Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Чужой: Завет (Alien: Covenant)

Ваша оценка фильма Ридли Скотта "Чужой: Завет"?  

475 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильма Ридли Скотта "Чужой: Завет"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Какие персонажи в фильме вам понравились больше всего?
    • Майкл Фассбендер (Дэвид, Уолтер)
    • Кэтрин Уотерстон (Дэниелс)
    • Билли Крудап (Кристофер Орам)
    • Дэнни Макбрайд (Теннесси)
    • Демиан Бишир (Лоуп)
    • Кармен Эджого (Керин)
    • Эми Саймец (Фэрис)
    • Джусси Смоллетт (Рикс)
    • Натаниэль Дин (Холлет)
    • Тесс Хобрич (Розенталь)
    • Джеймс Франко (Джейкоб Бренсон)
    • Гай Пирс (Питер Вейланд)
    • Нуми Рапас (Элизабет Шоу)
    • Опрос №3: Какой из последних фильмов Ридли Скотта франшизы "Чужой" вам понравился больше?
    • Оба фильма понравились
    • Оба фильма не понравились
    • Опрос №4: После фильма «Чужой: Завет» довольны ли Вы тем, в каком направлении Ридли Скотт развивает франшизу «Чужой»?
    • Да. Возвращение к истокам первого фильма "Чужой" и основной акцент на ксеноморфах – верное направление
    • Нет. Продолжение развития истории Инженеров и расширение вселенной связанной с ними – было бы гораздо интереснее
    • Затрудняюсь ответить
    • Опрос №5: Какой фильм франшизы "Чужой" вы считаете лучшим?
    • Чужой (1979)
    • Чужие (1986)
    • Чужой 3 (1992)
    • Все фильмы хороши
    • Все фильмы плохи


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, ТДВ написал:

Вон старый-добрый "Конан-варвар" снят широченными мазками, там вообще нет никаких подробностей, это масштаб эпоса. Был полжизни в цепях герой, но решили боги, фатум, что угодно, и героя отпустили. И ни у кого не чешется спросить: "А какого хрена?!" Попробовал бы снимать схожим образом, глядишь, и не пришлось бы терпеть претензии к дурдому.

Конан, как и любой эпос, не про людей, а про эпических героев. Ридли про людей. Поэтому Ридли и реалист, и натуралист.
Кста в эггерсовском Северянине интересен этот конфликт эпоса и человека. Одновременно архаичная и оч современная вещь. 

Ну и у Ридли соотвественно этот конфликт почти повсюду от Чжого до Наполеона. Эггерс просто концентрат, максимально показательное исследование темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Твин Пиксе" тоже про людское и божественное. Тем не менее вопросы, вопросы, но не претензии у зрителя к той же восьмой серии. Когда Лиланд в последнем признании рассказывал про встречу с демоном еще ребенком, его слова "он позвал и я впустил его" звучали именно как слова человека в широком смысле слова, убогого как та Ева в писании. Скотт тоже мог бы обойтись без подробностей, видя которые, зритель так и врезался лбом в примитивизм. Смени тональность, глядишь, и археолог сошел бы за простого человека. Либо, наоборот, жми на деградацию. Тот же "Твин Пикс": 

Цитата

- Дарья, Рэй не называл тебе координаты?
- ...Я не знаю что это...
- Географические координаты. Цифры, буквы...

И все, тебе сразу ясен уровень, среда. В "Прометее", "Завете" при ознакомлении расширенных версий мне помогли эпизоды с Вэйландом. Я хотя бы по нему понял, как относиться к фильму. Как и отнесся в 2012 г. Раз есть такие как он, значит, мир у Скотта все же не аналог показанному в "Идиократии". И на том спасибо... Вот только покажи летчиков и пр. хотя бы такими же, как в "Чужом"-'79, дилогия бы лишь расцвела. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шедевр Завет на то и шедевр, что обычные любители посмотреть и забыть не поняли и видят только "тупых колонистов" так сказать, вычисляет Скотт такого зрителя с потрохами, чисто для себя по приколу. Он в первую очередь не для Вас свой эпос снимает, а для себя. Чужой для него любимая крошка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mr. Damage написал:

Шедевр Завет на то и шедевр

ну теперь точно в черный список.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Брэнд написал:

ну теперь точно в черный список.

Я не шучу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, ТДВ написал:

В "Твин Пиксе" тоже про людское и божественное. Тем не менее вопросы, вопросы, но не претензии у зрителя к той же восьмой серии. Когда Лиланд в последнем признании рассказывал про встречу с демоном еще ребенком, его слова "он позвал и я впустил его" звучали именно как слова человека в широком смысле слова, убогого как та Ева в писании. Скотт тоже мог бы обойтись без подробностей, видя которые, зритель так и врезался лбом в примитивизм. Смени тональность, глядишь, и археолог сошел бы за простого человека. Либо, наоборот, жми на деградацию. Тот же "Твин Пикс": 

И все, тебе сразу ясен уровень, среда. В "Прометее", "Завете" при ознакомлении расширенных версий мне помогли эпизоды с Вэйландом. Я хотя бы по нему понял, как относиться к фильму. Как и отнесся в 2012 г. Раз есть такие как он, значит, мир у Скотта все же не аналог показанному в "Идиократии". И на том спасибо... Вот только покажи летчиков и пр. хотя бы такими же, как в "Чужом"-'79, дилогия бы лишь расцвела. 

Не смотрел ТП, не могу говорить о нем. Но у Скотта я бы вместо "божественного" говорил бы именно про "эпическое". Ведь речь не просто о религиозных делах, речь про эпик, т.е. о совершенных героях, о судьбе против которой не пойти и её можно только более или менее достойно принять, итд, эта тема не человеческая, ведь человек материален, непредсказуем и противоречив, далеко не идеален; но при этом способен пойти против своей судьбы сплетенной кем-то выше - неудачно, почти всегда трагично, на то она и судьба, лол, чтож. У Ридли это вполне мб про человека и политику, нпрм, или про человека и деньги) Поэтому мне нетрудно на футуристического Промозавета наложить ветхозаветный Исходус с рефлексирующим Моисеем, или современный Советник; проблематика примерно та же. Хотел сказать, что воспринимать людей однозначно как дебилов и считать, что это тупость (фильма, сценария, Ридли Скотта), или считать, что Ридли снимает об улучшении человеческой природы - это упрощение. Хотя что тут еще упрощать янз)

В Чужом 1979 люди тоже несовершенные, трусливые, самоуверенные, любопытные, и - сострадательные, что с идеальной тз эпического героя - ущербно и дебильно, ведь именно сострадание и, следовательно неподчинение правилам привело к катастрофе, впустило чудище на борт. И не просто чудище, но идеальное создание на смену неидеальному человеку, который сам по своей дурости впустил его, как вампира в дом. 

Эггерса упомянул птч он делает как будто полностью аутентичный эпик про высший долг, про то, что герой с рождения висит на дереве своего рода с которого ему не слезть, и нужно подчиниться судьбе и клятве, но при этом реж показывает максимально живого чела из мяса и крови, рыгающего, пердящего, переживающего страсти и сомнения, не застывшего, а в процессе. Герой непрерывно трансформируется из человека в животное, в эпического героя и обратно, следуя своей судьбе и открывая её для себя как трагедию, ведь все уже произошло в процессе собственно следования и ничего не поправить, на то она и судьба, лол, чтож - все это достоверно как в бытовых натуралистичных деталях, так и в мифологических. 

Ридли исследует такие вещи, кмк.

 

упд. Забыл, я же хотел написать просто про тональностьD Тональность может работать в сочетании. Например, рядом с идеальным Дэвидом (эпический герой) и Вэйландом (тоже эпический поклонник сверхчеловечества) обычный чел, даже (а может тем более) верующий может показаться полным убожеством. П-м Скотт спецом работает на контрасте, дело получается в том, чтобы понять, зачем он это делает. Он любит контрасты, почему бы не юзать их не тольо в картинке.

Хотя лично я все еще не вижу особо патологического дебилизма в персах Промозавета. Обычных людей - да.

Изменено 29.08.2024 20:20 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

вычисляет Скотт такого зрителя с потрохами, чисто для себя по приколу. Он в первую очередь не для Вас свой эпос снимает, а для себя.

— во-первых, ради бога... Только сдается мне, челу на восьмом десятке уже ничего не по приколу, тем более кого-то вычислять. Снимают обычно люди ради какого-то важного им высказывания. Но черт знает этого живуна, с его темпами, мож, и прикалывается. 

Цитата

ну теперь точно в черный список.

— ))

Цитата

ведь именно сострадание и, следовательно неподчинение правилам привело к катастрофе

— ну, я все-таки не наделяю робота такой добродетелью; по-моему, там просто засела в экипаже ехидна, подставившая людей. В общем и целом, спорить причины не вижу, тем более в такой истоптанной теме. Может, ты прав насчет режиссера. Мне кажется, и я тут с большинством солидарен, Скотт слегка подгадил красивой картине, как '79 г., так и '12/'17 гг. Немного сгладь углы и зрительская масса не резала бы друг дружке глотки, виня одних в тупизне, других в обманчивом концептуализме. ...А с Эггерсом я не знаком. Если это тот, кто снял "Маяк", то мне хватило "Маяка". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ТДВ написал:

ну, я все-таки не наделяю робота такой добродетелью; по-моему, там просто засела в экипаже ехидна, подставившая людей.

Добродетель для одних, а для других нет. Не для себя это ясно, дроид как эпический герой спокойно следует судьбе, своей программе. Мне кста не нра, что он хотел изнасиловать (сколько угодно символически) Рипли, это слишком по-человечеки) 

И спасибо Промозавету, что приквелы раскрыли фигуру этого героя 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что мне нравится  в этой теме, так это опрос, где Чужой-3 в конце 2010-х еще форумчанами котировался выше Чужого-4 и Завета!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После Ромулуса ещё нагляднее видно, как же похабно Скотт отнесся к самому ксеноморфу. У Альвареса он действительно внушает и пугает, и сделан очень кропотливо и по-хорошему олдскульно. Каждая сцена с ксенами поставлена изумительно. Трушный совершенный организм. У деда же это буквально тупорылая бешеная псина, которую сливают в убогих форсажеподобных экшн-сценах, ещё и намалеваная корявеньким сиджаем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Дэниэлс на тросе летает прям арт арт арт, чисто Алиен стайл 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Rikudo написал:

После Ромулуса ещё нагляднее видно, как же похабно Скотт отнесся к самому ксеноморфу. У Альвареса он действительно внушает и пугает, и сделан очень кропотливо и по-хорошему олдскульно. Каждая сцена с ксенами поставлена изумительно. Трушный совершенный организм. У деда же это буквально тупорылая бешеная псина, которую сливают в убогих форсажеподобных экшн-сценах, ещё и намалеваная корявеньким сиджаем. 

алиенов в ромуле буквально сливают в убогих форсажеподобных экшн-сценах, ещё и намалеваная корявеньким сиджаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Завете просто Чужой не особо жуткий так как нарисованный. Просто свирепый и быстрый, что хорошо. А в Ромуле наоборот все - медленные и не особо страшные, но зато более натуральные. А самое лучшее это когда 2 в 1 - и моделька и костюм и неистовый,  как в Чужом 3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Rikudo написал:

После Ромулуса ещё нагляднее видно, как же похабно Скотт отнесся к самому ксеноморфу. У Альвареса он действительно внушает и пугает, и сделан очень кропотливо и по-хорошему олдскульно. Каждая сцена с ксенами поставлена изумительно. Трушный совершенный организм. У деда же это буквально тупорылая бешеная псина, которую сливают в убогих форсажеподобных экшн-сценах, ещё и намалеваная корявеньким сиджаем. 

сливали их и в Чужих, и в Чужом 4, и в Ромулусе

ничего изумительно в Ромулусе нет - он был и останется слэшерем с подростками, в котором маньяка заменили на Чужого

 

визуальное и смысловое Величие

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gearswik написал:

 

ничего изумительно в Ромулусе нет - он был и останется слэшерем с подростками, в котором маньяка заменили на Чужого

 

визуальное и смысловое Величие

 

Забавно, учитывая, что слэшерности и кровяки в Завете в разы больше, чем в Ромулусе.

Спойлер

убиение жены Орама новорожденным неоморфом, оторванная челюсть солдата, откушенная голова Розенталь, убийство сладкой парочки в душе - весь фильм усыпан кишками и расчлененкой, гротескными рождениями грудоломов.

В то время, как в Ромуле собственно ксено убивает 

Спойлер

аж одного парня и сразу отворачивают камеру

И в очередной раз напоминаю, что там нет подростков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, EMoushen написал:

Забавно, учитывая, что слэшерности и кровяки в Завете в разы больше, чем в Ромулусе.

  Показать

убиение жены Орама новорожденным неоморфом, оторванная челюсть солдата, откушенная голова Розенталь, убийство сладкой парочки в душе - весь фильм усыпан кишками и расчлененкой, гротескными рождениями грудоломов.

В то время, как в Ромуле собственно ксено убивает 

  Показать

аж одного парня и сразу отворачивают камеру

И в очередной раз напоминаю, что там нет подростков.

Ты уже проиграл битву, что в Завете нету намеков на флешки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас краем глаза увидел обсуждение гуманоидности чужого в Ромуле и захотел сказать. Что ксено произошел из реакции жижи и человеческого генома, взятого из "работы с Шоу". Шоу была его матерью, Дэниелс стала бы королевой - в третьем фильме приквелогии, самом масштабном. (Кто бы мог подумать, что феминизм Ридли обернется так мрачно)

Многие ругаются какой глупый Орам, что посмотрел в яйцо поверив Девиду. Но момент с яйцом работает не сам по себе, а в контексте, как часть одной длинной строки. За пару минут до яйца происходит одна из моих любимых сцен:

перед Дэвидом стоит фигура

_012556_210.thumb.jpg.190a6e74a97b2e826d8c48eb44f9cb5e.jpg

Немного похоже на человека не правда ли. Словно болванка без лица, без цвета, лепи что хочешь. Но вот её безжалостно убивает вторая фигура и занимает её место перед Дэвидом: из болванки вылепился человек

_012654_689.thumb.jpg.8de01144b3ed96af5b4b38ffad281a44.jpg

Дэвид недоволен тем, что вылупилось, но во время смены фигур говорит буквально следующее: "он верил мне", обращаясь как бы к обоим, рифмуя их друг с другом. Доверие рифмуется с верой, а она рифмуется с религиозностью Орама, и вот -  Дэвид в этой рифме получается - Бог. Это смысловая рифма, а за формальной рифмой пойдем в начало фильма, когда верующий Орам, поверив космическому сигналу причем крайне приземленному ведь это кантри-песенка (кантри в бесконечном космосе - один из эффектных контрастов деда) обещающая родной дом. Орам поверил обещанию и полетел на источник сигнала, неизвестную планету, где, продолжая верить, заглянул в яйцо, превратив свою судьбу в стихотворение. Ридли Сэр умеет в контрасты и рифмы, ведь он Поэт. Жаль, что его Поэма останется незавершенной....

Таких сюжетов по Промозавету рассыпано немало, и что интересно многие из них зародились в Чужом 1979, в минимальном виде, и это мб самая длинная рифма Деда.  

В 31.08.2024 в 18:27, gearswik написал:

у режиссерки кажется рекорд по количеству декапитаций

Больше всего на свете хочу узнать, что означают отрубленные головы для Ридли. В Проме их штуки четыре и ни одной человеческой при этом. В Ковенанте тоже несколько голов, но две из них, вкл Шоу - человеческие. Не могу постичь головы у Ридли. Второе непостижимое и постоянное у него - белая лошадь. Что она значит? Просто для контраста с черной? Или что. Мне кажется что-то большее.

Изменено 02.09.2024 02:31 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, телескоп написал:

белая лошадь

Символ смерти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Сэди написал:

Символ смерти?

Белая лошадь символ не правды, иллюзии, ад, бред, лживый сон, нереальность, враньё, опасность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mr. Damage написал:

Ты уже проиграл битву, что в Завете нету намеков на флешки.

Битвы и не было, нечего проигрывать. 

Намеков на флешки нету. 

Есть факт того, что Дэвид подстригся, чтоб выглядеть идентичным Волтеру. Зачем это ему делать, если можно просто себя впихнуть в Волтера? 

Это уже не говоря о том, что в Ромулюсе никто свое сознание не пихает в тело другого синтетика. Речь лишь об обновлении данных и ключей доступов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подстригся это просто игра режа походу фильма о том, что Девид собирается делать для зрителя просто намек.

2 часа назад, EMoushen написал:

Битвы и не было, нечего проигрывать. 

Намеков на флешки нету. 

Есть факт того, что Дэвид подстригся, чтоб выглядеть идентичным Волтеру. Зачем это ему делать, если можно просто себя впихнуть в Волтера? 

Это уже не говоря о том, что в Ромулюсе никто свое сознание не пихает в тело другого синтетика. Речь лишь об обновлении данных и ключей доступов

Какие переносы сознания откуда это берете? Вы проиграли спор что флешек нету. Девид долбанул в шею в Завете Уолтера в место где у Энди флешки вход. Это не говорит? Все пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Сэди написал:

Символ смерти?

Мне кажется, нет. Ну или не только. Это мб ради контраста (что он значит - следующий вопрос)

Спойлер

_021024_077.jpg.005d25e738b143db1bc1e077fbf88c7f.jpg _030012_754.jpg.8ac433061f5c7589fcf841e7865647cc.jpg

__.jpg.d7e855ae74c2c54c2048f0ddd93647e9.jpg _004257_907.jpg.10d8fc9360b22fd19cba6015bb76c249.jpg

MV5BMjE0OTAxNDkyMV5BMl5BanBnXkFtZTcwNjEzMTgzMw@@._V1_QL75_UX820_.jpg.c944f892a0169ecd5e44fdc3f0cc2c3d.jpg Napoleon2.thumb.jpg.2992e874fbdcf89809d0cdad53d841f9.jpg

_004316_095.thumb.jpg.914f44ce93b3e200b7c6b2def73bb7b3.jpg

может быть символом чего-то см. Бегущего и Легенду.
Мой фаворит среди ридлианских белых лошадей:

5a28b7b3-adf9-4f43-8db5-eda3d0ae964ec7569a5bd0665216d5_1azara.jpg.65076bd7f5f547810b5435a88aa047ac.jpg
Килберн Уайт Хорс в Робин Гуде, хотя может и не именно она (надо пересматривать фильм для точности), в Англии несколько таких лошадей разной степени старины. 

Символ смерти, вернее её печать была прикольная в Проме в последние минуты Викерс: в её шлеме отражается ландшафт, скалы и небо, их свет и тени превращают лицо за шлемом в череп. Мне нра, что это не нарочитый эффект. Как и в другой сцене, когда сжигают одного из персов, пламя отражается в шлемах других, особенно в Шоу, будто она тоже горит. Шлем должен защищать, но также он кое-что открывает. Какой же Ридли Сэр Художник, легко это признаю, даже не являясь его фанатом.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Mr. Damage написал:

 

Какие переносы сознания откуда это берете? Вы проиграли спор что флешек нету. Девид долбанул в шею в Завете Уолтера в место где у Энди флешки вход. Это не говорит? Все пока

Такие переносы, о которых вы беседуюты с вашими друзьями по делириуму. Про то, что Дэвид загрузил себя Волтера, вместо того, чтоб отрезать себе руку и нарядить на себя его одежду.

