.RAIN. Опубликовано 31 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 "Зеленая миля", "Форрест Гамп" и "Дом летающих кинжалов" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrwell Опубликовано 31 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 Космическая одиссея 2001. Таких общих планов не видел нигде и никогда... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 31 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 Для меня самый красивый фильм "Мемуары Гейши". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tais Опубликовано 4 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 Девушка с жемчужной сережкой Фрида Герой Куда приводят мечты Куклы Ромео и Джульетта (1968г) Зеленая миля Королева Марго (1994г) Клеопатра (1963г) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жизель Опубликовано 4 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 "Мулен Руж" - шикарнейшие костюмы, невероятное смешение красок и неповторимая Музыка, которая просто не может не затронуть душу. "Влюбленный Шекспир" - отлично передана атмосфера той эпохи, опять-таки не без помощи костюмов. Особенно запоминается наряд Королевы . "Мемуары Гейши" - я вообще любительница японской культуры. А этот фильм цепляет утонченной атмосферой востока и чарующей музыкой. "Чикаго" - танцы, смотря на которые, жалеешь, что не умеешь танцевать чечетку + сильный голос Зеты-Джонс. Маршалл определенно умеет делать конфетки . "Пляж" - природа, природа и еще раз природа. Хотя я и не любитель натурных съемок . "Миллионы" Дэнни Бойла. Красив не столько визуальным рядом, сколько поступками и характерами главных героев. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingush Опубликовано 5 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Хроники Нарнии Ну конечно еще Форрест Гамп Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miledi Опубликовано 5 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 Очень красивые фильмы "Голубая лагуна" и "Возвращение в голубую лагуну" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokuratorpp Опубликовано 5 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 Конечно, на первом месте "Мулен Руж" (тут даже можно не спорить). Еще в моем списке значатся "Властелин Колец", "Гарри Поттер", "Кинг-Конг" и "Звездные войны" (1999-2005). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеша Опубликовано 5 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 Очень люблю мьюзиклы "Мулен Руж" и "Призрак Оперы". По-моему, одни из лучших фильмов. Ещё могу выделить фильмы "Касабланка" И "Титаник" Ещё Властелин колец. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamelly Опубликовано 8 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 Из красивых фильмов, мною увиденных, это индийский фильм раджа Капура "Бобби" , "Разум и чувства" и "Девушка с жемчужной серьгой". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 "Бишунмо - Летящий воин" безумно красивый фильм, где красиво ВСЁ абсолютно. Но это реально красивый фильм по всем параметрам. Ещё ооочень красивый, но тупой "Дом летающих кинжалов". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Обожаю фильмы от которых можно получать именно эстетическое удовольствие, ленты становящиеся настоящим пиршеством для глаз. Первым делом в голову приходит «Герой», фраза о том, что каждый кадр можно вырезать и на стену в рамочку вешать, стала уже общим местом, визуально фильм безупречен. Но все же несколько пустоват ( хотя зрелищности, как не крути, наверное на три фильма хватит). «Любовное настроение» не такое красочное, но зато наполненное глубокими эмоциями, и тонкими человеческими взаимоотношениями. При этом Вонг Кар Вай , настоящий визуальный перфекционист, каждый кадр вылизан, доведен до совершенства. А еще «Зима, лето, осень, зима … и снова весна», «Куклы» и т.д и т.п. Да много его на востоке, красивого кино. Но и запад не лыком шит. Стенли Кубрик месяцами работал над каждой сценой, выстраивая ее так что зритель не может в результате глаз оторвать. «Сияние» и главное величественная «Космическая одиссея» по настоящему красивые фильмы. «Небо над Берлином» Вендерса, захватывающие дух урбанистические виды Берлина, с высоты ангельского полета, плюс эстетично показанный быт, красиво изобразить чашку с кофе не каждому дано. Нельзя обойти вниманиями имхо двух главных, на настоящий момент, визуализаторов Голливуда – Бартона и Гиллиама. Оба снимают зрелищные, красивые фильмы, что бы не растягивать список выделю у первого «Сонную Лощину» с ее филигранно сделанной готической стилистикой, у второго «Приключения Барона Мюнхгаузена» с ярчайшими, насыщенными, барочными визуальными роскошествами. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mystery Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 "Плезэнтвиль" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist Опубликовано 24 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Вообще "Красивое" кино - для меня то, которое всегда приятно глазу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist Опубликовано 24 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Фильмы Тима Бертона (в особенности "Сонная Лощина", "Кошмар перед Рождеством" и "Труп невесты"). Плюс старые фильмы (50-х годов) студии "Хаммер-филмз". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
One of a kind Опубликовано 25 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 Да, да, да все фильмы Бартона, наверное даже без слова "в особенности", потому как в его фильмах главное это декорации (по моему мнению) и они всегда великолепны. Также "Мулен Руж", "Куклы", "Плезантвиль". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evandlin Опубликовано 25 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 Титаник и Мулен руж! Самые красивые для меня. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I.S.K.P.F. Опубликовано 26 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 На мой взгляд-это "Титаник" & "Куда приводят мечты" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I.S.K.P.F. Опубликовано 30 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Хочу еще добавить "Пляж". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holy.06 Опубликовано 5 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 "Поющие в терновнике".Такие чувства заслуживают быть примером остальным) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamelia Опубликовано 7 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Любофф-маркофф Титаник Красотка Выход в красное Сила любви там где сердце Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiReN Опубликовано 7 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 По мне так это: 1 Пираты Карибского моря 2 Мемуары Гейшы 3 Четыре пьера 4 Малышка на 1 000 000 5 Пароль Рыба-Меч 6 Кочевник Это те фильмы которые я могу смотреть постоянно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mary Paypls Опубликовано 7 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Призрак оперы Мулен Руж Чикаго Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LYzzER Опубликовано 8 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Звездные войны (I-III эпизоды) - фантастика! Титаник - красивая катастрофа. Последний самурай - какие планы!!! Небесный капитан и мир будущего - гламурненько. Город грехов - стиль. Кинг-Конг - гориллка просто красава и вообще остров Черепов довольно живенький получился. ...и еще мультики типа Ледникового периода и Подводной братвы чрезвычайно красивы (незнаю правда мультипликацию можно отнести к этой теме или нет). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomy Опубликовано 15 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Сейчас это Ангела-А! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.