Константино Опубликовано 25 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2022 Почему так все об ужасном заговорили? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberyn Опубликовано 25 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2022 Если кого то интересует мой список Лучший фильм 1. Ragtime 2. Gallipoli 3. Mephisto 4. Raiders of the Lost Ark 5. Mad Max 2 6. Possession 7. Lili Marleen 8. Прощание 9. The Evil Dead 10. Das Boot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Special Agent 13 Опубликовано 26 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2022 К-19 еще обязательно. Ну и суперклассика. Вот не смотрел К-19, хоть там и Форд, и фильм известный. А про Наутилус помню советскую экранизацию, несколько серий вроде.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Special Agent 13 Опубликовано 26 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2022 (изменено) Если кого то интересует мой список Лучший фильм 1. Ragtime 2. Gallipoli 3. Mephisto 4. Raiders of the Lost Ark 5. Mad Max 2 6. Possession 7. Lili Marleen 8. Прощание 9. The Evil Dead 10. Das Boot Первая тройка мне нравится) Но почему Подлодка аж 10-я? Ниже Зловещих прям Изменено 26 сентября, 2022 пользователем Special Agent 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gearswik Опубликовано 26 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2022 роскошная пента у Лодки, просто роскошная Ю-571 Охота за красным октябрем Поднять перескоп Черное море и пр. К-19 еще обязательно.Багровый прилив Тони Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberyn Опубликовано 26 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2022 Первая тройка мне нравится) Но почему Подлодка аж 10-я? Ниже Зловещих прям Да я понимаю уровень и значение этого фильма, я же ему и пророчил победу, но мне при всём при этом, он как то не зашёл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 26 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2022 Прикидываю мог ли выиграть Макс ЛФ? и думаю а может и не надо было? хоть какое то разнообразие в лф, свое в 2015 Миллер взял, а вот у Петерсена больше шансов на ЛФ не будет. Да и надо было бы минимум 2-3 человека, что бы Макс его обогнал. И то наверное больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Special Agent 13 Опубликовано 26 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2022 Да я понимаю уровень и значение этого фильма, я же ему и пророчил победу, но мне при всём при этом, он как то не зашёл Понял. Личный культурный протест. Одобряю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberyn Опубликовано 26 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2022 Понял. Личный культурный протест. Одобряю) "Лодку" этот протест не потопил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Special Agent 13 Опубликовано 26 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2022 (изменено) "Лодку" этот протест не потопил Но Мефисто поднял знатно. Хотя там шедеврального мало. А так то, многие голосовавшие его ставили, как аполне хорошее крепкое кино, чуть более высоко за Лодку или Одержимую. И в среднем набрал фильм на высокую позицию. Про некий подсознательный компромисс по Джонсу, понятное дело. Культовость, молодость/детство, прекрасный красочный сюжет, но попсовость сильнейшая - в противовес этой попсе только Одержимая. Но психологический арт-хауз в обертке семейной драмы на закваске из хоррора, явно проиграет милому понятному драйвовому Инди Джонсу. Я Регтайму на первом месте был бы весьма рад) Изменено 26 сентября, 2022 пользователем Special Agent 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 после феерии от Индины-1 уже начинаю менять свои прогнозы на Индиану 2-3 на премии фкп. теперь думаю даже в части 2 отличные шансы на попадание в номинанты на Лф в своем году, как и на награды в технике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Special Agent 13 Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 Да хватит ему(( Хотя Инди 3. Мой самый любимый. И он невероятно крут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 Да хватит ему(( Хотя Инди 3. Мой самый любимый. И он невероятно крут я думал, что ты как Квентин Батькович, любишь лишь вторую)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 Хотя Инди 3. Мой самый любимый. Аналогично. Причем первые две вообще не люблю, а третья прям зашла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stolz Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 В Инди 3 дуэт Форда с Коннери тащит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 Да, дуэт главная удача фильма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 Коннери буду двигать на лучший саппорт, хорош Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Special Agent 13 Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 я думал, что ты как Квентин Батькович, любишь лишь вторую)) Я ее целиком никогда не видел даже. Не везет с ней. Да, дуэт главная удача фильма. Органичны в кадре. И круты оба по сюжету, а ты как зритель одобряешь, без всякого сомнения.) Но там и постановка. И размах. И крестоносцы, грааль. Все очень хорошо продумано. Совпадают все компоненты. Вот так я и Лодку выбрал. Что всё вмеру удачно. И подтекст истории. И скрытые смыслы. И прямые посылы. Хотя как авторское и уникальное кино, я бы голосовал за "Одержимую". Признаюсь всем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 29 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2022 Органичны в кадре. И круты оба по сюжету, а ты как зритель одобряешь, без всякого сомнения.) Но там и постановка. И размах. И крестоносцы, грааль. Все очень хорошо продумано. Совпадают все компоненты. зато у крестового похода серьезных конкурентов в году будет больше, чем у ковчега было и будет у храма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 2 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2022 Я просто люблю Флейшера. "Узкая грань" - великий нуар, обожаю; "Тора!" - без комментариев. Но каково было моё разочарование, когда я наткнулся на фильм, в котором есть подлодка и мой нелюбимый Жюль Верн.А ведь Флейшер на старости лет снимал "шедевры" по мотивам Конана. Даже жаль режиссёра "Риллингтон Плейс, дом 10" с таким завершением карьеры. Тут его ранние фильмы любого жанра покажутся великолепными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 4 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2022 интересно так получается. в топ 4 вошли безумный макс и инди - те фильмы, сиквелы-приквелы к которым я жду следующие 2 года наиболее сильно - Фюриоза и Инди Мэнголда. Вот уже действительно франчайзы, которые держат марку спустя 40 лет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 15 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2023 Лучшая хореография 1981 (выбор лауреата)* Кровавая свадьба (Bodas de sangre) - 2 Дорогая Умрао (Umrao Jaan) - 1 Гроши с неба (Pennies from Heaven) - 2 Болеро (Les uns et les autres) - 4 - победитель Горячее сердце (Kranti) - 2 *Премия ФКП: Выбор номинантов и лауреатов в категориях "Лучшая хореография"/"Особые достижения" (1980-е и 1990-е). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения