Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Игра престолов (Game of Thrones)

Лучший сезон Game of Thrones :plus:  

130 проголосовавших

  1. 1. Лучший сезон Game of Thrones :plus:

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • Опрос №2 Худший сезон Game of Thrones
      0
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • Опрос №3 Ваша оценка шоу в общем и целом?
      0
    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
      0
    • 2
    • 1
    • Опрос №4 Ваша оценка финалу?
      0
    • 10 (идеально, очень понравился)
    • 9 (отлично, финал порадовал)
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5 (средне)
    • 4
    • 3
    • 2 (плохо, бездарный финал)
    • 1 (омерзительно, отвратительная работа, даже более чем бездарно)
    • Опрос №5 Приветствуете ли первый спин-офф GOT «Долгая Ночь»?
      0
    • Да. И весьма, как и последующие, чем больше сериалов по вселенной GOT, тем лучше
    • Да. Приветствую
    • Можно сказать и так. Норм
    • Ну такое. Может как-нибудь и гляну
    • Равнодушно
    • Безразлично, не знаю стану ли смотреть его
    • Нет. Не приветствую. Не нужен он


Рекомендуемые сообщения

Смотрю сериал с седьмого сезона. Всё сразу понятно. А приступать к предыдущим сезонам, чтобы убедиться в том, что Дейенерис и Серсия живы, необязательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А приступать к предыдущим сезонам, чтобы убедиться в том, что Дейенерис и Серсия живы, необязательно.

 

С такой логикой в принципе можно не смотреть сериал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю сериал с седьмого сезона. Всё сразу понятно. А приступать к предыдущим сезонам, чтобы убедиться в том, что Дейенерис и Серсия живы, необязательно.

 

Гениально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню вью Мартина,где он рассказывал про пример с крестьянкой из других произведений,которая гордо отказывает принцу в играх в сарае.Мол в реальности крестьянку побили бы,а потом взяли бы силой.Вот такой он задумывал сагу изначально и это то,чем она перестала быть.Сноу в мощнейшей сюжетной броне,как и Буня,герои творят нечто алогичное постоянно и ничего им за это не бывает,

 

Вопрос что изначально задумывал Мартин по прежнему открыт. Джон и Дэнни в любом случае отличаются от крестьянки на сеновале, особенно в мире где можно воскрешать мертвых хоть по 5 раз на день.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно в мире где можно воскрешать мертвых хоть по 5 раз на день.)

 

Разве можно запросто воскрешать? Берик( чувак, которого все время воскрешали) говорил, что это оставляет ощутимый след на душе. Да и людей владеющих данным скилом в Вестеросе почти нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве можно запросто воскрешать?

 

Я смайлик не просто так поставил. Запросто даже белого ходока не убьешь. Но сам факт такой возможности уже делает огромную разницу между миром Мартина и реальным средневековьем с капризными крестьянками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз: если короля льва так растянуть, если сделать муфасу главным героем на целый сезон, король лев не будет таким детским мультфильмом, какой он есть; а история муфасы перестанет быть просто затравкой, какой не является и история неда

Для глобального сюжета, а не для сюжета первого сезона, история Неда именно затравка, ровно как в короле льве смерть Муфасы для всего полнометражного мульта. Ты просто не хочешь смасштабировать истории.

Про детскость или взрослость я тут не касаюсь.

это не значит, что реализм затевался автором ради подобного, и подчеркнуть чудеса в моем понимании он таким образом не может, по крайней мере положительно, он скорее будет с ними диссонировать; и реализм не затевался ради этого в тч по словам самого автора, так что откуда ты взял подобное, я не зна

 

Считаю, что ИП автором изначально задумывался с определённой концовкой, и с уходом в фентези, и реализм тут нужен именно для того чтобы придать чудесам больше веса, по другому чудеса становятся обыденными и становятся вовсе не чудесами в восприятии.

Это же не значит что автор задумывал сказку с элементами реализма, нет, я не про то. Он лишь хотел сделать элементы сказки наиболее эффектными, а это можно достичь только добавив их в реальный и суровый мир который живёт не по сказочным законам.

Просто то, что сейчас происходит в сериале, это банальное безвкусие и не понимание этой концепции с редкостью чудес, или же они тупо идут на поводу у ожиданий толпы, тогда в книжках будет вообще все по другому, но всё же думаю, основные развязки будут примерно теме же, только поданы будут не так по детски бездарно, но сказки там будет тоже много, но восприниматься будет серьёзней.

