kiskalt Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Довольно сложно ответить четко на вопрос - вроде смотрю-смотрю кино, но - естественно - чем больше смотрю, тем больше оказывается неохваченного. Но на текущий момент лучшим периодом мирового кино считаю целых три десятилетия, т.е. 1950-е — 1970-е годы. Или — 1960-е +/- 10 лет . Это для Европы. Для США сдвигаю на 10 лет назад — т.е. с 1940-х по 1960-е. Но это необъективное мнение — после 1960-х было снято множество признанных шедевров американского (и не только) кинематографа. Но... увы, пока не идут у меня эти фильмы. В СССР, опять же, было немало хороших фильмов в разное время. Расцвет, пожалуй, это 1960-е — 1970-е. Хм... перечитала. Вывод: в 1980-х годах кино кончилось . p.s. Спасибо больше Сенс за этот список. Когда посмотрю указанные картины, возможно, придется и для Европы сдвигать нижнюю планку . Изменено 14 мая, 2013 пользователем kiskalt Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alechorseman Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Не стал голосовать, т.к. свой вариант ответа. Лучшее в западном (США, Европа) кинематографе - широкая полоса с начала 1930-х (~ с 1932) - до самого конца 1980-х ( ~ до 1989-1990). В советском/российском кино, было два интересных периода: начало 1960-х, и в меньшей степени - 'перестройка' 1985-1989. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) 60-е. Я не вел статистику но такое ощущение что в то время вышло наибольшее количество картин класса "подрыв устоев", "революция" или "новаторство в искусстве", причем зачастую это соседствовало с немалым количеством бессмертных картин по канонам уходящей классики. Причем что в рамках национальных синема, что вообще. Изменено 15 мая, 2013 пользователем Танцор34 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кайя Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 60-е. Я не вел статистику но такое ощущение что в то время вышло наибольшее количество картин класса "подрыв устоев", "революция" или "новаторство в искусстве", причем зачастую это соседствовало с немалы количеством бессмертных картин по канонам уходящей классики. Причем что в рамках национальных синема, что вообще. У меня почему-то особо выделяется в памяти 1968-й, как концентрация этого десятилетия. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chudische Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Мой любимый период - 80-е, во всяком случае, если брать голливуд. В эти года по-моему был идеальный синтез авторского кина ещё из 70-х и коммерческой направленности. В 70-х, я щетаю, интерес зрителя учитывался слабо, у большинства сильных творцов было одно желание самовыразиться. А в 80-х у режиссёров и сценаристов ещё было своё лицо и желание самовыразиться и при этом свои фильмы они делали уже в расчёте на зрительский успех, это была золотая середина. Позже в 90-х и тем более нулевых всё выродилось в яркие деньговыжималки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim25 Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 В кинематографе было два всплеска: 20-е и 60-е. Действительно мощные периоды обновления киноязыка, новаторства в искусстве. Разумется, были и другие (послевоенный итальянский неореализм, "Догма 95" в конце 90-х), но все-таки с высоты "птичьего полета" видны именно эти. Разумеется, нужна историческая дистанция, чтобы оценить это, трудно говорить о настоящем времени в этом плане, но все-таки очевидно, что сейчас кино в кризисе, и в Голливуде, и в России, и даже в престижном пространстве фестивального авторского кино, где вот уже десятилетие как не видно новых авторов, сопоставимых по масштабам не то что с 60-ми, а даже с теми же 90-ми. Другое дело, что этот кризис — не первый и не последний; это естественное течение исторического процесса. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 У меня почему-то особо выделяется в памяти 1968-й, как концентрация этого десятилетия. Может быть. Часто этот год на ум приходит. Мой любимый период - 80-е, во всяком случае, если брать голливуд. В эти года по-моему был идеальный синтез авторского кина ещё из 70-х и коммерческой направленности. В 70-х, я щетаю, интерес зрителя учитывался слабо, у большинства сильных творцов было одно желание самовыразиться. А в 80-х у режиссёров и сценаристов ещё было своё лицо и желание самовыразиться и при этом свои фильмы они делали уже в расчёте на зрительский успех, это была золотая середина. Позже в 90-х и тем более нулевых всё выродилось в яркие деньговыжималки. 80-е это как бы там ни было - пик кинофантастики. Другое дело, что этот кризис — не первый и не последний; это естественное течение исторического процесса. Согласен. "Золотой век" может быть только один. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteOleander Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Гайдая не любить невозможно. Факт. Довольно спорное утверждение, строго говоря. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteOleander Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Для меня худший период в российском кино - это 90-е годы. Да, это действительно кризисный период. Причём, во всех смыслах: фильмы снимали на бандитские деньги на коленке все кому ни лень. Но и в эти годы снято несколько очень достойных, "личных" фильмов, которые интересно отражают срез эпохи. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alechorseman Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) ... Гайдая не любить невозможно. Факт. Почеиу же? Как раз возможно. Фильмы Гайдая построены так, чтобы дать максимальный эффект при первом просмотре. Все шутки и "гэги" в его фильмах, стреляют лишь один раз. При втором/третьем просмотре, ничего нового не увидите. Нет никакого "второго дна", нет мелочей, обнаруживаемых при внимательном пересмотре. Если вы медленно перерабатываете впечатления, то сможете с удовольствием смотреть несколько/много раз. Если же быстро, то они скоро надоедят, станут раздражать, как слышанный много раз анекдот о тёще. И, еще один момент. Его поздние фильмы ("Частный детектив...", "На Дерибасовской..."), по моему, просто торжество безвкусицы. Насколько я понял, чувство юмора у Гайдая было не безупречным, и советская цензура, как ни парадоксально, помогала Гайдаю, не пропуская шутки дурного вкуса. Как только не стало цензуры, все закончилось. Изменено 15 мая, 2013 пользователем alechorseman опечатка Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) В кинематографе было два всплеска: 20-е и 60-е. Действительно мощные периоды обновления киноязыка, новаторства в искусстве. Разумется, были и другие (послевоенный итальянский неореализм, "Догма 95" в конце 90-х), но все-таки с высоты "птичьего полета" видны именно эти. На мой взгляд, второй (как и первый) именно всплеск, именно обновление киноязыка и новаторство в искусстве начались сразу по окончании войны (а в Голливуде ещё раньше), а 60-е - это уже максимум, который легко разглядывается с высоты "птичьего полета", да. Но основы заложились раньше. Поэтому в данном опросе 50-е выглядят несколько недооцененными на фоне 60-х и 70-х... У меня почему-то особо выделяется в памяти 1968-й, как концентрация этого десятилетия. Наверное, ещё потому, что это был по-настоящему первый (один из первых) "цветной год", а также это очень важный год с точки зрения цензуры (про кодекс Хейса, надеюсь, все помнят)... Изменено 17 мая, 2013 пользователем FanBest Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIS Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Относительно зарубежного кинематографа отмечу период с 80-хх по конец 90-хх. Что же касается отечественного, то начало 50-хх конец 80-хх. Подобные результаты потому. Что большинство любимых фильмов приходится на данные периоды, а временной разброс не позволяет уместить в предложенные рекомендации. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Еще раз говорю - нонсенс что побеждают 90-е, но я всемирно рад - УРА! Потому что везде во всех опросниках и по количеству фильмов у различных топах лучшими считают 2000-е)) Слава Богу тема старая и побеждают гениальные 90-е) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 80-е. Настоящая пора моих любимых ужастиков и кинобоевиков Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
наполеон и я Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Предан неореализму. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olenenok999 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 побеждают гениальные 90-е) Чем 90-е "гениальнее" 60-80-х? Именно тогда (в 60-80-е) был расцвет кино, много культовых режиссеров появилось. Я 90-е тоже люблю, но за другое -за качественные тэвэшки. Впрочем, тв-продукты во все времена были качественными^^ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThorongiL Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 1990-е года (1990-1999). Ностальгия! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 (изменено) 1920-е года (1920-1929) - Роберт Вине, Ланг, Мурнау, Пабст, Жан Эпштейн, Абель Ганс, Эйзенштейн, Вертов, Пудовкин, Довженко, Кинг Видор, Чаплин, Бастер Китон, Штрогейм, Шёстрём, Дрейер и другие. 1930-е года (1930-1939) - Рифеншталь, Одзу, Мидзогути, Садао Яманака, Ренуар, Виго, Хоукс, Карне, Любич, Капра, Хичкок, некоторые предыдущие и другие. 1940-е года (1940-1949) - Росселлини, Орсон Уэллс, Анри-Жорж Клузо, де Сика, Джон Форд, Дэвид Лин, Джон Хьюстон, Уайлер, Уолт Дисней, некоторые предыдущие и другие. 1950-е года (1950-1959) - Брессон, Сатьяджит Рай, Куросава, Уайлдер, Бунюэль, Киносита, Нарусэ, Бергман, Феллини, Маль, Калатозов, Кубрик, Висконти, некоторые предыдущие и другие. 1960-е года (1960-1969) - Антониони, Тарковский, Синдо, Трюффо, Годар, Пазолини, Лоузи, Врантишек Влачил, Милош Форман, Карел Кахиня, Стэнли Крамер, Тэсигахара, Кобаяси, Леоне, Люмет, Осима, некоторые предыдущие и другие. 1970-е года (1970-1979)- Вайда, Коппола, Скорсезе, Богданович, Вендерс, Херцог, Фассбиндер, Хэл Эшби, Олтмен, Бертран Блие, Кен Рассел, Бертолуччи, Саура, Кшиштоф Занусси, Спилберг, некоторые предыдущие и другие. 1980-е года (1980-1989) - Линч, Аллен, Йос Стеллинг, Кесьлевский, Гиллиам, Алан Паркер, Альмодовар, Миядзаки, некоторые предыдущие и другие. 1990-е года (1990-1999)- Киаростами, Вонг Кар-Вай, Тарантино, Чжан Имоу, Коэны, Джармуш, Кустурица, фон Триер, некоторые предыдущие и другие. 2000-е года (2000-Наши дни) - Ханеке, Пол Томас Андерсон, Муратова, Майк Ли, Дарденны, Звягинцев, Ли Чхан Дон, Вирасетакул, Лав Диас, Мудиссон, Иньярриту, Кешиш, Корээда, Линклейтер, некоторые предыдущие и другие. Изменено 31 октября, 2018 пользователем ShwarcArn Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inside_view Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 Проголосовала за 90-е, хотя отличных фильмов, по-моему, много и в 70-е, и в 80-е... Но 90-е ближе, знакомее что ли. ну да... ещё кому сколько оодкрв, конечно. Хотя "знакомое" одинаково и "Метрополис" и "Терминатор". Конечно же 80-е. Там и Ридли Скотт и Захаров Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ritta Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Хорошая тема Мне нравится один большой период: 40-90. Большинство моих любимых фильмов из 80-90, но именно в 40 кино было настоящим - атмосферным, магически-прекрасным, талантливо/гениально снятым. Современный кинематограф в большинстве своем не люблю. Да, есть сейчас и хорошие режиссеры, да, иногда попадаются хорошие фильмы. Но ключевое слово здесь - иногда. Мне не нравится, что кино стало продукцией, заточенной под определенную аудиторию. Поэтому я даже в кино не хожу. Мне просто жалко тратить время и деньги на продукт, который вылетит у меня из головы через несколько минут после выхода из кинотеатра. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inside_view Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Хорошая тема Мне нравится один большой период: 40-90. Большинство моих любимых фильмов из 80-90, но именно в 40 кино было настоящим - атмосферным, магически-прекрасным, талантливо/гениально снятым. Современный кинематограф в большинстве своем не люблю. Да, есть сейчас и хорошие режиссеры, да, иногда попадаются хорошие фильмы. Но ключевое слово здесь - иногда. Мне не нравится, что кино стало продукцией, заточенной под определенную аудиторию. Поэтому я даже в кино не хожу. Мне просто жалко тратить время и деньги на продукт, который вылетит у меня из головы через несколько минут после выхода из кинотеатра. А про 40-е примеры можно, чтоб понять чего это фильмы тех же 80-х, некоторые фильмы 70-х, немало фильмов 90-х выходит как не настоящие раз 40-е настоящие? Про кинотеатры...так ведь там мало какие фильмы идут вообще! Например, тот же фильм (оказался шедевром) "Неправильное воспитание Камерон Пост" даже в сети появилось далеко не сразу. И потом, 20-е это просто ж бриллиантовые годы кино! Не? Где там не настоящие "Метрополис", "Броненосец Потёмкин", "Страница безумия"?! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ritta Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 А про 40-е примеры можно Можно. "Гражданин Кейн". "Люди-кошки". "Глубокой ночью". Долго могу перечислять, а если говорить о нуаре, то тут десятки фильмов могу назвать - один из любимых жанров. чтоб понять чего это фильмы тех же 80-х, некоторые фильмы 70-х, немало фильмов 90-х выходит как не настоящие Я этого не говорила. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inside_view Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Можно. "Гражданин Кейн". "Люди-кошки". "Глубокой ночью". Долго могу перечислять, а если говорить о нуаре, то тут десятки фильмов могу назвать - один из любимых жанров. Я этого не говорила. 2. Законы логики никто не отменял. Это первый закон логики как-никак. 1. (да, я странный по жизни...далее нумерация в обратном порядке) Что-то не густо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Owl Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 80-е и отчасти начало 90-х. Там мои любимые Скотт, Верховен, Анно, Паркер, Пакула, Карпентер, МакТирнан, Поллак. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 Мне больше всего фильмы 80-ых и 90-ых нравятся. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.