Vika Ya Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 смотрела из-за Крейга, но именно его образ не особо. Бана нравится обычно. Фильм затянутым не показался, но некоторые несоответствия есть. Не всех можно набирать в группу по сути убийц. Герой Бана никак не подходил на эту роль. Папа меня вообще запутал - на кого он все-так работал или всем сливал понемногу Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miracle_filme Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Понравилось. Смотрел в период, когда подсел на шпиЁнскую тему. Оч даже. Крейг справился. Несмотря на то что в фильме нет глобальных пиф-паф, с психологической точки ни чем не уступает экшну. 8/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Как то сложилось что это больше постмодерн как и Райан. Не худший конечно, но не стоит к этому относиться как то глобально исторически. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стальная кошка Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 При всей не любви к Спилбергу фильм получился хорошим. Морально поедает, хоть этого и не замечаешь при просмотре, но после внутри пустота. Чувство безисходности и загнанности для всех участников гонки не покидает весь фильм, и собственно, конец, расставил все точки над i. Про Моссад вообще мало фильмов, этот для меня первый пока, и не хочется верить, что они вот так действовали/действуют.... Бана понравился, лучшая его роль на сегодня, Крейг в роли патриотичного израильтянина тоже был к месту и ко времени. 9/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ural Highlander Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Интересный имидж сложился у Моссада, и, главным образом, именно благодаря этой истории, да ещё Энтеббе, в котором они, правда, не участвовали, да кому какая разница. В кино теперь если кто-то безнаказанно бегает с автоматом по тихим европейским улочкам - так обязательно агент Моссада. Высадить роту бойцов в любой точке мира и выхлопать какой-нибудь мегаполис - для Моссада не проблема, и т.д. Хотя ореол безнаказанности и непогрешимости - всё-таки преувеличение. Интересен обиженный взгляд с "той" стороны. Спор о том, были ли цели Моссада виновниками или же это были удары куда попало - вряд ли разрешим. Но разумна претензия, высказываемая Спилбергу, за то, что его бригада карателей наделена острыми душевными переживаниями. В последнюю очередь это подчёркивает неоднозначность ситуации (Спилберг и неоднозначность - понятия несовместимые), а вот эффект сопереживания убийцам срабатывает безотказно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Сильное кино вышло, я такого не ожидал. Некоторые моменты смотришь с замиранием сердца. Бана молодец, Спилберг молодец. Реабилитировался тогда, в 2006, после Войны миров. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julia-kol Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Жаль "весну молодости" в Бейруте показали так коротко - а ведь это один из самых ярких эпизодов той войны... Но тем не менее даже одна короткая сцена остановки на КПП очень хороша Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 В преддверии "Шпионского моста" раскопал тут свои старые записи сравнения акцентов Спилберга и в старом "Мече Гидеона" Посмотрел "Меч Гидеона" 86г. Интересно как эту историю расширил и дополнил Спилберг. Правда книгу я не читал, и не знаю насколько вольно оба автора обращались с текстом. 1. Убрал почти все муки совести у героя начиная с первого убийства. Добавил их только в конце в стиле "представьте мне доказательства их виновности". 2. Добавил одному из героев выражения "мне только еврейская кровь имеет цену". 3. Вместе с тем добавил массу элементов некомпетентности киллер команды. Бомбист не умеет делать бомбы. Команда не умеет искать жертв самостоятельно. В первом фильме двух террористов она нашла сама, французская "Группа" Папы помогла ей дважды, здесь сделано так что группа Луи нашла ей почти все цели, но кроме этого обеспечивала квартирами, оружием и путями отхода. 4. Добавил разговор по душам между членом группы и ООПовцем, на тему "никто не понимает что такое не иметь собственного дома" и что мы никогда не остановимся пока у нас не будет дома, не мы, так дети наших детей. 5. Добавил стратегические оценки деятельности команды, показывающие бесперспективность подобной деятельности. Убито 6 террористов, затрачено 2 млн. долларов, "Черным сентябрем" проведено столько-то терактов, в них убито 130 человек, все убитые заменены новыми лицами. Кому как но мне кажется что Спилберг открытым текстом назвал моссадовцев тупыми дятлами, убийцами, и даже немного фашистами и расистами. И уж тем более не снимал чистую патриотическую агитку. Как я это неоднократно говорил Спилберг не такой патриот как принято о нем думать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Кому как но мне кажется что Спилберг открытым текстом назвал моссадовцев тупыми дятлами, убийцами, и даже немного фашистами и расистами. И уж тем более не снимал чистую патриотическую агитку. This. Как я это неоднократно говорил Спилберг не такой патриот как принято о нем думать. Да ну. В "Райане" он таким же открытым текстом топит в пользу звездно-полосатого, даже не пытаясь этого скрывать. У Шпилберха, как правило, все зависит исключительно от наличия идеологической пропаганды в сценарии, а не от его личных убеждений. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Нуууу, не скажи, в Райане он таким же открытым текстом топит в пользу звездно-полосатого, даже не пытаясь это скрывать. У Шпилберха, как правило, все зависит исключительно от наличия в сценарии идеологической пропаганды, а не от его личных убеждений. Ну у меня сомнения в патриотичности Спилберга возникли именно с Райана. Т.е. он там конечно за звезды и полосы топил, но и децл перца подсыпал, а главное для него там было нечто этакое, о ценности\пагубности гуманизма на войне, эту тему он развил и углубил основательно, это где-то 80% материала фильма по сравнению с прочим. И он уж точно не критик системы типа Стоуна. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха Потапыч Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Какой фильм .. какой финал Вне оценки конечно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
плюс Док Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 "Что-то с памятью моей стало..." Ощущения от фильма, как, извините, после хорошего перепоя. Отпечатались некоторые детали, но цельности не ощущается. А вот послевкусие от одного, правда, просмотра таково: невероятная смесь благих намерений, тех самых, которыми вымощен ад, демагогии, "сдачи" всех и вся, и полная безнадёга от того, что ждёт впереди. Если на "Безславных ублютках" израильская публика аплодировала, к изумлению и типа ужасу автора, то интересно бы было узнать, как она реагировала на "Мюнхен"? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ural Highlander Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Если на "Безславных ублютках" израильская публика аплодировала, к изумлению и типа ужасу автора, то интересно бы было узнать, как она реагировала на "Мюнхен"? Вряд ли сильно резонансно, хотя антиизраильский посыл был всем очевиден, в отличие от "мутного" Тарантино. История-то давняя и тянется с 1984 года - Юваль Авив, чья связь с Моссадом подтверждается парой косвенных документов и непреклонно отрицается самой "конторой" уже более 30 лет, резонансная книга "Возмездие" Джонаса (вот она-то в своё время произвела эффект разорвавшейся бомбы), и предыдущая экранизация со Стивеном Бауэром (правда, в ТВ-формате). Спилберг не добавил к ней ничего нового, кроме своего громкого имени. Хотя и это дало повод для обвинений со стороны офиц. лиц (на википедии очень полезные ссылки добавили для обозначения позиций сторон). А выше я писал про сугубо негативную реакцию арабов. В общем, Спилберг удовлетворил исключительно того, кого и собирался - американского зрителя (+ европейского). Поскольку отношение к Авиву определённое - за оперативника он не признаётся - то и резонанс эта история вызывает, кажется, меньший, чем тот же "Вальс с Баширом". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julia-kol Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 А напомните мне название фильма где престарелая израильская шпионка едет добивать немецкого гинеколога, о ликвидации которого она со своей командой соврала несколько лет назад и даже написала книгу. Наверняка кто-то знает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ural Highlander Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 А напомните мне название фильма где престарелая израильская шпионка едет добивать немецкого гинеколога, о ликвидации которого она со своей командой соврала несколько лет назад и даже написала книгу. Наверняка кто-то знает. Это Вы не про Расплату? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julia-kol Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Это Вы не про Расплату? ох, воот спасибо!!! Оказывается там еще и Джессика Честейн! Пересмотрю) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧислоПи Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Спилберг, конечно, молодец, что поднял такую актуальную и животрепещущую тему. И сделал это без пресловутой коммерциализации и мишуры. ............Ну, есть несколько сцен, за которые действительно "снимаю шляпу". Например, ночёвка моссадовцев с арабами............. Но я , честно говоря, ожидал чего-то большего. Фильм крепкий , но не шедевр. Впечатлили костюмеры, декораторы и две сцены:две группы на одной жилплощади и убийство девушки-киллерши. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Space Station One Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Гениально поставленная Стивеном Спилбергом, снятая Янушем Камински, смонтированная Майклом Каном картина. Флэшбэк в самолёте (23-26 минуты) колоссален. И начало финальных титров на фоне Башен-близнецов... Жуткая связь между ХХ и ХХІ веками... Выше "Мюнхена" оцениваю у Спилберга только "Список Шиндлера". 