 

Вот хорошее интервью с Мартином, с нужного момента насчёт магии и того что в начале магии совсем мало

Изменено 02.09.2017 17:12 пользователем ANdRiaNo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сноу в мощнейшей сюжетной броне,как и Буня

Про Сноу это стало ясно лишь после того как до сериала отгадали его родословную.

А Дени вообще изначально самый сказочный персонаж и вообще вся её линия.

И я искренне надеюсь что у Мартина все получится сложнее и более по мартиновски,даже если в итоге все сведется к тем банальностям,к которым пришел сериал.Ведь в противном случае Нед должен был стать королем уже в первом сезоне,Робб победил бы Ланни во втором,а в третьем воссоединившиеся силы отца,сына и дракономатери победили бы Иных,а затем Тарги сыграли бы свадьбу и не было бы смысла растягивать все эпопею на столько лет

Для меня изначально было очевидно, что это что-то сродни игре в напёрстки, где убивая "главных" героев, просто поднимая напёрсток оказывалось, что он не главный герой. Автор играет ожиданиями, но постоянно удивлять показывая пустой напёрсток, просто нельзя. Сериальщики же вообще не парятся походу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для глобального сюжета, а не для сюжета первого сезона

 

нет никакого "глобального сюжета", есть разные части произведения, и каждая из них имеет свое вступление, своих второстепенных и основных персонажей, свою кульминацию и финал; и нет никакого растянутого короля льва, муфаса всегда был второстепенным персонажем и гиб как второстепенный, а нед - нет, он гиб как главный персонаж и своей линии, и первой книги в целом

 

ровно как в короле льве смерть Муфасы для всего полнометражного мульта. Ты просто не хочешь смасштабировать истории.

 

я не хочу потому, что это бессмысленно по описанным мною выше причинам; если растянуть короля льва и сделать его взрослее, он перестанет быть королем львом, это будет новое произведение с новыми чертами, и нельзя будет сказать, мол, ну это же тоже самое, что было, только растянутое, вот именно поэтому так нельзя сказать и про ИП

 

Считаю, что ИП автором изначально задумывался с определённой концовкой, и с уходом в фентези, и реализм тут нужен именно для того чтобы придать чудесам больше веса, по другому чудеса становятся обыденными и становятся вовсе не чудесами в восприятии.

 

тем не менее со слова автора мы видим, что он хотел реализм, чтобы показать, что законы фэнтези в реальном мире не работают, и именно этим занимался, и дело не только в смертях персонажей

 

Просто то, что сейчас происходит в сериале, это банальное безвкусие и не понимание этой концепции с редкостью чудес, или же они тупо идут на поводу у ожиданий толпы, тогда в книжках будет вообще все по другому, но всё же думаю, основные развязки будут примерно теме же, только поданы будут не так по детски бездарно, но сказки там будет тоже много, но восприниматься будет серьёзней.

 

так и в книгах примерно то же будет, и воскрешений там еще больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Дени вообще изначально самый сказочный персонаж и вообще вся её линия.

 

Вы вообще-то фентези смотрите, там ВСЁ сказка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет никакого "глобального сюжета", есть разные части произведения

Чё чё?

Нет никакого глобального сюжета?

Нет сквозного сюжета через все сезоны?

...

и каждая из них имеет свое вступление, своих второстепенных и основных персонажей, свою кульминацию и финал
То что является финалом для предыдущей, является началом для следующей, это и называется сквозной сюжет, соответственно это не финал всей истории, это лишь промежуточный финал, который не является финалом для общего сюжета.

и нет никакого растянутого короля льва, муфаса всегда был второстепенным персонажем и гиб как второстепенный, а нед - нет, он гиб как главный персонаж и своей линии, и первой книги в целом

Я последние пару постов ни про какого растянутого короля льва не писал.

Делить я предлагал полнометражку на 8 частей где у одной восьмой части полнометражки Муфаса бы стал главным персом.

Я не спорю с тем, что Нед главный перс первого сезона, я заявляю, что он второстепенный персонаж всего ПЛИО, и его смерть всего лишь завязка основного глобального сюжета, как и в случае с королём львом. Разница лишь в форматах, 1.5 часа против 65ти часов, всё остальное детали.

