Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Чужой: Завет (Alien: Covenant)

Ваша оценка фильма Ридли Скотта "Чужой: Завет"?  

475 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильма Ридли Скотта "Чужой: Завет"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Какие персонажи в фильме вам понравились больше всего?
    • Майкл Фассбендер (Дэвид, Уолтер)
    • Кэтрин Уотерстон (Дэниелс)
    • Билли Крудап (Кристофер Орам)
    • Дэнни Макбрайд (Теннесси)
    • Демиан Бишир (Лоуп)
    • Кармен Эджого (Керин)
    • Эми Саймец (Фэрис)
    • Джусси Смоллетт (Рикс)
    • Натаниэль Дин (Холлет)
    • Тесс Хобрич (Розенталь)
    • Джеймс Франко (Джейкоб Бренсон)
    • Гай Пирс (Питер Вейланд)
    • Нуми Рапас (Элизабет Шоу)
    • Опрос №3: Какой из последних фильмов Ридли Скотта франшизы "Чужой" вам понравился больше?
    • Оба фильма понравились
    • Оба фильма не понравились
    • Опрос №4: После фильма «Чужой: Завет» довольны ли Вы тем, в каком направлении Ридли Скотт развивает франшизу «Чужой»?
    • Да. Возвращение к истокам первого фильма "Чужой" и основной акцент на ксеноморфах – верное направление
    • Нет. Продолжение развития истории Инженеров и расширение вселенной связанной с ними – было бы гораздо интереснее
    • Затрудняюсь ответить
    • Опрос №5: Какой фильм франшизы "Чужой" вы считаете лучшим?
    • Чужой (1979)
    • Чужие (1986)
    • Чужой 3 (1992)
    • Все фильмы хороши
    • Все фильмы плохи


Рекомендуемые сообщения

ведь как только [любое] мнение озвучено, оно тут же становится частью единого текста темы Прометея, точно также как метамодернизм становится частью постмодернизма, радикальный культурный нонконформизм - частью индустрии культуры, а "зачинатель аграрной реформы - частью капитализма", такие дела.

С таким подходом мне не интересно, для меня это слишком мало. Мне нужно видеть идею, умело спрятанную, но логично поданную. После осмысления которой понимаешь, что фильм шедевр. Чего пока не произошло с Промом, иначе мой мозг не согласен это принимать.

Да вы что?? Три линии??? Ни в жизнь бы не догадалась! Сложный для кого? Для пятиклассника. Тутитак все еа прверхности лежит и как раз весьма туповато подано, я уж молчу про тупость отдельных сцен.

Может объясните мне.

 

Бальзам на душу. Владеете Великим и Могучим и умеете смутить знатную чернь не видом голой задницы, а сильным и проникновенным словом!

:lol: О да! Особенно могуче звучит слово пох! Голая задница для Телескопа это ваще не вопрос, если вспомнить чем он народ в теме БпС распугивал. Но так и быть, оставим это в тайне :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зритель желает, чтобы опыт, взгляды и мировоззрение Р.Скотта расширяющие кинематограф вообще и конкретную кинофраншизу в частности, умещались в скудные рамки его собственного зрительского опыта/восприятия (якобы режиссер ему должен), в то время как чел почти сорок лет снимает о рамках, догматах, границах и фундаментальных понятиях, и все это большой вопрос в его творчестве, очень спорный да, но не в том смысле, что говно он снял или не говно, это вообще не тот уровень. не уровень "сливания киновселенной", "тупых персонажей", тоски по хоботу из 79-го и тд.

Зритель лишь судит и оценивает, исходя из собственного восприятия. Какой вообще ущерб зрительские хотелки могут нанести творческому гению Скотта, если уж на то пошло? Чего вы так взъелись? А Чужой давно вырос во франшизу, и она никогда не была интеллектуальной, при этом у поклонников есть определенные, давно сформировавшиеся стандарты и ожидания, и это вот все - нормально. А что странно - из первоначально заявленного приквела соорудить некую невразумительную конструкцию с клиффхэнгером вместо финала. Почему не новое поле для реализации идей? Почему в итоге вышел такой жиденький sci-fi, но с большой претензией? Вопрос, задать который может любой нефанат вселенной (в пустоту, в пустоту задать, Скотту выкручивать руки зрители все равно не могут - это прерогатива продюсеров).

и на то, что здесь не "кафедра режиссуры и киноведения", мне, честно сказать, пох.

:dgi:

Оно и видно, на лекции вы бы так не ругались :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё лучше рассматривать Прометей без связи с Чужим, как отдельный фильм. Тогда проблем никаких не будет:)

Я тоже так думал в начале. Но потом нам показали такой же точно корабль пришельцев как в Чужой-1, инженеров, которые по задумке - тот же самый вид, что и окаменевший пилот с дырой внутри. Лицехвата изнасиловавшего под конец взбесившегося архитектора, ну и сам факт появления грудолома. Хош не хош, но аналогия с Чужим так и прописывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так думал в начале. Но потом нам показали такой же точно корабль пришельцев как в Чужой-1, инженеров, которые по задумке - тот же самый вид, что и окаменевший пилот с дырой внутри. Лицехвата изнасиловавшего под конец взбесившегося архитектора, ну и сам факт появления грудолома. Хош не хош, но аналогия с Чужим так и прописывается.

 

Ну значит как римейк. Первый фильм новой франшизы, по новым правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну скорее всего так. Как отдельная история про сородичей тех чуваков, куда-то летевших в Чужом-1, но так и не долетевших.

 

Я ща вообще могу придумать постороннее происхождение алиенов и впихнуть в общую линию:

 

как будто это была отдельная инопланетная раса, на которую наткнулись эти гады-инженеры. И пытались на основе их ДНК вывести био-оружие. На один экипаж (из Чужой-1) напали нормальные алиены, те/тот пытались сбежать, но был заражен, посадил корабль на LV-426 и из него вылезла самка, отложившая яйца, и перекочевавшая в "Чужие".

 

А другой экипаж инженеров на другой планете занимался созданием оружия на основе ДНК алиенов, чтобы уничтожить землян. Но получилось то, что в Проме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте уже ролик и я визуал заценю, в Прометее он был великий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте уже ролик и я визуал заценю, в Прометее он был великий

Раньше зимы, наверное, не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо чужой может развиться только в человеческом организме.

нет.

Alien 3 говорит, что может развиться в собаке/корове.

А Прометей говорит - в инженере.

 

И да, согласно Прому жизнь на Земле произошла от инженеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так думал в начале. Но потом нам показали такой же точно корабль пришельцев как в Чужой-1, инженеров, которые по задумке - тот же самый вид, что и окаменевший пилот с дырой внутри. Лицехвата изнасиловавшего под конец взбесившегося архитектора, ну и сам факт появления грудолома. Хош не хош, но аналогия с Чужим так и прописывается.

Всё это не повод рассматривать их вкупе. По мне каждая картина хороша во своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зритель лишь судит и оценивает, исходя из собственного восприятия. Какой вообще ущерб зрительские хотелки могут нанести творческому гению Скотта, если уж на то пошло? Чего вы так взъелись?

Скотт сейчас близок к завершению своего творческого пути, и ему уже плевать на любые виды гипотетического ущерба, продюсеры, насколько я знаю, ему не указ, и уж тем более не указ так называемые "поклонники", в каждом третьем комменте называющие режа маразматиком. страдают при этом лишь сами зрители, не желающие взять от его опыта что-либо еще кроме хобота из прошлого века, люди добровольно лишают себя эстетического и интеллектуального удовольствия, их дело, мне-то что. Но почему не позабавиться чутка на серьезных щах? Если есть настроение.

 

А Чужой давно вырос во франшизу, и она никогда не была интеллектуальной, при этом у поклонников есть определенные, давно сформировавшиеся стандарты и ожидания, и это вот все - нормально. А что странно - из первоначально заявленного приквела соорудить некую невразумительную конструкцию с клиффхэнгером вместо финала. Почему не новое поле для реализации идей? Почему в итоге вышел такой жиденький sci-fi, но с большой претензией? Вопрос, задать который может любой нефанат вселенной (в пустоту, в пустоту задать, Скотту выкручивать руки зрители все равно не могут - это прерогатива продюсеров).

 

Оно и видно, на лекции вы бы так не ругались :rolleyes:

Разумеется, это нормально, стандарты и ожидания поклонников - нормально, отвергающая "неканон" когнитивная ригидность восприятия - нормально, я не спорю, но и поддерживать не собираюсь. что касается того, что "франшиза никогда не была интеллектуальной", то если бы мы действительно были на "кафедре киноведения" и вообще, в любом месте где свои слова необходимо обосновывать, вы, скорее всего, поведали бы об интеллектуальном градусе пусть не всей франшизы, но хотя бы фильмов Скотта, начав, как это принято в системном подходе, с культурно-исторического контекста первого чужого, его уместность в конце 70-х, начале 80-х (отсюда выяснилось бы почему прометей 2012 сделан иначе), параллели хотя бы с Кубриком не помешали бы, потом прошлись бы по социально-культурному контексту, о сексе бы поговорили, о символизме фаллосов, вагин и обезглавливания, о том, как насильник, например, выявляет женскую идентичность жертвы, про отцов, матерей, о поколениях в биологическом смысле и культурном, о постницшеанской поп-философии вроде объективизма рэнд рассказали бы, разобрали бы каждое название и собственное имя в фильме, линканули бы все это дело в постреволюционный романтизм с его франкенштейнами и реакционный, протестансткий, британский, фаллический, колониальный неоромантизм с его островами сокровищ и сердцами тьмы, поглядели бы на это глазами модернистского неомифологизма, вспомнив череду умирающих в фильмах Р.Скотта и передающих власть своим детям старцев, отцов, императоров, фараонов, королей и богов, цитатнули бы золотую ветвь Фрэзера, и где-то на этом месте увидели бы, что Прометей все это дело развивает, не играя на новом поле (это невозможно), но расширяя старое, выводя аллегории из подтекста в прямой текст, который, тем не менее, оказывается недоступен/невнятен "поклонникам", не понимающим значения "нового", значения понятия "ковенант", параллелей инженеров с Римом, значения неминуемой чаши и искусительной змеи к которой тянут руки, или Благовещение "вы беременны" от андроида Дэвида, или непристойной версии попрания смерти смертью в финале прометея, в первой же сцене которого Ридли показал фрэзеровского царя и бога умирающего посредством дающего жизнь самопожертвования, не понимающих, что это одна из генеральных тем всех почти сорока лет творчества Скотта: возможно, определяющая суть человечности - способность к самопожертвованию.

Элементарный, "детский", как говорят на этом взрослом форуме, конфликт самопожертвования для жизни других и принесения в жертву других для того чтобы жить самому, Скотт несет в каждом своем фильме, рассказывая его на разных языках часть которых он сам же и создал. Поэтому, Прометей в первую очередь не постсовременный извод космогонических мифов, не поп-эзотерика про "древних астронавтов" неважно откуда с рен-тв, или от лавкрафта, не про божественное в борьбе с титаническим за первое место в мироздании, а о простом казалось бы человеческом, которое в космохорроре Чужой, жиденьком сай-фае Прометей, в историческом эпике Царство небесное, и в ромкоме Хороший год, например, - одно и то же, оч неустойчивое, хрупкое и спорное; wtf человечность - один из важнейших вопросов, который задавали (в пустоту, в пустоту) величайшие умы человечества, и Ридли Скотт скромно в их числе.

а если всего этого опять маловато на ваш mind-challenging уровень, то можно пройтись и по так наз "картинке", там тоже есть чем поживиться, почему, например, некоторые кинокритики сетуют, что Прометей "какой-то холодный", безжизненный и "как робот", о чем визуальный язык Прометея, его эстетика, и вообще, как у Ридли с отношениями так называемых формы и содержания, в чем сходства и отличия от его брата- одержимого эстета Тони, который все: машины, оружие, ландшафты, тела, людей, уравнивает как эстетические объекты, имитируя "потребительский взгляд", тут можно проехаться в поп-арт, например, в искусство и искусственность, а потом замутить анализ влияющих на Ридли художественных стилей, направлений, и самих художников (кроме Гигера известного каждому ванятке со взрослого форума), и почему именно они, ну, как мы сделали бы с влиянием экспрессиониста Раушенберга на его младшего брата, например.

 

Вот это, считаю, был бы недурной пример того, как надо продираться сквозь заросли лавра на головах классиков, и на этом материале уже можно было бы действительно о чем-то ругаться и спорить, но мы же не на кафедре киноведения, и не в том месте, где свои слова принято обосновывать, тч буду по-прежнему считать, что все эти "невразумительная конструкция… тупость…никогда не была интеллектуальной…тупо… сценарий говно… туповатый…" - просто клозмайндерский аутотренинг, по результатам которого можно будет уже в самом деле спокойно заявлять, например, что все употребляющие слово "экзистенциализм" высокомерные умники ирл косоглазые очкарики, закомплексованы и долбятся в очко.

