MemphisRains 26 января, 2017 ID: 2676 Поделиться 26 января, 2017 Частичка моего прогноза) Лучший фильм: Ла-Ла Ленд Лучшая мужская роль: Эндрю Гарфилд Лучшая женская роль: Эмма Стоун Лучший режиссер: Дэмьен Шазелл Лучшая мужская роль второго плана: Майкл Шеннон Лучшая женская роль второго плана: Наоми Харрис Лучший сценарий: Ла-Ла Ленд Лучший адаптированный сценарий: Скрытые фигуры Лучшая операторская работа: Ла-Ла Ленд Лучший анимационный фильм: Зверополис Лучшие визуальные эффекты: Кубо. Легенда о самурае Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/108/#findComment-5193649 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslanishe 26 января, 2017 ID: 2677 Поделиться 26 января, 2017 В Манчестере очень хороший сценарий, тут вообще без вопросов. Вообще в плане оскаровских перспектив, на мой взгляд, по честноку Аффлек и сценарий брать должен, Уильямс я тоже не против, а вот Хеджес у меня вызвал некоторые вопросы (та самая пресловутая сцена с холодильником мне вообще не понравилась), то есть номинация вполне заслуженная, а вот победа, если будет, тут не соглашусь. Но и откровенно возмущаться не буду. Но вот на фильм года не тянет, все-таки я верю в то, что фильм года должен быть событием, Манчестер же по сути очень крепко и добротно сделанная обыкновенная драма, ровно и без всплеска. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/108/#findComment-5193658 Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер 27 января, 2017 ID: 2678 Поделиться 27 января, 2017 Сценарий у "Манчестера..." очень и очень наивный, хоть и крепкий но своей типичной простой манерой неотличимый толком от сценариев "Отрочества" Ричарда Линклейтера и "Где-то!" Софии Копполы. Поэтому в этой номинации пролёт. Рассказать такую тяжелую историю с юмором и жизнеутверждающими нотками мало кто может, тем более, не скатываясь в усложнение. А Линклейтер сценарист очень хороший. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/108/#findComment-5193721 Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula5 27 января, 2017 ID: 2679 Поделиться 27 января, 2017 Вы пристрастны. Да, это не выдающаяся и не архисложная драма, но образ у Мерил интересный, там есть где развернуться, показать героиню так, чтобы она сразу вызывала и насмешку, и жалость. И свою работу она выполнила отлично. У Гранта проще роль изначально. Та же Честейн в этом сезоне лучше На ФКП вроде больше всего недовольны игнором Эми Адамс. Но вот на фильм года не тянет, все-таки я верю в то, что фильм года должен быть событием, Манчестер же по сути очень крепко и добротно сделанная обыкновенная драма, ровно и без всплеска. И победил в прошлом году Спотлайт, а не Ревенант и прочие Фаннинг смотрится как-то забавно в этой компании Меня удивило участие Aja Naomi King. Ну миньоны это не то, это попса, а вот Тайная жизнь гораздо лучше того же Зверополиса, и в графике, и по сюжету, и по юмору ФКП, Избранное, 2017. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/108/#findComment-5193725 Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 27 января, 2017 ID: 2680 Поделиться 27 января, 2017 (та самая пресловутая сцена с холодильником мне вообще не понравилась) Сцена с холодильником как раз одна из лучших, я ее аж два раза пересматривала по причине крутости. Потому что там в принципе актерской игры как таковой нет, абсолютно правдоподобная паническая атака от мелкой фигни. Хеджес у меня стал лучшим саппортом именно после этой сцены и после фразы про СтарТрек. Причем совершенно непонятно, как он смог поймать это состояние, если у него самого в семье как раз все хорошо. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/108/#findComment-5193743 Поделиться на другие сайты Поделиться
аквакекс 27 января, 2017 ID: 2681 Поделиться 27 января, 2017 Фаннинг смотрится как-то забавно в этой компании Дакоте место только на земле нашлось)) А че за фотосет? Мне прост интересно, что там Адамс и Портман среди этих "актрис" забыли. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/108/#findComment-5193769 Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen 27 января, 2017 ID: 2682 Поделиться 27 января, 2017 А че за фотосет? Мне прост интересно, что там Адамс и Портман среди этих "актрис" забыли. "Vanity Fair Hollywood Issue cover' Принцип отбора мне тоже не совсем не ясен. Но есть Портман, Негга и Стоун, номинантки на оскар. Наверное, Стрип и Юппер по возрасту не подошли) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/108/#findComment-5193788 Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx XII 27 января, 2017 ID: 2683 Поделиться 27 января, 2017 Сюжет и сценарий немного разные вещи всё-таки. Почему сценарий так хорош как мне кажется, так это тем, что по сути это высокая "чеховская" трагедия. Во 2 абзаце как раз описали манчестер к слову. Да я и не говорю что сценарий очень-очень плохой, я говорю только что у него найдётся много более уникальных противников и это не пустые слова. Вспомните сколько противников было у "Бойца", "Отрочества", "Экипажа", да даже "Отеля "Гранд-Будапешт". К слову "Отрочество" и "Отель" были конкурентами в один год. Есть недостатки у сюжета "Манчестера" (а сюжет и сценарий как-бы должны быть одинаково хороши) и несмотря на достоинства я не могу не допустить, что он будет смотреться на фоне остальных очень жалко, это конечно не даёт мне его полностью ненавидеть (ведь он показал мне необычные проблемы и трогательный твист с женой в конце, что о многом говорит), но перед объективными фактами тоже отступить не выйдет. Рассказать такую тяжелую историю с юмором и жизнеутверждающими нотками мало кто может, тем более, не скатываясь в усложнение. А Линклейтер сценарист очень хороший. Да, а вспомните насколько были жизнеутверждающими "Боец", "Экипаж", "Отель "Гранд-Будапешт" и "Отрочество". Были и ещё как, но у них в сценарной основе были некоторые проблемы. У "Бойца" очень простой сценарий, который дважды повторяет финт с выпрыгиванием из окна, у "Экипажа" общая история очень проста и стандартна, у "Отеля" слишком внезапный обрывочный конец, а у "Отрочества" мало связующих элементов и большущий уклон в повествовательность, нежели в развитие характера персонажа, чувствовалось что сюжет Линклейтер писал на ходу, ну а "Манчестер" - довольно спорный вариант, который не лишён некоторых натяжек, которые конечно не раздражают, но уверен найдутся более изощрённые конкуренты. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/108/#findComment-5193906 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslanishe 27 января, 2017 ID: 2684 Поделиться 27 января, 2017 Сцена с холодильником как раз одна из лучших, я ее аж два раза пересматривала по причине крутости. Потому что там в принципе актерской игры как таковой нет, абсолютно правдоподобная паническая атака от мелкой фигни. Хеджес у меня стал лучшим саппортом именно после этой сцены и после фразы про СтарТрек. Причем совершенно непонятно, как он смог поймать это состояние, если у него самого в семье как раз все хорошо. Стартрек-да, вот это было хорошо. Холодильник-нет, я остаюсь при своём, я видел эннное количество панических атак, и хм, выглядели они не так. А по поводу Ревенанта- так и он не был фильмом -событием, разве что только из-за Лео и его Оскара Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/108/#findComment-5193926 Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen 27 января, 2017 ID: 2685 Поделиться 27 января, 2017 Холодильник-нет, я остаюсь при своём, я видел эннное количество панических атак, и хм, выглядели они не так. У меня эта сцена тоже изначально вызвала отторжение. Потом озвучили параллель с рефрижиратором. Но чувства все равно смешанные у меня остались Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/108/#findComment-5193945 Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx XII 27 января, 2017 ID: 2686 Поделиться 27 января, 2017 Из номинантов за песню ну очень классно спета "City of stars" из "Ленда".) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/108/#findComment-5193951 Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 27 января, 2017 ID: 2687 Поделиться 27 января, 2017 У меня эта сцена тоже изначально вызвала отторжение. Потом озвучили параллель с рефрижиратором. Но чувства все равно смешанные у меня остались Ну, не знаю. Я просто у себя помню схожую ситуацию, поэтому меня протащило. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/108/#findComment-5193972 Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер 27 января, 2017 ID: 2688 Поделиться 27 января, 2017 Отличная сцена, переживал подобные состояния. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/108/#findComment-5193990 Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 27 января, 2017 ID: 2689 Поделиться 27 января, 2017 Переживаю такие состояния каждый раз, когда читаю нелепые посты с фкп. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/108/#findComment-5193992 Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx XII 27 января, 2017 ID: 2690 Поделиться 27 января, 2017 Отличная сцена, переживал подобные состояния. Этот момент буквально не мог не заставить чувствовать на себе волнение за пацана. Да, я чувствовал какую-то лёгкую атаку в момент просмотра, автоматом поставив себя на его место. Настроение у фильма очень любопытное (классно срежиссировано), когда видишь счастье (безумное счастье) вокруг флешбека с лодкой и ребячеством и серость, пустоту, банальность и холод вокруг настоящей действительности. Режиссёр сумел через окружение показать внутреннее состояние главного героя (Аффлека) и да, финальный твист с женой меня растрогал ничуть не меньше, чем момент с холодильником. Ну и момент когда Аффлек в комнату выбивает дверь, это было мощно и там был очень любопытный твист с голосом за дверью, с каким-то лёгким налётом юмора. Сильные стороны фильма кроме номинаций на "Оскар" на мой взгляд, это игра старины Кайла Чендлера (как это он там не испугался играть однофамильца), работа художницы-постановщицы, которая смогла показать мир "до" и мир "после" в очень хорошей манере (за что благодарность и декораторам с костюмерами), затем работа оператора (которого я поставил в доверительный список), звук который как музыка ласкал слух (если прислушаться, то можно получить эстетический всплеск благих эмоций) и наконец нереальный монтаж, который местами чуть-ли не Годаровский (в моменте когда он читает завещание монтаж вообще атас), но при этом уровнем абсолютно иной, новый, нереальный и за эти классные находки не было ни одной номинации на "Оскар", что вообще обида. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/108/#findComment-5194010 Поделиться на другие сайты Поделиться
Sogood 27 января, 2017 ID: 2691 Поделиться 27 января, 2017 Лучший фильм: Ла-Ла Ленд Лучшая мужская роль: Эндрю Гарфилд Лучшая женская роль: Эмма Стоун Лучший режиссер: Мэл Гибсон Лучшая мужская роль второго плана: Майкл Шеннон Вот так хочу, на остальное пофиг Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/108/#findComment-5194028 Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 27 января, 2017 ID: 2692 Поделиться 27 января, 2017 А вот Бриджес берет и поддерживает Трампа. Интересно, шансы его теперь обнуляются, или как. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/108/#findComment-5194176 Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx XII 27 января, 2017 ID: 2693 Поделиться 27 января, 2017 "Прибытие". Номинант в 8 категориях, но тоже не главный фаворит. Казалось бы фильм имеет все шансы, но в итоге всё снисходит до размышлений о людях в критических ситуациях и о времени, такой-же подход использовал Кристофер Нолан в "Интерстелларе" и вот как раз у него получилось чуть крепче, когда как Дени Вильнев может гораздо лучше, чем вышло и это не камень, потому что фильм хороший, но уровень у него хоть и выше "Гравитации", но только поэтому в номинации на главный фильм года он точно не попадает. Итак. Лучшая режиссура. Как я уже сказал, Дени Вильнев может гораздо лучше и намного сильнее, у него свой уникальный кино-язык, который здесь будто размывается под влиянием духа Терренса Малика и размышлений типа Кристофера Нолана. Такие вот дела, то бишь очень неоригинальный подход к постановке (не до конца личный), так что постановка точно пролетает, хоть по-своему она и хороша будет. Лучший адаптированный сценарий. Книгу не читал, по сюжету скажу что это лёгкое философское размышление как тот же "Интерстеллар" Нолана, хоть и довольно выгодно отличается, но всё-таки воспринималось легче, если даже банально, будто ребёнку в картинках разжевали как люди должны поступать и это красиво, но разве только за это дают "Оскар", что-то сомневаюсь. Если сценарий и надо наградить, то на "Сатурн" и это будет очень хорошее решение (даже более чем), как и награда за режиссуру в том же "Сатурне" так сказать. Лучший звук и монтаж звука. Это не моя сфера, т.к. со слухом очень и очень большая беда. Далее самые важные на мой взгляд номинации, которые так или иначе могут серьёзно побороться в этом поединке сильных картин этого года. Лучшая работа оператора. Я заметил работу Брэдфорда Янга ещё в фильме "Жертвуя пешкой" и могу точно сказать что его имя было одним из тех факторов, ради которых я посмотрел этот фильм. Уже тогда меня поразила его манера выдавать размах из казалось-бы скромных вещей, извлекать многое из довольно бедного антуража и за такой скромный бюджет, это на мой взгляд настоящий высший класс. Здесь его работа превышает все мыслимые и немыслимые ожидания, чтобы за 50 миллионов снять ТАКОЕ, это нужен просто нереальный операторский талант. Тот же Любецки свои