sable32 Опубликовано 8 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 Бандитский Петербург 2: Адвокат (2000) Секунда до... (2007) Второе зрение (2016) Последняя статья журналиста (2016) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOOM Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 (изменено) 1. Бригада 2. Ликвидация 3. Бандитский Петербург 2 4. Метод 5. Физрук 1 сезон 6. Полицейский с Рублевки 7. Курсанты Ну и Глухарь где-то в этом числе) Изменено 13 февраля, 2023 пользователем Dracula5 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frommka Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Сначала нужно разобрать какой именно российский сериал и какого периода можно рассматривать или принимать к оценке. Поэтому я открыл для себя к примеру сайт https://kino.mail.ru/series/all/rus/ и стал… вспоминать: (порядок по умолчанию по сайту, а не по значимости) Для себя замечу, главным критерием часто считаю не качество сериала, а его лично для меня… завлекательности: так чтобы посмотрел одну серию, захотелось взглянуть на вторую и так постепенно втянулся в сериал. Отрицательное ощущение обычно появляется с первой серии или случайного знакомства с сериал, после чего не возникает желание его смотреть. Кухня – один из лучших комедийных сериалов. Просмотрел весь. Физрук – очень понравился первый сезон. Но дальше не потянуло. Интерны – считаю, на сегодняшний день самый лучший комедийный сериал. Как угорелый гонялся за каждым сезоном на ДВД для семейного просмотра. Просмотрел весь. Ликвидация – случайно купил диск, и оказалось не зря. Просмотрел запоем за несколько ночей в командировке. Бригада – несмотря на восторженные оценки, мне сериал сразу не понравился. Посмотрел только несколько серий в попытках одолеть весь сериал… плюнул. Воронины – среди комедийных сериалов поставил бы на второе место после Интернов. Очень добрый семейный сериал. Смотрел и продолжаю смотреть все серии. Диверсант – на мой взгляд, лучший сериал военного времени. Мастер и Маргарита – никогда не был поклонником творчества Булгакова. Сериал не зацепил. Только первые три серии одолел. Реальные пацаны – пошлость на уровне быдла. Не могу понять как вообще можно подобное снимать. СашаТаня – приятный был сериал. Не лучший, но и не худший. Папины дочки – очень странный для моего просмотра сериал. Некоторые серии смотрел запоем, но в целом так всё и не одолел. Полицейский с Рублевки – первый сезон понравился. Но дальше смотреть не тянет. Моя прекрасная няня – совсем уже старый сериал. Но в своё время с удовольствием смотрели все серии. Дальнобойщики – отдельные серии были интересны, что не скажешь о всем сериале. Участок – не побоюсь этого слова – культовый российский сериал. До сих пор иногда пересматриваю некоторые серии. Обратная сторона Луны – вроде стал смотреть… чтобы бросить. Но потом посмотрел весь сериал и считаю его одним из лучших сериалов последнего времени. Счастливы вместе – первые сезоны (два или три) самые лучшие. Но последние - скатились в откровенную пошлость и юродство, что портит общую оценку. Тихий Дон – мне понравился сериал без всяких сравнений с классикой. Просмотрел весь. Убойная сила – считаю самый лучший сериал из всех сериалов прошлого, настоящего и возможно – ближайшего будущего на тему криминальных историй. Ленинград 46 – не смотрел Бандитский Петербург, но этот сериал меня сразу затянул и не отпускал до последней серии. Геймеры – отличный сериал. Я его смотрел аж два раза. Журов – затянул с первых серий. Принц Сибири – как ни странно посмотрел все серии. Вроде простая надуманная история, но чем то затягивает. Гостиница «Россия» - сериал просто понравился. Господа-товарищи – просмотрел весь, но не скажу что сериал хороший. Дальше - просмотр списка сериалов на удивление почти ничего не дал из личного интереса. Поэтому это, конечно, удивительно, что при таком количестве уже снятых сериалов, моя всеядность пропустила почти их всех. Так что поражает большое, просто огромадное число сериалов при их крайне небольшом «коэффициенте» просмотра. Впрочем, возможно, то же самое и по отношению к зарубежным сериалам. Правда, для составления этого уже списка мне сайты не понадобятся, могу привести его на память. Поэтому соглашусь с оценкой, что российских сериалов действительно очень много, но в большей своей части – это «мертвые» сериалы. Хотя… я не критик и не аналитик такого кино и могу ошибаться. Но всё же, из примера выше приведенного списка, списывать российский сериал - преждевременно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маруся479 Опубликовано 31 января, 2020 Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 1. Охотники за бриллиантами 2. Сериалы про майора Черкасова 3. Ликвидация 4. Кровавая барыня 5. Синдром дракона 6. Крик совы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene87 Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 - Бригада (до сих пор вспоминаю, с каким трепетом ожидалась каждая серия, и как на следующий день все ее обсуждали; ностальджи...) - Агенство НЛС (любимая комедия на все времена) - Next 1 сезон - Хиромант Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sable32 Опубликовано 14 апреля Поделиться Опубликовано 14 апреля 1. Вампиры средней полосы (1 сезон) 2. Триггер (1 сезон) 3. Слово пацана. Кровь на асфальте 4. Ленинград 46 5. Чернобыль: Зона отчуждения Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant Опубликовано 14 апреля Поделиться Опубликовано 14 апреля Из современного: Замерзшие Почка Мир! Дружба! Жвачка! Толя-робот Большая секунда Кровавая барыня Карамора Бихэппи Домашний арест Зона комфорта Ну и ещё годнота (чему 8-ку бахнул): Чики Звоните ДиКаприо! Хрустальный Нулевой пациент Контакт Happy End Нежность Регби Псих Оффлайн Проект Анна Николаевна 13 клиническая Хороший человек Мне плевать, кто вы Колл-центр Триада Пассажиры Обоюдное согласие Девушки с Макаровым Безопасные связи Беспринципные (1 сезон) Два холма (1 сезон) Триггер (1 сезон) Игра на выживание (1 сезон) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PostNikOff_R Опубликовано 20 апреля Поделиться Опубликовано 20 апреля Дарк выписан из пацанов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.