я не хочу потому, что это бессмысленно по описанным мною выше причинам

По причинам того что ты отказываешься признавать наличие единого сюжета во всём ПЛИО?

тем не менее со слова автора мы видим, что он хотел реализм, чтобы показать, что законы фэнтези в реальном мире не работают, и именно этим занимался, и дело не только в смертях персонажей

Мартин специально в начале показывает, что это реальный мир, где всё не по сказочному происходит ни разу, а даже наоборот, это же специально сделано, для того чтобы потом включив в сюжет какой-нибудь поворот с чудесным спасением, оно казалось бы действительно чудесным, а не обыденным, как обычно бывает во всех произведениях где чудесное спасение это закон жанра, а не неожиданный поворот. Это только для того и сделано, чтобы обыграть заштампованные законы жанра и удивить читателей.

Начальным суровым реализмом, Мартин просто разбавляет и прячет штампы ставшие законом жанра, но он пишет всё таки фентези, и если в его мире есть волшебство, то оно должно влиять на сюжет.

Если есть провидец, то он всё таки читер и для таких персов как Мезинец он конечно может слить всю игру, даже если он нигде не лажает, кроме того что он не знает, что играет в фентези, а не в хардкор средневековье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вообще-то фентези смотрите, там ВСЁ сказка.
В том то и дело что ни всё, там в начале многие сюжеты взяты прямо из средневековой истории.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё чё?

Нет никакого глобального сюжета?

Нет сквозного сюжета через все сезоны?

 

сквозной не = глобальный, исчо раз: сюжет есть у первого сезона, у первой книги, законченный, его нет у вступления короля льва

 

То что является финалом для предыдущей, является началом для следующей

 

оно может являться чем угодно, это не отменяет того, о чем я говорю

 

Я последние пару постов ни про какого растянутого короля льва не писал.

 

зато я писал, чтобы было понятно, почему это сравнение - потеха

 

Делить я предлагал полнометражку на 8 частей где у одной восьмой части полнометражки Муфаса бы стал главным персом.

 

она бы не стала таковой, ибо ему посвящено мало времени и мало контента; если посвятить больше, то король лев не будет королем львом каким мы его знаем

 

Я не спорю с тем, что Нед главный перс первого сезона, я заявляю, что он второстепенный персонаж всего ПЛИО, и его смерть всего лишь завязка основного глобального сюжета, как и в случае с королём львом. Разница лишь в форматах, 1.5 часа против 65ти часов, всё остальное детали.

 

а я утверждаю, что его смерть никакая не завязка, завязка сюжета там - это завязка самого первого сезона

 

По причинам того что ты отказываешься признавать наличие единого сюжета во всём ПЛИО?

 

по причинам, по которым ты считаешь завязкой то, что ей не является

 

Мартин специально в начале показывает, что это реальный мир, где всё не по сказочному происходит ни разу

 

ты не отличаешь сказочное (драконов, воскрешения, мертвяков) от нереалистичного (добро, которое побеждает зло, потому что добро, без явных на то причин)

 

Начальным суровым реализмом, Мартин просто разбавляет и прячет штампы ставшие законом жанра, но он пишет всё таки фентези, и если в его мире есть волшебство, то оно должно влиять на сюжет.

 

должно, и оно может влиять реалистично, а оно влияет как в сказке, именно поэтому его эпопея слита, хотя у меня буквально под рукой легко может появиться краткий сценарий того, как оставить все чудеса на месте, но не превращать произведение в сказочку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что ни всё, там в начале многие сюжеты взяты прямо из средневековой истории.

Ага, которые запихали в сказочный мир с драконами, зомбями и тд:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сквозной не = глобальный

Равно, потому как события первого сезона приводят к событиям последующих и из событий всех сезонов складывается один большой сюжет.

Мне странно доказывать тебе столь очевидные вещи.

исчо раз: сюжет есть у первого сезона, у первой книги, законченный

Где ты там увидел законченный сюжет?

Сюжет закончился лишь для линии Неда, но линий в первом сезоне уйма и финал линии Неда не становится для них законченным финалом, он для них служит лишь завязкой.

зато я писал, чтобы было понятно, почему это сравнение - потеха
Я бы называл потехой твой уход в отказ с отрицанием глобального сюжета в ПЛИО, но у меня это скорее недоумение вызывает.