масштабные работы снимает за куда более приличный бюджет, а тут эпик за полсотни, который по впечатлениям превышает сотню баксов, да и сами ракурсы настоящее произведение искусства. Это одна из самых сильных сторон фильма и я считаю что Янгу давно уже пора было дать награду. Монтаж фильма. Тоже очень сильная сторона. Находчивость в передаче эмоций и переходах и ни единого рывка, ни единого ненужного или ошибочного подхода, ни одной промашки в ощущениях, это круто и по той же самой причине монтаж "Интерстеллара" был в своё время не так крут. Ну и наконец самый спорный момент фильма, это работа художника-постановщика. Вроде бы и Терренсом Маликом отдаёт и вроде-бы Вильнев тоже старался сохранить свой почерк, да и оператор был просто поразительным и вот скажу что три разных взгляда от трёх разных мастеров (Вильнев, Янг и художник Патрис Верметт) делают на выходе нечто очень даже новое. Из маленького бюджета, бедных декораций и очень скромного подхода сделать такое волшебство дорогого стоит, на самом деле, да и сам художник уже давно за работу с Вильневым на других проектах должен был получить награду и тут ему выпал настоящий шанс. Что выходит. Самые вероятные для "Оскара" и самые любопытные стороны "Прибытия" - это монтаж, работа оператора и художника, когда как остальные стороны фильма (режиссура, сценарий и лучший фильм года) хорошо что вообще попали на свои номинации. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/108/#findComment-5194181 Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер 27 января, 2017 ID: 2694 Поделиться 27 января, 2017 Переживаю такие состояния каждый раз, когда читаю нелепые посты с фкп. Аналогично Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/108/#findComment-5194185 Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx XII 27 января, 2017 ID: 2695 Поделиться 27 января, 2017 Пока отсмотрел только "Прибытие" и "Манчестер у моря". Оба за главный фильм пролетают сразу. "Прибытие" может с лёгкостью стать триумфатором "Сатурна", а "Манчестер" уже получил признание среди народа и вряд ли имеет огромную художественную ценность, это скромные фильмы для домашнего просмотра в которых не так много выдающихся творческих идей. Да, может быть "Прибытие" сильнее "Манчестера" по режиссуре в драматичных моментах и подходу к отношениям людей (цепанул чуть больше за душу), но это станет видно когда будут отсмотрены все номинанты. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/108/#findComment-5194239 Поделиться на другие сайты Поделиться
Cidi 27 января, 2017 ID: 2696 Поделиться 27 января, 2017 Вот так хочу, на остальное пофиг Вот только Гарфилд нихрена не наиграл на оскар, а в остальном будет не так обидно. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/108/#findComment-5194271 Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE'71 27 января, 2017 ID: 2697 Поделиться 27 января, 2017 У Фархади за сутки критика подросла прилично... Сегодня премьера в американском прокате. AUDIENCE SCORE на Томатах сравнялась с ЛЛЛ по проценту (87%). Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/108/#findComment-5194272 Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка 27 января, 2017 ID: 2698 Поделиться 27 января, 2017 Гурусы выдали первые прогнозы по уже названным номинантам. http://moviecitynews.com/2017/01/gurus-o-gold-first-take-at-ranking-the-nominees/ Не особо оригинально, стандартный наборчик. Единственное что - верят очень в Стоун, как-то весьма самоуверенно, вспоминается ситуация со Сталлоне. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/108/#findComment-5194337 Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewx 27 января, 2017 ID: 2699 Поделиться 27 января, 2017 А вот Бриджес берет и поддерживает Трампа. Интересно, шансы его теперь обнуляются, или как. Понимает, что конкуренты сильнее. Поэтому можно пойти в ва-банк.) Надеюсь ему это не припомнят надолго. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/108/#findComment-5194344 Поделиться на другие сайты Поделиться
Брайан Барнард 27 января, 2017 ID: 2700 Поделиться 27 января, 2017 Гурусы выдали первые прогнозы по уже названным номинантам. http://moviecitynews.com/2017/01/gurus-o-gold-first-take-at-ranking-the-nominees/ La La Land чуть не урвала монтаж звука, 4 балла всего отделяет от Hacksaw Ridge. Безумие какое-то. Интригует также, что LLL уступила Jackie в костюмной категории. Хм. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/108/#findComment-5194358 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения