ВАНДАМЧИК Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 ТР мне понравился, но ему выше 100-го места я бы не дал. ЗВ - также. Но в 10-ке!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tom and Jerry Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 ТР мне понравился, но ему выше 100-го места я бы не дал. ЗВ - также. Но в 10-ке!!! Культовые для Америки фильмы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chilly Willy Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 ТР мне понравился, но ему выше 100-го места я бы не дал. ЗВ - также. Но в 10-ке!!! Да ничего страшного) УЖе я ж сказал, что это всего лишь показатель популярности, а не качества. Для тя рейтинг что то значит? Для меня нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАНДАМЧИК Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Культовые для Америки фильмы. Вот если бы супермен в 10-ке, может быть я бы понял их "умы". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАНДАМЧИК Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Да ничего страшного) УЖе я ж сказал, что это всего лишь показатель популярности, а не качества. Для тя рейтинг что то значит? Для меня нет. Так за "Титаник" и обидно, он же очень известный. ЗЫ. Это один из любимый фильмов. Для меня он всегда первый в личном топе). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tom and Jerry Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Так за "Титаник" и обидно, он же очень известный. ЗЫ. Это один из любимый фильмов. Для меня он всегда первый в личном топе). Не любят американские мужики Лео Ди. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАНДАМЧИК Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Не любят американские мужики Лео Ди. Я думаю фильм оценивают не по одному актеру. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tom and Jerry Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Я думаю фильм оценивают не по одному актеру. Просто у них комплекс есть. Когда в 97-м году 99,9% девушек всего мира носили трусики с фоткой Лео. Наверно это им мало нравилось. Да и наверное многие считаю, что фильм просто дорогая сопливая мЫлодрамка. Да и вообще, лично я не удивлен. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prunea Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Истерия с ТР обязательно пройдёт. ЗВ достойны быть в списке, но не в первой 20 точно. ЧТо ты хочешь, если ОДнажды в Америке где то на 90, а Леон где то на 30. Ну и что? Зато два других фильма Леоне в 20-ке. А вот про "Титаник" насмешили. Причем тут Лео? Вы серьезно считаете, что если бы не Лео, то фильм был бы в топе250? Фильм просто не заслуживает высокого места в топе, да и топ он не заслуживает. А топ250 ИМДб я люблю за то, что в нем есть очень много хорошей классики. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chilly Willy Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Ну и что? Зато два других фильма Леоне в 20-ке. А вот про "Титаник" насмешили. Причем тут Лео? Вы серьезно считаете, что если бы не Лео, то фильм был бы в топе250? Фильм просто не заслуживает высокого места в топе, да и топ он не заслуживает. А топ250 ИМДб я люблю за то, что в нем есть очень много хорошей классики. Дело не в самом режиссёре, а в фильме. Однажды в Америке легендарный фильм, я считаю его выше даже Крёстного отца(которые на мой взгляд является тоже шедевром). А тут так далеко, даже Город грехов его обгоняет. А насчёт ТИтаника, не говорю что причина в Лео только. Фильм как раз заслуживает топа, и первой двадцатки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prunea Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Дело не в самом режиссёре, а в фильме. Однажды в Америке легендарный фильм, я считаю его выше даже Крёстного отца(которые на мой взгляд является тоже шедевром). А тут так далеко, даже Город грехов его обгоняет. В ИМДбэшном топе фильмы, которые повлияли на кинематограф в целом. Если бы не было "Крестного отца", возможно и не было бы "Однажды в Америке". Т.к. "Отец" идет раньше, то он и стоит выше. А причина того, что "Город грехов" обгоняет ОвА в том, что он наверное более новый, его и смотрело больше людей. Да и новаторство фильма велико А насчёт ТИтаника, не говорю что причина в Лео только. Фильм как раз заслуживает топа, и первой двадцатки. Просто по вашей беседе я сделал вывод, что главная причина в Лео. Ну а мое субъективное мнение не приемлет в топе 250 "Титаника". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chilly Willy Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 В ИМДбэшном топе фильмы, которые повлияли на кинематограф в целом. Если бы не было "Крестного отца", возможно и не было бы "Однажды в Америке". Т.к. "Отец" идет раньше, то он и стоит выше. А причина того, что "Город грехов" обгоняет ОвА в том, что он наверное более новый, его и смотрело больше людей. Да и новаторство фильма велико Просто по вашей беседе я сделал вывод, что главная причина в Лео. Ну а мое субъективное мнение не приемлет в топе 250 "Титаника". Я как раз то и не включался в беседу насчёт Лео) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ridersss Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Ridersss а какие фильмы тебе нравятся из топа??? Фильмы из топа получившие высший бал: "Пролетая над гнездом кукушки", "Двойная страховка" и "Зеленая миля" Также очень нравятся (получившие 9 баллов): "Касабланка", "Семь", "Терминатор 2", "Лицо со шрамом", "Казино", "Заводной апельсин", "Взвод", "Сладкий запах успеха", "Его девушка пятница", "Сокровище Сьерра-Мадре, "На север через северо-запад", "Психо", "Квартира", "Человек слон", "Впусти меня", "Великий диктатор", "Бункер", "Тень сомнения". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lirik Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Разумеется рейтинг IMDB как и все другие рейтинги (неважно интернет - рейтинги или рейтинги профессиональных критиков) не является объективным. В конце концов у всех разные мнения и вкусы, и найти двух людей с полностью одинаковым мнением по скажем сотне фильмов, невозможно. Поэтому для любого человека в Top-250 будут фильмы, которые с его точки зрения недостойны там быть, будут фильмы оценки которых он считает завышенными/заниженными, будут фильмы которые по его мнению незаслуженно не попали в Top-250. Лично для меня основная ценность Top-250 - в том, что с помощью него я заинтересовался рядом фильмов, которые до этого не видел, и вдохновленный большими оценками и большим количеством проголосовавших посмотрел их, после чего многие из них стали моими любимыми. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ridersss Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Однажды в Америке легендарный фильм, я считаю его выше даже Крёстного отца(которые на мой взгляд является тоже шедевром). А тут так далеко, даже Город грехов его обгоняет. Надо заметить, что "Однажды..." поднимается в топе. октябрь 2006 - 113 место март 2008 - 95 место 12.06.2009 - 91 место. В то время как "Город грехов" опускается в топе. октябрь 2006 - 66 место март 2008 - 78 место 12.06.2009 - 98 место Как мы видим в итоге "Однажды в Америке" уже обогнал "Город грехов" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugar Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Проапдейтил сегодня свою папку "Топ-25 Imdb". Все там за несколько месяцев не особо изменилось. Но: а) Темный рыцарь с 4 места упал на 7 б) На 16 место влез "Вверх" (а только я думал, что на Imdb-то уж ему это не грозит, но просто я давно их топ не мониторил) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z1ggy Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Вы товарищ простите, но этот топ вообще сакс. Что за фильмы в 20-ке, а фильмы, заслуживающие быть в десятке я не нашел даже в сотке. Поздравляю вас А какие фильмы, на ваш взгляд, заслуживают быть в десятке? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ridersss Опубликовано 13 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Проапдейтил сегодня свою папку "Топ-25 Imdb". Все там за несколько месяцев не особо изменилось. Но: а) Темный рыцарь с 4 места упал на 7 б) На 16 место влез "Вверх" (а только я думал, что на Imdb-то уж ему это не грозит, но просто я давно их топ не мониторил) В топе-25 явно редко происходят изменения. Да и "Вверх" предположу уже через несколько месяцев вылетит из топа-25. Кстати он поднимался даже до 12 места Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prime Опубликовано 13 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 (изменено) Представляете не впечатлили. А ваши любимые фильмы из топа назвали, а то любопытно?! Властелин колец Однажды в Америке Крестный отец Звёздные войны Список Шиндлера Назад в будущее Хороший, плохой, злой Великий побег Индиана Джонс Бен-Гур все фильмы Стэнли Кубрика Это самые самые. Изменено 13 июня, 2009 пользователем Prime Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Для меня Imdb является неким ориентиром для просмотра. Многие фильмы из топа являются любимыми, к некоторым отношусь прохладно. В любом случае второсортных фильмов там нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ridersss Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Решил почти через 3 месяца провести новый подсчет. Теперь уже просмотрено - 171 фильм из top 250 of imdb.com Еще раз пересчитал, количество просмотренных фильмов на данный момент - 204, сам несколько Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gidrodemon Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Еще раз пересчитал, количество просмотренных фильмов на данный момент - 204, сам несколько А я жалкие 93 фильма... Да, фиговый из меня киноман. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrolseller Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 А я жалкие 93 фильма... Да, фиговый из меня киноман. Не отчаивайтесь, не вы один такой. )) Посмотреть все фильмы из 250 лучших - заветная мечта настоящего киномана. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klem Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Огорчает, что Огни большого города аж на 62 месте. По-моему, в первую 10-ку уж точно должен входить. Пробежалась глазами по всем фильмам... ну неужели Побег из Шоушенка лучше всех представленных? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денилсон Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Огорчает, что Огни большого города аж на 62 месте. По-моему, в первую 10-ку уж точно должен входить. Пробежалась глазами по всем фильмам... ну неужели Побег из Шоушенка лучше всех представленных? Неужто Побег из Шоушенка не достоин? Вон и в рейтинге Кинопоиска Шоушенк занимает лидирующую позицию. Понятно, что у каждого есть свои предпочтения и свои индивидуальный рейтинг... Лично я согласен с представленным рейтингом, Побег из Щоушенка по праву лидер Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.