Пилигрим Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Для меня лет десять назад самым грустным фильмом был "Соммерсби" с Ричардом Гиром, а сейчас - "Список Шиндлера" - просто сердце разрывается от созерцания того ужаса, который люди пережили в те страшные годы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амаранта Опубликовано 23 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 Для меня лет десять назад самым грустным фильмом был "Соммерсби" с Ричардом Гиром, а сейчас - "Список Шиндлера" - просто сердце разрывается от созерцания того ужаса, который люди пережили в те страшные годы. Тогда "Пианист" из той же серии. Тоже очень тяжело и грустно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lander Опубликовано 23 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 Для меня всегда самым грустным фильмом был "Леон"... Ещё к тому же грустная песня Стинга ((( Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОлегМеньшиков Опубликовано 24 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 1) Жизнь прекрасна 2) Человек дождя Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad Max Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Очень грустно становилось после Клика и Моста в Терабитию. На клике даже при повторном просмотре было полукоматозное состояние, хотя вроде бы и знал, чем всё закончится. Ну и Мост в Терабитию - трагедия на фоне чистой, первой детской любви. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любаня Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Ревела в конце "Дневника памяти", но это светлая какая-то грусть... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eva braun Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Для меня самым-самым грустным фильмом вляется, пожалуй, "Белый Бим, Черное Ухо". Это то кино, где я рыдаю от начала до конца. Стараюсь его не смотреть, потому что после просмотра чувствую, как во мне просыпается человеконенавистничество, и целую неделю хожу в мрачном настроении. Американский фильм "Флюк" - та же песня... Вообще, для меня самыми грустными являются фильмы о животных. "Тристан и Изольда", "Первый рыцарь", "Простые вещи" ( в конце, когда герой Броневого читает стихи, рыдала, как ненормальная), "Леон", "Зеленая миля", "Призрак Оперы", и фильмы о войне. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvanuk Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 думаю, "Не послать ли нам гонца" - один из самых грустных фильмов Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
budda Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 грустные фильмы у меня подразделяются на 2 категории: - грустный фильм, даже если и с хэппиэндом - грустный до слез к первой категории (да-да!) отношу мой фильм-фаворит Достучаться до небес ко второй...ммм..я плакала, когда смотрела Кинг-Конга с Наоми Уотс Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Из последнего числа грустных фильмов, что я видел, мне запомнилась картина Тима Бартона "Крупная рыба": чудесная история с невероятно грустным концом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HappyLORd Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Всегда идут слезы когда Титаник смотрю! Просто великолепный фильм! Ну что можно сказать еще о шедевре! Очень тяжелый фильм Патриот с Мэлом Гибсоном - особенно момент когда его маленькая дочь начинает говорить - там просто физически трудно сдержаться! Ну и концовка Властелина Колец...там слезы идут..от осознания величия этой картины! Просто трудно описать! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HappyLORd Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Очень тяжелый фильм Троя - если вдумчиво смотреть! Особенно момент, когда старый Приам приходит просить тело сына у его убийцы - это очень тяжело смотреть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгения Валерьевна Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Всегда идут слезы когда Титаник смотрю! Просто великолепный фильм! Ну что можно сказать еще о шедевре! Очень тяжелый фильм Патриот с Мэлом Гибсоном - особенно момент когда его маленькая дочь начинает говорить - там просто физически трудно сдержаться! Ну и концовка Властелина Колец...там слезы идут..от осознания величия этой картины! Просто трудно описать! Вот титаник не произвел на меня впечатления.не знаю почему, просто когда я его смотрела меня преследовала мысь "где-то я это уже видела". видимо, егот настолько часто цитируют. что он и сам стал похож на штампованую мелодраму(ИМХО, конечно) А вот в конце властелина колец, честно, плакала... Я вообще, очень чувствительная, над многими фильмами плакала. Вот например, незнаю почему, но всегда рыдаю(!) над 2 эпизодом Звездных войн(!!). особенно меня убивает момент, когда показывают, что на их свадьбе присутствуют только 2 андроида(!!!). А 3 нормально смотрю,и даже 6 хоть мне и очень жалко мастера Йоду. Еще, не знаю почему, а всегда плачу над Домом летающих китайцев(вообше-то кинджалов, но китайцы там тоже летают) я не знаю почему, но очень это грустно... ну и Леон, конечно! обожаю его, я после первого просмотра спать не могла, пол-ночи просто ревела, на следующий встретилась с подружкой, а у той глаза красные. мы сразу поняли, что накануне смотрели 1 фильм..... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zebryхха Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Совсем недавно самым грустным для меня был "Гладиатор"... А вот сейчас "Американская история Х". Потому что реально грустно становится, когда его смотришь и осознаешь, О ЧЕМ и ДЛЯ ЧЕГО он снят. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AXEL1713127044 Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 "Догвилль"...то злость вызывает, то грусть... Из последнего "Искупление" растрогало... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betty Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Очень тяжелый фильм Троя - если вдумчиво смотреть! Особенно момент, когда старый Приам приходит просить тело сына у его убийцы - это очень тяжело смотреть. да действительно тяжелый момент Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betty Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Плакала над Титаником, Кинг-Конгом,Зеленой милей,Эдвардом руки-ножницы, еще Хроники Нарнии когда Аслана убили. Вот такая я сентиментальная! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katik Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Вспомнила фильм, при просмотре и после которого мне было несколько грустно - "Оставленный багаж", про маленького мальчика и девушку. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AXEL1713127044 Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Ещё грустный фильм "Инопланетянин". И вообще я так подумал, что много детсих фильмов грустных. Ёще мона упомянуть мультик про мамонтёнка, в детстве плакал... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katik Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Ёще мона упомянуть мультик про мамонтёнка, в детстве плакал... У меня и сейчас слеза наворачивается. Но концовка-то жизнеутверждающая. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svi95 Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Очень грустно становилось после Клика и Моста в Терабитию. Во-во, и я про то же. Про Мост уже высказался до невозможности. Про Клик наслышан. Лежит на полке - как-то и руки от этого не тянутся. А так добавлю еще A.I. и Зеленую милю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steffania Опубликовано 8 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Глупо,конечно....наверняка повторю ответы многих...но минут 50 назад кончился Титаник по ОРТ.РЫДАЛА НАВЗРЫД...Собственно говоря,в какой уже раз,даже не помню.Как можно было не дать оскар Уинслет?Как можно было даже не номнировать Лео???Всех в топку. Ещё один фильм,над которым рыдаю каждый раз не по детски - это Мулен Руж.Сразу запасаюсь простынью и вперёд.Туда же можно отнести Спеши любить,Сладкий ноябрь,Зелёную милю,Горавтую гору,Перл-Харбор,Кинг-Конг,P.S.Я люблю тебя и ещё кучу очень хороших фильмов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Растяпа Опубликовано 8 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 "Полное затмение" - очень грустный фильм о трагической судьбе французкого поэта Артюра Рэмбо! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena Meyer Опубликовано 8 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 "Титаник" "Малышка на миллион" "Список Шиндлера" "Пианист" "Крамер против Крамера" "Море внутри" Очень грустные фильмы Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hell-Phoenix Опубликовано 9 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 "Жестокие игры" - бедняжка Себастьян... весь оставшийся день после просмотра ходила вся, какая-то потерянная. Еще меня постоянно растрагивют концовки "Людей Икс 2" и "Людей Икс 3". Интересно то, что они обе связаны с одним и тем же персонажем... думаю все поняли, кого мне так жалко. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.