она бы не стала таковой, ибо ему посвящено мало времени и мало контента; если посвятить больше, то король лев не будет королем львом каким мы его знаем

Не, ты просто отказываешься масштабировать и обобщить форматы историй.

Если поделить полнометражного короля льва, то получится сериал из короткометражек с единым глобальным сюжетом, помимо сюжетов про изгнание про дружбу и кучу других мелких сюжетов, которые в итоге играют на один большой = глобальный, структура такая же как в сериале из кучи сезонов с одним глобальным сюжетом, просто хронометражи разные и количество и размер историй отличаются, сама структура где из мелких сюжетов складывается большой ни чем особо не отличается.

И Муфаса станет главным героем одной короткометражки или ты сейчас заявишь, что у короткометражек не бывает главных героев потому, что там времени и контента мало?

Я не понимаю с чем тут можно спорить, ты просто отказываешься посмотреть на сюжет ПЛИО из далека, чтобы детали не брать в расчёт и обобщить картину.

а я утверждаю, что его смерть никакая не завязка, завязка сюжета там - это завязка самого первого сезона
Если отрицать наличие глобального сюжета, это возможно логично... но это ересь

ты не отличаешь сказочное (драконов, воскрешения, мертвяков) от нереалистичного (добро, которое побеждает зло, потому что добро, без явных на то причин)

И как ты понял, что я не отличаю? Голословно же.

Я лишь говорю, что автор создаёт кучу реалистичных и суровых событий, что бы на их фоне несколько чудесных спасений, воспринималось неожиданностью, для того, чтобы ты по настоящему переживал за персонажей.

И я считаю, что это и есть настоящая цель наличия такой прорвы суровых событий.

должно, и оно может влиять реалистично, а оно влияет как в сказке, именно поэтому его эпопея слита, хотя у меня буквально под рукой легко может появиться краткий сценарий того, как оставить все чудеса на месте, но не превращать произведение в сказочку
Да я тоже считаю последние сезоны сливом.

Так можно поподробней? Просто интересно стало проанализировать что там сейчас конкретно не так пошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, которые запихали в сказочный мир с драконами, зомбями и тд:biggrin:

Вообще-то самым сказочным в мире Дж. Мартина являются не драконы, зомби и прочее, а цикличные климатические аномалии, привязанные к летоисчислению. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, вот если спросить у Мартина, почему он убил Неда и Робба, но оставил в живых скажем Дейнерис, какой ответ без обиняков мог бы быть самым честным?

 

Для красного словца, он может говорить про принцип, что умереть может любой, и на таком принципе задумывался весь его цикл. Но это совершенно невообразимо представить, что Мартин, рандомно, подбрасывая монетку, решает кто умрет, а кто останется жив. Очевидно что любой автор, любого рассказа, умерщвляет только тех персонажей на которых нет планов для будущих событий, а оставляет в живых тех кто должен сыграть ключевые роли в окончательном финале истории.

На Дейнерис были изначальные планы довести её любой ценой до тех событий что мы сейчас видим. Поэтому она не погибла в более суровых обстоятельствах чем Нед. Её не убили вместе с Дрого, её не убили после смерти Дрого, она не умерла бродя бог знает сколько времени по пустыни и не погибла собирая свою армию. Как и не погибла в интригах рабовладельцев или просто случайно как тот же Дрого.

 

Хотя тот же Нед мог бы избежать смерти, если бы ему добавили проницательности или чуть-чуть удачи. Он мог бы спокойно вовремя сбежать, шансов на выживание у него было куда больше чем у Дэнни в первых двух-трех сезонах.

Мартин убил Неда потому что это осознанный ход, для того чтоб закончить одно кольцо сюжетной спирали в котором отыгрывал Нед, и начать новое, связанное с битвой королей. Затем опять осознанно убили Робба и его мать, завершив это кольцо сюжетной спирали.

Выживание Дейнерис и Джона автором делается умышленно для того чтоб завершить их сюжетную спираль, которая очевидно задумывалась изначально, хотя бы в общих набросках, без детализированного описания. И пока это кольцо не будет закрыто, выпил любого из этих персонажей, будет совершенно алогичен. Особенно с учетом что судя по всему, именно эта сюжетная спираль является главной, для финала всего цикла.