9/10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaprog Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Почему Спилберг вставил в сцену захвата заложников палестинцами эпизод, в котором один из спортсменов всаживает нож в голову террористу, тем самым убивая его? Этого просто не было. Ни один араб не погиб от рук евреев в Мюнхене. То есть, я понимаю, когда в боевике "Легенды Мюнхена: кровавый сентябрь 72-го" около 50 арабов нападают на гостиницу с израильтянами и захватывают их только после многочасового боя, в котором гибнет как минимум половина нападавших, ОК, там сразу понятно, что фильм за реализмом не гонится, но Спилберг-то, по крайней мере, в непосредственно мюнхенских эпизодах фильма старался держаться как можно ближе к правде, так что откуда вдруг столь вопиющее несоответствие истории? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Space Station One Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Почему Спилберг вставил в сцену захвата заложников палестинцами эпизод, в котором один из спортсменов всаживает нож в голову террористу, тем самым убивая его? Сказать наверняка может, наверное, только сам Спилберг. Моё предположение: он посчитал подобный эпизод оправданным с художественной, драматической точки зрения. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Ну вообще этот фильм Спилберга это не реальность, а свое собственное переложение художественной книги. Повторная экранизация. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Почему То есть, я понимаю, когда в боевике "Легенды Мюнхена: кровавый сентябрь 72-го" около 50 арабов нападают на гостиницу с израильтянами и захватывают их только после многочасового боя, в котором гибнет как минимум половина нападавших, ОК, там сразу понятно, что фильм за реализмом не гонится, А что это за фильм? "Легенды Мюнхена сентябрь 72-го"? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norma Jean Опубликовано 14 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2020 Вообще я люблю занудные фильмы на политические темы по реальным событиям с длинным хронометражем, поэтому в кинорулетке при выборе определила для своего просмотра именно Мюнхен, правда мои ожидания и реальность не совсем совпали. Фильм, в целом, мне понравился, особенно если исключить типикал голливудские приемы для возбуждения различных эмоций у зрителя, вроде: заколотого ножом палестинца израильским спортсменом в порыве помощи ближним - ах какой трогательный героизм. домашних семейных ужинов израильских "террористов" - вау, все такие миленькие, давайте будем им сочувствовать! теплых отношений с папой-продавцом инфы для смертоубийств, да и вообще вся эта история с добреньким латентным преступником, с собственной фермой, кучей детей, родственников - умиление, симпатия, да как можно вообще таких предать? и пр. пр. Конечно фильм оказался совсем не занудным, это скорее что-то вроде развлекательного кино на политическую тему. По крайней мере, мне так показалось. В целом, несмотря на достаточно трагично поднятую тему, смотреть было легко, но я ожидала большей серьезности в картине. финал с сексом, во время которого у гг возникали мысли о трагической смерти заложников под заунывную песенку, это жесть, конечно, надо ж было такое придумать. У меня от таких явных попыток вызвать сентиментальные чувства у зрителя на зубах скрипит, а еще прям прочувствовала строки из Агаты Кристи "На тебе, как на войне, на войне, как на тебе" :lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 Опубликовано 3 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2021 Вот и режиссёр умеющий, и голливудские профессионалы кругом, и события реальные, спорт-убийство-месть-политика. И прочее, прочее. Но до чего же все нудно получилось. Ну почему давнюю "Индиану" хоть сейчас с любого кадра в надцатый раз за милую душу. А здесь что, встать в восторге от еврейской справедливости и не садиться до демонстрации следующего "Боевого коня"? Нет, вы словите на улице любых сто человек и спросите, что из Спилберга они любят? Если кто "Мюнхен" назовёт, то его нужно срочно сдать в поликлинику для опытов. Впрочем, главный голливудский показатель качества картины - американские зрители - убедительно проголосовали долларов, показав, что праведный еврейский гнев их абсолютно не интересует. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan Опубликовано 3 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2021 Вот и режиссёр умеющий, и голливудские профессионалы кругом, и события реальные, спорт-убийство-месть-политика. И прочее, прочее. Но до чего же все нудно получилось. Ну почему давнюю "Индиану" хоть сейчас с любого кадра в надцатый раз за милую душу пч индиана подростковое кино и мстители своего времени мюних - лучший фильм спилберга Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.