Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оскар-2017

And the Oscar goes to ...  

339 проголосовавших

  1. 1. And the Oscar goes to ...



Рекомендуемые сообщения

Частичка моего прогноза)

 

Лучший фильм: Ла-Ла Ленд

Лучшая мужская роль: Эндрю Гарфилд

Лучшая женская роль: Эмма Стоун

Лучший режиссер: Дэмьен Шазелл

Лучшая мужская роль второго плана: Майкл Шеннон

Лучшая женская роль второго плана: Наоми Харрис

Лучший сценарий: Ла-Ла Ленд

Лучший адаптированный сценарий: Скрытые фигуры

Лучшая операторская работа: Ла-Ла Ленд

Лучший анимационный фильм: Зверополис

Лучшие визуальные эффекты: Кубо. Легенда о самурае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В Манчестере очень хороший сценарий, тут вообще без вопросов. Вообще в плане оскаровских перспектив, на мой взгляд, по честноку Аффлек и сценарий брать должен, Уильямс я тоже не против, а вот Хеджес у меня вызвал некоторые вопросы (та самая пресловутая сцена с холодильником мне вообще не понравилась), то есть номинация вполне заслуженная, а вот победа, если будет, тут не соглашусь. Но и откровенно возмущаться не буду. Но вот на фильм года не тянет, все-таки я верю в то, что фильм года должен быть событием, Манчестер же по сути очень крепко и добротно сделанная обыкновенная драма, ровно и без всплеска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сценарий у "Манчестера..." очень и очень наивный, хоть и крепкий но своей типичной простой манерой неотличимый толком от сценариев "Отрочества" Ричарда Линклейтера и "Где-то!" Софии Копполы. Поэтому в этой номинации пролёт.

Рассказать такую тяжелую историю с юмором и жизнеутверждающими нотками мало кто может, тем более, не скатываясь в усложнение. А Линклейтер сценарист очень хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы пристрастны. Да, это не выдающаяся и не архисложная драма, но образ у Мерил интересный, там есть где развернуться, показать героиню так, чтобы она сразу вызывала и насмешку, и жалость. И свою работу она выполнила отлично. У Гранта проще роль изначально.

Та же Честейн в этом сезоне лучше dunno.gif

На ФКП вроде больше всего недовольны игнором Эми Адамс.

 

Но вот на фильм года не тянет, все-таки я верю в то, что фильм года должен быть событием, Манчестер же по сути очень крепко и добротно сделанная обыкновенная драма, ровно и без всплеска.

И победил в прошлом году Спотлайт, а не Ревенант и прочие ;)

 

Фаннинг смотрится как-то забавно в этой компании

Меня удивило участие Aja Naomi King.

 

Ну миньоны это не то, это попса, а вот Тайная жизнь гораздо лучше того же Зверополиса, и в графике, и по сюжету, и по юмору :)

ФКП, Избранное, 2017.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(та самая пресловутая сцена с холодильником мне вообще не понравилась)

 

Сцена с холодильником как раз одна из лучших, я ее аж два раза пересматривала по причине крутости. Потому что там в принципе актерской игры как таковой нет, абсолютно правдоподобная паническая атака от мелкой фигни. Хеджес у меня стал лучшим саппортом именно после этой сцены и после фразы про СтарТрек. Причем совершенно непонятно, как он смог поймать это состояние, если у него самого в семье как раз все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаннинг смотрится как-то забавно в этой компании

Дакоте место только на земле нашлось))

 

А че за фотосет? Мне прост интересно, что там Адамс и Портман среди этих "актрис" забыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че за фотосет? Мне прост интересно, что там Адамс и Портман среди этих "актрис" забыли.

"Vanity Fair Hollywood Issue cover' Принцип отбора мне тоже не совсем не ясен. Но есть Портман, Негга и Стоун, номинантки на оскар. Наверное, Стрип и Юппер по возрасту не подошли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжет и сценарий немного разные вещи всё-таки. Почему сценарий так хорош как мне кажется, так это тем, что по сути это высокая "чеховская" трагедия. Во 2 абзаце как раз описали манчестер к слову.:)

 

Да я и не говорю что сценарий очень-очень плохой, я говорю только что у него найдётся много более уникальных противников и это не пустые слова. Вспомните сколько противников было у "Бойца", "Отрочества", "Экипажа", да даже "Отеля "Гранд-Будапешт". К слову "Отрочество" и "Отель" были конкурентами в один год.

 

Есть недостатки у сюжета "Манчестера" (а сюжет и сценарий как-бы должны быть одинаково хороши) и несмотря на достоинства я не могу не допустить, что он будет смотреться на фоне остальных очень жалко, это конечно не даёт мне его полностью ненавидеть (ведь он показал мне необычные проблемы и трогательный твист с женой в конце, что о многом говорит), но перед объективными фактами тоже отступить не выйдет.

 

Рассказать такую тяжелую историю с юмором и жизнеутверждающими нотками мало кто может, тем более, не скатываясь в усложнение. А Линклейтер сценарист очень хороший.