 

Принцип "умереть может кто угодно" не противоречит принципу "выжить может кто угодно в любой смертельной ситуации". Дрого возможно участвовал в более смертельно опасных битвах чем Сноу, но умер на ровном месте. Как и Джон, который также как Нед, умер в результате интриг, но получил второй шанс, что не есть невозможным, с учетом реалий этого мира. А сейчас Джон живет по принципу что мертво умереть не может. И с момента воскрешения только в парочке моментов ему реально фартануло избежать повторной смерти. Один их таких, к примеру, в битве бастардов, где рядом была Мелисандра, которая не позволила бы Джону упокоится с миром, не смотря на его просьбу. А специально запланировать повторную смерть Сноу в той битве и потом его новое воскрешение, было бы реально ненужным дежавю.

 

Фактически для меня только Дэнни является примером неимоверного везения. Но пока она и Джон не закроют свое кольцо сюжетной спирали, её выпил очевидно невозможен, так как само это сюжетное кольцо задумывалось на наличии обоих героев, а не одного. Хотя потом, после завершения, её смерть напрашивается больше всего.

Поэтому для меня и с точки зрения, понимания авторского принципа повествования общего сюжета, и с позиции принципа "умереть может любой" пока нет никаких критических перегибов в плане сохранения жизней этих двух героев.

Есть обоснованные замечания по деталям, которые очевидно можно было доработать, чтоб везение протагонистов вызывало меньше вопросов. Возможно в рамках книги эти детали будут более проработаны, чем в рамках сериала. Но тут ещё надо понимать что сам формат книги дает больше возможностей, чем формат кино. Поэтому я и не очень строго сужу сериальщиков за их косяки, при таком общем уровне постановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если иметь в виду окончательный итог саги - противостояние объединенных людей и мертвецов, - то выпил и оставление персонажей вполне логичен. Выживают те основные персонажи, которые способны идти на компромиссы и договариваться между собой. Поэтому, полагаю, Дэнни, Джон Сноу и Джейме дотянут до самого конца. Остальных будут оставлять по мере необходимости лишь для сохранения интриги и остроты сюжета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Равно

 

не равно, а ты должен понимать разницу между единым сюжетом и продолжением сюжета; равно как, например, должен понимать разницу между "глобальным сюжетом" фильма терминатор, состоящим из вступления терминатора про будущее и остальной части фильма, и между сюжетом первой и второй части, который является сюжетом двух фильмов, пусть связанных, но все-таки разных, каждый из них закочен несмотря на то, что один является продолжением другого;

 

то, о чем тут вещаешь ты - это потешная глупость в стиле "если растянуть терминатора, то там будет целый сюжет про войну с машинами в будущем", который тут был только в качестве вступления; если растянуть его на сезон, тогда да, это будет отдельный сюжет со своими главными героями и линиями, но пока этого не сделано, это обычное вступление и не более того, как и в короле льве; ну это ведь так очевидно, лол

 

Мне странно доказывать тебе столь очевидные вещи.

 

это я тебе очевидные вещи объясняю

 

Где ты там увидел законченный сюжет?

 

в конце книги там был законченный сюжет; конец линии, если что, это необязательно смерть, закончить все можно было бы тупо на первой книге, потому что там нет оборванных линий, там есть линии с продолжением, которое можно написать, можно не писать; как я и сказал, если бы не рейтинги, на этом все могло бы закончиться

 

Я бы называл потехой твой уход в отказ с отрицанием глобального сюжета в ПЛИО, но у меня это скорее недоумение вызывает.

 

называть ты это можешь как угодно, но свою позицию у тебя обосновать не выходит;

 

Не, ты просто отказываешься масштабировать

 

не "не", а да: она бы не стала таковой, ибо ему посвящено мало времени и мало контента; если посвятить больше, то король лев не будет королем львом каким мы его знаем - возражения есть? правильно, нет

 

Если поделить полнометражного короля льва, то получится сериал из короткометражек

 

сериал из короткометражек - это совершенно иной формат, чем полноценный сериал, тем более одна короткометражка (про муфасу) это совершенно иной формат, чем целый сезон про неда; хочешь сравнивать, растягивай муфасу на весь сезон, и это только его, а в ИП еще куча линий была до того, как ИП стало детсадом, т. е. аналогом истории про короля льва; чтобы был аналог пихай в короля льва еще кучу линий так, чтобы про короля льва там была только последняя треть - вот тогда это будет аналогом, а тебя пока одна потеха

 

И Муфаса станет главным героем одной короткометражки или ты сейчас заявишь, что у короткометражек не бывает главных героев потому, что там времени и контента мало?

