Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Мюнхен (Munich)

Рекомендуемые сообщения

смотрела из-за Крейга, но именно его образ не особо. Бана нравится обычно.

Фильм затянутым не показался, но некоторые несоответствия есть. Не всех можно набирать в группу по сути убийц. Герой Бана никак не подходил на эту роль. Папа меня вообще запутал - на кого он все-так работал или всем сливал понемногу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 284
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Понравилось. Смотрел в период, когда подсел на шпиЁнскую тему. Оч даже. Крейг справился.

Несмотря на то что в фильме нет глобальных пиф-паф, с психологической точки ни чем не уступает экшну.

8/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то сложилось что это больше постмодерн как и Райан. Не худший конечно, но не стоит к этому относиться как то глобально исторически.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всей не любви к Спилбергу фильм получился хорошим. Морально поедает, хоть этого и не замечаешь при просмотре, но после внутри пустота. Чувство безисходности и загнанности для всех участников гонки не покидает весь фильм, и собственно, конец, расставил все точки над i. Про Моссад вообще мало фильмов, этот для меня первый пока, и не хочется верить, что они вот так действовали/действуют....

 

Бана понравился, лучшая его роль на сегодня, Крейг в роли патриотичного израильтянина тоже был к месту и ко времени.

 

9/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный имидж сложился у Моссада, и, главным образом, именно благодаря этой истории, да ещё Энтеббе, в котором они, правда, не участвовали, да кому какая разница. В кино теперь если кто-то безнаказанно бегает с автоматом по тихим европейским улочкам - так обязательно агент Моссада. Высадить роту бойцов в любой точке мира и выхлопать какой-нибудь мегаполис - для Моссада не проблема, и т.д. Хотя ореол безнаказанности и непогрешимости - всё-таки преувеличение.

 

Интересен обиженный взгляд с "той" стороны. Спор о том, были ли цели Моссада виновниками или же это были удары куда попало - вряд ли разрешим. Но разумна претензия, высказываемая Спилбергу, за то, что его бригада карателей наделена острыми душевными переживаниями. В последнюю очередь это подчёркивает неоднозначность ситуации (Спилберг и неоднозначность - понятия несовместимые), а вот эффект сопереживания убийцам срабатывает безотказно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильное кино вышло, я такого не ожидал. Некоторые моменты смотришь с замиранием сердца. Бана молодец, Спилберг молодец. Реабилитировался тогда, в 2006, после Войны миров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль "весну молодости" в Бейруте показали так коротко - а ведь это один из самых ярких эпизодов той войны... Но тем не менее даже одна короткая сцена остановки на КПП очень хороша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В преддверии "Шпионского моста" раскопал тут свои старые записи сравнения акцентов Спилберга и в старом "Мече Гидеона"

 

 

Посмотрел "Меч Гидеона" 86г.

Интересно как эту историю расширил и дополнил Спилберг. Правда книгу я не читал, и не знаю насколько вольно оба автора обращались с текстом.

1. Убрал почти все муки совести у героя начиная с первого убийства. Добавил их только в конце в стиле "представьте мне доказательства их виновности".

2. Добавил одному из героев выражения "мне только еврейская кровь имеет цену".

3. Вместе с тем добавил массу элементов некомпетентности киллер команды. Бомбист не умеет делать бомбы. Команда не умеет искать жертв самостоятельно. В первом фильме двух террористов она нашла сама, французская "Группа" Папы помогла ей дважды, здесь сделано так что группа Луи нашла ей почти все цели, но кроме этого обеспечивала квартирами, оружием и путями отхода.

4. Добавил разговор по душам между членом группы и ООПовцем, на тему "никто не понимает что такое не иметь собственного дома" и что мы никогда не остановимся пока у нас не будет дома, не мы, так дети наших детей.

5. Добавил стратегические оценки деятельности команды, показывающие бесперспективность подобной деятельности. Убито 6 террористов, затрачено 2 млн. долларов, "Черным сентябрем" проведено столько-то терактов, в них убито 130 человек, все убитые заменены новыми лицами.

 

 

Кому как но мне кажется что Спилберг открытым текстом назвал моссадовцев тупыми дятлами, убийцами, и даже немного фашистами и расистами. И уж тем более не снимал чистую патриотическую агитку.