 

Да, а вспомните насколько были жизнеутверждающими "Боец", "Экипаж", "Отель "Гранд-Будапешт" и "Отрочество". Были и ещё как, но у них в сценарной основе были некоторые проблемы. У "Бойца" очень простой сценарий, который дважды повторяет финт с выпрыгиванием из окна, у "Экипажа" общая история очень проста и стандартна, у "Отеля" слишком внезапный обрывочный конец, а у "Отрочества" мало связующих элементов и большущий уклон в повествовательность, нежели в развитие характера персонажа, чувствовалось что сюжет Линклейтер писал на ходу, ну а "Манчестер" - довольно спорный вариант, который не лишён некоторых натяжек, которые конечно не раздражают, но уверен найдутся более изощрённые конкуренты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцена с холодильником как раз одна из лучших, я ее аж два раза пересматривала по причине крутости. Потому что там в принципе актерской игры как таковой нет, абсолютно правдоподобная паническая атака от мелкой фигни. Хеджес у меня стал лучшим саппортом именно после этой сцены и после фразы про СтарТрек. Причем совершенно непонятно, как он смог поймать это состояние, если у него самого в семье как раз все хорошо.

 

Стартрек-да, вот это было хорошо. Холодильник-нет, я остаюсь при своём, я видел эннное количество панических атак, и хм, выглядели они не так.

 

А по поводу Ревенанта- так и он не был фильмом -событием, разве что только из-за Лео и его Оскара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холодильник-нет, я остаюсь при своём, я видел эннное количество панических атак, и хм, выглядели они не так.

У меня эта сцена тоже изначально вызвала отторжение. Потом озвучили параллель с рефрижиратором. Но чувства все равно смешанные у меня остались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из номинантов за песню ну очень классно спета "City of stars" из "Ленда".)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня эта сцена тоже изначально вызвала отторжение. Потом озвучили параллель с рефрижиратором. Но чувства все равно смешанные у меня остались

 

Ну, не знаю. Я просто у себя помню схожую ситуацию, поэтому меня протащило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная сцена, переживал подобные состояния.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переживаю такие состояния каждый раз, когда читаю нелепые посты с фкп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная сцена, переживал подобные состояния.

 

Этот момент буквально не мог не заставить чувствовать на себе волнение за пацана. Да, я чувствовал какую-то лёгкую атаку в момент просмотра, автоматом поставив себя на его место. Настроение у фильма очень любопытное (классно срежиссировано), когда видишь счастье (безумное счастье) вокруг флешбека с лодкой и ребячеством и серость, пустоту, банальность и холод вокруг настоящей действительности.

 

Режиссёр сумел через окружение показать внутреннее состояние главного героя (Аффлека) и да, финальный твист с женой меня растрогал ничуть не меньше, чем момент с холодильником. Ну и момент когда Аффлек в комнату выбивает дверь, это было мощно и там был очень любопытный твист с голосом за дверью, с каким-то лёгким налётом юмора.

 

Сильные стороны фильма кроме номинаций на "Оскар" на мой взгляд, это игра старины Кайла Чендлера (как это он там не испугался играть однофамильца), работа художницы-постановщицы, которая смогла показать мир "до" и мир "после" в очень хорошей манере (за что благодарность и декораторам с костюмерами), затем работа оператора (которого я поставил в доверительный список), звук который как музыка ласкал слух (если прислушаться, то можно получить эстетический всплеск благих эмоций) и наконец нереальный монтаж, который местами чуть-ли не Годаровский (в моменте когда он читает завещание монтаж вообще атас), но при этом уровнем абсолютно иной, новый, нереальный и за эти классные находки не было ни одной номинации на "Оскар", что вообще обида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лучший фильм: Ла-Ла Ленд

Лучшая мужская роль: Эндрю Гарфилд

Лучшая женская роль: Эмма Стоун

Лучший режиссер: Мэл Гибсон

Лучшая мужская роль второго плана: Майкл Шеннон

 

Вот так хочу, на остальное пофиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Бриджес берет и поддерживает Трампа. Интересно, шансы его теперь обнуляются, или как.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Прибытие".

 

Номинант в 8 категориях, но тоже не главный фаворит.

 

Казалось бы фильм имеет все шансы, но в итоге всё снисходит до размышлений о людях в критических ситуациях и о времени, такой-же подход использовал Кристофер Нолан в "Интерстелларе" и вот как раз у него получилось чуть крепче, когда как Дени Вильнев может гораздо лучше, чем вышло и это не камень, потому что фильм хороший, но уровень у него хоть и выше "Гравитации", но только поэтому в номинации на главный фильм года он точно не попадает.

 

Итак.

 

Лучшая режиссура.

Как я уже сказал, Дени Вильнев может гораздо лучше и намного сильнее, у него свой уникальный кино-язык, который здесь будто размывается под влиянием духа Терренса Малика и размышлений типа Кристофера Нолана. Такие вот дела, то бишь очень неоригинальный подход к постановке (не до конца личный), так что постановка точно пролетает, хоть по-своему она и хороша будет.

