MaximumCoool Опубликовано 18 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2020 за худшее пренебрежение куда уместнее был бы Джокер. Интересно чем же? Там только пару человек убили, а вот Рэмбо можно номинировать за худшее пренебрежение 50 млн. бюджетом (если это правда). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 Лонглисты Золотой малины WORST PICTURE 365 Days – A Polish remake of Fifty Shades of Gray, this film not only got a rare 0% Rating at RT but was also found so sexually offensive that 95,000 signed a petition to remove it from Netflix… Absolute Proof – This “documentary,” financed by and starring “The My Pillow Guy” Mike Lindell, purports to “prove” the canard that “voting irregularities” resulted in the 2020 Presidential election being “stolen.” All 3 “Barbie & Kendra” Movies – Made for next-to-nothing (but worth even less) these quickie straight-to-streaming titles popped up like a pimples on America’s backside during the Covid Shutdown… Dolittle – The last Big-Budget Box Office Bomb theatrically released before The Lockdown, Dolittle is a totally faithless umpteenth remake of the classic book about a man with a gift for talking to the animals. Fantasy Island – This oddball remake takes the old TV series (“De plane! De plane!”) and crossbreeds it with Twilight Zone for a dark and decidedly murky “re-imagining” which almost nobody liked. Hubie Halloween – Adam Sandler produced and stars in this dim-witted trick-or-treat tale of a Town Idiot who “rescues” All Hallows Eve…just by being an Insufferable Dork. Love, Weddings & Other Disasters – A failed “Rom-Com” (4% @ R.T.) which follows several couples in a plot that stumbles along as awkwardly as does Diane Keaton playing a clumsy blind woman. The Murder of Nicole Brown Simpson – Like last year’s Razzie “winning” Haunting of Sharon Tate, this low budget oops-fest finally “solves” the “mystery” of who killed Nicole. SPOILER ALERT – It wasn’t O.J.! Music – A mis-guided “musical comedy” about an autistic teen-ager who “learns about life” under the guidance of her new guardian, this has a 90% Negative Rating on R.T. and is loathed by autistics everywhere. The Wrong Missy -Adam Sandler produced this laff-free R-off of The Hottie & the Nottie, in which David Spade accidentally invites an “ugly” girl to a corporate retreat instead of the sexy blonde he just met. UGH!! WORST DIRECTOR Charles Band – All 3 “Barbie & Kendra” movies Corona Zombies, Barbie & Kendra Save the Tiger King & Barbie & Kendra Storm Area 51 Barbara Bialowas & Tomasz Mandes – 365 Days Steven Brill – Hubie Halloween Dennis Dugan – Love, Weddings & Other Disasters Stephen Gaghan – Dolittle Ron Howard – Hillbilly Elegy Brannon Howse – Absolute Proof Sia – Music Tyler Spindel – The Wrong Missy Josh Trank – Capone WORST ACTOR Robert De Niro – The War with Grandpa Jamie Dornan – Endings/Beginnings AND Wild Mountain Thyme Robert Downey Jr. – Dolittle Tom Hardy – Capone Paul Hogan – The Very Excellent Mr. Dundee Mike Lindell (The “My Pillow Guy,” as “Himself”) Absolute Proof Michele Morrone – 365 Days Adam Sandler – Hubie Halloween David Spade – The Wrong Missy John Turturro – The Jesus Rolls WORST ACTRESS Drew Barrymore (In a Dual Role) The Stand-In Anne Hathaway – The Last Thing He Wanted AND Roald Dahl’s The Witches Katie Holmes – Brahms: The Boy II AND The Secret: Dare to Dream Kate Hudson – Music Diane Keaton – Love, Marriage & Other Disasters Lauren Lapkus – The Wrong Missy Maggie Q. – The Death of Me Andrea Riseborough – The Grudge Anna-Maria Sieklucka – 365 Days Hilary Swank – Fatale AND The Hunt WORST SUPPORTING ACTOR Nicolas Cage – Jiu Jitsu Chevy Chase – The Very Excellent Mr. Dundee Mel Gibson – Force of Nature Rudy Giuliani (As “Himself”) Borat, Subsequent Movie-Film Kevin James – Hubie Halloween Shia Leboeuf – The Tax Collector Arnold Schwarzeneggar – Iron Mask Nick Swardson – The Wrong Missy Christopher Walken – The War with Grandpa Bruce Willis – Breach, Hard Kill AND Survive the Night WORST SUPPORTING ACTRESS Judi Dench – Artemis Fowl Glenn Close – Hillbilly Elegy Lucy Hale – Fantasy Island Salma Hayek – Bliss & Like a Boss Demi Moore – Songbird Olivia Newton-John – The Very Excellent Mr. Hogan Maggie Q – Fantasy Island Jackie Sandler – The Wrong Missy Kristen Wiig – Wonder Woman 1984 Maddie Ziegler – Music WORST SCREEN COMBO Maria Bakalova & Rudy Giuliani (Yes, That Really IS Rudy Giuliani!) Borat Subsequent Movie-Film Cody Renee Cameron & Robyn Sidney – All 3 Barbie & Kendra Movies Jamie Dornan & Emily Blunt – Wild Mountain Thyme Robert Downey Jr. & His Utterly Unconvincing “Welsh” Accent – Doolittle Jeremy Irons & Diane Keaton – Love, Weddings & Other Disasters Lauren Lapkus & David Spade – The Wrong Missy Michele Morrone & Anna-Maria Sieklucka – 365 Days Adam Sandler & His Grating Simpleton Accent – Hubie Halloween Suvari & EITHER Gene Freeman OR Nick Stahl – The Murder of Nicole Brown Simpson That Fake-Looking CGI “Dog” & Harrison Ford – Call of the Wild WORST SCREENPLAY 365 Days Tomasz Klimala, Blanka Lipinska, Tomasz Mandes Absolute Proof All 3 Barbie & Kendra Movies Dolittle Fantasy Island Hillbilly Elegy The Murder of Nicole Brown Simpson Music The Very Excellent Mr. Dundee The War with Grandpa The Wrong Missy WORST REMAKE 365 Days (Polish Remake/Rip-Off of Fifty Shades of Grey) Both “Barbie & Kendra” Sequels Capone Dolittle Fantasy Island Hubie Halloween (Remake/Rip-Off of Ernest Scared Stupid) Iron Mask Mulan The Very Excellent Mr. Dundee Wonder Woman 1984 The Wrong Missy (Remake/Rip-Off of The Hottie & the Nottie) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 Glenn Close – Hillbilly Elegy Лол. Давайте дальше, чтобы и Оскар, и малина сразу, гулять так гулять Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 Что взять с премии, которая Брайана Де Пальму в худшей режиссуре за "Лицо со шрамом" номинировала в свое время. Если бы они реально худших из худших отмечали, а не занимались бы дешевым хайпом, то никто бы за их премией не следил Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 Худшие из худших по определению никому не нужны, хотя бы потому, что профессиональные актеры, режиссеры и операторы точно лучше каких-нибудь самоучек, снимающий трэшак, интересный десятку человек. Конечно же номинируют и награждают то, у чего есть хайп. Просто Клоуз, именно она, это одновременно и смешно, и грустно, если выдающаяся актриса с максимальным на данный момент числом номинаций без Оскара, с такой-то фильмографией, и правда получит болван за это убожество. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter666 Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 Клоуз хорошая в Хиллбилли и лучше мискастной Сайфред, например. Не её вина, что фильм убогий. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 Хорошая, не спорю. Но это только потому, что актриса она отличная и даже в таком барахле способна выжать максимум из того, что предлагают. А актрисе ее уровня хотелось бы все-таки долгожданный Оскар за достойную роль и в достойном фильме. Сегодня уже Глобус, кстати, посмотрим, кого они предпочтут. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guy fawkes Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 Забавно у малинки, аж в 40!!! актерских номинациях ноль чернокожих. Какие уж тут мин. 13%. Или я отстал от жизни и негры теперь официально плохо играть не могут? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewx Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 Надеюсь Малинка оценит шедевр Транка. Болею за его победу.) А че они Сию с ее Мьюзик так хэйтят? Дебют проходной, понятно, но меня не воротило при просмотре. Хореография и костюмы - очень на любителя, в остальном нормальный фильм. Посмотреть и забыть. С Клоуз - это они совсем загнались. Во сколько там Глобусы, в часа три ночи? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amulette Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 (изменено) Лонг лист ну, как-то так отношение Изменено 2 марта, 2021 пользователем amulette убрала ссыль, инфа из которой уже была в постах выше, сори Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 Все заслужили. Жаль что Адамс не проволокли. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 Ничего из номинированного не видел. И не жалею об этом Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 Хилари Свонк за Охоту не заслужила. И Клоуз тоже Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 кринж Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Loomis Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 Суонк в Охоте хороша Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Take Two Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 Видел отрывками только Дулитла и Капоне. пусть побеждают. "Воздушного боя" не хватает в списке. Надо Хиллбилли глянуть, такие кринжовые бабы в трейлере (: По ощущениям победит опять Сендлер, проблевался уже с трейлера, страшно представить целый фильм И нефиг Уиг со Свонк трогать! (: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 скоро номинанты Глобуса не будут отличатся от номинантов Малины. Проезд по Охоте и 1984 - маразм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smile49 Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 Насчёт Малинки кстати. Я тут нагуглил, что Iron Mask - ни что иное, как наша "Тайна печати дракона"! У пропаганды есть повод радоваться - наше кино обильно предоставлено в лонг листе американской награды с большой историей! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximumCoool Опубликовано 2 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2021 Лонглисты Золотой малины WORST PICTURE 365 Days – A Polish remake of Fifty Shades of Gray, this film not only got a rare 0% Rating at RT but was also found so sexually offensive that 95,000 signed a petition to remove it from Netflix… Absolute Proof – This “documentary,” financed by and starring “The My Pillow Guy” Mike Lindell, purports to “prove” the canard that “voting irregularities” resulted in the 2020 Presidential election being “stolen.” All 3 “Barbie & Kendra” Movies – Made for next-to-nothing (but worth even less) these quickie straight-to-streaming titles popped up like a pimples on America’s backside during the Covid Shutdown… Dolittle – The last Big-Budget Box Office Bomb theatrically released before The Lockdown, Dolittle is a totally faithless umpteenth remake of the classic book about a man with a gift for talking to the animals. Fantasy Island – This oddball remake takes the old TV series (“De plane! De plane!”) and crossbreeds it with Twilight Zone for a dark and decidedly murky “re-imagining” which almost nobody liked. Hubie Halloween – Adam Sandler produced and stars in this dim-witted trick-or-treat tale of a Town Idiot who “rescues” All Hallows Eve…just by being an Insufferable Dork. Love, Weddings & Other Disasters – A failed “Rom-Com” (4% @ R.T.) which follows several couples in a plot that stumbles along as awkwardly as does Diane Keaton playing a clumsy blind woman. The Murder of Nicole Brown Simpson – Like last year’s Razzie “winning” Haunting of Sharon Tate, this low budget oops-fest finally “solves” the “mystery” of who killed Nicole. SPOILER ALERT – It wasn’t O.J.! Music – A mis-guided “musical comedy” about an autistic teen-ager who “learns about life” under the guidance of her new guardian, this has a 90% Negative Rating on R.T. and is loathed by autistics everywhere. The Wrong Missy -Adam Sandler produced this laff-free R-off of The Hottie & the Nottie, in which David Spade accidentally invites an “ugly” girl to a corporate retreat instead of the sexy blonde he just met. UGH!! WORST DIRECTOR Charles Band – All 3 “Barbie & Kendra” movies Corona Zombies, Barbie & Kendra Save the Tiger King & Barbie & Kendra Storm Area 51 Barbara Bialowas & Tomasz Mandes – 365 Days Steven Brill – Hubie Halloween Dennis Dugan – Love, Weddings & Other Disasters Stephen Gaghan – Dolittle Ron Howard – Hillbilly Elegy Brannon Howse – Absolute Proof Sia – Music Tyler Spindel – The Wrong Missy Josh Trank – Capone WORST ACTOR Robert De Niro – The War with Grandpa Jamie Dornan – Endings/Beginnings AND Wild Mountain Thyme Robert Downey Jr. – Dolittle Tom Hardy – Capone Paul Hogan – The Very Excellent Mr. Dundee Mike Lindell (The “My Pillow Guy,” as “Himself”) Absolute Proof Michele Morrone – 365 Days Adam Sandler – Hubie Halloween David Spade – The Wrong Missy John Turturro – The Jesus Rolls WORST ACTRESS Drew Barrymore (In a Dual Role) The Stand-In Anne Hathaway – The Last Thing He Wanted AND Roald Dahl’s The Witches Katie Holmes – Brahms: The Boy II AND The Secret: Dare to Dream Kate Hudson – Music Diane Keaton – Love, Marriage & Other Disasters Lauren Lapkus – The Wrong Missy Maggie Q. – The Death of Me Andrea Riseborough – The Grudge Anna-Maria Sieklucka – 365 Days Hilary Swank – Fatale AND The Hunt WORST SUPPORTING ACTOR Nicolas Cage – Jiu Jitsu Chevy Chase – The Very Excellent Mr. Dundee Mel Gibson – Force of Nature Rudy Giuliani (As “Himself”) Borat, Subsequent Movie-Film Kevin James – Hubie Halloween Shia Leboeuf – The Tax Collector Arnold Schwarzeneggar – Iron Mask Nick Swardson – The Wrong Missy Christopher Walken – The War with Grandpa Bruce Willis – Breach, Hard Kill AND Survive the Night WORST SUPPORTING ACTRESS Judi Dench – Artemis Fowl Glenn Close – Hillbilly Elegy Lucy Hale – Fantasy Island Salma Hayek – Bliss & Like a Boss Demi