 

именно так, добро пожаловать в формат короткого метра - там как правило мало контента (а история про муфасу очень мала), и герой не успевает восприняться как главный; а если это не короткий метр, а просто вступление длинного мультфильма, где изначально уже есть главный герой, а есть его папка, то тот и вовсе без шансов быть главным, даже в рамках вступления

 

Я не понимаю с чем тут можно спорить, ты просто отказываешься посмотреть на сюжет ПЛИО из далека, чтобы детали не брать в расчёт и обобщить картину.

 

это ты отказываешься посмотреть на очевидное, не признавая отличие короткометражки от целого романа и целого сезона, которые были а) закончены б) отделены от продолжение временными и структурными рамками

 

И как ты понял, что я не отличаю? Голословно же.

 

я это понял так, что у тебя за чудеса отвечают дракончики, а мы говорим о фэнтези как о жанре, в котором работают сомнительные пафосные и детские законы (добро побеждает зло потому что оно добро и т. д.), а ты почему-то продолжаешь говорить про дракончиков

 

Я лишь говорю, что автор создаёт кучу реалистичных и суровых событий, что бы на их фоне несколько чудесных спасений, воспринималось неожиданностью, для того, чтобы ты по настоящему переживал за персонажей.

 

я давно это понял, но не вижу от автора никаких подтверждений, напротив, я вижу, что он говорит, что убивал персонажей до этого потому, что это было логично, а не потому, что нужно было потом удивить чудесным спасением (оставим еще и тот факт, что вместо удивления это воспринимается как говно, чем оно и является)

 

Так можно поподробней? Просто интересно стало проанализировать что там сейчас конкретно не так пошло.

 

если ты считаешь последние сезоны сливом, то и сам должен знать, что не так; во-первых воскрешения персонажей, во-вторых победа хороших над плохими далеко не всегда логичная, в-третьих "долгожданные объединения" хороших, в четвертых грядущая, к примеру, битва пса и горы, хотя самое клевое про них было то, что они были разведены по линиям и не убили друг друга, а погибли по сторонним причинам, и много чего еще - ну и предсказуемость, джон рейегар, повествование про то, как дракончики дерутся с зомби, все это намного <<< войны за трон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этак окажется, что и у первой книги Властелина колец - законченный сюжет. Ну как примеру в Хоботе. Некоторые считают, что это одно и то же. Ну типа у вторых Ператов законченный сюжет. Можно же было и не продолжать, чо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну типа у вторых Ператов законченный сюжет

 

типа у первых законченный; и у первого сезона ИП он тоже законченный, там нет оборванных линий, там все линии легко берутся как либо законченные, либо с открытым финалом (например у блондинки там открытый финал, который показывает, что у нее есть оружие для борьбы с мертвяками и за трон - поэтому ее главы из первой книги даже в отдельный рассказ объединили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Законченный - это в Хоботе книжном. Законченным можно назвать первого Гарри Поттера. У первой книги Мартина сюжет не законченный. Точнее он ни разу не такой законченный как у первых Ператов. У них все линии завершили и оставили только небольшой заброс на продолжение. Счас бы это вобще за титры вынесли. В Игоре совсем не так. И ты это понимаешь. Просто она не разрезана пополам, как, к примеру, киноХоботы с полетевшим нагибать драконом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Игоре совсем не так. И ты это понимаешь. Просто она не разрезана пополам, как, к примеру, киноХоботы с полетевшим нагибать драконом.

 

ну так, не разрезана пополам, а вы предлагаете сравнить это с муфасой, где не то что пополам, а где это просто затравка сюжета; там слишком мало контента, чтобы это было отдельной историей, даже для короткого метра мало, так там еще и прямая связь с дальнейшими событиями, и если их убрать, это будет выглядеть просто оборвано; а в ИП это будет как открытый финал истории о том, что добрых рыцарей казнят, но типа случилось чудо, родились драконы и дальше сами догадаетесь, что будет; учитывая, чем ИП собирается стать (и отчасти уже стала), лучше б так и сделали, лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Изменено 13.04.2019 11:53 пользователем Brittany_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты должен понимать разницу между единым сюжетом и продолжением сюжета

И понимаю, и в ИП именно единый сюжет сквозь все сезоны, который был задуман изначально большим и единым. А первая книга, считай пилот всего ПЛИО.

