИ это золотой телец. История Луизы, классическая библейская история о смирении. Смирение христианская добродетель.

 

Точно. И вообще. Скорее всего, этот фильм Скотт снимал. Просто он слишком скромен чтобы заявить себя режиссёром. И так слишком много шедевров в биографии. Решил создавать их под чужим именем. Дени Вильнёв это только ширма. :D

Ты мне щас фильмы Снайдера последние описываешь?:lol:

Скотт многограннее Вильнева в разы, зря ты, как ньюловер, это отрицаешь

 

Боже, Вильнев сам себя нахваливает, ну точно второй Нолан, надеюсь фильм не настолько неинтересен и нудной, как выдуманные гении себя возносят, тьху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.hollywoodreporter.com/heat-vision/blade-runner-2049-behind-big-bet-by-alcon-a-sequel-1043128

THR говорит, что сабжу надо перешагнуть 400 млн. общемировых сборов, что бы считаться успехом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это без Китая 400, тхр забыли за маркетинг, бывает. Надеемся, что окупится, надо 500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окупаемость маркетинга всегда сплавляют на другие доходы с фильма аля продажи на носителях, ТВ права, мерчендайз и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что для минимального престижа надо 400-450. Интересно прикинуть прогноз...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджет 150 все таки пишут. А значит 400 вполне хватит, если не будет перегиба в сторону Китая. Вообще серьезно думаю, что 500 собрать может на хайпе. Макс без Китая 380 брал, а тут с ним и более привлекательный материал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джаред Лето на шоу Джимми Фэллона (есть русские субтитры)

 

в конце демонстрируется новый отрывок с участием героя Лето

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты мне щас фильмы Снайдера последние описываешь?:lol:

Не. Снайдер не умеет с этим работать. Я тебе описываю Прибытие.

Скотт многограннее Вильнева в разы, зря ты, как ньюловер, это отрицаешь

Оригинал Бегущего, как и Прибытие, сняты на основе литературных произведений. Давай не будем приписывать режиссёрам, заслуги других людей. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вильнев о уходе Йоханссона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, отзывы достаточно восторженные и я очень хочу в аймакс в день премьеры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмбарго падает уже через 3.5 часа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит там 100% и 9.5

MOVIE OF THE YEAR

FUTURE CLASSIC

BETTER THAN THE ORIGINAL

GREATEST SEQUEL OF ALL-TIME

BEST SCI-FI MOVIE EVER

ULTMATE VISIONARY MASTERPIECE

DENIS VILLENEUVE OFFICIALLY MOST TALENTED DIRECTOR OF THE 21ST CENTURY

Denis-Villeneuve-Georges-Biard.jpg?resize=266%2C375

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит там 100% и 9.5

 

моя утренняя молитва была об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там понятно, что охренеть не встать прием. Даже Дюнкерку такую честь Ворнеры не сделали, как передвинуть эмабрго с понедельника на пятницу, а Дюнкерка сильнеший хайп критиков. Так что меньше 100% и 9.5/10 и не ждем!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто до них дошло, что на руках эрка за 150+млн и сиквел культового, но все таки финансово провального кина 80-х, о котором массы не осведомлены. Тут уже на сюжетные сливы надо закрывать глаза. Нужен максимальный хайп и шумиха

Ваш Кэп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто помнит, какие первые оценки на томатах были у Безумного Макса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто помнит, какие первые оценки на томатах были у Безумного Макса?

Вроде 9-9.2 Average Rating при первых 60 рецензий и 8.9-9 при сотне+. Ну и 100% рейтинг. Где то на сотне рецензий была первая тухлая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде 9-9.2 AR при первых 60 рецензий и 8.9-9 при сотне+.

Мерси.

 

Если и у Блейдраннера что-то подобное будет, можно вполне серьезно говорить об оскаровских перспективах посильнее, чем у Дюнкерка (я про количество номинаций и наград в технических категориях)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще и более благоприятная дата выхода для наградного сезона, чем у Макса и Дюнкерка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...