Moore – Songbird Olivia Newton-John – The Very Excellent Mr. Hogan Maggie Q – Fantasy Island Jackie Sandler – The Wrong Missy Kristen Wiig – Wonder Woman 1984 Maddie Ziegler – Music WORST SCREEN COMBO Maria Bakalova & Rudy Giuliani (Yes, That Really IS Rudy Giuliani!) Borat Subsequent Movie-Film Cody Renee Cameron & Robyn Sidney – All 3 Barbie & Kendra Movies Jamie Dornan & Emily Blunt – Wild Mountain Thyme Robert Downey Jr. & His Utterly Unconvincing “Welsh” Accent – Doolittle Jeremy Irons & Diane Keaton – Love, Weddings & Other Disasters Lauren Lapkus & David Spade – The Wrong Missy Michele Morrone & Anna-Maria Sieklucka – 365 Days Adam Sandler & His Grating Simpleton Accent – Hubie Halloween Suvari & EITHER Gene Freeman OR Nick Stahl – The Murder of Nicole Brown Simpson That Fake-Looking CGI “Dog” & Harrison Ford – Call of the Wild WORST SCREENPLAY 365 Days Tomasz Klimala, Blanka Lipinska, Tomasz Mandes Absolute Proof All 3 Barbie & Kendra Movies Dolittle Fantasy Island Hillbilly Elegy The Murder of Nicole Brown Simpson Music The Very Excellent Mr. Dundee The War with Grandpa The Wrong Missy WORST REMAKE 365 Days (Polish Remake/Rip-Off of Fifty Shades of Grey) Both “Barbie & Kendra” Sequels Capone Dolittle Fantasy Island Hubie Halloween (Remake/Rip-Off of Ernest Scared Stupid) Iron Mask Mulan The Very Excellent Mr. Dundee Wonder Woman 1984 The Wrong Missy (Remake/Rip-Off of The Hottie & the Nottie) Почему Капоне нету в фильме и сценарии? Он более чем заслуживает этих номинаций, один из худших сценариев что я видел. И странно что очередной документалки Де Соузы про Трампа нету, они обычно все забирали, Малина даже политизированее Оцкара и Глобуса. Забавно у малинки, аж в 40!!! актерских номинациях ноль чернокожих. Какие уж тут мин. 13%. Или я отстал от жизни и негры теперь официально плохо играть не могут? Пропаганда твердит, что не могут. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор Опубликовано 2 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2021 Почему Капоне нету в фильме и сценарии? Он более чем заслуживает этих номинаций, один из худших сценариев что я видел. Наверно, хайпануть бы не вышло, кому он нужен. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximumCoool Опубликовано 2 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2021 Наверно, хайпануть бы не вышло, кому он нужен. Ну хз, я про часть мусора который сунули везде в лонг листе даже не слышал, т.е. Капоне явно поизвестнее будет за счет звезды и режа. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Wayne Опубликовано 2 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2021 Почему у Капоне вообще есть номинации? Он совершенно не заслуживает этих номинаций, один из лучших сценариев что я видел. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор Опубликовано 2 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2021 Ну хз, я про часть мусора который сунули везде в лонг листе даже не слышал, т.е. Капоне явно поизвестнее будет за счет звезды и режа. Значит, настолько плох, что даже "Малина" не решилась прикоснуться)) К слову, а критерии отбора вообще есть или просто номинируют как хотят? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Citizen X Опубликовано 2 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2021 Пропаганда твердит, что не могут А разве у Тайлера Перри в этом году был фильм? Можно пример какого нить яркого малиношного перформанса черного актера в этом году, на котором можно было бы хайпануть? Так вышло что я смотрел только хорошее кино с хорошими актерскими работами. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximumCoool Опубликовано 2 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2021 Не сказал никто)) Значит, настолько плох, что даже "Малина" не решилась прикоснуться)) К слову, а критерии отбора вообще есть или просто номинируют как хотят? Вроде номинируют как хотят, можешь купить членство и голосовать) Судя по тому что они часто номинируют или не номинируют там одни кретины сидят. А разве у Тайлера Перри в этом году был фильм? Тайлер Перри до BLM был)) Можно пример какого нить яркого малиношного перформанса черного актера в этом году, на котором можно было бы хайпануть? Так вышло что я смотрел только хорошее кино с хорошими актерскими работами. Хз, я большую часть прошлого года наслаждался фильмами времен зеленой травы, а из тех что вышли недавно только штук 5-7 смотрел, только то что было интересно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.