Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Артем Крайнов

Пользователи
  • Сообщений

    2 659
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Excellent

7 Подписчиков

Информация о Артем Крайнов

  • День рождения 14.05.1985

Информация

  • Город
    Тверь

Посетители профиля

43 340 просмотров профиля
  1. Странно у него сложилась карьера в американском кино. Вроде три хорошие роли подряд, первый и третий фильмы имели огромный успех, второй тоже собрал приличную кассу, но после Die Hard начал сниматься в совершенно бесперспективных фильмах. Видать кому-то перешёл дорогу в Голливуде.
  2. https://ok.ru/video/3030451227221 актёры молодцы, с первого дубля играют как надо, не забывают текст. Ответственно относятся к съёмке. И это малобюджетное кино снятое киногруппой из Детройта с друзьями в основных ролях. А вот когда смотришь отснятый материал голливудских блокбастеров, актеры постоянно ржут, забывают текст, запинаются, оговариваются, первые 15 дублей сплошная лажа и только с двадцатого дубля начинают нормально играть.
  3. Фильм конечно очень средний. Сказалась малобюджетность. Но Паре вытягивает ещё как. Или я не знаю как ещё надо вытягивать. Кстати, оказывается это был первый фильм Vestron Pictures. Но мне даже больше Лафлин нравится. Красивый, высокий, занимался боевыми искусствами, наименее сложные трюки выполняет сам - вспомнить хотя бы его драку с Сигалом в В Осаде, умеет играть при этом, хорош как в ролях подлецов, так и в ролях героев. Жаль что после провала Преступления Страсти карьера не заладилась. Не то это было время, восьмидесятые время фриков. Но всё равно, как и Паре, мог бы встать в один ряд с Диллоном, Робертсом и Рурком. Конрад Палмисано недавно ушёл из жизни. Вечная память великому каскадёру.
  4. К Миссии в Москве у меня неоднозначное отношение. Некоторые сцены просто гениальные и очень смешные, а некоторые полнейший отстой, но таковых не много, так что не буду придираться. Константин Каналья в исполнении Рона Перлмана здорово веселит. Владимир Долинский со своим "Я в ванной! Позвоните попозже!" тоже очень доставляет. Ещё очень понравился Грегг Бергер в роли милиционера. Отдельно хочется выделить "лекцию" Теклбери. Всё это хорошо компенсирует отсутствие Хайтауэра и Проктора. Всё-таки хорошо, что продюсер назначил опытного комедиографа и отступил в творческом процессе, в отличие от предыдущих фильмов.
  5. Абсолютно такой же фильм Пола Верховена как и предыдущие. И даже чем-то лучше. На втором месте после Робокопа для меня. Высосанные из пальца претензии очень уморительны. Или что? Раз здесь нет перестрелок и моря кровищи то фильм сразу плох? Ну-ну. А как же тогда Основной Инстинкт? Критики его обругали за тоже самое за что хвалили другие фильмы режиссёра. Такая же ситуация с Шоугерлз. Хотя мне Шоугерлз нравится сильно меньше. Элизабет Шу чертовски хороша. Красивая и талантливая.
  6. Сэму помогла написать сценарий его преподаватель из Мичиганского Университета - Шейла Робертс (1937 или 1942 - 2009) Однако Сэм в последний момент снял титр story consultant и просто поставил её в список людей, которым выражается благодарность за помощь в создании фильма. Теперь понятно, почему в начальном сценарии всего 31 страница, а в финальном варианте 66. Шейла была южноафриканской писательницей, но также несколько лет жила в США. Похоже Сэм ни разу нигде не упоминал о её вкладе.
  7. В сюжетном отношении близкая, а в повествовательном и смысловом огромные расхождения. Фильм лютая графомания. Никогда не воспринимал его всерьёз. Поэтому я не считаю его каким-то осквернением первоисточника. В романе ещё нет любовных геометрических фигур и вообще никаких любовных отношений. Дизи там эпизодический персонаж мужского пола. А сцены с футболом Ноймайер подрезал из аниме 1988 года, но там они не прыгали и Джонни проиграл. Это чем-то похоже на то, как он подрезал сцены для Боба Мортона и Джонса из Неизвестного Происхождения. Надо отдать должное, Эд хорошо адаптирует чужие сцены в своих сценариях. Моя самая любимая часть фильма, этот как раз когда они играют в футбол с прыжками - отлично снято и отредактировано, а также форма нравится, операторка красивая, а вот весь остальной фильм очень сильно попахивает трэшаком - убогая форма, протезы как в фильмах категории C, декорации хуже чем в Вавилоне 5, отсутствие оружия и военной техники будущего, но местами всё равно забавно.
  8. Да, по фильму явно подразумевается, что комиссар Жюв лет на 15-20 старше Фандора. Забавно.
  9. Сейчас конечно этот фильм никого не удивит. Но в то время он выглядел как райская роза на куче навоза. Столько дерьма тогда снимали. А здесь отличная операторка - кстати снимал тот же оператор-постановщик, что и Семь Дней с Русской Красавицей. Тоже качественная работа. Грамотное редактирование, музыка отличная. Красивый дизайн титров и дизайн постера. Особенно в конце мне нравится как части названия соединяются. Кстати, только сейчас обратил внимание, что за это отвечал Юрий Боксер и его дизайн-студия MATCHBOX, которую он создал вместе с Алексеем Макаревичем. Эта студия ещё делала обложки для альбомов группы Лицей, а также отвечала за сценографию в их клипах Красная Помада и Паровозик-Облачко. Да, Артемий Лебедев на самом деле не был первым. Боксер и Макаревич создали свою дизайн-студию в 1992 году, а Лебедев свою в 1995. И это всё при том, что фильм даже не совместного производства. Как почти все качественные фильмы девяностых. Александр Иншаков очень хороший продюсер. Чуствуется, как долго он шёл к конечному результату. Неcколько раз останавливал съёмки, менял режиссеров. Фильм начинал снимать Сергей Тарасов, продолжил Михаил Туманишвили, а режиссером постпродакшна был назначен Ираклий Квирикадзе, который был очень хорош в этом, хотя сам боевики никогда не снимал. При этом сам Александр тоже участвовал в режиссуре.
  10. Алексей Коренев конечно сильно перегнул, заявив однажды, что Геннадий Казанский не снимал фильм, а только руководил постпродакшном. Ничего себе не снимал - все сцены в тюрьме и сцены побега, полностью снятые в Ленинграде, все павильонные сцены - то есть почти все сцены с доктором Сальватором и все сцены на вилле Зуриты. Этого уже было бы достаточно, чтобы поставить его в титры вместе с Владимиром Чеботарёвым. При этом точно известно что Казанский заменил отстающего от графика Чеботарёва ещё в Крыму, но точно неизвестно, какие именно сцены он там снимал. У Казанского была голливудская хватка, он умел снимать быстро и качественно, при этом не тратя много времени на подготовительную работу. Поэтому его часто ставили доснимать фильмы вместо неопытных режиссеров, которые начинали работу над проектом. Но и сам он был очень талантлив в плане оригинальных постановок. Старик Хотабыч и Снежная Королева полностью его работы. Он также был одним из немногих советских постановщиков, хорошо разбиравшихся в спецэффектах. Человек-Амфибия хорош в каждом кадре, а не только в подводных сценах, которых в общей сложности на 10 минут. Поэтому то что Казанский не имел отношения к подводным сценам вовсе не означает, что он не заслуживает уважения за свою работу над этим фильмом. Режиссёра постпродакшна никогда не поставили бы в титры, если бы он при этом не снял по крайней мере 20% фильма. Я понимаю, он хотел сказать, что это фильм Чеботарёва, его постановка, Чеботарёв собрал всех актёров и съёмочную группу, разработал подводную постановку и снял все подводные сцены, а также многие другие сцены фильма, главным образом все городские сцены и сцены в порту, а заменивший его режиссёр был просто шутером. Но его формулировка на счёт Казанского всё равно слишком грубая.
  11. Он был хорошим актёром, но с отцом даже рядом не стоял. Вот интересный пример. Как раз когда Феррер-старший снимался в Дюне, Мигель играл эпизодическую роль в Стар Треке. Кстати Мигель снимался в Твин Пиксе вовсе не потому, что его отец играл в Дюне, если вдруг кто так подумал. Он там снимался потому что Дэвид или его постоянный кастинг директор Джоанна Рэй или они оба были поклонниками Робокопов - поэтому в Твин Пиксе постепенно появлялись Рэй Вайс, Мигель Феррер, Дэн О'Херлихи, Гэйлин Гёрг и в полном метре Гэри Буллок.
  12. Это Мигель Феррер, малоизвестный актёр второго плана, снимавшийся в основном в жанровых фильмах категории B, был сыном известного актера Хосе Феррера, обладателя Оскара и Золотого Глобуса, который играл падишаха-императора Шаддама IV в Дюне.
  13. Фактический продюсер Дуэлянтов, Чужого и Блэйд Раннера, правая рука молодого Ридли Скотта - Айвор Пауэлл, вернулся в большое кино после почти сороколетнего перерыва, при этом он ещё и сам написал сценарий. Обязательно надо посмотреть. Всегда было интересно, насколько Айвор сам шарит в НФ, чтобы лучше понять его вклад в Чужого и Блэйд Раннер.
  14. Для меня тоже 1 и 3 самые лучшие. Но и 2 не намного меньше нравится. Удивительно, что вторая получилась такой хорошей, учитывая какая канитель шла на съёмках. Одного продюсера уволили за растрату, режиссер то уходил снимать другой фильм, то возвращался доснимать Die Hard 2. А за постпродакшн полностью отвечал редактор Стюард Бейрд, ситуация практически один в один как на фильме Танго и Кэш, который получился намного хуже.
  15. Здесь есть ещё одно интересное отличие. Продюсером фильма значится не Базз Фейтшанс, а Эд Карлин - продюсер фильмов кинокомпании Роджера Кормана. Я посмотрел историю создания, Карлин успел проделать довольно много подготовительной работы над фильмом, прежде чем у него случился сердечный приступ и его заменил Фейтшанс. Именно он организовал съёмки в городке. Точно не говорится когда он выбыл из проекта и неизвестно, успел ли он что-то снять.
×
×
  • Создать...