равно как, например, должен понимать разницу между "глобальным сюжетом" фильма терминатор, состоящим из вступления терминатора про будущее и остальной части фильма, и между сюжетом первой и второй части, который является сюжетом двух фильмов, пусть связанных, но все-таки разных, каждый из них закочен несмотря на то, что один является продолжением другого

Ты просто не видишь разницы в причинах деления на части в терминаторе и в ПЛИО.

В терме Кэм просто когда выбирал чего бы ещё снять, вдруг подумал, что можно было бы снять продолжение, при этом концепция перемещения во времени Т2, где оказывается можно менять будущее и есть альтернативные таймлайны, перечёркивает более логичную концепцию из Т1, где таймлайн всего один. Забавно, что ты взял этот пример с термами, где наглядно видно, что история Т2 не вяжется с Т1 по общей концепции если разобраться и видно, что задумывались они не одним целым, к первой части прикрутили продолжение позже.

 

Мартин же изначально затевал эпопею и как делается в сериалах, для начала выпустил пилот(первую книгу), который знакомит с персонажами и миром.

Естественно, книжка должна хоть немного быть законченной, а не обрываться на самом интересном, но смерть Неда эта промежуточный финал, который станет завязкой для будущих событий.

 

то, о чем тут вещаешь ты - это потешная глупость в стиле "если растянуть терминатора, то там будет целый сюжет про войну с машинами в будущем", который тут был только в качестве вступления; если растянуть его на сезон, тогда да, это будет отдельный сюжет со своими главными героями и линиями, но пока этого не сделано, это обычное вступление и не более того, как и в короле льве; ну это ведь так очевидно, лол

Та "глупость" о чём я вещаю, становится для тебя глупостью лишь по тому, что ты из данного примера не способен отделить зёрна от плевел и жалуешься лишь на разницу форматов. Где я, не приравниваю форматы, а лишь ввожу в сравнение и масштабирую сабжы друг под друга.

 

в конце книги там был законченный сюжет; конец линии, если что, это необязательно смерть, закончить все можно было бы тупо на первой книге, потому что там нет оборванных линий, там есть линии с продолжением, которое можно написать, можно не писать

Ты был бы прав с законченностью, если из первой книги и сезона выпилить все линии требующей продолжения и оставить лишь линию Неда и только, те что с ней непосредственно тесно связаны. Дени и Сноу и всё что связано со стеной нужно было бы выпиливать. Да и линия Неда ни разу не законченная, от того как Джона Арена траванули не Ланнистеры, о чём ни Нед ни читатель так и не узнал, но автор то изначально так планировал.

 

как я и сказал, если бы не рейтинги, на этом все могло бы закончиться
Ты путаешь маркетинговые причины с задумкой автора.

У Мартина была задумка изначально не на одну книгу, а как минимум на 3 и то 3 это типа альфаверсия была, позже он расширил вселенную, при том, что концовка, по его словам, в целом, похожа на изначальную.

Т.е. Мартин смаштабировал историю и добавил веса, при том что к концовке, в общих чертах, пришёл той же.

Первый сезон и книга, это пилот ко всей ПЛИО, которой он постарался добавить законченности, но это не законченное произведение изначально.

называть ты это можешь как угодно, но свою позицию у тебя обосновать не выходит

Отлично выходит, тебе просто не нравится эта позиция, видимо из-за предыдущего спора с Денисом, который я не читал, но видимо, ты где-то ранее пытался ему доказать взрослость ПЛИО и обосновывал сливом главного перса, а он тебе в пример привёл Льва со смертью Муфасы, мол в детских мультах тоже самое. И ты чтобы не сливать давний спор ушёл в несознанку вплоть до отрцания очевидных вещей.

Я же между тем , вообще не спорю с тем, что такой випил это круто и по взрослому и в данном разрезе формат имеет значение.

 

Я же цепанулся, что смерть Неда, такая же затравка для всего ПЛИО, как смерть Муфасы для всего мульта, в отрыве, взрослость/детскость. Не более.