 

Как я это неоднократно говорил Спилберг не такой патриот как принято о нем думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому как но мне кажется что Спилберг открытым текстом назвал моссадовцев тупыми дятлами, убийцами, и даже немного фашистами и расистами. И уж тем более не снимал чистую патриотическую агитку.

This.

 

Как я это неоднократно говорил Спилберг не такой патриот как принято о нем думать.

Да ну. В "Райане" он таким же открытым текстом топит в пользу звездно-полосатого, даже не пытаясь этого скрывать. У Шпилберха, как правило, все зависит исключительно от наличия идеологической пропаганды в сценарии, а не от его личных убеждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуууу, не скажи, в Райане он таким же открытым текстом топит в пользу звездно-полосатого, даже не пытаясь это скрывать. У Шпилберха, как правило, все зависит исключительно от наличия в сценарии идеологической пропаганды, а не от его личных убеждений.

Ну у меня сомнения в патриотичности Спилберга возникли именно с Райана. Т.е. он там конечно за звезды и полосы топил, но и децл перца подсыпал, а главное для него там было нечто этакое, о ценности\пагубности гуманизма на войне, эту тему он развил и углубил основательно, это где-то 80% материала фильма по сравнению с прочим. И он уж точно не критик системы типа Стоуна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой фильм .. какой финал

 

 

 

Вне оценки конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Что-то с памятью моей стало..." Ощущения от фильма, как, извините, после хорошего перепоя. Отпечатались некоторые детали, но цельности не ощущается. А вот послевкусие от одного, правда, просмотра таково: невероятная смесь благих намерений, тех самых, которыми вымощен ад, демагогии, "сдачи" всех и вся, и полная безнадёга от того, что ждёт впереди. Если на "Безславных ублютках" израильская публика аплодировала, к изумлению и типа ужасу автора, то интересно бы было узнать, как она реагировала на "Мюнхен"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на "Безславных ублютках" израильская публика аплодировала, к изумлению и типа ужасу автора, то интересно бы было узнать, как она реагировала на "Мюнхен"?

 

Вряд ли сильно резонансно, хотя антиизраильский посыл был всем очевиден, в отличие от "мутного" Тарантино. История-то давняя и тянется с 1984 года - Юваль Авив, чья связь с Моссадом подтверждается парой косвенных документов и непреклонно отрицается самой "конторой" уже более 30 лет, резонансная книга "Возмездие" Джонаса (вот она-то в своё время произвела эффект разорвавшейся бомбы), и предыдущая экранизация со Стивеном Бауэром (правда, в ТВ-формате). Спилберг не добавил к ней ничего нового, кроме своего громкого имени. Хотя и это дало повод для обвинений со стороны офиц. лиц (на википедии очень полезные ссылки добавили для обозначения позиций сторон). А выше я писал про сугубо негативную реакцию арабов. В общем, Спилберг удовлетворил исключительно того, кого и собирался - американского зрителя (+ европейского). Поскольку отношение к Авиву определённое - за оперативника он не признаётся - то и резонанс эта история вызывает, кажется, меньший, чем тот же "Вальс с Баширом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А напомните мне название фильма где престарелая израильская шпионка едет добивать немецкого гинеколога, о ликвидации которого она со своей командой соврала несколько лет назад и даже написала книгу.

 

Наверняка кто-то знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А напомните мне название фильма где престарелая израильская шпионка едет добивать немецкого гинеколога, о ликвидации которого она со своей командой соврала несколько лет назад и даже написала книгу.

 

Наверняка кто-то знает.

 

Это Вы не про Расплату?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Вы не про Расплату?

 

ох, воот спасибо!!!

 

Оказывается там еще и Джессика Честейн! Пересмотрю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спилберг, конечно, молодец, что поднял такую актуальную и животрепещущую тему. И сделал это без пресловутой коммерциализации и мишуры.

............Ну, есть несколько сцен, за которые действительно "снимаю шляпу". Например, ночёвка моссадовцев с арабами............. Но я , честно говоря, ожидал чего-то большего.

 

Фильм крепкий , но не шедевр.

 

Впечатлили костюмеры, декораторы и две сцены:две группы на одной жилплощади и убийство девушки-киллерши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гениально поставленная Стивеном Спилбергом, снятая Янушем Камински, смонтированная Майклом Каном картина.

Флэшбэк в самолёте (23-26 минуты) колоссален.

И начало финальных титров на фоне Башен-близнецов...

Munich_twin_towers.jpg?resize=640%2C408

Жуткая связь между ХХ и ХХІ веками...

 

Выше "Мюнхена" оцениваю у Спилберга только "Список Шиндлера".

9/10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Спилберг вставил в сцену захвата заложников палестинцами эпизод, в котором один из спортсменов всаживает нож в голову террористу, тем самым убивая его? Этого просто не было. Ни один араб не погиб от рук евреев в Мюнхене. То есть, я понимаю, когда в боевике "Легенды Мюнхена: кровавый сентябрь 72-го" около 50 арабов нападают на гостиницу с израильтянами и захватывают их только после многочасового боя, в котором гибнет как минимум половина нападавших, ОК, там сразу понятно, что фильм за реализмом не гонится, но Спилберг-то, по крайней мере, в непосредственно мюнхенских эпизодах фильма старался держаться как можно ближе к правде, так что откуда вдруг столь вопиющее несоответствие истории?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Спилберг вставил в сцену захвата заложников палестинцами эпизод, в котором один из спортсменов всаживает нож в голову террористу, тем самым убивая его?

 

Сказать наверняка может, наверное, только сам Спилберг.

 

Моё предположение: он посчитал подобный эпизод оправданным с художественной, драматической точки зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще этот фильм Спилберга это не реальность, а свое собственное переложение художественной книги. Повторная экранизация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему То есть, я понимаю, когда в боевике "Легенды Мюнхена: кровавый сентябрь 72-го" около 50 арабов нападают на гостиницу с израильтянами и захватывают их только после многочасового боя, в котором гибнет как минимум половина нападавших, ОК, там сразу понятно, что фильм за реализмом не гонится,

А что это за фильм? "Легенды Мюнхена сентябрь 72-го"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я люблю занудные фильмы на политические темы по реальным событиям с длинным хронометражем, поэтому в кинорулетке при выборе определила для своего просмотра именно Мюнхен, правда мои ожидания и реальность не совсем совпали.

 

Фильм, в целом, мне понравился, особенно если исключить типикал голливудские приемы для возбуждения различных эмоций у зрителя, вроде:

 

 

 

заколотого ножом палестинца израильским спортсменом в порыве помощи ближним - ах какой трогательный героизм.

 

домашних семейных ужинов израильских "террористов" - вау, все такие миленькие, давайте будем им сочувствовать!

 

теплых отношений с папой-продавцом инфы для смертоубийств, да и вообще вся эта история с добреньким латентным преступником, с собственной фермой, кучей детей, родственников - умиление, симпатия, да как можно вообще таких предать?

и пр. пр.

 

 

 

Конечно фильм оказался совсем не занудным, это скорее что-то вроде развлекательного кино на политическую тему. По крайней мере, мне так показалось. В целом, несмотря на достаточно трагично поднятую тему, смотреть было легко, но я ожидала большей серьезности в картине.

 

 

финал с сексом, во время которого у гг возникали мысли о трагической смерти заложников под заунывную песенку, это жесть, конечно, надо ж было такое придумать. У меня от таких явных попыток вызвать сентиментальные чувства у зрителя на зубах скрипит, а еще прям прочувствовала строки из Агаты Кристи "На тебе, как на войне, на войне, как на тебе" :lol:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и режиссёр умеющий, и голливудские профессионалы кругом, и события реальные, спорт-убийство-месть-политика. И прочее, прочее. Но до чего же все нудно получилось. Ну почему давнюю "Индиану" хоть сейчас с любого кадра в надцатый раз за милую душу. А здесь что, встать в восторге от еврейской справедливости и не садиться до демонстрации следующего "Боевого коня"?

Нет, вы словите на улице любых сто человек и спросите, что из Спилберга они любят?

Если кто "Мюнхен" назовёт, то его нужно срочно сдать в поликлинику для опытов.

Впрочем, главный голливудский показатель качества картины - американские зрители - убедительно проголосовали долларов, показав, что праведный еврейский гнев их абсолютно не интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и режиссёр умеющий, и голливудские профессионалы кругом, и события реальные, спорт-убийство-месть-политика. И прочее, прочее. Но до чего же все нудно получилось. Ну почему давнюю "Индиану" хоть сейчас с любого кадра в надцатый раз за милую душу

 

пч индиана подростковое кино и мстители своего времени

 

мюних - лучший фильм спилберга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...