И нет, Дэвид не долбанул в то самое место. У Энди разъем за ухом, а Уолтера ударили в шею для деактивации

Все, хорошего дня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, EMoushen написал:

Такие переносы, о которых вы беседуюты с вашими друзьями по делириуму. Про то, что Дэвид загрузил себя Волтера, вместо того, чтоб отрезать себе руку и нарядить на себя его одежду.

И нет, Дэвид не долбанул в то самое место. У Энди разъем за ухом, а Уолтера ударили в шею для деактивации

Все, хорошего дня!

Ваши фантазии о отрезании руки и переодеться смешны до нельзя. Дениэлс ему под подбородок вставила палочку, после которой не было отверстия у него. Мы видим, что нету дырки. Он что ?ещё заштриховать успел? Смешно. Фейсхагеров выплюнуть и съесть другим корпусом 2 секунды. Но переодеться, это вам так опускать фильм нравится такой чушью для Ромула со своими друзьями по делириуму Дриснея. 

Ну ща ещё будем миллиметры мерить шеи и под ухом, с линейкой, с фильмами разницы в 7 лет разработки. 

Тем более вы сами говорите об обновлении данных. 

И чему противоречит синхронизация себя с другим андроидом, перенос жестокого диска данных и перенос с одного корпуса на другой? "Флешка" просто как инструмент этого.

Не отвечайте мне больше пожалуйста, с вашими фантазиями, того чего не было, и придумываниями. Ромул входит в канон благодаря  танцу с "флешками". Но хоть знаете что это Девид в конце а не Уолтер или два в одном, что бред бредового До свидания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mr. Damage написал:

Ваши фантазии о отрезании руки и переодеться смешны до нельзя. Дениэлс ему под подбородок вставила палочку, после которой не было отверстия у него. Мы видим, что нету дырки. Он что ?ещё заштриховать успел?

Вам уже какие-то палочки мерещатся. Гвоздь это был.

В новелизации указано, что Дэвид способен к быстрой регенерации, вот и нет следов.

1 минуту назад, Mr. Damage написал:

Смешно. Фейсхагеров пыплюнуть и съесть другим корпусом 2 секунды. Но переодеться, это вам так опускать фильм нравится такой чушью для Ромула со своими друзьями по делириуму Дриснея. 

Ну ща ещё будем миллиметры мерить шеи и под ухом, с линейкой, с фильмами разницы в 7 лет разработки. 

Тем более вы сами говорите об обновлении данных. 

И чему противоречит синхронизация себя с другим андроидом, перенос жестокого диска данных и перенос с одного корпуса на другой? "Флешка" просто как инструмент этого.

Это противоречит тому, что в фильме нигде не указывает на это. Ни Дэвид, ни Волтер не загружают в себя данные  никаким образом. Ни в одной сцене. Это не упоминается, это не обсуждается, это не показывается.  Не говоря уже про обмен данными между собой. Это чистой воды фантазия некоторых киноманов, которые мусолят эту тему уже 7 лет, да. Обсуждать надо то, что показано в фильме, а не использовать сюжетные перипетии фильма 2024-го как доказательство своих фантазий. Фильма, где синтетик даже не переносит свое сознание в тело друго синтетика, напоминаю. А это то, что пытаются доказать сторонники теории "Дэвид загрузил себя в Волтера, лень было переодеваться и жалко руку отрезать"

1 минуту назад, Mr. Damage написал:

Не отвечайте мне больше пожалуйста, с вашими фантазиями, того чего не было, и придумываниями.

Я с удовольствием последую вашему примеру, когда и вы перестанете мне отвечать. Спасибо!

1 минуту назад, Mr. Damage написал:

Ромул входит в канон благодаря  танцу с "флешками".

Ромул никуда не входит, он в каноне  по дефолту. А "флешки" в Завете как были фантазиями, так и остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...