jest0r Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Тфу. Я то думаю, к чему грузинов по культуре показывают. У Данелии днюха оказывается. С праздничком дедушку. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dioxin Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 С Днём Рождения Маэстро ! Все фильмы Г. Данелия уже классика советского и российского кино , и это 100% неоспоримый факт ! Особенно приятно осознавать что фильм "Афоня" снимался в моём родном городе, и многие места узнаваемы до сих пор. Думаю многие люди поднимуть за здоровье кружку пива и/или рюмку водки в той самой пивной из "Афони" где пересеклись герои Л.Куравлёва и Е.Леонова Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Один из самых популярных советских режиссеров, который определил лицо массового кинематографа СССР. После 1991 года его фильмы стали не столь значимыми, но тоже незаурядными. Сам Данелия не без тараканов. Например, в 8 фильмах у него снимался несуществующий Рене Хобуа. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Ну вот видишь) Видимо так и есть. А мне эта трилогия Афоня, Марафон и Мимино никогда не нравились))) А почему ты эти фильмы в трилогию свела, если не считать жанра по-моему они абсолютно разные. У меня любимые как раз первые его работы - "Я шагаю по Москве", "Путь к причалу" и "Серёжа". Хотя самый сильный и лучший его фильм на мой взгляд всё же "Слёзы капали". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Растяпа Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 А почему ты эти фильмы в трилогию свела, если не считать жанра по-моему они абсолютно разные. У меня любимые как раз первые его работы - "Я шагаю по Москве", "Путь к причалу" и "Серёжа". Хотя самый сильный и лучший его фильм на мой взгляд всё же "Слёзы капали".Сама не знаю, Ленчик, возможно исключительно по своему восприятию этих фильмов, вроде и разные, и герои из разных слоев и профессий , и атмосфера разная (где-то больше юмора, где-то меньше), а вот ощущение у меня от этих картин одинаковое. Грусть, тоска. Я шагаю по Москве - это молодость, свобода, задор, желание изменить и сказать что-то новое и возможно запретное - причем не только у актеров, но и у режиссера. Кин-Дза-Дза - это просто мега крутое кино по смысловой наполненности. Настолько там каждое слово и действие героев глубокая и точная сатира, что просто блеск. Обожаю, каждое слово, каждый жест. Актеры просто нереально хороши!!! От Любшина я просто млею) Других перечисленных тобой не видела. Может стоит глянуть для полной картины мой или не мой режиссер Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makleab Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Пока что посмотрел три фильма Данелии: Кин-дза-дза. Хорошая сатирическая фантастика, но есть определенные недочеты, да и не ощущается в фильме чего-то, из-за чего его можно назвать культовым. 8/10. Афоня. До крайности серый в первой половине фильм, но во второй неожиданно становится ярким и драматичным. 7/10. Я шагаю по Москве. А вот это шедевр! Весь фильм пропитан удивительно светлой, добродушной атмосферой, и чувствуется в нем что-то такое... разнузданное, что ли. Ну а главные украшения фильма- Михалков и знаменитая песня. 10/10. Словом, пока что Данелия кажется мне довольно обычным режиссером. Хотя, может, "Осенний марафон", "Мимино" или "Ку! Кин-дза-дза" смогут изменить это мнение. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эугения Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Смотрела: Паспорт (1990) Кин-дза-дза! (1986) Осенний марафон (1979) Мимино (1977) Афоня (1975) Тридцать три (1965) Я шагаю по Москве (1963) Из них Паспорт и Тридцать три вообще ни о чём. Афоня для меня скучен. Я шагаю по Москве, Мимино, Осенний марафон, Кин-дза-дза - шикарны! Первое место отдаю Кин-Дза-Дза. В фильмах Данелии комедия и драма, смех и печаль рядом. Данелия - великий мастер грустной комедии. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Фильмов нет. Остаются книги. Забавные вещицы: 1, 2, 3. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комеди Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 https://www.kinopoisk.ru/film/tozhe-lyudi-1959-42276/ Периодически искал, но последний раз уж год назад. Вот и прохлопал. 1959г. Дипломная работа Георгия Данелия. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Ушёл мастер, оставивший немало славных и прекрасных фильмов, нежно любимых теперь не одним поколением зрителей. И прожил много. Мир праху его... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amulette Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Светлая память гению, эпохе... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вова Алексеев Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Великий был человек. Вечная память. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Я шагаю по Москве Афоня Осенний марафон Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kairan Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Светлая память Мастеру. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteOleander Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 Пересмотрела "Слёзы капали"... Немножко пришла в себя от скорбной вести Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форрест Гамп Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 Спасибо Вам, дорогой Георгий Николаевич, за то что вы делали! За ваши фильмы, книги, ваш юмор, вашу жизненную позицию! Лично для меня Вы лучший кинорежиссёр! Хочется сказать себе: "Не горюй!", а не получается.... Спасибо Вам огромное! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 Опубликовано 7 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2020 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный злоумышленник Опубликовано 31 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2021 В фильмах данелии слишком много грусти - не дотягивает Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэди Опубликовано 31 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2021 Не дотягивает до чего? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный злоумышленник Опубликовано 31 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2021 До безграничных веселости и задора гайдая и рязанова Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir Опубликовано 31 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2021 Рязанов = Данелия + Гайдай -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный злоумышленник Опубликовано 31 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2021 (изменено) Ну рязанов, это вообще эпическая величина. Такой интеллигентности и остроты ума, в сочетании с непринужденностью и эксцентричным характером нети ни у кого. Изменено 31 октября, 2021 пользователем Неизвестный злоумышленник Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Впечатлительная Опубликовано 1 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2021 Данелия > Гайдай (за Зощенко) > Резанов Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyM Опубликовано 1 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2021 Интересно, из каких соображений убрали сцену с мигалкой по возвращению на землю в мультфильме Кин-дза-дза? 1. Потому что цензура? 2. Потому что типа детский? Мультфильм в любом случае хороший. Особенно в свете того, что почти все мэтры в 21 веке "потерялись" и снимают не то. Признаюсь, я долго откладывал просмотр фильма "Кин дза дза", уж больно он чернушным мне казался. Но после мультфильма посмотрел наконец-то. И фильм хорош. Даже для современного восприятия. Хотя конечно не детский, примерно в 30 только и будет понятна неоднозначная проблематика фильма. Это в юности в "Убить дракона" и "Кин дза дза" тебе все кажутся сказочными идиотами, раз они добровольно культивируют в себе рабов. Но таких людей полно. Обычные люди. Может даже эрудированные и приятные. Но запуганные, затюканные ответственностью, комплексами, низкой самооценкой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный злоумышленник Опубликовано 15 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2021 Интересно, из каких соображений убрали сцену с мигалкой по возвращению на землю в мультфильме Кин-дза-дза? Это мультик? Не видел, и желания особого нет смотреть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.