С таким подходом мне не интересно, для меня это слишком мало. Мне нужно видеть идею, умело спрятанную, но логично поданную. После осмысления которой понимаешь, что фильм шедевр. Чего пока не произошло с Промом, иначе мой мозг не согласен это принимать.

не понимаю, что такое "слишком мало", распробуйте хотя бы то что есть, а если "слишком мало" значит "нет ответов", то ответов и не будет, тк во-первых, ответов нет в принципе, и во-вторых, давать ответы никогда не было задачей искусства, которое в лучшем случае может лишь задавать вопросы, что Р.Скотт и делает. В итоге, скорее всего, будет какое-нибудь завершение цикла и начало нового, очередной клиффхэнгер в вечность "вместо финала".

:lol: О да! Особенно могуче звучит слово пох! Голая задница для Телескопа это ваще не вопрос, если вспомнить чем он народ в теме БпС распугивал. Но так и быть, оставим это в тайне :lol:

чем я распугивал людей в теме БпС. голой задницей? круто, вообще не помню такого. но ок.

 

120530_CB_underwear.jpg.CROP.cq5dam_web_1280_1280_jpeg.jpg

 

апд. вспомнил, не задницей, а фаллосом. и не распугивал вовсе, это в вас, наверное, зависть к пенису говорит.

Изменено 19.08.2016 06:50 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телескоп, статью по сабжу написать не пробовали? У вас очень интересная точка зрения на фильм ( и на творчество Скотта в целом), хотелось бы почитать её не в рамках форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телескоп, статью по сабжу написать не пробовали? У вас очень интересная точка зрения на фильм ( и на творчество Скотта в целом), хотелось бы почитать её не в рамках форума.

да не, нафиг, напряжно и вообще. здесь же на форуме в темах фильмов Скотта лежат целые тома вдумчивых бесед с некоторыми форумчанами. Мой неоригинальный поинт всего лишь в том, что творчество Р.Скотта в целом намного шире одного/двух его фильмов, которые, в свою очередь, будучи частью единого текста Скотта со всеми его сквозными идеями, темами, делаются охрененно богаче просто жанрового "сай-фая" или чего там еще. Не стоит мимо этого проходить, я считаю, даже если ты поклонник кинофраншизы, а не режа, не говоря уже о том, что не стоит смешивать это с говном.

 

пс. прикольно, кстати, что Пром и Ковенант сами, в какой-то мере, грозят стать именно тем, о чем рассказывают.

Изменено 19.08.2016 08:08 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

апд. вспомнил, не задницей, а фаллосом. и не распугивал вовсе, это в вас, наверное, зависть к пенису говорит.

Зачем мне завидовать вашему пенису? Я вообще то девушка. Это мужчины привыкли меряться. И неприятно именно то что вы, искусствовед. преподаватель или кто вы там? пришли на форум где половина просто дети и показываете всем какой у вас большой пенис. Это аллегории, если вы логику подключите поймете о чем я говорю. Здесь конечно ваши тексты смотрятся умными если не приглядеться, и не вдуматься, та первый взгляд. Может на кафедре вас там уже серьезно никто и не воспринимает, вот вы и пришли сюда среди детей еще хоть немного самоутвердиться. И не говорите так много про фаллосы, это не символизм никакой, это спермотоксикоз и кризис среднего возраста. У меня на работе много таких искусствоведов ходит, жалко смотреть. И неприятно, что всю эту неудовлетворенческую дрянь вы еще и приписываете к творчеству Ридли. Не оскверняйте его творчество, пожалуйста, а то еще хуже чем "фильм тупой и гавно" Детям вы конечно можете пудрить мозг умными словами, но меня вам не обмануть. Но вообще мне всеравно, что вы пишете и что показываете, задницу или что то еще, мне всего навсего было больно читать ответ Змея Плискина на ваш пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше зимы, наверное, не будет...

 

Ролик на 5 минут, бомц! Конечно, это мечтания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мне завидовать вашему пенису? Я вообще то девушка. Это мужчины привыкли меряться. И неприятно именно то что вы, искусствовед. преподаватель или кто вы там? пришли на форум где половина просто дети и показываете всем какой у вас большой пенис. Это аллегории, если вы логику подключите поймете о чем я говорю. Здесь конечно ваши тексты смотрятся умными если не приглядеться, и не вдуматься, та первый взгляд. Может на кафедре вас там уже серьезно никто и не воспринимает, вот вы и пришли сюда среди детей еще хоть немного самоутвердиться. И не говорите так много про фаллосы, это не символизм никакой, это спермотоксикоз и кризис среднего возраста. У меня на работе много таких искусствоведов ходит, жалко смотреть. И неприятно, что всю эту неудовлетворенческую дрянь вы еще и приписываете к творчеству Ридли. Не оскверняйте его творчество, пожалуйста, а то еще хуже чем "фильм тупой и гавно" Детям вы конечно можете пудрить мозг умными словами, но меня вам не обмануть. Но вообще мне всеравно, что вы пишете и что показываете, задницу или что то еще, мне всего навсего было больно читать ответ Змея Плискина на ваш пост.

откуда вы все взяли эту кафедру, искусствоведа и препода? это все не про меня.

но если это такой завуалированный комплимент фаллосу, то спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не, нафиг, напряжно и вообще. здесь же на форуме в темах фильмов Скотта лежат целые тома вдумчивых бесед с некоторыми форумчанами. Мой неоригинальный поинт всего лишь в том, что творчество Р.Скотта в целом намного шире одного/двух его фильмов, которые, в свою очередь, будучи частью единого текста Скотта со всеми его сквозными идеями, темами, делаются охрененно богаче просто жанрового "сай-фая" или чего там еще. Не стоит мимо этого проходить, я считаю, даже если ты поклонник кинофраншизы, а не режа, не говоря уже о том, что не стоит смешивать это с говном.

 

 

тогда у меняя еще такой вопрос возник. является ли произведение искусства целостным и жизнеспособным, если его обязательно нужно рассматривать в контексте? ведь какой нибудь фильм Бергмана или Куросавы зайдёт большинству зрителей и без оного, являясь цельными произведениями, не нуждающимися в информационных подпитках.

 

Но вообще мне всеравно, что вы пишете и что показываете, задницу или что то еще, мне всего навсего было больно читать ответ Змея Плискина на ваш пост.

 

 

отчего ж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда у меняя еще такой вопрос возник. является ли произведение искусства целостным и жизнеспособным, если его обязательно нужно рассматривать в контексте? ведь какой нибудь фильм Бергмана или Куросавы зайдёт большинству зрителей и без оного, являясь цельными произведениями, не нуждающимися в информационных подпитках.

почему обязательно? желательно, ведь оно стоит того. и у Куросавы с Бергманом тоже, их отдельные работы - также части целого.

и то что зайдет без "оного", т.е. без контекста - неверно же. без контекста ничего не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему обязательно? желательно, ведь оно стоит того. и у Куросавы с Бергманом тоже, их отдельные работы - также части целого.

и то что зайдет без "оного", т.е. без контекста - неверно же. без контекста ничего не существует.

 

но тем не менее зритель их понимает и удовлетворен историей, даже не вникая в контекст. А со Скоттом не получается, как мы видим даже по этой ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но тем не менее зритель их понимает и удовлетворен историей, даже не вникая в контекст. А со Скоттом не получается, как мы видим даже по этой ветке.

Какой именно зритель? Зрители разные бывают, как мы видим даже по этой ветке. Кто-то ведется на авторитет классических фамилий и смотрит кинцо вообще не понимая о чем оно, но круто, Бергман же. Кто-то смотрит Бергмана именно как Бергмана, владея контекстом. Кому-то пох, он смотрит просто историю на экране - это самое простое, доступно почти любому из нас. А если кому-то плевать на контекст, он им не владеет, значит у него просто другие критерии оценки или вообще их отсутствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кому-то плевать на контекст, он им не владеет, значит у него просто другие критерии оценки

заданные например, примитивными ютубо-обзорщиками которых, кажется, нет у Куросавы и Бергмана, тк неактуально, и ютубо-обзорщики их просто не потянут, скилл слабоват. Занятно только, что кто-то думает, будто на Ридли Скотта их скилла хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше зимы, наверное, не будет...

 

Логично, что прикрутят к "Кредо Убийцы" в 20 числах Декабря.К Прометею кстати же, тоже в Декабре Тизер выпускали ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле "со времен Эша", ты чего, чувак, религиозные имена сбили с толку, bishop показался ближе к давиду, чем ash что ли.

Бишоп кстати намекает на то что Кэмерон хорошо понял подтексты первого фильма Ридли, но тем не менее не стал играть по его правилам. У него другие взгляды на человечество и вечные темы. :)

 

 

чтобы толкать религиозно-философские темы вообще необязательно быть верующим или атеистом, загоняться в эти узкие рамки. это же клозмайнд которым Р.Скотт, в отличие от некоторых зрителей, никогда не отличался. в рамках догмы сразу что-то становится недопустимым, фильм становится обусловленным, широкие темы сводятся к буквоедству и формализму вроде технологии моисеевых табличек или внешнему виду создателя (лысый качок - не канон!), а творчество - к демонстрации/манифестации какой-либо предубеждающей зрителя доктрины без возможности сомнений и вопросов на ее счет вообще. это если реж "фанатичный" верующий или атеист (или националист, или левак, или феминист, или хз кто еще), а если не "фанатичный", то опять же не имеет значения какой культ он исповедует или не исповедует в темном углу своей спальни.

Вот я вам как то задавал вопрос о догмах, исторических рамках в фильмах Ридли. Не является ли его демонстративное хроноложество, искажение исторических контекстов и как вероятность искажение рамок вселенной Чужих, намеренным художественным приемом у Скотта. Борьбой с догмой и смерть отца истории. Было бы логичным между прочим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я вам как то задавал вопрос о догмах, исторических рамках в фильмах Ридли. Не является ли его демонстративное хроноложество, искажение исторических контекстов и как вероятность искажение рамок вселенной Чужих, намеренным художественным приемом у Скотта. Борьбой с догмой и смерть отца истории. Было бы логичным между прочим.

Очень даже может быть. Правда я никогда не рассматривала его творчество с этой стороны. И если я уловлю логику в Проме с такого угла зрения, то это меня обрадует и огорчит одновременно. Обрадует, потому что я расшифрую Прометея, а огорчит, потому что Ридли перестанет быть моим любимым режиссером, сеющим доброе и вечное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бишоп кстати намекает на то что Кэмерон хорошо понял подтексты первого фильма Ридли, но тем не менее не стал играть по его правилам. У него другие взгляды на человечество и вечные темы. :)

мне вообще нравятся все фильмы серии, кроме АвП которых я не помню, нравятся за то что они режиссерские, каждый работал с готовым исходником, но модифицировал по-своему. В кэмероновском моде меня может напрягает только королева, тк она разбивает цикл, а вообще все прекрасно, в третьем экзистенциальную напряженку задрали вообще до небес, круто, а в четвертом нравится вообще все, включая персонажа Райдер, которая повторяет скоттову тему репликантов и вместе с тем, она - персонаж Жене, предвосхищающий няш-образы его следующих экзистенциальных хорроров про амели и мистера спивета.

Вот я вам как то задавал вопрос о догмах, исторических рамках в фильмах Ридли. Не является ли его демонстративное хроноложество, искажение исторических контекстов и как вероятность искажение рамок вселенной Чужих, намеренным художественным приемом у Скотта. Борьбой с догмой и смерть отца истории. Было бы логичным между прочим.

честно говоря, я не помню чем кончился тот разговор. наверное, я сказал, что историческая достоверность не главное, типа того. Помню, когда впервые смотрел робин гуда, чуть не обгадился от возмущения. я не большой рубец в истории, но даже мне в той хартии показалось какое-то говно. и я как раз смотрел его предубежденным, думал тогда, как обычно тут думают, что Скотт сдулся старый маразматик, а потом выяснилось, что историческое вранье робин гуда - просто цветочки рядом с тем, что король Ричард и Марк Аврелий - одно лицо, а убивший отца Коммод - это ксеноморф, и такое оказалось уже круто. Не считаю, что Скотт борется с догмой, скорее он исследует границы. морали, нравственности, прогресса, эволюции и тд, человек не царь горы, он body of lies до тех пор пока не подтвердит статус "царя", подобно всем скоттовым умирающим богам (отцам), христоподобным гладиаторам, и тд, я опять о самопожертвовании - постоянном мотиве у скотта. а разные исторические и прочие условия - удобные декорации, кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше зимы, наверное, не будет...

 

К Прометею кстати же, тоже в Декабре Тизер выпускали ;)

 

ну так Прометей и выходил в конце мая-начале июня

 

а сабж аж в августе

 

может быть и так, что до СуперБоула и не увидим

 

Логично, что прикрутят к "Кредо Убийцы" в 20 числах Декабря

 

тогда уж к ЗВ, аудитория просто огромнейшая по сравнению с Асассином

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...