 

Лучший адаптированный сценарий.

Книгу не читал, по сюжету скажу что это лёгкое философское размышление как тот же "Интерстеллар" Нолана, хоть и довольно выгодно отличается, но всё-таки воспринималось легче, если даже банально, будто ребёнку в картинках разжевали как люди должны поступать и это красиво, но разве только за это дают "Оскар", что-то сомневаюсь. Если сценарий и надо наградить, то на "Сатурн" и это будет очень хорошее решение (даже более чем), как и награда за режиссуру в том же "Сатурне" так сказать.

 

Лучший звук и монтаж звука.

Это не моя сфера, т.к. со слухом очень и очень большая беда.

 

Далее самые важные на мой взгляд номинации, которые так или иначе могут серьёзно побороться в этом поединке сильных картин этого года.

 

Лучшая работа оператора.

Я заметил работу Брэдфорда Янга ещё в фильме "Жертвуя пешкой" и могу точно сказать что его имя было одним из тех факторов, ради которых я посмотрел этот фильм. Уже тогда меня поразила его манера выдавать размах из казалось-бы скромных вещей, извлекать многое из довольно бедного антуража и за такой скромный бюджет, это на мой взгляд настоящий высший класс. Здесь его работа превышает все мыслимые и немыслимые ожидания, чтобы за 50 миллионов снять ТАКОЕ, это нужен просто нереальный операторский талант. Тот же Любецки свои масштабные работы снимает за куда более приличный бюджет, а тут эпик за полсотни, который по впечатлениям превышает сотню баксов, да и сами ракурсы настоящее произведение искусства. Это одна из самых сильных сторон фильма и я считаю что Янгу давно уже пора было дать награду.

 

Монтаж фильма.

Тоже очень сильная сторона. Находчивость в передаче эмоций и переходах и ни единого рывка, ни единого ненужного или ошибочного подхода, ни одной промашки в ощущениях, это круто и по той же самой причине монтаж "Интерстеллара" был в своё время не так крут.

 

Ну и наконец самый спорный момент фильма, это работа художника-постановщика.

Вроде бы и Терренсом Маликом отдаёт и вроде-бы Вильнев тоже старался сохранить свой почерк, да и оператор был просто поразительным и вот скажу что три разных взгляда от трёх разных мастеров (Вильнев, Янг и художник Патрис Верметт) делают на выходе нечто очень даже новое. Из маленького бюджета, бедных декораций и очень скромного подхода сделать такое волшебство дорогого стоит, на самом деле, да и сам художник уже давно за работу с Вильневым на других проектах должен был получить награду и тут ему выпал настоящий шанс.

 

Что выходит. Самые вероятные для "Оскара" и самые любопытные стороны "Прибытия" - это монтаж, работа оператора и художника, когда как остальные стороны фильма (режиссура, сценарий и лучший фильм года) хорошо что вообще попали на свои номинации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переживаю такие состояния каждый раз, когда читаю нелепые посты с фкп.

Аналогично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока отсмотрел только "Прибытие" и "Манчестер у моря". Оба за главный фильм пролетают сразу. "Прибытие" может с лёгкостью стать триумфатором "Сатурна", а "Манчестер" уже получил признание среди народа и вряд ли имеет огромную художественную ценность, это скромные фильмы для домашнего просмотра в которых не так много выдающихся творческих идей. Да, может быть "Прибытие" сильнее "Манчестера" по режиссуре в драматичных моментах и подходу к отношениям людей (цепанул чуть больше за душу), но это станет видно когда будут отсмотрены все номинанты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так хочу, на остальное пофиг

 

Вот только Гарфилд нихрена не наиграл на оскар, а в остальном будет не так обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Фархади за сутки критика подросла прилично... Сегодня премьера в американском прокате.

 

AUDIENCE SCORE на Томатах сравнялась с ЛЛЛ по проценту (87%).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гурусы выдали первые прогнозы по уже названным номинантам.

 

http://moviecitynews.com/2017/01/gurus-o-gold-first-take-at-ranking-the-nominees/

 

Не особо оригинально, стандартный наборчик. Единственное что - верят очень в Стоун, как-то весьма самоуверенно, вспоминается ситуация со Сталлоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Бриджес берет и поддерживает Трампа. Интересно, шансы его теперь обнуляются, или как.

Понимает, что конкуренты сильнее. Поэтому можно пойти в ва-банк.)

Надеюсь ему это не припомнят надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гурусы выдали первые прогнозы по уже названным номинантам.

 

http://moviecitynews.com/2017/01/gurus-o-gold-first-take-at-ranking-the-nominees/

 

La La Land чуть не урвала монтаж звука, 4 балла всего отделяет от Hacksaw Ridge. Безумие какое-то.

 

Интригует также, что LLL уступила Jackie в костюмной категории. Хм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...