Чего тебя повело пыться сказать, что в ПЛИО нет единого сюжета, я тут только руками могу развести.

не "не", а да: она бы не стала таковой, ибо ему посвящено мало времени и мало контента; если посвятить больше, то король лев не будет королем львом каким мы его знаем - возражения есть? правильно, нет

Банан, всё последнее время растягивать призываешь только ты, я с этого примера слез, сразу после того как привёл его, раз он тебе так не зашёл.

Я уже давно понял что у тебя проблемы с обобщением и масштабированием, хотя догадка выше объясняет такое явное не желание увидеть очевидное.

сериал из короткометражек - это совершенно иной формат, чем полноценный сериал

Кэп на связи? Я где-то говорил обратное?

Я тебе даю аж три варианта как смасштабировать истории друг под друга, только для сравнения. Я не называю их эквивалентными.

Но структура в них такая же, есть какие-то более мелкие истории которые складываются в одну.

 

именно так, добро пожаловать в формат короткого метра - там как правило мало контента (а история про муфасу очень мала), и герой не успевает восприняться как главный; а если это не короткий метр, а просто вступление длинного мультфильма, где изначально уже есть главный герой, а есть его папка, то тот и вовсе без шансов быть главным, даже в рамках вступления

Опять, лепешь какую-то откровенную ерунду, лишь бы Денис не оказался ранее прав.

Конечно в короткометражках бывают главные герои, тут даже просто спорить не с чем. Взять муль котёнок Гав, которкометражка, есть он -главный герой, и остальные, второстепенные.

это ты отказываешься посмотреть на очевидное, не признавая отличие короткометражки от целого романа и целого сезона

Это ты отказываешься признавать их очевидных структурных сходств при всех их очевидных отличиях, замечая только отличия.

 

которые были а) закончены б) отделены от продолжение временными и структурными рамками

а) лишь очень частично, что отменяет законченность всей книги и сезона

Про структурные и временные отличия, вообще не понимаю про что ты.

 

 

я это понял так, что у тебя за чудеса отвечают дракончики,

Не верно понял.

Дракончики могут быть просто что-то типа динозавров, где тут чудеса?

а мы говорим о фэнтези как о жанре, в котором работают сомнительные пафосные и детские законы (добро побеждает зло потому что оно добро и т. д.), а ты почему-то продолжаешь говорить про дракончиков

Не, я всю дорогу писал, что суровые сливы главных персов, должны были приучить читателей бояться за любимчиков, и в битве бастардов, зная что это ИП, а не сказочка, многие ещё боялись, что Сноу выпилят. Для того всё и затевалось. Только вот автор затянул с книгами и про сюжетную броню Сноу знали почти все.

я давно это понял, но не вижу от автора никаких подтверждений, напротив, я вижу, что он говорит, что убивал персонажей до этого потому, что это было логично, а не потому, что нужно было потом удивить чудесным спасением (оставим еще и тот факт, что вместо удивления это воспринимается как говно, чем оно и является)

Не, по итогу ты просто ошибся с пониманием того, что ты читаешь и смотришь, и не понимал общей задумки автора и его методов.

Если есть провидец читер, то ясное дело, он сольёт крутого игрока Мезинца, какой ещё смысл вводить читера?

Можно конечно в итоге сделать всё не таким однозначным и сказочным и добро вдруг станет слишком белым, а зло не слишком чёрным.

если ты считаешь последние сезоны сливом, то и сам должен знать, что не так; во-первых воскрешения персонажей, во-вторых победа хороших над плохими далеко не всегда логичная, в-третьих "долгожданные объединения" хороших, в четвертых грядущая, к примеру, битва пса и горы, хотя самое клевое про них было то, что они были разведены по линиям и не убили друг друга, а погибли по сторонним причинам, и много чего еще - ну и предсказуемость, джон рейегар, повествование про то, как дракончики дерутся с зомби, все это намного <<< войны за трон

Да, предсказуемость, тем более в контрасте с первой половиной ПЛИО, обескураживает. Но я лично изначально видел гуманность автора и что весь суровый закономерный беспридел это лишь ширма для вполне обычной сказки. Но я то считал что автор до конца удет качественно ширму держать. Надеюсь это только сериальщики так не парятся на какие-то там ширмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...